Меню

Зож здоровое питание классный час

Классный час «Здоровое питание-основа здоровой жизни»
классный час (5 класс) по теме

Классный час предназначен для учащихся 5-9 классов, посвящен ознакомлению учащихся с принцпами здорового питания.

Скачать:

Вложение Размер
zdorovoe_pitanie.docx 28.68 КБ

Предварительный просмотр:

Классный час: «О ЗДОРОВОМ ПИТАНИИ».

Цель: создать условия для формирования правильного отношения к своему здоровью через понятие здорового питания. Задачи: 1. Учить составлять и соблюдать правильный режим питания. 2. Формировать умение выбирать полезные продукты питания. 3. Развивать чувство ответственности перед своими будущими детьми за здоровье своего организма. Прогнозируемый результат : учащиеся смогут сделать выбор – правильное питание. Средства обучения: интерактивная доска, наглядные пособия, научные данные о правильном питании.

Ход классного часа:

Вступительное слово учителя.

При встрече люди издревле желали друг другу здоровья:

«Здравствуйте, доброго здоровья!» «Как ваше драгоценное здоровье?!»

И это не случайно. Ведь ещё в Древней Руси говорили

«Здоровья не купишь» «Дал бы здоровья, а счастья найдёшь»

— Что значит быть здоровым? (Жить без болезней, вести нормальную деятельность, быть живым, правильное питание)

— Здоровье в большей степени зависит от вас самих?

1. Мозговой штурм в виде игры «Ромашка »: на лепестках ромашки записана первая половина пословицы — продолжить…

  • В здоровом теле, (здоровый дух)
  • Голову держи в холоде, (а ноги в тепле)
  • Заболел живот, держи (закрытым рот)
  • Быстрого и ловкого (болезнь не догонит)
  • Землю сушит зной, человека (болезни)
  • К слабому и болезнь (пристает)
  • Поработал (отдохни)
  • Любящий чистоту – (будет здоровым)

— Вы видите, что про здоровье люди думали и в древности, ведь пословицы — это народная мудрость.

Древние греки, например, мало болели, но долго жили!

-От чего же им так везло? Пищу ели растительную, мяса употребляли мало, табака не знали, вино пили разбавленным, много двигались. В школе полдня занимались наукой, полдня физкультурой.

2. Принципы здорового питания.

А что значит правильное питание?

Школьный возраст – Очень ответственный период жизни. Это время, когда происходит сложная перестройка организма и обмена веществ. Учеба в школе существенно увеличивает физическую и эмоциональную нагрузку на организм, которому приходится расходовать много энергии, а единственным источником энергии человека является пища. Поэтому от того, как питается человек, соблюдает ли он режим питания, во многом зависит его здоровье.

Ребята, на доске записана пословица, давайте её прочтём.

« Мельница живёт водою, а человек едою»

-Как вы понимаете смысл этой пословицы?

Зачем человеку необходима пища? (пополняет организм веществами, дающими энергию).

Даже в состоянии покоя человек расходует энергию.

Например, в состоянии покоя расход энергии в 1 час на 1 кг. Массы тела равен 1 килокалории. Если вы весите 45кг, то в час расходуете 45 ккал, а в сутки – 1080 (45*24). Каждый из вас по этой формуле может узнать свои показатели.

ВЫВОД 1. Еда необходима, чтобы поддерживать жизнедеятельность нашего организма.

— А какой должна быть еда? (вкусной, разнообразной).

ВЫВОД 2: Питание должно быть полноценным, т.е . разнообразным.

(на доске постепенно составляется схема « Принципы здорового питания»).

Учитель: Ребята, послушайте стихотворение и попробуйте выделить названные в нём принципы здорового питания.

Ребята, мера нужна и в еде,

Чтоб не случиться нежданной беде,

Нужно питаться в назначенный час,

В день понемногу, но несколько раз.

Этот закон соблюдайте всегда,

И станет полезною ваша еда.

В питании тоже важен режим, тогда от болезней мы убежим.

Надо ещё про калории знать,

Чтобы за день их не перебрать!

Плюшки, конфеты, печенье, торты

В малых количествах детям нужны.

ВЫВОД 3: Питание должно быть регулярным и умеренным

( дополняется схема «Здоровое питание»).

3. . Но вся ли пища, которую мы едим, одинаково полезна? Какую еду нужно выбирать, чтобы сохранить своё здоровье на долгие годы? Об этом мы поговорим сегодня.

Представьте, что вы попали в научно-исследовательскую лабораторию «Будь здоров». Учёные-консультанты расскажут вам много интересного (за отдельным столом сидят консультанты (учащиеся) , которые заранее подготовили материал на заданные темы).

Учитель. Давайте внимательно рассмотрим упаковки некоторых продуктов питания, которые вы принесли сегодня на классный час. На каждой упаковке есть этикетка с названием продукта и информацией о нём. Часто на этикетке можно видеть целые списки пищевых добавок, особенно на кондитерских изделиях, сладостях, мороженом и т.д. Что такое пищевые добавки? Почему они маркированы буквой «Е»? помогут нам в этом разобраться наши консультанты.

Консультант 1. Современное производство продуктов питания немыслимо без пищевых добавок. Они способствуют длительному сохранению, улучшению цвета, вкуса и консистенции продукта. В странах Европейского союза принята система цифровой кодификации пищевых добавок: каждая из ни обозначается буквой «Е» и цифровым индексом. Красители (Е-100 – Е-199) добавляют в кондитерские изделия, сыр, маргарин и другие продукты. Консерванты (Е-200 –Е-299) увеличивают срок хранения продукта. Антиоксиданты (Е-300 – Е-399) защищают продукт от повреждающего действия кислорода, их добавляют в бульонные кубики, жевательные резинки, мороженое. Стабилизаторы (Е-400 –Е-490) поддерживают желеобразную консистенцию продуктов. Эмульгаторы (Е-500 – Е-599) используют для приготовления водно-жировых смесей, например, майонеза, кремообразных пищевых продуктов. Усилители вкуса и ароматизаторы (Е-600 –Е-699) часто добавляют в соусы, приправы, колбасы.

Значительное количество добавок не имеет разрешения к применению в пищевой промышленности России, а часть из них просто запрещены к применению в производимых у нас или в других странах продуктах питания. В развитых странах проверка безопасности пищевых добавок проводится постоянно. Публикуются списки наиболее вредных из них с указанием характера воздействия. Продукты без указания состава покупать не рекомендуется.

Учитель. В последнее время на этикетках можно увидеть надписи о том, что продукт изготовлен из трансгенных, или генетически модифицированных (ГМ), продуктов или генетически модифицированных организмов (ГМО). Что это значит?

Консультант 2. ГМП содержат ценные питательные вещества, которых в обычных продуктах недостаточно, имеют более привлекательный вид. Трансгенные растения обладают повышенной устойчивостью к вредителям и болезням. Трансгенные продукты – это источник здорового питания. Так, например, получена низкокалорийная соя. Получен рис с повышенным содержанием витаминов и микроэлементов.

Но есть и факты, свидетельствующие об отрицательном воздействии ГМП на здоровье. Например, подопытные мыши, которых кормили ГМП, дали малорослое потомство с ослабленным иммунитетом и склонностью к вырождению. Установлено , что чем больше площади занимают генетически модифицированные культуры, тем меньше становится насекомых, и, как результат, сокращается численность птиц и других животных, что приводит к нарушению экологического равновесия

Учитель. В школе вы тратите массу энергии на умственную деятельность, физическую работу. Значит, должен быть источник для восполнения энергии и сил. О пользе продуктов питания, которые помогают избежать стрессовых ситуаций, добавить хороших успехов в учёбе и в жизни, расскажет консультант научной лаборатории.

Консультант 3. Клеткам серого вещества мозга необходимо большое количество энергии. Хотя масса мозга человека составляет 2-3% от массы тела, он ежедневно забирает 20% всей энергии, получаемой из пищи, поэтому то, что мы едим, решающим образом сказывается на работоспособности мозга.

Морковь стимулирует обмен веществ в мозге, ананасы улучшают память и способствуют поддержанию физической формы. Черника способствует мозговому кровообращению – желательно употреблять её в свежем или замороженном виде. Лук полезен при переутомлении и психической усталости, он улучшает снабжение мозга кислородом. Орехи стимулируют деятельность мозга, укрепляют нервную систему и особенно рекомендуются при длительной напряжённой умственной деятельности.

Учитель. Консультанты из лаборатории «Будь здоров» дали вам полезные сведения о том, как читать и понимать информацию на этикетке продукта, что означают те или иные знаки, буквы и много дополнительной интересной информации.

Золотые правила питания:

а) главное — не переедайте.

б) ешьте в одно и то же время простую, свежеприготовленную пищу, которая легко усваивается и соответствует потребностям организма.

в) тщательно пережевывайте пищу, не спешите глотать.

г) перед приемом пищи сделайте 5-6 дыхательных упражнений животом, мысленно поблагодарив всех, кто принял участие в создании продуктов, из которых приготовлена пища.

4. Конкурс “Здоровье”. Нужно на каждую букву этого слова найти слова, которые имеют отношение к здоровью, здоровому образу жизни.

3 — здоровье, зарядка, закалка, зубной врач;

Р — режим, расческа, ракетка;

В — вода, витамины, врач;

ь — Слов, начинающихся на “ь” не существует.

Будьте здоровы! Умейте управлять своими эмоциями, настроением и желанием. Укрепляйте свое тело и дух. Ваше здоровье в ваших руках!

Итог:
Давайте еще раз повторим, что же надо делать, если хочешь быть здоров?

Таблица «Наиболее вредные пищевые добавки Е»

Источник

Классный час » Здоровое питание»
классный час по зож (2 класс) на тему

Цели и задачи:

  • сконцентрировать внимание учащихся на ценностях здоровья и долголетия;
  • помочь учащимся задуматься о необходимости быть здоровыми, приобщения к здоровому образу жизни;
  • работать над формированием устойчивых навыков здорового образа жизни, гигиены питания, принципах безопасного и качественного питания;
  • развивать творческие способности, память, внимание, познавательный интерес;
  • воспитывать ответственное отношение учащихся к своему здоровью.

Скачать:

Вложение Размер
kl._chas_zdorovoe_pitanie.docx 31.3 КБ

Предварительный просмотр:

КЛАССНЫЙ ЧАС: «ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ»

Классный руководитель: Пузина Ольга Александровна

МБОУ Племзаводская СОШ

  • сконцентрировать внимание учащихся на ценностях здоровья и долголетия;
  • помочь учащимся задуматься о необходимости быть здоровыми, приобщения к здоровому образу жизни;
  • работать над формированием устойчивых навыков здорового образа жизни, гигиены питания, принципах безопасного и качественного питания;
  • развивать творческие способности, память, внимание, познавательный интерес;
  • воспитывать ответственное отношение учащихся к своему здоровью.

— “Когда нет здоровья, молчит мудрость, не может расцвести искусство, не играют силы, бесполезно богатство и бессилен разум”

— “Здоровье – это единственная драгоценность”

— “Заботу о пище и уходе за телом нужно отнести к области здоровья иподдержания сил, а не к области наслаждения”

  • мультимедийный проектор
  • ПК
  • Презентация

Ребята, сегодня мы поговорим о том, что же необходимо знать, уметь, иметь, чтобы быть здоровыми . ( слайд 1)

Актуализация знаний ( слайд 2)

Ещё древнегреческий философ Сократ (470 — 399 до н.э.) сказал: «Мы живем не для того, чтобы есть, а едим для того, чтобы жить». Это старинное высказывание актуально и в наше время, особенно для растущего детского организма.

Ваше здоровье – самое ценное, что у вас есть. На всю жизнь человеку дается только один организм. Если вы небрежно обращаетесь с какими-то предметами, их можно заменить, но заменить свой организм вы не сможете. Многие болезни – всего лишь результат неправильного питания. Можно сохранить здоровье, если следить за характером питания. Качество жизни можно улучшить благодаря здоровому питанию.

1. Здоровый образ жизни – это: ( слайд 3)

1) Соблюдение режима дня.

2) Соблюдение режима питания, правильное питание.

4) Физический труд.

5) Соблюдение правил гигиены.

«Ради крепкого здоровья – мойте руки чаще».

6) Правила поведения за столом.

«Когда я ем, я глух и нем!»

7) Скажем «Нет!» вредным привычкам (употребление алкогольных напитков, табакокурение) .

8) Доброе отношение к людям, к окружающей нас природе, животным.

9) Правильная организация отдыха и труда.

2. Режим дня, что это такое? (ответы детей) ( слайд 4)

Рано утром просыпайся,

Себе и людям улыбайся,

Ты зарядкой занимайся,

Всегда правильно питайся,

В школу смело отправляйся.

Чтоб ты не был хилым, вялым , ( слайд 5)
Не лежал под одеялом,
Не хворал и был в порядке,
Делай каждый день зарядку!
Позабудь про телевизор,
Mapш нa улицу гулять —
Ведь полезней для здоровья
Свежим воздухом дышать.
Нет плохому настроенью!
Не грусти, не хнычь, не плачь!
Пусть тебе всегда помогут
Лыжи, прыгалки и мяч!
Хоть не станешь ты спортсменом,
Это право не беда –
Здоровый дух в здоровом теле
Пусть присутствует всегда!

3. Зачем человек ест? (ответы детей ) ( слайд 6)

4. Мудрые философы говорят: «Дерево держится своими корнями, а человек пищей» , как вы это понимаете? (ответы детей ) ( слайд 7)

5. Вывод: человеку необходимо питаться. ( слайд 8)

6. Игра: «Полезное – неполезное» ( слайд 9)

Выберите продукты, которые полезны для вас и разделите на две группы:

Рыба, пепси, кефир, фанта, чипсы, геркулес, жирное мясо, подсолнечное масло, торты, «Сникерс», морковь, капуста, шоколадные конфеты, яблоки, груши, хлеб.

7. Сколько раз в день необходимо питаться? (ответы детей) ( слайд 11)

8.«Прежде чем за стол мне сесть, я подумаю, что съесть» — почему так говорят? (ответы детей) ( слайд 12)

Каждому человеку для нормальной работы организма необходимы белки, жиры, углеводы, витамины, минеральные соли и вода, которые должны поступать вместе с пищей.

Режим питания тоже большую роль в рациональном питании. С самого рождения мы живем в определенном ритме, наше сердце сокращается с определенной частотой, существует ритм дыхания, ритм выделения пищеварительных соков – это работают наши биологические часы. Так пищеварительные соки вырабатываются с 13 до 14 часов и с 18 до 19 часов в максимальном количестве, а небольшом количестве каждые 1,5 часа. Поэтому прием пищи в определенное время считается наиболее физиологичным.

Нарушение режима питания играет отрицательную роль в здоровье человека. Оно проявляется в уменьшении количества приемов пищи в день с четырех – пяти до двух, неправильном распределении суточного рациона питания, так в ужин съедается до 65 % от всей пищи, положенной на день, а ведь самым плотным должен быть завтрак, затем обед и лишь 20 % должны принадлежать ужину.

9. Давайте построим пирамиду здорового питания, разработанную НИИ Питания РАМН, состоящую из пяти групп пищевых продуктов. ( слайд 13, 14)

Важно помнить два принципа:

  1. Ежедневно организм должен получать все необходимые пищевые вещества.
  2. Количество пищевых веществ должно соответствовать индивидуальной суточной потребности человека в энергии.
  • Жиры, масло, сахар, кондитерские изделия – ограниченное потребление;
  • Мясо, рыба, птица, яйца, бобовые, орехи – 2 порции в день;
  • Молочные продукты – 2-3 порции в день;
  • Овощи – 3-5, фрукты – 2-4 порции в день;
  • Зерновые – 5-7 порций в день.

10. Завтрак: ( слайд 15)

То, чем позавтракал утром, влияет на наше настроение и самочувствие весь день. Вкусный завтрак должен быть здоровым и разносторонним, но ни в коем случае однообразным. Общее мнение такое, что на завтрак надо обязательно есть кашу.

11. Второй завтрак (в школе): ( слайд 16)

Хороший завтрак — это не значит наесться так, чтобы потом нельзя было встать со стула. Хороший завтрак подразумевает оптимальное сочетание продуктов, содержащих белки, углеводы, жиры, витамины и другие полезные вещества, нужны организму после сна.

12. Обед: ( слайд 17)

Обед — второй или третий приём пищи в день (обычно после первого либо второго завтрака). Как правило на обед подается горячая пища

13. Чем можно заняться после обеда? (ответы детей) ( слайд 18)

  • Попрыгать.
  • Почитать книгу.
  • Порисовать.
  • Потанцевать.
  • Побегать.
  • Поиграть с конструктором.

14. Полдник: ( слайд 19)

Можно на полдник есть булочки, вафли, печенье с чаем, соком или молоком.

Какие вы знаете молочные продукты? (ответы детей) ( слайд 20)

15. Пора ужинать: ( слайд 21)

Ужин – последняя еда перед сном. Чтобы хорошо спать и отдыхать ночью, на ужин можно есть только легкую пищу: запеканки, творог, омлет, кефир, простоквашу.

16. За многие годы были сформулированы три основных правила в питании разнообразие, умеренность и своевременность. ( слайд 22)

17. «Овощи – кладовая здоровья» — почему так говорят? (ответы детей) ( слайд 23)

18. Кроссворд: «Овощи – фрукты» ( слайд 24)

Я румяную Матрёшку

От подруг не оторву,

Подожду, когда Матрёшка
Упадёт сама в траву. ( Яблоко)

Огурцы они как будто,
Только связками растут,
И на завтрак эти фрукты
Обезьянам подают. (Банан)

Синий мундир, белая подкладка,
В середине — сладко. (Слива)

Этот плод сладкий хорош и пригож,
На толстую бабу по форме похож. (Груша)

Отгадать не очень просто —
Вот такой я фруктик знаю —
Речь идет не о кокосе,
Не о груше, не о сливе, —
Птица есть еще такая,
Называют так же — . (Киви)

Ни в полях и ни в садах,
Ни у вас и ни у нас,
А в тропических лесах
Вырастает . (Ананас)

Золотистый и полезный,
Витаминный, хотя резкий,
Горький вкус имеет он.
Когда чистишь – слезы льешь. ( Лук)

Расселась барыня на грядке,
Одета в шумные шелка.
Мы для нее готовим кадки
И крупной соли полмешка. (Капуста)

Что это за рысачок
Завалился на бочок?
Сам упитанный, салатный.
Верно, это … (Кабачок)

Хотя я сахарной зовусь,
Но от дождя я не размокла,
Крупна, кругла, сладка на вкус,
Узнали вы, кто я? . (Свекла)

Кругла, а не месяц,
Желта, а не масло,
Сладка, а не сахар,
С хвостом, а не мышь. (Репка)

19. «Люди с самого рождения жить не могут без движения» — как вы понимаете эти слова? (ответы детей) ( слайд 25)

Организму важно не только поступление энергии с пищей, но и её расход. А это значит — необходима физическая нагрузка, при которой жир сжигается наиболее эффективно.

Речь идет совсем не о необходимости изнурительных физических упражнений. 30 минут любой физической активности в день, но ежедневно!

«ФИЗИЧЕСКАЯ НАГРУЗКА В ЛЮБОЙ ФОРМЕ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ЕЁ ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ».

20. Белки, жиры и углеводы. ( слайд 26, 27 )

Ученые установили, что примерно половину всей пищи, которую человек съедает за день, должны составлять продукты, содержащие углеводы . Это хлеб, крупы, картофель, овощи, зелень. Третью часть дневного рациона должны составлять белки – это мясо, рыба, молоко, яйца. А шестую часть жиры – сливочное и растительное масло.

Питание должно быть разнообразным – разнообразие питательных веществ и витаминов обеспечивает сбалансированное поступление в организм необходимых веществ.

Пища должна тщательно пережевываться – пережевывание подготавливает пищу для прохождения по желудочно-кишечному тракту. Измельченная пища легче переваривается.

Не допускать переедания – с избытком пищи не справляется пищеварительная система, пища подвергается брожению и гниению, организм отравляется. Последний прием пищи должен быть не позднее 2-х часов до сна.

Не торопиться во время приема пищи – продолжительность трапезы должна составлять не менее 20 минут при одном блюде и 30-40 минут – при двух. Так достигается насыщение без переедания.

21. Витамины. ( слайд 28)

Недостаток витаминов всегда дает о себе знать. Многие из нас испытывают воздействие зимних и весенних гиповитаминозов — состояний, вызванных недостатком витаминов. Это — быстрая утомляемость, раздражительность, плохой аппетит, трещинки в углах рта, сухость и шелушение кожи. Все это — следствие серьезных изменений в обмене веществ, то есть внешнее проявление предболезни, которая может перейти в болезнь.

Важный путь улучшения обеспеченности организма витаминами — увеличение потребления овощей и фруктов. Но овощи, увы, поставляют нам в основном витамин С. Хоть он и очень важен, но ведь организму нужны и другие: витамин A необходим для зрения, нормального состояния слизистых покровов, в частности дыхательных путей; D — обеспечивает всасывание в кишечнике кальция; E — защищает ткани от разрушения под воздействием кислорода; K — участвует в процессе свертывания крови; витамины группы B и другие входят в состав ферментов, необходимых для управления обменом веществ.

22. Рациональное питание: ( слайд 29)

Рациональное питание — одна из главных составных частей здорового образа жизни и факторов продления активного периода жизнедеятельности.

В нашей школе строго соблюдаются основные условия физического развития ребенка — рациональное питание , режим дня, прогулки на воздухе.

Рациональное питание быстро растущих детей, особенно подростков, определяет их полноценное развитие и здоровье в будущем.

Надо отметить, что рациональное питание школьников не сводится только к «дробному» употреблению углеводов. Правильное питание должно обеспечить поступление в организм всех необходимых веществ: углеводов, жиров, белков и витаминов.

23. Состав некоторых продуктов: ( слайд 30 – 34 )

Капуста, яблоко, колбаса, рыба, творог, орех, мясо, молоко, сметана, масло, сыр.

24. Игра: «Какие продукты растительного происхождения, а какие – животного происхождения?» ( слайд 35)

Хлеб, колбаса, молоко, сахар, яйцо, лук, яблоко, свинина, свекла, огурец.

25. Золотые правила питания: ( слайд 36)

  • Главное – не переедайте.
  • Ешьте в одно и то же время простую, свежеприготовленную пищу, которая легко усваивается и соответствует потребностям организма.
  • Тщательно пережевывайте пищу, не спешите глотать.
  • Мойте фрукты и овощи перед едой.
  • Перед приемом пищи мысленно поблагодарите всех, кто принял участие в создании продуктов, из которых приготовлена пища. И конечно, тех, кто приготовил вам еду.

26. Игра «Приготовь блюдо» ( слайд 37)

Задание: приготовьте традиционные русские блюда (выберите продукты, необходимые для приготовления блюда)

  1. Борщ.
  • вода, молоко, чай;
  • картофель, капуста, свекла, огурец, помидор, лук, редис;
  • соль, сахар;
  • майонез, сметана.
  1. Гречневая каша.
  • вода, молоко;
  • макароны, рис, пшено, гречка;
  • соль, сахар;
  • масло растительное, масло сливочное.

27. Выберите слова для характеристики здорового человека: ( слайд 38, 39, 40)

красивый ловкий статный крепкий

сутулый бледный стройный неуклюжий

сильный румяный толстый подтянутый

ВЫВОД: КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН ЗАБОТИТЬСЯ О СВОЕМ ЗДОРОВЬЕ. ВЕДЬ НИКТО НЕ ПОЗАБОТИТСЯ О ТЕБЕ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ТЫ САМ.

28. Правила, которые обеспечивают хорошее состояние здоровья ( слайд 41)

  1. Правильное питание.
  2. Соблюдение режима дня.
  3. Закаливание (физические упражнения, спорт).
  4. Правильная организация труда и отдыха.
  5. Соблюдение правил гигиены.
  6. Доброе сердце, добрые дела, поступки.

29. АРИФМАЦИИ: ( слайд 42)

Я хочу быть здоровым!

Я могу быть здоровым!

Я буду здоровым!

* О чём мы с вами говорили?

* Какие выводы вы для себя сделали?

* Расскажи о своем любимом блюде. Чем оно полезно?

СПАСИБО! БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ! ( слайд 43)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час рекомендован для учащихся 2-3 класса. Активные формы проведения классного часа: инсценировка, игра, практическая деятельность вызывают интерес учащихся к теме.

Представлен сценарий классного часа «Здоровое питание» для 4 класса.

Материал для проведения классного часа в начальной школе по теме «Здоровое питание».

Расширить знания учащихся по теме правильное питание. .

В рамках проведения в гимназии месячника «Здоровый образ жизни» я провела классный час «Здоровое питание» с использованием технологии АМО и ИКТ.

Разработка с презентацией.

Классный час «Здоровое питание — основа здоровья».

Источник

Читайте также:  Рамки для плакатов по зож
Adblock
detector