Меню

Зож выставка veg life expo

Расписание выступлений

11 марта 2021
Панельная
дискуссия торговых сетей, e-commerce площадок и ЗОЖ-производителей.

Тема: «Формирование ЗОЖ-категории в России. Примеры и опыт ключевых игроков рынка»

Время проведения: 11 марта, с 14:00 до 16:00
Место проведения: 2-й этаж, Главная сцена выставки Veg-Life Expo

Спикеры:

Александр Сергеев,
Управляющий категорией Супермаркет Goods.ru

Екатерина Полковникова,
Руководитель группы «Привлечения и адаптации партнёров FMCG” OZON

Алина Юхневич,
Руководитель стратегических маркетинговых проектов Перекрёсток
Тема: «ЗОЖ-признаки в работе с поставщиками ТС Перекресток»
Тема: «Развитие направления продуктов ЗОЖ на Goods.ru»
Тема: «Продвижение категории ЗОЖ на маркетплейсе Ozon»
Виктория Кутузова,
Руководитель отдела корпоративных коммуникаций сети гипермаркетов «Глобус»
Тема: «Бизнес и философия: программа устойчивого развития сети гипермаркетов «Глобус»»
Наталья Рычкова,
Директор по коммуникациям и КСО АШАН Ритейл Россия
Тема: «ЗОЖ-стратегия Ашан, как развить у детей интерес к правильному питанию»
Артур Эльканов,
Директор по развитию онлайн-магазина Экомаркет.ру
Тема: «Маркетинговые инструменты и методы продвижения Эко продуктов: опыт Ecomarket.ru»
Александра Гудимова,
Создатель бренда Bionova
Тема: «Маркетинг с пользой: как ЗОЖ и благотворительность объединяют участников рынка»
Игорь Жукарев,
Руководитель агентства Veg-Life Marketing (выставка Veg-Life Expo)
Тема: «Создание ЗОЖ-сообщества, как инструмент коммуникации с потребителями»

Круглый стол с ЗОЖ-производителями.

Тема: «Практический опыт ЗОЖ-производителей: успехи и неудачи в выводе продуктов на рынок»

Время проведения: 12 марта, с 14:00 до 16:00
Место проведения: 2-й этаж, Главная сцена выставки Veg-Life Expo

Юлия Бубликова,
Основатель компании Foodmaker

Кристина Гимрих,
Управляющая проектами по сертификации ООО «Органик-Сертификация»

Источник

Читайте также:  Презентация для дошкольников по формированию зож

Про здоровье и витамины © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector
Николай Хестанов,
Директор по маркетингу Polezzno
Тема: «Как знать своего клиента в лицо»
Арбен Переходченко,
Директор по развитию ООО «МСК Ритейл»,
Бренд Rudolfs Organic
Тема: «Успех развития компании. Вывод продукта на рынок»
Алиса Бальцевич,
СЕО AGREEN Altai
Тема: «Успех развития компании. Способы увеличить продажи»
Даниил Бородинский,
Генеральный директор компании «Древо Жизни»
Тема: «Как правильно выбрать стратегию развития компании»
Сергей Разин,
СЕО компании «БОБ»
Тема: «От идеи до достойного игрока российского рынка шоколадных производителей»
Тема: «Тренды ЗОЖ-рынка в 2021 году»