Меню

Зож с детьми средней группы презентация

ПРЕЗЕНТАЦИЯ К БЕСЕДЕ «УРОК ЗДОРОВЬЯ» (СРЕДНЯЯ ГРУППА)
презентация к занятию (средняя группа) на тему

Данная презентация является дополнением к беседе «Урок здоровья «

Скачать:

Вложение Размер
prezentatsiya2.pptx 2.84 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Если хочешь быть здоров

Чтобы ни один микроб Не попал случайно в рот, Руки мыть перед едой Нужно мылом и водой

Чистить зубы, умываться, И почаще улыбаться, Закаляться, и тогда Не страшна тебе хандра.

Какие предметы у каждого человека должны быть личными, а какими могут пользоваться все члены семьи?

ЛИЧНЫЕ ДЛЯ СЕМЬИ

П Р А В И Л Ь Н О Е П И Т А Н И Е

«Здравствуйте ребята, рад вас видеть! Я с удовольствием вам расскажу о здоровом питании. Вы думаете, почему я такой здоровый и никогда не болею. Да потому что я правильно питаюсь.

Кушать овощи и фрукты, Рыбу, молокопродукты — Вот полезная еда, Витаминами полна!

Хорошо здоровым быть! Соков надо больше пить! Гамбургер забросить в урну, И купаться в речке бурной!

Закаляться, обливаться, Спортом разным заниматься! И болезней не боясь, В тёплом доме не таясь, По Земле гулять свободно, Красоте дивясь природной. Вот тогда начнете жить! Здорово здоровым быть.

На прогулку выходи, Свежим воздухом дыши. Только помни при уходе: Одеваться по погоде!

Также нужно закаляться, Контрастным душем обливаться, Больше бегать и гулять, Не ленится, в меру спать!

Чтоб красивой, стройной быть, Обруч надо мне крутить, На скакалочке скакать, В игры разные играть.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЦЕЛЬ: Привлечь родителей к совместной активной деятельности в вопросах физического воспитания, для формирования основ здорового образа жизни.ЗАДАЧИ: Оздоровительные задач.

1. Формирование представлений о влиянии молочных продуктов на здоровье.2. Познакомить с витаминной ценностью молока.3.

Презентация , которая сопровождает НОД «Секреты моего здоровья».

Проект на тему «День здоровья»Актуальность работы: В настоящее время достаточно быстро характеризуется изменениями природной и социальной среды, а так же ведет к физическим, психическим, культурным, н.

Презентация мероприятий проекта «Наше здоровье в наших руках» в рамках проведения «Недели Здоровья» в средней группе (4-5 лет).

Конспект НОД по познанию: «Путешествие в страну здоровья»Цель: воспитывать желание всегда быть здоровыми, учить детей заботиться о своем здоровье.Программное содержание:Образовательные: Учить по.

Источник

Конспект с презентацией непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Растем здоровыми»

Галина Скурьят
Конспект с презентацией непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Растем здоровыми»

Конспект с презентацией непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Растем здоровыми»

Формировать представление детей о здоровье и здоровом образе жизни.

1. Учить правильно выбирать продукты питания

2. Развивать вкусовое и обонятельное восприятие

3. Закреплять знания о видах спорта и о значении физических упражнений для организма человека.

4. Расширять представление детей о важности для здоровья гигиенических процедур.

5. Дать знание детям о профессии врача.

Просмотр иллюстраций на тему «Дороже здоровья нет ничего«, чтение книги «Мойдодыр» К. Чуковского, стихотворения «Девочка чумазая», чтение «Вредные привычки» Г. Остера, беседы на тему «Я забочусь о здоровье«, лепка на тему «Зубная щетка, мыло, мочалка–мои помощники».

Интеграция образовательных областей:

Материал к занятию:

Презентация на тему «Растем здоровыми», фрукты на тарелочке, яблочный сок.

-Ребята, к нам сегодня в гости пришел доктор Пилюлькин.

Доктор: Здравствуйте ребята, я хочу вам рассказать как быть здоровым. А вы знаете, что такое здоровье?

-Правильно! Здоровье – это гимнастка, зарядка, это розовые щечки, это когда мы ловкие, сильные и веселые, это когда мы кушаем фрукты и овощи. Вы знаете, какие правильные продукты надо есть?

-Давайте посмотрим на экран (просмотр слайдов с правильным питанием)

-Чтобы быть здоровыми надо больше кушать фруктов и овощей, потому что в них много полезных витаминов. Сейчас мы с вами поиграем в игру «Угадай, что за фрукт» (дети с закрытыми глазами отгадывают фрукты на запах и вкус»

Доктор: Молодцы ребята, все правильно отгадали. А еще, чтобы быть здоровыми, надо заниматься спортом. Какие виды спорта вызнаете?

-Давайте мы посмотрим. (просмотр слайдов и обсуждение увиденного)

-А сейчас давайте сделаем небольшую спортивную разминку.

Дети выполняют физкультминутку «В тумане»

Что там чудится в тумане? (Дети вытягивают руки вперёд.)

Волны плещут в океане. (Дети машут руками, изображая волны.)

Это мачты кораблей. (Дети вытягивают руки вверх.)

Пусть плывут сюда скорей! (Дети приветственно машут руками.)

Мы по берегу гуляем,

Мореходов поджидаем, (Ходьба на месте.)

Ищем ракушки в песке (Наклоны.)

И сжимаем в кулаке. (Дети сжимают кулачки.)

Чтоб побольше их собрать, —

Надо чаще приседать. (Приседания.)

-Ребята, а кто дома маме помогает убираться?

-Молодцы, правильно, надо чтобы дома всегда было чист и красиво. А еще надо следить за своим внешним видом и соблюдать правила личной гигиены.

Посмотрите на ребят:

Не сутулятся сидят.

Все умыты, все опрятны

И, наверно, аккуратны!

-Кто скажет, зачем надо мыть руки перед едой?

-Еще надо обязательно закаливаться. Обливаться прохладной водой, ходить босиком по траве, проветривать помещение.

Ребята, а кто нам помогает, когда мы заболеем? Правильно, врачи. А каких врачей вы знаете?

-Давайте мы с вами посмотрим, как нас лечат доктора.

(Просмотр слайдов и беседа об увиденном)

Воспитатель: Ну вот ребята, сколько много интересного вам рассказал доктор Пилюлькин. Давайте вспомним еще раз, что надо делать, чтобы быть здоровым?

Доктор: Какие вы молодцы ребята, все запомнили, что я вам рассказывал. Ну мне пора уходить, лечить больных. На прощание я вам хочу подарить подарки, это яблочный сок, он очень полезен, пейте его на здоровье и никогда не болейте.

Прикреплённые файлы:

den-zdorovja_udkjt.pptx | 4246,53 Кб

Дидактическая игра как средство формирования знаний о здоровом образе жизни в старшем дошкольном возрасте Глава 1. Теоретические основы формирования знаний о здоровом образе жизни в старшем дошкольном возрасте 1.1. Сущность понятий «здоровье»,.

Методическая разработка «Неделя здоровья» в средней группе детей с ТНР Перспективный план в средней группе с ТНР Тема «Неделя здоровья» Воспитатель: Качанова Галина Валентиновна Цель: формирование навыков.

Источник

Презентация проекта в средней группе «Здоровый образ жизни»
презентация к уроку (средняя группа)

Формирование любви к здоровому образу жизни , к полезным привычкам, сохранение и укрепление здоровья — одни из основных задач учреждения, где ребенок проводит максимальное количество времени, — детского сада . Оздоровление в детском саду предусматривает целый ряд мероприятий : утренняя гимнастика, прогулки и экскурсии, продуманное питание, разнообразные дидактические игры , способствующие познаванию основ ЗОЖ и его составляющих, а также множество повседневных занятий, приучающих ребенка заботиться о своем здоровье . Но формирование здорового образа жизни должно проводиться не только силами педагогов, воспитателей, психологов. Это большая цепочка, в которую обязательно должны быть включены родители.

Скачать:

Вложение Размер
zdorovyy_obraz_zhizni.pptx 2.8 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

П роект в средней группе « ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ » Подготовила : воспитатель Матуль С. А . Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 39 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Красносельского района Санкт-Петербурга

ЦЕЛИ ПРОЕКТА: — ФОРМИРОВАТЬ У ДЕТЕЙ ОСНОВЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ; — ДОБИТЬСЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭЛЕМЕН- ТАРНЫХ ПРАВИЛ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕ- ЖЕНИЯ.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: — ФОРМИРОВАТЬ У ДЕТЕЙ ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ ОРГАНИЗМЕ; — ПРОДОЛЖАТЬ ПРИВИВАТЬ КУЛЬТУРНО- ГИГИЕНИЧЕСКИЕ НАВЫКИ; — ПОМОЧЬ ДЕТЯМ ЗАПОМНИТЬ ПРАВИЛА УХОДА ЗА СВОИМ ТЕЛОМ; — ВОВЛЕЧЬ РОДИТЕЛЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: — ОРГАНИЗАЦИЯ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В ГРУППЕ; — СФОРМИРОВАННОСТЬ ГИГИЕНИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ У ДЕТЕЙ И НАЛИЧИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ; — АКТИВНАЯ ПОМОЩЬ И ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ В ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ОЗДОРОВЛЕНИЮ ДЕТЕЙ.

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: — ДЕТИ; — ВОСПИТАТЕЛИ; — ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ; — РОДИТЕЛИ ВОСПИТАННИКОВ.

ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИГРОВАЯ, ПРОДУКТИВНАЯ, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ, БЕСЕДЫ, РАССМАТРИВАНИЕ ИЛЛЮСТРАЦИЙ, КНИГ, ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ. ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ», «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ», «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ», « ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ».

МЕТОДЫ — СЛОВЕСТНЫЕ, НАГЛЯДНЫЕ, ПРАКТИЧЕСКИЕ, ИГРОВЫЕ. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА — КРАТКОСРОЧНЫЙ

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП — СБОР ИНФОРМАЦИИ ПО ТЕМЕ ПРОЕКТА; — РАЗРАБОТКА КОНСУЛЬТАЦИЙ И ПАМЯТОК ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ; — РАССМАТРИВАНИЕ ИЛЛЮСТРАЦИЙ С ДЕТЬМИ «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»; — ЗНАКОМСТВО С ЛИТЕРАТУРНЫМИ ПРОИЗВЕ- ДЕНИЯМИ; — ПРОСМОТР МУЛЬТФИЛЬМА «ПРО БЕГЕМОТА, КОТОРЫЙ БОЯЛСЯ ПРИВИВОК»; — СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ, ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ, — СОЗДАНИЕ КАРТОТЕКИ ФИЗМИНУТОК, ПАЛЬЧИКО- ВЫХ И АРТИКУЛЯЦИОННЫХ ГИМНАСТИК.

ОСНОВНОЙ ЭТАП ( СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА) «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» БЕСЕДА «ЧТО БУДЕТ , ЕСЛИ…» БЕСЕДА «ПОЛЕЗНАЯ И ВРЕДНАЯ ЕДА» БЕСЕДА «СОЛНЦЕ, ВОЗДУХ И ВОДА – НАШИ ЛУЧШИЕ ДРУЗЬЯ» ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ: «КУКЛА ТАНЯ ПРОСТУДИЛАСЬ» «ЧИСТЮЛЯ»

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ (ЧТЕНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ)

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ «ДА ЗДРАВСТВУЕТ МЫЛО ДУШИСТОЕ» (РИСОВАНИЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ АППЛИКАЦИИ)

«ГИМНАСТИЧЕСКАЯ СТЕНКА» (АППЛИКАЦИЯ)

«ВИТАМИНЫ НА ГРЯДКЕ» (ЛЕПКА)

«ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» — ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДОСУГ — ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ — ФИЗМИНУТКИ — УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА — ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ СНА

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ АНКЕТИРОВАНИЕ

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ 23% Пребывание на свежем воздухе 23% Полноценное питание 18% Соблюдение режима дня 12% Закаливающие мероприятия 10% Физкультурные занятия 8% Благоприятная психологическая атмосфера 6% Здоровая гигиеническая среда

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПАПКИ-ПЕРЕДВИЖКИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

ИЗГОТОВЛЕНИЕ БУКЛЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП СОСТАВЛЕНИЕ КОЛЛЕКТИВНОЙ КОМПОЗИЦИИ «ДЕРЕВО ЗДОРОВЬЯ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация проекта «Формирование основ здорового образа жизни средствами туризма и спорта» Дошкольное детство – это яркая ступень в жизни каждого человека и от того, как прошло детств.

Проект направлен на формирование здорового образа жизни, с использованием исследовательской деятельности, наблюдений, бесед, подвижных и театрализованных игр, ручного труда, изодеятельности. Подробно .

Презентация информационно-познавательного проекта «Мы за здоровый образ жизни» (краткосрочный проект).

Здоровый образ жизни — залог нашего здоровья и хорошего настроения. В здоровом образе жизни есть три составляющие — соблюдение режима дня, правильное питание и физическая активность. В нашем про.

Проект по формированию здорового образа жизни «Мы-за здоровый образ жизни&quot.

Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента психического и физического здоровья. Именно в этот период идет интенсивное развитие органов, становление функциональных систем организма.

Источник

Презентация «Здоровым быть здорово!» для дошкольников

Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Подписи к слайдам:

«Здоровье – важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности и бодрости детей

зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы»

Актуальность проекта:

  • Формирование здорового образа жизни является актуальной проблемой в современном обществе.
  • Дошкольный возраст – это фундамент физического и психического здоровья. Ведь именно до семи лет идет интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, формируется характер. То, что упущено в детстве, трудно наверстать. Поэтому, приоритетным направлением в дошкольном воспитании является сохранение здоровья детей, формирование у них навыков здорового образа жизни, осознанной потребности в систематических занятиях физической культурой и спортом.
  • Здоровый образ жизни молодого поколения является залогом здоровья нации в целом. Задача раннего формирования культуры здоровья актуальна, своевременна и достаточна сложна. Перед нами, взрослыми, стоит очень важная задача: воспитать человека здорового физически, нравственно и духовно, человека всесторонне развитого. От того, насколько успешно удастся сформировать и закрепить навыки здорового образа жизни у детей, зависит в последующем реальный образ жизни и здоровье человека.

Участники Проекта: Дети средней группы «Золотой ключик», воспитатель, родители. Тип Проекта:По содержанию:информационно-практико-ориентированный. По числу участников:групповой (дети средней группы). По времени проведения:среднесрочный (июнь – август) По характеру:в рамках ДОУ.

формирование представлений о здоровом образе жизни, его элементарных нормах и правилах.

Задачи Проекта:

  • Формировать представления о здоровье, его ценности, полезных привычках, укрепляющих здоровье, о мерах профилактики и охраны здоровья.
  • Освоение представлений о себе, о своем организме. Определение назначения основных органов человека и условий их нормального функционирования. Формировать представления детей о правильном питании.
  • Способствовать развитию двигательной активности детей, формированию разнообразных двигательных умений и навыков, развитию физических и нравственно-волевых качеств, повышению интереса к подвижным играм и физическим упражнениям.
  • Развивать устойчивый интерес к правилам и нормам здорового образа жизни, здоровьесберегающего и здоровьеформирующего поведения.
  • Развивать самостоятельность детей в выполнении культурно-гигиенических навыков и жизненно важных привычек здорового образа жизни.
  • Развивать умение отражать результаты познания в речи, рассуждать, пояснять, приводить примеры и аналогии.
  • Поддерживать творческое отражение результатов познания в продуктах детской деятельности.
  • Поддерживать личностные проявления дошкольников: самостоятельность, инициативность, индивидуальность, творчество.
  • Создать условия для участия родителей в образовательном процессе.

Проект включает в себя три этапа:

  • Подготовительный
  • Основной (исследовательский)
  • Заключительный

Значимость Проекта для всех его участников:Дети получают знания о здоровом образе жизни. Воспитатель продолжает осваивать метод проектирования, который позволяет эффективно развивать познавательно-исследовательское и творческое мышление дошкольников. Родители активно участвуют в совместных мероприятиях. Предполагаемый результат Проекта: Дети знают и применяют полученные знания о здоровом образе жизни. Развивается устойчивый интерес к правилам и нормам здорового образа жизни, здоровьесберегающего и здоровьеформирующего поведения. Родители участвуют в образовательном процессе.

Этапы работы над Проектом:

воспитателя и детей:

  • определение темы Проекта;
  • формулировка цели и определение задач;
  • подборка материала по теме Проекта (литература, наглядный материал, дидактические, подвижные, сюжетные игры, физкультминутки, фотографии);
  • составление плана основного этапа Проекта.

Работа с родителями:

беседа с родителями о предстоящей работе.

Срок реализации: 01.06 – 10.06.2016 г.

Ответственные за выполнение: воспитатель, родители.

Источник

Читайте также:  Социальные исследования по зож
Adblock
detector