презентация Внеурочное занятие на тему: ЗОЖ, 2 класс Конспект внеурочного занятия
презентация к уроку по зож (2 класс) на тему
презентация Внеурочное занятие на тему: ЗОЖ, 2 класс
Конспект внеурочного занятия
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_k_vneuroch.zanyatiyu.ppt | 1.15 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ПОДГОТОВИЛА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ «ГИМНАЗИЯ «ЛОГОС» Г.ЧУДОВО МИГУНОВА Н.С.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цель занятия — через занимательные упражнения содействовать поднятию интереса детей к математике, усвоению ими таблицы умножения, расширению их кругозора.
Цель занятия — через занимательные упражнения содействовать поднятию интереса детей к математике, усвоению ими таблицы умножения, расширению их кругозора.
Данный урок помогает не только обощить знания учащихся по русскому языку по теме «Предложение», но и воспитывать любовь к своему городу (Петергофу), узнать как работает издательство, научиться работат.
Пасха — один из самых светлых и душевных праздников в году. Приближается день Светлой Пасхи — главный христианский праздник, лучший подарок — это красивая открытка, сделанная детскими .
ЛОВЛЯ И ПЕРЕДАЧА МЯЧА НА МЕСТЕ И В ДВИЖЕНИИ.
Внеурочное занятия на тему: ЗОЖ, 2 классКонспект внеурочного занятия Тема: «Здоровое питание» Занятие «Фруктовый шашлычок»Цель:-Формировать у детей заботы о своем здоровье.
Коррекционная работа по развитию мышления младших школьников с ЗПР осуществляется с помощью игр. Используется разнообразные игры и упражнения направленные на развитие мышления.
Источник
Конспект и презентация к уроку ОБЖ «Мы за здоровый образ жизни!» 2 класс
Данный урок является актуальным в начальном образовании и воспитании, потому что здоровье школьника самая большая ценность в современном мире.
Цель: Пропаганда здорового образа жизни.
Задачи:
1) Расширить и систематизировать знания детей о здоровье и компонентах здорового образа жизни.
2) Развивать коммуникативные навыки детей, умение работать в группе, в паре.
3) Воспитывать ответственное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих людей.
Целевая аудитория: для 2 класса
Автор: Елисеева Екатерина Степановна
Место работы: МАОУ «СОШ №17» город Улан-Удэ республика Бурятия
Добавил: Ekaterina050466
Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.
Уважаемые коллеги! Добавьте свою презентацию на Учительский портал и получите бесплатное свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.
Подпишитесь на почтовую рассылку Учительского портала и получайте ссылки на новые разработки уроков, презентации, тесты и другие методические материалы на электронную почту. Это бесплатно!
Диплом и справка о публикации каждому участнику!
© 2007 — 2021 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте (презентации, конспекты, статьи и пр.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
Администрация сайта готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Источник
классный час ЗОЖ
презентация к уроку (2 класс) по теме
— познакомить с понятием “Здоровый образ жизни”;
— формировать убеждения о здоровом образе жизни и здоровье, как самой главной ценности;
— развивать умение работать в группах, коммуникативные умения и навыки учащихся.
— воспитывать общую культуру здоровья, уважительное отношение к своему здоровью, дружный коллектив, чувство товарищества.
— воспитывать желание быть здоровым, сильным, сохранять здоровье на долгие годы.
— продолжить воспитание и стремление учащихся к правильному и здоровому образу жизни;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassnyy_chas_zozh.ppt | 750.5 КБ |
klassnyy_chas_zozh.doc | 149 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Здоровый образ жизни»
« Моё здоровье — в моих руках! »
Режим дня – это правильное распределение времени, на основные жизненные потребности человека. Режим, одно из главных слагаемых здорового образа жизни. Режим дня
РЕКОМЕНДАЦИИ Приучи себя просыпаться и вставать каждый день в одно и то же время; Выполняй каждый день утреннюю зарядку; Следи за чистотой тела, волос, ногтей и полостью рта; Старайся есть в одно и то же время.
спорт «депорт»- развлечение
Пословицы о здоровье В здоровом теле – Кто излишне полнеет, Двигайся больше, Кто день начинает с зарядки, Чистота — залог здоровья. проживёшь дольше. тот стареет. у того дела в порядке. здоровый дух.
Здоровье- это отсутствие болезней. Это физическое, психологическое состояние человека. Факторы здоровья- движение, питание, режим, закаливание.
Заповеди здорового образа жизни для детей: Рано ложиться и рано вставать – горя и хвори не будешь ты знать! Прогони остатки сна, одеяло в сторону! Вам гимнастика нужна – помогает здорово! С шумом струйка водяная на руках дробится. Никогда не забывай по утрам умыться! Дети должны усвоить, а также их родители, что горячий завтрак, обед, полдник – просто необходимы! Ешь спокойно за столом, не надо торопиться. Это вредно и при том можно подавиться! Неряшливость не только не красива, но и опасна. Чистота – залог здоровья – это знают все прекрасно. Чтобы ночью крепко спать, видеть сон хороший, мы советуем гулять вечером погожим!
«Мы за здоровый образ жизни!»
Спасибо за работу!
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №11»
Конспект классного часа
«Здоровый образ жизни»
Учитель начальных классов
— познакомить с понятием “Здоровый образ жизни”;
— формировать убеждения о здоровом образе жизни и здоровье, как самой главной ценности;
— развивать умение работать в группах, коммуникативные умения и навыки учащихся.
— воспитывать общую культуру здоровья, уважительное отношение к своему здоровью, дружный коллектив, чувство товарищества.
— воспитывать желание быть здоровым, сильным, сохранять здоровье на долгие годы.
— продолжить воспитание и стремление учащихся к правильному и здоровому образу жизни;
Необходимые материалы : мультимедийный комплекс, компьютер, запись мелодии,
Каждому ребенку: листок и ручку, буклеты и листики с заповедями ЗОЖ.
Ход классного часа
Здравствуйте, дорогие друзья! Я говорю вам здравствуйте, а это значит я желаю вам здоровья! Здоровье для человека- самая главная цель. Но, к сожалению, мы начинаем говорить о здоровье только тогда, когда начинаем его терять. Сегодня наш классный час будет посвящен тому, как быть здоровым и что для этого нужно сделать.
В одой сказочной стране на берегу прекрасного моря стоял дворец. В нем жил правитель, у которого было 3 сына. Отец любил своих сыновей и они отвечали ему взаимностью. Дети росли трудолюбивыми, добрыми, послушными. Но одно огорчало правителя- сыновья часто и подолгу болели.
Правитель пригласил во дворец самых мудрых людей страны и спросил: «Почему люди болеют? Что надо сделать, чтобы люди жили долго и счастливо?» Мудрецы долго совещались, и самый старый из них сказал: «Здоровье человека во многом зависит от образа жизни, поведения и умения помочь себе и другим в трудных ситуациях»
Выслушал правитель мудреца и приказал открыть школу здоровья для всех детей своей страны.
А что же такое здоровый образ жизни? Как вы думаете?
( Понятие «здоровый образ жизни» включает в себя следующие компоненты:
• правильное и рациональное питание;
• любовь к природе и ее сохранение;
• предупреждение формирования пагубных привычек
-То есть вести здоровый образ жизни — нужно заниматься физкультурой, делать утром зарядку и не лениться. Заниматься спортом: бегом, плаванием и другими видами спорта, закаляться, играть в подвижные игры на свежем воздухе –. За вас для вашего здоровья, никто этого не сделает.)
И чтобы точнее ответить на этот вопрос мы отправляемся в космическое путешествие по планетам «Здорового образа жизни».
Пристегните ремни. Наш космический корабль на старте!
Девизом классного часа будут слова: «Моё здоровье — в моих руках!»
Сегодня, отправляясь по планетам Здорового Образа Жизни мы остановимся на нескольких планетах, где будем не только выполнять задания, а мы вместе с вами выведем формулу здоровья, ведь хорошее здоровье — основа долгой, счастливой и полноценной жизни, и особенно это важно для сегодняшних детей.
Мы приближаемся к планете «Успех»
Жители этой планеты все успевают делать, и уроки, и книжку почитать, и поиграть, и родителям помочь, и любимым занятием заняться. Одежда всегда у них в порядке и в комнате убрано, и в школу они никогда не опаздывают. Почему так происходит, как вы думаете. А жители этой страны знают тайну времени.
А называется она.. …читаем…….. «режим дня».
Что такое режим дня? Режим – это распорядок дел, действий.
- С чего вы начинаете свой режим дня?
- Проснувшись, выполнив утреннюю зарядку, мы… (дети продолжают)
- Позавтракали, а затем… (дети продолжают)
- Вернувшись со школы, мы…(дети продолжают)
- Чем вы занимаетесь в свободное время?
- А во сколько, мы ребята ужинаем и ложимся спать?
- Что нужно запомнить, соблюдая режим дня?
- Почему важен режим дня для человека?
Жители планеты подготовили нам свои рекомендации о соблюдении режима дня. . Давайте их прочитаем.
Слайд . Мы подлетаем к планете – «Спортивная». На этой планете живут люди, которые дружат со спортом. А что означает слово спорт7
Слово «спорт» с французского «депорт» — развлечение.
А для чего нам нужен спорт? Кто ответит?
Жители страны приготовили для вас интересное упражнение и очень хотели, чтобы вы его разучили
Физминутка песня аврам
Мы приближаемся к планете «Здоровье» —
А какое сейчас время года? (зима)
Зимой люди болеют простудными заболеваниями. А какими ?….
Я вас научу, как защитить себя зимой от простуды. У человека на теле есть точки. Мы воздействуя на них сможем предупредить заболевание – ГРИПП.
Зная средство от простуды,
Мы здоровыми все будем.
Есть волшебные точки у нас-
Нажимай их каждый раз.
Точку первую найдем, (между бровей)
Пальчик кругом повернем.
Пальчик движется вперед.
Точку первую оставим,
Пальчик ко второй поставим (около крыльев носа)
Чтобы носик наш дышал.
Насморк деткам не мешал.
Покрутили точку эту-
Точки третие находим (мочки ушей)
И опять по кругу водим.
Стоп, пойдем теперь вперед.
Кто быстрей точку найдет?
Точка четвертая на грудке у нас.
Находим все дружно ее мы сейчас,
Пальчиком водим по кругу мы снова-
Из школы домой пойдут все здоровы.
(точечный массаж ушей, носа, рук, лба по Уманской)
Советую проводить ежедневно, по 5-6 раз в день.
Ребята, пока мы разучивали упражнение, к нам пришла зашифрованная телеграмма, в которой записаны пословицы о спорте и здоровье. Давайте их расшифруем: в 1 столбике начало пословицы, во 2 — продолжение.
Так что же такое здоровье?
Здоровье- это не просто отсутствие болезней, это состояние физического, психического и социального благополучия.
Здоровье – это главная ценность в жизни человека. Его не купишь ни за какие деньги. Будучи больным, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, не сможете отдать свои силы на создание. И на преодоление жизненных задач, не сможете полностью реализоваться в современном мире.
Скажите, а отчего зависит здоровье?
От здорового образа жизни. Факторы здоровья- движение, закаливание, питание, режим.
— А что значит здоровый человек ? Как вы это понимаете?
Здоровый человек – это (ответы детей) крепкий, здоровый, выносливый, ловкий, стройный ит.д.
Здоровый человек – это состояние полного душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или повреждений.
Слайд Мы возвращаемся на Землю. Сегодня мы посетили три планеты «Здорового образа жизни».
А что же вы усвоили, побывав на всех планетах?
И какая самая главная цель для человека? Самая главная цель- здоровье. От чего оно зависит? От здорового образа жизни.
А что же такое здоровый образ жизни?
Понятие «здоровый образ жизни» включает в себя следующие компоненты:
• правильное и рациональное питание;
• любовь к природе и ее сохранение;
• предупреждение формирования пагубных привычек
-То есть вести здоровый образ жизни — нужно заниматься физкультурой, делать утром зарядку и не лениться. Заниматься спортом: бегом, плаванием и другими видами спорта, закаляться, играть в подвижные игры на свежем воздухе –. За вас для вашего здоровья, никто этого не сделает.)
Я благодарю вас за активную работу, улыбки. Я желаю вам здоровья.
Ваши аплодисменты –всем нам за хорошую работу, а аплодисменты это еще и массаж ваших ладошек, а через них массаж и ваших внутренних органов. Так давайте поиграем в игру ДОЖДИК- вытяните левую ладонь вперед, а правой ее накройте. Пошел мелкий дождь- 1 пальцем стучите по ладони, дождь усилился-2, стал сильнее-3, еще сильнее-4, начался ливень-5, сильный ливень.
Слайд На память о нашем путешествии мне бы хотелось подарить вам заповеди ЗОЖ.
Помните, здоровье самое ценное, что есть у человека, берегите его, помните вам жить и творить в XXI веке, от Вас зависит будущее нашей планеты.
Здоровье – неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, энергию и достичь долголетия.
Надеемся, что сегодня встреча не прошла даром, и вы многое почерпнули из нее. Ведь “Здоров будешь – всё добудешь!”
Так что будьте здоровы!
Заповеди здорового образа жизни для детей:
- Рано ложиться и рано вставать – горя и хвори не будешь ты знать!
- Прогони остатки сна, одеяло в сторону!
- Вам гимнастика нужна – помогает здорово!
- С шумом струйка водяная на руках дробится. Никогда не забывай по утрам умыться!
- Дети должны усвоить, а также их родители, что горячий завтрак, обед, полдник – просто необходимы!
- Ешь спокойно за столом, не надо торопиться. Это вредно и при том можно подавиться!
- Неряшливость не только не красива, но и опасна. Чистота – залог здоровья – это знают все прекрасно.
- Чтобы ночью крепко спать, видеть сон хороший, мы советуем гулять вечером погожим!
Заповеди здорового образа жизни для детей:
- Рано ложиться и рано вставать – горя и хвори не будешь ты знать!
- Прогони остатки сна, одеяло в сторону!
- Вам гимнастика нужна – помогает здорово!
С шумом струйка водяная на руках дробится. Никогда не забывай по утрам умыться!
- Дети должны усвоить, а также их родители, что горячий завтрак, обед, полдник – просто необходимы!
- Ешь спокойно за столом, не надо торопиться. Это вредно и при том можно подавиться!
- Неряшливость не только не красива, но и опасна. Чистота – залог здоровья – это знают все прекрасно.
- Чтобы ночью крепко спать, видеть сон хороший, мы советуем гулять вечером погожим
Заповеди здорового образа жизни для детей:
- Рано ложиться и рано вставать – горя и хвори не будешь ты знать!
- Прогони остатки сна, одеяло в сторону!
- Вам гимнастика нужна – помогает здорово!
- С шумом струйка водяная на руках дробится. Никогда не забывай по утрам умыться!
- Дети должны усвоить, а также их родители, что горячий завтрак, обед, полдник – просто необходимы!
- Ешь спокойно за столом, не надо торопиться. Это вредно и при том можно подавиться!
- Неряшливость не только не красива, но и опасна. Чистота – залог здоровья – это знают все прекрасно.
- Чтобы ночью крепко спать, видеть сон хороший, мы советуем гулять вечером погожим!
Заместитель Министра спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации
«____» _______________ 2011 год «УТВЕРЖДАЮ»
Руководитель Федерального агентства по делам молодежи
«____» _______________ 2011 год
о Всероссийском конкурсе лидеров и руководителей детских и молодёжных общественных объединений «Лидер XXI века»
1. Учредители Всероссийского конкурса лидеров и руководителей детских и молодежных общественных объединений «Лидер XXI века» (далее – Конкурс)
Учредителями Конкурса являются Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации и Федеральное агентство по делам молодежи.
2. Задачи Конкурса
Задачами Конкурса являются:
— формирование и популяризация позитивного образа молодого гражданина
Российской Федерации, активного включенного в процесс модернизации
страны, развитие институтов гражданского общества, межкультурный диалог;
— выявление, государственно-общественное поощрение и сопровождение
талантливых лидеров некоммерческих организаций, общественных
объединений детей и молодежи, содействие в повышении
эффективности и результативности деятельности;
— создание условий для развития инновационных технологий общественного движения, молодежной политики, воспитания
— стимулирование деятельности лидеров и руководителей молодёжных и детских общественных объединений.
3. Участники Конкурса
3.1. Лидер общественного объединения – член коллектива, эффективно решающий стоящие перед группой задачи, способный оказывать существенное влияние на поведение остальных участников.
Руководитель общественного объединения – лицо, на которое официально возложены функции управления коллективом, наделенное формальными полномочиями и несущее законную ответственность за состояние дел в общественном объединении. В соответствии со ст.21 Федерального закона от 19 мая 1995 г. №82-ФЗ «Об общественных объединениях» (с изменениями и дополнениями), в руководящие органы общественных объединений избираются только полностью дееспособные граждане, т.е. достигшие восемнадцатилетнего возраста.
3.2. В Конкурсе могут принять участие лидеры и руководители международных, общероссийских, межрегиональных, региональных, местных детских и молодежных общественных объединений и некоммерческих организаций, чья деятельность не противоречит существующему в Российской Федерации законодательству. Лидеры и руководители общественных объединений не должны являться государственными служащими.
3.3. Лидеры и руководители общественных объединений должны иметь стаж работы или опыт участия в деятельности направляющего их на Конкурс общественного объединения не менее 1 года.
3.4. Деятельность общественных объединений, выдвигающих лидеров и руководителей для участия в Конкурсе, должна соответствовать приоритетным направлениям государственной молодежной политики Российской Федерации.
3.5. Участники Конкурса делятся на группы:
— лидеры детских и молодежных общественных объединений (от 14 до 18 лет включительно);
— лидеры детских и молодежных общественных объединений (от 19 до 25 лет включительно);
— лидеры детских и молодежных общественных объединений (от 26 до 35 лет);
— руководители детских общественных объединений (от 18 лет);
— руководители молодежных общественных объединений (от 18 лет).
3.6. Победители Конкурса повторно принимать участие в нем не могут.
3.7. К участию во всероссийском этапе Конкурса от каждого субъекта Российской Федерации допускается не более одного участника в каждой группе.
4. Руководство Конкурса
4.1. Конкурс организуется и проводится Министерством спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации совместно с Федеральным агентством по делам молодежи.
4.2. Руководство Конкурса осуществляет Всероссийский Организационный комитет Конкурса (далее – Оргкомитет) (Приложение № 2).
4.3. Оргкомитет формируется учредителями Конкурса.
4.4. Состав Оргкомитета формируется:
— из представителей учредителей;
— из представителей государственных органов, общественных объединений.
— утверждает состав Экспертного Совета Конкурса, систему оценки всероссийского этапа Конкурса;
— утверждает перечень специальных номинаций;
— утверждает список участников финала всероссийского этапа Конкурса;
— утверждает порядок проведения финальных процедур Конкурса;
— утверждает календарный план (программу) проведения Конкурса;
4.6. Учредителями региональных Конкурсов выступают органы, ответственные за реализацию молодежной политики в субъектах Российской Федерации.
4.7. Организация-исполнитель всероссийского этапа Конкурса определяется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
5. Порядок проведения Конкурса
5.1. Конкурс проводится поэтапно.
I этап – региональный: 1 апреля – 1 августа (проводится в соответствии с Положением о региональном Конкурсе лидеров и руководителей детских и молодежных общественных объединений, сформированного в соответствии с задачами Всероссийского конкурса лидеров и руководителей детских и молодежных общественных объединений «Лидер XXI века». Региональный этап Конкурса финансируется за счет средств субъекта Российской Федерации, а также средств международных, общероссийских, межрегиональных, региональных, местных общественных объединений);
II этап – всероссийский:
заочный тур: 15 сентября – 20 октября;
очный тур – финал Конкурса: ноябрь.
Сроки проведения этапов, туров Конкурса могут быть изменены по предложению Всероссийского оргкомитета или региона, в котором проводится всероссийский этап Конкурса.
6. Содержание Конкурса
6.1. Проведение Конкурса на всех этапах предполагает оценку:
— содержательных подходов, технологий и методик, инновационных методов и приемов деятельности общественного объединения, в которых участник Конкурса принимает непосредственное участие;
— организаторских, креативных и коммуникативных способностей конкурсантов;
— управленческих способностей, умений и навыков участников Конкурса;
— уровня интеллектуального развития конкурсанта (правовых знаний, научных основ и подходов к деятельности общественных объединений, основ политики государства во всех сферах жизни общества, основных направлений, принципов, механизмов государственной молодежной политики);
— информационной, проектной культуры.
6.2. Заочный тур всероссийского этапа Конкурса заключается в экспертной оценке:
— резюме «Я и мое общественное объединение» подготовленного участниками в свободной форме;
— авторского социального проекта конкурсанта, в котором конкурсант принимает непосредственное участие (проект должен реализовываться не менее одного года).
6.3. Конкурсная программа финала всероссийского этапа Конкурса (очный тур) заключается в экспертной оценке участников в следующих испытаниях:
— самопрезентация участника «Моя гражданская позиция»;
— выставка-презентация «Я и мое общественное объединение»;
— социальная практика + деловая игра;
— дискуссия участников конкурса или иные формы испытаний.
7. Экспертный Совет Конкурса
7.1. Для проведения всероссийского этапа Конкурса создается Экспертный Совет Конкурса.
7.2. Членами Экспертного Совета могут быть представители государственных органов власти, образовательных, научных, методических учреждений, творческих союзов и центров, культуры и науки, представители общественных объединений.
7.3. Экспертный Совет Конкурса:
1. Проводит экспертизу материалов, направляемых на заочный тур всероссийского этапа Конкурса (в соответствии с пп. 6.1, 6.2 и 6.3 настоящего Положения).
2. Вносит предложения в Оргкомитет Конкурса по:
— содержанию, порядку проведения, конкурсной программе финала всероссийского этапа Конкурса;
— составу участников финала всероссийского этапа Конкурса, в том числе участников в каждой группе;
— оценивает участие конкурсантов в мероприятиях финала всероссийского этапа Конкурса (в соответствии с пп. 6.1, 6.2 и 6.3 настоящего Положения);
— формирует список победителей и призеров в группах и победителей в специальных номинациях.
8. Порядок предоставления документов организации-исполнителю Конкурса
8.1. Для участия в заочном туре всероссийского этапа Конкурса участники направляют в адрес организации-исполнителя Конкурса в электронном виде (на CD-R/RW или DVD-R/RW):
— заявку на участие представителей субъекта Российской Федерации с указанием итогов конкурса, заверенная печатью органа, ответственного за реализацию молодежной политики субъекта Российской Федерации и анкета на каждого направляемого участника (Приложение №1);
— резюме «Я и мое общественное объединение» подготовленное самим участником в свободной форме;
— авторский социальный проект конкурсанта, в котором конкурсант принимает непосредственное участие (проект должен реализовываться не менее одного года и содержать аналитическую записку о его реализации и рецензию-оценку экспертов из региона);
— копия Устава общественного объединения и протокол создания общественного объединения (некоммерческой организации), заверенные печатью организации.
8.2. Тексты материалов, представляемые на заочный тур Всероссийского этапа Конкурса, должны отвечать следующим требованиям:
— текст должен быть расположен на одной стороне листа, напечатан через полуторный межстрочный интервал, шрифт обычный (не жирный, не курсив), Times New Roman размером 14 кегль; поля: слева — 2,75 см, справа — 2,25 см, сверху — 3 см, снизу — 2 см; нумерация страниц – верхний колонтитул (справа);
— иллюстрационные материалы (фотографии) должны быть в электронном виде отдельными файлами, при этом все представленные иллюстрационные материалы должны содержать пояснения к ним.
8.3. Электронная версия конкурсных материалов направляется на электронный адрес организации-исполнителя Конкурса не позднее 15 сентября конкурсного года.
8.4. Конкурсные материалы, поступившие в адрес организации-исполнителя Конкурса позднее 15 сентября конкурсного года, а также с нарушениями, не рассматриваются.
8.5. Материалы, присланные на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются.
9. Подведение итогов Конкурса
9.1. По итогам оценки материалов заочного тура Всероссийского этапа определяются участники финала Всероссийского этапа Конкурса (очного тура).
9.2. По итогам участия в финале определяются победители и призеры в группах и победители в специальных номинациях в соответствии с п. 3.5. настоящего Положения.
9.3. Специальные номинации утверждаются Всероссийским Оргкомитетом Конкурса.
9.4. Победители и призеры финала Всероссийского этапа Конкурса в группах и победители в специальных номинациях определяются и утверждаются Экспертным Советом Конкурса.
9.5. Победители Конкурса в группах, указанных в п. 3.5. настоящего положения, награждаются золотыми значками с символикой Конкурса. Призеры Конкурса в группах, указанных в п. 3.5. настоящего положения, и победители в специальных номинациях награждаются серебряными значками с символикой Конкурса.
Приложение №1 к Положению о Конкурсе
Заявка на участие во всероссийском этапе Всероссийского конкурса лидеров и руководителей детских и молодежных общественных объединений «Лидер ХХI века»
(наименование рекомендующей организации)
направляет для участия во всероссийском этапе Всероссийского конкурса лидеров и руководителей детских и молодежных общественных объединений «Лидер ХХI века» (далее – Конкурс) в группах:Группа Ф.И.О. конкурсанта Статус конкурсанта в общественном объединении
Лидеры детских и молодежных общественных объединений (от 14 до 18 лет включительно).
Лидеры детских и молодежных общественных объединений (от 19 до 25 лет включительно).
Лидеры детских и молодежных общественных объединений (от 26 до 35 лет).
Руководители детских общественных объединений (от 18 лет).
Руководители молодежных общественных объединений (от 18 лет).
Участники финального этапа Конкурса были определены по итогам проведения __________________________________________________________________________________________________
(данные о проведении регионального этапа Конкурса: название, место, время проведения, порядок проведения и т.д.)
Решение о победителе, направляемом для участия в финале всероссийского этапа Конкурса, утверждено оргкомитетом регионального этапа Конкурса (органа ответственного за реализацию молодежной политики субъекта Российской Федерации, общественного объединения)_____________________________________________________________________________________________
(выходные данные документа)
органа, ответственного за реализацию
молодежной политики субъекта
Анкета участника всероссийского этапа
Всероссийского конкурса лидеров и руководителей
детских и молодёжных общественных объединений
Сведения об участнике
Фамилия, имя, отчество
Число, месяц, год рождения
(Серия, номер, кем и когда выдан)
Домашний адрес (с указанием индекса)
Телефон (указать код региона)
Контактные номера телефонов
Место работы (учёбы, службы), должность
Сведения о награждении премией для поддержки талантливой молодёжи
Сведения об объединении, которое представляет участник
Полное название объединения (согласно Уставу или другому регистрационному документу)
Статус участника в объединении
Фактический адрес местонахождения объединения
Источник