Меню

Зож как ценность презентация

Презентация «Ценности здорового образа жизни»
презентация на тему

Данная презентация является итогом работ по ЗОЖ в группе

Скачать:

Вложение Размер
rod-sobr-zozh_tkk0j.pptx 2.38 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Ценности здорового образа жизни

Дети о здоровом образе жизни: Дышать свежим воздухом Надо закаляться Нельзя есть вредные и грязные продукты

Дети о здоровом образе жизни: Много гулять Быть чистым Нельзя долго сидеть за компьютером Играть в подвижные игры и аккуратным

Физкультурно-оздоровительная работа в группе Физкультурно-оздоровительные мероприятия Дни здоровья, праздники, досуги, экскурсии Физкультурные занятия, занятия по ОБЖ Учет индивидуальных особенностей детей Утренняя гимнастика, гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика, гимнастика для гла з Санитарно-гигиенические требования Прогулки, подвижные, спортивные игры на воздухе Проведение закаливающих мероприятий Соблюдение температурного режима

Дыхательная гимнастика, артикуляционная гимнастика пальчиковая гимнастика

Физкультурное занятие на воздухе

Г имнастика пробуждения, воздушно-водные процедуры

Мы выбираем здоровый образ жизни

Игра с родителями

Здоровье – это … Здоровый образ жизни – это … Блиц — опрос

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Здоровье — это счастье! Это когда ты весел и все у тебя получается. Здоровье нужно всем — и детям, и взрослым, и даже животным. В формировании понятий о здоровом образе жизни. Что нужно делать, чтобы .

Дать детям понятие о здоровом образе жизни. Научить основным приемам его формирования.Объяснить огромное значение правильного отношения к своему здоровью.Понятие здоровья и здорового образа жизни.

Самое ценное в любом анкетировании — это информация, которую мы получаем в результате. Очень важно уметь сделать правильные выводы по итогам анкетирования. Именно для этого нужен тщательный анализ пол.

Роль родителей в укреплении здоровья детей и приобщении их к здоровому образу жизни. Что же такое, здоровый образ жизни.

Одному древнему философу задали вопрос: “Что является ценным для человека – богатство или слава? ” И он ответил так: “Ни богатство, ни слава не делают человека счастл.

Наша работа будет эффективна при вашей поддержке, родители!Родители должны поощрять детей в спортивных занятиях, обязательно подбадривать их, тем самым вселяя уверенность в полезности занятий физкульт.

Источник

Презентация по теме: «Формирование у обучающихся ценности здорового образа жизни»

специалист в области арт-терапии

Описание презентации по отдельным слайдам:

Формирование у обучающихся ценности здорового образа жизни г. Тюмень МАОУ гимназия № 49 учитель начальных классов: Решетникова Т. А. 2015 – 2016 учебный год

«Забота о здоровье ребёнка – это не просто комплекс санитарно- гигиенических норм и правил и не свод требований к режиму, питанию, труду, отдыху. Это прежде всего забота о гармоничной полноте всех физических и духовных сил, венцом этой гармонии является радость творчества» В.А.Сухомлинский

Состояние здоровья подрастающего поколения – важнейший показатель благополучия общества и государства, отражающий не только настоящую ситуацию, но и дающий точный прогноз на будущее.

Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни: ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей; элементарные представления о взаимной обусловленности физического, социального и психического здоровья человека, о важности нравственности в сохранении здоровья человека; первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности; первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека, его образования, труда и творчества; знания о возможном негативном влиянии компьютерных игр, телевидения, рекламы на здоровье человека.

Для формирования, сохранения и укрепления этих составляющих целостного здоровья человека, в начальную школу внедряются здоровьесберегающие технологии, которые помогают решить важнейшие задачи — сохранить здоровье ребенка, приучить его к активной здоровой жизни.

При дифференцированном обучении каждый ребенок получает от урока только положительные эмоции, ощущает комфорт, защищенность и испытывает интерес к учебе.

Демократический стиль общения создает условия для развития психической активности ребенка, дает свободу познавательной деятельности, школьник не боится ошибиться при решении поставленной задачи.

Компьютеризация сегодня достаточно значима и актуальна, и у школы нет иного выбора, кроме как адаптации ее к информационному веку. Необходимость применения информационных технологий в школьном образовании сегодня очевидна, поэтому учителя начальных классов активно используют компьютерные технологии.

Применение игровых технологий на уроках в комплексе с другими приемами и методами организации учебных занятий укрепляет мотивацию на изучение предмета, помогает вызвать положительные эмоции, увидеть индивидуальность детей.

Физкультминутки – естественный элемент урока в начальных классах, который обусловлен физиологическими потребностями в двигательной активности детей. Они помогают снять статическое утомление различных мышц, ослабить умственное напряжение, снять зрительное утомление.

Систематически в процессе обучения в начальных классах в середине учебного дня проходят динамические паузы, в ходе которых учащиеся выполняют различные упражнения.

Понятие «правильное питание» успешно формируется в процессе реализации программы «Разговор о правильном питании». Программа реально позволяет формировать у детей сознательное отношение к своему здоровью, осваивать навыки правильного питания.

Общество заинтересовано в оздоровлении не только самого общества, но и каждого человека, а в принципе одно без другого просто невозможно, оно должно решать эту проблему на всех уровнях.

ЗАПОВЕДИ здорового образа жизни для учителей: Своим примером прививать детям элементарные гигиенические навыки (культура питания, мытьё рук и т.д.); Владеть навыками саморегуляции, самоорганизации (ритуалы, традиции, гибкость переключения ролей и т.д.); Владеть богатым запасом знаний, умений и методических навыков в области ЗОЖ; Иметь хобби (увлечение), связанное с ЗОЖ (группы «Здоровья», бассейн, танцы, гимнастика и т.д.); Достичь и удержаться на волне самосовершенствования;

ЗАПОВЕДИ здорового образа жизни для родителей: Витаминизация; Закаливание; Соблюдение режима дня, зарядка; Организация дома спортивного уголка; Соблюдение санитарно-гигиенических норм; Профилактика табакокурения, наркомании; Обеспечивание участия детей в спортивных мероприятиях, секциях и т.д.; В выходные дни – активный образ жизни; Сбалансированное питание детей.

Номер материала: ДВ-286836

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Аккредитация российских вузов станет бессрочной с 1 марта 2022 года

Время чтения: 2 минуты

Низкие способности к самостоятельному выполнению заданий приводят к трудностям в обучении

Время чтения: 3 минуты

Каждый третий школьник отстает в учебе

Время чтения: 3 минуты

Минздрав разрешит исследования «Спутника V» на детях с 12 лет

Время чтения: 1 минута

В России создадут «белый интернет» для школьников

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения готовит программу модернизации педагогических вузов

Время чтения: 1 минута

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация о здоровом образе жизни на тему «Ценность жизни и здоровья»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Тема: «Ценность жизни и здоровья» Разработала: cоциальный педагог ГПОУ «Макеевский строительный центр им. Ф.И. Бачурина» Гелюх Л.И. Цикл факультативных занятий «Здоровый образ жизни — это мой выбор!» Занятие № 1

Цель: сформировать у студентов ориентиры жизненных ценностей

Самое ценное в мире – это жизнь человека

Биологическое определение: «Жизнь — это период существования отдельно взятого организма от момента возникновения до его смерти». Бабочка-«однодневка 1 день Гигантские галапагосские черепахи 150-170 лет Гренландский кит 200-210 лет

Homo Sapiens Максимально подтвержденная продолжительность жизни 122 года и 164 дня Француженка Мадам Жанна Луиза Кальман родилась 21 февраля 1875 года, а умерла 4 августа 1997 г.

Жизнь – это богатство данное изначально и она должна быть прекрасной и счастливой: это здоровье, взаимоотношения с окружающими, дружба, любовь к ближним и ближних, материальные блага. «Добрая жизнь – добрый ручей» (Горская пословица). Вопрос: «Достаточно ли сильна у самого человека мотивация для жизни если не вечной, то, по крайней мере, бесконечно долгой?»

Жизнь — не прогулка, не роман, Не вечный отдых созерцанья, Есть у Судьбы один изъян – Она нам дарит испытания. Полжизни – бой, полжизни – боль, И только радости мгновенья, С душевных ран не смоешь соль, Но в этих ранах исцеленье. Пока они в тебе горят И заставляют сердце биться, Холодным твой не станет взгляд И в камень дух не превратится. Года бегут, им нас не жаль, Мы все у времени во власти, Презрев страданья и печаль, Увидеть во мраке лучик счастья. Пройти сквозь зло и улыбнуться, Поверь, искусство не простое, Не замараться, не согнуться И сохранить в душе святое! Надежда Тайна

Я в этом мире не случайно, Я для чего-нибудь пришла: Смогла кому-нибудь свечами Мир осветить моя душа. Глотком воды была кому-то, Кусочком хлеба, может быть, И чьей-то жаждой встретить утро, И чьей-то радостью любить. Проходит жизнь, летит, как птица, Не останавливаясь, мчит. Бог дал мне жизнью насладиться И болью смог меня учить. Всего давалось полной мерой, За всё Его благодарю! Люблю, надеюсь, зрею, верю, Вбираю счастье и дарю. Любовь Бледных

Жизнь и здоровье — высший дар, они бесценны Здоровье нельзя купить, а свою болезнь продать, в этом заложена великая нравственная ценность здоровья. Здоровье – наш бесценный дар, Оно не безгранично. Оно напоминает шар, И все в нем гармонично. В нем есть любовь и красота, Есть ценность и величье. Все укрепляет доброта, А символ – наша личность.

Здоровье – наш бесценный дар, Который дан от Бога, И всё готовы мы отдать Лишь только б быть здоровым. Но так бывает не всегда – Сердиться мы не будем, И если вдруг придет беда, Мы встанем все, поможем людям. «Единственная красота, которую я знаю, – это здоровье» Гёте

Тренинг «Здоровье и здоровый образ жизни» «Интервью» Вопросы для интервью: — три самые любимые вещи; — заветная мечта.

2. Мозговой штурм «Что такое здоровье?» ЗДОРОВЬЕ – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических недостатков. Всемирная Организация Охраны здоровья

3. Упражнение «Что формирует здоровье?» Здоровый человек – это такой человек, который жизнерадостно и с удовольствием выполняет обязанности, которые полагает на него жизнь, и полностью реализует свои физические и умственные способности. От чего же зависит наше здоровье? Зависит ли оно от нас?

Наше здоровье зависит от таких основных факторов:

Что такое здоровый образ жизни? Это такой способ жизни, который сохраняет и укрепляет здоровье

Что еще может укрепить здоровье? Массаж Дыхательные упражнения Упражнения для позвоночника Внутреннее спокойствие Четыре здоровых привычки – гарантия долголетия и здоровья 1. Регулярные физические упражнения 2. Средиземноморская диета 3. Поддержание нормального веса 4. Отказ от курения

Что вредит вашему здоровью? Употребление алкоголя Курение Употребление наркотиков

4. Упражнение «10 заповедей здоровья» За 5 мин. Составить собственные 10 заповедей здоровья

5. Упражнение «Путь здорового способа жизни» Группа делится на 2-3 подгруппы

Вывод: Разрушить легче, чем создать. Очень важно беречь то, что мы имеем и от нас самих зависит то, что мы выберем – путь к здоровью или наоборот – путь от здоровья.

Какие основные составляющие здорового способа жизни? Физкультура – это и бег, и утренняя зарядка, и разнообразные виды спорта, и туризм Здоровое и полноценное питание (1-2 раза в день употреблять горячие первые блюда и каждый день – фрукты и овощи) Личная гигиена, рациональный режим обучения и отдыха Закаливание (начинать с умывания холодной водой, загорать на солнце, принимать контрастный душ, спать с открытой форточкой круглый год)

Спасибо за внимание! !

Представляю Вашему вниманию презентацию № 1 из цикла факультативных занятий о здоровом образе жизни для студентов СПО.

Презентация будет полезной социальным педагогам, психологам,классным руководителям и другим заинтересованным лицам.

Тема: «Ценность жизни и здоровья»

Цель: сформировать у студентов ориентиры жизненных ценностей.

Самое ценное в мире – это жизнь человека.

Существует множество определений, что есть жизнь. Биологическое: «Жизнь — это период существования отдельно взятого организма от момента возникновения до его смерти».

Бабочка-«однодневка» живет всего день: появляется из личинки летним утром, чтобы уже вечером умереть. Гигантские галапагосские черепахи живут 150-170 лет. Среди млекопитающих чемпионом по долгожительству является гренландский кит: 200-210 лет. Только представьте: в полярных морях Северного полушария живут особи китов, родившиеся тогда, когда человечество еще не изобрело паровоз!

Официально подтвержденная максимальная продолжительность жизни Homo Sapiens — 122 года и 164 дня. Такова продолжительность жизни француженки Жанны-Луизы Кальман, которая пережила две мировые войны, присутствовала на похоронах Виктора Гюго, наблюдала за процессом возведения Эйфелевой башни.

Однако нужно ответить на вопрос: «Достаточно ли сильна у самого человека мотивация для жизни если не вечной, то, по крайней мере, бесконечно долгой?»

Жизнь — это неотъемлемая потребность всего живого. То есть не от жизни человек устает, а от того, что ее содержание и качество не отвечают его внутренним потребностям. Если не имеется каких-либо физиологических причин и заболеваний, то подобные состояния «усталости» возникают из-за утраты жизненного ориентира, то есть смысла жизни.

Жизнь – это богатство данное изначально и она должна быть прекрасной и счастливой: это здоровье, взаимоотношения с окружающими, дружба, любовь к ближним и ближних, материальные блага.

«Добрая жизнь – добрый ручей» (Горская пословица).

Я считаю, что Божественное предназначение человека лежит в его творчестве, приумножении добра на земле. Хорошо отражает смысл жизни стих нашей современницы Надежды Тайны.

Жизнь — не прогулка, не роман,

Не вечный отдых созерцанья,

Есть у Судьбы один изъян –

Она нам дарит испытания.

Полжизни – бой, полжизни – боль,

И только радости мгновенья,

С душевных ран не смоешь соль,

Но в этих ранах исцеленье.

Пока они в тебе горят

И заставляют сердце биться,

Холодным твой не станет взгляд

И в камень дух не превратится.

Года бегут, им нас не жаль,

Мы все у времени во власти,

Презрев страданья и печаль,

Увидеть во мраке лучик счастья.

Пройти сквозь зло и улыбнуться,

Поверь, искусство не простое,

Не замараться, не согнуться

И сохранить в душе святое!

Надежда Тайна

Жизнь человека является абсолютной ценностью. Жизнь бесценна по своей сути. Хорошо отражают эти мысли стихи Любови Бледных.

Я в этом мире не случайно,

Я для чего-нибудь пришла:

Смогла кому-нибудь свечами

Мир осветить моя душа.

Глотком воды была кому-то,

Кусочком хлеба, может быть,

И чьей-то жаждой встретить утро,

И чьей-то радостью любить.

Проходит жизнь, летит, как птица,

Не останавливаясь, мчит.

Бог дал мне жизнью насладиться

И болью смог меня учить.

Всего давалось полной мерой,

За всё Его благодарю!

Люблю, надеюсь, зрею, верю,

Вбираю счастье и дарю.

Любовь Бледных

Жизнь и здоровье — высший дар, они бесценны. Без преувеличения, ценность здоровья люди осознают лишь тогда, когда приходит болезнь. Парадокса в этом нет. Не будь боли и болезней, человек так и не оценил бы того, что в этой сфере товарно-денежные взаимоотношения не действуют. Здоровье нельзя купить, а свою болезнь продать, в этом заложена великая нравственная ценность здоровья.

Здоровье – наш бесценный дар,

Оно не безгранично.

Оно напоминает шар,

И все в нем гармонично.

В нем есть любовь и красота,

Есть ценность и величье.

Все укрепляет доброта,

А символ – наша личность.

Здоровье – наш бесценный дар,

Который дан от Бога,

И всё готовы мы отдать

Лишь только б быть здоровым.

Но так бывает не всегда –

Сердиться мы не будем,

И если вдруг придет беда,

Мы встанем все, поможем людям.

«Единственная красота, которую я знаю, – это здоровье»

Тренинг «Здоровье и здоровый образ жизни»

1. «Интервью»

Участники объединяются в пары. Задание для работы в парах: на протяжении 3 минут нужно взять интервью друг у друга, чтобы представить своего собеседника.

Вопросы для интервью:

— три самые любимые вещи;

Потом происходит поочередное представление участников

2.Мозговой штурм «Что такое здоровье?»

На доске записываются все варианты ответов участников о том, что по их мнению здоровье и с чем оно ассоциируется. Потом предлагается определение понятия ЗДОРОВЬЕ Всемирной Организации Охраны здоровья.

ЗДОРОВЬЕ – это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических недостатков.

3. Упражнение «Что формирует здоровье?»

Здоровый человек – это такой человек, который жизнерадостно и с удовольствием выполняет обязанности, которые полагает на него жизнь, и полностью реализует свои физические и умственные способности.

От чего же зависит наше здоровье? Зависит ли оно от нас?

Наше здоровье зависит от таких основных факторов:

НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ – на 20%

УРОВЕНЬ МЕДИЦИНЫ – на 10%

ЭКОЛОГИЯ – на 20%

ОБРАЗ ЖИЗНИ – на 50%

Обратите внимание, что поведение человека, его способ жизни являются очень важным в сохранении нашего здоровья. Так что половина здоровья зависит от тебя, поэтому свое здоровье можно улучшать или портить.

Что такое здоровый образ жизни?

Это такой способ жизни, который сохраняет и укрепляет здоровье.

Какие основные составляющие здорового способа жизни?

Физкультура – это и бег, и утренняя зарядка, и разнообразные виды спорта, и туризм

Здоровое и полноценное питание (1-2 раза в день употреблять горячие первые блюда и каждый день – фрукты и овощи)

Личная гигиена, рациональный режим обучения и отдыха

Закаливание (начинать с умывания холодной водой, загорать на солнце, принимать контрастный душ, спать с открытой форточкой круглый год)

Что еще может укрепить здоровье?

Упражнения для позвоночника

Что вредит вашему здоровью?

4. Упражнение «10 заповедей здоровья»

Участникам предлагается за 5 мин. Составить собственные 10 заповедей здоровья. По окончанию каждый из участников называет свои заповеди и записывает их на доске.

5. Упражнение «Путь здорового способа жизни»

Делятся на 2-3 подгруппы. Каждому участнику раздаются «следы», на которых нужно написать действия или примеры поведения, которые по вашему мнению способствуют здоровому образу жизни. Каждая подгруппа презентует свой ПУТЬ, а потом все объединяют в один.

Вывод: Разрушить легче, чем создать. Очень важно беречь то, что мы имеем и от нас самих зависит то, что мы выберем – путь к здоровью или наоборот – путь от здоровья.

«Я хочу»

Я могу»

«Я буду»

Дерево здорового способа жизни

Список использованной литературы

1. Агаджанян Н.А.Ритмы жизни и здоровье. – М.: Знание, 2010. – 352 с.

2.Барашнев Ю.И. Наследственность и здоровье. – М.: Знание,2013. – 96 с.

3.Басмаджиева К. Загрязнение атмосферы и его действие на заболевания легких // Гигиена. 2007. – Т.30. – № 1. – С.45-48.

4.Бердник О.В. Использование системного подхода при изучении влияния окружающей среды на здоровье населения. – Киев. 2009. – 62 с.

5.Брусиловский А.И. Жизнь до рождения. – М.: Знание, 2014. –192с.

6. Васильев В.Н., Рамазинова А.П., Богомаз С.Н. Познай других – найди себя. – Томск, 2013. – 187 с.

7. Ковальский В.В. Геохимическая среда и жизнь. – М.: Наука, 2013. – 154с.

8.Милуноки О. Знайте свои гены. – М.: Мир, 2010. – 392 с.

9.Попов Е.Б. За семью замками наследственности. – М.: Агропром- издат, 2012. – 271 с.

10.Чумаков Б.Н. Валеология. – М., 2014. – 245 с.

Источник

Читайте также:  Начальная школа диагностика по зож
Adblock
detector