ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
статья на тему
Статья о том как детям вести здоровый и правильный образ жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zdorovyy_obraz_zhizni_dlya_detey.docx | 20.81 КБ |
Предварительный просмотр:
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Как детям вести здоровый и правильный образ жизни.
В настоящее время ведение здорового образа жизни (ЗОЖ) стало не только полезным, но и модным увлечением. Все больше людей выбирают для себя активное занятие спортом и правильное питание, которые являются залогом здоровья, хорошего самочувствия, отличного настроения и красивой фигуры. К правильному образу жизни они стараются привлечь семью, детей.
Здоровье – это наш дар. Поэтому необходимо беречь и сохранять его с раннего детства любыми методами. Здоровый образ жизни для детей – основополагающий фактор физического и нравственного развития ребенка, его гармоничного существования в обществе.
Главными составляющими здорового образа жизни являются:
-психическое и эмоциональное состояние.
Как организовать активный образ жизни для ребенка?
Для каждого ребенка самым главным примером и мотиватором в жизни являются родители, на которых они стремятся во всем быть похожими, поэтому здоровый образ жизни должен начинаться именно с них.
Дети легко прислушиваются к советам мамы и папы, интересуются их увлечениями, а совместные занятия спортом и правильное питание всей семьей помогут вам ненавязчиво приучать к этому ребенка с ранних лет.
Например, летом устраивайте регулярные семейные прогулки с велосипедом, самокатом, роликами, играйте в мяч, ходите вместе в бассейн, на утреннюю пробежку, в походы, а зимой – катайтесь на санках, коньках, лыжах и прочее. Если у вас есть хобби, то приобщайте к нему также детей. Это не только хороший метод воспитания и развития ребенка, но и отличный способ для сплочения семьи.
По данным МОЗ дети и подростки должны уделять физической активности не менее 60 мин/день. Конечно, это не значит, что ребенок должен ходить в спортивную секцию каждый день, достаточно пойти с ребенком на пешую прогулку или прокатится на велосипедах, поиграть в любые подвижные игры. Тем более совместные игры с ребенком, позволяют вам проводить с ребенком больше времени вместе.
Режим дня ребенка строится с учетом его возраста и индивидуальных качеств. Немаловажное значение имеет и воспитательный потенциал.
Правильно организованный распорядок дня должен удовлетворять ключевые физиологические потребности организма (отдых, сон, питание). Выполнение этих условий приведет к тому, что ребенок получит все необходимые знания и навыки в сфере культуры здоровья.
Люди подразделяются на сов и жаворонков, что нужно учитывать при определении распорядка дня ребенка.
Сколько часов в день должен спать ребенок?
Полноценный сон, такая же неотъемлемая часть здорового образа жизни как питание и физическая культура. Ребенок, который достаточно отдыхает, как правило, счастливее и здоровее своих не выспавшихся сверстников.
Дети в дошкольном возрасте должны спасть по 9-10 часов в сутки
Дети школьного возраста и подростки должны спать не менее 8-9 часов в сутки.
Свежий воздух и ежедневные прогулки благотворно влияют на организм. Гулять нужно в любую погоду. Полезно быть в местах, где много зелени, деревьев и цветов. Шумных улиц, загазованных вредными выхлопами машин лучше избегать.
Очень полезен для здоровья ребенка сон на свежем воздухе. Например, на балконе, у открытого окна или в коляске.
Движение и спорт – как залог здоровья
Спортивный образ жизни ведет к укреплению и здоровому развитию ребенка. Занятия физкультурой делают ребенка более выносливым и здоровым. Физические упражнения хорошо укрепляют кости, мышцы и суставы. Это полезно также для контроля за весом и сжигания лишних калорий. Ведь современный образ жизни и неправильное питание не очень благотворно влияют на организм детей.
Как обеспечить ребенка правильным питанием?
Самый простой и наглядный способ, это так называемый метод «умной тарелки» или «тарелки здоровья».
Половина рациона ребенка должна состоять из не крахмалистых овощей (помидоры, огурцы, морковь, капуста, брокколи, шпинат, бобовые культуры и т.д.)
Четверть рациона ребенка должна содержать крахмало-содержащие продукты (цельно-зерновой хлеб, картофель, кукуруза, горох, каши, рис и т.д.)
Оставшаяся часть рациона должна содержать нежирное мясо (курица, индейка, рыба или постная говядина).
К этому всему добавьте фруктов и не жирного молока.
Многие дети имеют избыточный вес, связанный именно с неправильным питанием, от которого избавиться также сложно, как и взрослым. Родители, у которых дети имеют склонность к полноте, должны особенно внимательно следить за правильностью их питания. Иначе безответственное отношение к этому вопросу в детстве приведет к большим проблемам со здоровьем ребенка в более старшем возрасте.
Правильное детское питание также неразрывно связано с семейным ЗОЖ и к нему необходимо приучать ребенка с ранних лет. Это второй очень важный компонент здорового образа жизни детей.
В рационе питания ребенка должны быть только натуральные продукты, без химических добавок. Рекомендуется регулярно употреблять в пищу нежирное мясо, свежие фрукты и овощи, рыбные блюда и кисломолочные продукты. Сбалансированная и полезная еда положительно влияет на здоровье детей, позволяя им нормально расти и развиваться.
Для новорожденных малышей лучшее питание – это молоко матери. В нем есть все полезные витамины и микроэлементы, нужные для организма маленького члена семьи. Диета мамы также должна включать натуральные, без консервантов и вредных веществ продукты. До достижения 6-ти месячного возраста ребенку не рекомендуется давать дополнительные прикормы. Когда придет время, малыш сам начнет проявлять интерес к новым блюдам. Первым прикормом обычно становятся специальные кашки, овощные и фруктовые пюре, нежирные куриные бульоны.
Продукты, приготовленные на пару, обладают более полезными свойствами, чем баночные. Через них малыш получит максимальное количество витаминов и микроэлементов.
Психическое и эмоциональное состояние.
Эмоциональное состояние детей во многом определяется психологической атмосферой в семье. В будущем оно отразится и на его здоровье. Основными причинами многих детских болезней являются отрицательные эмоции, переживания и стрессы, переутомление и семейные неурядицы.
Если ребенку дома эмоционально комфортно, то он будет счастлив, спокоен и уверен в себе. Положительные мысли улучшают гормональный фон, укрепляют иммунитет. Ребенку нужна любовь, понимание и забота. Очень важно всегда поддерживать своих детей, укреплять их моральный и физический дух. Добрые слова, тепло и одобрение – вот основополагающие факторы здорового образа жизни каждого ребенка.
Все родители хотят, чтобы их малыш рос крепким, здоровым и умным. Но для этого необходимо приложить немного усилий. Только при соблюдении всех правил по ведению здорового образа жизни можно получить хороший результат. Они помогут в будущем вам и вашим детям избежать многих проблем.
Советы как приучать ребенка к здоровому образу жизни:
Привлекайте ребенка в совместным походам за продуктами и приготовлению пищи. Поход в продуктовый магазин это прекрасная возможность познакомить детей с разными продуктами, которые вы употребляете в пищу. Попросите ребенка изучить прилавки в магазине, а потом помочь вам найти и выбрать необходимые продукты по вашему списку. В некоторых супермаркетах постоянно происходят дегустации, это способ дать ребенку попробовать новый продукт и расширить свои гастрономические пристрастия.
Когда вы готовите семейный ужин, зовите своих детей на помощь. Во взрослой жизни ребенка навыки приготовления пищи очень пригодятся. Когда человек умеет готовить, он меньше потребляет полуфабрикатов и фаст-фуда. Вдобавок ко всему, во время совместного приготовления ужина у ребенка появится желание пробовать новые блюда, в процессе приготовления которых он участвовал.
Источник
Рассуждения детей о том, что такое здоровье и кто такой здоровый человек
Евгения Булычева
Рассуждения детей о том, что такое здоровье и кто такой здоровый человек
Накануне Всемирного дня здоровья мы решили узнать у детей, что такое здоровье, кто такой здоровый человек и что надо делать, чтобы быть здоровым.
Вот что об этом думают дети средней группы (4-5 лет).
Удовыдченко Ярослав
Здоровье — значит не болеть, не кашлять, не чихать, чтобы соплей не было. Чтобы быть здоровым, надо делать зарядку, умываться, гулять, чистить зубы, загорать, лечиться к доктору подходить, горлышко лечить.
Черных Саша
Быть здоровым – по лужам не бегать, закаляться, ходить босиком, загорать, купаться в ванне. Здоровый человек – не кашляет, нет соплей.
Сычугов Лев
Здоровый человек – это штангист. Мои друзья все знают, что я здоровый, поэтому и я знаю. Надо заниматься спортом, боксом, играть в футбол, кушать мясо и всё съедать.
Приставко Настя
Чтобы не болеть, надо таблетки принимать, мёд есть, лекарства пить, градусник совать подмышку, варенье есть, молоко пить горячее и шею мазать.
Злодеева Яна
Здоровые люди не болеют, питаются хорошей едой (полезно есть здоровую пищу, а не вредную еду, дышат носом, чтобы микробы не попали, занимаются зарядкой, гимнастиками, всякими упражнениями.
Оболдина Ангелина
Здоровье – это когда не болеют, ходят в школу и садик. Когда болеют, пьют лекарства, и дома надо сидеть, чтобы выздороветь.
Контарович Никита
Здоровый человек – хороший человек, самый красивый. Чтобы не болеть, надо лекарства пить, витаминки есть, капусту, морковку. Надо спать и вырастать.
Молодцова Настя
Здоровый человек – который не болеет. Чтобы не болеть, надо таблетки пить и лечиться, к доктору ходить, пить минералку и травку, кушать полезную пищу, бегать, кашку полезную лопать.
Тигиняну Вероника
Чтобы быть здоровым, надо лечиться, полоскать рот, брызгать горло, нос, пить таблетки, дышать воздухом. Сидя в квартире, можно просто задохнуться, надо гулять. Когда заболел, доктор слушает дела нормально или нет. Здоровый человек – хороший человек, не болеет.
Черепанов Артём
Здоровье – спорт, надо заниматься спортом. Всегда есть омлет, заниматься с мячом дома, играть в прятки.
Старшая группа (5-6 лет).
Фуфалдин Рома
Здоровье – это когда человек не болеет, не чихает, хорошо ест, специальные зарядки делает.
Волкова Маша
Здоровый человек не болеет, не кашляет, не чихает, температуры нет, у него всё здоровое.
Вениаминов Всеволод
Когда не болеешь, силы прибавляются, значит здоров. Надо тренироваться и больше быть на свежем воздухе.
Астафьева Лиза
Нужно полезные фрукты кушать и чеснок с салатом.
Подготовительная группа (6-7 лет)
Чулков Аким
Здоровье — это когда человек не болеет. Здоровый человек – энергичный, смелый, спортивный, питается полезными продуктами, не ест сладкое, гуляет на улице, закаляется.
Мальнева Ирина
Здоровье — это когда человек радуется. Здоровый человек веселится, потому что не болеет. Чтобы быть здоровым, надо пить чай, закаляться, купаться в холодной воде, заниматься спортом, спать, кушать салаты и мясо – полезную пищу.
Горева Маша
Здоровье — это здоровый человек и не болеет. Здоровый таблетки не пьёт, весёлый, со всеми играет и дружит. Заниматься должен математикой, спортом, умывается, чистит зубы, а ещё надо спать, есть омлеты и полезные вещи.
Филипьев Руслан
Здоровье – это жизнь человека. Здоровый человек – это человек, который занимается спортом, пьёт таблетки и сироп.
Еланцева Аня
Здоровье – когда человек не болеет, он радостный, светлый, бодрый, весёлый. Надо делать зарядку, есть правильную пищу: овощи, фрукты, суп, часто гулять на улице и в лесу.
«О здоровье — всерьез!» Величайший немецкий философ Шопенгауэр сказал: «Здоровье до того перевешивает все остальные блага жизни, что поистине здоровый нищий счастливее.
Родительское собрание Родительское собрание в старшей группе Тема: «Здоровый образ жизни» Воспитатели: Парешкуро Т. В., Ванина Ю. А. Задачи: Обеспечение тесного.
Источник
Викторина на тему «Здоровый образ жизни»: с ответами
Здоровье ребенка – важнейшее условие для формирования целостной личности. Невозможно представить себе гармонично развивающегося человека без осознания важности заботы о своем организме. Это неотъемлемая часть познания мира и становления физически и духовно развитой личности. Быть здоровым – значит заниматься физическими упражнениями, соблюдать гигиенические нормы, и правильно питаться, бороться с вредными привычками. Задача каждого человека – сохранить и приумножить свое здоровье. Человек активен, полон сил и планов на будущее, если он чувствует себя здоровым.
Необходимость проведения познавательных викторин
О пользе физкультуры и о здоровом образе жизни нужно говорить с дошкольного возраста. У ребенка должны сформироваться правильные представления об окружающем мире, полезные привычки и принципы нравственности. Поэтому нужно проводить беседы, викторины и познавательные игры для детей любого возраста.
Как известно, дети любого возраста с большим удовольствием учатся в игровой форме. Например, преподаватели старших классов проводят уроки в формате научных конференций, заседаний ученых и прочее. Информация, поданная в таком формате, наиболее интересна и лучше запоминается учащимися. Как вариант такого обучения можно рассматривать проведение викторин. Вопросы можно разбивать на информационные блоки, или по возрастному критерию, в зависимости от того, для какого класса готовится мероприятие.
Формирование привычки к сохранению здоровья у детей поможет им вырасти активными, жизнерадостными людьми. Задача взрослых – создать ребенку благоприятные условия для развития позитивных личностных качеств. Все больше людей выбирают для себя правильное питание и физическую активность – это залог долголетия и хорошего настроения.
Вопросы для викторины «Здоровый образ жизни»
В этом разделе мы приведем примеры тематических блоков с вопросами и ответами на них для проведения викторины «Здоровый образ жизни» для школьников.
Блок вопросов «Разминка»
- Что нельзя купить?
— лекарство о всех болезней
— здоровье
— волшебную пилюлю
(правильный ответ — здоровье) - Самый умный вид спорта?
— биатлон
— крокет
— шахматы
(правильный ответ — шахматы) - Что полезно есть на завтрак?
— хлопья, бутерброды, конфеты
— сладости, именно их можно с утра, до конца для точно переварятся
— кашу, фрукты, молоко, овощи, чай, хлеб с маслом
— все, что угодно, народная мудрость гласит, что завтра нужно съедать самому, что бы не предложили.
(правильный ответ — кашу, фрукты, молоко, овощи, чай, хлеб с маслом) - Назовите виды спортивных занятий, в которые нельзя играть зимой?
— хоккей
— биатлон
— футбол
— конькобежный спорт
— лыжи
— бег
(правильный ответ – футбол, бег) - Назовите виды спортивных занятий, в которые нельзя играть зимой?
— хоккей
— биатлон
— футбол
— конькобежный спорт
— лыжи
— бег
(правильный ответ — лыжи, биатлон, хоккей, конькобежный спорт) - Как называется наука о чистоте
— гигиена
— чистота
— порядок
(правильный ответ – гигиена) - Как называется нарушение работы организма?
— болезнь
— сбой
— стресс
(правильный ответ – болезнь) - Как называется распределение времени на сон, еду и активность?
— порядок поведения
— режим дня
— правила поведения
(правильный ответ — режим дня) - Как называется специальная физическая или умственная деятельность, которая совершается в соревновательных целях?
— спорт
— фитнес
— конкурс
— эстафета
(правильный ответ – спорт) - Назовите виды спортивных занятий, в которые можно играть летом?
— футбол
— лыжи
— волейбол
— хоккей
— баскетбол
— фигурное катание
— плавание
— биатлон
— теннис
(правильный ответ — футбол, волейбол, баскетбол, плавание, теннис) - Назовите виды спортивных занятий, в которые можно играть летом?
— футбол
— лыжи
— волейбол
— хоккей
— баскетбол
— фигурное катание
— плавание
— биатлон
— теннис
(правильный ответ – лыжи, хоккей, фигурное катание, биатлон) - Как называется спортивный бег на большие дистанции?
— марафон
— кросс
— челночный бег
(правильный ответ – марафон) - Как называются утренние физические упражнения?
— зарядка
— гимнастика
— закаливание
— здоровый образ жизни
(правильный ответ – зарядка) - Как называется тренировка организма холодной водой?
— обливание
— закаливание
— купание
— заболевание
(правильный ответ – закаливание) - Состояние, в котором человек проводит 1/3 жизни
— анабиоз
— сон
— спячка
(правильный ответ – сон)
Блок вопросов «Блиц-опрос»
Такой вариант опроса можно проводить командно или индивидуально. Педагог задает вопросы один за одним одному участнику (или команде), а участник быстро дает ответы. На ответы дается определенное количество времени. По окончании подсчитывается количество правильных ответов. То же самое повторяют для другой команды (вопросы задаются другие, чтобы они не повторялись). Второй вариант – задавать вопросы поочередно одной и другой команде.
Блиц для 1 команды
- Как можно закаливаться на природе? (правильный ответ – водные процедуры, солнечные ванны)
- Как называются международные соревнования, которые проводятся один раз в 4 года? (правильный ответ – Олимпиада)
- Какое количество колец в олимпийской символике? (правильный ответ – пять)
- Назовите самый необычный вид спорта (правильный ответ – зорбинг)
- Как называется спортивный бег на большие дистанции? (правильный ответ – марафон)
- Как называется комплексное спортивное сооружение? (правильный ответ – стадион)
- Как называется двухколесный спортивный вид транспорта? (правильный ответ – велосипед)
- Как называется распределение времени на сон, еду и активность? (правильный ответ – режим дня)
- Купание в реке и загорание на солнце относится к закаливанию? (правильный ответ – да)
- Умываясь холодной водой можно закалиться? (правильный ответ – да)
- Можно ли начинать закаливать ребенка с самого рождения? (правильный ответ – да)
- В какой стране впервые появились Олимпийские игры? (правильный ответ – в Греции)
- Из чего состоит скелет? (правильный ответ – кости)
- Что является центральной осью нашего тела? (правильный ответ – позвоночник)
- Назовите главный орган дыхания человека (правильный ответ – легкие)
- Как называют человека, который зимой купается в проруби? (правильный ответ – морж)
- Полезно ли жевать жвачку вместо чистки зубов? (правильный ответ – нет)
- Как часто нужно чистить зубы? (правильный ответ – два раза – утром и вечером)
- Сколько времени можно пользоваться зубной щеткой? (правильный ответ – два-три месяца)
- Как долго нужно чистить зубы? (правильный ответ – две минуты)
Блиц для 2 команды
- Что такое пульс? (правильный ответ – частота сердечных сокращений за отрезок времени)
- Какой самый важный газ в нашем организме? (правильный ответ – кислород)
- Какие клетки крови переносят кислород? (правильный ответ – эритроциты)
- Как называют бегуна на короткие дистанции? (правильный ответ – спринтер)
- Как называют бегуна на длинные дистанции? (правильный ответ – стайер)
- Как называется игра с овальным мячом? (правильный ответ – регби)
- Что в нашем организме играет роль насоса? (правильный ответ – сердце)
- Что помогает нам прыгать, бегать, говорить? (правильный ответ – мышцы)
- Откуда человеческий организм получает энергию? (правильный ответ – из пищевых продуктов)
- Зачем нужен режим дня? (правильный ответ – для поддержания здоровья)
- Назовите главный фильтр нашего организма (правильный ответ – почки)
- Можно ли использовать одну зубную щетку на всю семью? (правильный ответ – нет)
- Самая популярная в мире спортивная игра? (правильный ответ – футбол)
- В какой игре пользуются самым тяжелым мячом? (правильный ответ – мотобол)
- Какого вещества в нашем организме больше всего? (правильный ответ – вода)
- Можно ли читать лежа? (правильный ответ – нет)
- Что является «химической лабораторией» в нашем теле? (правильный ответ – печень)
- Сколько людей могут пользоваться одной расческой? (правильный ответ – один)
- Полезно ли весь день смотреть телевизор? (правильный ответ – нет)
- Какого цвета олимпийские кольца? (правильный ответ – голубое, черное, желтое, красное,зеленое)
Блок вопросов «Питание – залог здоровья»
В этот блок включены вопросы, касающиеся правил и принципов правильного питания. Участники викторины могут отвечать как развернутыми фразами, так и короткими ответами, поскольку ограничения по времени в этом блоке нет.
- Можно ли летом запастись витаминами на год вперед? (правильный ответ – нет)
- Сколько в день должно быть приемов пищи? (правильный ответ – три-четыре приема в день)
- Назовите основные названия приемов пищи? (правильный ответ – завтрак, обед, полдник, ужин)
- Назовите самый благоприятный для здоровья промежуток для приема пищи (правильный ответ – 4-5 часов)
- Должен ли быть ужин самым обильным и насыщенным приемом пищи? (правильный ответ – нет)
- Сколько литров воды в день нужно пить взрослому человеку? (правильный ответ – 1,5 -2 литра)
- На какие элементы расщепляется пища? (правильный ответ – жиры, белки, углеводы)
- Можно ли смотреть телевизор и пользоваться телефоном во время еды? (правильный ответ – нельзя)
- Правильно ли кушать в одно и то же время? (правильный ответ – правильно)
- Какое блюдо лучше всего подходит для обеда? (правильный ответ – супы)
- В каких продуктах много жиров? (правильный ответ – в сливочном масле, орехах, жирной пище)
- Назовите лидеры среды продуктов по содержанию белков? (правильный ответ – нежирное мясо, куриная грудка, яйца, творог, дары моря)
- Где много углеводов? (правильный ответ – в белом хлебе, сладостях, сдобной выпечке)
- От каких продуктов иногда возникает аллергическая реакция? (правильный ответ – яйца, клубника, цитрусовые, кофе, курица, шоколад)
- Какие есть полезные незаменимые вещества для организма человека? (правильный ответ – витамины, минералы, микроэлементы)
- Какие витамины нужны человеку для здоровья? (правильный ответ – витамины А, С, D, E, витамины группы В)
- Какие микроэлементы вы знаете? (правильный ответ – калий, магний, фтор, кальций, железо, фосфор, селен)
- Какой витамин получает наш организм во время пребывания на солнце? (правильный ответ – витамин Д)
- Из каких продуктов в организм человека поступает больше всего витаминов? (правильный ответ – овощи, фрукты, ягоды)
- Какие есть лекарственные растения? (правильный ответ – мать-и-мачеха, солодка, чистотел, календула, ромашка)
- Зачем нужно мыть фрукты и овощи перед едой? (правильный ответ – для того, чтобы очистить от грязи и микробов)
- Можно ли есть много сладкого? (правильный ответ – нет)
- В каком овоще больше всего витамина С? (правильный ответ – в сладком перце)
- Назовите нездоровые виды пищи (правильный ответ – фаст-фуд, газированные напитки)
- Какой важный микроэлемент содержится в морепродуктах? (правильный ответ – йод)
- Какие продукты помогают пищеварению? (правильный ответ – овощи, фрукты, хлеб из ржаной муки)
- Какие продукты укрепляют кости? (правильный ответ – творог, молоко)
- Как называется болезнь, при которой не хватает витамина С? (правильный ответ – цинга)
- Какой витамин полезен для зрения? (правильный ответ – витамин А)
- Из каких микроэлементов состоят кости? (правильный ответ – фосфор и кальций)
Блок вопросов «В здоровом теле – здоровый дух»
В этом блоке так же для участников нет ограничений по времени, поэтому они могут отвечать как развернутыми фразами, так и давать короткий ответ. Вопросы в этом блоке собраны по теме правильного образа жизни.
- Что такое здоровый образ жизни? (правильный ответ – ритм жизни, который направлен на сохранение здоровья)
- Можно ли устраивать состязания в зарядке? (правильный ответ – нет, у каждого человека свой ритм жизни и способности организма)
- Можно ли закаливаться дома? (правильный ответ – да, холодный душ, обтирание)
- Назовите интеллектуальные виды спорта (правильный ответ – шахматы, шашки)
- Какие виды физических нагрузок развивают мышцы ног? (правильный ответ – приседания, бег, велосипедный спорт, ходьба)
- Какие виды физических нагрузок развивают мышцы рук? (правильный ответ – отжимания, подтягивания, гантели, гири)
- Какой самый главный центр анализа информации есть в нашем теле? (правильный ответ – мозг)
- Зачем нужно мыть руки с мылом? (правильный ответ – для того, чтобы смыть грязь и бактерии)
- Можно ли пользоваться одним полотенцем на двоих? (правильный ответ – нет, оно должно быть индивидуальным)
- Какого вещества в нашем организме больше всего? (правильный ответ – вода)
Вместо заключения
Здоровый образ жизни – залог нашего хорошего настроения и самочувствия. Здоровье ребенка является одним из самых важных условий для формирования правильно сформированной личности. Представить себе гармонично развивающегося человека без осознания важности заботы о своем организме очень сложно. Это неотъемлемая часть познания мира и становления физически и духовно развитой личности. Быть здоровым – значит заниматься физическими упражнениями, соблюдать гигиенические нормы, и правильно питаться, бороться с вредными привычками. Задача каждого человека – сохранить и приумножить свое здоровье. Человек активен, полон сил и планов на будущее, если он чувствует себя здоровым. Формирование привычки к сохранению здоровья у детей поможет им вырасти активными, жизнерадостными людьми. Задача взрослых – создать ребенку благоприятные условия для развития позитивных личностных качеств. Все больше людей выбирают для себя правильное питание и физическую активность – это залог долголетия и хорошего настроения.
Источник