Перспективное планирование по ЗОЖ
материал (старшая группа) на тему
Перспективный план работы по ЗОЖ в старшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zozh.docx | 30.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование по ЗОЖ в старшей группе
Составила: Кирова Н.Н.
Чтобы здоровье было в порядке, делаем зарядку.
В гостях у Доктора Айболита.
Что такое здоровье
Чистота — залог здоровья.
Микробы и вирусы.»
Микробы — наши враги.»
Чтобы глаза хорошо видели.
Роль зрения в жизни человека.
Мои защитники: кожа, ногти, волосы.
Чтобы зубы были крепкими.
Наши внутренние органы.
Сон — лучшее лекарство .
Я и моё настроение.
Коровушка — бурёнушка, дай молочка.
Каша — пища наша.
Испекли мы каравай.
Познакомить детей со значением овощей для
здоровья, познакомить с разнообразием овощей, учить правильно питаться.
Познакомить детей с плодами овощных культур, учить описывать овощи по внешним признакам и вкусовым качествам, познакомить с понятием «витамины».
Продолжать знакомить детей с понятием «витамины», «полезная еда», дать представление о пользе витаминов для человека.
Закрепить знания об овощах, о пользе витаминов в овощах для человека, учить узнавать овощи по описанию и внешнему виду.
Познакомить с фруктами, витаминами, содержащимся во фруктах, напомнить детям о полезных свойствах фруктов: яблоко, лимон.
Познакомить детей с разнообразием ягод, их значением для детского организма, учить беречь свое здоровье, отличать ягоды по вкусу
Продолжать расширять знания о фруктах, о пользе фруктов для организма, учить называть и отгадывать фрукты по описанию.
Закрепить знания детей о пользе фруктов и ягод, закрепить представления об основных принципах
Приобщать детей к регулярным занятиям физической культурой. Формировать привычку здорового образа жизни у детей.
Воспитание положительного отношения к утренней
Закрепить знания детей о понятии «здоровье».
Уточнить правила сохранения здоровья.
Воспитывать интерес к собственному организму, самочувствию, связанному с состоянием
Формировать у детей представление о здоровом образе жизни. Совершенствовать навыки еды, приобретённые ранее: есть в определённые часы, во время еды не торопиться, не есть на ходу, тщательно пережёвывать пищу. Еда должна быть не только вкусной, но и полезной.
Формировать привычку осознанно заботиться о чистоте своего тела. Закрепить имеющиеся культурно — гигиенические навыки у детей. Воспитывать желание аккуратно относиться к своей одежде.
Учить детей заботиться о своём здоровье. Сформировать представление об инфекционных болезнях и их возбудителях ( микробах, вирусах, способах их передачи.) Учить заботиться о своём
здоровье, и здоровье окружающих людей.
Объяснить детям понятие «микробы», убеждать детей соблюдать правила гигиены: мыть руки перед едой, не кушать чужой ложкой и из чужой тарелки, не брать откусанные продукты. .
Познакомить детей со значением органа зрения.
Сформировать у детей навыки ухода за глазами.
Воспитывать у детей бережное отношение к глазам.
Показать детям, какую роль играют глаза в жизни человека.
Дать общее представление о том, что кожа, ногти и волосы являются защитниками организма человека.
Познакомить со строением кожи, её значением. Формировать представление о коже, как защите организма от инфекции.
Учить детей любить себя и свое тело, прививать гигиенические навыки.
Дать детям понять, что болезни не возникают из ничего, а ими заражаются. Сформулировать правила, которые нужно соблюдать, чтобы уберечься от инфекции.
Дать некоторые представления о видах и значении зубов. Закрепить знания детей о способах укрепления зубов. Воспитывать
осознанное желание заботиться о здоровье своих зубов.
Познакомить детей со строением тела человека, закрепить знания о месторасположении частей тела, лица. Закрепить навыки ухода за своим телом и лицом, желание следить за собой.
Дать детям общие представления о внутренних
органах человека. Познакомить детей с сердцем
и его функцией в организме человека. Познакомить с кровеносной системой нашего организма. Познакомить с дыхательной системой .
Выявить и закрепить представление детей о сне и его значении. Сформировать у детей правила подготовки ко сну. Воспитывать положительное отношение ко сну.
Учить детей различать эмоциональные состояния по мимике, жестам, поведению.
Познакомить со способами улучшения своего настроения и окружающих.
Воспитывать у детей внимательное, толерантное отношение друг к другу.
Формировать знания детей о домашних животных, которые дают молоко, о ценности молока, как о полезном продукте.
Познакомить со значением молока для детей, объяснить детям, что молоко укрепляет зубы. Продолжать знакомить с полезным продуктом молоком, о способах его переработки и видах продуктов, получаемых из молока. .
Рассказать о каше, её значении для человека, знакомить детей с понятием «здоровая пища», формировать у детей представление о каше, как обязательном компоненте меню, дать представление о крупах: рис и гречиха. Дать представление о важности утреннего приема пищи – завтраке, убеждать о наиболее подходящих блюдах для завтрака, о полезных для здоровья свойствах круп. Закрепить знания детей о каше, как основном компоненте меню, учить определять каши по вкусу и внешнему виду
Сформировать у детей представление о значении хлеба для развития и здоровья человека, о ценности его в рационе питания, познакомить с трудом хлеборобов.
Познакомить детей с процессом замешивания теста, учить ценить труд повара, употреблять только свежие продукты.
Познакомить с процессом выпечки хлеба. Объяснить, чем полезен белый и серый хлеб, познакомить со злаками: рожь и пшеница.
Закрепить полученные знания о хлебе. Учить употреблять только полезные продукты, закреплять знания о значении хлеба для человека
1. Чтение Ю.Тувима «Хозяйка однажды с
базара пришла»»
2. Рассказ воспитателя «Витамины в овощах»
3. Д/и «Вершки — корешки»
4. Рисование «Заготовим овощи на зиму»
5. Беседа «Вкусно и полезно»
6.Д/игра «Вершки – корешки»
7.Д/игра «Угадай на вкус»
8.Д/игра «Угадай по описанию»
1.Рассказ воспитателя «Витамины во фруктах»
2. Загадки о фруктах.
3.. Лепка «Яблоки из нашего сада»
4. П/игра «Кто больше соберет витаминов в лукошко»
5. Д/и «Сложи картинку» (фрукты)
6. С — р игра «Фруктовый магазин»
7. Составь рассказ «Фрукты»
8.Аппликация «Фрукты »
9. Пальчиковая гимнастика «Апельсин»
10. Коллективная работа на тему «Фрукты»
1. Игра «Что лишнее?»
2.П/игра «Кто быстрее соберет фрукты »
3. Д/игра «Угадай на вкус»
4. Д/игра «Дорисуй»
5.Д/игра «Угадай на ощупь».
6. Хоровод «Урожай.»
1.Рассматривание книг и альбомов о спорте.
Цель: уточнить представление детей о различных
2. Д/игра с мячом «Виды спорта.»
3. Эстафета «Весёлые спортсмены.»
1. Досуг «Нас излечит, исцелит добрый доктор
2. Д/игра «Что вредно, что полезно.»
Цель: закрепить знания детей о способах
3.С/ р игра «Больница.»
1. Д/игра «Что вредно, а что полезно для здоровья.»
2. Беседа «Значение питания в жизни человека.»
3. Д/игра «Витамины, фрукты и полезные продукты.»
4. С/р игра «Накормим куклу.»
1. С/р игра «Парикмахерская .»
2. Д/игра «Наши помощники.»-закрепить знания
Об инвентаре пом. воспитателя.
3. Хозяйственно- бытовой труд: стирка кукольной
одежды и дежурство по столовой.
4. Заучивание отрывка стихотворения В.В.
Маяковского «что такое хорошо. «
1. Беседа «Чистота — залог здоровья.»
2. Чтение «Доктор Айболит.» К.Чуковского.
3. С/р игра «На приёме у врача.»
4. Конкурс рисунков на самого страшного микроба.
1. Рассказ воспитателя «Микробы»
2. Рисование «Микроб»
3. Д/и «Что любит микроб?»
4. С/Р игра «Всех мы в гости пригласим, пирожками угостим»
5 Загадки о предметах гигиены.
1. Беседа «Телевизор, компьютер и здоровье»
2. Зрительная гимнастика «Чтобы глазки
3. Д/игра «Чудесный мешочек.»
Цель: учить детей определять предмет
тактильно, по вкусу и запаху.
4. Игра «Кольцеброс.»
Цель: учить детей метать в вертикальную цель,
Источник
Перспективное планирование по ЗОЖ
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Сохранение и укрепление здоровья детей одна из главных стратегических задач развития страны
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_raboty_po_formirovaniyu_zozh.doc | 258 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план работы по формированию ЗОЖ.
Средняя группа «Колобок» 2018-2019г.
Составила: Гнедина Елена Викторовна.
Содержание и формы работы с детьми
формы работы с родителями
Ребёнок и здоровье
1. Беседа: «Как я буду заботиться о своем здоровье»
2. Игра- занятие «Помоги Зайке сберечь здоровье»
Цель: Формировать у детей первоначальные навыки охраны жизни и здоровья. На основе ситуационных моментов учить делать выводы о безопасности жизнедеятельности. Воспитывать чувство взаимовыручки, стремление оказывать помощь друг другу.
3. С/рол. игры «Поликлиника», «Больница»
Цель: расширить знания детей о профессиональных действиях медицинских работников, воспитывать уважение к их труду. Учить объединяться в игре, распределять роли.
4. Чтение К.Чуковский «Доктор Айболит»
Консультация для родителей «Семья и здоровье ребёнка»
: Консультация: «Развиваем пальчики»
1. Занятие « Фрукты полезны взрослым и детям»
Цель: Закрепить знания детей о полезных продуктах, рассказать о пользе фруктов для здоровья человека.
2. Беседа: «Витамины и полезные продукты»
3. Дидактические игры «Узнай по описанию», «Разложи на тарелках полезные продукты», «Съедобное – несъедобное»
Цель: Закрепить название овощей и фруктов, умение узнавать их на ощупь и по описанию, упражнять в умении дифференцировать овощи и фрукты. Формировать первичное знание о съедобных и несъедобных продуктах
РАЗВЛЕЧЕНИЕ: «Вершки и корешки»
Цель: Обеспечить развитие детей классифицировать овощи по принципу съедобности корня и стебля; развивать внимание, память, формировать интерес к играм. Способствовать формированию представлений детей о пользе и вреде еды для организма
3. С/рол. игра «Овощной магазин», «Угостим куклу чаем»
Цель: Закрепить название овощей и фруктов, воспитывать культуру поведения в общественных местах. Формировать умение правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами
4. Чтение Ю.Тувим «Овощи», Г.Зайцев «Приятного аппетита»
5. Продуктивная деятельность Аппликация «Большие и маленькие яблоки»
Цель: Обеспечить развитие умения наклеивать круглые предметы
Личная гигиена умывание каждый день
1.Беседа. «Что такое микробы» «Почему они опасны», «Почему надо соблюдать правило гигиены» Цель: Сформировать представления о том что большинство заболеваний носит инфекционный характер Разъяснить что человек в силах уберечь себя от болезней
2.Дидактические игры «Да здравствует мыло душистое», «Зубки крепкие нужны зубки белые важны»
Цель: закреплять знания о предметах личной гигиены. Способствовать формированию привычки к опрятности (мыло, полотенце, зубная паста). Формировать умение детей как нужно ухаживать за зубами и правильно питаться.
3. Игра-экспериментирование «Грязные и чистые ручки», «Теплая или холодная вода».
Цель: Формировать умение детей делать выводы, мышление, вызвать радость от открытия полученных опытов
4. С/рол. игра «Искупаем куклу Катю», «Салон красоты»
Цель: Формировать практические умения при умывании и купании куклы, закреплять знания о предметах личной гигиены
5. Чтение К.Чуковский «Мойдодыр», А.Барто «Девочка чумазая», З.Александрова «Купание», потешки : «Расти коса до пояса», «Водичка водичка» »;
Консультация для родителей «Охрана здоровья детей и формирование в семье культуры здорового образа жизни».
Консультация для родителей: «Культурно гигиенические навыки их значения в развитие ребенка»
Источник
перспективный план по воспитанию здорового образа жизни дошкольников
методическая разработка по теме
Актуальность:
Общеизвестно, что здоровье нации является одним из главнейших показателей ее благополучия. От здоровья подрастающего поколения зависит будущее России. Однако ученые констатируют, что проблема сохранения здоровья детей не теряет своей актуальности. И более того имеет тенденцию к нарастанию.
К сожалению, в иерархии человеческих потребностей, здоровый образ жизни находится далеко не на переднем плане, а по сути своей именно он должен стать первейшей потребностью. Отсюда понятно, насколько важно, начиная с раннего детства, воспитывать у детей активное отношение к своему здоровью, понимание того, что здоровье — самая величайшая ценность, дарованная человеку природой.
Опыт моей работы с дошкольниками показал, что у детей, не приученных заботиться о своем здоровье, неизбежны психологические срывы, им сложнее вникать в реалии «взрослой жизни». А ведь новое тысячелетие заставит их столкнуться с возросшей конкуренцией, когда больших успехов в жизни и карьере добиваются более здоровые и образованные сверстники.
Цель моей педагогической деятельности: создание ценности здоровья, как основы всех дальнейших успехов в формировании личности ребенка.
Для развития целостного понимания ценности здоровья у детей, я определила следующие задачи:
• содействовать сохранению и укреплению здоровья детей;
• воспитывать сознательную установку на ведение здорового образа жизни;
• сформировать здоровьесберегающие навыки и привычки на основе валеологических знаний.
Работу с детьми по валеологическому воспитанию, я строю по педагогическому проекту, который дает возможность вести работу системно и комплексно. Мероприятия валеологической направленности органично вплетаются в режимные моменты и деятельность детей. В основу составления педагогического проекта был заложен разработанный мною алгоритм:
1. Первоначальное сообщение доступных ребенку знаний и представлений, о способах укрепления и сохранения здоровья.
2. Обогащение знаний детей через беседу, чтение познавательной литературы.
3. Уточнение знаний детей в дидактической игре, опытно-экспериментальной деятельности.
4. Закрепление знаний в организованной сюжетно- ролевой игре, интегрированных занятиях по развитию речи, изобразительной деятельности.
5. Диагностика усвоенных знаний, умений, навыков в свободной игре и самостоятельной оздоровительной деятельности.
Работа по данному алгоритму дает положительные результаты, т.к. имеющиеся у ребенка знания, благодаря их неоднократному практическому и действенному воспроизведению в игре, опытной деятельности, приобретают более прочный и более осознанный характер.
Непосредственно образовательная деятельность
Совместная деятельность педагога и детей в режимных моментах
Взаимодействие с родителями
Месяц
Образовательные области
Закаливание
Социализация и познавательно-исследовательская деятельность
Сюжетно-ролевые игры
Познание
Коммуникация
Чтение художественной литературы
Физическая культура
Сентябрь
Тема: «Движение для здоровья»
Цель: формировать представление о двигательной активности и здоровье. Дать знания о строении двигательной системы.
«Здоровье в порядке, спасибо зарядке»;из истории Олимпийских игр.
Цель: воспитывать желание заниматься физкультурой, уточнить знания о видах спорта.
«Бег не красен, а здоров», «Без осанки конь-корова», «Силушка по жилушкам бежит» В.Драгунский.
Цель: воспитывать осознанное отношение к физической культуре.
Зарядка на свежем воздухе в течении года. Оздоровительный бег по картам-маршрутам. Самостоятельная деятельность в центре «Здоровья» с нестандартным физкультурным оборудованием. Совместный поход с родителями за город «праздник печеной картошки»
Цель: формировать сознательное отношение к закаливанию, развивать высокие адаптационные возможности организма ребенка к природным факторам. Контрастно-воздушные ванны в помещении (Увеличение Холодовых нагрузок постепенно)
Д/И «Будь стройным» Цель: показать значение правильной осанки для здоровья человека.
Опыт «наше сердце» Цель: смоделировать работу «»здорового» тренированного сердца и «слабого» не тренированного.
«Спортивная школа». Тренировка спортсменов выбор упражнений для различных групп мышц.
Консультация «Движение – это жизнь»
Цель: познакомить родителей с физиологическими особенностями дошкольников. Дать совет по созданию двигательной активности детей в семье.
Октябрь
Тема: «Хилый в шубу, здоровый на мороз». Цель: дать знания о значении закаливания для укрепления здоровья.
Тема: «Почему человек болеет?»
Цель: уточнить знания детей о причинах простудных заболеваний.
«Смолоду закалишься – на весь век сгодишься»; С.Михалков «Мимоза»; А.Аким «Первый снег»
Цель: дать знания о влиянии отрицательных природных факторов на здоровье человека и значения закаливания в профилактике простудных заболеваний.
Развлечение: «Спортландия – страна здоровья» соревнования с параллельной группой (прыжки, метание, лазание)
Контрастные воздушные ванны на улице (пробежка по улице в облегченной одежде)
Д/И «Маленькая мама». Цель: научить предотвращать простудные заболевания, выбирая одежду соответственно погоде.
«Санаторный детский сад» вариант: включение ситуаций- закаливающее процедуры, одевание на прогулку.
Консультация «Школа закаливания» с показом закаливающих процедур.
Цель: познакомить с видами закаливающих процедур, обосновать их с научной точки зрения.
Ноябрь
Тема: «Дышите на здоровье» Цель: дать знания о строении органов дыхания, значение чистого воздуха для здоровья человека.
Тема: «Откуда в воздухе кислород?»
Цель: обогатить знания детей о свойствах и качестве воздуха.
Тема: «Здоровью цены нет»
Н.Семенова «Как стать «Неболейкой»
Цель: дать знания о пользе прогулок на свежем воздухе.
Спортивный праздник. «Папа, мама и я – спортивная семья» (эстафета соревнование по типу полоса препятствий)
Контрастно-водные ванны для ног и рук(с постепенным увеличением температуры до14)
Д/И «как мы дышим». Цель: познакомить детей с работой органов дыхания.
Опыт «Много ли воздуха в легких?» Цель: показать необходимость упражнений увеличивающих объем легких.
«Строительство города» вариант: посадка деревьев для очищения воздуха.
Консультация: «Дыхание и здоровье»
Цель: раскрыть значение правильного дыхания в профилактике простудных заболеваний.
Декабрь
Тема: «мельница сильна водой, а человек едой» цель: воспитывать потребность к ЗОЖ, через осознанный подход к своему питанию. Учить противостоять рекламе.
Тема «история котлеты», «Все о супах», «»Каша радость наша», «Макароны – гости из Италии», «Какао — южный боб»
Цель: заложить информационную основу здорового питания, познакомить с историей происхождения продуктов питания.
« на весь век не наешься». «На голодный желудок и песня не поется», «Хочешь, не хочешь, а есть надо». К.И.Чуковский «Айболит»
Цель: дать знания о причинах желудочно-кишечного тракта. «Манная каша с бородой» Цель: уточнить понятие «аппетит», показать плохого аппетита причины
Лыжная прогулка в парк совместно с родителями.
Снеговые ванны для ног (увеличение Холодовой дозировки до 1 минуты).
Д/И «Кулинарное лото», «Кто в домике живет?» Цель: познакомить с витаминной ценностью продуктов питания.
Д/И «Путешествие по Стране Здоровья» Цель: учить противостоять рекламе.
Д/И»Где растет каша?» Цель: дать знания о продуктах растительного происхождения.
Опыт: №Как работает желудок» цель: показать способность желудка растворять и впитывать разные вещества.
« Магазин» (овощной, хлебный отделы, кафетерий)
Вариант: предпочтение в выборе продуктов отечественного происхождения, противостояние рекламе.
«Обед в семье» Вариант: составление меню(Холодные закуски, салаты)
Консультация «Оздоровление питанием» Цель: дать информацию о калорийности и витаминной ценности продуктов питания в рационе детей. Дискуссия о причинах плохого аппетита у детей.
Январь
Тема: «Кто сколько жует – тот столько живет» Цель: учить заботиться о здоровье зубов. Дать знания о пользе молочных продуктов, овощей, фруктов.
«Сколько лет молоку?», «Морковкина копилка», «;0 одежек и все без застежек», «Салат – любимая пища желудка», «Винегрет – французский гость»Цель: познакомить с историей происхождения продуктов питания.
««Кто сколько жует – тот столько живет», «Морковь зубы укрепляет, а сахар разрушает», С.Михалков «Овощи»
Цель: уточнить знания о витаминной ценности овощей.
«Цветное молоко» Цель: уточнить знания о пользе молока.
Зимняя спартакиада (соревнования в зимних видах спорта: катание на лыжах, санках)
Снеговые ванны для тела (руки, ноги, лицо)
Д/И «»Во фруктовом царстве» Цель: дать знания о значении витаминов для здоровья
«Чудо – дерево» Цель: учить выбирать полезные продукты.
Опыт «Молочная пища для здоровья» Цель: показать роль молока для укрепления костной системы и здоровых зубов. Опыт «Путешествие пирожка» Цель: систематизировать представление о работе органов пищеварения.
Магазин «У буренки» вариант: реклама продуктов и блюд из молока. «На приеме у стоматолога» вариант: советы по уходу за полостью рта, лечение зубов молочной пищей.
Выставка дегустация «Овощи на столе» Цель: дать знания о значении овощей и фруктов в детском саду.
Февраль
Тема: «Утро вечера мудренее» Цель: дать знания для значения отдыха для здоровья и жизнедеятельности организма.
«Здоровью нужно помогать»
Цель: научить рационально, чередовать сон и периоды бодрствования.
«Утро вечера мудренее», «Много спать – дела не знать», «Рано ложиться и рано вставать – горя и хвори не знать». В.Бианки «Как муравьишка домой спешил». Цель: уточнить значения сна для здоровья.
Развлечение ко Дню защитников Отечества с приглашением пап. «Не перевелись на земле русской богатыри» (соревнования в ловкости, силе)
Снеговые ванны на улице растирание снегом рук и ног.
Альбом – сонник. Альбом колыбельных песенок Цель: способствовать формированию полезной привычки к быстрому засыпанию.
С/р«Семья» Вариант: «колыбельная для куклы – дочки», «Детский сад» Вариант режим дня (смена п/и спокойной деятельностью)
Консультация. «Здоровье наших детей» Цель: дать знания о способах профилактики ранней усталости дошкольников.
Март
Тема: «Водичка, водичка умой мое личико» Цель: научить ухаживать за своим телом. Дать знания о воде как средстве закаливания.
«Микробам -бой»Цель: дать знания о роли личной гигиены в профилактике заболеваний. «Для чего человеку нужна кожа?» Цель: рассказать о функции кожи в жизни человека.
«Крепиться человек крепче камня – ослабнет, слабее воды» Н.Найденова «Наши полотенца» цель: дать знания о предметах личной гигиены. К.И.Чуковский «Мойдодыр» Цель: уточнить знания о значении соблюдения культурно-гигиенических правил.
Праздник посвящение в моржи (встреча с моржами города, ритуал окунания в прорубь, п/и, забавы)
Д/И «Водяной лабиринт» Цель: учить правильно, использовать воду в быту. Уточнить знания о воде – как средстве закаливания. «Где прячутся микробы?» Цель: научить ухаживать за руками, формировать умение подстригать ногти.
Вариант: мыть руки перед едой
Консультация «Соблюдение гигиенических норм и правил – важный фактор здорового образа жизни». Цель: раскрыть обязательность единства требований в формировании культурно-гигиеничесих навыков и привычек у детей.
Апрель
Тема: «К здоровью без лекарств» Цель: дать знания о способах лечения народными средствами. «Прилетела в гости бабушка пчела» Цель: дать знания о целебных свойствах меда.
«Шиповник укрепляет наше здоровье» Цель: дать знания о необходимости витамина «С» для укрепления защитных сил организма.
Тема: «Лук, да баня все правят». М.Пришвин «Золотой луг» Цель: дать знания о применении настоя одуванчика для улучшения аппетита. Е.Чарушин «Белка» Цель: уточнить знания о лечебных свойствах мухомора
Экскурсия в Дом спорта (познакомиться с работой секции и занятий на различных спортивных снарядах).
Обливание холодной водой (в помещении)
Д/И «Зеленая аптека» Цель: обогатить знания о лекарственных травах. Д/И «Грибники» Цель: учить по внешнему виду различать съедобные и ядовитые.
«Фито-аптека» Вариант: советы по лечению травами, разъяснение преимуществ фитотерапии перед медикаментозным лечением.
Консультация –практикум «Пчела природный фармацевт» Цель: дать знания о нетрадиционных методах лечения медом.
Май
Тема: «Расти, здоровым малыш!»
«Как быть здоровым»
Цель: уточнить знания о способах ухода за органами слуха, зрения
Тема: «Здоров будешь, все позабудешь». «Больному и богатство не мило» «Зачем лечить, если ее можно в тело не пустить?»П.Иванов.
В.Катаев «Цветик – семицветик» Цель: учить заботиться о своем здоровье.
Праздник «День Нептуна» (купание в пруду, игры, забавы на воде.
Обливание холодной водой на улице
Д/И «Помоги себе сам» Цель: учить оказывать первую помощь в экстремальных ситуациях угрожающих здоровью.
Д/И «Чем мы слышим?» цель: закрепить знания об органах слуха и строении слухового аппарата.
С/р «Поездка в лес» вариант: оказание первой помощи при отравлении ядовитыми грибами. Вариант 2: подбор продуктов питания для хранения в походных условиях.
Совместная игра детей с родителями Брейн-ринг «Где прячется здоровье?» цель: диагностировать знания детей и родителей по итогам года
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад
комбинированного вида №264
городского округа Самара
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
по реализации воспитания здорового образа жизни и укрепления здоровья детей на основе проектной деятельности в рамках коррекционно-развивающей работы
Разработан: Воспитатель группы Бычинина Татьяна Валентиновна
Источник