Меню

Зож для детей дошкольного возраста планирование работы

Перспективное планирование по ЗОЖ
материал (старшая группа) на тему

Перспективный план работы по ЗОЖ в старшей группе

Скачать:

Вложение Размер
zozh.docx 30.05 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование по ЗОЖ в старшей группе

Составила: Кирова Н.Н.

Чтобы здоровье было в порядке, делаем зарядку.

В гостях у Доктора Айболита.

Что такое здоровье

Чистота — залог здоровья.

Микробы и вирусы.»

Микробы — наши враги.»

Чтобы глаза хорошо видели.

Роль зрения в жизни человека.

Мои защитники: кожа, ногти, волосы.

Чтобы зубы были крепкими.

Наши внутренние органы.

Сон — лучшее лекарство .

Я и моё настроение.

Коровушка — бурёнушка, дай молочка.

Каша — пища наша.

Испекли мы каравай.

Познакомить детей со значением овощей для

здоровья, познакомить с разнообразием овощей, учить правильно питаться.

Познакомить детей с плодами овощных культур, учить описывать овощи по внешним признакам и вкусовым качествам, познакомить с понятием «витамины».

Продолжать знакомить детей с понятием «витамины», «полезная еда», дать представление о пользе витаминов для человека.

Закрепить знания об овощах, о пользе витаминов в овощах для человека, учить узнавать овощи по описанию и внешнему виду.

Познакомить с фруктами, витаминами, содержащимся во фруктах, напомнить детям о полезных свойствах фруктов: яблоко, лимон.

Познакомить детей с разнообразием ягод, их значением для детского организма, учить беречь свое здоровье, отличать ягоды по вкусу

Продолжать расширять знания о фруктах, о пользе фруктов для организма, учить называть и отгадывать фрукты по описанию.

Закрепить знания детей о пользе фруктов и ягод, закрепить представления об основных принципах

Приобщать детей к регулярным занятиям физической культурой. Формировать привычку здорового образа жизни у детей.
Воспитание положительного отношения к утренней

Закрепить знания детей о понятии «здоровье».
Уточнить правила сохранения здоровья.
Воспитывать интерес к собственному организму, самочувствию, связанному с состоянием

Формировать у детей представление о здоровом образе жизни. Совершенствовать навыки еды, приобретённые ранее: есть в определённые часы, во время еды не торопиться, не есть на ходу, тщательно пережёвывать пищу. Еда должна быть не только вкусной, но и полезной.

Формировать привычку осознанно заботиться о чистоте своего тела. Закрепить имеющиеся культурно — гигиенические навыки у детей. Воспитывать желание аккуратно относиться к своей одежде.

Учить детей заботиться о своём здоровье. Сформировать представление об инфекционных болезнях и их возбудителях ( микробах, вирусах, способах их передачи.) Учить заботиться о своём

здоровье, и здоровье окружающих людей.

Объяснить детям понятие «микробы», убеждать детей соблюдать правила гигиены: мыть руки перед едой, не кушать чужой ложкой и из чужой тарелки, не брать откусанные продукты. .

Познакомить детей со значением органа зрения.
Сформировать у детей навыки ухода за глазами.
Воспитывать у детей бережное отношение к глазам.

Показать детям, какую роль играют глаза в жизни человека.

Дать общее представление о том, что кожа, ногти и волосы являются защитниками организма человека.

Познакомить со строением кожи, её значением. Формировать представление о коже, как защите организма от инфекции.

Учить детей любить себя и свое тело, прививать гигиенические навыки.

Дать детям понять, что болезни не возникают из ничего, а ими заражаются. Сформулировать правила, которые нужно соблюдать, чтобы уберечься от инфекции.

Дать некоторые представления о видах и значении зубов. Закрепить знания детей о способах укрепления зубов. Воспитывать

осознанное желание заботиться о здоровье своих зубов.

Познакомить детей со строением тела человека, закрепить знания о месторасположении частей тела, лица. Закрепить навыки ухода за своим телом и лицом, желание следить за собой.

Дать детям общие представления о внутренних

органах человека. Познакомить детей с сердцем

и его функцией в организме человека. Познакомить с кровеносной системой нашего организма. Познакомить с дыхательной системой .

Выявить и закрепить представление детей о сне и его значении. Сформировать у детей правила подготовки ко сну. Воспитывать положительное отношение ко сну.

Учить детей различать эмоциональные состояния по мимике, жестам, поведению.
Познакомить со способами улучшения своего настроения и окружающих.
Воспитывать у детей внимательное, толерантное отношение друг к другу.

Формировать знания детей о домашних животных, которые дают молоко, о ценности молока, как о полезном продукте.

Познакомить со значением молока для детей, объяснить детям, что молоко укрепляет зубы. Продолжать знакомить с полезным продуктом молоком, о способах его переработки и видах продуктов, получаемых из молока. .

Рассказать о каше, её значении для человека, знакомить детей с понятием «здоровая пища», формировать у детей представление о каше, как обязательном компоненте меню, дать представление о крупах: рис и гречиха. Дать представление о важности утреннего приема пищи – завтраке, убеждать о наиболее подходящих блюдах для завтрака, о полезных для здоровья свойствах круп. Закрепить знания детей о каше, как основном компоненте меню, учить определять каши по вкусу и внешнему виду

Сформировать у детей представление о значении хлеба для развития и здоровья человека, о ценности его в рационе питания, познакомить с трудом хлеборобов.

Познакомить детей с процессом замешивания теста, учить ценить труд повара, употреблять только свежие продукты.

Познакомить с процессом выпечки хлеба. Объяснить, чем полезен белый и серый хлеб, познакомить со злаками: рожь и пшеница.

Закрепить полученные знания о хлебе. Учить употреблять только полезные продукты, закреплять знания о значении хлеба для человека

1. Чтение Ю.Тувима «Хозяйка однажды с

базара пришла»»
2. Рассказ воспитателя «Витамины в овощах»
3. Д/и «Вершки — корешки»
4. Рисование «Заготовим овощи на зиму»

5. Беседа «Вкусно и полезно»

6.Д/игра «Вершки – корешки»

7.Д/игра «Угадай на вкус»

8.Д/игра «Угадай по описанию»

1.Рассказ воспитателя «Витамины во фруктах»
2. Загадки о фруктах.
3.. Лепка «Яблоки из нашего сада»

4. П/игра «Кто больше соберет витаминов в лукошко»
5. Д/и «Сложи картинку» (фрукты)
6. С — р игра «Фруктовый магазин»
7. Составь рассказ «Фрукты»
8.Аппликация «Фрукты »

9. Пальчиковая гимнастика «Апельсин»

10. Коллективная работа на тему «Фрукты»

1. Игра «Что лишнее?»
2.П/игра «Кто быстрее соберет фрукты »
3. Д/игра «Угадай на вкус»
4. Д/игра «Дорисуй»
5.Д/игра «Угадай на ощупь».

6. Хоровод «Урожай.»

1.Рассматривание книг и альбомов о спорте.

Цель: уточнить представление детей о различных

2. Д/игра с мячом «Виды спорта.»

3. Эстафета «Весёлые спортсмены.»

1. Досуг «Нас излечит, исцелит добрый доктор

2. Д/игра «Что вредно, что полезно.»

Цель: закрепить знания детей о способах

3.С/ р игра «Больница.»

1. Д/игра «Что вредно, а что полезно для здоровья.»

2. Беседа «Значение питания в жизни человека.»

3. Д/игра «Витамины, фрукты и полезные продукты.»

4. С/р игра «Накормим куклу.»

1. С/р игра «Парикмахерская .»

2. Д/игра «Наши помощники.»-закрепить знания

Об инвентаре пом. воспитателя.

3. Хозяйственно- бытовой труд: стирка кукольной

одежды и дежурство по столовой.

4. Заучивание отрывка стихотворения В.В.

Маяковского «что такое хорошо. «

1. Беседа «Чистота — залог здоровья.»

2. Чтение «Доктор Айболит.» К.Чуковского.

3. С/р игра «На приёме у врача.»

4. Конкурс рисунков на самого страшного микроба.

1. Рассказ воспитателя «Микробы»
2. Рисование «Микроб»
3. Д/и «Что любит микроб?»
4. С/Р игра «Всех мы в гости пригласим, пирожками угостим»

5 Загадки о предметах гигиены.

1. Беседа «Телевизор, компьютер и здоровье»

2. Зрительная гимнастика «Чтобы глазки

3. Д/игра «Чудесный мешочек.»

Цель: учить детей определять предмет

тактильно, по вкусу и запаху.

4. Игра «Кольцеброс.»

Цель: учить детей метать в вертикальную цель,

Источник

Перспективное планирование по ЗОЖ
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Сохранение и укрепление здоровья детей одна из главных стратегических задач развития страны

Скачать:

Вложение Размер
perspektivnyy_plan_raboty_po_formirovaniyu_zozh.doc 258 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективный план работы по формированию ЗОЖ.

Средняя группа «Колобок» 2018-2019г.

Составила: Гнедина Елена Викторовна.

Содержание и формы работы с детьми

формы работы с родителями

Ребёнок и здоровье

1. Беседа: «Как я буду заботиться о своем здоровье»

2. Игра- занятие «Помоги Зайке сберечь здоровье»

Цель: Формировать у детей первоначальные навыки охраны жизни и здоровья. На основе ситуационных моментов учить делать выводы о безопасности жизнедеятельности. Воспитывать чувство взаимовыручки, стремление оказывать помощь друг другу.

3. С/рол. игры «Поликлиника», «Больница»

Цель: расширить знания детей о профессиональных действиях медицинских работников, воспитывать уважение к их труду. Учить объединяться в игре, распределять роли.

4. Чтение К.Чуковский «Доктор Айболит»

Консультация для родителей «Семья и здоровье ребёнка»

: Консультация: «Развиваем пальчики»

1. Занятие « Фрукты полезны взрослым и детям»

Цель: Закрепить знания детей о полезных продуктах, рассказать о пользе фруктов для здоровья человека.

2. Беседа: «Витамины и полезные продукты»

3. Дидактические игры «Узнай по описанию», «Разложи на тарелках полезные продукты», «Съедобное – несъедобное»

Цель: Закрепить название овощей и фруктов, умение узнавать их на ощупь и по описанию, упражнять в умении дифференцировать овощи и фрукты. Формировать первичное знание о съедобных и несъедобных продуктах

РАЗВЛЕЧЕНИЕ: «Вершки и корешки»

Цель: Обеспечить развитие детей классифицировать овощи по принципу съедобности корня и стебля; развивать внимание, память, формировать интерес к играм. Способствовать формированию представлений детей о пользе и вреде еды для организма

3. С/рол. игра «Овощной магазин», «Угостим куклу чаем»

Цель: Закрепить название овощей и фруктов, воспитывать культуру поведения в общественных местах. Формировать умение правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами

4. Чтение Ю.Тувим «Овощи», Г.Зайцев «Приятного аппетита»

5. Продуктивная деятельность Аппликация «Большие и маленькие яблоки»

Цель: Обеспечить развитие умения наклеивать круглые предметы

Личная гигиена умывание каждый день

1.Беседа. «Что такое микробы» «Почему они опасны», «Почему надо соблюдать правило гигиены» Цель: Сформировать представления о том что большинство заболеваний носит инфекционный характер Разъяснить что человек в силах уберечь себя от болезней

2.Дидактические игры «Да здравствует мыло душистое», «Зубки крепкие нужны зубки белые важны»

Цель: закреплять знания о предметах личной гигиены. Способствовать формированию привычки к опрятности (мыло, полотенце, зубная паста). Формировать умение детей как нужно ухаживать за зубами и правильно питаться.

3. Игра-экспериментирование «Грязные и чистые ручки», «Теплая или холодная вода».

Цель: Формировать умение детей делать выводы, мышление, вызвать радость от открытия полученных опытов

4. С/рол. игра «Искупаем куклу Катю», «Салон красоты»

Цель: Формировать практические умения при умывании и купании куклы, закреплять знания о предметах личной гигиены

5. Чтение К.Чуковский «Мойдодыр», А.Барто «Девочка чумазая», З.Александрова «Купание», потешки : «Расти коса до пояса», «Водичка водичка» »;

Консультация для родителей «Охрана здоровья детей и формирование в семье культуры здорового образа жизни».

Консультация для родителей: «Культурно гигиенические навыки их значения в развитие ребенка»

Источник

перспективный план по воспитанию здорового образа жизни дошкольников
методическая разработка по теме

Актуальность:

Общеизвестно, что здоровье нации является одним из главнейших показателей ее благополучия. От здоровья подрастающего поколения зависит будущее России. Однако ученые констатируют, что проблема сохранения здоровья детей не теряет своей актуальности. И более того имеет тенденцию к нарастанию.

К сожалению, в иерархии человеческих потребностей, здоровый образ жизни находится далеко не на переднем плане, а по сути своей именно он должен стать первейшей потребностью. Отсюда понятно, насколько важно, начиная с раннего детства, воспитывать у детей активное отношение к своему здоровью, понимание того, что здоровье — самая величайшая ценность, дарованная человеку природой.

Опыт моей работы с дошкольниками показал, что у детей, не приученных заботиться о своем здоровье, неизбежны психологические срывы, им сложнее вникать в реалии «взрослой жизни». А ведь новое тысячелетие заставит их столкнуться с возросшей конкуренцией, когда больших успехов в жизни и карьере добиваются более здоровые и образованные сверстники.

Цель моей педагогической деятельности: создание ценности здоровья, как основы всех дальнейших успехов в формировании личности ребенка.

Для развития целостного понимания ценности здоровья у детей, я определила следующие задачи:

• содействовать сохранению и укреплению здоровья детей;

• воспитывать сознательную установку на ведение здорового образа жизни;

• сформировать здоровьесберегающие навыки и привычки на основе валеологических знаний.

Работу с детьми по валеологическому воспитанию, я строю по педагогическому проекту, который дает возможность вести работу системно и комплексно. Мероприятия валеологической направленности органично вплетаются в режимные моменты и деятельность детей. В основу составления педагогического проекта был заложен разработанный мною алгоритм:

1. Первоначальное сообщение доступных ребенку знаний и представлений, о способах укрепления и сохранения здоровья.

2. Обогащение знаний детей через беседу, чтение познавательной литературы.

3. Уточнение знаний детей в дидактической игре, опытно-экспериментальной деятельности.

4. Закрепление знаний в организованной сюжетно- ролевой игре, интегрированных занятиях по развитию речи, изобразительной деятельности.

5. Диагностика усвоенных знаний, умений, навыков в свободной игре и самостоятельной оздоровительной деятельности.

Работа по данному алгоритму дает положительные результаты, т.к. имеющиеся у ребенка знания, благодаря их неоднократному практическому и действенному воспроизведению в игре, опытной деятельности, приобретают более прочный и более осознанный характер.

Непосредственно образовательная деятельность

Совместная деятельность педагога и детей в режимных моментах

Взаимодействие с родителями

Месяц

Образовательные области

Закаливание

Социализация и познавательно-исследовательская деятельность

Сюжетно-ролевые игры

Познание

Коммуникация

Чтение художественной литературы

Физическая культура

Сентябрь

Тема: «Движение для здоровья»

Цель: формировать представление о двигательной активности и здоровье. Дать знания о строении двигательной системы.

«Здоровье в порядке, спасибо зарядке»;из истории Олимпийских игр.

Цель: воспитывать желание заниматься физкультурой, уточнить знания о видах спорта.

«Бег не красен, а здоров», «Без осанки конь-корова», «Силушка по жилушкам бежит» В.Драгунский.

Цель: воспитывать осознанное отношение к физической культуре.

Зарядка на свежем воздухе в течении года. Оздоровительный бег по картам-маршрутам. Самостоятельная деятельность в центре «Здоровья» с нестандартным физкультурным оборудованием. Совместный поход с родителями за город «праздник печеной картошки»

Цель: формировать сознательное отношение к закаливанию, развивать высокие адаптационные возможности организма ребенка к природным факторам. Контрастно-воздушные ванны в помещении (Увеличение Холодовых нагрузок постепенно)

Д/И «Будь стройным» Цель: показать значение правильной осанки для здоровья человека.

Опыт «наше сердце» Цель: смоделировать работу «»здорового» тренированного сердца и «слабого» не тренированного.

«Спортивная школа». Тренировка спортсменов выбор упражнений для различных групп мышц.

Консультация «Движение – это жизнь»

Цель: познакомить родителей с физиологическими особенностями дошкольников. Дать совет по созданию двигательной активности детей в семье.

Октябрь

Тема: «Хилый в шубу, здоровый на мороз». Цель: дать знания о значении закаливания для укрепления здоровья.

Тема: «Почему человек болеет?»

Цель: уточнить знания детей о причинах простудных заболеваний.

«Смолоду закалишься – на весь век сгодишься»; С.Михалков «Мимоза»; А.Аким «Первый снег»

Цель: дать знания о влиянии отрицательных природных факторов на здоровье человека и значения закаливания в профилактике простудных заболеваний.

Развлечение: «Спортландия – страна здоровья» соревнования с параллельной группой (прыжки, метание, лазание)

Контрастные воздушные ванны на улице (пробежка по улице в облегченной одежде)

Д/И «Маленькая мама». Цель: научить предотвращать простудные заболевания, выбирая одежду соответственно погоде.

«Санаторный детский сад» вариант: включение ситуаций- закаливающее процедуры, одевание на прогулку.

Консультация «Школа закаливания» с показом закаливающих процедур.

Цель: познакомить с видами закаливающих процедур, обосновать их с научной точки зрения.

Ноябрь

Тема: «Дышите на здоровье» Цель: дать знания о строении органов дыхания, значение чистого воздуха для здоровья человека.

Тема: «Откуда в воздухе кислород?»

Цель: обогатить знания детей о свойствах и качестве воздуха.

Тема: «Здоровью цены нет»

Н.Семенова «Как стать «Неболейкой»

Цель: дать знания о пользе прогулок на свежем воздухе.

Спортивный праздник. «Папа, мама и я – спортивная семья» (эстафета соревнование по типу полоса препятствий)

Контрастно-водные ванны для ног и рук(с постепенным увеличением температуры до14)

Д/И «как мы дышим». Цель: познакомить детей с работой органов дыхания.

Опыт «Много ли воздуха в легких?» Цель: показать необходимость упражнений увеличивающих объем легких.

«Строительство города» вариант: посадка деревьев для очищения воздуха.

Консультация: «Дыхание и здоровье»

Цель: раскрыть значение правильного дыхания в профилактике простудных заболеваний.

Декабрь

Тема: «мельница сильна водой, а человек едой» цель: воспитывать потребность к ЗОЖ, через осознанный подход к своему питанию. Учить противостоять рекламе.

Тема «история котлеты», «Все о супах», «»Каша радость наша», «Макароны – гости из Италии», «Какао — южный боб»

Цель: заложить информационную основу здорового питания, познакомить с историей происхождения продуктов питания.

« на весь век не наешься». «На голодный желудок и песня не поется», «Хочешь, не хочешь, а есть надо». К.И.Чуковский «Айболит»

Цель: дать знания о причинах желудочно-кишечного тракта. «Манная каша с бородой» Цель: уточнить понятие «аппетит», показать плохого аппетита причины

Лыжная прогулка в парк совместно с родителями.

Снеговые ванны для ног (увеличение Холодовой дозировки до 1 минуты).

Д/И «Кулинарное лото», «Кто в домике живет?» Цель: познакомить с витаминной ценностью продуктов питания.

Д/И «Путешествие по Стране Здоровья» Цель: учить противостоять рекламе.

Д/И»Где растет каша?» Цель: дать знания о продуктах растительного происхождения.

Опыт: №Как работает желудок» цель: показать способность желудка растворять и впитывать разные вещества.

« Магазин» (овощной, хлебный отделы, кафетерий)

Вариант: предпочтение в выборе продуктов отечественного происхождения, противостояние рекламе.

«Обед в семье» Вариант: составление меню(Холодные закуски, салаты)

Консультация «Оздоровление питанием» Цель: дать информацию о калорийности и витаминной ценности продуктов питания в рационе детей. Дискуссия о причинах плохого аппетита у детей.

Январь

Тема: «Кто сколько жует – тот столько живет» Цель: учить заботиться о здоровье зубов. Дать знания о пользе молочных продуктов, овощей, фруктов.

«Сколько лет молоку?», «Морковкина копилка», «;0 одежек и все без застежек», «Салат – любимая пища желудка», «Винегрет – французский гость»Цель: познакомить с историей происхождения продуктов питания.

««Кто сколько жует – тот столько живет», «Морковь зубы укрепляет, а сахар разрушает», С.Михалков «Овощи»

Цель: уточнить знания о витаминной ценности овощей.

«Цветное молоко» Цель: уточнить знания о пользе молока.

Зимняя спартакиада (соревнования в зимних видах спорта: катание на лыжах, санках)

Снеговые ванны для тела (руки, ноги, лицо)

Д/И «»Во фруктовом царстве» Цель: дать знания о значении витаминов для здоровья

«Чудо – дерево» Цель: учить выбирать полезные продукты.

Опыт «Молочная пища для здоровья» Цель: показать роль молока для укрепления костной системы и здоровых зубов. Опыт «Путешествие пирожка» Цель: систематизировать представление о работе органов пищеварения.

Магазин «У буренки» вариант: реклама продуктов и блюд из молока. «На приеме у стоматолога» вариант: советы по уходу за полостью рта, лечение зубов молочной пищей.

Выставка дегустация «Овощи на столе» Цель: дать знания о значении овощей и фруктов в детском саду.

Февраль

Тема: «Утро вечера мудренее» Цель: дать знания для значения отдыха для здоровья и жизнедеятельности организма.

«Здоровью нужно помогать»

Цель: научить рационально, чередовать сон и периоды бодрствования.

«Утро вечера мудренее», «Много спать – дела не знать», «Рано ложиться и рано вставать – горя и хвори не знать». В.Бианки «Как муравьишка домой спешил». Цель: уточнить значения сна для здоровья.

Развлечение ко Дню защитников Отечества с приглашением пап. «Не перевелись на земле русской богатыри» (соревнования в ловкости, силе)

Снеговые ванны на улице растирание снегом рук и ног.

Альбом – сонник. Альбом колыбельных песенок Цель: способствовать формированию полезной привычки к быстрому засыпанию.

С/р«Семья» Вариант: «колыбельная для куклы – дочки», «Детский сад» Вариант режим дня (смена п/и спокойной деятельностью)

Консультация. «Здоровье наших детей» Цель: дать знания о способах профилактики ранней усталости дошкольников.

Март

Тема: «Водичка, водичка умой мое личико» Цель: научить ухаживать за своим телом. Дать знания о воде как средстве закаливания.

«Микробам -бой»Цель: дать знания о роли личной гигиены в профилактике заболеваний. «Для чего человеку нужна кожа?» Цель: рассказать о функции кожи в жизни человека.

«Крепиться человек крепче камня – ослабнет, слабее воды» Н.Найденова «Наши полотенца» цель: дать знания о предметах личной гигиены. К.И.Чуковский «Мойдодыр» Цель: уточнить знания о значении соблюдения культурно-гигиенических правил.

Праздник посвящение в моржи (встреча с моржами города, ритуал окунания в прорубь, п/и, забавы)

Д/И «Водяной лабиринт» Цель: учить правильно, использовать воду в быту. Уточнить знания о воде – как средстве закаливания. «Где прячутся микробы?» Цель: научить ухаживать за руками, формировать умение подстригать ногти.

Вариант: мыть руки перед едой

Консультация «Соблюдение гигиенических норм и правил – важный фактор здорового образа жизни». Цель: раскрыть обязательность единства требований в формировании культурно-гигиеничесих навыков и привычек у детей.

Апрель

Тема: «К здоровью без лекарств» Цель: дать знания о способах лечения народными средствами. «Прилетела в гости бабушка пчела» Цель: дать знания о целебных свойствах меда.

«Шиповник укрепляет наше здоровье» Цель: дать знания о необходимости витамина «С» для укрепления защитных сил организма.

Тема: «Лук, да баня все правят». М.Пришвин «Золотой луг» Цель: дать знания о применении настоя одуванчика для улучшения аппетита. Е.Чарушин «Белка» Цель: уточнить знания о лечебных свойствах мухомора

Экскурсия в Дом спорта (познакомиться с работой секции и занятий на различных спортивных снарядах).

Обливание холодной водой (в помещении)

Д/И «Зеленая аптека» Цель: обогатить знания о лекарственных травах. Д/И «Грибники» Цель: учить по внешнему виду различать съедобные и ядовитые.

«Фито-аптека» Вариант: советы по лечению травами, разъяснение преимуществ фитотерапии перед медикаментозным лечением.

Консультация –практикум «Пчела природный фармацевт» Цель: дать знания о нетрадиционных методах лечения медом.

Май

Тема: «Расти, здоровым малыш!»

«Как быть здоровым»

Цель: уточнить знания о способах ухода за органами слуха, зрения

Тема: «Здоров будешь, все позабудешь». «Больному и богатство не мило» «Зачем лечить, если ее можно в тело не пустить?»П.Иванов.

В.Катаев «Цветик – семицветик» Цель: учить заботиться о своем здоровье.

Праздник «День Нептуна» (купание в пруду, игры, забавы на воде.

Обливание холодной водой на улице

Д/И «Помоги себе сам» Цель: учить оказывать первую помощь в экстремальных ситуациях угрожающих здоровью.

Д/И «Чем мы слышим?» цель: закрепить знания об органах слуха и строении слухового аппарата.

С/р «Поездка в лес» вариант: оказание первой помощи при отравлении ядовитыми грибами. Вариант 2: подбор продуктов питания для хранения в походных условиях.

Совместная игра детей с родителями Брейн-ринг «Где прячется здоровье?» цель: диагностировать знания детей и родителей по итогам года

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад

комбинированного вида №264

городского округа Самара

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

по реализации воспитания здорового образа жизни и укрепления здоровья детей на основе проектной деятельности в рамках коррекционно-развивающей работы

Разработан: Воспитатель группы Бычинина Татьяна Валентиновна

Источник

Читайте также:  Основы зож кратко реферат
Adblock
detector