Меню

Зимний день здоровья мероприятие

День здоровья (улица, зима)
материал

День здоровья (на улице, зима): старшая и подготовительная группы.

Цель: Развитие точности, координации движений, развитие мышечной системы, выносливостиЮ обогащение двигательного опыта разнообразными видами движений.

  • Воспитать у детей социально – значимые личностные качества;
  • создать радостное настроение у детей, положительно-эмоциональный настрой в ходе спортивного мероприятия;
  • развить физические качества: ловкость, быстроту, силу, выносливость в командных эстафетах;
  • развивать у детей интерес к занятиям физической культурой и спортом.

Скачать:

Вложение Размер
den_zdorovya.doc 38 КБ

Предварительный просмотр:

День здоровья (на улице): старшая и подготовительная группы.

Цель: Развитие точности, координации движений, развитие мышечной системы, выносливостиЮ обогащение двигательного опыта разнообразными видами движений.

  • Воспитать у детей социально – значимые личностные качества;
  • создать радостное настроение у детей, положительно-эмоциональный настрой в ходе спортивного мероприятия;
  • развить физические качества: ловкость, быстроту, силу, выносливость в командных эстафетах;
  • развивать у детей интерес к занятиям физической культурой и спортом.

Дети под музыку проходят за своим воспитателем на площадку и перестраиваются в шеренгу.

Ведущий: Здравствуйте ребята! Приглашаю вас в зимнюю сказку, страну зимних игр и развлечений!

Над землёй закружила вновь зима свой хоровод.

Пусть здоровье, радость, силу зимний спорт нам принесет.

Все мы скажем «Нет!» простуде.

Нам морозы нипочем.

Мы дружить с коньками будем, с клюшкой, с шайбой и мячом.

Ребята, сегодня мы с вами собрались на праздник День Здоровья.

День Здоровья начать нам надо.

Давайте все дружно крикнем

Дню Здоровью Ура! Ура! Ура!

— Кто скажет, что значит «быть здоровым?». (ответы детей) Да, вы правы , это значит не болеть, заниматься спортом и закаляться, есть побольше витаминов и полезные продукты. А еще не сидеть на месте, чаще двигаться

Медведь: Кто посмел меня разбудить? Что за шум?

Вед: Здравствуй, Михаил Петрович, у нас праздник День здоровья! Мы с ребятами хотим пригласить вас к нам.

Медведь: а что такое день здоровья?

Медведь : А я ни чего такого и не знаю и ни чего такого не делаю, Я немного толстоват, Я немного косолап, Но поверьте мне, ребята, в этом я не виноват! Научите меня бегать, прыгать и веселится?

Ведущий: Проведем небольшую разминку и проверим вас на внимание. Миш вставай скорее с нами на весёлую разминку. Устроим в честь нашего праздника салют , но не обычный, возьмём в руки по одному султанчику, когда я подниму красный султанчик – прыгают только ребята у кого в руках красный цвет, остальные сидят.

Ведущий : А теперь пора начинать наши весёлые эстафеты и научить нашего Мишу закаляться и заниматься спортом! Команды занять вои позиции! Сегодня в нашей группе спортивный праздник соревнуются команды «Снеговик» и «Снежок».

Перед началом праздника напомню о технике безопасности на снегу и льду: не толкать друг друга, не ставить подножки, уважать соперника. Неважно, кто станет победителем, пусть эта встреча будет по-настоящему товарищеской. Я призываю команды к честной спортивной борьбе и желаю успеха всем!

Итак, все собрались и здоровы?

Бегать и играть готовы?

Ну, тогда не ленись,

Не зевай и торопись!

На ледяной площадке крик,

Но к этому народ привык,

Идёт спортивная игра,

В нее играет детвора,

Ватагой носятся мальчишки,

Коньками режут гладкий лёд

А зрители кричать им «Шайбу!»

Когда игрок в ворота бьёт! (Хоккей)

Дети становятся в 2 колонны. Первый участник берёт клюшку и шайбу. Ведёт шайбу до ворот и забивает гол в ворота (дуга). Возвращается назад бегом в руках клюшка и шайба, и передаёт следующему участнику. (2 шайбы, 2 клюшки, 2 ворот)

Ведущий: Развить ловкость и внимание

Продолжаем веселые старты,

Соревнуются наши команды.

2. Эстафета «Весёлые пингвины» Каждой команде выдается по тканевому мячу. Зажав мяч между ног, нужно обежать кеглю и передать мяч следующему. Побеждает команда, выполнившая задание первой . (2 мягких мячика)

Медведь: Какие же вы молодцы! Ох, я так устал, пойду, отдохну и посплю

Медведь засыпает в углу.

Ведущий: А мы медведю спать не дадим, а с ним поиграет.

Подвижная игра «У медведя во бору»

Дети к нему идут и произносят слова: У медведя во бору грибы, ягоды беру, а медведь не спит. И на нас рычит. После этих слов медведь просыпается и догоняет детей.

Медведь : Ох, какие вы быстрые и ловкие. Ну, вот вам задания от меня, есть у меня ведёрки, вот такие морковки, есть метёлки и тёплый шарф. Как думаете, ребята, кого мы будем наряжать?

3.Эстафета «Наряди снеговика» (2 ведерка, 2 метлы, 2 шарфа, 2 носа)

Ведущий: Отгадайте загадку: Рядом с дворником шагаю, разгребаю снег кругом.

И ребятам помогаю делать гору, строить дом. (лопата)

Ведущий: Видели мы все не мало,

Но такого не бывало –

Эстафета на метелке

Из сосны или из елки.

4.Эстафета «Волшебная метла»

Метла в каждой команде, словно эстафету они передают ее друг другу, пробежав верхом на помеле и не сбив кегли. Если сбили, вернуться и поставить, потом продолжать. (2 метлы)

5.Эстафета «Пронеси не урони». На лопатку кладём снежок и оббегаем вокруг фишки. (2 лопатки, 2 снежка)

6.Эстафета «Бег в обруче». Участники по 2 человека бегут в обруче, обегают препятствия и бегут, передавая следующим участникам . (2 обруча)

Медведь : Ох, спасибо вам ребята весело с вами, но пора отправлять домой, в лес в свою берлогу. Спасибо вам, что рассказали, что существует такой праздник День здоровья! Вы очень сильные, ловкие, быстрые и умелые. До встречи, ребята!

Ведущий: Наши соревнования подошли к концу. Но думает, что это только начло, небольшой шаг в сторону здоровья и хорошего настроения. Спасибо нашим командам за участие.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День здоровья.»Забавы Зимушки — Зимы». Воспитатель по физкультуре Савельева Нина Александровна.Г.Москва, ГБОУ детский сад № 1095.Сценарий спортивного праздника составлен для проведения в День зд.

Конспект занятия по физкультуре на улице зимой «Пришла зима-красавица» (старший дошкольный возраст)Цель: охрана и укрепление здоровья детей во все времена годаЗадачи:Создать услов.

Формирование навыков ЗОЖ. Привлечь детей и родителей к здоровому образу жизни. Принимать активное участие в жизни своих детей и ДОУ.

Сценарий спортивного праздника на улице — День Здоровья.

Конспект проведения дня здоровья в доу зимой.

Сценарий праздника «День Здоровья» (на улице) для детей среднего и старшего дошкольного возраста.

Источник

Зимний день здоровья.
методическая разработка на тему

Скачать:

Вложение Размер
zimniy_den_zdorovya.docx 32.05 КБ

Предварительный просмотр:

( ЗИМНИЙ ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ)

ПРАЗДНИК ДЛЯ ВСЕХ

Дети выстраиваются на поляне их встречают две Елочки и ведущий.

Ведущий. Возле школы во дворе елочки стояли,

И качая головой, весело шептали.

1-я Елочка. Ты любишь ледяной январь?

Безветрие, стужу зверскую?

2-я Елочка. Нет, я люблю седой февраль,

Метель, поземку дерзкую.

1-я Елочка. Февраль гуляет на дворе

И щиплет уши детворе.

2-я Елочка. И красит щеки докрасна.

Уйдет февраль – придет весна.

Ведущий. А нам февраль принес веселье.

Мы ждали праздник с нетерпеньем.

Сюда пришли мы поиграть,

Не будем мы в мороз скучать.

1-я Елочка. Ой, ребята, посмотрите

Вон там саночки звенят,

В них Мороза два летят.

Ведущий. Синий Нос – мороз не злой,

Красный Нос – мороз простой.

2-я Елочка. И Морозы веселы, будут с нами до весны.

Игры, шутки, болтовня, не скучайте здесь, друзья!

Под музыку «Три белых коня» появляются сани, а в них Мороз-Красный Нос и Мороз-Синий Нос.

Ведущий. Зарумянился кустарник не от утренней зари,

К нам приехали на санках

Деды Морозы, посмотри!

Красный Нос. Шуба красная и варежки

Всё на мне блестит огнем.

Знаю я загадки разные,

Загадаю их потом.

Ведущий. А другой Мороз пожаловал

В синей шубе меховой.

Синий Нос. И никто с глазами грустными

Не уйдет от нас домой.

Оба Деда Мороза загадывают шарады и загадки детям и учителям.

Ведущий. Пусть мороз трещит и злится,

И поземка стелется,

В гости к нам на праздник мчится

Под музыку «Метелица» появляется Метелица со своими подружками Снежинками.

Метелица. По болотам и равнинам,

Косогорам и долинам,

По лесам и по полям

Я спешила в гости к вам.

По дорогам и тропинкам

Уложила я снежинки,

Соткала из них ковер,

От морей до самых гор!

Вот подружки мои – белые снежинки

Закружат они сейчас, как нежные пушинки.

Собирайтесь в хоровод,

Приглашайте весь народ!

Мы белые снежиночки, собралися сюда.

Легки мы, как пушиночки, холодные всегда ( 2 раза ).

Вот эта тучка серая, она была наш дом,

С нее мы опустилися, и здесь мы отдохнем. ( 2 раза )

Прилечь на землю хочется, а ветерок-злодей

Все кружит нас и кружит нас быстрей, быстрей, быстрей. ( 2 раза )

Метелица. Хорошо вы танцевали и, надеюсь, не устали.

Игры мы теперь начнем – будет весело кругом!

Ловкость, быстрота, смекалка вам нужны, друзья, сейчас.

На морозе станет жарко, в этом мы поддержим вас.

А теперь, ребята, приглашаю вас на игровую программу.

Начинается игровая программа. (См. Приложение.)

По окончании игр детей встречают Деды Морозы и Метелица.

Дед Мороз-Красный Нос. Славно мы повеселились,

А теперь пришла пора

Метелица. Я вернусь в леса и парки,

А на память обо мне

Пусть останутся подарки

В этот праздник в феврале.

Дед Мороз-Синий Нос. Вас, ребята, поздравляю

И желаю никогда

Вам с болезнями не знаться,

Быть веселыми всегда.

Все вместе. Встречу нашу зимнюю заканчивать пора,

Много счастья вам сегодня пожелает детвора:

Быть добрей, умней, отважней, радость всем беречь!

Говорим мы: «До свиданья и до новых встреч!»

Программа подвижных игр

1. Встречная эстафета со «снежинкой».

Играющие делятся на две команды и выстраиваются друг против друга за линиями. Игрокам, возглавляющим команды на одной стороне, дается по «снежинке». По команде «Марш» – они начинают бег. Бегуны, подбежав к головным игрокам противостоящих команд, передают им эстафету и встают сзади. Получивший эстафету, бежит вперед и передает ее следующему игроку, стоящему напротив и т. д.

Эстафета заканчивается, когда команды поменяются местами на площадке.

Инвентарь: 10 снежинок.

2. Эстафета на санках с пересадкой (построение то же, что и в 1-й эстафете, но попарно).

Один участник садится на санки, в руках держит большой надувной мяч, второй – катит санки сзади.

По сигналу судьи пары начинают движение до противоположных команд. Подъехав к ним, участник на санках бросает мяч впереди стоящей девочке, а мальчик принимает санки и т. д. Эстафета заканчивается, когда команда вернется на свое место, откуда начинала старт.

Инвентарь: 10 надувных мячей, 10 санок.

3. Встречная эстафета (построение парами).

Один из играющих ложится на санки и сгибает ноги в коленях так, чтобы партнер, стоящий сзади, мог не только толкать сзади, но и управлять санками. Добежав до флажка, обозначающего смену партнеров, они продолжают движение вперед до второго флажка. Затем эстафету принимает вторая пара и т. д. Эстафета заканчивается, когда участники поменяются местами.

Инвентарь: 10 санок, 10 флажков.

4. Встречная эстафета с лыжной палкой «Кто быстрее».

Участники строятся так же, как и во 2-й эстафете – попарно. Один участник садится на санки, второй – берет в руки один конец лыжной палки, а другой конец палки держит участник на санках. По сигналу судьи пары начинают движение. Второй играющий везёт партнера за лыжную палку. Закончив задание, передают санки и лыжную палку другой паре играющих. Эстафета заканчивается, когда команда вернется на то место, откуда начинала старт.

Инвентарь: 10 лыжных палок, 10 санок.

5. Гонки с шайбой во встречных командах.

По сигналу судьи первый участник (мальчик) клюшкой ведет шайбу между предметами (кубиками), затем передает эстафету второму участнику (если это девочка, она просто бежит с клюшкой и шайбой в руках между предметами). Эстафета заканчивается, когда участники поменяются местами.

П р а в и л о: обводить нужно каждый предмет.

Инвентарь: 10 клюшек, 10 шайб (кубиков), 40 кубиков для обводки.

6. Льдинка, снежинка, сосулька.

Все участники игры разбиваются на тройки и становятся один за другим лицом к центру. Ведущий дает всем играющим названия; первые в тройках «сосулька», вторые – «снежинка», третьи – «льдинка». Водящий громко говорит: «Льдинка!». Все играющие, названные «льдинкой», должны поменяться местами, а водящий стремится занять любое свободное место. Если ему это удается, то игрок, оставшийся без места, становится водящим. И так со всеми тройками – «снежинками», «сосульками». Побеждают игроки, которые ни разу не были водящими.

Правила игры запрещают вызванным оставаться на месте, не перебегая в какую-нибудь другую тройку. Такой игрок идет водить.

Инвентарь: «сосулек» – 10, «снежинок» – 10, «льдинок» – 10 (размер 20 × 20).

7. Белые медведи.

Площадка представляет собой «море». Сбоку чертится «льдина». На ней располагается «Белый медведь». Остальные медвежата размещаются произвольно по всей площадке. «Медведь» кричит: «Выхожу на ловлю!» и устремляется ловить медвежат. Сначала он ловит одного «медвежонка» и отводит на «льдину», затем – второго. После этого два пойманных игрока берутся за руки и начинают ловить остальных игроков. Настигнув кого-нибудь, пара «медвежат» соединяет свободные руки так, чтобы пойманный очутился между руками. А «Медведь» в это время находится на «льдине». «Медвежата» кричат: «Медведь, на помощь!», «Медведь» подбегает и осаливает пойманного, который также идет на «льдину». Когда на «льдине» окажутся двое пойманных, они также берутся за руки и начинают ловить «медвежат». Игра продолжается до тех пор, пока не будут пойманы все «медвежата». Последний пойманный становится «Белым медведем».

Правила игры разрешают «медвежонку» выскальзывать из-под рук окружившей его пары, пока его не осалил «Медведь». При ловле запрещается хватать игроков.

Инвентарь: 10 санок, 50 флажков, 10 клюшек, 10 шайб (кубиков), 40 кубиков, 10 лыжных палок, нарисовать: 10 «сосулек», 10 «снежинок», 10 «льдинок», 10 надувных мячей.

Источник

Читайте также:  Водка для здоровья вредно или нет
Adblock
detector