Меню

Журнал здоровья для гпд

Журнал ГПД с тематическим планированием
материал (1, 2, 3, 4 класс)

Журнал ГПД с тематическим планированием

Скачать:

Вложение Размер
zhurnal_gpd.doc 2.11 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование для электронного журнала 2 класс «Школа России» по русскому языку, литературному чтению, окружающему миру, математике, технологии, изобразительному искусству.

Планирование по математике 2 класс для нового электронного журнала.

Планирование по математике 2 класс.

Календарно тематическое планирование во 2 классе по технологии автор Н. И. Роговцева. КТП подходит для электронного журнала. Соответствует требованиям ФГОС.

Календарно-тематическое планирование по УМК «Иннавационная начальная школа» 1класс, Темы уроков, количество часов, ууд и тд.

Календарно-тематическое планирование для электронного журнала «Аверс» 2 класс УМК «Начальная школа XXI века».

Данный архив включает в себя файлы по следующим дисциплинам: Русский язык, Литературное чтение, Математика, Окружающий мир, Английский язык (Forward), Программа кружка «Юным умницам и умникам (Холодов.

Источник

Формирование здорового образа жизни в ГПД
статья (3 класс) на тему

В статье рассказывается, как помогает группа продленного дня в формировании здорового образа жизни обущающихся.

Скачать:

Вложение Размер
formirovanie_navykov_zdorovogo_obraza_zhizni.docx 15.47 КБ

Предварительный просмотр:

Формирование навыков здорового образа жизни (ЗОЖ) в условиях группы продлённого дня.

Многие философы, учёные отводили и отводят в ряду ценностей жизни первое место здоровью. В.Вересаев, известный русский врач и писатель, так оценивал здоровье: «…с ним ничего не страшно, никакие испытания, его потерять – значит потерять всё…». «Здоровье – не всё, но всё без здоровья – ничто!» — писал Сократ. Задача раннего формирования культуры здоровья актуальна, своевременна и достаточно сложна. Искусство долго жить состоит, прежде всего, в том, чтобы научиться с детства следить за своим здоровьем: «То, что упущено в детстве, трудно наверстать».

Как укрепить здоровье наших детей? Каким образом способствовать формированию физической культуры ребёнка? Как привить навыки здорового образа жизни? Поэтому приоритетным направлением в школьном воспитании сегодня является повышение уровня здоровья детей, формирования у них здорового образа жизни.

Цель: создание условий для формирования, становления и развития личности воспитанника, умеющего полноценно жить и работать в современном обществе.

Задачи: формирование у детей представлений о здоровье, как одной из главных ценностей жизни.

Формирование здорового образа жизни младших школьников в ГПД является наиболее значимым в укреплении здоровья человека. Продлённый день занимает большую часть времени школьника, влияет на умственную деятельность и здоровье ребёнка. Здоровьесберегающие технологии в режиме ГПД – задача особой важности для воспитателя.

Эффективность работы ГПД во многом зависит от отношения ребёнка к школе, от его желания посещать группу. Хорошее настроение – залог физического и нравственного здоровья ребёнка, его успехов в учёбе и труде.

Задача воспитателя ГПД состоит в том, чтобы не только занять ребёнка игрой, заполнить его свободное время, но и организовать такие мероприятия, которые стали бы интересны и полезны школьнику, способствовали его интеллектуальному и физическому развитию, обогащали его эмоционально.

Учебно-воспитательный процесс в ГПД осуществляется в соответствии с режимом: прогулка на свежем воздухе, горячее питание, самоподготовка, спортивные занятия, занятия по интересам. Немаловажное значение имеет проветривание помещения перед приходом детей и перед прогулкой. Свежий воздух, чистота – это среда, в которой хорошо работает мозг, лёгкие. Кроме того, дети во время пребывания в ГПД занимаются в различных кружках.

Организация учебно-воспитательной работы по укреплению ЗОЖ и укреплению здоровья в ГПД включает в себя следующие компоненты:

1. Рациональное питание . Особой заботой воспитателя является организация питания детей. В обязанности входит своевременное питание учащихся, обучение культурно-гигиеническим правилам приёма пищи. «Пища – источник энергии». Рациональное питание необходимо человеку в связи с непрерывной тратой энергии. Нормальная жизнедеятельность возможна тогда, когда энергия пополняется веществами, поступающими с пищей. Поэтому добиваюсь, чтобы дети не отвлекались и не разговаривали во время еды, правильно пользовались столовыми приборами.

2. Оптимальная двигательная активность . Активный отдых в ГПД способствует укреплению здоровья, физическому развитию учащихся, снижению утомления, повышению их умственной работоспособности (прогулки, игры, соревнования).

Прогулка – активный отдых, организованный на воздухе и заключается в играх малой и средней подвижности. Во время прогулки на свежем воздухе проводим наблюдение за окружающим миром (15 – 20 мин.). При этом расширяется кругозор воспитанников, развивается речь, познавательный интерес. «В детском возрасте, как говорил А.С.Макаренко, игра – это норма жизни ребёнка, ребёнок играет даже тогда, когда делает серьёзное дело». Она способствует физическому, умственному, нравственному и эстетическому развитию ребёнка.

3. Режим дня. Соблюдение.

Формирование полезных привычек. Именно в начальных классах закладываются основы аккуратности, вежливости, прививающие хорошие манеры, умение культурно вести себя. Личный опыт ребёнка ещё очень беден, ребёнок часто бывает невежлив лишь в силу незнания того, когда и как поступить. При профилактике инфекционных заболеваний в ГПД добиваюсь, чтобы дети мыли руки перед едой, после прогулки и посещения туалета (в кабинете есть бумажные полотенца, жидкое мыло).

5. Повышение психоэмоциональной устойчивости .

В ГПД ребята увлечённо играют и быстро знакомятся друг с другом. Огромное значение я придаю выработке навыков самостоятельности, т.к. самостоятельность – это особый вид деятельности. Самостоятельность – это самооценка. Общее развитие – опора самостоятельности. Умение высказать своё мнение, уметь поставить вопрос, уметь оценить старания и результаты товарища, умение планировать линию своей учебно-познавательной деятельности – такова направленность в воспитании самостоятельности. В младшем школьном возрасте игра становится ведущим видом деятельности, потому что именно она вызывает качественное изменение в психике ребёнка. Разнообразные подвижные игры с правилами способствуют развитию восприятию отдельных вещей, наблюдательности, совершенствованию координации движений, быстроты, силы, ловкости, меткости, выносливости и других психофизических качеств.

Самым сложным направлением деятельности воспитания является организация самоподготовки. При подготовке домашнего задания необходимо учитывать индивидуальные особенности каждого учащегося, оказывать помощь слабоуспевающим. Во время самоподготовки провожу физминутки, корректирующую гимнастику для глаз.

Только комплексное использование оздоровительных мероприятий в ГПД позволяет снижать утомляемость, повышает эмоциональный настрой и работоспособность, а это способствует сохранению и укреплению здоровья учащихся, формированию всесторонне развитой личности.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В начальной школе МОУ СОШ с.П-Березовка разработана система спортивного оздоровления учащихся. Она включает в себя программу «Здоровый Я – здоровая Россиия!», диагностику и мониторинг заболеваем.

В занятии использованы следующие приемы:1. Вступительное слово.2.Чтение стихотворений К. Чуковского и Ю. Тувима.3.Вопросы к детям и уточнение ответов детей.4. Сюрпризный момент – получение письма.5.За.

Здоровье — бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья так как это — осн.

Проблемы сохранения здоровья детей становится особенно актуальными во всех сферах человеческой деятельности и особенно остро – в образовательной области. В программе по формированию здорового обр.

Опыт работы по фгос в начальной школе.

Программа внеурочной деятельности для учащихся начальной школыНаправление: спортивно-оздоровительное.

Источник

Правила ведения журнала гпд. Журнал работы группы продлённого дня для начальных классов «Солнышко Что писать в журнале гпд

Положение о ведении журнала группы продленного дня.

1.1.Журнал группы продленного дня является государственным нормативно — правовым документом, ведение которого обязательно для воспитателя, работающего в группе продленного дня и руководителей кружков, ведущих занятия на базе данной группы.

1.1. Журнал группы продленного дня входит в номенклатуру дел образовательного учреждения. Срок хранения 5 лет.

1.2. К ведению журнала допускаются только воспитатели группы продленного дня и руководители кружков, ведущие занятия в этой группе, а также административные работники, курирующие работу группы продленного дня.

1.3. Журнал рассчитан на учебный год.

1.4. Все записи в журнале группы продленного дня должны вестись четко и аккуратно, без исправлений, пастой синего цвета.

1.5. В исключительных случаях допускается делать исправления, содержание которых необходимо описать в нижней части страницы, заверив подписью воспитателя и администратора, курирующего работу группы, с ее расшифровкой, и печатью учреждения.

1.6. Все записи в журнале ведутся на русском языке .

1.7. Отсутствие обучающегося в группе отмечается символом «н».

1.8. На правой стороне развернутой станицы журнала воспитатель обязан записывать виды деятельности детей в группе продленного дня (на что отводится две строки) с указанием количества часов в соответствии с планом работы

На первой строке – двигательная активность (прогулка, подвижные и спортивные игры, общественно-полезный труд на участке и т. д.).

На второй строке – мероприятия эмоционального характера (игры, зрелищные мероприятия, подготовка и проведение концертов, викторин, творческих занятий и т. д.).

1.9. Дата проведения видов деятельности указывается один раз на первой строке арабскими цифрами, например: 12.10 или 02.03.

1.10. Работа руководителя кружка прописывается во второй строке с указанием количества часов. В первой строке запись производит только руководитель спортивного кружка.

1.11. Записи воспитателя и руководителя заверяются росписью.

1.13. В журнале записываются только обучающиеся, зачисление которых оформлено приказом руководителя общеобразовательного учреждения. Если обучающийся прервал посещение группы продленного дня и его выбытие оформлено приказом, то в графе «Дата выбытия» записывается число и месяц отчисления из группы.

1.14. Фамилии обучающихся, зачисленных в группу продленного дня в течение года, записываются в журнале в конце списка.

II . Обязанности воспитателя.

2.1. Воспитатель заполняет в журнале:

— название общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом,

например, МОУ Луховицкая средняя общеобразовательная школа №9,

— месторасположение общеобразовательного учреждения – населенный пункт,

например, г. Луховицы.

    оглавление (с.3) сведения об обучающихся группы (с.4) показатели здоровья обучающихся (с.5) заносятся медицинским работником образовательного учреждения в строке, соответствующей фамилии обучающегося на с.4. режим в группе продленного дня (с.6) – записывается на каждую четверть сведения о воспитателях группы и руководителях кружков (с.7):

— дни работы: понедельник

— каждому дню работы соответствует запись Ф. И.О. воспитателя

— сведения о руководителях кружков записываются после сведений о воспитателе

— каждому дню работы соответствует запись Ф. И.О. руководителя кружка

    посещаемость группы обучающимися (с.8,10,12,14,16,18,20,22,24,26,28,30,32).Фамилия, имя обучающихся вносится без сокращений, в исключительных случаях допускается сокращение в имени обучающегося, согласно правилам русского языка. Сведения о занятости обучающихся группы продленного дня во внеурочное время по полугодиям (с. 34-35,36-37).

Записи заносятся в соответствии с занятостью ребенка в кружках и спортивных секциях на основании письменных заявлений руководителей кружков, заверенных печатью учреждения, либо на основании письменного заявления родителей.

    Сведения о родителях обучающихся (с.38,39) Работа воспитателя (с.9,11,13,15,17,19,21,23,25,27,29,31,33) в соответствии с п.1.5, 1.7 , 1.9, 1.10.

III . Обязанности руководителей кружков.

3.1. Руководители кружков заполняют в журнале

    работа руководителя кружка (с. 9,11,13,15,17,19,21,23,25,27,29,31,33) в соответствии с п.1.5, 1.7, 1.11, 1.12.

IV . Обязанности администрации общеобразовательного учреждения.

4.1. Администрация общеобразовательного учреждения обеспечивает хранение журналов и осуществляет систематический контроль за правильностью их ведения.

4.2. Администрация общеобразовательного учреждения заполняет в журнале

    замечания по ведению журнала (с.40).

ПРИНЯТО Педагогическим советом МКОУ «СОШ №3, Протокол №1 от 30.08.2012 УТВЕРЖДЕНО Приказом директора МКОУ «СОШ №3» №212 от 31.08.2012. Директор школы А.И.Воронин

1.1.Настоящее Положение разработано в соответствии с законодательством и иными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы и регламентирует ведение журнала группы продленного дня.

1.2. Школа несёт в полном объёме ответственность за реализацию образовательных программ в соответствии с учебным планом и календарным учебным графиком, качество образования своих выпускников, за организацию внеурочной деятельности.

1.4. Журнал является государственным документом, отражающим этапы и результаты фактического усвоения учебных и воспитательных программ обучающимися.

1.5. Журналы группы продлённого дня являются финансовыми документами, в которых фиксируется фактически проработанное время.

1.6. Журналы хранятся в Школе в течение 5 лет.

1.7. Журнал рассчитан на один учебный год. Ведение его обязательно для каждого воспитателя ГПД.

1.8. Директор Школы и заместитель по УВР обеспечивают хранение журналов ГПД и систематически осуществляют контроль правильности их ведения.

1.9. Страница «Замечания по ведению журнала» заполняется заместителем директора по УВР (другим ответственным за организацию работы в ГПД) и директором Школы.

II. Работа с журналом воспитателя ГПД

2.1. Журнал заполняется только воспитателем ГПД.

2.3. Заполнение журналов заранее не допускается.

2.4. Не допускается ведение записей карандашом.

2.5. Воспитатель ГПД ежедневно отмечает обучающихся, не явившихся в группу.

2.6. Разрешается вносить в журнал фамилии только тех обучающихся, чьё зачисление в ГПД оформлено приказом директора школы.

а) Если обучающийся начал посещать группу в течение учебного года, его фамилия записывается в конце списка.

б) В графе «Дата выбытия» записывается дата выбытия обучающегося, если обучающийся прекратил посещать группу,

в) Фамилии и полные имена обучающихся записываются в алфавитном порядке.

г) Фамилия, имя, отчество учителя записывается полностью.

2.7. Дата проведения занятия указывается арабскими цифрами.

2.8. В графах «Работа воспитателя, руководителя кружка» делается запись о количестве отработанных в группе часов и содержания работы с обучающимися (кратко). Содержание работы воспитателя заполняется ежедневно. Темы содержания должны совпадать с планом воспитательной работы. Количество часов работы заполняется согласно учебной нагрузке.

2.9. Формулировка темы должна быть конкретной, отражающей проблему, рассматриваемую на занятии.

2.10. Страницу «Режим в группе продлённого дня» заполняет воспитатель ГПД не позднее первого дня каждого триместра.

2.11. Страница «Сведения о воспитателях группы и руководителях кружков» заполняется согласно тарификации и графику работы групп продлённого дня Школы.

2.12. Страницу «Показатели здоровья обучающихся» заполняет воспитатель ГПД согласно «Листку здоровья» классного журнала не позднее 20 сентября (1 полугодие) и 20 января (2 полугодие).

2.14. Замена занятия осуществляется учителем (воспитателем ГПД) той же специальности. В этом случае учитель (воспитатель) обязан записать тему занятия в графе того дня, который он заменял. Делается запись замена и роспись воспитателя ГПД, осуществившего замену.

2.15. Страницы «Сведения о занятости обучающихся группы во внеурочное время в 1 и 2 полугодии» заполняет воспитатель ГПД на каждое полугодие отдельно. Сведения о занятости обучающихся во внеурочное время заполняются соответственно расписанию занятий школьных кружков и секций, а также согласно заявлению родителей (законных представителей).

2.16. Страницы «Сведения об учениках группы», «Сведения о родителях (законных представителей обучающихся» заполняет воспитатель ГПД в начале учебного года. Все изменения своевременно вносятся в журнал ГПД.

2.17. Журналы оформляются синими чернилами, запрещается использование корректора для замазывания неверных записей. Все записи ведутся разборчиво, аккуратно. При необходимости исправлений делается сноска, которая подписывается воспитателем ГПД и директором школы. Сноска подтверждается печатью Школы.

2.18. Заявления родителей хранятся в соответствующей папке воспитателя группы продлённого дня.

Временные ориентиры работы ГПД

Планирование работы ГПД

Циклограмма работы ГПД

Организация и содержание работы

Ежедневный план работы (циклограмма)

График проведения мероприятий

Календарь на 2006/07уч.г.

График смены постельного белья

Список уч-ся ГПД

Учёт питания уч-ся

Режим дня – важнейший фактор здоровья и воспитания детей, рациональная, научно обоснованная организация учения, труда и отдыха учащихся создаёт условия для их психофизического, физиологического и личностного развития: формирует регулятивные процессы, закрепляет организационные навыки, способствует развитию умений эффективного общения, формирует самосознание.

Группа работает 5 дней по 6 часов.

Приём детей, индивидуальные беседы с ними

Спортивный час на свежем воздухе

Отдых (возможно сон)

Занятия по интересам, работа кружков

Спортивный час, клубный час

Уход детей домой

Время пребывания ребёнка в ГПД

1. Занятия на воздухе:

Итого часов занятий на воздухе:

2. Занятия в помещении:

Время для чтения

Занятия в кружках, секциях, клубах

Свободное время (игры и занятия по интересам)

Итого занятий в помещении:

Итого время пребывания ребёнка в ГПД:

Планирование работы группы продлённого дня – процесс моделирования воспитывающей среды группы как комплекса социально-ценных обстоятельств, окружающих ребёнка и способствующих его личностному росту.

В основу планирования работы педагог-воспитатель закладывает следующие приоритетные позиции:

создание условий для личностного развития воспитанников;

создание условий для реализации основных форм деятельности учащихся в группе продлённого дня: бытовой, учебной, досуговой, физкультурно-оздоровительной:

создание условий для формирования системы отношений к самому себе, другим людям, окружающему миру.

Ежедневный план работы может охватывать небольшой промежуток времени (неделя, месяц, четверть) и содержит информацию, отражающую содержание текущих дел и мероприятий. Этот вид плана педагога-воспитателя называют рабочим и оформляют его графически в виде плана-сетки.

Календарно-тематическое планирование – представляет собой своеобразную технологическую цепочку последовательных действий участников планирования с определением возможного результата.

1. Анализ работы ГПД за прошедший год

4. Индивидуальная работа с учащимися

2. Цели и задачи на новый уч. год

5. Работа с родителями

3. Основные направления деятельности и ключевые дела ГПД

6. Изучение эффективности работы

Занятия на воздухе 12.00-13.00

Занятия в помещении

Питание и отдых

Игры на воздухе

Занятия по интересам

Организация планирования жизнедеятельности в ГПД, в основу заложен принцип коллективных творческих дел, где каждый день недели проходит под своим девизом:

Понедельник – «С любовью к природе»

Вторник – «Мой край – уголок Белоруссии»

Четверг – «Моя семья»

Пятница – «Умелые ручки»

в условиях группы продлённого дня

Одним из ведущих видов познавательной деятельности в условиях работы ГПД является самоподготовка.

Самоподготовка – одна из форм организации учебного процесса в группе продлённого дня. Это обязательные ежедневные занятия, на которых школьники самостоятельно выполняют учебные задания в строго отведённое время под руководством педагога-воспитателя.

Цель самоподготовки – привить учащимся навыки самообразовательной работы, которым в обыденной жизни придаётся огромное значение. При этом учитывается возраст школьников, их самообразовательные возможности, эффективность закрепления знаний, полученных на уроках, и упражнения в их практическом применении.

Перед самоподготовкой в группе ставится ряд конкретных задач:

Расширение границ учебной работы;

Углубление содержания учебных предметов;

Получение допустимых для самостоятельного усвоения знаний, умений и навыков;

Закрепление и повторение изученного на уроках материала;

Упражнение в применении знаний, умений и навыков для их прочного усвоения;

Развитие интереса к учению;

Приобретение школьниками навыков самостоятельной работы;

Формирование исполнительских навыков.

Самоподготовка – это не урок. В отличие от урока эта форма обучения, несмотря на то, что она организуется не в домашних условиях, а в школьных, содержит в себе самообразовательные начала и характеризуется самостоятельными учебными действиями учеников.

В дополнении к уроку в ГПД она становится второй основной формой обучения. Как ученое занятие самоподготовка выполняет образовательные и воспитательные функции.

Основные этапы самоподготовки :

Замдиректора по УР на заседании МО

От «____» ___________ 200___г.

на 2006/2007 уч. Год

Количество недельных часов: 30

Дополнительная литература _______________________________________________

Ежедневный план работы ________

Занятия на воздухе

Занятия в помещении

Питание и отдых

Г
РАФИК

НА _______________ УЧЕБНЫЙ ГОД

Список учащихся ГПД

Дом. адрес /телеф/

X
Вы опять заказали тонкий журнал.
Возможно, Вам нужен журнал с большим количеством страниц и другими характеристиками.
Просим воспользоваться калькулятором

Артикул: 00517590
Год: 2017
Формат: А4
Переплет: Мягкая обложка
Способ скрепления: Скрепка

Настройка блока страниц

Страниц: 10 (листов: 20 ) ( Рекомендуется 40 страниц )

Выберите количество страниц

48 гр./кв.м — тонкая недорогая бумага слегка сероватого или древесного оттенка. Используется для печати газет или аналогичной продукции. Имеет малую плотность и соответственно не высокую износостойкость. Преимуществом такой бумаги является низкая цена.

65 гр./кв.м — выбеленная бумага. Широко используется при печати книг, журналов и т.д.

80 гр./кв.м — выбеленная бумага. Используется для печати книг, журналов и т.д. Используется в бытовых принтерах. Прочность такой бумаги значительно выше предыдущих двух типов бумаги. Из такой бумаги рекомендуется заказывать журналы, для производств (пыль, грязь), пищеблоков (мокрые руки) и т.д.

Пронумеровать, прошнуровать, скрепить печатью: ?

Вы получаете печатную продукцию пронумерованной, прошнурованной и подготовленной для скрепления печатью в соответствии с действующими нормативными документами:

Стоимость работ по прошнуровке и скреплению составляет 45 руб.

9 из 10 покупателей заказывают прошнуровку и скрепление печатью
А 7 из 10 дополнительно заказывают нумерацию страниц

Нумерация страниц начинается с титульного листа до последней страницы журнала. Номера страниц расположены в нижних углах журнала.

Блок журнала пробивается двумя отвертиями диаметром 6 мм, которые расположенны на расстоянии 80 мм друг от друга, со стороны корешка по среденине журнала.

Прошнуровка журнала осуществляется специальной лавсановой нитью, продетой через отверстия дырокола. Закрепляется картонной вставкой и наклейкой для печати.

Швейно-клеевое скрепление ? Швейное скрепление

(делает переплет более прочным)

Швейное скрепление в процессе изготовления используются отпечатанные листы которые сгибаются, собираются тетрадками и сшиваются между собой нитками, что даёт блоку высокую прочность. Далее этот блок вставляется в переплетную крышку. (Используется одна переплетная крышка состоящая из картона плотностью 2,5 мм обтянутая бумвинилом). Потом блок соединяется с крышкой с помощью форзаца — бумажного листа. На верхнюю и нижнюю часть корешка блока приклеивается каптал, для визуальной красоты и законченности изделия.

Сделать тиснение на обложке: ?

Название журнала полностью переносится методом тиснения на обложку в основном используется золотая фольга (но также имеется в наличии серебрянная,синяя, красная). Можно произвести тиснение: название организации, логотип, любые комбинациии букв, цифр и рисунков.

Стоимость работ по тиснению составляет 80 руб.


Если Вы загрузили логотип Вашей компании, то мы можем оттиснить его вместе с названием журнала

Пронумеровать, прошнуровать, опломбировать: ? Согласно Постановлению Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. N 225 «О трудовых книжках» Приходно-расходная книга по учету бланков трудовой книжки и вкладыша в нее и книга учета движения трудовых книжек и вкладышей в них должны быть пронумерованы, прошнурованы, заверены подписью руководителя организации, а также скреплены сургучной печатью или опломбированы.

Подробнее о мягком переплете Мягкий переплет — один из наиболее недорогих и быстропроизводимых переплетов.

Обложка переплета изготавливается из плотной бумаги плотностью 160 г/м2, по Вашему желанию обложку можно заламинировать.

После того, как обложка готова и блок отпечатан, происходит их скрепление на скрепку, а если в блоке больше 60 страниц, то скрепление осуществляется на термоклеевой машине.

Мягкий переплет из-за простоты исполнения и доступной цены является наиболее популярным и одним из самых доступных видов переплета.

Цвет обложки: белая

Ламинировать обложку: ?
Ламинирование — это покрытие полиграфической продукции пленкой. Ламинация позволит надолго сохранить привлекательный внешний вид полиграфической продукции и надежно защитит ее от загрязнения и механических повреждений. Мы выполняем односторонную и двухстороннюю ламинацию до формата А1 на специальных устройствах — ламинаторах. Основное назначение горячего ламинирования — защита изображения от различных внешних воздействий, к каковым могут относиться пролитый кофе, всевозможные попытки помять, соскоблить, исцарапать изображение, влажная уборка помещений, дождь, снег. Но опытные пользователи знают и о другом ценном свойстве ламинации: оно может значительно улучшить качество изображения. При использовании глянцевых пленок изображение «проявляется» краски становятся более контрастными и сочными. Благодаря эффекту «проявления» недорогая бумага с ламинированием приобретает вид роскошной фотобумаги.

Источник

Читайте также:  Гликированный гемоглобин здоровье семьи
Adblock
detector