Меню

Журнал учета работы с родителями поста зож

Положение об общественном посте формирования ЗОЖ образовательной организации

специалист в области арт-терапии

Приказом МКУ «Управление образования

МО «Намский улус» РС (Я)»

№№ 01-08/748 от 13 сентября 2016 года

Директор школы: ____________/Тимофеев П.П./

об общественном посте формирования здорового образа жизни образовательной организации

I. Общие положения

1.1. Общественный пост формирования здорового образа жизни (далее — пост ЗОЖ) является общественным органом, проводящим комплексную профилактическую работу в образовательной организации для выработки у обучающихся навыков здорового образа жизни и формирования устойчивого нравственно-психологического неприятия употребления психоактивных веществ.

1.2. Пост ЗОЖ создается приказом руководителя образовательной организации.

1.3. При осуществлении своей деятельности пост ЗОЖ:

руководствуется законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), нормативными правовыми документами Министерства образования и науки Российской Федерации, Министерства образования Республики Саха (Якутия), Министерства профессионального образования, подготовки и расстановки кадров Республики Саха (Якутия), Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) и настоящим Положением, МКУ «Управление образования МО «Намский улус» РС (Я)»;

использует методические рекомендации и разработки по профилактике социально-негативных явлений;

взаимодействует с министерствами, ведомствами, организациями, предприятиями и учреждениями по данному направлению деятельности.

1.4. В состав поста ЗОЖ входят представитель администрации образовательной организации (заместитель директора по воспитательной работе), классные руководители (кураторы), социальный педагог, педагог-психолог, медицинский работник образовательной организации, воспитатели, представители школьного или студенческого самоуправления, члены родительского комитета, участковый уполномоченный полиции, инспектор по делам несовершеннолетних. Количественный состав поста ЗОЖ определяется самой образовательной организацией.

1.5. Председателем поста ЗОЖ назначается заместитель директора образовательной организации, курирующий вопросы воспитательной работы.

1.6. Исполнительным директором поста ЗОЖ является социальный педагог образовательной организации, а в случае его отсутствия – по решению руководителя образовательной организации исполнительный директор назначается из числа педагогического состава поста ЗОЖ.

II. Задачи поста ЗОЖ образовательной организации

2.1. Пост ЗОЖ осуществляет комплекс мероприятий по первичной профилактике употребления психоактивных веществ среди обучающихся образовательной организации.

2.2. Задачами поста ЗОЖ являются:

разработка и реализация комплексных мер по профилактике употребления психоактивных веществ;

формирование здорового образа жизни и отказа от употребления психоактивных веществ, принятие мер по устранению причин и условий, способствующих употреблению психоактивных веществ;

проведение индивидуальной воспитательной работы и устранение аддиктивного (зависимого) поведения, формирования зависимостей обучающихся;

первичное выявление лиц «группы риска» среди обучающихся, имеющих признаки различных отклонений в поведении и склонных к употреблению психоактивных веществ;

своевременное информирование родителей, комиссии по делам несовершеннолетних (КДН) и медицинского работника образовательной организации о выявлении случаев употребления психоактивных веществ;

организация работы с родителями (в системе общего образования) о целесообразности внутрисемейного контроля по данной проблеме, выявление признаков девиантности в поведении и зависимости, профилактика социально-негативных явлений в семье.

2.3. Направлениями деятельности поста ЗОЖ по основным целевым группам являются: диагностическая, коррекционно-развивающая, консультативная, экспертная, профилактическая, просветительская.

III. Права и обязанности поста ЗОЖ

Пост ЗОЖ в своей деятельности осуществляет:

проведение мониторинговых исследований среди обучающихся по распространению и употреблению психоактивных веществ;

диагностику (анкетирование, групповую, индивидуальную работу) на предмет выявления лиц, склонных к аддиктивному поведению;

систематический динамический контроль за обучающимися, в том числе взятыми на профилактический учет в образовательной организации;

заслушивание классных руководителей (кураторов) учебных групп на заседаниях поста ЗОЖ о работе с лицами «группы риска», о мероприятиях по формированию здорового образа жизни в образовательной организации и работе с родителями;

обращение к администрации образовательной организации с мотивированными замечаниями и предложениями, направленными на улучшение профилактической работы в образовательной организации;

подборку методической литературы для классных руководителей (кураторов) по профилактике социально негативных явлений среди обучающихся;

создание базы данных добровольцев (волонтеров) среди обучающихся и педагогов, родителей, желающих участвовать в мероприятиях по профилактике социально негативных явлений в обществе;

проведение мероприятий для обучающихся, родителей, педагогов по первичной профилактике употребления психоактивных веществ согласно плану работы поста ЗОЖ;

привлечение к санитарно-просветительской работе специалистов органов здравоохранения, органов внутренних дел, общественных организаций и других заинтересованных сторон;

соблюдение конфиденциальности сведений, составляющих служебную и иную тайну, определенную действующим законодательством;

рабочие встречи поста ЗОЖ образовательной организации с правоохранительными органами, органами здравоохранения, религиозными конфессиями с целью обмена информацией и выработки конкретных совместных мер антинаркотического характера;

обращение по принятию мер с проблемными семьями в органы внутренних дел и комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, в организации, предприятия и учреждения в целях охраны прав и здоровья несовершеннолетних;

IV. Формы учета деятельности и отчета поста ЗОЖ

4.1. Документация поста ЗОЖ:

паспорт поста ЗОЖ образовательной организации со сроком действия на текущий учебный год (приложение № 1 к настоящему Положению);

план работы поста ЗОЖ на учебный год по направлениям (единая форма) (приложение № 2 к настоящему Положению);

журналы учета (приложение № 3 к настоящему Положению);

индивидуальная карта сопровождения обучающегося, состоящего на учете поста ЗОЖ (приложение № 4 к настоящему Положению);

статистический отчет деятельности поста ЗОЖ (за первое полугодие и учебный год) (приложение № 5 к настоящему Положению);

протокол заседаний и анализ результатов работы за учебный год (приложение № 6 к настоящему Положению).

4.2. План работы поста ЗОЖ образовательной организации составляется на учебный год по единой форме, включает в себя цели и задачи, направления работы с учетом специфики образовательной организации.

При составлении плана учитываются:

краткий анализ деятельности поста ЗОЖ образовательной организации за предыдущий учебный год;

цели и задачи образовательно-воспитательной деятельности организации.

План работы поста ЗОЖ образовательной организации утверждается руководителем образовательной организации.

Ответственность за содержание и выполнение плана несут председатель поста ЗОЖ образовательной организации и руководитель образовательной организации.

4.3. Пост ЗОЖ образовательной организации ведет индивидуальную карту сопровождения обучающегося, состоящего на учете поста ЗОЖ, где отражаются данные обучающегося, согласно приложению № 4 к настоящему Положению.

4.4. Заседания поста ЗОЖ образовательной организации проводятся в течение всего учебного года по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц и оформляются протоколом, отражающим дату и повестку заседания, Ф.И.О. и должности присутствующих, выступающих и решения по рассмотренным вопросам.

4.5. Пост ЗОЖ образовательной организации по итогам работы за учебное полугодие и учебный год представляет отчет в МКУ «Управление образования МО «Намский улус» РС (Я)».

Читайте также:  Формирование мотивации зож подростков

4.6. Аналитический отчет поста ЗОЖ образовательной организации состоит из двух разделов:

раздел 1 – «Статистический отчет деятельности» составляется по полугодиям (форма 5 приложение № 5 к настоящему Положению);

раздел 2 – «Анализ результатов работы за учебный год» отражает анализ работы по профилактике, выявленные проблемы по направлениям работы с целевыми группами и пути их решения, задачи и перспективный план работы на следующий учебный год и составляется по итогам учебного года.

4.7. Отчет подписывается председателем поста ЗОЖ, согласовывается с руководителем образовательной организации и заверяется печатью.

4.8. Пост ЗОЖ образовательной организации на постоянной основе подотчетен администрации и совету профилактики образовательной организации, МКУ «Управление образования МО «Намский улус» РС (Я)», органам исполнительной власти Республики Саха (Якутия) по подведомственности.

Источник

Аналитический отчет поста формирования ЗОЖ

специалист в области арт-терапии

Министерство образования Республики Саха (Якутия)

Муниципальное казенное учреждение «Управление образования» муниципального района «Верхневилюйский улус (район)»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Хоринская средняя общеобразовательная школа им.Г.Н.Чиряева

Юридический адрес: 678233, п/о Булгунняхтах, село Хоро, улица Октябрьская, №5, Верхневилюйский улус, Республика Саха(Якутия), телефон, факс 84113323211, электронная почта horsch @ mail . ru

Аналитический отчет работы поста формирования ЗОЖ

по итогам 2013-2014 уч. года

Воспитательная работа в 2013-2014 уч. году направлена на усиление работы по профилактике правонарушений, безнадзорности и асоциального поведения обучающихся. Помимо воспитательных мероприятий осуществляли свою работу Совет профилактики и пост формирования здорового образа жизни.

В 2013-2014 учебном году в школе начала работу вновь созданная социально-психологическая служба в лице новых работников Кычкиной М.Д. – зам. директора по ВР, Ивановой Т.В. – соц. педагога, Аммосовой Е.Н. – психолога вместе с опытными специалистами Герасимовой Д.А. – организатором ДД, Чиряевой Г.С. – медработником. Под руководством заместителя директора по ВР Кычкиной М.Д. с сентября 2013 года в МБОУ Хоринская СОШ им. Г.Н.Чиряева осуществляет свою функцию пост формирования ЗОЖ ОУ согласно постановлению Правительства РС (Я) от 04 февраля 2013г. №21.

Постом формирования ЗОЖ в начале учебного года были поставлены на учет 10 обучающихся из раннего списка ВШУ. По курению — 7, по употреблению алкогольного напитка – 3. В течение 1 полугодия сняты с учета 4 обучающихся (бросили курить) и вновь приняты – 6. Двое из них по попытке токсикомании. Четверо — по курению. Итого в 1 полугодии состояли на учете 12 обучающихся. Во втором полугодии выявлен один употребляющий алкогольные напитки. Поставлен на учет в апреле. По окончании учебного года на учете поста формирования ЗОЖ состоят 13 обучающихся.

Со всеми, поставленными на учет велась плановая, индивидуальная работа по плану СПС и классных руководителей.

Силами членов поста формирования ЗОЖ организовывались рейды с целью изучения жилищно-бытовых условий, взаимоотношений с родителями, велась наблюдательная работа с близким окружением, разъяснительная работа об опасности и вредности табакокурения, распития пива, употребления ПАВ с каждым по отдельности (состоящим на учете).

Учебный год был направлен на создание условия для развития качества работы воспитательного отдела, профилактических объединений школы, на выявление и изучение проблем. Почему школа стоит на передовом месте по правонарушению среди несовершеннолетних по итогам 2013 года? Пост формирования ЗОЖ и Совет профилактики имеют определенную роль в решении воспитательных задач.

В начале года были поставлены следующие задачи:

1 задача: Развивать внеурочную деятельность учащихся, изучать и создавать привлекательные для обучающихся формы учебы и досуга по всем направлениям воспитательной деятельности. Решение – эффективные методы работы: обновление работы творческого коллектива «Алаас симэ5э» по пяти эстетическим направлениям. Вокальный и хоровой, танцевальный, фольклорный, драматический, студия моды с охватом около 200 обучающихся. Кружков журналистики, любителей чтения, художественного и «Умелые ручки» с охватом 65 обучающихся. После анализа ВР 1 полугодия на педсовете по воспитанию с января открыты новые кружки для охвата проблемных обучающихся: были выявлены неохваченные и пропускающие, и специально для них начали деятельность мини-кружки «Уьуйаан», «Кулинария», «Краеведение», «Шашки», «Настольный теннис» с охватом 74 обучающихся среднего звена. Также занимаются на 12 спортивных секциях более 200 обучающихся. С помощью кружковиков классными руководителями организован фестиваль между классами «Айхаллан, торообут дойдум!», особое внимание было уделено обучающимся среднего звена, состоящим на разных профилактических учетах. Также были охвачены дети-инвалиды. В целях повышения эффективности деятельности кружков и секций в школе проведен региональный семинар-практикум с учреждениями ДО г. Нюрба.

2 задача . Повысить роль ученического самоуправления в жизнедеятельности школы и класса, развивать у ребят самостоятельность, инициативу, ответственное отношение к делу. Решение — детская организация ведет системную работу по всем направлениям воспитательной деятельности, все классы активно участвуют в мероприятиях школы, наслега, улуса и республики. Как принцип наши учащиеся придерживаются максимальной занятости во всех общественных делах. Жизнь школы и наслега знаменательные события не проходят мимо их внимания. Совместная деятельность учителей, детей и родителей помогает достичь цели педагогического процесса приобретать единый взгляд на проблемы и их решения.

3 задача . Усилить и систематизировать работу по профилактике асоциального поведения несовершеннолетних. Решение – с начала учебного года были выявлены примерные причины правонарушений: в воспитательной работе не хватало более тесного контакта – индивидуальных и малых групповых форм работы (психологических, доверительных контактов) с подростками и старшеклассниками, что привело к четкому барьеру между детьми и взрослыми. В прошлом году в школе не было психолога. В течение этого года в целях профилактики асоциального поведения проведено много индивидуальных бесед, групповых встреч не только со стороны социально-психологической службы школы, но и администрации школы.

4 задача . Продолжить работу по изучению социально — бытовых условий учащихся и усилить работу педагогического коллектива по этому направлению. Решение — в этом учебном году проведены 3 педсовета по вопросам именно воспитания, 1 региональный семинар-практикум, 1 круглый — стол пед. коллектива с общественностью наслега, 2 крупных родительских конференций с охватом нескольких наслегов, 2 собрания родительского комитета, 1 собрание ассоциации мужчин, несколько МО классных руководителей по вопросам занятости, профилактики безнадзорности и правонарушений. Дети «группы риска» были взяты под шефство более свободных и компетентных педагогов, учителей-мужчин.

Читайте также:  Зож работа своими руками

Открыты новые отдельные кабинеты с соответствующим оборудованием: кабинет воспитательного отдела (зам. директора по ВР, организатор ДД, соцпедагог), кабинет психолога (психолог), медицинский кабинет (медработник).

Новые дела в профилактической работе по сравнению с предыдущим годом:

— начиная с этого учебного года введены 2 крупных традиционных мероприятия по знаменательным датам республики – 27 сентября и 27 апреля – с торжественным открытием, с участием родителей, общественности и руководства охватом нескольких заречных наслегов улуса, а также правоохранительных органов улуса;

— тематические месячники способствуют более четкому ритму в организации ВР;

— фестиваль-конкурс между классами «Айхаллан, торообут дойдум!»;

— музыкальное сопровождение знаменательных дат во время перемен и тематические выставки;

— дополнительные педсоветы по воспитанию;

— флешмоб – танцы на свежем воздухе;

— фотоотчеты классных руководителей;

— организована ассоциация мужчин в целях помощи в воспитании;

— введена дополнительная вставка методиста дополнительного образования;

— выход в свет школьной тиражной газеты «Улуу Хоро»…

Трудности в воспитательной работе за этот год:

Адаптационный период — 1 полугодие — нового состава социально-психологической службы. Смена руководства школы. Полное обновление документации.

Недостатки и их устранение:

Нет мониторинга качества воспитания, оценки ключевых компетентностей по воспитанию каждого обучающегося. В следующем учебном году в начале и конце учебного года провести анкетирование обучающихся и родителей с целью выявления проблем в воспитании и оценки качества воспитания. Усилить работу поста формирования ЗОЖ.

1 полугодие. С 1 сентября 2013г. в школе с воспитательно-профилактической целью проведены ряд мероприятий, предоставлены необходимые аналитические справки в ОВРиДО МКУ УО.

В первом совещании при директоре от 29 августа 2013г. обсуждено состояние воспитательной работы с «трудными» обучающимися и, в первую очередь, состоящими на учете в комиссии по делам несовершеннолетних МР «Верхневилюйский улус» и подразделении по делам несовершеннолетних Верхневилюйского РОВД. Были сделаны сверки списков обучающихся, состоящих на учете в КДН и ЗП, ПДН, установлены контакты с правоохранительными органами.

Вся внеурочная деятельность обучающихся и педагогов школы организована таким образом, что творческие дела объединены в ежемесячные воспитательные темы и тематические недели. Каждая неделя также включает в себе мероприятия по профилактике правонарушений и аутоагрессивного поведения обучающихся. Тема сентября – социально-психологическая адаптация обучающихся в образовательный процесс. Проведены такие недели: с 2 по 9 сентября – неделя производственной практики, с 9 по 14 сентября – неделя адаптации, с 16 по 21 сентября – неделя противопожарной безопасности, с 23 по 28 сентября – неделя Государственности РС (Я) с открытым родительским днем. Тема октября – Профилактика правонарушений. Проведены такие недели: неделя пожилых людей и самоуправления, неделя профилактики правонарушений, неделя матери, неделя психологического здоровья, каникулярные мероприятия. Тема ноября – Мы за здоровый образ жизни. Девиз – Кун сирэ кунду! Тема декабря – Я и мое место в мире. Девиз – Сана Дьылы хайдах корсо5ун – сылын оннук ааьар… Проведены такие недели: неделя КВН, неделя интерната… Так весь учебный год распределен на воспитательные модули. Также с начала учебного года целенаправленно проведены месячники и декады: «Внимание, дети!», противопожарной безопасности, «Осторожно, тонкий лед!», 95-летие ВЛКСМ, психологического здоровья обучающихся, акции «Мы выбираем жизнь!», «Вред, Кока колы» и т.д.

27 сентября проведена общая профилактическая беседа с обучающимися с 7 по 11 классы с участием сотрудников КДН и ЗП, полиции и ГИБДД. Охвачены 163 обучающихся. В этот же день состоялся открытый день родителей с конференцией по воспитанию в современных условиях, по адаптации обучающихся среднего и старшего звена в образовательный процесс. Со стороны воспитательного завуча налажен тесный контакт с сотрудниками КДН и ЗП, 10 октября проведена консультативная беседа об ИПР председателем КДН и ЗП МР Верхневилюйского улуса с Ивановой Ф.Е. Еженедельно и по мере необходимости делаются информации о поведении названных несовершеннолетних, организована телефонная связь со специалистом КДН и ЗП Кардашевской Н.П. Социально-психологической службой школы составлены индивидуальные планы реабилитации учеников, состоящих на учете в ВШУ, ПДН, КДН и ЗП, организованы папки, проводится плановая работа с этим контингентом обучающихся: контролируется посещение уроков, совершаются посещения семей, индивидуальные виды работы с детьми и родителями.

18 октября 2013 года администрация и пед. коллектив школы, в лице директора С.О.Борбуева, заместителя директора по ВР Кычкиной М.Д., соц. педагога Ивановой Т.В., и кл. руководителей, выезжали на соц. патронаж в с. Онхой, ознакомились с жилищно-бытовыми условиями, провели беседы с родителями и законными представителями обучающихся. Составлены акты посещения и обследования ЖБУ, протоколы бесед с родителями.

В сентябре, октябре проводились работы по занятости обучающихся, организована «горячая линия» по профилактике безнадзорности с руководителями кружков, спортивных секций школы и ДЮСШ.

Родительский комитет организовал рейды во время осенних каникул, совместно с комиссией администрации МО и СПС школы еженедельно проводит рейды по неблагополучным семьям.

Заместитель директора по ВР еженедельно по субботам и по необходимости проводит индивидуальные беседы с обучающимися, состоящими на учете в КДН и ЗП, ПДН, взяты под особый контроль Евдокимов Аркадий (10б), Евсеев Александр (11б), Догордуров Николай (9а), Федоров Иван (9а), Константинов Александр (9б). Завучем сделаны отдельные индивидуальные планы реабилитации данных обучающихся.

С 15 октября по 15 ноября 2014г. в школе проведен Месячник психологического здоровья обучающихся.

В рамках месячника во всех классах проведены тематические классные часы с элементами тренинга. В начальных классах проведены в игровой форме, с элементами тренинга, проективным тестированием «Мое настроение» с целью определения самооценки с охватом 72 учащихся.

С 5 по 11 классы во время месячника проведены анкетирования по шкале депрессии Зунге (Т.И.Балашовой), опросник Г.Айзенка с целью выявления уровня тревожности, агрессии и депрессии

В 9-11 классах проведены занятия с элементами тренинга с целью ознакомления со способами снятия нервно-психического напряжения, саморегуляции, эффективным методом выхода из нервно-психического напряжения, проектирования индивидуальной жизненной цели. Охват – 109 обучающихся.

С 5 по 11 классы проведено анкетирование по шкале депрессии Зунге (Т.И.Балашовой) с целью выявления уровня депрессии старшеклассников. Всего охвачено 217 обучающихся. По результатам тестирования выявлено у 6 учащихся высокий уровень тревожности. Для этих школьников разработаны индивидуальные планы по снижению уровня тревожности.

Читайте также:  Исследования по зож питанию

С целью профилактики деструктивного, аутоагрессивного поведения несовершеннолетних под руководством профилактической комиссии школы проведены дискуссия и индивидуальные беседы для учащихся 8-11 классов. Всего охвачено 123 обучающихся.

В целях активизации ЗОЖ и эффективной адаптации традиционно проводится соревнование по волейболу между учителями и старшеклассниками. По результатам игры между мужчинами и учениками победила команда старшеклассников, а по итогам женских команд – старшеклассницы.

Во время психологического месячника для родителей проведены собрания по классам по проблемам профилактики аутоагрессивного поведения подростков, психологические консультации.

Проведены рейды и патрулирования социального педагога и классных руководителей по семьям, состоящим на школьном учете в общем количестве 14 семей.

Всего на мероприятиях в рамках месячника охвачены: 98% обучающихся, 62 % родителей, 100% классных руководителей.

В целом можно сделать вывод, что месячник психологического здоровья в ОУ прошел эффективно, результативно. В период месячника проведена медицинская диспансеризация школьников.

С 15 ноября по 15 декабря в школе целенаправленно проводились мероприятия, посвященные месячнику профилактики правонарушений и безнадзорности в Верхневилюйском улусе.

Форма работы по направлениям

Обсуждение нормативных документов по профилактике ПП.

СПС, классные руководители – 21 педагогов

ЗВР, рук. МО кл рук

День правовых знаний.

5-11 классы – 224 обуч-ся

Коллективные и индивидуальные работы на тему «Ответственность за совершенное преступление»

5-11 классы – 224

В теч месячника

Беседы о режиме дня и правил поведения в общественных местах с привлечением родкома и общественности

С 1 по 11 классы – 290

В теч месячника

Обновление сайта школы о профилактических мероприятиях

В теч месячника

Спецвыпуск школьной газеты

Профилактика безнадзорности и семейного неблагополучия

Рассмотрение частного определения судьи улуса в административном совещании школы

Администрация школы, совет профилактики – 14

Ситуация детской преступности и безнадзорности в улусе – совещание родкома

Индивидуальные беседы с обучающимися, состоящими в ПДН, КДН

5 обуч-ся, СПС – 4

По субботам и необходимости

Рейды по неблагополучным семьям

Семьи с СОП – 13 семей

По пятницам и необходимости

Соц. педагог, кл. рук

Совещание с руководителями кружков и секций о профилактике ПП, занятости обуч-ся.

Организация «горячей линии» по проблемам незанятости и безнадзорности…

В теч месячника

ЗВР, руководители кружков

Профилактика курения, токсикомании, алкоголизма

Круглый стол по профилактике вредных привычек

60 обуч-ся, 7 педагогов

С 25 по 30 ноября

Конкурс плакатов «Мы против СПИДа!»

С 5 по 11 кл – 224 обуч-ся

Классные часы, беседы на тему «Вред кока колы»

С 1 по 11 кл – 290

В теч месячника

Кл. рук, учителя-предметники

Индивидуальные и коллективные беседы со старшеклассниками на тему «Последствия употребления алкогольных напитков»

С 8 по 11 кл – 82 обуч-ся

Беседа-агитация руководителей эстетических кружков и секций с воспитанниками интерната с целью профилактики правонарушений и вредных привычек

Руководители кружков – 4, воспитанники интерната – 60

Индивидуальные и коллективные беседы с обучающимися о взаимоотношениях с противоположным полом

С 1 по 11 классы – 82 обуч-ся

В теч месячника

Классные руководители, СПС

Конкурс детских творческих работ «Моя семья».

С 1 по 4 классы – 72 обуч-ся

В теч месячника

Беседа с участием школьного фельдшера «Личная гигиена и половое воспитание девочек»

Девочки с 9 по 11 кл – 52 обуч-ся

СПС, школьный федьдшер

Анонимное анкетирование об интимных отношениях подростков

Девочки с 9 по 11 кл – 52 обуч-ся

СПС, школьный федьдшер

Коллективные и индивидуальные беседы с обучающимися

Помощь в адаптационной работе

1-5-10 кл – 96 обуч-ся

Психолого-педагогическая помощь выпускным классам

9-11 классы – 71 обуч-ся

19-20.12.13г. проведены профилактические беседы директора школы с обучающимися 10-11 классов с охватом 72 обучающихся.

25-26.12.13г. проведены инструкции по ТБ, ППБ, ПДД во время новогодних праздников и зимних каникул с 1 по 11 классы. Участвовали 276 обучающихся.

25-26.12.13г. проведены индивидуальные беседы с обучающимися, состоящими на учете в ПДН, КДН, ВШУ социально-психологической службой и заместителем директора по ВР. Охват – 28 обучающихся.

26-27 декабря успешно проведены школьные новогодние мероприятия, классными руководителями и учителями-предметниками было организовано дежурство во время праздников.

30.12.13г. и во время каникул (03, 09, 10.01.14г) по графику проведены рейды по семьям с СОП классными руководителями и соц. педагогом.

27.12.13г. – обсуждены план рейдов и профилактических форм работы с родкомом школы, сделаны рекомендации ЗВР.

Во время новогодних мероприятий в КДУ проведены рейды родкома 31.12.13, с 01 по 03.01.2014г. по улицам и общественным местам наслега.

30.12.2013г. заместителем директора по ВР сделан выезд с профилактической беседой по месту жительства и работы матери Евдокимова Аркадия в с. Верхневилюйск, проведена беседа с обучающимся в присутствии родителя, сделаны рекомендации по занятости во время каникул, налажена постоянная связь по телефону.

07.01.14г. в КДУ проведена Рождественская Елка Главы наслега.

03 – 07.01.14г. проведены в КДУ дискотеки для старшеклассников.

Классными руководителями и СПС школы проводилась горячая линия с родителями о резком похолодании наружного температурного режима и о мерах безопасности в период зимних каникул и праздников.

2 полугодие. 3 четверть. 28.01.2014г. проведен педагогический совет по вопросам воспитания и занятости обучающихся, где рассмотрен вопрос о состоянии воспитательной работы школы и, в первую очередь, по профилактике безнадзорности. По рекомендации педсовета в школе начала деятельность Ассоциация мужчин под руководством Константинова В.М.

29.01.14г. проведено первое собрание мужчин, обсуждены перспективы профилактической работы, разработаны примерное положение и план работы. В феврале Ассоциацией проведены соревнование по волейболу между работниками школы и обучающимися, а так же военизированная эстафета среди мальчиков школы.

31.01.14г. проведено общее собрание руководителей кружков, секций и классных руководителей. Были сделаны сверки всех обучающихся, выявлены незанятые, прикреплены соответствующие педагогические работники по индивидуально-профилактической работе.

13.02.14г. в школе проведен региональный семинар-практикум в рамках сотрудничества с учреждениями дополнительного образования г. Нюрба, организованы мастер-классы кружков и секций, на круглом столе обсуждался вопрос о качестве воспитания и занятости обучающихся.

Ход регионального семинара-практикума в рамках сотрудничества

с учреждениями дополнительного образования г. Нюрба

Источник

Adblock
detector