Меню

Живая сталь победи врага уровень здоровья которого превышает элементный

Игра Живая сталь на Андроид (Real Steel HD)

Исходя из описания Real Steel HD, я даже не сомневался в ее успехе. Игра Живая сталь на Андроид начинается с того, что пользователь получает в свое распоряжение полутонных роботов-терминаторов, которые избивают друг друга до тех пор, пока у них не поотлетают головы. Разве это могло не сработать?

Даже небольшие недоработки не смогли остановить фанатов блокбастера от скачивания этой игры на свои планшеты и смартфоны.

Живая сталь основана на фильме, который, в свою очередь, был вдохновлен американской игрушкой. Real Steel HD имеет официальную лицензию от разработчиков фильма. При этом сюжет игры Живая сталь для Андроид не соответствует тому, что мы видели в фильме. Здесь все завязано на драках.

Следует сказать, что модели выглядят довольно грубо, но борьба металлических монстров в 2D создает достаточно сочные ощущения. При увесистом ударе противник довольно натурально покачивается.

Проблем состоит в весьма ограниченном сюжете и недостатках в управлении игрой. Любители игр на Андроид привыкли к лучшему.

Управление роботами

Роботы-киборги управляются с помощью стрелок, размещенных на экране, а удары руками происходят при нажатии на соответствующие иконки. Пользователь может указывать место удара: голова, туловище или ноги, перемещая палец по экрану во время атаки. Если проводится серия ударов, то они наносятся в разные места.

Защита от ударов противника полуавтоматическая, но можно сделать это и вручную, воспользовавшись соответствующим значком. Настоящие бойцы проведут много времени за отработкой комбинированных атак, которые запускаются нажатием на кнопку «Special Attack».

Впрочем, комбинированные атаки не отличаются особой сложностью. Но у каждого бойца всегда в запасе имеется пара фирменных приемов, способных отнять кусок здоровья у противника.

Если вы не являетесь обладателем мобильного устройства на Android с быстрым четырехъядерным процессором, то задержка между нажатием на экранную кнопку и реакцией робота может сильно раздражать. Очень трудно угадать точный момент удара. Поэтому даже комбинированная атака может закончиться ничем, так как пройдет не в самое подходящее время.

Индикатор выносливости показывает, сколько ударов еще может выдержать робот, прежде чем ему потребуется покой. Игроку следует внимательно следить за этим показателем, иначе игра будет прервана в самый неподходящий момент.

К бою!

Игра Живая сталь для Android имеет три уровня сложности. Но из-за задержек между прикосновением к экрану и реальным ударом, даже легкий уровень может показаться непреодолимым.

Можно совершенствовать и укреплять своего бойца, выходя победителем из отдельных матчей. Но я не заметил, чтобы это особо помогало в бою.

Придется отправить на металлолом восемь роботом, прежде чем пользователь добьется права сражаться с главным злодеем фильма Midas. Можно включить режим свободного выбора партнера даже в турнире, но многопользовательской игры здесь нет.

В итоге можно сказать, что из-за проблем с управлением от игры Живая сталь остается ощущение алюминия, а не реальной стали.

Источник

Мне кажется или в Скайриме по другому?

Только прошел квест по зачистке Кватча, так там такая ж. а была: 18 сильных и 16 слабых зелий лечения было+ 200 стрел , не осталось ничего!
И это был только второй основной квест, а что там дальше будет. ))
По ходу, я жестко пролетел основным квестом, надо было его сразу проходить.

Чем выше у меня уровень, тем хуже. Хоть вообще не качайся)
Мне пришла идея: если вначале игры в главные навыки выбрать те, которые вообще не будут использоваться(например, для мага- тяжелую броню и стрельбу для воина — иллюзию, колдовство и т.д.) и тогда ведь прокачка уровня будет идти ооочень медленно. Надо попробовать будет!
И все таки в Скайриме уровневая система лучше, там есть смысл прокачки, да и система навыков там отличная, как по мне так одна из лучших, что я видел в играх.

Читайте также:  Фиточай ромашковый азбука здоровья для чего

Не хочу тыкать отдельно на каждого!, Попробую ответить нескольким сразу!.
Многие играют и проходят игры по принципу; Скорее дойти до конца!, А потом забрасывают игру.,
Я её прошла (прошёл)., И вдруг узнают от кого-то, что в игре есть то-то и то-то.,
А я не видел ничего такого!, А там, что это есть!.
Таким людям трудно понять игру и тем более если столкнутся в новой, с не понятной системой!.
В Скайриме уровень врагов распределён по фазам!, То-есть по локациям их обитания!.
Вы можете 1-уровнем (Если дойдете), напороться на 60 и более!.
Потому-что над созданием потрудились Немцы!, И попытались засунуть многое от Готики!.
(Кстати моё мнение, если-бы назвали как продолжение Готики. Игра больше подходила-бы, но тогда не пользовалась-бы такой популярностью)
В Обливион уровни врагов левельные, но если правильно прокачивать то проблем не будет!.
Потому-что в Обливион есть не хилый интеллект!, И ваши действия и прокачка так-же влияют на всё!
(И можно заработать такое, что все будут удивляться!)
Враги в Обливион, в отличии от других игр, разносторонние, то-есть есть враги которым плевать на ваши атаки СуперМегаМечами!, А от колдовства дохнут быстро., И наоборот!

Я своей героиней, насколько помню, последний раз играла давно!. Дошла не то до 53, не то 56.,
И уровень сложности максимальный!, (Кстати уровень сложности повышает не только левельность врагов, но вероятность их появления., А так-же, как долго они могут вас преследовать! И насколько они умелы в том или ином деле!).

Теперь о другом!. Как я уже писала про свой уровень!, Кватч я освобождала примерно 30-уровнем и зелий мне хватало вполне!, А если точнее, то практически не использовала..
Моя могла лечится скажем так не хило!, К тому-же со мной была Нешка!, А она сама лекарь хот куда!.
Плюс к тому-же, её лечение, создает как некоторые назовут баг!, Положительный!.
Ваш уровень здоровье повышается!.

Насчёт прокачки!, Ещё в подземелье можно прокачать своего героя до Мама-не балуй!.
Выбираете умения, когда вам предложат, после смерти Септима!.
По такому принципу; (Точных названий не помню, кто играет поймёт)
1. Разрушение
2. Иллюзия
3. Мистицизм
4. Изменение
5. Колдовство

Остальное на выбор!
После бегаете и колдуете как вам будет угодно, по подземелью. Принцип таков! к примеру когда вы берёте эти навыки у вас появятся новые заклинания!.
В колдовстве появится (В зависимости от расы), скелет, на котором можете прокачать Разрушение!.
Только предупреждение!. Выставьте на быстрые клавиши его вызов!, Так-как после (по моему), 4-5 попаданий он начнет вас атаковать!, Для этого вы вызываете следующего или просто по бегайте от него!.
Ну и с остальным похоже.
Главное во всём этом прокачать эти навыки, желательно до 50-53 уровня., Если только не желаете идти с одним из них.
На выходе просто нажимаете, когда вам предложат, сменить навыки!, И выставляете какие нужно!.
Почему нужно до 50-53, Что-бы зафиксировать достижения (Ваши колдушки останутся), в виду того, что вы меняете назад навыки, они опускаются в левеле, на 25-уровней, а некоторые чуть больше!.
Самое трудное как-бы кто не писал, и дольше всех прокачивать Атлетику!, Поэтому рекомендую потом поставить в первичные.
В принципе левельность как и уровень сложности влияет на прокачку!. Чем выше вы подняли уровень в умениях, тем труднее он прокачивается!.
Счастливой охоты всем вам.

Читайте также:  Влияние режима дня здоровье человека

Источник

Живая сталь победи врага уровень здоровья которого превышает элементный

8,461 уникальных посетителей
506 добавили в избранное

Получите по сюжету

Получите по сюжету

Получите по сюжету

Получите по сюжету

Получите по сюжету

Получите по сюжету

Получите по сюжету

Получите по сюжету

Получите по сюжету

Получите по сюжету

Получите по сюжету

Получите по сюжету

Получите по сюжету

Получите по сюжету

В начале игры, когда Барни спасет вас от патруля, вы встретите метрокопа, который прикажет вам поднять банку и кинуть в мусорное ведро. Если вы сделаете всё, как он скажет.

В начале игры, когда Барни спасет вас от патруля, вы встретите метрокопа, который прикажет вам поднять банку и кинуть её в ведро. Если вы кинете в него (метрокопа) эту банку.

Это достижение вы можете получить как во второй главе «Великий день», так и в самом конце главы 9а «Заграждение». Вам просто нужно положить какой-то предмет в мини-телепортатор, который находится в лаборатории Айзека, и использовать его до той поры, пока он не сломается. Если вы сломаете этот мини-телепортатор.

В третьей главе «Через каналы», в каналах, вы увидите много языков, которые свисают с потолка. Это барнаклы. Рядом с вами будет стоять взрывная бочка. Просто прокатите бочку к ним: они схватят её. В процессе вы должны 2 раза выстрелить в неё, бочка загорится и взорвется. После этого барнаклы умрут,

Ближе к концу главы «Радиоактивные воды» вы должны уничтожить вертолёт-охотник, преследующий вас. После выполнения задания для продолжения пути требуется поднять металлические ворота, преграждающие путь. Пройдя через них, можно легко увидеть две больших сточных трубы, выходящих из скалы. На левой трубе решётка не закрывает проход, и через неё легко попасть внутрь. Пройдя по заполненной радиоактивными водами трубе, можно выйти в большую подземную пещеру, где живёт персонаж, называемый фанатами «Всезнающий вортигонт»

Когда вы с Аликс в пятой главе «Восточная Черная Меза» пойдете на свалку и получите грави-пушку, слева от входа на верху платформы будет лежать лицевой щиток костюма. Благодаря грави-пушки вы сможете притянуть щиток к себе или добраться до него, выстроив мусорную кучку и забраться на него.

В пятой главе «Восточная Черная Меза», когда вы получите грави-пушку, Пес достанет свой «мячик» (перепрограммированную катящуюся мину). Вы должны его бросить и попасть в баскетбольное кольцо, с помощью грави-пушки. Когда вы это сделаете, вы получите данное достижение.

Примечание/хитрость: Вы так же можете получить это достижение, если построите пирамидку из мусора и ящиков и потом залезть с мячом на вершину, и пропустить через кольцо.

Чтобы получить это достижение, вам необходимо убить любого врага унитазом. Есть два места, где можно это сделать:
1. В Нова Проспекте в начале можно найти унитаз.
2. На свалке у Илая пятая глава «Восточная Черная Меза» можно найти унитаз, и убить хедкраба, который вылазит из ракеты с хедкрабами.

Чтобы получить это достижение, при прохождении 6 главы(«Мы не ходим в Рейвенхолм. «) вам необходимо использовать ОДНУ ЛИШЬ грави-пушку И НИЧЕГО ДРУГОГО из вашего арсенала. Если вы ударите монтировкой или кинете гранату (даже никого не поранив) вы АННУЛИРУЕТЕ свое достижение, и вам придется проходить заново.

Читайте также:  Признаками тяжкого вреда здоровью являются стойкая утрата трудоспособности равная

Если вы будете использовать только грави-пушку и ничего другого из арсенала, то вы получите данное достижение на выходе из шахт на железную дорогу.

В седьмой главе «Шоссе 17» вы сможете поуправлять не только багги, но и электромагнитным краном. Чтобы получить достижение, вам необходимо сесть в кран, прицепить какой то большой предмет и сбить им трех солдатов Альянса, которые будут атаковать вас. После того, как вы убьете трех солдат этим краном.

Примечание: что бы получить это достижение, вам лучше всего прицепить краном большой контейнер, который будет находится рядом с солдатами, и снести им этих же трех солдатов.

В той же седьмой главе «Шоссе 17» вы получите новое оружие — арбалет. Чтобы получить это достижение, вы должны найти этот же арбалет и с того же места, где вы его находите, попасть в солдата альянса, который находится на рекламном щите, за мостом. Если вы попадете в солдата и он прицепится в этому рекламному щетку.

С момента, когда вы встречаете двух бойцов Сопротивления на камнях, вы не должны касаться песка вплоть до скал, за которыми вы будете сражаться со стражем муравьиных львов. На пляже будет раскидано много ящиков, досок и всякого мусора. Чтобы выполнить это достижение, вам лучше всего выложить себе дорожку из этого мусора, или использовать всего две доски, и когда становишься на вторую, перед собой ставишь первую и т.д.. Если же вы дойдете до скал, но потревожите муравьиных львов и они на вас нападут, то вы аннулируете это достижение и вам придется зарабатывать его заново. Если же вы доберетесь до скал, не потревожив никого и не будете становится на песок.

Что бы получить это достижение, вам необходимо убить 50 врагов с помощью муравьиных львов. В девятой главе («Песчаные ловушки») вы получите фероподы — приманку для муравьиных львов. На протяжении 8-9 главы вы сможете управлять ними. Когда вы видите врага, киньте в него фероподы, и на него нападут муравьиные львы. После того, как вы убьете 50 врагов управляя муравьиными львами.

Чтобы получить это достижение, вам необходимо взять грави-пушку и захватить к себе менхека. После этого, в ближнем бою, убить любых врагов с помощью этого же менхека. Если вы убьете 5 врагов с помощью менхеков.

Примечание первое: не обязательно убивать всех пяти врагов одним менхеком, можно использовать и другие или просто бросать во врагов этих же менхеков.
Примечание второе: Легче всего это достижение можно получить в 10 главе «Нарушитель номер один», т.к. в этой главе , в ней будет достаточно менхеков.

В главе одиннадцатой «За Фрименом !», в Сити 17, будут находится 5 снайперов, которых нужно убить, используя гранаты. Просто берете гранату и кидаете в окно со снайпером. Если вы убьете всех 5 снайперов.

Примечание: в конце шестой главы «Мы не ходим в Рейвенхолм. «, также будут находится снайперы. Вам не обязательно их убивать для получения данного достижения.

В Цитадели, начиная с главы «Наши покровители» и до главы «Темная энергия», будут находится генераторы энергетических шаров. Чтобы получить это достижение, вам будет необходимо использовать усиленную грави-пушку, чтобы бросить не меньше пятнадцати врагов (Солдатов Альянса) в те же самые генераторы.

Источник

Adblock
detector