Конспект беседы «Как важно быть здоровым» (старшая группа)
Елена Чаус
Конспект беседы «Как важно быть здоровым» (старшая группа)
Цель: воспитывать у дошкольников бережное отношение к своему здоровью, формировать привычку к здоровому образу жизни.
Ход беседы
Воспитатель: Ребята, сегодня мы поговорим о том, как важно быть здоровым. Здоровье – это главное богатство человека. Если человек нездоров, болеет – он ничего не хочет, ему ничего не интересно, он грустный и опечаленный, ему не хочется бегать, прыгать, играть.
— Малая подвижность ослабляет здоровье! А движение, особенно на свежем воздухе, делает нас сильными, ловкими, закаленными! Велосипед, самокат, роликовые коньки… Как чудесно мчаться на них по дорожкам, вдоль цветов и густой травы. Лето дарит нам не только тепло и солнечный свет, но и возможность купаться в речке или озере, играть в футбол, волейбол и другие подвижные веселые игры на улице. А зимой, когда все белым-бело, деревья и кусты наряжаются в пушистые снежные тулупы, можно кататься на лыжах и санках, играть в хоккей или кружиться на коньках вокруг сияющей огнями ели.
— Физические упражнения в детском саду, занятия физкультурой, посещения спортивных секций помогают нам укреплять здоровье, закаляют тело и волю, делают нас смелыми и сильными.
— Расскажите, как проходит ваше утро. Поднимите руки, кто сегодня умывался и чистил зубы! (Ответы детей) Молодцы! Все умывались и чистили зубы. Умывание прохладной водой, полоскание горла водой комнатной температуры закаливают ваш организм.
— Давайте поговорим о том, как вода помогает нашему здоровью. Закаливающие процедуры могут быть разными. Можно умываться прохладной водой, принимать прохладный душ, обтираться специальной махровой рукавичкой. Это очень полезные процедуры – ведь к коже приливает кровь, кожа слегка краснеет, улучшается кровообращение. Вы сразу чувствуете себя бодрым и веселым.
Утром я едва проснусь –
Сразу в душе обольюсь.
На веселый летний дождь
Душ немножечко похож.
Он поет, журчит, звенит –
Веселит он и бодрит.
И ленивый, сладкий сон
Струйками прогонит он!
— И умывание, и обтирание, и прохладный душ – прекрасное закаливание. Что такое закаливание? (Ответы детей) Это все, что направлено на повышение устойчивости организма к неблагоприятным условиям окружающей среды – холоду, ветру,болезнетворным микробам: умывание, обливание, обтирание, полоскание горла, душ, мытье ног. Прекрасная закалка – это купание в речке или озере летом, хождение босиком по влажному песку, по траве, по теплым лужицам, воздушные и солнечные ванны на свежем воздухе. Одна из замечательных закаливающих процедур – мытье ног прохладной водой. Особенно приятно и полезно мыть ноги на ночь – во-первых, вы смоете с них пот и грязь, а во-вторых – будете крепче спать. Ведь мытье ног на ночь благоприятно действует на сон!
— Давайте подумаем, какую пользу приносит утренняя зарядка. (Ответы детей) Верно! Она прогоняет сон, дарит нам бодрое и хорошее настроение, укрепляет мышцы, закаляет наше здоровье.
Вверх и вниз рывки руками, (Одна рука вверх, другая вниз,
Будто машем мы флажками. рывками руки меняются)
Разминаем наши плечи.
Руки движутся навстречу.
Руки в боки. Улыбнись. (Руки на пояс)
Вправо-влево наклонись. (Наклоны в стороны)
Приседанья начинай. (Приседания)
Не спеши, не отставай.
— Итак, давайте еще раз вспомним, какую пользу приносит зарядка. (Ответы детей) Она укрепляет здоровье, активизирует работу всех внутренних органов, воспитывает волю (ведь зарядку нужно делать каждый день, учит нас правильно рассчитывать время, помогает включиться в дневной ритм.
— Знаете ли вы, что еще в древности люди ценили физические упражнения и утреннюю зарядку?
— Эскимосы, народы, живущие на Крайнем Севере,проводили зарядку так: маленькому ребенку давали камень, который следовало перенести на определенное расстояние, а потом бежать за ним, перепрыгивая через различные препятствия. Чем старше был ребенок, тем тяжелее камень он должен был перенести!
— У американских индейцев основными физическими упражнениями были прыжки, ходьба, бег, плавание, стрельба из лука.
— Наши предки, славяне, тоже уделяли большое внимание физическим упражнениям. Любимым их играми были городки и лапта, а зимой – взятие снежных крепостей и катание с высоких ледяных гор. Летом ходили босиком, купались в реках и озерах. На праздниках и ярмарках добрые молодцы соревновались в силе, ловкости, быстроте, смелости, боролись друг с другом, взбирались по гладким столбам на самый верх, поднимали тяжести. Суровый климат России требовал от людей закалки и силы.
Отгадайте загадки: Его бьют, а он не плачет,
Только прыгает и скачет. (Мяч)
Высоко волан взлетает,
Легкий и подвижный он.
Мы с подругою играем
На площадке в … (Бадминтон)
— Теперь поговорим о режиме дня. Что такое режим? (Ответы детей)
— Режим – это определенный распорядок дня. Режим дня – верный помощник нашего здоровья! Он не только задает правильный ритм нашей жизни, но и диктует, какое дело нужно делать и в какое время, чем и когда заниматься. Когда завтракать, обедать, полдничать, ужинать, ходить на прогулку, ложиться спать. Кроме этого, режим помогает следить за чистотой и соблюдать опрятность в одежде.
Отгадайте загадки: Ее мы делаем по утрам,
Она бодрость дарит нам. (Утренняя зарядка)
Мы по часам гуляем, едим,
Мы каждый день соблюдаем… (Режим)
— Как вы думаете, связаны ли чистота и здоровье? (Ответы детей)
Правильно! Связаны.Недаром говорится: «Чистота – залог здоровья». Это означает, что, если человек чист и опрятен, вокруг него царит чистота, – он соблюдает одно из важных жизненных правил, позволяющих быть здоровым.
Представьте себе неопрятного одетого неряшливого мальчугана Петю. Он редко моет руки с мылом, не любит стричь ногти, поэтому под ногтями у него образовались темные полосочки грязи. Петя забывает мыть руки перед едой, после туалета, после того как поиграл со своей любимой собакой. Хотели бы вы подружиться с этим мальчиком? (Ответы детей)
— На руках скапливается огромное количество вредных микробов, которые могут стать причиной опасных заразных болезней. Помните, как называются эти болезни? «Болезни грязных рук». К ним относятся желтуха и дизентерия.
На шерсти животных всегда есть крошечные, невидимые глазу яйца глистов. Они попадают на кожу рук человека, погладившего своих любимцев, а если руки потом не помыть, то с едой яйца глистов могут оказаться в вашем желудке и вызвать заболевание гельминтоз.
— Давайте вместе припомним все случаи, когда нужно мыть руки с мылом. (Ответы детей) Правильно! Когда вы приходите домой из детского сада, с прогулки, из магазина, поликлиники. Руки нужно мыть перед едой и после еды. Руки нужно обязательно хорошенько помыть с мылом после того, как вы поиграли с кошкой или собакой, хомячком, попугайчиком, другими животными. Не забывайте также мыть руки после туалета!
— Почаще стригите ногти. Ногти должны быть закругленными, короткими, а главное – под ними не должно быть грязи!
— Я думаю, никому из вас не нужно напоминать, что ваша одежда должна быть опрятной и чистой. Почему? (Ответы детей)
— Давайте поговорим о чистоте дома. Расскажите, как вы убираете свою комнату или свой детский уголок. (Рассказы детей)
— А что такое влажная уборка? (Ответы детей) Во время влажной уборки мы протираем полы, оконные рамы, стекла влажной тряпкой, удаляя пыль и грязь. Соблюдать чистоту, делать уборку нужно не раз в неделю, а каждый день, выделяя на это определенное время.
Поясок я подвяжу,
Да по кухне запляшу.
Мусор соберу в совок,
Да и спрячусь в уголок. (Веник)
Если мусор на полу,
Вспоминаем про … (Метлу)
Он сосет пыль и сор,
Чистит кресла и ковер.
В доме мусор соберет,
И ни разу не чихнет. (Пылесос)
Соберу рубашки, майки
И скажу ей: «Постирай-ка!
В барабане покрути
И все чистым возврати!» (Стиральная машина)
— А еще очень важно сразу после еды мыть посуду. Как вы думаете, зачем? (Предположения детей) Правильно. На грязную посуду слетаются мухи, сползаются тараканы. Все они являются разносчиками болезней, т. к. на их теле живет очень много микробов. Поэтому грязную посуду нужно мыть сразу после еды, а с насекомыми – бороться. От мух на окна ставят сетки. Тараканы боятся холода, запаха веток черной бузины и ольхи. В старину на Руси в трескучие морозы хозяева уходили из избы на ночь к соседям, оставляя двери и окна открытыми настежь. Тараканы замерзали и погибали. В наши дни есть немало средств для борьбы с этими насекомыми.
Днем ты дремлешь в уголке,
В щелочке на потолке.
Ночь придет, погаснет свет –
Никого на кухне нет,
На охоту ты идешь:
Шаришь ты по грязным мискам,
Из которых ела киска,
Лакомишься манной кашкой,
Сладкий кофе пьешь из чашки.
Веселишься ты всю ночь –
Уходи, разбойник, прочь!
Итог беседы:
1. Как связаны здоровье и чистота?
2.Почему говорят: «Чистота – залог здоровья»?
3. Какую пользу здоровью приносит утренняя зарядка?
4. Как можно закаляться?
5. Почему режим дня – помощник нашего здоровья?
6. Когда нужно мыть руки?
7. Почему следует удалять грязь под ногтями, стричь ногти?
8. Почему нужно мыть ноги на ночь?
9. Почему мух и тараканов называют вредными насекомыми? Как с ними бороться?
Конспект беседы «23 февраля — День защитника Отечества» (старшая группа) Цель: расширить знания детей о празднике День защитника Отечества. Ход беседы Воспитатель: Ребята, какой сейчас месяц? А какой праздник.
Конспект беседы «Кто такой русский богатырь?» (старшая группа) Цель: воспитывать в детях любовь к своей Родине, уважение к ее истории, славным традициям, отважным защитникам посредством знакомства с.
Конспект беседы на тему: «Что нужно делать, чтобы быть здоровым?» Программное содержание: 1. Продолжать учить беречь свое здоровье и заботиться о нем. 2. Расширять знания о питание, о его значимости. 3.
Конспект беседы «Защитники земли русской. Князья Александр Невский и Дмитрий Донской» (старшая группа) Цель: на примере конкретных исторических событий и личностей воспитывать уважение, гордость и любовь к России, ее героям. Ход беседы Воспитатель.
Методическая разработка «Как важно быть вместе» «Есть лишь одна проблема — одна единственная в мире — вернуть людям духовное содержание». А. де Сент-Экзюпери За последнее время, вследствие.
План-конспект «Я здоровым быть хочу» План – конспект организованной образовательной деятельности в средней группе по теме:«Я здоровым быть хочу» Цель: формировать у детей представление.
План мероприятий для тематической недели «Я вырасту здоровым» (старшая группа) Проблема здоровья и ЗОЖ являются актуальными для педагогики, здравоохранения и социологии. Здоровые дети- это будущее нашей нации и государства.
План тематической недели «Я вырасту здоровым» по программе «От рождения до школы» (старшая группа) Тема недели «я вырасту здоровым» 1 октября 2октября 3 октября 4 октября 5октября Первая половина дня Утренний приём Работа с родителями.
Конспект НОД «Здоровым быть здорово» Место НОД в изучении темы: Ознакомление с окружающим миром Цель: формирование у детей представлений о здо здоровом образе жизни Воспитание.
Источник
Занятие-беседа «Наше здоровье в наших руках» для детей младшего школьного возраста
Юлия Богданчикова
Занятие-беседа «Наше здоровье в наших руках» для детей младшего школьного возраста
«Наше здоровье в наших руках!» Занятие — беседа для младших школьников
Цель: Формирование у детей элементарных гигиенических навыков; Показать детям важность и необходимость соблюдения правил личной гигиены; привитие бережного отношения к своему здоровью (ЗОЖ).
Задачи:Образовательные: продолжать учить детей осознанно подходить к своему здоровью, уточнить значимость соблюдения правил личной гигиены для ценности здоровья.Развивающие: развивать познавательный интерес младших школьников, мыслительную активность.Воспитательные: воспитывать у детей желание заботиться о своём здоровье, стремление вести здоровый образ жизни.Активизация словаря: здоровый образ жизни, предметы личной гигиены, средства личной гигиены.
Материалы и оборудование: дидактический материал о здоровом образе жизни, волшебный мешочек с предметами личной гигиены, ватные палочки, мыльно-спиртовой раствор,раздаточный материал: карточки с заданиям.
План занятия.
I. Организационный момент.Игра: «Это — Я!» II.Основная часть: 1. Игра «Волшебный сундучок». Загадки о предметах личной гигиены 2. Беседа о личной гигиене. 3. Изучение нового материала с опорой на личный опыт детей. III. Итог занятия. Рефлексия.
Ход занятия:
I. Здравствуйте, ребята! В народе говорят, говорить друг другу «ЗДРАВСТВУЙ!» – это, значит, желать здоровья. Здоровье человека – это главная ценность в жизни. Здоровье не купишь за деньги. Ребята, а что значит – быть здоровым? (ответы детей). Сегодня мы с вами поговорим о том, как помочь нашему организму и никогда не болеть, но сначала вспомним предыдущие занятия и поиграем в игру. Отвечайте дружно хором «Это я!», если вы со мной согласны. Если это не про вас, то молчите,не шумите:
кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов? +
кто не хочет быть здоровым, бодрым, стройным и веселым? –
кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру? +
кто мороза не боится, на коньках летит, как птица? +
ну а кто начнет обед жвачкой с парою конфет? –
кто же любит помидоры, фрукты, овощи, лимоны? +
кто поел и чистит зубки регулярно дважды в сутки? +
кот из вас, из малышей, ходит грязный до ушей? –
кто, согласно распорядку, выполняет физзарядку7 +
кто, хочу у вас узнать, любит петь и отдыхать? +
II. 1. Дидактическая игра «Волшебный сундучок»
В моем волшебном сундучке собраны предметы, помогающие нам сохранить свое здоровье! А чтобы узнать, что там за предметы, давайте отгадаем загадки и расскажем, для чего они предназначены и как ими нужно пользоваться! Я вам загадываю загадки, а вам нужно будет догадаться, что лежит в мешочке!
Лег в карман и караулю: Рёву, плаксу и грязнулю. Им утру потоки слез, Не забуду и про нос. (Носовой платок)
Носовой платок должен быть у каждого. Пользуясь им, следите, чтобы он был всегда чистым. Кашлять и чихать нужно в платок, особенно, когда болеешь. Он должен быть индивидуальным. Им нельзя делиться с друзьями.
Гладко и душисто, моет очень чисто. Нужно, чтобы у каждого было – Что это, ребята? (Мыло.)
Мыло – настоящий друг. Оно помогает уничтожить микробов, которые любят жить на наших руках и разность болезни. Когда нужно мыть руки? После туалета, игр, прогулки, общения с животными, поездки в транспорте, перед едой.
На себя я труд беру: Пятки, локти с мылом тру, И коленки оттираю, Ничего не забываю. (Мочалка, губка.)
Мочалка или губка для тела тоже индивидуальный предмет, как и носовой платок. Только вы можете мыться ею в ванной, под душем или в бане. Мочалка нужна для тщательного мытья всего тела.
Вытираю я, стараюсь, После ванны паренька. Всё намокло, всё измялось – Нет сухого уголка. (Полотенце.) Для чего нам полотенце? Чтобы вытирать руки, лицо, ноги, тело. Полотенца бывают разные банные и кухонные. Банными полотенцами мы вытираемся после того как умылись или помылись, а кухонными пользуемся на кухне. Вытираем посуду, чашки, ложки, руки.
Хожу-брожу не по лесам, А по усам, по волосам. И зубы у меня длинней, Чем у волков и медведей. (Расческа.)
Расческа – это индивидуальный предмет личной гигиены. Нельзя пользоваться чужими расческами. Можно заболеть (перхоть).
Пластмассовая спинка, Жесткая щетинка, С зубной пастой дружит, Нам усердно служит.
Кто считает зубы нам, По утрам и вечерам? (зубная щетка)
Зубная щетка у каждого своя. Мы не пользуемся чужими зубными щетками, потому что это опасно для здоровья. Менять зубную щетку нужно один раз в 2-3 месяца.
Она не сахар, не мука, На них похожа лишь слегка. Её на щетку положи, И зубки тщательно потри. (Зубная паста.)
Зубная паста очищает наши зубы от налета, уничтожает вредных микробов и освежает дыхание.
Ею голову все моют, Пенится и щиплет глаз, Пахнет вкусно аромат, Будешь чистым, как алмаз. (Шампунь.)
Шампунь – это необходимое средство для мытья волос. Есть шампунь для взрослых и для детей. И есть у нас еще один помощник для соблюдения личной гигиены.
Если руки наши в ваксе, Если на нос сели кляксы, Кто тогда нам первый друг, Снимет грязь с лица и рук? Без чего не может мама, Ни готовить, ни стирать, Без чего, мы скажем прямо, Человеку умирать? Чтобы лился дождик с неба, Чтоб росли колосья хлеба, Чтобы плыли корабли — Жить нельзя нам без.
II. Изучение нового материала.
– Ребята, вы знакомы с этими предметами? Это предметы личной гигиены. Что же такое гигиена? Гигиена — это умение ухаживать за своим телом. С медицинской точки зрения гигиена — наука о поддержании здоровья и здоровой жизнедеятельности. -А что же такое личная гигиена? Личная гигиена – это уход за своим телом, содержание его в чистоте.
-Для чего они нужны? — Мы с вами живем в современном мире и кроме этих предметов есть и другие. Правила личной гигиены – это набор гигиенических правил поведения человека, которые созданы для соблюдения чистоты тела и всего организма.
Представляли ли Вы, что всего за 1 неделю через кожу человека выделяется около 200-300 г жира и от 3 до 7 л пота! Как Вы понимаете, пот и сало необходимо с себя постоянно смывать. Если этого не сделать, то защитные свойства кожи могут разрушиться, в результате чего, она превратится в рассадник микробов.
Соблюдение простейших правил личной гигиены – это необходимость, которая создает защиту для организма от разных недугов.
Кроме поддержания тела в чистоте, неотъемлемой частью личной гигиены являются активный образ жизни и свежий воздух.
— Посмотрите, вот они перед вами. Руки и лицо можно мыть специальным гелем и пенкой. Содержать наше тело в чистоте нам помогают гели для душа, пены для ванны. Мочалку может заменить губка для мытья тела. — А чем мы моем волосы? Да, есть шампуни для разных типов волос. Зубная щетка бывает непростой, а электрической. Носовые платки могут быть бумажные, их не нужно стирать, они одноразовые. Полотенце тоже бывает одноразовым. Посмотрите, какие бывают расчески.Они сделаны из различных материалов: пластмассовые, деревянные, металлические. Есть массажные расчески. А это расчески для укладки волос, их выпрямления. И щетка для одежды может отличаться от привычной. — А для чего нужно содержать свое тело в чистоте? (ответы детей) — Для того, чтобы быть здоровыми.
— Ребята, как вы думаете, можно ли заболеть от несоблюдения личной гигиены? (микробы, что такое личная гигиена? (демонстрация опыта). Наше тело, ребята, покрыто кожей. Потрогайте её на руках, на лице. Кожа гладкая, эластичная, она способна растягиваться при движении. Именно кожа защищает наше тело от болезней. А как же она будет нас защищать, если будет грязным, и на ней будет жить огромное количество микробов. Грязное тело может принести вред здоровью. Кроме того грязные и неряшливые люди всегда неприятны окружающим. – Кто из вас знает, что такое микробы? Вернее, кто такие микробы? Микробы — это очень маленькие живые существа. Они не видны простым человеческим глазом. Чтобы их увидеть, нужно смотреть в специальный увеличительный прибор — микроскоп. У микробов нет ни рук, ни ног, ни рта, ни носа. У них нет желудка, сердца, легких. Микробы – это просто шарики и палочки, но они так же, как и мы, едят, дышат, передвигаются. (просмотр видеоматериала о микробах). – Как они передвигаются? У некоторых микробов есть хвостики, которые называются –жгутиками. Жгутик вращается, как пропеллер самолета, и микроб движется. Но у большинства микробов таких жгутиков нет. В жидкости они только слегка подпрыгивают, как мячики, которые мы бьем ладошкой об пол. Там, где сухо, их переносит воздух (ветер). А часто их переносят люди, которые не соблюдают правила личной гигиены, и животные. — С кем вам приятнее общаться с таким другом (чистый, аккуратный) или с таким (неряха, грязнуля). — У неряхи и грязнули всегда плохое настроение, он часто болеет. С ним никто не хочет играть. — А человек, который соблюдает правила личной гигиены здоровый, веселый, энергичный, аккуратный. — С таким человеком приятно общаться и дружить. А для того, чтобы быть бодрым и здоровым человеком, необходимо соблюдать правила личной гигиены. А помогают нам для этого очень важные и нужные средства и предметы
– Все эти предметы называются предметами личной гигиены.
Предметы и средства личной гигиены
1. Предметы личной гигиены могут быть только личными (полотенце, зубная щетка, носовой платок, мочалка).
2. Средствами личной гигиены могут пользоваться вся семья (мыло, шампунь, зубная паста, туалетная бумага).
Грязь и неряшливость в одежде – это пренебрежение к своему здоровью. Грязнулями бывают, как правило, ленивые люди. Ленивые школьники плохо учатся, не любят чисто писать в тетрадях, скучают на уроках, не читают книги. Они не любят трудиться, помогать родителям в домашних делах.Давайте послушаем стихотворение про такого мальчика и может кто — нибудь узнает в нем себя:
Если б мыло приходило
По утрам ко мне в кровать
И само бы меня мыло,
Хорошо бы это было!
Если б книжки и тетрадки
Научились быть в порядке,
Знали все свои места –
Вот была бы красота!
Вот бы жизнь тогда настала!
Знай, гуляй, да отдыхай!
Тут и мама б перестала
Говорить, что я лентяй!
Ребята, о чем мечтал Петя?
Мечтаете ли вы об этом?
Физкультминутка «Веселый режим дня «
Солнце глянуло в кроватку. Раз, два, три, четыре, пять.
Все мы делаем зарядку. Надо нам присесть и встать.
Руки вытянуть пошире. Раз, два, три, четыре, пять.
Наклониться – три, четыре. И на месте поскакать.
На носок, потом на пятку. Дружно делаем зарядку.
Ой, а Кран, откройся!
Шейка, мойся, хорошенько!
— А вы знаете, что о здоровье народ сочинил много пословиц и поговорок? Сейчас я раздам вам конверты, в которых находятся гроздья вишен, на одной из них написано начало пословицы, а вторая чистая. Вы должны дописать ее, а для облегчения задачи приложен листочек с словами подсказками.
Чистота – залог … (здоровья)
Здоровье в порядке – спасибо — (зарядке)
Если хочешь быть здоров — …. (закаляйся)
В здоровом теле – здоровый … (дух)
Кто аккуратен, тот людям …. (приятен)
Чистота – лучшая …. (красота).
— Молодцы, ребята, верно отвечали!
Дидактическая игра «Правильный совет»
Вам, мальчишки и девчушки,
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
На неправильный совет
Говорите: нет, нет, нет.
Постоянно нужно есть
Для зубов для ваших
Фрукты, овощи, омлет,
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
Не грызите лист капустный,
Он совсем, совсем невкусный,
Лучше ешьте шоколад,
Вафли, сахар, мармелад.
Это правильный совет?
Чтобы блеск зубам придать,
Нужно крем сапожный взять.
И почистить зубики.
Это правильный совет?
Ох, неловкая Людмила,
На пол щетку уронила,
С пола щетку поднимает,
Чистить зубы продолжает.
Кто даст правильный ответ –
Молодчина Люда? НЕТ!
Не почистив зубы,
Спать идти нельзя.
Если мой совет хороший,
Вы похлопайте в ладоши.
Зубы вы почистили
И идете спать.
Захватите булочку сладкую в кровать!
Это правильный совет НЕТ, НЕТ, НЕТ!
III.Итог: Молодцы,а теперь давайте постараемся составить правила личной гигиены:
1. Мыть руки перед едой, после посещения туалета, общения с животными, прогулки и. т. д. 2. Чистить зубы 2 раза в день. 3. Посещать душ ежедневно. 4. Подстригать ногти один раз в неделю.
Каждый твёрдо должен знать:
Здоровье надо сохранять!
Нужно правильно питаться,
Нужно спортом заниматься.
Руки мыть перед едой,
Зубы чистить, закаляться,
Всегда дружить с водой.
И тогда все люди в мире
Долго-долго будут жить.
И запомни, ведь здоровье
В магазине не купить!
-Ребята, невозможно быть чистым без предметов и средств личной гигиены!
-Спасибо, вы все молодцы!
Рефлексия: — Вы сегодня отлично занимались. Я вижу на ваших лицах улыбку. Это очень хорошо! Ведь радостное, хорошее настроение помогает нашему здоровью. Угрюмый, злой и раздражительный человек легко поддается болезни. А хорошее настроение и улыбка – как защита от болезней. Давайте же делать это чаще. Расскажите, что больше всего понравилось вам на занятии, что не понравилось, что нового и интересного вы узнали?
Летний проект в средней группе «Наше здоровье в наших руках» 2018 г. Летний проект в средней группе «Затейники» на тему: «Наше здоровье в наших руках». Постановка проблемы: Перед детским садом в.
Познавательный физкультурно-оздоровительный проект в подготовительной группе «Наше здоровье в наших руках» Познавательный, физкультурно-оздоровительный проект в подготовительной группе «Солнышко» «Наше здоровье в наших руках» Авторы проекта:.
Проект для детей 3–4 лет «Наше здоровье в наших руках» Проект для детей 3–4 лет «Наше здоровье в наших руках!» Актуальность В настоящее время одной из главных задач в ДОУ является сохранение.
Проект «Наше здоровье в наших руках» для старшей группы Вид проекта: здоровьесберегающий Продолжительность проекта: среднесрочный Участники проекта: воспитатели и дети старшей группы, родители.
Проект «Здоровье детей в наших руках» для средней группы в ДОУ Название проекта: «Здоровье детей в наших руках». Автор: Матюшина Е. В. Участники проекта: Дети средней группы №9, родители воспитанников,.
Развлечение в средней группе «Наше здоровье в наших руках» Развлечение в средней группе детский сад «Ласточка» г. Десногорск. «Наше здоровье в наших руках» Цель: создание мотивации и потребности.
Родительское собрание «Здоровье наших детей в наших руках» Цель: познакомить родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних.
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста и их родителей «Наше здоровье в наших руках» Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста и их родителей на тему «Наше здоровье в наших руках» Цели: формирование у.
Сценарий собрания для родителей в ДОУ по здоровьесбережению «Здоровье наших детей в наших руках» Конспект родительского собрания «Здоровье наших детей в наших руках» Цель: Создание условий для повышения педагогической грамотности.
Семинар-практикум для родителей «Здоровье детей в наших руках» Семинар-практикум для родителей «Здоровье детей в наших руках». Форма проведения: семинар-практикум. Аудитория: родители старшей группы.
Источник