Меню

Здоровье зубов для детей презентация

Здоровые зубы!
презентация к уроку (2 класс) по теме

Презентация по педагогике здоровья для 2 класса.

Скачать:

Вложение Размер
beregite_zuby.ppt 792 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

«Хорошие зубы – залог здоровья!»

Давайте посчитаем наши зубы

НАШИ ЗУБЫ резцы клыки коренные зубы мудрости

Почему болят зубы?

История о том, как образуются «дырки» в зубах!

Медленное разрушение зуба

Обязательно посещай стоматолога

ГИГИЕНА ЗУБОВ Чисти зубы только зубной щёткой и обязательно чистой Чисти их в течение трёх минут Чисти зубы с внешней и с внутренней стороны круговыми движениями и движениями сверху вниз Чисти зубы зубной пастой, зубным порошком После приёма пищи полощи рот кипяченой водой

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ от Бабушки Варвары Употребляй в пищу больше сырых фруктов и овощей (грызи морковку, репку) Зубам полезен витамин D , а он есть в рыбе, яйце, молоке. Каждый день выпивай стакан молока Для зубов полезен чёрный хлеб Два раза в год посещай стоматолога

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель: 1.Научить детей правильно ухаживать за полостью рта. 2.Познакомить с видами зубов и построением зубов. 3.Воспитывать ответственное отношение к своему здоровью.

Конспект открытого внеклассного мероприятия с презентацией.

Занятие по «Педагогике здоровья» во 2 классе. Здоровые зубы – здоровый организм.

На данном занятии дети познакомятся с основными группами продуктов, узнают о правильном принципе питания, а также по­играют в познавательную игру на уроке.

Презентация «Здоровые зубы — залог здоровья» поможет учащимся начальных классов познакомиться правилами ежедневного и правильного ухода за зубами.

Цель: 1.Научить детей правильно ухаживать за полостью рта. 2.Познакомить с видами зубов и построением зубов. 3.Воспитывать ответственное отношение к своему здоровью. .

Занятие кружка»Наше здоровье» в первом классе по теме «Здоровые зубы здоровью любы» с элементами театрализации. Материал содержит сценарий, презентацию и буклет.

Источник

Презентация к проекту «Пусть всегда будут здоровыми зубки»
презентация к уроку (средняя группа) на тему

Презентация для детей средней группы по теме «Здоровые зубы»

Скачать:

Вложение Размер
презентация 1.52 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Зачем чистить зубы. «Зачем чистить зубы» Подготовила: Сафронова Е.В., воспитатель средней группы МКДОУ «Детский сад «Солнышко»

. Привет, малыш! Ты знаешь кто я? Правильно! Я твой зуб!

А вот и моя семья. Они тоже зубы.

Мы живем у тебя во рту. Мы нужны, чтобы пережевывать еду, которую ты кушаешь. Хочешь я расскажу тебе сказку?

Но вот беда, его никто никогда не чистил. Малыш сильно грустил, потому что был очень грязный. И он знал, что грязь это не простая — в ней живут микробы. Но вот беда, его никто никогда не чистил. Малыш сильно грустил, потому что был очень грязный. И он знал, что грязь это не простая — в ней живут микробы.

Микробы — это враги зубов, которые только и мечтают выгнать зубы из их уютного домика. Микробы — это враги зубов, которые только и мечтают выгнать зубы из их уютного домика.

Шло время, малыш становился все грязнее, а микробов становилось все больше и больше, и тогда….

Зубик заболел. Раньше он был белый и красивый, а теперь стал чёрным и совсем грустным, он даже ничего не мог кушать — ему было больно. Это микробы заразили его страшной болезнью.

И все кончилось бы очень плохо, если бы Зубику вовремя не помог добрый доктор!

С того дня, малыша чистили каждый день зубной щеткой с пастой. Зубик никогда больше не болел!

Вот такая сказка. Хорошо, что все кончилось благополучно. Только я тебя вот о чем попрошу, дорогой малыш — чисти зубки каждый день: утром и вечером, чтобы я и моя семья никогда не заболели, как малыш Зубик. Тогда мы всегда будем жить у тебя в ротике и останемся счастливыми и здоровыми.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование здорового образа жизни у младших дошкольников средствами личной гигиены.

Беседа «Чтобы зубы не болели» для детей средней группы.

Беседа «Научим Степашку чистить зубы» для детей средней группы.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию детей средней группы «Фрукты в вазочке&quot.

Конспект ООД по развитию речи детей средней группы «Сказка про зубики&quot.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию детей средней группы «Яблоко&quot.

Консультация для родителей «Что нужно знать о здоровье зубов Ваших детей&quot.

Источник

презентация проекта»Здоровые зубы — залог здоровья»
презентация к уроку (2 класс) по теме

Презентация «Здоровые зубы — залог здоровья» поможет учащимся начальных классов познакомиться правилами ежедневного и правильного ухода за зубами.

Скачать:

Вложение Размер
zdorovye_zuby_-_zalog_zdorovya.pptx 2.9 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Здоровые зубы – залог здоровья Работу выполнили: учащиеся 2 класса МКОУ « Солодушинская СОШ» Учитель: Пономарёва Н.А.

Цель: показать необходимость ежедневного и правильного ухода за зубами.

Актуальность Одна из основных задач общества – это забота о здоровье человека. А здоровье человека напрямую связано не только с полноценным и правильным питанием, но и гигиеническими правилами ухода за телом и полостью рта. Нередко одной из причин пропусков уроков является то, что у детей болят зубы, а всё дело в том, что дети употребляют много сладостей и не следят за состоянием своих зубов. Большинство детей не знают правил ухода за зубами, да и зачем нужно чистить зубы, с какой целью применяется зубная паста, точного ответа тоже не могут дать. Поэтому мы решили изучить информацию об уходе за зубами.

ВИДЫ ЗУБОВ И ИХ ФУНКЦИИ РЕЗЦЫ – разгрызать твёрдую пищу КЛЫКИ – откусывать твёрдую пищу КОРЕННЫЕ ЗУБЫ – перетирать пищу

Для чего ухаживать за зубами Правильный уход за зубами — это признак культуры. Неприятный запах изо рта препятствует общению. Индивидуальная гигиена полости рта — это удаление остатков пищи и зубного налета с поверхностей зубов, десен и языка с помощью средств специального назначения. Гигиена полости рта — это основа нашего здоровья, так как инфекция, которая локализуется в больных зубах и около зубных тканях может стать причиной обострений хронических заболеваний любых органов. Поэтому еще в древности люди жевали смолу, которая очищала зубы и придавала дыханию свежесть.

Результаты неправильного ухода за полостью рта При неправильном уходе за зубами на них образуется зубной налет, который является источником инфекции (воспаление твердых и мягких тканей зуба, около зубных тканей). Налет в основном откладывается в области перехода коронки зуба в корень (шейка зуба) и в межзубных промежутках, поэтому требуется тщательное очищение именно в этих труднодоступных местах. Но даже при регулярном тщательном уходе иногда сохраняется неблагоприятное состояние полости рта. Это говорит о том, что средства по уходу за полостью рта были подобраны неправильно. В таком случае лучше обратиться к стоматологу, который посоветует, что именно вам больше подойдет.

Индивидуальные средства по уходу за зубами Основные: Зубная щётка Зубная паста Дополнительные: Зубная нить Ополаскиватели Жевательная резинка

Гигиена ротовой полости “Сто болезней входит через рот”. (Китайская пословица)

Не забывайте дважды в день чистить зубы!

Вовремя меняйте зубную щётку

Посещайте стоматолога 2 раза в год

Ешьте полезные для здоровья зубов продукты: свежие овощи, фрукты, молочные продукты

Не чередуйте горячую и холодную пищу: зубная эмаль может потрескаться

Ешьте меньше сладкого

Не грызите орехи, леденцы и другие твёрдые продукты

Результаты осмотра Здоровые зубы (чел.) Кто нуждается в леч ении ? Кто чистит зубы каждый день по утрам? Кто чистит 2 раза в день? Чистит редко 6 8 6 3 5

Вывод Чтобы предотвратить разрушение эмали зубов, необходимо ежедневно обрабатывать зубы пастой, содержащей фтор. Зубная паста, содержащая фтор, укрепляет зубную эмаль. Ежедневные гигиенические процедуры предупреждают возникновение и препятствуют развитию стоматологических заболеваний. Кислоты разрушают зубную эмаль. Из всего этого следует: ухаживая за зубами, мы продлеваем себе жизнь. Работать над данной темой нам было очень интересно, увлекательно, мы узнали много нового . Будьте здоровы.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «Хорошие зубы – залог здоровья» Цели: углубить знания учащихся о важном органе пищеварения – зубах; .

Презентация к внеклассному мероприятию для 2 класса.

Классный час по теме » Здоровые зубу — залог здоровья! Познакомит ребят с гигиеническими правилами и способами ухода за зубами: пропагандирует здоровый образ жизни.

Практический материал для уроков окружающего мира.

Материал представлен в виде методической разработки классного часа (2 класс) и презентации.

Презентация «Здоровые зубы — залог здоровья» поможет учащимся начальных классов углубить знания учащихся о человеке, как части природы и о важном органе пищеварения – зубах. Убедить учащихся в н.

Источник

Презентация «Сохраним зубки здоровыми»
презентация занятия для интерактивной доски (младшая группа) по теме

Презентация «Сохраним зубки здоровыми»

Скачать:

Вложение Размер
prezentatsiya_sokhranim_zubki_zdorovymi.pptx 2.34 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Проект « СОХРАНИМ ЗУБКИ ЗДОРОВЫМИ» (младшая группа) Подготовили: Коршуненко Ю.М., Лыско С.А., Непеина Т.Н. , Яргунина Л.Н., воспитатели ГБДОУ д/с №62 Приморского района СПб .

Задачи проекта: Образовательные – познакомить детей с органом человека – зубом; с профессией стоматолога; закрепить уже имеющиеся знания о зубах. Воспитательные – прививать детям гигиенические навыки ухода за зубами, воспитывать у детей привычку употреблять здоровую пищу, умение работать в коллективе, желание делиться информацией, участвовать в совместной опытно-экспериментальной и творческой деятельности. Развивающие — развивать мыслительные процессы (сравнение, память, внимание), пространственное и наглядно- действенное мышление, познавательный интерес. Цель проекта : создание педагогических условий для развития интереса младших дошкольников к заботе о здоровье своих зубов и приобщение семьи к формированию у детей правильного отношения к своему здоровью.

Участники проекта: дети младших групп №1 и №2, воспитатели, родители воспитанников, врач-стоматолог клиники «Индент». Вид проекта: информационно-исследовательский. Длительность проекта: 2 недели. Формы реализации проекта: совместная деятельность воспитателя и детей; самостоятельная деятельность детей; совместная деятельность детей и родителей.

План реализации проекта: 1 этап — предварительная работа: ознакомление родителей с целью и задачами проекта, подбор информационных, наглядно-дидактических материалов и оборудования для мероприятий, экспериментов. 2 этап — образовательно-воспитательная работа: совместная деятельность воспитателя и детей, а также самостоятельная деятельность детей в центрах активности; работа с родителями, выполнение творческих домашних заданий детьми дома с родителями 3 этап – заключительный: встреча детей с врачом-стоматологом клиники «Индент»

Образовательно-воспитательная работа Групповой сбор Задания в рамках группового сбора направлены на: формирование у дошкольников знаний о зубах (что такое зуб, структура зуба, виды зубов, особая болезнь – кариес), о гигиене полости рта, о правильном и здоровом питании, о профессии врача–стоматолога активизацию словарного запаса у детей. Основные методы и приемы: Беседа, беседа – рассуждение, игра- беседа , ситуативная беседа, заучивание стихов и потешек , рассматривание иллюстраций и наглядных пособий

Образовательно-воспитательная работа Распределение по центрам активности В ходе проектной деятельности задействованы центры: Литература Математика и конструирование Музыка Изо Кулинария Сюжетно-ролевая игра Здоровье , спорт Наука и экспериментирование

В центре «Литературы»: задания направлены на развитие мыслительных процессов, пространственного мышления, устной речи дошкольников В центре используются: стихи: С.Михалков «Как у нашей Любы. », Л.Фадеев «Лечим зубы», «Водичка, водичка…»; мультфильмы: «Доктор заяц и легенда о зубном королевстве», «Королева зубная щетка»; сказки: К.Чуковский « Мойдодыр », В.Н.Корастылев «Королева зубная щетка», А. Ангелов «Крепкие, крепкие зубки»; загадки: К.Чуковский «Красные двери. ». А также: Составляются алгоритмы по последовательности чистки зубов . Составляется коллективная сказка «Берегите зубки». Организовывается конкурс загадок. Заучиваются стихи и потешки . Рассматриваются иллюстрации из книг. Дидактические игры: «Что лишнее», «Что есть во рту», «Если мой совет хороший, вы похлопайте в ладоши».

В центре «Математики и конструирования»: Задания направлены на: закрепление знаний и умений математического счета, величин и количества; развитие мыслительных процессов (сравнения, памяти, внимания), пространственного мышления, мелкой моторики рук дошкольников В центре составляются из мозаики полезные овощи и фрукты, улыбки и пр. Дидактические игры: «Положи столько зубных щеток, сколько детей на рисунке» (классификация предметов индивидуального пользования), «Что лишнее», «Раскрась рисунок по цифрам».

В центре «Музыки»: Задания направлены на формирование нравственно-эстетического и духовного мировоззрения дошкольников. Дети слушают песенки: «Улыбка» из м/ ф «Крошка Енот» (муз. В.Шаинского , сл. М.Пляцковского ); «Песенка Дракона-сладкоежки» из м/ ф «Сладкая сказка»; «Песенка сладкоежек» (муз. и сл. А.Петряшевой ) Дети разучивают песенку «Мистер кариес» (муз. и сл. М. Лазарева).

В центре «ИЗО»: Задания направлены на: закрепление знаний и умений детей в области рисования, аппликации и лепки; знакомство с новыми техниками исполнения работ; обучение детей активно воспринимать указания воспитателя, проявлять инициативу в поиске форм, способов лепки, выразительных средств; развитие интереса к изобразительной деятельности, воображения, мелкой моторики рук дошкольников; формирование образного мышления; В центре дети выполняют творческие работы: Лепят на тему «Наши звери заболели, фруктов очень захотели». Раскрашивают картинку «Счастливый зуб». Изготавливают коллаж «Улыбка». Выполняют аппликацию «Полезные и вредные продукты», аппликацию из нетрадиционных материалов, штриховку «Вылечим больной зуб». Рисуют по воображению «Микроб- Зубоед ».

В центре «Кулинарии»: Задания направлены на: развитие интереса к приготовлению вкусной и полезной пищи, мелкой моторики, эстетического вкуса; расширение представлений детей о полезной и здоровой пище, продуктах необходимых для укрепления зубов; формирование умения у детей общаться друг с другом в процессе творчества; воспитание привычки к здоровому питанию. В центре дети готовят: канапе (салат из овощей и фруктов), шашлычки из полезных овощей.

В центре «Сюжетно-ролевой игры»: Задания направлены на: закрепление знаний о профессии «зубной врач» развитие умения работать в коллективе формирование гуманных чувств и отношения к товарищам по группе/игре, нравственных качеств: доброжелательности, отзывчивости, внимательности, заботливости и других; воспитание у детей привычки заботиться о своих зубах и посещать стоматолога. В центре организуются сюжетно-ролевые игры: «Юля заболела», «Магазин» (покупаем полезные продукты), «Лечим зубки у стоматолога». В центре разыгрываются ситуации и сценки «Айболит спешит на помощь».

В центре «Здоровья, спорта: Задания направлены на: обеспечение физического и психического развития детей через использование подвижных игр, физкультминуток, пальчиковых игр; развитие мелкой моторики рук, мануальных навыков детей воспитание желания иметь красивые и здоровые зубы. В центре дети выполняют: самомассаж лица, пальчиковые игры: «Мы морковку чистим, чистим», «Капуста», «Салат», «Мышеловка».

В центре «Науки и экспериментирования»: В центре организуются : наблюдения за взаимодействием «кока-колы» с веществами и предметами, эксперименты: с раствором йода, с яйцом от киндер-сюрприза, с яйцом и уксусом, «разбегающиеся зубочистки». Дидактические игры: «Угадай на вкус», «Угадай по запаху». Задания направлены на: развитие творческого и наглядно-образного мышления; умения слушать, задавать вопросы и делать выводы; наблюдательности, умения логически рассуждать; формирование интереса к познавательной исследовательской деятельности через проведение экспериментов; воспитание положительного отношения к уходу за зубами.

Работа с родителями направлена на: приобщение семьи к формированию у детей правильного отношения к здоровью своих зубов; привлечение внимания родителей к необходимости совместного творчества с детьми. В раздевалках групп на информационных стендах размещается памятка для родителей «Как правильно ухаживать за зубами». Проводится творческая мастерская «Любимое полезное блюдо семьи». Оформляется фотовыставка «Берегите зубки».

Работа с родителями Дома совместно с родителями дети готовят вырезки из журналов с улыбающимися людьми, детьми, животными для создания коллективного коллажа «От улыбки станет всем светлей». Дома совместно с родителями сочиняется и оформляется книжка-малышка «Приключения зубной щетки» или «Сказка про зубки».

Заключительный этап проекта Встреча с врачом — стоматологом стоматологической клиники «индент» Для закрепления знаний и умений детей полученных в ходе проекта «Сохраним зубки здоровыми» была организована встреча детей с врачом-стоматологом клиники «Индент».

Источник

Читайте также:  Туз пентаклей для здоровья
Adblock
detector