Разработка классного часа «Здоровье снежною зимой».
классный час (8 класс) на тему
Классный час «Здоровье снежною зимой» посвящается формированию здорового образа жизни школьника, сохранению здоровья в зимний период. Рассматриваются вопросы зимних видов спорта, закаливания, а так же правильного питания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klassnyy_chas_v_8_klasse_zdorove_snezhnoyu_zimoy._malkova.docx | 18.96 КБ |
Предварительный просмотр:
«Здоровье снежною зимой».
Классный час посвящён формированию ЗОЖ школьника.
8 «Б» класс, классный руководитель Д.Г.Малькова
Цель: познакомить обучающихся с различными зимними видами спорта, привить уважение к спорту, спортсменам, развивать стремление подростка к здоровью; проанализировать возможности сохранения здоровья сегодня с помощью физической культуры, спорта, видов зимнего закаливания и правильного питания; развить личностные, познавательные, коммуникативные УУД школьника.
Форма проведения: беседа с элементами викторины.
Класс работает в 3-х творческих группах. На столах у детей карандаши, фломастеры, двойные альбомные листы для итоговых плакатов. Используется ПК для показа презентации, музыкальный центр для прослушивания музыки, посвящённой спорту или просто активной молодёжной музыки. За ответы на вопросы по теме мероприятия обучающиеся получают жетоны, равные одному баллу (синие и белые карточки с изображением снежинок), в конце кл.часа жетоны подсчитываются, объявляется группа победителей, набравшая наибольшее количество баллов.
— Добрый день, молодое поколение! Сегодня уже не впервые поговорим о ЗОЖ. Во время нашего общения будут вопросы, постарайтесь на них отвечать и приносить баллы своим командам.
-Ребята, что такое здоровье? (… — Здоровье – это когда у человека ничего не болит. — Здоровье – это красота, стройная фигура. — Здоровье – это сила, выносливость. –Здоровье –это отсутствие вредных привычек. — Здоровье – это когда утром, даже зимой в тёмное время, просыпаешься с нормальным настроением — Здоровье – это когда ты после умственной и физической нагрузки в школе можешь пойти ещё и на спортсекцию, в кружок или помогать родителям по дому, находишь силы для общения с друзьями и близкими. -Здоровье- это минимум простудных заболеваний зимой. -Здоровье- это хорошее питание, витамины! -Здоровье -это хорошее настроение, физический и. душевный комфорт…)
— Молодцы, всё очень хорошо и правильно сказали о здоровье. Подумайте, можно ли зимой сохранить и даже улучшить своё здоровье? (…Можно, если уже занимаешься спортом, если в рационе питания есть витамины, правильно подбираются продукты питания…).
-Ребята, поскольку наша встреча носит название «Здоровье снежною зимой», то и акцент на зимние занятия спортом. Какими видами спорта можно заниматься зимой? (…Лыжным спортом, конькобежным, можно играть в хоккей….)
— Не маловато ли для русской зимы? Неужто другие зимние виды спорта не знаете? (…)
— Так давайте выясним, какие виды спорта есть именно снежною зимой. Посмотрите презентацию «Зимние виды спорта» ( во время просмотра негромко звучит ритмичная молодёжная музыка; на каждом слайде вначале показано изображение с определённым зимним видом спорта, дети должны его определить и правильно его назвать, затем на слайде появляется название вида спорта, за правильный ответ получают жетоны). -Ну вот, ребята, оказывается, спортивных зимних увлечений, особенно профессиональных, очень много, и некоторые очень похожи, отчего вы и сбивались в ответах. Итак, уже без помощи ПК, назовите зимние виды спорта! (фигурное катание, лыжные гонки, горные лыжи, слалом,сноуборд, прыжки на лыжах с трамплина, фристайл, конькобежный спорт, фигурное катание, санный спорт, скелетон, бобслей, биатлон, хоккей с шайбой, кёрлинг.)
-Зимние виды спорта часто имеют свои собственные мультиспортивные турниры, такие как Зимние Олимпийские игры. Какие спортивные соревнования проходят зимой в нашем городе? (…Лыжные гонки с участием команд или индивидуальные, хоккей на стадионе, иногда проводятся соревнования конькобежцев, вечером работает каток на стадионе, все любители катания на коньках могут кататься под музыку, но это уже не соревнования, а отдых с пользой для здоровья).
-Ребята, можно ли сказать, что те, кто увлекается зимними видами спорта, заботится о своём здоровье и закаляется? (…Конечно, ведь человек даже в холодное время года находится на свежем воздухе, двигается, учится регулировать тепло организма, подбирать правильно одежду, в которой и не жарко, и не холодно.)
— А как дома можно закаляться зимой? (… Чаще проветривать помещение, утром и вечером умываться прохладной водой, можно после холодного утренних гигиенических процедур обтираться сухим полотенцем для разогревания крови, чтобы организм согрелся, а ещё чтобы привыкал к перепаду температур).
-Что ещё нужно делать для сохранения здоровья в зимнее время? (…Одеваться по погоде, а не только по сезону, т.к. зимой бывают разные по температуре дни и ночи, могут быть морозы, могут быть и оттепели; необходимо правильно питаться, включать в рацион витамины, свежие фрукты и овощи).
-Молодёжь, а ну-ка, назовите вкусные и полезные, особенно зимой, салаты, другие блюда, которые наверняка уже готовили, помогая родителям.
( …Борщ, щи, рыбные блюда, мясные и печёночные, салаты из тёртой свёклы и чеснока с добавлением майонеза, по аналогии со свекольным готовят салат с сыром и чесноком или с морковью и чесноком, фруктовые салаты и др.)
-Молодцы, ребята! Я задам вам ещё один вопрос о здоровье и безопасности зимой. Скажите, можно ли идти вдоль обледенелой проезжей части дороги, и почему? (…Нельзя, т.к. это проезжая часть, она для транспорта, поэтому можно только переходить по пешеходному переходу, но идти вдоль дороги нельзя, опасно из-за склонов, скользкой дороги, человек может поскользнуться и попасть под машину или автобус).
-Рассуждаете верно, и я очень хочу, чтобы вы были внимательнее на зимних дорогах. Верю, что будете правильно и вкусно питаться, при нехватке витаминов зимой участковый врач может назначить определённые витамины или витаминные комплексы, самостоятельность тут неуместна. Надеюсь, что о зимних видах спорта вы теперь узнали много нового, продолжите занятия лыжным, конькобежным спортом, будете играть на катке в хоккей и укреплять своё здоровье. Помните и о том, что в спортзале школы во 2-й половине дня есть спортсекции по баскетболу, лёгкой атлетике, где вы так же получите пользу для здоровья и удовольствие от занятий в кругу сверстников. Итак, здоровье снежною зимой- это разнообразие, польза, удовольствие! В заключении пусть каждая группа продемонстрирует свой плакат, посвящённый здоровью, мы все посмотрим, оценим. (…показ плакатов, комментарии).
-А теперь награждаем группу самых активных и эрудированных участников сегодняшнего мероприятия, набравшую наибольшее количество баллов! (…) Поздравляем вас, ребята!
-Что вам понравилось в нашей беседе и викторине? (…) В чём были затруднения, как вы их преодолели? (…) Что посоветуете друг другу посмотреть, прочесть по сегодняшней теме беседы? (…). Нарисуйте на листе смайлик, отражающий ваше настроение (пример: группа, выбравшая зимние виды спорта рисует смайлика на лыжах или коньках, а группа, выбравшая правильное питание зим ой и витамины может нарисовать смайлик-яблоко или апельсин, и т.п.). Покажите друг другу свои рисунки и давайте друг другу улыбнёмся ради хорошего настроения, духовного, морального и физического здоровья!
Звучит музыка. Дети приводят рабочее место в порядок.
Источник
Классный час «Зимний час здоровья.»
Классный час предназначен для учащихся 5-6 классов.
Знакомство обучающихся с новыми зимними играми. Развитие внимания, ловкости, двигательной активности. Углубление интереса к зимним играм на свежем воздухе, воспитание командного духа.
Содержимое разработки
Зимний час здоровья.
(для 5-6 классов)
Цель: ознакомление обучающихся с зимними играми на свежем воздухе, способствующими укреплению здоровья.
Задачи:
Знакомство обучающихся с новыми зимними играми.
Развитие внимания, ловкости, двигательной активности.
Углубление интереса к зимним играм на свежем воздухе, воспитание командного духа.
Оборудование: санки (вместо санок можно использовать ватрушки), кегли, мячи, короткие клюшки, детские лопатки и небольшие вёдра.
Место проведения: стадион, спортивная площадка.
Учитель: — Давайте вначале классного часа пожелаем здоровья друг другу.
Как это сделать? Да просто поздороваться!
Ученики: — Здравствуйте (И. О. учителя)
Учитель: — Спасибо! Я думаю, вы согласитесь со мной, что никакие богатства в мире не заменят самой главной ценности – крепкого здоровья! Когда человек болен, он постоянно думает о своей болезни, тратит время и деньги на лечение. У него нет настроения и времени заниматься чем-либо, кроме проб
1. Спорт и мы.
Помогите мне прочитать тему нашего классного часа.
На доске: «ПТРОС И ЫМ»
— Какие слова у вас получились?
— Вы любите заниматься спортом? Какой вид спорта вам нравится?
Учитель: Ребята, наше занятие проходит на улице. Сегодня небольшой мороз, светит солнце. Посмотрите, как переливается снежок, словно изумруды рассыпались ковром! Настоящая русская зима! Ребята, хотите поиграть в новые зимние игры? (да!) Давайте встанем все рядом, образовав круг. Слушаем правила первой игры!
Правила игры № 1:
Класс делится на пары.
На сугроб высотой один метр или чуть выше, длиной десять метров, расставляем кегли. Напротив каждой пары учащихся должно находиться по шесть кеглей.
Каждой паре выдается маленький мяч.
Учащиеся встают по черте в 5 метрах от сугроба с кеглями.
По команде ребята начинают сбивать мячом кегли. Каждая пара сбивает мячи по очереди. Тот, кто сбивает больше мячей, садится на санки (или ватрушки), а проигравший везёт его от места бросания мяча до сугроба с кеглями и обратно. После этого они снова бросают мяч по кеглям. Так можно повторить несколько раз.
Учитель: Ребята, вам понятны правила игры? Тогда начинаем! (дети сбивают мячом кегли, учитель помогает их расставлять, проигравшие везут победителя на санках; так можно повторить по два-три раза на усмотрение учителя)
Учитель: Молодцы! Посмотрите друг на друга! Что в вас изменилось? (стали румяные, согрелись)
Учитель: Верно, ребята! Щечки ваши стали похожи на румяные яблочки! А теперь слушайте правила второй игры.
Правила игры № 2:
В край сугроба втыкаем спортивные палки, расстояние между которыми два метра.
В ворота «встаёт» вратарь, защищающий их на санках. В руках вратаря детская пластмассовая клюшка с короткой ручкой.
Каждая пара учащихся, сидя на санках (или ватрушках), и, отталкиваясь ногами, старается закатить мяч в ворота, используя такие же детские клюшки.
В игре участвует весь класс, парами, по очереди. Вратари меняются несколько раз.
Нужно забить как можно больше мячей, не упав с санок (ватрушек).
Учитель: Правила понятны? (да) Тогда начинаем игру! (учитель внимательно наблюдает за ходом игры, предупреждает об осторожности, напоминает, что нельзя толкаться)
Учитель: Ребята, вы показали себя настоящими хоккеистами! Пусть наши клюшки и мячи отдохнут. А мы начинаем третью игру! Вот её правила.
Правила игры № 3:
Каждая пара ребят должна построить снежную пирамидку.
Используя детские лопаты, наполняем вёдра снегом.
Ведро со снегом ставится на санки, один ученик везёт их, а второй придерживает ведро.
(Условия для игры: от одного сугроба до другого не менее двадцати метров, ширина площадки не менее десяти метров)
Время игры – десять минут.
Победителем будет та пара, снежная пирамида которой выше всех.
Учитель: Ребята! Вы готовы продолжить играть? (да) Возьмите в руки необходимый инвентарь! Начали! (дети наполняют ведёрки снегом, везут на санках, строят пирамиду; учитель смотрит за техникой безопасности)
Учитель: Ребята, вы не устали? (нет) За школой, на волейбольной площадке, сегодня не успели расчистить снежок, выпавший за ночь. Хочу вам предложить игру «Умелые валенки»
— Зарядка по утрам нужна? (Да)
— Раз в неделю делается она? (Нет)
— Мяч, скакалку мы берем? (Да)
— И в кладовку их несем? (Нет)
— В доме есть у вас кровать? (Да)
— Лежа правильно читать? (Нет)
— Хочется красивым быть? (Да)
— Лишний вес в себе носить? (Нет)
— Хорошо все отвечали? (Да)
— Очень сильно вы устали? (Нет)
Игра “Угадай”
— Молодцы. А сейчас, чтобы виды спорта отгадать нужно их показать.
Правила игры. Выберите водящего, который разделит вас на группы и выйдет из класса. Договоритесь в группах, какой вид спорта вы будете изображать. Водящий входит в класс и определяет, в какой последовательности группы будут показывать задуманные действия, а водящий отгадывает
(Виды спорта: фигурное катание, футбол, плавание, хоккей, шахматы, бокс, прыжки, теннис…).
Правила игры № 4:
Каждая группа ребят должна вспомнить сказочного героя.
Используя следы своих валенок, сапожек, бурок, натоптать (как бы нарисовать) выбранного героя.
Учитель: Ребята, задание понятно? (да) Тогда начинаем!
(дети «вытаптывают» на снегу рисунки сказочных героев: зайца, медведя, снеговика и других)
Учитель: Посмотрите, ребята, какой красивой стала наша площадка! Помогли мы Морозу Ивановичу! Он раскрасил морозным узором школьные окна, а мы с вами разрисовали пушистый снежок. На этом наша прогулка заканчивается! Вам понравились игры? (понравились, завтра хотим опять поиграть)
Учитель: А мне, ребята, понравилось, что вы все были активны, справлялись со всеми заданиями, помогали друг другу, внимательно меня слушали. Все дружно идём в школу на полдник.
Источник
Классный час «Зима и здоровье человека»
Нестандартная форма проведения классного часа позволяет усвоить и систематизировать довольно сложный материал быстро и увлекательно
Просмотр содержимого документа
«Классный час «Зима и здоровье человека»»
Отдел образования, спорта и туризма Островецкого райисполкома
Государственное учреждение образования
“Учебно-педагогический комплекс Ворнянский ясли-сад-средняя школа”
“Зима и здоровье человека”
Провела: Т.С. Лакевич,
классный руководитель 4 класса
Тема: Зима и здоровье человека.
Задачи: формирование у младших школьников навыков и привычек здорового образа жизни;
привитие бережного отношения к своему здоровью в зимний период;
усвоение правил безопасного поведения при проведении свободного времени зимой.
Добрый день, дорогие друзья! Я приветствую вас в студии ток-шоу “Позиция”. Нам есть что сказать! И сегодня мы обсудим волнующий многих вопрос, определимся с собственным отношением к проблеме.
Тема ток-шоу зашифрована. (Работа в группах.) Оставьте буквы русского алфавита, ненужное зачеркните и вы прочтете шифровку.
(СЛАЙД 1) Тема: Зима и здоровье человека.
Действительно, тема довольно противоречивая. У каждого из нас на нее свой взгляд. Выслушав разные мнения, попробуем сделать правильные выводы.
Позвольте представить экспертов ток-шоу: медработник учреждения образования, администрация, родители. Участники – ученики 4 класса, гости.
На обсуждение выносится вопрос:
ЗИМА – ЭТО ОПАСНОЕ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ ВРЕМЯ ГОДА?
Предлагаем активно участвовать в обсуждении. Нам важна позиция каждого. В начале – мини-тест. Положительный ответ – +, отрицательный – -.
Зима – моя любимая пора года.
Зимой я часто гуляю на свежем воздухе.
Я редко болею простудными заболеваниями.
Зимой я болею часто.
Я проветриваю свою комнату регулярно, даже зимой.
Я всегда одет в зависимости от погоды.
Зима – это не причина сидеть дома.
Я знаю, как выбрать безопасное место для игры и прогулки.
Если + 5 и больше – зима лишь незначительно меняет ваш обычный распорядок, это не преграда для активного и здорового проведения времени.
Если больше — – зима для вас – серьезная причина изменить порядок своих дел, ухудшается настроение, самочувствие.
Мы определились с собственным отношением к зиме, каждое мнение имеет право на существование.
(СЛАЙД 2). Мороз сковал землю, покрыл искристым льдом реки и озера. Деревья, кусты нарядились в белые пушистые шапки. Воздух стал чистым и прозрачным. Звонче всего слышен в это время детский смех и дома, и на улице.
Уже скоро нас ждут праздники, интересные встречи, сюрпризы, подарки, веселые забавы.
Но… (СЛАЙД 3) может быть и по-другому. Простуда, кашель, высокая температура, травмы…
Как же избежать неприятностей, уберечь себя от беды?
Об этом сейчас немного подробнее.
Из-за сезона простуд и гриппа, холодной погоды нам кажется, что именно зимой нужно беспокоится о своем здоровье больше, чем в любое другое время года. Но это совсем не так. У многих давно сложились мифы о здоровье зимой, которые мы постараемся развеять.
(СЛАЙД 4). Миф № 1. От холодного воздуха можно заболеть.
От низкой температуры воздуха вы не заболеете. На самом деле это миф о здоровье зимой. Совсем наоборот, количество клеток, которые помогают бороться с инфекцией в организме, увеличивается, когда вы находитесь на холоде. По данным Национального института охраны здоровья простудные вирусы быстрее размножаются при температуре воздуха + 33 градуса.
(СЛАЙД 5). Миф № 2. Можно простудиться, если находишься на морозе очень долго.
Очень часто мамы нам говорят: «Не играй очень долго на улице, замерзнешь – заболеешь!» На самом деле, по словам врачей, выход на свежий воздух не имеет ничего общего с простудой. Болезнь вызывают вирусы или бактерии, которые чаще всего передаются зимой при контакте людей в одном помещении. Если проводить больше времени на открытом воздухе, то будешь меньше подвержен разным вирусам.
(СЛАЙД 6). Миф № 3. Больше всего тепла человек теряет через голову, поэтому зимой обязательно надо носить шапку.
В некоторой степени это миф. Вы тратите тепло из любой точки не покрытого одеждой тела, поэтому отсутствие шапки не является основной причиной простуды. Нет никакой разницы, если вы будете в шортах и шапке или в теплых брюках и без шапки. Шапка нужна в холодную погоду, если вы собираетесь на прогулку, но теплая куртка намного важнее.
(СЛАЙД 7). Миф № 4. Вы не должны заниматься спортом в холодное время года.
Если вы беспокоитесь о том, что занятия спортом на морозе вредят вашему здоровью, то это миф. Нагрузка в холод должна увеличиваться постепенно и не быть очень большой. Это может быть зарядка на свежем воздухе или просто прогулка быстрым шагом.
(СЛАЙД 8). Миф № 5. Витамин С предотвращает простуду..
Это утверждение только частично миф. Рекомендуемая дневная норма витамина С отыгрывает важную роль для организма человека в борьбе с простудными заболеваниями. Исследования показали что прием большей дозы витамина С при первых признаках простуды может помочь сократить длительность и снизить сложность заболевания, но не вылечить человека.
(СЛАЙД 9). Миф № 6. Нам нужно больше спать в зимний период.
Нам кажется, если на улице зима, то спать мы должны больше, но это совсем не так. Конечно, отсутствие солнечного света заставляет нас больше времени проводить дома под теплым одеялом. Нет ничего плохого, если вы будете зимой ложиться спать немного раньше обычного. Но остерегайтесь спать очень много. Наблюдения показали, что если люди спят зимой больше, чем обычно, они чувствуют себя сонными и на протяжении всего дня, у них ухудшается настроение, аппетит.
Я надеюсь, что нам удалось развеять некоторые мифы о зиме.
Пришло время для голосования: выскажите свою позицию.
Давно доказано, что движение – это жизнь. ФЛЕШМОБ.
Многим хорошо известны болезни, которые настигают нас зимой. Почему же зимой мы болеем чаще? Откуда берется плохое настроение? Как сохранить здоровье?
Своими полезными рекомендациями поделится наш эксперт – медицинский работник учреждения образования. (СЛАЙД 10).
Простуда может и не начаться, если вы примете меры для ее предупреждения. Стандартная профилактика простуды включает следующие мероприятия:
Простуда не возникнет, если вы будете избегать людных мест во время эпидемии, и не будете переохлаждаться.
Закаливание, физическая активность, сбалансированное питание – простуда у сильных физически людей бывает реже, а вылечить ее легче.
Вылечить простуду народными средствами будет легче, если организм получит дополнительную поддержку в виде иммуностимуляторов и витаминов.
Промывание носовых ходов с помощью подсоленной воды очистит нос от попавших на слизистую оболочку микробов и уменьшит риск возникновения простуды.
Если хорошо высыпаться, не реагировать на стрессы, часто дышать свежим воздухом, то простуда, если и начнется, пройдет намного легче и быстрее.
Одежда и обувь должны соответствовать погоде, желательно быть из натуральных материалов, не быть очень толстыми и тяжелыми, чтобы не мешать движениям.
Готовить организм к тому, чтобы он боролся с простудой, нужно еще летом. Профилактика простуды – это водные и солнечные процедуры, употребление в пищу свежих овощей и фруктов, ягод. Будьте здоровы, не болейте!
(СЛАЙД 11). С древних времен наши бабушки использовали для лечения и профилактики простудных заболеваний средства народной медицины: ягоды, овощи, настои и отвары трав.
А вас лечили народными средствами?
Как это происходило?
Складываем КОРЗИНУ ЗДОРОВЬЯ.
Этот цитрус содержит витамин С, является хорошим антибактериальным средством. Лимон можно добавлять в чай, но класть его необходимо в теплую воду.
Это универсальное средство при простуде. Убивает микробы, повышает иммунитет. Лук употребляют в пищу, добавляют в сиропы от кашля.
Не любите чеснок? А очень зря! Отличное противовирусное средство. При гриппе и простуде позволяет выздороветь быстрее.
Ну кто во время простуды забывает о меде? Прекрасный помощник при лечении гриппа и простуды! Повышает иммунитет, дает организму полезные вещества и витамины.
Это самый вкусный помощник при простуде. Снижает температеру, позволяет быстрее поправиться. Можно есть свежую малину, варенье из ягод, делать отвары из листьев.
Хорошо снижает температуру, помогает при боли в горле, при кашле. Пейте вкусный и ароматный липовый чай!
Голосует 2-я группа. Выскажите свою позицию.
Но очень часто состояние здоровья человека зависит от соблюдения правил безопасного поведения.
Наши корреспонденты сняли несколько видеороликов о поведении зимой. («Петарды», «На тонком льду»).
(СЛАЙД 12). Смотрите внимательно. Готовьтесь к обсуждению.
Какие правила безопасности нарушили герои?
К чему это может привести?
Что мы должны запомнить?
Как же правильно выбрать место для игры? Где и как играть, чтобы не случилась беда? Какие правила позволяют сохранить свое здоровье зимой? Ответить на эти вопросы вы сможете, поработав в команде. Распределите высказывания на две группы: «МОЖНО», «НЕЛЬЗЯ».
(СЛАЙД 13). НЕЛЬЗЯ:
Кататься с горки вблизи проезжей части;
Играть на морозе в мокрой одежде или обуви;
Сильно кричать на морозе;
Играть там, где с крыши свисает много сосулек;
Ходить по льду водоемов;
На морозе лизать или брать в рот железные предметы;
Лежать на снегу;
Есть снег или сосульки;
Прыгать с высоты в снежные сугробы.
Кататься с горки, если внизу много свободного места;
Одежда и обувь сухие и соответствуют погоде;
Лепить снежную бабу, играть в снежки на детской площадке;
Кататься на коньках в специально отведенных для этого местах;
Запускать фейерверки должны взрослые;
В темное время суток обязательно обозначать себя фликером.
Голосуют наши гости. Выскажите свою позицию.
Каждый мог высказаться. Как видим, мнения разошлись, и это правильно. Мы принимаем каждое из них. Но я надеюсь, что зима уже меньше стала пугать вас своими болезнями, морозами и плохим настроением. (СЛАЙД 15). А я хочу поделиться еще некоторыми интересными фактами о зиме:
Зима – самое короткое время года, поэтому успейте провести его интересно и с пользой. Впереди зимние каникулы!
Зима – самое веселое время года: играйте в снежки, катайтесь на санках и лыжах, лепите снеговиков.
Зима – самое праздничное время года. Когда еще мы отмечаем сразу два Рождества, два Новых года? Желаю вам море подарков!
Зима – самое красивое время года. Умейте только видеть и радоваться каждому мгновению: маленькой пушистой снежинке и необычным узорам на окнах.
И еще я очень хочу, чтобы зима стала самым здоровым временем года: не болейте, закаляйте свой организм, ешьте больше витаминов!
А наш эфир заканчивается. Спасибо за внимание!
Источник