Чародей: характеристики
В Diablo 3 предметы имеют множество афиксов, характеристики (статы), на чародея они оказывают различное воздействие, и для того чтобы разобратся в том что из них будет лучше, нужно вначале разделить характеристики по их функции.
По предназначению статы можно разделить на: наступательные, оборонительные, регенерирующие, др.
Регенерирующие здоровье
Эту категорию характеристик чародея отличает от категории оборонительных статов то, что они не обязательны. Есть чародеи, которые не имеют ни одно из этих характеристик, и нормально себя чувствуют (всегда есть руна Кровавая магия).
Восстановление здоровья – самый дешевый стат для восстановления HP. Однако, он является и самым слабым с точки зрения эффективности. Вам пройдется собирать все предметы с регенерацией для того, чтобы получить результат и пережить некоторые неприятные атаки. Очень эффективный на низких уровнях СМ, но в некоторых ситуациях, и на более высоких СМ, будет очень трудно выжить имея только регенерацию жизней, даже если она у вас близка к максимальному значению (
5000). Нужно сочетать с другими статами, или использовать вместе с небольшим уровнем здоровья и руной мощной брони: старый гайд по чародею.
Восполнение здоровья при ударе лучший способ для чародеев с CMWW билдом, или для тех у кого низкий DPS. Дело в том, что восстановление «за удар» на самом деле не происходит за каждый удар, а зависит от «вероятность срабатывания дополнительных эффектов», а заклинания CMWW билда имеют самый высокий коэффициент срабатывания. Таким образом CMWW чародею будет достаточно 400-500 этого стата для высоких СМ, если остальные характеристики достаточно высоки. Для Архонт чародея стат менее эффективной, и лучше использовать похищение жизней.
Похищение здоровья – для Архонт чародеев этот стат основной, но переходить на него можно после
100к DPS ( в ROS стат удален , используйте восполнение при ударе). Характеристику можно найти только на оружии, следовательно, это занимает аффикс и делает оружие смехотворно дорогим. Помимо этого чародей может получить ПЗ от руны «Кровавая магия», но только 1,5%. Обратите внимание, что похищение здоровья на Пекле имеет 80%-ое сокращение, таким образом Кровавая магия позволяет восстанавливать здоровье в размере 0,3% от вашего урона – однако, это все еще намного лучше, чем здоровье при ударе, после того как Вы перейдете определенный порог в DPS. Если у вас нет денег на дорогое оружие, и вы играете на низких уровнял СМ, что позволяет быстро убивать своих врагов, вам может подойти следующий вариант.
Восполнение здоровья при убийстве – характеристика, что практически полностью игнорируется большинством игроков, поэтому и очень дешевая. Но, её наличие может быть неплохим заменителем, для тех чародеев, что быстро убивают своих врагов. И поскольку таким обычно занимаются Архонт мастера, для поддержания одноименного заклинания, им она может быть неплохим заменителем. К-во данной характеристики довольно индивидуальный вопрос. Из-за изменений в отражении урона данный стат получил в 1.0.7 самостоятельную жизнь.
Бонус от сфер здоровья – в сочетании с радиусом сбора сфер и здоровья эта характеристика на парочке ваших вещей, позволит вам восстанавливать по 20к здоровья за раз. Неплохое дополнение для всего вышеперечисленного.
Источник
Здоровье за удар диабло 3
Как выживать в Diablo 3
Прочность
Каждый предмет в Diablo 3, который вы сравниваете со своим надетым, может быть лучше в трех категориях: стойкость, урон и лечение. Cтойкость — это количество чистого урона, которое вы можете получить прежде чем умрете. Как и урон, стойкость персонаж получает из многих источников, а не от одной характеристики. Например, базовые характеристики, классовые умения или очки совершенствования.
- Максимальное количество здоровья рассчитывается исходя из количества очков таких характеристик как живучесть или процент от здоровья. Каждое очко живучести дает 100 очков здоровья. Процент от здоровья повышает здоровье в процентах, так что чем больше у вас было здоровья до получения вещи с этой характеристикой, тем больше вы получите бонус.
- Броня снижает весь получаемый урон от монстров того же уровня, что и вы. Понижает и физический, и магический урон. Вы можете развивать эту характеристику за счет брони, силы и ловкости. В результате чего монахи, варвары, крестоносцы и охотники на демонов имеют высокие показатели брони.
- Шанс уклонения — это характеристика, которая существует только ради умения монаха «Мантра Спасения» + руна ловкости. Шанс блокирования появляется при надевании щита.
- Сопротивление снижает получаемый урон конкретной школы урона. Уровень сопротивления можно повышать при помощи, собственно, характеристик сопротивления и также интеллекта. Так что чародеи и колдуны имеют высокие показатели сопротивлений. Стойкость базируется на среднем показателе сопротивлений.
- Снижения урона можно найти в описании стойкости — снижение ближнего, дальнего, а также урона от элитных существ. От атак издалека помагают сет-бонусы типа «Навершия Огильды».
На максимальном уровне значение стойкости часто принимает вид нескольких миллионов, в то время как здоровье держится на уровне около 500 тысяч. Точное соотношение зависит от того, каким классом вы играете, что конкретно пытаетесь сделать, и насколько вам комфортно играть, когда полоска здоровья постоянно скачет с низких показателей на высокие.
Стойкость помогает вам играть на более сложных режимах, но в то же время не нужно забывать избегать огня, добивать монстров, а также контроллить их, чтобы нанести хороший АоЕ урон.
Лечение
Лечение основывается не на том, сколько здоровья в секунду восстанавливает ваш персонаж, а на том, сколько стойкости вы можете восстановить во время боя. Суть заключается в том, что чем выше значение, тем лучше ваша выживаемость после получения большого количества урона. Как и стойкость, лечение берет во внимание несколько характеристик, для формирования своего значения.
Лечение базируется на стойкости. Например, у моего колдуна сейчас около 9,8 миллионов стойкости, а её лечение находится в районе 300 тысяч. Если я получу удар на всю мою стойкость, то чтобы её полностью восстановить, у меня займет около 30 секунд, благодаря лечению.
Здоровье в секунду
Все три подобные характеристики довольно очевидны, но давайте посмотрим какая лучше.
- Здоровье за удар, или LpH: атаки питомцев не заставляют срабатывать характеристику, к тому же она срабатывает обычно только во время применения (в т.ч. и для ДоТ), а не каждый раз, когда цель получает урон. Для мили-наносителей урона эта характеристика будет хороша.
- Здоровье в секунду, или LpS: это просто пассивное восстановление здоровья в секунду, которое срабатывает всё время. LpS лучше LpH, если вы медленно наносите атаки.
- Здоровье за убийство, или LpK: эта характеристика является сильной для АоЕ-билдов (потому что часто умирает сразу много монстров), но при этом слабая для билдов, которые наносят урон в одну цель.
Бонус к исцелению сферами здоровья
Вы можете сделать исцеление от сфер здоровья и зелий сильнее при помощи этой характеристики. Обычно сферки становятся сильнее когда повышается радиус, в котором можно их подобрать, чтобы вам не приходилось за ними бежать. Но вы можете повысить и эффективность исцеления.
Cпособности зелий также повышаются от бонуса. Бездонные склянки, это легендарные зелья, которые имеют дополнительные эффекты исцеления или контроля, в дополнение к исцелению 60% здоровья.
- Усиления: повышает эффекты исцеления со всех источников на 5 секунд.
- Увечащая: повышает количество здоровья, восполняемого за убийство на 5 секунд.
- Восстановления: дополнительно восстанавливает здоровье в течении 5 секунд.
- Кровопийцы: повышает количество здоровья, восполняемого при ударе на 5 секунд.
Также есть бездонные склянки, которые повышают защитные характеристики:
- Обновления: восстанавливает основной ресурс, если использовано при менее 50% здоровья героя.
- Бриллиантовая: повышает сопротивляемость всему на 5 секунд.
- Башенная: повышает показатель брони на 5 секунд.
И также, бездонные склянки, которые накладывают контроль на монстров, или помогают избежать контроля вам:
- Страха: наводит страх на противников в радиусе 12 метров, на 3-4 секунды.
- «Кулл-Эйда»: в течении 5 секунд после принятия герой может пробивать стены, воздвигнутые противниками.
Выживаемость не зависящая от экипировки
Иногда так складывается в Санктуарии, что вам нужна помощь не от экипировки. Когда вы играете с друзьями, вы легко можете поделить роли, где один из вас будет легкоубиваемым, но при этом наносящим тонны урона игроком, в то время как второй будет неубиваемой машиной, которая собирает внимание монстров на себя, но при этом почти не наносит урона.
Когда вы играете на высоком уровне в режиме разломов, там легко можно законтролить многие вещи прежде, чем даже они попытаются вас убить.
Храмовник — это лучший спутник для выживания, если вы играете в одиночку, потому как он может исцелять, замедлять, таунтить, и даже оглушать монстров для вас. Заклинательница может помочь с дополнительным контролем, особенно если ваш билд сфокусирован на бонусах к урону по законтроленным противникам.
Друзья играют за разные классы, поэтому могут делится разными аурами и баффами, которые помогают выживать, включая повышение шанса уклонения, брони или сопротивление. Вы можете делить урон с питомцами через руны способностей, или вы можете просто использовать своих питомцев в качестве барьера от атак ближнего или дальнего боя.
Наконец, некоторые классовые способности или пассивки могут помочь вам не умирать. Они часто используются в билдах, где важна выживаемость. То есть в билдах для героического режима.
Колдунская «Поступь духа», возможно, самая известная способность для выхода из блокировки. Недавно её понерфили, так что сейчас её уже нельзя использовать как раньше. У каждого класса есть хотя бы одна пассивная способность, которая сильно исцеляет его, или дает возможность обмануть смерть.
Источник
Diablo 3 Формула расчета здоровья
Вступление
Как увеличивается здоровье от уровня, от повышения живучести очень важный аспект в Diablo 3, тем более, если вы играете на хардкоре.
Этим вопросом я задался еще в бете, и тогда вывел простую формулу:
+10 здоровья за каждое очко живучести
+4 здоровья за каждый новый уровень
И эта зависимость работала… но, только на низких уровнях. Приближаясь к 50-му и выше, многие могли заметить, как с уровнем им прибавляется чуть ли не по 1000 здоровья. Почему? В чем зависимость?
Формула
Проделав немало тестов, разгадал полную формулу расчета здоровья:
Здоровье = 40 + (lvl-1)*4 + живучесть*(10+blvl)
Рассмотрим формулу подробней:
40 здоровья это врожденное здоровье которое имеет персонаж (у персонажа 1-го уровня 130 здоровье, оно складывается из 40 + (9 живучести * 10)).
(lvl-1)*4 это сумма всех прибавок к здоровью за счет новых уровней (+4 за каждый новый уровень).
живучесть*(10+blvl) прирост здоровья за счет живучести. И здесь остается самое интересное звено blvl (решил назвать его так от сокращения bonus level).
Суть его в том, что до 35-го уровня включительно оно равно 0. Но на 36 равно 1, и с каждым последующим вырастает на 1.
Т.е. если вам на 35-том предмет со 100 живучести давал + 1000 здоровья, то на 36-том уровне тот же предмет даст 1100 здоровья.
Источник
Система здоровья
На официальном сайте Diablo 3 опубликована новая статья о системе здоровья в игре.
В предыдущих играх серии игрокам постоянно приходилось полагаться на кучу зелий здоровья, чтобы восполнять его. В Diablo 3 эта механика значительно переработана. По аналогии с World of Warcraft зелья лечения используются редко и со значительной задержкой, поэтому являются последним спасительным средством.
У игроков будут также некоторые классовые способности по восполнению здоровья, но полностью они также не могут решить проблему лечения.
Основным источником здоровья будут сферы здоровья (health globes), которые будут выпадать из монстров. Из обычных монстров будут выпадать маленькие сферы, которые могут восстановить лишь малую часть здоровья (при этом лечить они будут не только персонажа, который их поднял, но и всех его союзников). Из редких монстров и чемпионов будут выпадать сферы среднего размера, причем происходить это будет не только после их убийства, но и на определенных процентах их здоровья.
С боссами будет вообще отдельный разговор. И вот тут как раз Blizzard в очередной раз перенимает опыт Zelda. В Zelda битва с каждым боссом уникальна, и зачастую по ее ходу игрок может как терять здоровье, так и восполнять его. И организовано это в каждом отдельном случае своеобразно.
Примерно такой же подход используют и разработчики Diablo 3. В некоторых случаях из боссов будут выпадать сферы здоровья на промежуточных этапах боя. В некоторых случаях кроме босса на поле боя будут и миньоны, из которых будут выпадать сферы. А в некоторых случаях игроку придется добираться в определенное место поля боя, чтобы восполнить свое здоровье.
Поговаривают также о том, что где-то в мире Санктуария есть сферы здоровья, которые восполняют здоровье персонажа полностью, даже если он уже на грани смерти.
Вы спросите, а зачем надо было переделывать эту систему? Ну для начала сами подумайте, насколько прикольно было постоянно держать руку на кнопках с зельями и постоянно их пить? Сомнительное удовольствие. Сферы здоровья в свою очередь добавляют игре больше динамики, заставляют игрока двигаться по игровому полю, а также делаю игру более тактической. Что вы выберете, ринуться в гущу битвы, чтобы получить шанс восполнить здоровье, или постоите в сторонке, в то время как всю грязную работу будут делать ваши товарищи?
Источник
Diablo III
Основы
Знакомство с игрой
Игровой процесс
Предметы
Ведение боя и умения
Умения — это легендарные способности, которыми обладают герои. Огненные волны, безумные удары и страшные заклинания обрушатся на поле боя, стирая в порошок группы мелких демонов и нанося заметный урон более опасным воинам Преисподней.
Каждый класс обладает уникальными умениями в дополнение к своим особым талантам. Например, у варвара есть умение «Вихрь» — боец начинает стремительно кружиться, атакуя всех ближайших врагов одновременно. Это умение идеально подходит для того, чтобы ворваться в толпу монстров и превратить их в кровавое месиво.
Некоторые умения носят чисто оборонительный характер, другие узкоспециализированы. Подавляющее большинство умений — это атакующие способности, предназначенные для быстрого уничтожения разных типов врагов или массового их поражения.
Несите воздаяние умело.
Содержание
- 1 Ресурсы
- 2 Использование умений
- 3 Нанесение урона
- 3.1 Типы урона
- 4 Опыт и повышение уровня
- 4.1 Череда убийств (PC)
- 4.2 Динамичные бои
- 5 Уровни совершенствования
- 6 Пассивные умения
- 7 Изменение набора умений
- 8 Руны умений
- 9 Сферы мощи и эффект «Нефалемская слава»
- 10 Здоровье
- 10.1 Сферы здоровья
- 11 Смерть
Ресурсы
Для применения большинства классовых умений требуется особый ресурс. Его количество уменьшается по мере того, как вы применяете мощные атаки и умения. Вы легко можете отслеживать оставшееся количество ресурса и рассчитывать, какие из своих умений вы сможете применить. Цветная сфера на экране — это и есть ресурс.
Каждый класс обладает собственным уникальным ресурсом; подробнее об этом вы можете узнать на страницах классов.
Ярость (варвар), гнев (крестоносец), ненависть/концентрация (охотник на демонов), эссенция (некромант), дух (монах), мана (колдун) и магическая энергия (чародей).
Использование умений
Используйте подходящие умения, убивая врагов.
Чтобы наиболее эффективно использовать умения, вам потребуется поместить их на панель команд. На PC и Mac для этого нужно открыть меню умений (клавиша «S»), на консолях — открыть меню персонажа (на Xbox 360 и Xbox One — «BACK», на PlayStation®3 и PlayStation®4 — «SELECT») и перейти на закладку умений. В зависимости от того, на какой платформе вы играете, умения, вынесенные на панель, будут автоматически привязаны либо к клавише-цифре, либо к кнопке на мыши или на геймпаде (контроллере).
За кадром: сироты хазра.
Вы можете использовать любое умение на панели команд, щелкнув по соответствующему значку либо нажав клавишу на клавиатуре или кнопку. Чтобы направить на монстра атакующее заклинание, убедитесь, что монстр подсвечен, и нажмите клавишу или кнопку, соответствующую тому умению, которое вы хотите использовать.
Если все сделано правильно, то враг, которого вы только что приговорили, превратится в кучку дымящейся плоти и запеченной крови. Отлично!
Нанесение урона
Используя те или иные умения в бою с противниками, вы обнаружите, что они не всегда наносят одинаковый урон. При каждом применении умения игра автоматически выбирает число в промежутке между минимальным и максимальным значением урона, наносимого оружием, а затем применяет к нему соответствующие модификаторы. К примеру, если ваше оружие наносит от 1 до 10 ед. урона, то при использовании умения, наносящего 200% урона от оружия, вы сможете нанести противнику от 2 до 20 ед. урона.
Показатель количества атак в секунду у оружия демонстрирует, с какой скоростью вы сможете наносить удары. Большинство умений можно применять чаще, если использовать быстрое оружие, такое как кинжалы. Оружие с невысокой базовой скоростью атаки (вроде двуручных топоров) обычно наносит больше урона за каждый удар.
Показатель урона в секунду дает представление об общей эффективности оружия и учитывает как урон, так и скорость атаки. Попробуйте поэкспериментировать с различными сочетаниями оружия и умений и узнайте, какой стиль игры нравится вам больше всего!
Типы урона
Активные умения всегда наносят урон определенного типа, выбор которого зачастую зависит от используемых рун. Выбрав умение, вы сможете узнать, какой урон оно наносит. Вам стоит учитывать эту особенность, если вы раздобыли предмет, дающий прибавку к урону от определенной стихии, и собираетесь его использовать. Тип наносимого урона определяется лишь тем, какие умения вы применяете в боях с порождениями Преисподней, и не зависит от бонусов к урону от стихий на вашем оружии.
Физический урон, урон от огня, урон от холода, урон от молнии, урон от яда, урон от тайной магии, урон от сил Света.
- Физический урон: множество умений, таких как «Сокрушающий удар» варвара и «Бросок кинжала» охотника на демонов относятся к категории умений, наносящих физический урон. По мере развития героя вам становятся доступны новые руны, благодаря которым вы сможете изменять тип наносимого урона и наделять умения дополнительными эффектами. Умения и руны, обладающие особыми эффектами и не наносящие прямого физического урона (такие как «Принцип справедливости» крестоносца и др.), относятся к той же категории, что и умения, этот урон наносящие. Тем не менее, их эффективность не повышается за счет свойств предметов, увеличивающих наносимый физический урон.
- Урон от огня: умения, наносящие урон от огня, позволяют наносить огромный урон, но при этом не оказывают каких-либо особых эффектов. Руны, позволяющие наносить урон от огня, усиливают деструктивный потенциал ваших умений, и благодаря им вы сможете, например, наносить периодический урон или повышать скорость восполнения ресурсов, испепеляя все на своем пути.
- Урон от холода: Некоторые умения, наносящие урон от холода, замедляют или замораживают противников, другие же позволяют наносить дополнительный урон, пока на пораженные цели действуют эффекты окоченения и заморозки.
- Урон от молнии: руны, позволяющие наносить урон от молнии, наделяют ваши умения способностью оглушать противников или поражать больше целей. Некоторые такие руны также позволяют уменьшить затраты ресурсов и время восстановления умений. Все это дает возможность значительно повысить мощь персонажа в бою.
- Урон от яда: умения, наносящие урон от яда, ослабляют противников, наносят им периодический урон и уменьшают их силу в бою. Многие боевые умения колдунов наносят именно такой урон.
- Урон от тайной магии: к этой категории относятся умения, мгновенно разрывающие противников на куски с помощью чистой магической энергии. Некоторые умения чародея наносят урон от тайной магии.
- Урон от сил Света: умения крестоносцев и монахов, наносящие урон от сил Света, позволяют накладывать контролирующие (и не только) эффекты на противников и защитные — на союзников.
Опыт и повышение уровня
Получение нового уровня не пройдет незамеченным.
По мере того, как вы убиваете монстров и выполняете задания, вы получаете опыт, который является количественным отражением развития вашего персонажа. Достижение очередного предела опыта (например, при переходе с первого уровня на второй) называется «достижением уровня». Чаще всего при достижении следующего уровня вы сможете освоить одно или несколько новых умений. Они появятся на экране, или вы можете найти их в разделе умений.
Кроме того, у вас появится доступ к новым ячейкам для заклинаний на панели команд (на 2, 4, 9, 14 и 19 уровнях, до 6 активных умений максимум). С каждым уровнем вы будете становиться сильнее и арсенал ваших умений будет пополняться.
Череда убийств (PC)
Динамичные бои
Вы будете получать дополнительный опыт за уничтожение монстров и объектов (одного за другим или несколько сразу).
- Резня: убийство нескольких монстров с нанесением урона врагу каждые две секунды. Если вам удастся убить таким образом достаточно монстров, то вы получите больше опыта и шансов получить эффект «Нефалемская слава».
- Разрушение: за разрушение нескольких объектов за короткий срок вы получите бонус к скорости передвижения. Чем больше объектов вы разрушите, тем дольше продлится этот эффект.
- Смерть от ловушки: за убийство нескольких монстров с привлечением игровых объектов вы получите бонус к скорости восстановления ресурсов. Чем больше убито монстров, тем дольше продлится этот эффект.
Уровни совершенствования
После достижения максимального уровня в Diablo III вы не можете открывать новые умения и руны, сколько бы вы ни получали опыта. Но вы можете продолжать совершенствоваться!
Уровни совершенствования, которые вы начнете получать по достижении максимального уровня, напоминают обычную систему развития персонажа в Diablo III. C получением уровней совершенствования ваша сила будет продолжать расти, а бонусы к получаемому опыту (например, от предметов и эффектов святилищ) учитываются и для опыта, получаемого на уровнях совершенствования.
Уровни совершенствования также отличаются от обычных: их количество не ограничено, и с каждым новым уровнем совершенствования вы сможете вложить дополнительное очко в одно из своих любимых умений (увеличение силы атаки или защиты, скорость передвижения, увеличение объема ресурса и др.). Эти показатели считаются показателями вашего персонажа и не зависят от экипировки. Ваш уровень совершенствования распространяется на всех ваших персонажей Diablo III (в обычном или героическом режиме), так что тратить эти очки можно будет и на новых персонажей.
Кроме того, особая рамка вокруг портрета героя будет показывать его текущий уровень совершенствования другим членам группы. Рамка будет визуально изменяться по мере повышения уровня.
Пассивные умения
Меню умений: пассивные умения.
Когда вы достигнете 10, 20 и 30 уровня (а также 70 — в Reaper of Souls), вы получите ячейку для пассивного умения. Они не появляются на панели быстрого доступа, и их нельзя использовать нажатием кнопки. Но зато эти умения дают вам постоянный бонус: например, ваши защитные заклинания будут дольше работать, или врагам станет сложнее ударить вас.
Изменение набора умений
Щелкните по умению, чтобы изменить его.
По ходу игры ваш набор умений для убийства монстров очень быстро растет. И вскоре вы обнаружите, что места на панели команд уже недостаточно.
Изменить набор активно используемых заклинаний и приемов можно в соответствующем окне умений. Если вы хотите использовать нестандартный набор умений (например, выбрать четыре защитных умения), откройте игровое меню, перейдите в раздел «Настройки», далее «Игра» и поставьте флажок напротив «Свободное назначение умений». Вне боя активные умения можно изменить в любой момент. Но если вы меняете пассивные умения, путешествуя по дикой местности или исследуя темное подземелье, вам придется подождать некоторое время, прежде чем умения восстановятся (так называемое «время восстановления») и их можно будет использовать.
Руны умений
Руны умений значительно усиливают ваши способности. Их можно будет использовать начиная с 6 уровня, что позволит изменить эффекты умений в зависимости от их основного назначения. Например, вы можете увеличить дальность применения определенного заклинания или время его действия; наносящее урон умение начнет отбрасывать врагов; умение, которое вам прежде приходилось аккуратно нацеливать на группы врагов, теперь будет автоматически искать жертвы.
Выбирайте руны в меню умений.
Доступ к рунам находится в меню умений. Выберите способность, которую вы хотите использовать, и ниже вы увидите список имеющихся рун — вам остается выбрать одну из них. Да-да, вы можете применить только одну руну для каждого умения.
Если хотите поэкспериментировать со всеми умениями и рунами в Diablo III, вам поможет наш калькулятор.
Сферы мощи и эффект «Нефалемская слава»
Сферы мощи придадут вам энергии.
После победы над противником в Diablo III вы можете обнаружить сферы мощи (золотистые сгустки энергии), которые герой может подобрать, если подойдет к ним.
Подобрав сферу мощи, вы высвободите волну энергии, которая поразит находящихся рядом противников. Наносимый урон будет зависеть от урона вашего героя. Кроме того, на вас и ваших ближайших союзников будет наложен положительный эффект «Нефалемская слава». Время действия эффекта — 60 секунд. По истечении этого времени высвободится вторая волна энергии, которая также нанесет урон противникам.
Если подбирать новые сферы мощи, пока действует эффект «Нефалемская слава», можно повысить урон энергетической волны до трех раз. Кроме того, время действия эффекта будет обновляться до 60 секунд каждый раз, когда вы подбираете новую сферу. За каждую подобранную сферу здоровья время действия эффекта «Нефалемская слава» увеличится на 5 секунд, а за каждые 5 сфер здоровья действие энергетической волны будет усиливаться на 100% (до тех пор, пока оно не станет трехкратным).
Враги померкнут в сиянии вашей славы.
- «Нефалемская слава» (уровень 1). Во время действия эффекта «Нефалемская слава» персонажи наносят дополнительный урон при каждой атаке.
- «Нефалемская слава» (уровень 2). Когда эффект «Нефалемской славы» суммируется 2 раза, персонажи наносят дополнительный урон как основным целям, так и окружающим их противникам. Кроме того, скорость передвижения персонажей будет увеличена на 10%.
- «Нефалемская слава» (уровень 3). Когда эффект «Нефалемской славы» суммируется 3 раза, персонажи наносят дополнительный урон как основным целям, так и окружающим их противникам. Каждый нанесенный удар с некоторой вероятностью может вызвать взрыв, наносящий урон противникам.
Здоровье
Пока вы будете расчленять и уничтожать врагов, они будут пытаться сделать то же самое с вами. Если монстр наносит удар, ваше здоровье уменьшается (наглядно это отображается в красной сфере в нижней левой части экрана).
Максимальное количество здоровья у вашего героя определяется показателем живучести, всеми артефактами, которые ее увеличивают, и пассивными умениями. У вас есть возможность быстро восстановить здоровье — для этого собирайте сферы здоровья, которые выпадают из побежденных монстров.
Сферы здоровья восстанавливают ваш запас жизненной энергии.
Просто пройдите по сфере — и вы вместе с ближайшими союзниками немного поправите свое здоровье. Чем опаснее враг, тем большую сферу здоровья вы получите, убив его. Существуют и другие способы восстановить здоровье: некоторые артефакты и умения повышают скорость его восстановления, а некоторые персонажи и союзники могут излечивать вас как в бою, так и в моменты отдыха. Но не забывайте о сферах здоровья — с их помощью вам придется лечиться чаще всего.
Когда ваше здоровье упадет до опасной отметки, вокруг экрана появится красное свечение — это признак того, что вам надо убегать с поля боя, лечиться, или делать и то, и другое сразу. Когда красная сфера станет пустой, ваш герой умрет.
Сферы здоровья
Вероятность и, что самое главное, время выпадения сферы здоровья зависит от типа монстра, с которым вы сражаетесь. Засечки на индикаторе здоровья монстра показывают, когда из него может выпасть сфера, так что не зевайте – и спасетесь.
- Обычные монстры: вероятность того, что после смерти из монстра выпадет сфера здоровья зависит от типа монстра.
- Элитные монстры: вероятность выпадения сферы на половине здоровья монстра и после его смерти: 60%.
- Редкие монстры: вероятность выпадения сферы на половине здоровья монстра и после его смерти: 100%.
Смерть
Смерть — не конец ваших приключений в Diablo III, но и удовольствие то еще. Когда герой погибает, вы можете выбрать место, в котором он появится: на месте смерти (кроме схваток с боссами), в городе или в последнем месте сохранения. Места сохранения нельзя увидеть на карте, но они служат отметками продвижения героя в игре.
Вы вернетесь к жизни с полным здоровьем, но любые расходные предметы исчезнут навсегда. Все предметы, которыми был экипирован ваш герой, снизят свою прочность на 10%. Повысить прочность предметов, поврежденных в бою, можно будет за золото. Подробнее об этом смотрите в разделе «Снаряжение» данного руководства.
Источник