Здоровье василия сюжет шахматист оп 2
Форум S.T.A.L.K.E.R.a » Т.е.н.ь. Ч.е.р.н.о.б.ы.л.я. » ОП + Поиски Чернобыльского Шахматиста или Тайна биоробота Фрица » Гид по квестам «Чернобыльского Шахматиста» . (Подробней о тайниках и диктофонах.) |
Гид по квестам «Чернобыльского Шахматиста» .
| Дата: Суббота, 28.06.2014, 12:11 | Сообщение # 1 |
|
1. Сюжетная линия начинается с диалога Акима на Кордоне. Идем к Акиму, попутно говорим с Вороном и обязательно с Прапором на Свалке. Из диалогов со Сталкерами понимаем, что в «Баре 100 рентген», кто-то владеет более интересной и детальной информацией. 2. Идем в Бар, говорим с Фрименом. Фримен с большого будуна поведает небольшую историю. Далее говорим с Лысым, который не верит ни в какого Шахматиста, и с диалога Фримена и Лысого понимаем, что дыма без огня не бывает, а значит в пещере что-то есть! 3. Идем в пещеру, находим первый Диктофон Шахматиста. Читаем описание, затем вставляем его в пистолетный слот и, прослушав аудиозапись, понимаем, что надо идти к Шахтеру, который даст нам подсказку на первый тайник! 4. Идем к Шахтеру, старик рассказывает нам душещипательную историю про ностальгическое прошлое и в разговоре, сам того не понимая, намекает на местонахождение первого Тайника Шахматиста. Меченый не умеет играть в Шахматы и Шахтер рекомендует в первую очередь категорически поговорить с Костей. Позднее с разговора с Костей мы узнаем, что Костя в шахматах дока и по-этому мы направляемся к Косте на переговоры! 5. После того, как Косте вяжем «шлём» про спор в шахматы, Костя соглашается вместо Меченого играть шахматную партию. После этого идем в Центральную Припять искать злополучный первый Тайник Шахматиста! 6. В Ц.Припяти находим тайник и внимательно осматриваем его содержимое. Совет! Берите сразу всё. Иначе придётся снова топать в Ц.Припять. Читаем описания предметов, берем диктофон (прослушиваем) и шахматный ход (его советую брать в последнюю очередь, чтобы прочитать переговоры Меченого с Костей о дальнейших событиях на шахматной доске, в ПДА в разделе Журнал откроется новая тема «Шахматная партия»), видим непонятные предметы и среди них ПДА Костяна. Что за дела?! Значит надо опять идти к Косте на АС, чтобы прояснить ситуацию в целом? Идем на АС к другану Косте! 7. Костя поведает про свой ПДА, историю происходящих с ним «чудес» и познавательную историю про Ленинские шифры. 8. Топаем в Бар, говорим с Осведомителем. Получаем сообщение от Сидоровича с просьбой заглянуть к нему в гости. За баром 100 Рентген находим Лысого, обыскиваем его, читаем найденную часть дневника Шахматиста. 9. Идём на Болота. По пути не забываем заглянуть к Сидоровичу. После долгих и безуспешных скитаний по Болотах в поисках очередной подсказки на второй тайник Шахматиста, смотрим на скрин и находим на верхушке дымохода рюкзак с очередной подсказкой.
Осматриваем содержимое и перемещаемся на АС на консультацию к другану Косте. 13. Костя утверждает что на фото Монолит и отправляемся в Саркофаг. У Саркофага находим очередной рюкзак.
Валим его. Обыскиваем. Находим 4-ю записку Шахматиста. Читаем страшные вещи и идём на базу ЧН. 18. На дереве у места для ночлега находим тайник: Шахматный ход, 7-й диктофон и послание Шахматиста.
19. Походив-побродив по Свалке, находим под навесом . на одном из контейнеров «ЧН — Монстров».
Из записи «ТЧ — Электрокоридор» нас невольно тянет в Поземелья Агропрома. Вот мы туда и идём. 22. Долго не раздумывая спешим в тоннель с электрами. В тоннеле находим «ТЧ — Фото разработчиков». Источник Сюжет Шахматист ОП-2Звуковая эпопея или тайники, диктофоны, записки, дневники Чернобыльского Шахматиста. Вполне возможно, что некоторые моменты игры можно пройти в другой последовательности. Начало сюжета: говорим с Акимом, Вороном, Прапором, Фрименом, Лысым. После разговора с Лысым можно брать задание на диктофоны Шахматиста у Сидоровича. [spoiler=1й диктофон в Пещере] По погремушкам (наводкам) находим в деревне возле водонапорной башни записку и газетную статью
По КПК Стрелка в схроне Стрелка находим записку ЧШ, находим рисунок
Билет в кино приводит в Дом Культуры, часть дневника По выделеному слову находим тайник Находим 3 арта Живое Сердце Относим Холоду, берем задание принести 3 арта Глаз Ворона (надо выйти с локации, даже, если они у вас есть), говорим с Василием, берем задание «Здоровье Василия», идем на хутор возле водонапорной башни, беседуем с Холодом, обыскиваем труп, по обнаруженной записке находим тайник Находим газетную статью в вагончике на стадионе «Авангард», там второй раз можно встретить Изверга, в подвале Дома Культуры находим часть дневника. Находим в Лабиринте блокнот Шахтера (северо-восточный угол внизу, возле перехода в Пещеру налево и вверх, большой трехугольный зал (как в НС за шкатулкой таинственного сталкера), вылазим наверх, возле трех зомби блокнот
Получаем СМС от Шедоумена, берем у него задание «Набор для Апокалипсиса». У Бармена берем наводку на тайник с Камнем Удачи (задание необязательное). Говорим с Болотным Доктором, он дает переход с Юпитера на Затон, берем у него задание «Найти письма». Юпитер Записка «Ищи ветра на Затоне», находим Берем то, что нужно по квестам Василию (человеческая голова и таблетки) и Шедоумену (мыло и веревку), чуть повыше письма БД. Находим тайник, где музыка
Находим по координатам с блокнота Шахтера Черную метку, желательно захватить ящик для одного артефакта убиваем Тень Монолита, обыскиваем, отчитываемся Шахтеру, говорим с Сахаровым. Спускаемся в Х-16, говорим с Кругловым, обыскиваем труп. Находим Живую Воду Говорим с Сахаровым, с крыши Бункера рассматриваем гонца, идем с ним на встречу, отдаем арт (кстати его можно выкупить обратно, если денег хватит, на прохождение не влияет), опять к Сахарову, берем контракт. Находим тайник
развалины
Идем к Кленову, берем задание собрать изоморфы, подписываем контракт с Лентяем, идем на Янтарь, говорим с Сахаровым, потом с Лентяем (продаем ему маячок), берем задание принести стволы и патроны, узнаем цветной код, приносим заказ (подходить к заказчику надо аккуратно). Потом собираем записки в Припяти, начинаем отсюда
Есть еще в Саркофаге и на локациях ЗП. Относим изоморфы Кленову, проводим разблокировку Фрица, драпаем в Варлаб. Говорим с Витамином, находим тайник
Исправляем у Сидоровича отношения со Свободой, находим тайник
По погремушкам находим записку
Идем к Леснику (по дороге не мешало бы собрать 10 мухоморов, пригодятся), говорим, находим записку в тоннеле
Решаем уравнение, х=18, находим тайник
Идем к Циклопу, убиваем Химеру, находим тайник Надо выложить адскую машинку, говорим с Циклопом. С дневников получаем наводку на Х-16 В Х-16 говорим с отцом Пантеры, обыскиваем труп, слушаем последний диктофон. Сдаем диктофоны Сидоровичу, получаем заслуженную награду. Источник ➤ Adblockdetector |