Меню

Здоровье василия сюжет шахматист оп 2

Здоровье василия сюжет шахматист оп 2

Форум S.T.A.L.K.E.R.a » Т.е.н.ь. Ч.е.р.н.о.б.ы.л.я. » ОП + Поиски Чернобыльского Шахматиста или Тайна биоробота Фрица » Гид по квестам «Чернобыльского Шахматиста» . (Подробней о тайниках и диктофонах.)

Гид по квестам «Чернобыльского Шахматиста» .

Эсминец Дата: Суббота, 28.06.2014, 12:11 | Сообщение # 1

1. Сюжетная линия начинается с диалога Акима на Кордоне. Идем к Акиму, попутно говорим с Вороном и обязательно с Прапором на Свалке. Из диалогов со Сталкерами понимаем, что в «Баре 100 рентген», кто-то владеет более интересной и детальной информацией.

2. Идем в Бар, говорим с Фрименом. Фримен с большого будуна поведает небольшую историю. Далее говорим с Лысым, который не верит ни в какого Шахматиста, и с диалога Фримена и Лысого понимаем, что дыма без огня не бывает, а значит в пещере что-то есть!

3. Идем в пещеру, находим первый Диктофон Шахматиста.

Читаем описание, затем вставляем его в пистолетный слот и, прослушав аудиозапись, понимаем, что надо идти к Шахтеру, который даст нам подсказку на первый тайник!

4. Идем к Шахтеру, старик рассказывает нам душещипательную историю про ностальгическое прошлое и в разговоре, сам того не понимая, намекает на местонахождение первого Тайника Шахматиста. Меченый не умеет играть в Шахматы и Шахтер рекомендует в первую очередь категорически поговорить с Костей. Позднее с разговора с Костей мы узнаем, что Костя в шахматах дока и по-этому мы направляемся к Косте на переговоры!

5. После того, как Косте вяжем «шлём» про спор в шахматы, Костя соглашается вместо Меченого играть шахматную партию. После этого идем в Центральную Припять искать злополучный первый Тайник Шахматиста!

6. В Ц.Припяти находим тайник и внимательно осматриваем его содержимое. Совет! Берите сразу всё. Иначе придётся снова топать в Ц.Припять. Читаем описания предметов, берем диктофон (прослушиваем) и шахматный ход (его советую брать в последнюю очередь, чтобы прочитать переговоры Меченого с Костей о дальнейших событиях на шахматной доске, в ПДА в разделе Журнал откроется новая тема «Шахматная партия»), видим непонятные предметы и среди них ПДА Костяна. Что за дела?! Значит надо опять идти к Косте на АС, чтобы прояснить ситуацию в целом? Идем на АС к другану Косте!

7. Костя поведает про свой ПДА, историю происходящих с ним «чудес» и познавательную историю про Ленинские шифры.

8. Топаем в Бар, говорим с Осведомителем. Получаем сообщение от Сидоровича с просьбой заглянуть к нему в гости. За баром 100 Рентген находим Лысого, обыскиваем его, читаем найденную часть дневника Шахматиста.

9. Идём на Болота. По пути не забываем заглянуть к Сидоровичу. После долгих и безуспешных скитаний по Болотах в поисках очередной подсказки на второй тайник Шахматиста, смотрим на скрин и находим на верхушке дымохода рюкзак с очередной подсказкой.

Осматриваем содержимое и перемещаемся на АС на консультацию к другану Косте.

13. Костя утверждает что на фото Монолит и отправляемся в Саркофаг. У Саркофага находим очередной рюкзак.

Валим его. Обыскиваем. Находим 4-ю записку Шахматиста. Читаем страшные вещи и идём на базу ЧН.

18. На дереве у места для ночлега находим тайник: Шахматный ход, 7-й диктофон и послание Шахматиста.

19. Походив-побродив по Свалке, находим под навесом . на одном из контейнеров «ЧН — Монстров».

Из записи «ТЧ — Электрокоридор» нас невольно тянет в Поземелья Агропрома. Вот мы туда и идём.

22. Долго не раздумывая спешим в тоннель с электрами. В тоннеле находим «ТЧ — Фото разработчиков».

Источник

Сюжет Шахматист ОП-2

Звуковая эпопея или тайники, диктофоны, записки, дневники Чернобыльского Шахматиста. Вполне возможно, что некоторые моменты игры можно пройти в другой последовательности.

Начало сюжета: говорим с Акимом, Вороном, Прапором, Фрименом, Лысым. После разговора с Лысым можно брать задание на диктофоны Шахматиста у Сидоровича.

[spoiler=1й диктофон в Пещере]

По погремушкам (наводкам) находим в деревне возле водонапорной башни записку и газетную статью


После тайник в канализации. Рюкзак не видно под водой, искать надо тщательно.

По КПК Стрелка в схроне Стрелка находим записку ЧШ, находим рисунок


Без телепорта отсюда не выбраться. Показываем рисунок Косте, находим следующий тайник

Билет в кино приводит в Дом Культуры, часть дневника

По выделеному слову находим тайник

Находим 3 арта Живое Сердце

Относим Холоду, берем задание принести 3 арта Глаз Ворона (надо выйти с локации, даже, если они у вас есть), говорим с Василием, берем задание «Здоровье Василия», идем на хутор возле водонапорной башни, беседуем с Холодом, обыскиваем труп, по обнаруженной записке находим тайник

Находим газетную статью в вагончике на стадионе «Авангард», там второй раз можно встретить Изверга, в подвале Дома Культуры находим часть дневника. Находим в Лабиринте блокнот Шахтера (северо-восточный угол внизу, возле перехода в Пещеру налево и вверх, большой трехугольный зал (как в НС за шкатулкой таинственного сталкера),

вылазим наверх, возле трех зомби блокнот


Относим блокнот хозяину, предварительно переписав координаты. Находим тайник

Получаем СМС от Шедоумена, берем у него задание «Набор для Апокалипсиса». У Бармена берем наводку на тайник с Камнем Удачи (задание необязательное). Говорим с Болотным Доктором, он дает переход с Юпитера на Затон, берем у него задание «Найти письма». Юпитер

Записка «Ищи ветра на Затоне», находим

Берем то, что нужно по квестам Василию (человеческая голова и таблетки) и Шедоумену (мыло и веревку), чуть повыше письма БД. Находим тайник, где музыка

Находим по координатам с блокнота Шахтера Черную метку, желательно захватить ящик для одного артефакта

убиваем Тень Монолита, обыскиваем, отчитываемся Шахтеру, говорим с Сахаровым. Спускаемся в Х-16, говорим с Кругловым, обыскиваем труп. Находим Живую Воду

Говорим с Сахаровым, с крыши Бункера рассматриваем гонца, идем с ним на встречу, отдаем арт (кстати его можно выкупить обратно, если денег хватит, на прохождение не влияет), опять к Сахарову, берем контракт. Находим тайник

развалины

Идем к Кленову, берем задание собрать изоморфы, подписываем контракт с Лентяем, идем на Янтарь, говорим с Сахаровым, потом с Лентяем (продаем ему маячок), берем задание принести стволы и патроны, узнаем цветной код, приносим заказ (подходить к заказчику надо аккуратно). Потом собираем записки в Припяти, начинаем отсюда

Идем по телепортам, возле последней

запрыгиваем наверх к тайнику с цифровым кодом, говорим с Земляком. Собираем изоморфы, нужен детектор изоморфов (ставится в пистолетный слот)


Есть еще в Саркофаге и на локациях ЗП. Относим изоморфы Кленову, проводим разблокировку Фрица, драпаем в Варлаб.

Говорим с Витамином, находим тайник

Опять к Витамину, снова драпаем.

Исправляем у Сидоровича отношения со Свободой, находим тайник

По погремушкам находим записку

Идем к Леснику (по дороге не мешало бы собрать 10 мухоморов, пригодятся), говорим, находим записку в тоннеле

Решаем уравнение, х=18, находим тайник


Убиваем Фрица, читаем записку.

Идем к Циклопу, убиваем Химеру, находим тайник

Надо выложить адскую машинку, говорим с Циклопом. С дневников получаем наводку на Х-16

В Х-16 говорим с отцом Пантеры, обыскиваем труп, слушаем последний диктофон. Сдаем диктофоны Сидоровичу, получаем заслуженную награду.

Источник

Читайте также:  Гигиена окружающей среды здоровье человека

Про здоровье и витамины © 2023
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector