Крипы в Доте 2: виды, ластхит, опыт, спаун
Что такое крипы и виды крипов
Крипы – юниты, сражающиеся вместе с героями за обе команды. В статье будут более подробно рассмотрены виды крипов и их особенности.
С началом игры по каждой из линий выходит так называемая «пачка» крипов. Крипы появляются из казарм каждые 30 секунд и идут по трем линиям. Это линейные крипы. Также есть нейтральные крипы, они располагаются в лагерях в лесу и их также огромное количество.
Рассмотрим их всех.
Крипы
Линейные крипы
Крипы бывают трех уровней.
- Простые крипы – выходят в начале игры и идут на протяжении игры, пока одна из сторон не сломает бараки.
- Суперкрипы – выходят по той линии, у которой снесены бараки.
- Мегакрипы – появляются, когда у одной из сторон снесены все 6 бараков. Имеют самый большой уровень ХП, который растет со временем.
Все вышеперечисленные крипы содержат в себе по 3 вида крипов.
- Крип-мечник – имеет 550 здоровья.
- Крип-маг – имеет 300 здоровья.
- Катапульта – имеет 875 здоровья.
Нейтральные крипы
Эти крипы располагаются в лагерях в лесу и делятся также на несколько уровней.
- Маленькие лагеря. Имеют маленький запас здоровья и их проще всего убить. К ним относятся такие крипы, как тролли, кобольды, призраки, гарпии.
- Средние лагеря. Имеют более высокий уровень и их сложнее убить, к ним относятся волки, кентавры, големы, сатиры.
- Большие лагеря. Самые сложные обычные нейтралы и относятся к ним медведедемоны, дикокрылы, большие тролли.
- Древние лагеря. Следующий уровень крипов – древние, это ящерицы, драконы и големы. Убить их очень сложно, особенно в начале игры.
- Рошан. По сути Рошан тоже является нейтральным крипом. Он имеет 5500 здоровья и убить его может лишь вся команда, если это начало игры. В более поздней игре это может сделать в одиночку лишь очень сильный персонаж.
Крип сил света
Как добивать крипов
Чтобы получить золото за крипов, необходимо убивать их, лишь нанеся им последний урон – это называется ластхит крипов.
Делать это очень просто, когда здоровье крипа подходит к концу, просто нанесите удар, рассчитав урон так, чтобы наверняка добить крипа. Тогда вы получите золото за его убийство. В этом и заключается суть добивания и фарма крипов.
Как спавнить крипов
Для того, чтобы в одном лагере нейтралов образовалось две пачки крипов, их спавнят. Делать это очень просто. Так как нейтралы ресаются каждую минуту, то вам нужно нанести урон примерно на 55-й секунде и начать отбегать от лагеря, чтобы крипы побежали за вами.
Если их не окажется в самом лагере ровно на 00 секунде (на смене минут), то там образуется еще одна пачка крипов. Делать это можно для своего керри или лесника, чтобы им было проще и быстрее фармить.
Сколько дают опыта за крипов
Рассмотрим сколько дают опыта за каждого крипа.
Линейные.
- Крип-мечник – 57.
- Крип-маг – 69.
- Катапульта – 88.
- Суперкрип-мечник – 25.
- Суперкрип-маг – 25.
- Суперкатапульта – 88.
- Мегакрип-мечник – 25.
- Мегакрип-маг – 25.
Нейтралов очень много и за каждого из них дается разное количество опыта. Посмотреть всю таблицу удобнее всего на всем известном ресурсе Dota2-wiki. Таким образом, было рассмотрено в общих чертах, что из себя представляют крипы.
Источник
Крипы Dota 2
Линейные крипы
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
Линейный тип крипов не контролируется игроками. Крипы появляются небольшими группами. Каждые полминуты (со старта битвы) возле казарм на каждой из 3-х линий. Линейные крипы продвигаются в сторону базы врагов, двигаясь по линии, на которой они появились. По ходу линии они атакуют вражеских или нейтральных крипов в радиусе своего действия. Основу волны крипов составляют крипы-мечники.
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Появление
Первое появление линейных крипов происходит после звука игрового рога, в 00:00 по игровому таймеру. После чего, они появляются каждые 30 секунд.
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
Место рождения
Линейные крипы рождаются ближе к казармам линий, однако они могут встретиться в определенной точке каждой линии. Места появления не изменяются в течении матча.
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
Нейтральные крипы
p, blockquote 5,0,1,0,0 —>
Нейтральный тип крипов так же не контролируется игроками. Они не принадлежат ни одной из команд, по сути, представляя собой альтернативу золота и опыта. Нейтральные крипы дают больше золота и опыта. В основном, нейтральные крипы в доте 2 стоят в своих лагерях, бездействуя. Вступают в бой, после провокаций. Нейтральный крип, будучи захваченным, полностью теряет свое стандартное поведение.
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
Появление
Первые нейтральные крипы появляются каждую минуту начиная с первой игровой. Одни и те же крипы не могут рождаться в одном лагере подряд.
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Место рождения
Нейтральные крипы появляются в маленьких лагерях. Лагеря разбросаны по обеим сторонам карты в лесу. Немалая часть нейтральных крипов появляется внутри леса маленькими группами. Эти лагеря имеют подразделения на маленькие, средние, большие и древние лагеря.
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
Разновидности нейтральных крипов
Самые слабые из нейтральных крипов в Dota 2 . За их убийство положено небольшое количество золота и опыта. Они наносят немного урона и обладают небольшим количеством здоровья.
p, blockquote 10,1,0,0,0 —>
- Средние лагеря
По градации, средние крипы сильнее малых лагерей, но также обладают небольшим количеством здоровья и наносят среднее количество урона. С золотом и опытом состоит та же картина.
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
- Большие лагеря
Большие крипы являются сильнейшими из всех лагерей. Награда за этот вид нейтральных крипов равносилен одной волны линейных крипов. Они состоят из сильных крипов, обладающими способностями.
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
- Древние лагеря
Древние крипы – специальные крипы, обладающие мощными показателями урона и здоровья. Особенный тип юнита делает их невосприимчивыми ко многим заклинаниям. Юнит не позволяют захватить контроль над древними крипами. Обладают иммунитетом к заклинаниям.
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
Провокация
Провокация нейтральных крипов в Доте происходит в двух случаях: находиться на расстоянии 240 от них или нанести им урона нацеленными заклинаниями с расстояния 1800. Следуют обычным правилам автоатаки и атакуют ближайших врагов.
p, blockquote 15,0,0,1,0 —>
Потеря провокации
Нейтральный крип теряет провокационное состояние через 5 секунд, если уйдет на расстояние 400 от своей точки в лагере.
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
Обезоруживание
Обезоруживание нейтрального крипа теряет его провокацию. Крип будет продолжать стоять, игнорируя любой урон, наносимый ему от заклинаний и других нейтральных крипов.
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
Крипы-герои
Крипы-герои – определенный крип существ, которые по всем факторам определяются как обычные крипы, однако игра воспринимает их как героев. Различаются они от линейных и нейтральных крипов восприимчивостью к основным заклинаниям. Прочие эффекты на них так же действуют них как на героя.
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
Пользовательские крипы
p, blockquote 19,0,0,0,0 —> p, blockquote 20,0,0,0,1 —>
Пользовательские крипы изменяют отображение или внешний вид линейных крипов. Недавние обновления игры добавили возможности новых скинов . Для получения облика крипов необходим 182-й уровень пропуска, а для престижного скина – 255-й уровень.
Источник
Все нейтральные крипы в Дота 2 и их описание
Нейтральные крипы в Доте 2, так или иначе, играют свою роль в каждом матче. Иногда они просто служат источником золота для героев обеих команд, а иногда они пользуются их способностями для того, чтобы увеличить свои шансы в драке, ускорить свой фарм или легче сносить постройки. Так или иначе, каждый игрок должен знать о том, чем нейтральные крипы в Доте отличаются друг от друга, и какие их способности могут стать полезными.
Малые лагери
Название группы крипов в Доте
Среднее количество золота/опыта, которое можно получить с группы
Самые хлипкие крипы, которые доставляют меньше всего проблем при фарме. Их много, все они имеют мало здоровья, поэтому быстро убиваются любым массовым заклинанием.
Приручать имеет смысл только бригадира (толстого), который дает на команду ауру на скорость бега.
Одни из самых слабых крипов в Доте, так как наносят очень мало урона и просто лечат друг друга. Лечение крайне слабое и требует постоянного применения, поэтому героям не пригодится.
Слабые крипы, которые в Доте могут наносить ощутимый урон разве что саппортам в начальной игре. Обмазывают свое оружие ядом, но урон от него очень маленький и нелетальный.
Слабые крипы, но их способность может быть неприятной для многих героев в Доте, так как она заметно замедляет скорость передвижения. Не стоит бить их, если рядом враги.
Несмотря на то, что сами крипы в Доте не очень сильные, их способность позволяет бить врагов цепной молнией, наносящей неплохой урон в ранней игре. Сами крипы ей не пользуются.
Средние лагери
Название группы крипов в Доте
Среднее количество золота/опыта, которое можно получить с группы
Наносят не очень много урона, но их сложно убить из-за большого количества здоровья и повышенного сопротивления к магии, идущего от маленьких кентавров.
Большой имеет способность оглушить всех вокруг себя. Сам крип использует ее, если рядом с ним более 3 противников.
Наносят ощутимый урон благодаря ауре с прибавкой к урону, идущей от большого волка, и шансу на критическую атаку.
Эти крипы в Доте имеют мало здоровья и наносят не очень много урона, из-за чего их легко убивать массовыми способностями.
Их заклинания – это сжигание маны (синий) и очищение (белый). Первая просто сжигает ману и наносит соответствующий урон, а вторая снимает с противника или союзника положительные или отрицательные эффекты соответственно, замедляя при этом врагов до нижнего предела. Сами крипы в Доте эти способности не используют.
Имеют много здоровья, из-за чего этих крипов в Доте не очень удобно фармить. Синий огр имеет заклинание Ice Armor, дающее союзникам броню и накладывающей эффект замедления на всех, кто их бьет, но сам им не пользуется.
Наверное, одни из самых неприятных крипов в Доте 2 из-за большого врожденного сопротивления к магии, и при этом большого количества здоровья.
При этом их заклинания крайне полезны в бою. Все големы могут использовать способность, наносящую одной цели урон и оглушающую ее, а при смерти на их месте появляется два маленьких голема, каждый из которых тоже имеет этот скилл.
Большие лагери
Название группы крипов в Доте
Среднее количество золота/опыта, которое можно получить с группы
Большой сатир наносит неплохой урон и дарит всем союзникам рядом ауру на восстановление здоровья. Также может использовать магический шар, наносящий урон всем на своем пути, если рядом с этим крипом в Доте появится более 3 противников.
Маленький медведемон имеет ауру на сопротивление к магии, а большой, в свою очередь, дает союзникам ауру на скорость атаки и может топнуть по земле при наличии более трех героев рядом, чтобы нанести им урон и замедлить их. Благодаря этому является одним из лучших крипов в Доте для приручения.
Самые слабые из больших крипов в Доте, так как их легко убить, а сами они бьют не очень сильно. Раздают союзникам ауру, повышающую броню, а также имеют Торнадо – поддерживаемое заклинание, замедляющее и наносящее урон. Сами при этом им не пользуются.
Неплохо бьют, причем в дальнем бою, а большой тролль призывает скелетов, если рядом с ним будут трупы. Также у него есть сетка, обездвиживающая врага, но сам крип в Доте ей не пользуется.
Древние лагери
Название группы крипов в Доте
Среднее количество золота/опыта, которое можно получить с группы
Наносят много урона, причем удары у них массовые, из-за чего этих крипов в Доте не так просто фармить иллюзионистам на ранней стадии. Дают союзникам ауру, увеличивающую броню, а также имеют заклинание, наносящее урон огнем в определенную область, но сами им не пользуются.
Маленькие драконы не имеют сопротивления к магии.
Самые живучие крипы в Доте из-за повышенной брони и сопротивления к магии, а также огромного количества здоровья, которое еще и увеличивается на 15% аурой.
Эти крипы в Доте наносят самый ощутимый урон, так как имеют ауру, увеличивающую силу и скорость атаки, а большой ящер также накладывает на себя баф, значительно увеличивающий скорость атаки. Сам баф можно использовать на союзников, если приручить или съесть ящера.
Также у большого ящера есть заклинание, наносящее урон и замедляющее всех вокруг, но воспользуется он им только, если рядом будет более 4 противников.
Самые неприятные для большинства героев древние крипы в Доте, и все из-за их способностей: бонус к регенерации и вампиризму, идущий от маленьких мародеров, а также заклинания, наносящие мощный урон, обездвиживающие и снижающие броню от большого.
Источник