Меню

Здоровье труд врача медсестры

«Беседа о труде врача (медсестры)
материал (младшая группа) на тему

1. Познакомить детей с профессиями врача и мед. сестры.

2. Развивать наблюдательность.

3. Учить отвечать на вопросы.

4. Учить находить выход из проблемной ситуации.

5. Воспитывать уважение к труду взрослых.

I.В группу приходит Айболит (игрушка) .

Воспитатель: Ребята, вы узнали кто к нам пришел?

Правильно, это доктор Айболит.

А кто в детском саду следит за вашим здоровьем? (врач, мед. сестра)

Давайте сходим на экскурсию в медицинский кабинет.

II.Дети с воспитателем идут в медицинский кабинет.

— Как зовут нашу мед. сестру?

— В этом кабинете мед/сестра и врач принимают больных деток.

А в этом кабинете, что делают? (прививки, лечат ссадины, раны)

Это процедурный кабинет.

— Посмотрите, что вы видите? (зеленка, вата, таблетки, термометр) .

— Ребята, а зачем в кабинете врача весы, ростометр?

— Посмотрите, здесь есть кроватка, если малыш заболеет мед/сестра берет его в свой кабинет и наблюдает за ним.

— Что у деток может заболеть? (живот)

— Как сделать так, чтобы не заболеть? (делать зарядку, пить витамины, слушать маму… .)

Мед/сестра угощает детей витаминками. Дети благодарят мед/сестру и идут в группу.

III.Воспитатель и дети находят в группе Мишку (он плачет) .

— Дети, как вы думаете, почему плачет Мишка? (ответы)

— Он набил себе шишку. Где Мишка мог набить себе шишку? (ответы)

-Он гулял по лесу, собирал шишки. Шишка отскочила и набила Мишке шишку. Как ему помочь? (приложить снег, лед)

— Давайте приложим монетку. Попробуйте, какая она? (холодная)

Воспитатель лечит мишку. Мишка благодарит детей и остается в группе.

Источник

Конспект занятия «Профессия врач и медсестра» с детьми средней группы

Галина Бухтерева
Конспект занятия «Профессия врач и медсестра» с детьми средней группы

Цель: продолжать знакомить детей с профессией врача и медсестры, их заботливом отношении к детям, людям.

1. Уточнить и обобщить знания детей о труде врача и некоторых его действиях;

2. Расширять словарный запас медицинскими терминами посредством ознакомления детей с предметами, необходимыми в работе врача и медсестры

3. Активизировать речь детей в употреблении глаголов и прилагательных.

4. Показать в рисовании, те предметы труда врача и медсестры, которыми он пользуется в работе.

1. Экскурсия в кабинет медсестры

2. Беседы с детьми о профессиях родителей.

3. Рассматривание картин, иллюстраций на тему «Профессии».

4. Беседы «Кто на помощь к нам придет?», «Что нужно доктору для работы?».

5. Чтение художественной литературы К. Чуковский «Айболит»

6. Сюжетно- ролевая игра «Больница».

Материалы: медицинское оборудование, картинки иллюстрации профессия врача, альбомные листы с изображением врача, гуашь, ватные палочки, карандаши

Ход занятия:

Воспитатель: — Ребята, отгадайте загадку, а отгадка к вам придёт:

Кто у постели больного сидит,

И как лечиться он всем говорит.

Кто болен- он капли предложит принять,

Тому, кто здоров, разрешит погулять! Кто это? (врач)

(стук в дверь, заходит врач)

Воспитатель: — Ребята, кто к нам пришёл? (врач)

— Как вы узнали, что это врач? (потому-что в белом халате и на халате красный крест).

— Чем занимается врач? (лечит людей)

Врач: я принесла с собой интересный чемоданчик, что же в нём лежит, хотите узнать?

Игра «Чудесный мешочек».

(Чтобы узнать, что лежит в мешочке, нужно нащупать рукой предмет и вытаскивая назвать его).

Посмотрите, сколько разных приборов необходимо врачу, чтобы лечить людей.

Давайте назовём их ещё раз. (шприц, градусник, бинт, фонендоскоп, вата, ложечка, лейкопластырь, витамины).

Врач: — Давайте поиграем в игру «Угадайка». Я буду вам бросать мяч, называя инструменты врача, а вы будете кидать его обратно мне и называть, что с ним делают.

Шприц (делают уколы)

Градусник (измеряют температуру)

Бинт (перевязывают больное место)

Фонендоскоп (прослушивают биение сердца)

Чем промакивают царапины (вата)

Смотрят горло (ложечка)

Что назначает для лечения врач (таблетки)

Чтобы быть здоровыми принимают (витамины)

Врач: — Какие молодцы, и я вам за правильные ответы дам по витаминке, чтобы вы не болели.

Читайте также:  Что такое браслет здоровья его функции

Врач: — Скажите, а кто в детском саду следит за вашим здоровьем? (медсестра)

Воспитатель: — Ребята, а чтобы сохранить хорошее здоровье, что мы для этого делаем в детском саду? (Делаем зарядку, ходим на прогулку, едим фрукты, моем руки перед едой, проводим проветривание).

Врач: — Ребята, скажите пожалуйста, если нужно вызвать скорую помощь, какой номер наберем? (03). Правильно и тогда к больному также приедет врач. Врач выпишет больному какие нужны лекарства и что нужно делать!

Теперь я с вами прощаюсь и говорю вам «никогда не болейте!»

Воспитатель: Ребята, чтобы нам продолжить дальше занятие, нам нужно сделать разминку,минутку здоровья:

Чтоб головка не болела,

Ей вращаем вправо – влево. (Вращение головой)

А теперь руками крутим —

И для них разминка будет. (Вращение прямых рук вперед и назад)

Тянем наши ручки к небу,

В стороны разводим. (Потягивания руки вверх и в стороны)

Повороты вправо – влево,

Плавно производим. (Повороты туловища влево – вправо)

Достаем руками пол. (Наклоны вперед)

Потянули плечи, спинки.

А теперь конец разминке.

Воспитатель: — А, мы сейчас пройдём за столы и нарисуем какие же медицинские предметы нужны для врача. (Проходят за столы, где приготовлены материалы для рисования нетрадиционным способом).

«Профессия — гончар». Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром с детьми средней группы Тема «Профессия — гончар». Цель: Познакомить детей с профессией гончара. Задачи: Обучающая: расширять представления детей о профессиях;.

Конспект беседы «Профессия военных — Родину защищать» с детьми подготовительной группы Цель: Воспитывать патриотические чувства. Задачи: Продолжать формировать представления детей об армии, о родах войск, об особенностях военной.

Конспект беседы «Профессия — врач» Конспект беседы «Профессия — врач» Цель: закрепление детей знаний о профессии и труде врача. Расширение кругозора. Воспитание чувства.

Источник

Конспект на тему: «Профессия врач и медсестра»
план-конспект занятия (средняя группа)

Конспект по познавательному развитию. Тема: «Профессия врач и медсестра»

Цель: продолжать знакомить детей с профессией врача и медсестры, их заботливом отношении к детям, людям.

Скачать:

Вложение Размер
otkrytoe_zanyatie.docx 18.13 КБ

Предварительный просмотр:

Администрация Кстовского муниципального района

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №41

Образовательная область «Познавательное развитие»

Конспект на тему: «Профессия врач и медсестра»

Составитель: воспитатель 1 категории

с. Чернуха 2020г.

Тема: «Профессия врач и медсестра»

Цель : продолжать знакомить детей с профессией врача и медсестры, их заботливом отношении к детям, людям.

1. Уточнить и обобщить знания детей о труде врача и некоторых его действиях;

2. Расширять словарный запас медицинскими терминами посредством ознакомления детей с предметами, необходимыми в работе врача и медсестры
3. Активизировать речь детей в употреблении глаголов и прилагательных .

4. Показать в рисовании, те предметы труда врача и медсестры, которыми он пользуется в работе.

1. Экскурсия в кабинет медсестры

2. Беседы с детьми о профессиях родителей.

3. Рассматривание картин, иллюстраций на тему «Профессии».

4. Б еседы «Кто на помощь к нам придет?», «Что нужно доктору для работы?».

5. Чтение художественной литературы К. Чуковский «Айболит»

6. Сюжетно- ролевая игра «Больница».

Материалы : медицинское оборудование, картинки иллюстрации профессия врача, альбомные листы с изображением врача, гуашь, ватные палочки, карандаши

I Вводная часть :

Воспитатель : — Ребята, отгадайте загадку, а отгадка к вам придё т :

Кто у постели больного сидит,

И как лечиться он всем говорит.

Кто болен- он капли предложит принять,

Тому, кто здоров, разрешит погулять! Кто это? ( врач )

(стук в дверь, заходит врач)

Воспитатель: — Ребята, кто к нам пришёл? (врач)

— Как вы узнали, что это врач? (потому-что в белом халате и на халате красный крест) .

— Чем занимается врач ? (лечит людей)

II Основная часть:

Врач : я принесла с собой интересный чемоданчик, что же в нём лежит, хотите узнать?

Игра « Чудесный мешочек» .

(Чтобы узнать, что лежит в мешочке, нужно нащупать рукой предмет и вытаскивая назвать его).

Посмотрите, сколько разных приборов необходимо врачу, чтобы лечить людей.

Давайте назовём их ещё раз. (шприц, градусник, бинт, фонендоскоп, вата, ложечка, лейкопластырь, витамины) .

Врач: — Давайте поиграем в игру «Угадайка». Я буду вам бросать мяч, называя инструменты врача, а вы будете кидать его обратно мне и называть, что с ним делают.

Шприц (делают уколы)

Градусник (измеряют температуру)

Бинт ( перевязывают больное место )

Фонендоскоп (прослушивают биение сердца)

Чем промакивают царапины ( вата )

Смотрят горло ( ложечка )

Что назначает для лечения врач ( таблетки )

Чтобы быть здоровыми принимают ( витамины )

Врач: — Какие молодцы, и я вам за правильные ответы дам по витаминке, чтобы вы не болели.

Врач: — Скажите, а кто в детском саду следит за вашим здоровьем? (медсестра)

Воспитатель: — Ребята, а чтобы сохранить хорошее здоровье, что мы для этого делаем в детском саду? ( Делаем зарядку, ходим на прогулку, едим фрукты, моем руки перед едой, проводим проветривание ).

Врач: — Ребята, скажите пожалуйста, если нужно вызвать скорую помощь, какой номер наберем? (03). Правильно и тогда к больному также приедет врач. Врач выпишет больному какие нужны лекарства и что нужно делать!

Теперь я с вами прощаюсь и говорю вам «никогда не болейте!»

Воспитатель: Ребята, чтобы нам продолжить дальше занятие, нам нужно сделать разминку, минутку здоровья:

Чтоб головка не болела,

Ей вращаем вправо – влево. ( Вращение головой )

А теперь руками крутим —

И для них разминка будет. (Вращение прямых рук вперед и назад)

Тянем наши ручки к небу,

В стороны разводим. ( Потягивания руки вверх и в стороны )

Повороты вправо – влево,

Плавно производим. ( Повороты туловища влево – вправо )

Достаем руками пол. ( Наклоны вперед )

Потянули плечи, спинки.

А теперь конец разминке.

Воспитатель : — А, мы сейчас пройдём за столы и нарисуем какие же медицинские предметы нужны для врача. ( Проходят за столы, где приготовлены материалы для рисования нетрадиционным способом ).

III. Рефлексия : Давайте ребята повторим, какие медицинские предметы нужны для работы врача и медсестры?

А для чего нужны витамины детям? (для укрепления организма, чтобы не болеть) .

Источник

Конспект занятия на тему «Врач, медсестра» (средняя группа)

Елена Шевелева
Конспект занятия на тему «Врач, медсестра» (средняя группа)

Цель: расширять знания о профессии врача и медсестры.

— совершенствовать знания детей о труде врача и некоторых его действиях;

— развивать речь и расширять словарный запас медицинскими терминами;

— воспитывать интерес к профессии врача.

Оборудование: кукла-врач, чемоданчик с медицинскими инструментами, демонстрационный материал по теме, мяч, игрушечный телефон, разрезные картинки «профессии».

Ход ОД:

Воспитатель: «Ребята, отгадайте загадку и тогда узнаете о ком мы с вами будем сегодня говорить. «

«Кто у постели больного сидит,

И как лечиться он всем говорит.

Кто болен — он капли предложит принять,

Тому, кто здоров, разрешит погулять!

Кто это?» (Врач)

Приходит кукла-врач: «Здравствуйте, дети!»

Воспитатель: Скажите, ребята, кто это к нам пришел? Как вы узнали, что эта кукла — врач(У нее белый халатик, белая шапочка с красным крестиком).

«Профессия врача очень важная и нужная. Врачи нас лечат, когда мы болеем. Он, как волшебник, может вылечить любой недуг у детей и взрослых, ведь он знает все лекарства, и у него есть много всяких инструментов, помогающих ему в его интересной и ответственной работе и надежный помощник –медсестра. Но чтобы стать врачом или медсестрой нужно очень много знать, ведь от этих знаний зависит жизнь человека. Кроме того, врач должен быть добрым, он должен любить и жалеть своих пациентов.

-«Где работает врач, медсестра

-«Как это место называется?»

-«Посмотрите, у нашего врача есть интересный чемоданчик. Хотите узнать, что в нём лежит? Давайте скорее посмотрим. Видите, сколько разных приборов необходимо врачу, чтобы лечить людей. Давайте вместе назовем их – тонометр, Стетоскоп, шприц, бинты, градусник.

Ребята, что такое тонометр? Это прибор, которым измеряют давление. Вот он, посмотрите внимательно. Давайте скажем ещё раз – Тонометр. (дети повторяют) А стетоскоп? Это прибор которым слушают биение сердца. Повторим еще разок- стетоскоп. (повторяют) и т. д.

А что врач делает с этими предметами, мы сейчас узнаем поиграв в игру.

игра «Что делают?»

Я буду вам бросать мяч, называя инструменты врача, а вы будете кидать его обратно мне и называть, что с ним делают-

Шприцом (делают уколы)

Градусником (измеряют температуру)

Стетоскоп (прослушивают биение сердца)

Ватой (смазывают царапины)

Если хочешь стать врачом — делай так, (прослушивают биение сердца)

Если хочешь стать швеей, то делай так (строчат на машинке)

Если будешь ты водитель — делай так (вращают руль)

Если будешь ты сапожник — делай так (топают ногами)

Если будешь ты столяр — делай так (хлопают руками)

Если будешь ты спортсмен – делай так (приседают)

Хватит в профессии играть,

Пора занятие продолжать.

-«Сейчас мы поиграем в игру на внимание «Найди лишний». Здесь на столе картинки с теми предметами, которые необходимы в работе врачу, но есть предметы, которые нужны людям других профессий. Вы должны их убрать и назвать, для кого они нужны?»

-«Скажите, а в нашем детском саду, кто следит за вашим здоровьем?» (медсестра Светлана Викторовна)

-«Какая она?» (добрая, приветливая, ласковая)

-«А если вы заболели дома, что нужно сделать, чтобы к вам пришел врач(позвонить, вызвать его по телефону)

-«Кто скажет, как нам вызвать врача по телефону(набрать 03)

Итог занятия:

Ребята, сегодня мы познакомились с профессией врача и медсестры. Расскажите о них. Какие они? (Трудолюбивые, заботливые, внимательные, чуткие, знающие свое дело, добрые, профессиональные).

-Какие новые слова вы узнали? (Тонометр, стетоскоп). Для чего они нужны? Как выглядят врачи? Какая у них одежда?

А знаете ли вы, что надо делать, чтобы быть здоровыми и реже болеть? (закаляться, делать зарядку, соблюдать режим, правильно питаться, следить за чистотой и гигиеной, принимать витамины).

Конспект занятия ФЭМП по на тему «Время суток» (средняя группа) Воспитатель (ФИО) Маштакова Ирина Борисовна Возрастная группа средняя Тема: Фэмп время суток Цель: Учить называть временные отрезки: утро,.

Конспект НОД по познанию окружающего мира на тему «Ознакомление с игрушками родного Мордовского края» (средняя группа) МАОУ «Прогимназия №119» Конспект НОД по познанию окружающего мира на тему: «Ознакомление с игрушками родного края» (средняя группа).

Конспект НОД по социально-бытовой ориентировке на тему «Русские народные игрушки» (средняя коррекционная группа) НОД по социально-бытовой ориентировке в средней группе компенсирующей направленности на тему: «Русские народные игрушки» Программные задачи:.

Конспект образовательной деятельности по рисованию на тему «Снегурочка» (средняя группа) Программные задачи: • учить рисовать фигуру человека, передавая форму частей, их расположение, пропорцию, • учить передавать движение,.

Конспект занятия по ФЭМП на тему «Геометрические фигуры» (средняя группа) Конспект по ФЭМП Средняя группа: Закрепить знания о геометрических фигурах; учить составлять фигуры из счётных палочек; называть предметы.

Конспект занятия для старшей группы «Профессия — врач» Конспект занятия по аппликации Профессия «врач». Дата проведения: 24.10.2019 год Продолжительность: 25минут Возрастная группа: старшая,.

Конспект занятия по ПДД на тему «Значение цветов в дорожном движении» (средняя группа) Цели: напомнить и закрепить с детьми значения цветов светофора при дорожном движении; активизировать знания о работе светофора, познакомить.

Открытая ООД по декоративному рисованию на тему «Украшение фартука» (средняя группа) Цель: Научить детей составлять на бумаге простой узор из элементов народного орнамента. Задачи: * Учить детей методам и приемам построения.

Перспективное планирование на тему «Весенний сад и огород» (средняя группа) Тема: «Весенний сад и огород» Сроки: 3 неделя, апрель Цель: Способствовать ознакомлению детей с особенностями весеннего состояния плодовых.

Конспект занятия по экспериментированию на тему «Магнит» (средняя группа) Экспериментальный магнит Цель: развитие познавательной активности детей в процессе Знакомство со свойствами магнита. Задачи: образовательная.

Источник

Adblock
detector