Сценарий агитбригады «Учись беречь свое здоровье»
методическая разработка по зож на тему
1. Приветствуем всех, кто время нашел
И в школу на праздник здоровья пришел!
Мы здесь подрастаем, мужаем мы здесь
И, набираем, естественно, вес!
2. Всегда мы здоровы, с зарядкой дружны,
Нам спорт с физкультурой
Как воздух нужны.
3. А с ними порядок, уют, чистота, эстетика.
В общем, сама красота!
4. Здоровье свое бережем с малых лет
Оно нас избавит от болей и бед!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
agitbrigada_zozh.doc | 57 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий агитбригады «Учись беречь свое здоровье»
(выходят ученики агитбригады)
- Приветствуем всех, кто время нашел
И в школу на праздник здоровья пришел!
Мы здесь подрастаем, мужаем мы здесь
И, набираем, естественно, вес! - Всегда мы здоровы, с зарядкой дружны,
Нам спорт с физкультурой
Как воздух нужны. - А с ними порядок, уют, чистота, эстетика.
В общем, сама красота! - Здоровье свое бережем с малых лет
Оно нас избавит от болей и бед!
(читают и по одному расходятся, один остается)
1: Мы — за здоровье,
2: Мы — за счастье,
3: Мы — против боли и несчастья!
4:За трезвый разум,
1:За ясность мысли,
2:За детство, юность,
3:За радость жизни!
4: Здоровье – это ценность и богатство,
Здоровьем людям надо дорожить!
Учись беречь свое здоровье
Чтоб молодым, красивым, сильным быть !
(ребята расходятся, выходит ученики с плакатом « В здоровом теле — здоровый дух».
Ученик 1 : Чтоб ты не был хилым, вялым,
Не лежал под одеялом,
Не хворал и был в порядке,
Делай каждый день зарядку!
Ученик 2 . Позабудь про телевизор,
Mapш нa улицу гулять —
Ведь полезней для здоровья
Свежим воздухом дышать.
Ученик 3. Нет плохому настроенью!
Не грусти, не хнычь, не плачь!
Пусть тебе всегда помогут
Лыжи, прыгалки и мяч!
На стульях сидят два мальчика. Один чихает, другой кашляет.
Рядом стоит Мальчик-Крепыш.
Говорил я им зимой:
Закалялись бы со мной!
Утром бег и душ бодрящий,
Как для взрослых, настоящий!
На ночь – окна открывать,
Свежим воздухом дышать,
Ноги мыть водой холодной,
И тогда микроб голодный
Вас вовек не одолеет…
Не послушались, болеют…
Поздно поняли мы, братцы,
Как полезно закаляться.
Кончим кашлять и чихать,
Станем душ мы принимать
Из водицы ледяной.
Крепким стать нельзя мгновенно.
(Уходят Агитбригада смыкается )
- Модно фитнесом заняться
На коньках всем покататься
Лыжи тоже хорошо
Баскетбол и волейбол
И футбол, хоккей, танцпол.
- В общем двигаться спортивно и красиво и активно!
Помните везде, всегда – надо двигаться друзья!
- Хоть не станешь ты спортсменом,
Это право не беда –
Здоровый дух в здоровом теле
Пусть присутствует всегда! - В здоровом теле здоровый дух –
Это каждый школьник знает.
Кто дружит со спортом – не будет болеть,
Его спортивный дух оберегает.
(ребята расходятся, выходят ученики
Исполняется песня на музыку Шаинского «Если с другом вышел в путь»
Нам со спортом жить легко,
Нам со спортом жить легко,
Спорт нам интересен.
Спорт и дружба заодно,
Спорт и дружба заодно-
Их союз чудесен.
Дух борьбы в нас живет.
Он к победе нас ведет.
И поэтому сердце поёт.
Мы достойно, честно.
Мы спортивные друзья,
Мы спортивные друзья,
Это всем известно.
Не забудем никогда,
Не забудем никогда,
Будем помнить вечно.
Спорт и дружба — навсегда,
Спорт и дружба — навсегда,
Это в нас навечно!
(уходят, агитбригада смыкается)
- Дети, слушайте наказ, я сейчас вас удивлю:
Нет – болезням, нет – заразе,
Витаминный комплекс пью!
- Хвори наши исцелит
Вкусный, детский “Компливит”
Там и кальций и железо,
Для здоровья так полезно! - И зимой и теплым летом
Овощи и фрукты, ешьте все подряд. - Ведь недаром говорят:
“Здоровье близко –
Ищи его в миске” .
Поднять плакат « Сладко есть и пить — по врачам ходить» .
Юля плохо кушает, Никого не слушает.
— Съешь яичко, Юлечка!
— Не хочу, мамулечка!
— Съешь с колбаской бутерброд. Прикрывает Юля рот.
— Супик?
— Нет.
— Котлетку?
— Нет.
Стынет Юлечкин обед.
-Что с тобою, Юлечка?
-Ничего, мамулечка!
— Сделай, внученька, глоточек,
— Проглоти еще кусочек!
— Пожалей нас, Юлечка!
— Не могу, бабулечка!
— Мама с бабушкой в слезах — Тает Юля на глазах!
— Появился детский врач
— -Глеб Сергеевич Пугач.
— Смотрит строго и сердито:
— Нет у Юли аппетита? Только вижу, что она, Безусловно, не больна. А тебе скажу, девица,
Все едят: и зверь, и птица, От зайчат и до котят Все на свете есть хотят.
С хрустом конь жует овес,
Кость грызет дворовый Пес.
Воробьи зерно клюют
Там, где только достают.
Утром завтракает Слон
— Обожает фрукты он.
Бурый Мишка лижет мед.
В норке завтракает Крот.
Обезьяна ест банан.
Ищет желуди Кабан.
Ловит мошку ловкий Стриж.
Сыр и сало любит Мышь.
Попрощался с Юлей врач
— Глеб Сергеевич Пугач,
И сказала громко Юля:
— Накорми меня, мамуля!
Входит Карлсон с трёхлитровой банкой варенья.
Карлсон
Ещё ложечку одну…
Ой, ушла она ко дну.
А! Залезу прямо так –
Я руками есть мастак!
Карлсон лезет в банку рукой и облизывает пальцы.
Карлсон
Пообедал я отлично
Этим джемом земляничным.
Третью банку съел с утра,
А теперь лететь пора…
Нажимает кнопку на животе, но мотор не заводится. Хватается за голову одной рукой, другой за живот.
Карлсон
Мама! Что же такое твориться?
Мотор мой не хочет никак заводиться!
Ведущий
Здравствуй, Карлсон!
Ведущий
Что грустишь ты? Дай ответ.
Карлсон
Я обкушался варенья,
А ещё было печенье.
Торт и множество конфет:
Очень вкусным был обед.
А теперь мотор заглох…
Ох, зачем я ел пирог?
Ведущий
Да, друзья, на первый взгляд
Стал наш Карлсон толстоват.
Разве можно столько есть?
На диету нужно сесть!
Карлсон
Чтобы сесть, нужна кровать,
А до дома не достать.
Кто б на крышу влезть помог?
Ох, зачем я съел пирог?
Стало плохо мне сейчас!
Передо мной всё закружилось,
В голове всё помутилось…
Ведущий
Так нельзя его бросать.
Надо доктора позвать.
Знаю, здесь вблизи сидит
Добрый Доктор Айболит.
Карлсон
Не хочу я докторов!
Я почти уже здоров.
Ведущий
У тебя ужасный вид,
Визит к врачу не повредит.
Айболит
Я добрый доктор Айболит,
Если что-то заболит,
Времени зря не теряйте,
Свою боль мне доверяйте.
Ведущий
Здравствуй, доктор Айболит!
Айболит
Здравствуйте, ребята!
Что случилось, что болит?
Есть и йод и вата.
Карлсон
Боли, доктор, в голове.
Помогите, доктор мне.
Не хочу я даже, сладость
Вот какая везде слабость…
Карлсон, ты уж не ворчи,
Лучше о еде молчи!
Сам во всём ты виноват, ел и ел ты всё подряд!
Карлсон
Я мужчина в цвете лет,
Ну а вам и дела нет!
Всё настал последний вздох!
Ох, зачем я ел пирог…
Айболит
Ребята, мера нужна в еде,
Чтоб не случиться нежданной беде
Нужно питаться в назначенный час
В день понемногу, но несколько раз.
Этот закон соблюдайте всегда,
И станет полезною ваша еда!
Надо ещё про калории знать,
Чтобы за день их не перебрать!
В питании очень важен режим,
Тогда от болезней мы убежим!
Плюшки, конфеты, печенье, торты-
В малых количествах детям нужны.
Запомни Карлсон простой наш совет:
Здоровье одно, а второго-то нет!
(Уходят, смыкается агитбригада)
- Скажите нам, одно скажите:
Куда стремиться человек?
Нам очень страшно, вы поймите,
Куда идет грядущий век?
Гнилую силу вредных привычек?
Она всю землю поглотила,
Везде оставила следы.
- Вы знаете, что счастье рядом?
Его лишь нужно разглядеть.
Людьми нам оставаться надо,
На черный путь идти не сметь.
- Скажите нам, одно скажите,
Зачем губить самих себя?
Ведь можно просто жить, поймите,
Нам жизнь один лишь раз дана.
(расходятся, сценка про вредные привычки)
Сценка о вредных привычках
Как-то сын к отцу пришел
И спросил с подвохом:
Малыш: — А курить, пап, хорошо
— Или очень плохо?
Отец: -Что сказать тебе, сынок?
Автор: Дальше нет ответа,
Потому что голос папы
(ПЛАКАТ о вреде курения на слайд)
Автор: Задымит табачным чадом
Можно все на свете
Только жизнь свою не надо
К деду внук теперь пришел
И спросила кроха:
Малыш: — А вино пить хорошо
— Или очень плохо?
Дед: — Пью вино я с детских лет
Автор: Дед сказал бессвязно…
С алкоголем как живут
Всем, конечно, ясно.
(ПЛАКАТ о вреде алкоголя на слайд )
Автор: Если пьешь чернее ночи,
Красный нос на рожице,
Ясно – это очень плохо
Долго жить не хочется
Дальше к брату он идет,
Посмотрел со вздохом.
Малыш: — Ты наркотики мне дашь?
Автор: Но ответить брат не смог,
Чем же тут гордиться.
Увезли в больницу.
Автор: Сделал вот такой укол
И костьми загрохал.
Каждый знает – это вот (показывает шприц)
Для здоровья плохо.
(уходят, смыкается агитбригада)
- Здоровыми быть превосходно,
Не нужно с лекарствами жить,
С друзьями общаться свободно,
Про беды свои позабыть.
- Здоровая жизнь интересней,
Пусть кто – то меня не поймет.
Пусть будет у нас все чудесно,
Пусть в людях здоровье живет.
Под музыку «Аве Мария», выходят все участники, Девочка с хрустальной вазой впереди.
- Жизнь — это бесценный дар небес каждому.
- Жизнь – это самое дорогое, что есть у человека.
- Жизнь – это то, что никто не вправе губить.
- Жизнь – это шанс и очень большие возможности, которые человеку надо разумно использовать.
- Жизнь – это обязательно что-то красивое: небо, солнце, лес и цветы, люди, наконец. И всем этим надо восхищаться.
- Жизнь – это большая любовь, которую надо принять как подарок. И это мечта, к которой надо идти всю жизнь.
- Жизнь похожа на хрустальный сосуд- прекрасный и хрупкий. И только от тебя зависит, заиграет он всеми гранями жизни или ты его уронишь в грязь.
- Только от тебя зависит, чем ты наполнишь этот сосуд – здоровьем, знаниями, любовью и счастьем или уронишь и разобьешь вдребезги.
- Жизнь вместе с её горестями и радостями похожа на песню. Песни разные. И жизнь у каждого своя, неповторимая.
- Мы бережем свое здоровье и выбираем здоровый образ жизни. А что выбираешь ты?
Заключительная песня «Здоровый образ жизни»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мероприятие проводится в целях воспитания интереса к здоровому образу жизни. Здоровые дети – это благополучие обществаэто, состояние человека, которому свойственно не только отсутствие болезни, но и п.
Материалы для проведения урока во вторых классах общеобразовательной школы.
Цели:Воспитание нравственных качеств – стремление к здоровому образу жизни.Развитие сотрудничества воспитателя и воспитанников, развитие творческих способностей детей.Создание условия для саморазвития.
Проет по безопасноти на природе, дома.
Сценарий агитбригады «О пище здоровой замолвите слово".
Телекомпания ТВ представляет…Если вам от 7 до 17…Если вы молоды и энергичны…Если вы думаете о своем будущем…И хотите изменить мир вокруг себя&helli.
Сценарий агитбригады «В здоровой семье — здоровый ребенок».
Источник
Сценарий мероприятия «Береги здоровье смолоду», 4 класс
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Краснинская специальная (коррекционная)
общеобразовательная школа-интернат VIII вида»
Ленинск-Кузнецкого район Кемеровской области
Разработка мероприятия
«Береги здоровье смолоду»
Сулешко Татьяна Владимировна
«Береги здоровье смолоду»
дать ученикам представление о здоровом образе жизни;
помочь учащимся задуматься о необходимости быть здоровым, приобщения к здоровому образу жизни;
развивать творческие способности, память, внимание, познавательный интерес;
воспитывать ответственное отношение учащихся к своему здоровью.
1. Плакаты в зале:
— “Когда нет здоровья, молчит мудрость, не может расцвести искусство, не играют силы, бесполезно богатство и бессилен разум” Геродот
— “Здоровье – это единственная драгоценность” Монтень
— “Заботу о пище и уходе за телом нужно отнести к области здоровья иподдержания сил, а не к области наслаждения” Цицерон
2. Уголки, оформленные каждой командой о здоровье.
Детям заранее было дано задание: разделиться на команды, приготовить название, девиз команды, написать рефераты, инсценировать сценку, подобрать стихи и найти пословицы, поговорки на тему “Здоровье”.
Воспитатель. Здравствуйте, дорогие ребята, гости нашего мероприятия! Я говорю вам “Здравствуйте”, а это значит, что я всем вам желаю здоровья! Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья? Наверное, потому, что здоровье для человека – самая главная ценность. Его не купишь ни за какие деньги. Будучи больным, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, не сможете отдать свои силы на преодоление жизненных задач, не сможете реализоваться в современном мире. Поэтому девизом сегодняшнего мероприятия мы взяли народную поговорку “Береги здоровье смолоду”.
Обратите внимание на высказывания великих мыслителей (обращаются к плакатам в зале) .
– Итак, мы начинаем наше конкурсное мероприятие . Первая страничка нашего конкурса называется “Приветствие”
Приветствуем всех, кто время нашел
И в школу на праздник здоровья пришел!
Мы здесь подрастаем, мужаем мы здесь
И, набираем, естественно, вес!
Всегда мы здоровы, с зарядкой дружны,
Нам спорт с физкультурой
Как воздух нужны.
А с ними порядок, уют, чистота, эстетика.
В общем, сама красота!
Здоровье свое бережем с малых лет
Оно нас избавит от болей и бед!
На следующей страничке команды предоставляют свой девиз
– Девиз – это краткое изречение, в котором в краткой форме обычно формулируется какой-то жизненный принцип человека.
(Командами зачитывается девизы).
Ешьте больше витаминов –
Яблок и апельсинов!
И не будете болеть,
Будете лишь здороветь!
Всем режим необходим,
Хотя детьми он не очень любим!
Воспитатель: А прежде чем перейти к следующей страничке, давайте проведем разминку.
Все собрались? Все здоровы?
Бегать и играть готовы?
Ну, тогда подтянись,
Не зевай и не ленись,
На разминку становись!
Мы поставили пластинку
И выходим на разминку.
Начинаем бег на месте,
Финиш метров через двести.
Раз, два, раз, два,
Закружилась голова.
Хватит, хватит, прибежали,
Потянулись, подышали.
Вот мы руки развели, словно удивились.
И друг другу до земли
В пояс поклонились.
Наклонились, выпрямились,
Наклонились, выпрямились.
Ниже, дети, не ленитесь —
Наклонитесь, улыбнитесь.
Выдох — вдох, выдох — вдох,
Надо нам присесть и встать
И на месте поскакать.
На носки, потом на пятки,
Вот и кончилась зарядка!
Воспитатель: Теперь вам предстоит проявить свои артистические способности.
А пока наши команды готовятся, мы с вами будем отгадывать загадки.
1. Не кормит, не поит
А здоровье приносит. (Спорт)
2. Когда он к нам приходит
То в сказку нас уносит. (Сон)
3. По пустому животу
Бьют меня – невмоготу
Метко сыплют игроки
Мне ногами тумаки. (Мяч)
4. Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я
Дело ясное вполне:
Пусть отмоет руки мне. (Мыло)
5. Костяная спинка
Жесткая щетинка:
С мятной пастой дружит,
Нам усердно служит. (Зубная щетка)
6. Горяча и холодна,
Я всегда тебе нужна
Позовешь меня – бегу,
От болезней берегу. (Вода)
7. Чтоб было здоровье
В отличном порядке
Всем нужно с утра
Заниматься … (зарядкой)
Воспитатель: — Молодцы, ребята, все загадки отгадали.
Слово предоставляется первой команде.
Действующие лица: воспитатель и ученик Сергей.
В. — А ты, Вова, знаешь, что такое режим?
С. -Конечно! Режим. Режим – куда хочу туда скачу!
В. -Режим – это распорядок дня. Вот ты, например, выполняешь распорядок дня?
С. — Даже перевыполняю!
С. -По распорядку мне надо гулять два раза в день, а я гуляю – четыре!
В. -Нет, ты не выполняешь его, а нарушаешь. Знаешь, каким должен быть распорядок дня?
С. -Знаю. Подъем. Зарядка. Умывание. Уборка постели. Завтрак. Прогулка. Обед – и в школу.
С. -А можно еще лучше!
С. -Вот как! Подьем. Завтрак. Прогулка. Второй завтрак. Прогулка. Обед. Прогулка. Чай. Прогулка. Ужин. Прогулка и сон.
В. -Ну, нет. При таком режиме вырастет из тебя лентяй и неуч.
В. -Это почему же?
С. -Потому что мы с воспитателем выполняем весь режим!
В. -Как это с “воспитателем”?
С. -А так: половину я, половину – воспитатель. А вместе мы выполняем весь режим.
В. -Не понимаю – как это?
С. -Очень просто. Подъем выполняю я, зарядку выполняет воспитатель, умывание –воспитатель, уборку постели –воспитатель, завтрак – я, прогулку – я, уроки – мы с воспитателем , прогулку – я, обед – я.
В. -И тебе не стыдно? Теперь я понимаю, почему ты такой недисциплинированный.
Воспитатель: — Сделайте вывод по первой сценке.
Ученик: Если будешь ты стремиться
Распорядок выполнять —
Будешь лучше ты учиться,
Лучше будешь отдыхать.
Воспитатель: Сценку “Сейчас”представляет следующая команда.
Воспитатель : — Наташенька, вставай!
Наташенька: — Сейчас.
В. — Уж день. Взгляни в окно!
Ведь ты задерживаешь нас!
Ведь ты не спишь давно!
Н. — Ну, Ирина Петровна, ну чуточку,
Еще одну минуточку!
В. — Наташа, спать пора!
Н. — Сейчас!
В. -Ну, сколько раз просить?
Ведь завтра утром снова
Не сможешь глаз открыть!
Ну, Ириночка Петровночка, ну чуточку,
Еще одну минуточку!
В. — Наташа, витаминки
Ты съела половинку?
Н. — Да, Ирина Петровна, сейчас!
Вывод по второй сценке.
Ученик: — Вместо слова “сейчас” ответь “сию минуту”,
Научись беречь время, правильно организуй свой режим дня.
Не забывай употреблять витамины.
Воспитатель. — Надо запомнить, что правильное выполнение режима, чередование труда и отдыха улучшает работоспособность, дисциплинирует человека, укрепляет здоровье.
До 1940 года считалось, что здоровье – это отсутствие болезней. Вы согласны с этим? А вот такой пример: у человека ничего не болит. Но у него плохая память. Или еще пример: пьяный человек, у которого тоже ничего не болит, но можно ли его считать здоровым? Так что же такое здоровье?
(Прослушиваются ответы детей)
Воспитатель: — Да, вы правы. Здоровье – это не просто отсутствие болезней, это состояние физического, психического, социального благополучия.
Главные факторы здоровья – движение, закаливание, питание, режим. Факторы, ухудшающие состояние здоровья – употребление алкоголя, курение, наркомания.
От чего же ещё зависит здоровье человека? Внимательно послушайте.
(Выходят заранее подготовленные ученики)
Ведущий. В одной сказочной стране на берегу синего моря стоял дворец. В нем жил правитель, у которого было три сына. Отец любил своих сыновей, и они отвечали взаимностью. Дети росли добрыми, послушными, трудолюбивыми. Одно огорчало правителя – дети часто болели.
Правитель пригласил во дворец мудрых людей и спросил: “Почему люди болеют? Что сделать, чтобы люди жили долго и счастливо?” Мудрецы долго совещались, и самый старый из них сказал: “Здоровье человека во многом зависит от образа жизни, поведения и умения помочь себе и другим в трудную минуту”.
Причины болезни изучает герой книги А.К. Лаптева “Тайны пирамиды здоровья” – муравей по имени Свати. Послушайте!
Свати, мудрый муравей,
Со звезды пришёл своей.
Мудрый, мудрый муравей,
Научи ты час людей.
Ты пришёл издалека,
Сквозь туманы и века.
Научи нас, как нам быть,
Чтоб сто лет нам всем прожить?
Хорошо. Я помогу,
Но сначала в лес пойду.
Я узнаю у зверей.
Что нам сделать для людей.
Звери долго все живут,
Не болеют и не лгут.
Все они помочь готовы.
Только стоит захотеть.
Всё узнать и не болеть!
Что же ответили муравью растения и животные?
Муравей. По мнению прекрасной, розы, люди болеют потому, что не умеют радоваться красоте окружающего мира и успехам друг друга, а радость – это особая мудрость, и болезни ее боятся. Высокая стройная пальма считает, что люди мало заботятся друг о друге, нередко бывают жестокими и не благодарными. Они убивают животных, наносят вред растениям. А жестокость – это путь к гибели и болезням. Люди часто обманывают друг друга. Тигр отметил, что люди не верят в свои силы, в себя и это не позволяет им чувствовать себя здоровыми. Дикий кот считает, что человек часто бывает неаккуратен, не соблюдает основных гигиенических правил и такое поведение вредит здоровью. Кабан заметил, что люди неправильно питаются, переедают и это тоже вредит здоровью.
(Выслушиваются ответы детей)
Воспитатель. Конечно, радость – особая мудрость, и болезни ее боятся. Радостный человек много смеется. А смех снимает нервное напряжение, стресс. Люди, обладающие чувством юмора, дольше не стареют, меньше болеют и быстро выздоравливают. Во время смеха в крови резко увеличивается количество антител и повышается сопротивляемость инфекциям. Смех – отличная нагрузка для мышц плеч, грудной клетки, брюшного пресса. Смех способствует очищению дыхательных путей, лечит головную боль, избавляет от бессонницы.
От чего зависит здоровье человека?
Не умеем радоваться.
Жестокость – это путь к гибели и болезням. Обман.
Неверие в свои силы. Неаккуратность. Неправильное питание.
Проведем психологический настрой. (Звучит музыка Чайковского “Вальс цветов”)
Воспитатель. Разогрели ладошки, закрыли ими глаза, представили что-то приятное.
Красота окружает нас повсюду: она в каждом цветке, в ярких солнечных бликах на воде, в спокойной мощи старых деревьев. Природа вызывает восторг в моей душе, она вливает в меня силы. Я обретаю успокоение. Радость. Любуюсь природой, чувствую, что мне легко с любовью смотреть и на себя. Я – частица природы, следовательно, я тоже по- своему прекрасен. Куда бы я не посмотрел, везде вижу красоту. Сегодня красота жизни находит отклик в моей душе. Глазки открыли.
Воспитатель. Спорт – это здорово! Так называется наша следующая страничка.
— А теперь посмотрите пластику —
Чудную гимнастику!
Гибкость, точность красота —
У девочки неспроста!
Много сил пришлось вложить
Прежде чем такими быть!
(Подготовленная девочка выполняет гимнастические упражнения)
Воспитатель. Сейчас мы узнаем, дружны ли вы со спортом? Вам предстоит изобразить походку спортсмена, но не любого, а того, который достанется вашей команде.
(Карточки с заданием – изобразить походку штангиста, бегуна, пловца, лыжника)
Воспитатель. Открываем следующую страницу “Конкурс пословиц”.
(Одна команда начинает, а другая продолжает).
— Здоровье дороже всякого …
Здоровье приходит днями, а уходит …
В здоровом теле …
— Деньги потерял – ничего не потерял, время потерял – много потерял, здоровье потерял – …
Богатство – на месяц, здоровье …
Тот здоровье не знает, кто …и т.д.
Согласны ли вы, что зарядка — это источник бодрости и здоровья? (да)
Верно ли, что жвачка сохраняет зубы? (нет)
Верно ли, что кактусы снимают излучение от компьютера? (нет)
Верно ли, что морковь замедляет процесс старения организма? (да)
Правда ли, что бананы поднимают настроение? (да)
Правда ли, что есть безвредные наркотики? (нет)
Правда ли, что молоко полезнее йогурта? (нет)
Правда ли, что летом можно запастись витаминами на целый год? (нет)
Правда ли что, надо ежедневно выпивать по два стакана молока? (да)
Правда ли, что ребенку достаточно спать ночью 8 часов? (нет)
Чтобы сохранить зубы здоровыми, надо есть много сладкого? (нет)
Чтобы сохранить зубы здоровыми надо чистить зубы два раза в день. (Да)
Правда ли, что способствует закаливанию контрастный душ? (да)
Правда ли, что способствует закаливанию в жаркий день пить ледяную воду? (нет)
Чтобы сберечь глаза надо читать лежа? (нет)
Чтобы сберечь глаза надо смотреть телевизор, сколько хочу (нет).
Микробы очень маленькие и живые, они попадают в организм и вызывают болезнь (да).
Чтобы защититься от микробов надо всегда мыть руки с мылом (да).
Чтобы защититься от микробов не всегда нужно мыть овощи и фрукты перед употреблением (нет).
Воспитатель . Команды, сделайте прыжок вперед, ладонями достаньте пол. Сцепите руки за спиной и присядьте несколько раз. Как можно назвать то, что мы с вами сейчас делаем? Правильно! Разминка, зарядка, физнагрузка, одним словом – активный образ жизни. Он способствует укреплению здоровья или нет? (да)
Следующая страничка нашего конкурса – “Будьте здоровы!”
(Каждая из команд читает стихотворение о здоровье)
Ты с красным солнцем дружишь,
Волне прохладной рад,
Тебе не страшен дождик,
Не страшен снегопад.
Ты ветра не боишься,
В игре не устаешь,
И рано спать ложишься.
И с солнышком встаешь.
Зимой на лыжах ходишь.
Резвишься на катке,
А летом загорелый,
Купаешьс я в реке.
Ты любишь прыгать, бегать,
Играть тугим мячом,
Ты вырастешь здоровым!
Ты будешь силачом!
Слово предоставляется команде “Витамины”.
Дети, слушайте наказ, я сейчас вас удивлю:
Нет – болезням, нет – заразе,
Витаминный комплекс пью!
Хвори наши исцелит
Вкусный, детский “Компливит”
Там и кальций и железо,
Для здоровья так полезно!
И зимой и теплым летом
Овощи и фрукты, ешьте все подряд.
Ведь недаром говорят:
“Здоровье близко –
Ищи его в миске” .
Воспитатель . — Итак, физическая нагрузка необходима для организма. Но упражнения приносят большую пользу в том случае, если они выполняются постоянно, систематически: по часу в день, семь раз в неделю.
А последняя страничка так и называется “Здоровье”. Нужно на каждую букву этого слова найти слова, которые имеют отношение к здоровью, здоровому образу жизни.
Ученик 1 : Чтоб ты не был хилым, вялым,
Не лежал под одеялом,
Не хворал и был в порядке,
Делай каждый день зарядку!
Ученик 2 . Позабудь про телевизор,
Mapш нa улицу гулять —
Ведь полезней для здоровья
Свежим воздухом дышать.
Ученик 3. Нет плохому настроенью!
Не грусти, не хнычь, не плачь!
Пусть тебе всегда помогут
Лыжи, прыгалки и мяч!
Ученик 4 . Хоть не станешь ты спортсменом,
Это право не беда –
Здоровый дух в здоровом теле
Пусть присутствует всегда!
Всеми командами исполняется песня “Будь здоров”
В мире нет рецепта лучше:
Будь со спортом не разлучен.
Проживешь ты до ста лет!
Вот и весь секрет!
Праздник нам кончать пора-
Крикнем празднику “Ура”!
Вывод. Здоровье – неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, бодрость, энергию и достичь долголетия. Надеюсь, что сегодняшнее мероприятие прошло не даром, и вы многое запомнили для себя. Ведь “Береги здоровье смолоду”! Так будьте здоровы.
Источник