Родительское собрание «Здоровье — это жизнь»
план-конспект занятия (10 класс)
Родительское собрание знакомит с основными рекомендациями по сохранению здоровья ребенка и воспитанию правил здорового образа жизни
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
roditelskoe_sobranie_zdorove_-_eto_zhizn.pdf | 91.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Данная статья поможет начинающим классным руководителям или впервые работающим в 6-х классах наметить работу с родителями и родительским комитетом класса.
Родительское собрание»Сделайте жизнь своих детей лучше!»По книге «Сила разума для детей» Авторы: Джон Кехо и Нэнси Фишер Мысль как энергия Всё, что нас окружает: стены нашего дома, меб.
Родительское собрание «Сделайте жизнь своих детей лучше!»По книге «Сила разума для детей» Мысль как энергияВсё, что нас окружает: стены нашего дома, мебель, одежда, которую мы носим, книга, котор.
Форма проведения: родительский тренинг – выведение формулы родительской педагогики.
В презентации говорится о том, что год от года все больше компьютеров имеет выход в Интернет и широкое распространение получает подключение по высокоскоростным каналам, причем не только на работе, но .
Родители — «Жизнь детей в ваших руках».
Конспект проведения родительского собрания на тему «Охрана жизни и здоровья с учетом особенностей подросткового возраста".
Источник
Протокол №1 Родительского собрания в 10 классе
Родительского собрания № 1 от 09.9.16г
Тема: « Устав — главный документ школы. Организация учебно -воспитательного процесса у старшеклассников. Школа и семья против курения »
Дата: « 09 » сентября 201 6 г. (родителями)
Время: ____ часов
Место проведения: МКОУ «СОШ№___» кабинет №__
Присутствовали:____ человек — _____%
Повестка дня собрания:
Докладчик: _______ – заместитель директора по УВР
Анкетирование родителей «Какие факультативные занятия по их мнению нужны в 10 кл» — Классный руководитель
«Устав — главный документ школы. Организация учебно -воспитательного процесса у старшеклассников. Школа и семья против курения »
Ознакомление с законом об ответственности родителей за воспитание детей . Безопасное поведение на объектах транспорта. Контроль за местонахождением и времяпровождением детей
Инструктаж родителей по профилактике детского травматизма. Ознакомление родителей с информацией по техника безопасности: правило поведения в общественном транспорте, в местах массового скопления людей, соблюдение правил дорожного движения, антитеррористические меры безопасности, электробезопасность детей и их родителей. Соблюдение мер безопасности на железнодорожном транспорте и железнодорожных путях, об опасности нахождения на проезжей части пешехода (ДЕТЕЙ) в наушниках.
О контроле со стороны родителей за интернет ресурсами, которыми пользуются несовершеннолетние (безопасное пользование интернетом). Профилактика правонарушений несовершеннолетних в сфере авторских прав в Интернете.
«Охрана и укрепление здоровья детей, профилактика рискованного поведения несовершеннолетних».
«Как помочь ребёнку стать самостоятельным» — о детском телефоне доверия. Знакомство родителей с информацией о службе психологической помощи «Детский Телефон Доверия».
Профилактика по жестокому обращению и насилию в отношении детей
О законе Ставропольского края от 16.07.2009 г. № 52-кз «О некоторых мерах по защите прав и законных интересов несовершеннолетних» и Федерального закона от 24.06.1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».
Выбор родительского комитета.
По первому вопросу выступила ________ – заместитель директора по УВР, которая рассказала о порядке проведения ЕГЭ и о допуске к экзаменам .
По второму вопросу классный рук. ______ ознакомила родителей со списком предметов которые выбрали обучающиеся 10 кл и далее провела анкетирование какие факультативные занятие на их взгляд нужны в 10 кл.
По третьему вопросу выступила Классный руководитель « Устав — главный документ школы. Организация учебно -воспитательного процесса у старшеклассников. Школа и семья против курения » классный руководитель ознакомила с нормативными документами:
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»;
Локальные акты: «Положение о школьной форме», «Положение о правилах внутреннего распорядка учащихся», «Положение о режиме занятий учащихся», «Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся».
Штрафы при курении несовершеннолетних.
По четвёртому вопросу выступил кл, руководитель_______. Познакомила родителей с законом об ответственности родителей за воспитание детей . Безопасное поведение на объектах транспорта. Контроль за местонахождением и времяпровождением детей.
Кл.рук. _______ напомнила родителям об информации по техники безопасности. Вместе с родителями вспомнили правило поведения в общественном транспорте, в местах массового скопления людей, соблюдение правил дорожного движения, антитеррористические меры безопасности, электробезопасность детей и их родителей. Кл, рук, напомнила родителям об несчастных случаях с участием детей на железнодорожном транспорте и железнодорожных путях.
По шестому вопросу выступила кл, руководитель. Познакомила родителей с опасностями, которые подстерегают детей в интернете. Классный руководитель _______ акцентировала внимание присутствующих на контроле с о стороны родителей за интернет ресурсами, которыми пользуются несовершеннолетние (безопасное пользование интернетом). Проинформировала родителей о профилактике правонарушений несовершеннолетних в сфере авторских прав в Интернете.
По вопросу об охране и укрепления здоровья и профилактике рискованного поведения несовершеннолетних выступила классный руководитель_____ Были затронуты вопросы правильного питания, организации режима труда и отдыха, профилактике различных заболеваний, профилактике ранних половых связей, табакокурения, алкоголизма и наркомании.
По восьмому вопросу выступила классный руководитель, которая ознакомила родителей с информацией о службе психологической помощи «Детский Телефон Доверия». Проинформировала присутствующих о Международном Дне Детского телефона Доверия, проводимого ежегодно 17 мая. Тема очередного Дня детского телефона доверия «Как помочь ребенку стать самостоятельным» ______ рассказала о том, кто может обращаться на Телефон Доверия и с какими вопросами, кто оказывает помощь позвонившим. Раздала памятки с контактными телефонами социальных организаций, которые могут оказать помощь в сложной жизненной ситуации. Она также рассказала о проведении Дня Детского телефона Доверия в МКОУ «СОШ № 7».
Кл.рук. рассказал родителям об уголовной ответственности за жестокое обращение и насилие над детьми.
По десятому вопросу выступила классный руководитель, которая напомнила о законе Ставропольского края от 16.07.2009 г. № 52-кз «О некоторых мерах по защите прав и законных интересов несовершеннолетних» и Федерального закона от 24.06.1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».
В родительский комитет были выбраны родители учащихся 10 кл :
Председатель родительского комитета:
Члены родительского комитета:
Принять к сведению полученную информацию.
Осуществлять контроль за детьми по систематическому посещению дополнительных занятий по предметам по выбору согласно графику.
Усилить контроль за внешним видом учащихся,проводить беседы по поводу табакокурению и поведением в учебном учреждении.
Родители ещё чаще будут обращать внимание на поведение своих детей. На их эмоциональное состояние и в случаях когда поведение детей будет вызывать подозрения обращаться к специалистам или школьному психологу.
Родители несут ответственность за выполнение их ребёнком устава школы, сами родители обязуются выполнять все свои родительские обязанности и знать свои права, обеспечивать безопасность своих детей.
Проводить с детьми работу по профилактике террористической опасности. Контролировать местонахождение и времяпровождения детей. Чаще проводить с детьми работу по профилактике правил дорожного движения, антитеррористических мер безопасности, электробезопасность , об поведении в общественном транспорте, об обеспечении комплексной безопасности детей .
Усилить родительский контроль за безопасным использованием детьми информации из сети Интернет, в соблюдении авторских прав в Интернете.
Часть родителей согласились на горячие питание своих детей.
Решено, что родители будут пользоваться памятками с контактными телефонами социальных организаций, которые могут оказать помощь в сложной жизненной ситуации. Приняли во внимание информацию.
Решено, что дети будут находиться после 22:00 дома. И родители усилят контроль за нахождением детей на улице в вечернее время суток.
Родители обещали помогать классному руководителю в организации школьных мероприятий и в поддержании дисциплины в классе.
Классный руководитель 10 класса: ________________
Автор: Белицкая Елена Николаевна → Публикатор |
—> 14.08.2017 0 24202 1368
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Источник
Протоколы родительских собраний.
материал (10 класс)
Протоколы родительских собраний 10 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
protokoly_roditelskih_sobraniy.docx | 36.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра
Муниципальное образование Нефтеюганский район
Департамент образования и молодёжной политики
Нефтеюганское районное муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
« Салымская средняя общеобразовательная школа № 1»
ПРОТОКОЛ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ
Председатель (председательствующий) – Веретенникова Е.Б.
Секретарь – Васильева О.Ю.
Присутствовали: (список прилагается)
1. Об организации учебно — воспитательного процесса в 2016 -2017 учебном году.
2. Инструктаж по правилам безопасного поведения на дорогах и в транспорте, ношение
световозвращающих элементов, использование кресел и ремней безопасности. Инструктаж
по правилам безопасного поведения на объектах железнодорожного транспорта.
3. Выборы членов родительского комитета на 2016-2017 учебный год.
- 1. Слушали : по первому вопросу классный руководитель Головизнина Н.П. поздравила всех родителей с началом учебного года и ознакомила с особенностями организации учебно — воспитательного процесса в 2016 -2017 учебном году: режим работы школы, годовой календарный учебный план. А так же ознакомила родителей с расписанием учебной недели. Классный руководитель затронула вопросы соблюдения требований школы (Устав школы, правила поведения для обучающихся на уроках и переменах), внешнего вида (Положение о школьной форме). Далее она затронула вопрос об организации школьного питания для детей, об организации дополнительного горячего питания для детей, о необходимости составления договора дополнительного горячего питания в размере 30 рублей.
- Принять к сведению информацию о требованиях школы (Устав школы, правила поведения обучающихся, Положение о школьной форме).
- Принять к сведению информацию о соблюдении режима работы школы, расписание уроков, расписание занятий внеурочной деятельности, календарный график каникул, организации питания.
- Отказаться от дополнительного платного питания для обучающихся в размере 30 рублей.
- Слушали: по второму вопросу классный руководитель Головизнина Н.П. провела инструктаж по правилам безопасного поведения на дорогах, в общественном и личном транспорте, ношение световозвращающих элементов, использование кресел и ремней безопасности, а также инструктаж по правилам безопасного поведения обучающихся на объектах железнодорожного транспорта.
- Принять к сведению информацию о правилах безопасного поведения на дорогах, соблюдать правила безопасного поведения, донести необходимую информацию своим детям.
- Принять к сведению информацию о правилах безопасного поведения на объектах железнодорожного транспорта, а также о том, что родители обязаны сопровождать своих детей через ж/д переезд, ж/д мост.
- Обеспечить своих детей световозвращающими элементами одежды.
- Слушали: по третьему вопросу председатель родительского комитета Веретенникова Елена Борисовна рассказала о проделанной работе родительского комитета в прошлом 2015-2016 учебном году. Поблагодарила родителей за помощь в организации и проведении классных мероприятий, Последнего звонка и Выпускного вечера. Родители предложили новый состав родительского комитета – Черепанову Наталью Сергеевну, Панову Надежду Николаевну, Маразыкову Айжамал Осмоновну, Дашкина Виталия Александровича.
- Утвердить состав родительского комитета на 2016-2017 учебный год.
- Назначить председателем родительского комитета: Черепанову Н.С.
- Слушали: по четвертому вопросу классный руководитель Головизнина Н.П. предложила родителям заполнить анкету о летней занятости ребенка, а также внести изменение контактных данных родителей. Надежда Павловна раздала родителям заявление-согласие на предоставление и обработку персональных данных обучающихся. А также напомнила родителям о пропусках уроков, о необходимости предоставить справку с больницы, если ребенок болел, или заявление на имя директора от родителя, если ребенок пропустил уроки по уважительной причине, с указанием причины отсутствия.
- Родителям необходимо заполнить заявление-согласия на предоставление и обработку персональных данных обучащихся.
4.2 Ответственно относиться к сдаче необходимой документации.
Председатель _________________/ Веретенникова Е.Б
Секретарь _________________ / Васильева О.Ю.
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра
Муниципальное образование Нефтеюганский район
Департамент образования и молодёжной политики
Нефтеюганское районное муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
« Салымская средняя общеобразовательная школа № 1»
ПРОТОКОЛ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ
Председатель (председательствующий) – Черепанова Н.С.
Секретарь – Панова Н.Н.
Присутствовали: (список прилагается)
- Особенность обучения в 10 классе (лекция-презентация).
- Инструктажи по пожарной безопасности дома, по правилам безопасного поведения на водоемах в зимний период. Инструктаж по правилам безопасного поведения на дорогах и в личном транспорте, ношение световозвращающих элементов, использование кресел и ремней безопасности.
- Успеваемость обучающихся.
- 1. Слушали: по первому вопросу классный руководитель, Головизнина Н.П., рассказала об особенностях обучения в 10 классе, о критериях оценивания старшеклассников: отметки выставляются в декабре и в мае, годовая выводится средне арифметически по полугодовым оценкам. В аттестат идет средняя отметка полугодовых и годовых оценок за 10 и 11 классы. На сегодняшний день обязательными экзаменами являются математика (базовый или профильный уровень) по выбору обучающихся и русский язык. Экзамены по остальным предметам сдаются по выбору обучающихся или вовсе не сдаются, если их результат не нужен при поступлении в ВУЗ. Надежда Павловна ознакомила родителей с учебным планом на 2016-2017 учебный год для 10 класса, с постоянным расписанием уроков, с активом класса. Все ученики обеспечены учебной литературой. Так же она рассказала о том, что в 10 классе происходит смена критериев оценивая знаний обучающихся. Слабоуспевающие ученики обычно покидают школу после девятого класса, требования педагогов возросли, изучаемый материал усложняется. Поэтому родители десятиклассников должны быть готовы к тому, что обучающийся, имевший отличные оценки, в старших классах может стать средним или даже слабым учеником, а бывший твердый «хорошист» — неуспевающим. Если родители заметили, что их ребенок стал более раздражительным (или более мрачным и апатичным) должны помочь ему справиться с трудностями в учебе. Для этого, прежде всего, надо выяснить, с какими именно затруднениями он столкнулся, какие предметы сложнее всего даются. Затем постараться объяснить, что требования к нему возросли и педагоги оценивают его по новым критериям. Hужно вместе с ребенком проанализировать те замечания, которые делают педагоги, и обратить внимание на новые параметры оценки успеваемости, уточнив, каким требованиям должны отвечать его письменные и устные работы, рефераты. Возможно, для этого понадобится консультация учителя (желательно, что бы ее получил сам школьник, а не его родители).
- Принять к сведению полученную информацию, оказать с одействие своему ребенку в успешном обучении, создать дома все условия для достижения этой цели.
- Родителям ежедневно контролировать успеваемость и посещение учебных занятий детьми.
- Родителям мотивировать своих детей на позитивное отношение к учебе и труду.
- Слушали: по второму вопросу классный руководитель, Головизнина Н.П. провела родителям инструктаж по пожарной безопасности дома, по правилам безопасного поведения на водоемах в зимний период, по правилам безопасного поведения на дорогах и в личном транспорте, ношение световозвращающих элементов, использование кресел и ремней безопасности. Просмотрели фильмы « Безопасность в быту», «Безопасность детей на дорогах».
- Принять к сведению полученную информацию, провести беседы с детьми о правилах пожарной безопасности, о правилах безопасного поведения на водоемах в зимний период, о правилах безопасного поведения на дорогах и в личном транспорте, ношение световозвращающих элементов, использование кресел и ремней безопасности.
- Слушали: по третьему вопросу классный руководитель, Головизнина Н.П. ознакомила родителей с успеваемостью обучающихся, рассказала о трудностях изучения некоторых предметов, о важности соблюдения режима дня обучающимися.
- Принять к сведению полученную информацию об успеваемости обучающихся.
- Родителям ежедневно контролировать соблюдение детьми режима дня.
Председатель _________________/ Черепанова Н.С.
Секретарь _________________ / Панова Н.Н.
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра
Муниципальное образование Нефтеюганский район
Департамент образования и молодёжной политики
Нефтеюганское районное муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
« Салымская средняя общеобразовательная школа № 1»
ПРОТОКОЛ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ
Председатель (председательствующий) – Черепанова Н.С.
Секретарь – Панова Н.Н.
Присутствовали: (список прилагается)
- Итоги адаптации десятиклассников.
- Успеваемость обучающихся 10 А класса.
- Пропуски уроков и занятий внеурочной деятельности.
- Инструктажи по пожарной безопасности, по правилам безопасного поведения на водоемах в осенний период, по правилам безопасного поведения на дорогах и в личном транспорте, ношение световозвращающих элементов, использование кресел и ремней безопасности.
- Слушали: по первому вопросу классный руководитель, Головизнина Н.П., рассказала о физиологической и социальной адаптации десятиклассников, которая обеспечивает полноценное интеллектуальное развитие обучающихся, на фоне хорошей школьной мотивации, адекватной работоспособности, низком уровне тревожности при сохранение здоровья и оптимального самочувствия. Надежда Павловна предупредила родителей о том, что они должны быть готовы к тому, чтобы вместе с ребёнком проанализировать те замечания, которые делают педагоги в учебном процессе, чтобы как можно раньше заметить и помочь справиться с трудностями в учёбе. Для этого, прежде всего надо выяснить, с какими именно затруднениями ребёнок столкнулся, какие предметы сложнее всего даются. Ребёнок должен понять, что требования к нему возросли и педагоги оценивают его по новым критериям. Низкая успеваемость может привести не только к понижению самооценки, но и к изменениям в поведении ребёнка: подавленность, замкнутость или наоборот злобность, агрессивность. Особую роль здесь может сыграть обучение навыкам распределения времени и планирования собственной деятельности. Нередко встречающаяся в десятом классе проблема – ярко выраженное желание отдохнуть после напряжённого девятого класса и перед выпускным одиннадцатым классом. Старшеклассник чувствует себя уставшим от серьёзных экзаменов и важных решений о своём будущем. Безусловно, старшекласснику необходима передышка. Но есть и большая опасность ребёнок может основательно «расслабиться» и потерять не только рабочий тонус, но и драгоценное время для подготовки к выпускным экзаменам. Родителям важно помочь ребёнку научиться грамотно, распределять своё время и планировать день так, чтобы оставалось время для отдыха, по возможности дневной сон. С точки зрения возрастной психологии, старшеклассники вступают на особую ступень возрастного развития – период ранней юности. Юношеский возраст – это переходный период жизни человека между подростковым возрастом и взрослостью. Важной социальной потребностью данного возраста является потребность в поисковой активности, в самоопределении, в выстраивании жизненных перспектив. Практика показывает, что если выбранное направление в обучении соответствует психофизиологическим и личностным особенностям, интересам и склонностям обучающегося, то, несмотря на повышенные требования и увеличение учебной нагрузки, утомление и связанные с ним невротические явления наблюдаются гораздо реже, а эффективность обучения повышается. В связи с этим, в школе были проведены исследования и диагностики среди обучающихся 10-х классов «А». Надежда Павловна познакомила родителей с результатами диагностики, обратила внимание на тех обучающихся, у которых высокий уровень тревожности, низкая мотивация к обучению, так же дала рекомендации родителям. Затем классный руководитель раздал памятки родителям.
- Принять к сведению полученную информацию, оказать содействие своему ребенку в
успешном обучении, создать дома все условия для успешной адаптации к обучению.
- Слушали: по второму вопросу классный руководитель, Головизнина Н.П. познакомила родителей с текущей успеваемость обучающихся, а так же раздала ведомости с оценками.
- Родителям ежедневно контролировать успеваемость.
- Родителям мотивировать своих детей на позитивное отношение к учебе и труду.
- Слушали: по третьему вопросу классный руководитель, Головизнина Н.П., рассказала родителям о посещении уроков и занятий внеурочной деятельности.
- Родителям ежедневно контролировать посещаемость уроков и занятий внеурочной деятельности.
- Родителям письменно ставить в известность классного руководителя если ребенок пропустил занятие по уважительной причине.
- Слушали: по четвертому вопросу классный руководитель, Головизнина Н.П., провела родителям инструктаж по пожарной безопасности дома, по правилам безопасного поведения на водоемах в осенний период, по правилам безопасного поведения на дорогах и в личном транспорте, ношение световозвращающих элементов, использование кресел и ремней безопасности. Просмотрели фильмы ««Не дети в ответе», «Соблюдай правила игры — сохрани жизнь».
- Принять к сведению полученную информацию, провести беседы с детьми о правилах
пожарной безопасности, о правилах безопасного поведения на водоемах в осенний
период, о правилах безопасного поведения на дорогах и в личном транспорте,
ношение световозвращающих элементов, использование кресел и ремней
Председатель _________________/ Черепанова Н.С.
Источник
➤ Adblockdetector