Меню

Здоровье сокровище которое всегда с тобой

Здоровье сокровище которое всегда с тобой

Психологическое здоровье

Большинство людей считают себя совершенно здоровыми, если у них более менее нормально функционируют физиологические системы. Тем не менее они могут быть больны вплоть до неизлечимых хронических болезней, которые не выявляется тестами оценки физического здоровья и связаны с нарушением их психики. Психически здоровый человек, это человек, у которого нормально развиты психические функции, отмечается физиологическое, духовное и социальное благополучие, а также сохранена возможность адекватной адаптации к окружающей природной и социальной среде, активной производственной и другой деятельности, что совершенно необходимо для здорового образа жизни.

Беседа о режиме дня детей и подростков

Режим дня детей и подростков способствует нормальному развитию, укреплению здоровья, воспитанию воли, приучает к дисциплине. Составляют режим дня с учетом состояния здоровья, возрастных анатомо-физиологических и других индивидуальных особенностей ребенка. Режим дня предусматривает опреде-ленную продолжительность различных занятий, сна и отдыха, в том числе отдыха на открытом воздухе, регулярное и калорийное питание, выполнение правил личной гигиены.
Исследованиями физиологов и гигиенистов установлено, что организм ребенка обладает наивысшей трудоспособностью в утренние часы. Поэтому в это время с детьми следует проводить наиболее трудоемкие занятия — рисование, лепка, работа с ножницами и др.

Модели валеологических уроков от Г. Зайцева посвященные тематике «Всемирный день здоровья»

Модели валеологических уроков для первых классов Урок Мойдодыра «Дружи с водой» (первый класс). Ученикам предлагается по аналогии с известной телепередачей «Клуб знатоков» ответить на вопросы: как и зачем умываются и чистят свое тело кошка, мышь

Детям о пирамиде правильного питания

Пища обеспечивает нас необходимыми питательными веществами, играющими важнейшую роль в работе различных органов. Ни один продукт питания сам по себе не содержит всех необходимых веществ, поэтому питание должно быть разнообразным и сбалансированным.

Пословицы и поговорки о здоровье

Здоровье – сокровище, которое всегда при тебе. (Китайская)
Всякое дело поправимо, если человек здоров. (Русская)
Научись ценить здоровье, прежде чем заболеешь. (Каракалпакская)
Здоровье подорвать – самому себя обворовать. (Русская)
Здоровье и труд рядом идут. (Русская)
Соблюдай режим труда и быта – будет здоровье крепче гранита. (Русская)
Дай работу телу- отдохнет голова. (Арабская)

Упражнения для детей с заболеванием органов дыхания (хронический бронхит, после воспаления легких, бронхиальная астма). Особенное внимание – дыхательным упражнениям, которые способствуют тренировке полного дыхания, удлиненному выдоху и уменьшению частоты дыхания.

Ангина (катаральная, фолликулярная, лакунарная)10-14 14-18 20-22 Необходима осторожность при занятиях зимними видами спорта (лыжи, коньки) и плаванием, в связи с опасностью резкого охлаждения.

Под сколиозом подразумевается всякое стойкое отклонение позвоночника в боковую сторону от срединного положения. Различают простые и сложные сколиозы. При простых сколиозах позвоночник отходит только в одну сторону, такой сколиоз может быть частичным и полным. При полном сколиозе, весь позвоночник отходит от срединной линии в одну из сторон, при частичном — один из его отделов. Сложный сколиоз образуется, если к одному изгибу добавляется противоизгиб в выше — или нижележащей области позвоночника. Кроме того, сколиозы делят на врожденные и приобретенные.

Источник

Интерактивная беседа «Сокровище, которое всегда с тобой»

3 апреля состоялась встреча студентов из категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и специалистов из центра «Содействие» Была проведена интерактивная беседа о своем здоровье «Сокровище, которое всегда с тобой», целью которой расширить знания подростков о здоровье и здоровом образе жизни; показать значимость здоровья для каждого учащегося и для общества в целом; способствовать формированию ценностного отношения к собственному здоровью; развивать ответственное поведение подростков. Занятие было построено на диалоговом взаимодействии и просмотре видеороликов.
В начале беседы социальным педагогом было предложено ребятам выполнить упражнение «ассоциации». Ответить на вопрос, что такое здоровье, и с чем, по их мнению, ассоциируется это слово. Ребята перечислили основные элементы, из которых складывается ЗОЖ.
В ходе мероприятия ребята ответили на вопросы: Что мешает вести здоровый образ жизни? Что делают ребята сейчас чтобы повысить уровень своего здоровья?
Выполнили упражнение «мой день», чтобы помочь участникам осознать, на что в течение дня они тратят свое время и насколько полезны для здоровья их времяпровождение.
Ведущая предложила ребятам оценить собственные показатели здоровья, выполнив некоторые физические упражнения, которые показали, что не все ребята уделяют достаточное внимание спорту.
Затем посмотрели видео о пагубном влиянии вредных привычек на организм человека. Совместно со специалистом обсудили ответственность каждого за тот выбор, который он делает, выбирая здоровый или нездоровый образ жизни.
Мы часто относимся к собственному здоровью равнодушно, как к чему то, что у нас будет всегда и уделяем ему внимание только тогда, когда оно, здоровье, начинает напоминать о себе. Выработать здоровые привычки, которые формируют здоровый образ жизни – это важная основа, фундамент здоровой и успешной личности. Прилагая усилия сегодня, работая над собой, мы делаем ценный вклад в свое будущее.

Источник

Занятие «У человека самое ценное здоровье»

Редина Галина
Занятие «У человека самое ценное здоровье»

Занятие на тему: «У человека самое ценное здоровье».

Цель: актуализировать знания детей о компонентах здорового образа жизни через творчество народов мира.

Задачи : систематизировать и обобщить знания детей о составляющих ЗОЖ;

Развитие мышления, внимания;

Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни.

Начальная школа

Внеурочная деятельность

1. Организационный момент. Создание эмоционального настроя. Постановка цели.

Сказка «Про царя и его сыновей».

Жил-был царь и было у него три сына. Все было у царя и дворец, и и богатство, только не было здоровья у его любимых сыновей. Царь так их любил, что выполнял любые просьбы и желания;

Вечером сынишки про сон забывали,

Ночью в компьютер играли.

Утром вставать не желали

Читайте также:  Группы здоровье для дошколят

Телефон из рук не выпускали,

а руки мыть забывали.

В подвижные игры играть не умели.

В мягких кроватях валяться хотели.

Прогулки боялись больше огня,

Боялись любого они сквозняка.

А кушать любили одни макароны

И все запивали они кока-колой!

Почему болели царевичи? Сегодня мы еще раз вспомним компоненты здоровья и выясним, что мешает человеку быть здоровым.

У русского народа сложено очень много пословиц и поговорок о здоровье.

Здоровье дороже денег. (русская)

Здоровье – лучше чем богатство. (английская)

У человека самое ценное-здоровье (коми)

Здоровье – сокровище, которое всегда при тебе. (китайская)

Забота о здоровье – лучшее лекарство. (японская)

2. Конкурс «Вспомни пословицу».

А сейчас мы проверим, как вы знаете другие пословицы и поговорки о здоровье. Вы разделитесь на три творческие группы, каждой из которых необходимо составить из фрагментов правильный вариант поговорки.

«Пешком ходить – долго жить»

«С курами ложись, а с петухами вставай»

«Всходы крепнут от воды, ребенок здоровеет от полезной еды»

Команды зачитывают свои поговорки.

3. «Дерево здоровья»

Вспомним сказку нам надо дать ответ на вопрос царя! Почему болеют его дети!

Перед вами «дерево здоровья» — мощное и красивое. Вспоминая компоненты здоровья, мы будем украшать ими наше дерево.

Перейдем к следующей пословице «С курами ложись, с петухами вставай».

Еще один компонент здоровья – это Режим дня.

Соблюдали ли режим царевичи? (Вечером про сон забывали, ночью в компьютер играли, утром вставать не желали и до обеда спали)

Как вы думаете, сколько должен спать ребенок? Когда он должен ложиться спать? (Спать должен от 8 до 10 часов в сутки, а ложиться спать не позже 21 часа.

1) Тянем за верхнюю часть уха вверх (3 раза)

2) Тянем за мочки уха вниз (3 раза)

3) Взяли сзади за уши и хлопаем, прикрывая ушные раковины, как слоны хлопают своими ушами. (3 раза)

4)Массируем козелки уха по часовой стрелке (3раза)

5)Лепим пельмени (массируем край уха от мочки до верхней кромки)

Чем полезно это упражнение? Когда мы его выполняем, то массируем биологические точки на нашем ухе, улучшаем настроение и работу внутренних органов.

В далекие времена для того, чтобы прокормиться, нашим предкам приходилось много ходить, бегать, охотиться. Сама жизнь ставила условие: чтобы не умереть, надо было двигаться. Движение – это жизнь. А что же наши, царевичи? (В подвижные игры играть не умели и в мягких кроватях валяться хотели, прогулки боялись больше огня, боялись любого они сквозняка).

Итак, на наше дерево мы помещаем следующий компонент здоровья – ДВИЖЕНИЕ

Ветер дует нам в лицо

Наше деревце все выше

Ветерок все тише, тише.

1. Предпосылка здоровья – рациональное питание.

Объясните значение фразы «Мы едим для того, чтобы жить, а не живем, чтобы есть». Какие продукты любили царевичи? А кушать любили одни макароны, и все запивали они кока-колой).

(Пища должна давать организму полезные вещества и энергию. Нельзя переедать, есть вредные продукты, которые приводят к заболеваниям органов.

Творческим группам дается задание.

Необходимо разделить продукты на полезные и условно вредные: творог, копченная колбаса, жевательная резинка, кефир, чипсы, кетчуп, яблоки, лимонад, сладости.

Распределить продукты по содержанию в них тех или иных витаминов.

А (морковь, яйца, печень, масло)

В (семечки, мясо, масло, творог)

С (шиповник, болгарский перец, лимон)

Вы отлично справились с заданием, и на наше «дерево здоровья» мы помещаем

компонент здоровья (Рациональное питание)

Как вы думаете наше дерево поможет нашим царевичам стать здоровыми? А какие слагаемые здоровья можно еще поместить на наше дерево? Отсутствие вредных привычек. Положительные эмоции, доброжелательность.

Добрый человек здоровее злого!

Здоровому все здорово!

Где здоровье – там и красота!

Л. Н. Толстой говорил: «Добро, которое ты делаешь от сердца, ты делаешь всегда себе!»

Ребята «Давайте жить дружно!» И будьте все здоровы и пусть у вас все будет здорово

«Мы и наше здоровье. Организм человека». Конспект урока по окружающему миру с использованием ИКТ в 3 классе Урок окружающего мира в 3 классе Цель: систематизировать, обобщить, проверить знания по изученному разделу. Планируемые предметные результаты.

Фотоотчет «Как мы делали коллаж «Как природа влияет на здоровье человека» с детьми старшей группы» Марина Лебедева Фотоотчет как мы делали коллаж «Как природа влияет на здоровье человека» с детьми старшей группы Уважаемые коллеги, предлагаю.

Игра-занятие по валеологии во второй младшей группе «Я здоровье берегу, сам себе я помогу!» Цель: Формирование основ здорового образа жизни у детей младшего возраста. Задачи: Учить детей заботиться о своём здоровье. Развивать общую.

Конспект профилактического занятия для подростков «Влияние привычек на здоровье человека» Конспект занятия «Влияние привычек на здоровье человека» Подготовила психолог Д. В. Матяшова 2019г Профилактическое занятие.

Коррекционно-развивающее занятие для детей с ОВЗ «Какого человека можно назвать красивым?» Цель: дать элементарное представление о том, что такое — красивый человек (внешний вид и поведение человека). Задачи: 1. Продолжать воспитывать.

Лексико-грамматическое занятие «Кто заботится о нашем здоровье? Знакомство с профессией медицинской сестры» Цель. Познакомить детей с профессией медицинской сестры, с некоторыми профессиональными действиями медицинской сестры, с предметами-помощниками.

Открытое занятие для педагогов «Береги здоровье» в подготовительной группе Открытое занятие для педагогов «Береги здоровье» в подготовительной группе Подготовили: воспитатель Перелетова И. В., инструктор по физической.

Психологическое просвещение педагога-психолога для подростков. Занятие «Самое ценное, что у меня есть» Цель: — помочь учащимся в личностном осмыслении, осознании ресурсов, которые составляют силу личности, личностную основу Задачи: — создать.

Занятие по развитию представлений об окружающем мире и о себе «Друзья человека» для детей 4–5 лет Тема: Друзья человека. Задачи. Познакомить детей с обобщающими понятиями «домашние животные» и «дикие животные», «Друзья человека» с отдельными.

Читайте также:  Поздравление с днем рождения пожелание здоровья детям

Занятие с элементами тренинга для педагогов ДОУ «Сохраним своё душевное здоровье» Здравствуйте уважаемые коллеги и гости моей странички! Поздравляю Вас с Новым 2019 годом! Приглашаю Вас на занятие с элементами тренинга.

Источник

Хочу быть здоровым
классный час по зож (1, 2, 3 класс) на тему

закрепить у детей представление о необходимости заботы о своем здоровье, о важности правильного питания, как составной части сохранения и укрепления здоровья;

Скачать:

Вложение Размер
klassn.chas_.docx 213.99 КБ
prezentatsiya_hochu_byt_zdorovym.ppt 931 КБ

Предварительный просмотр:

Рожнова Лариса Ивановна

Учитель начальных классов

Крымска, Краснодарского края

Внеклассное мероприятие

ХОЧУ БЫТЬ ЗДОРОВЫМ!

— закрепить у детей представление о необходимости заботы о своем здоровье, о важности правильного питания, как составной части сохранения и укрепления здоровья;

— научить правилам точечного массажа.

Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, компьютерная презентация в программе Power Point; для опыта: чашка, напиток «Кола» и сосательная конфета «Ментос»; для инсценирования сказки «О вирусятах» дети в костюмах: сороки, медведя, кошки, котят и зверят, Памятки с советами Доктора Айболита.

Человеку нужно есть,

Чтобы встать и чтобы сесть,

Чтобы прыгать, кувыркаться,

Песни петь, дружить, смеяться,

Чтоб расти и развиваться,

И при этом не болеть,

Нужно правильно питаться

С самых юных лет уметь.

Поклонившись, мы друг другу сказали…

Что особого мы друг другу сказали…

-Отчего же на капельку солнца прибавилось в мире?

-Отчего же на капельку счастья прибавилось в мире?

-Отчего же на капельку радостней сделалась жизнь?

А задумывались ли вы, какой смысл имеет это слово?

— Этим словом приветствуют друг друга, справляясь о здоровье. А здоровы ли вы, дорогие друзья? Хорошее ли у вас сегодня настроение? Говорят, что «хорошее настроение – половина здоровья!».

Здравствуй – это, значит, желать здоровья. Ребята, вы хотите узнать, как вырасти сильным, красивым, здоровым? Вот и тема нашего занятия сегодня «Хочу быть здоровым!»

Наше здоровье зависит от состояния здоровья родителей, бабушек и дедушек, от того, как часто нас осматривает врач, от того, каким воздухом дышим и какую воду пьем и от многих других вещей. Но многое зависит и от каждого от нас. Как вы думаете почему?

Давайте поговорим о том, как быть здоровым, как закаляться, как заниматься физкультурой, соблюдать гигиену, хорошо трудиться и умело отдыхать. А для этого надо: (Слайд №2)

— соблюдать режим дня;

— следить за чистотой своего тела;

— есть полезные продукты.

Ученик: Рано утром просыпайся,

Себе, людям улыбайся,

Ты зарядкой занимайся,

Всегда правильно питайся,

Учитель: ( Слайд №3)

  • Расскажите, как надо начинать закаливание водой?
  • В каких случаях солнце друг, а в каких враг?
  • Что может стать вредным для здоровья?

— Когда человек курит, то медленно сгорает табак и образуется дым. Дым состоит из множества вредных веществ, среди которых 30 – ядовитые, это никотин, угарный газ и табачные смолы. Ученые установили, что извлеченный из пяти сигарет никотин убивает кролика, а из 100 – лошадь. Дышать табачным дымом вредно для вашего здоровья.

Ученик: (стихотворение Г.Остера «Вредные советы»)

Никогда не мойте руки,

Это глупое занятье

Не приводит ни к чему.

Вновь испачкаются руки,

Так зачем же тратить силы,

Время попусту терять?

Стричься тоже бесполезно,

Никакого смысла нет.

К старости сама собою

— Выскажите свое мнение об этих советах! (Обсуждение)

— Как правильно мыть руки и лицо? (Правила ухода за кожей)

( Ответы детей, показ слайд №4»Правила питания»)

  • Почему лучше есть в одно и то же время?

— А сейчас, ребята, составьте пословицу по данным словам (Слайд №5 :« Кто не умерен в еде, тот враг себе»)

Учитель. Пора отдохнуть и выполнить гимнастику для глаз, чтобы продолжить движение дальше. ( Слайд №6-7)

Учитель: Ребята, сегодня в школу не пришел Ваня. Он заболел. Его брат принес от него письмо. Давайте прочтем его вместе: (Слайд №8)

Свое письмо я пишу лежа на кровати. У меня ухудшилось здоровье. Болит голова, в глазах звездочки, тело вялое, живот болит. Мама говорит, что мне нужно правильно питаться. Я составил себе меню на обед.

Торт с лимонадом, чипсы, варенье, Пепси кола и Чупа — Чупс.

Это моя любимая еда, наверное я скоро поправлюсь и буду здоров!

— А знаете ли вы, что такое меню? (Ответы детей).

Меню – это список блюд. Вы можете выбрать то, что больше нравится. Но в меню могут входить разные блюда. Но сначала надо выбрать холодные закуски: разные салаты, винегрет. Потом первые блюда – борщ, рассольник, бульон, овощные и рыбные супы. На второе можно выбрать мясное или рыбное блюдо с овощным гарниром. На третье – компот, фрукты, соки. Ну и, конечно же, хлеб. В хлебе очень много полезных веществ. Они нужны всем, особенно детям.

— Как вы думаете, ребята, правильно он составил Меню? ( Ответы детей)

— Все вы, наверное, любите газированную воду, лимонад, колу. Вы считаете, что эти напитки утоляют жажду, но в них содержится так много сахара, который наоборот вызывает жажду. Покупаете сосательные конфеты, жевательные резинки, а они вызывает образование желудочного сока, который способствует заболеванию желудка. (Гастрит, язву желудка и многие другие болезни)

Учитель. А давайте узнаем отчего заболел Ваня Сидоров.

Опыт: Колу наливаем в чашку и опускаем в нее «Ментос» — происходит всплеск газа (фонтан) вот так происходит в нашем желудке, большое количество газа опасно — ребенок может задохнуться или поперхнуться.

Учитель. Ребята, давайте поможем Ване составить такие меню, от которого он сразу пойдет на выздоровление. Разделимся на две – три группы. Дома вы должны были поискать в разных источниках те продукты которые нужны для разного времени дня.

— Какие блюда лучше всего использовать для завтрака? (Ответы детей и показ слайда №9)

— Какие блюда лучше всего использовать для обеда? (Ответы детей и показ слайда №10)

— Что лучше всего есть на ужин? ( Ответы детей и показ слайда №11)

— Ребята, ужинать нужно не позднее, чем за 2 часа до сна. Пища должна быть легкой. Желудку тоже нужен перерыв в работе.

Составление группами свих проектов меню(на завтрак,обед и ужин) и защита своих проектов

Учитель: Но, к сожаленью , несмотря на правильное питание, часто многие дети заболевают, подхватывая разные вирусы. А вы боитесь заболеть ? Ведь это высокая температура, уколы, постельный режим.

«Что такое вирус гриппа?», «Как сберечься от бронхита?» мы узнаем, посмотрев сказку о вирусятах.

( На лесной опушке собрались зверушки, кошка, 4 котенка) )

Ведущий : — Кошка всем на удивленье написала объявленье:

«Что такое вирус гриппа?

Как сберечься от бронхита?

Приходи и стар и мал

Всем урок здоровья дам!»

Прилетели тут сороки,

А одна сидит, молчит

Горлышко её болит.

Заревел медведь в берлоге,

Ворчит в тревоге:

«Что нам кошка может дать?»

Но боится опоздать.

Научи нас, тётя кошка,

Помоги нам хоть немножко!

Расскажу я вам, зверята,

Как ведут себя котята

Чтоб не киснуть, не болеть,

А весь день играть и петь.

В нашем мире царство есть,

Жителей его не счесть,

На земле и там и тут –

Вирусами их зовут.

И опасны и коварны

Очень маленьки, но всюду:

На земле и под водой,

В небесах, за облаками,

У тебя и твоей мамы,

И у тёти, и у дяди,

И у деда с бородой.

Очень страшный и опасный,

С ним идёт незримый бой!

Кто же с вирусом воюет?

Кто здоровье сторожит?

День-деньской и ночь не спит?

Будь любима, тётя кошка,

Расскажи нам хоть немножко.

Это что за сторожа?

Что они нам сторожат?

Вы представьте: наше тело – это целая страна.

Состоит оно из клеток,

Клетки – это города.

Каждый город сторожит

Клетка крови – лимфоцит.

И у каждой, мой дружок,

Есть на коже свой звонок.

1.Организм наш очень сложный –

Надо быть с ним осторожным.

Если с детства ты ленив,

Много ешь, весь день сонлив,

Редко делаешь зарядку –

Организм твой не в порядке.

2.Может ты ещё и куришь?

Или курит папа твой,

Или друг, иль брат родной.

Всё равно ты дымом дышишь,

Лимфоцит твой чуть живой

Полусонный и больной охраняет город свой.

Ну, какой он часовой – спит на службе день-деньской?

3.Если сам ты покурил,

Или ножки промочил

Сразу сторожа убил.

Страшный вирус в клетку входит,

Все владения обходит,

Видит, все тут мирно спят.

Можно строить вирусят!

Сотни тысяч, миллионы.

Вот и снова он силён.

4.Собирает свою рать,

Потому то очень важно

С ним борьбу вести отважно,

Чтоб не киснуть, не болеть,

Жить, любить, плясать и петь,

И под солнцем загорать.

Всю неделю маме с папой по хозяйству помогать.

Но ворчат уже зверята,

Говоришь ты непонятно.

И волнуется медведь:

«Научи, как не болеть»

Все мы разные, но всё же

Есть у нас одно и тоже.

Есть глаза, и рот, и уши –

Помолчи, сорока, слушай.

Чтобы вирус побеждать, надо с детства твердо знать.

Если клетка заболела, шлёт она сигналы смело.

И на коже от звоночков появляются кружочки.

Если надавить кружочек, боль появится, дружочек.

Ты не бойся, не зевай клеткам быстро помогай.

Это как же так, ребята?!

Как могу себе помочь?

Как прогнать болезни прочь?

Я открою вам секрет;

Сложного в учёбе нет.

Кашель, насморк и отит

Лечит пальчик – Айболит!

Девочки и мальчики,

Котята: ( Слайд №12)

1.Ищем пальчиком кружочек,

Нажимаем на звоночек.

Девять раз вращаем влево,

Выгоняем вирус смело.

2.Девять раз вращаем вправо,

Удирает вирус! Браво!

Раз, два, три, да раз, два, три

Прочь бегут от нас враги!

3.Только обязательно делать всё старательно!

Этот пальчик – Айболит

Нас излечит, исцелит

От бронхита, тонзиллита,

Ларингита и ринита!

(Ведущий вместе с кошкой показывают приёмы точечного массажа.)

— Этот массаж, с которым вас познакомила кошка, повышает защитные свойства слизистых оболочек носа, глотки, гортани, бронхов.

Под действием массажа организм человека начинает вырабатывать свои собственные лекарства, как ИНТЕРФЕРОН, которые очень часто намного эффективнее и безопаснее таблеток. Поэтому я думаю вы теперь не будете бояться болезней.

А сейчас давайте поиграем: «Конкурс здоровье» (Слайд 13)

  • Нужно на каждую букву этого слова придумать и записать слова, которые имеют отношение к здоровью, здоровому образу жизни. За каждое правильно подобранное слово участник получает жетон

Много народной мудрости говорит о здоровье (Слайд № 14)

А наше здоровье в наших руках? ( Слайд 15)

А сейчас давайте составим синквейн о здоровье (Слайд 16)

Чтение учащимися своих синквейнов.

Чтение стихотворения (Слайд17)

А теперь кто приготовил свои проекты «Я и моё здоровье» прошу вас их защитить.

Учитель: За нашим занятием внимательно наблюдал Доктор Айболит, который каждому из вас на память приготовил Памятку Здоровья ( всем детям раздаются красочные Памятки Слайд №18)

Но чтоб ни случилось, всегда человек

Здоровья желает ,другому навек!

Мы «Здравствуйте!» всем говорим.

Мы умеем думать, умеем рассуждать.

Что полезно для здоровья то и будем выбирать!

Ребята, поднимите зеленые прямоугольники, если занятие Вам понравилась.

Поднимите красные прямоугольники, если что-то не понравилось.

Источник

Adblock
detector