Меню

Здоровье самый лучший друг оно у каждого вокруг

Проект: «Это знают все вокруг, что здоровье лучший друг!»
проект (младшая группа) на тему

Потребность в здоровом образе жизни необходимо формировать с раннего детства, когда организм пластичен и легко поддаётся воздействиям окружающей среды.

Скачать:

Вложение Размер
proekt_zozh.docx 2.5 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дошкольный возраст-период, когда формируется человеческая личность и закладываются прочные основы опыта жизнедеятельности. Ребёнок по своим физиологическим особенностям не может самостоятельно о.

Дети в среднем дошкольном возрасте ещё не в должной степени умеют управлять своим поведением, у них ещё не выработалась способность предвидеть возможную опасность, поэтому они безмятежно выбегают на д.

Сроки проекта: с 19 по 30 ноября Участники проекта: воспитанники старшей группы, родители, воспитатель.Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный, в рамках детского сада.Цель: формир.

Краткосрочный проект рассчитан углубить знания детей о роли мамы в их жизни. Развивать интерес ребенка к своим близким. Воспитывать доброе, заботливое, уважительное отношение к маме. Побудить детей вы.

Не секрет, что интерес к книге, к чтению, вхождение в книжную литературу с каждым годом снижается. Детей все больше интересуют игры на планшетах, компьютерах и телефонах, а также просмотр телевизоров.

Тема: «Самый лучший друг мой-спортивная площадка зимой!».Тип проекта: краткосрочный.Участники проекта: воспитатели, родители, дети.Цель: приобщать детей к здоровому образу ж.

Творческий проект в старше-подготовительной группе «Книга — твой лучший друг&raquo.

Источник

Презентация к занятию по ЗОЖ «Это знают все вокруг, что здоровье — лучший друг!»
презентация урока для интерактивной доски по обж на тему

Презентация создана для того, чтобы детям было легче и интереснеее воспринимать материал по способам сохранения своего здоровья.

Скачать:

Вложение Размер
prezentatsiya_po_sposobam_formirovaniya_zdorovya.pptx 210.95 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Презентация по проблеме «Формирование способов сохранения своего здоровья у детей дошкольного возраста» НОД тема: «Это знают все вокруг, что здоровье – лучший друг» старшая группа Выполнила : воспитатель детского сада «Ласточка» филиал «Солнышко» Демченко Елена Сергеевна 2014

Цель: Формировать у детей представление о способах сохранения своего здоровья Задачи: 1. Сформировать представление детей о здоровом образе жизни 2. Формировать у детей желание сохранять и оберегать своё здоровье 3. Формировать сознательное отношение к своему здоровью. 4. Сформировать способы сохранения своего здоровья Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций о ЗОЖ, чтение художественной литературы, просмотр мультфильма «Ах и Ох», разгадывание загадок о частях своего тела и т.д.

Это нужно делать.

Какие мы страшные. От простой воды и мыла у микробов тает сила

Лекарства могут давать лишь взрослые

Прогулки на свежем воздухе

Способы сохранения здоровья Занятия спортом Правильное питание Соблюдение правил личной гигиены. Прогулки на свежем воздухе и процедуры закаливания.

Список литературы: 1. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ Под ред. Н. Е. Вераксы , Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. 2. Кулик Г. И., Сергиенко Н. Н. Школа здорового человека. Программа для ДОУ. – М. : ТЦ Сфера, 2006. 3. Система работы по формированию здорового образа жизни. Старшая группа/ Автор-сост. Т. В. Иванова. – Волгоград: ИТД «Корифей».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое занятие элективного курса «От идеи к проекту» (защита проекта).

Воспитательное мероприятие МБОУ ДОД ДЭБЦ «Светофор – мой лучший друг» объединение «Человек и его здоровье»Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дор.

В данной разработке показаны способы формирования собственного здоровья. Но самое главное, для чего это сделано — вызвать желание у детей быть здоровыми, красивыми и донести до них, что здоровье — это.

Данная статья о работе кинологической службы с детьми.

Выступление агитбригады «Детки в пивной клетке»на конкурсе агитбригад «Лучший друг—это твое здоровье».

Презентация к выступлению агитбригады «Детки в пивной клетке» на конкурсе агитбригад «Лучший друг—это твое здоровье».

Источник

ЗОЖ «Это знают все вокруг, что здоровье — лучший друг!»
методическая разработка по обж на тему

В данной разработке показаны способы формирования собственного здоровья. Но самое главное, для чего это сделано — вызвать желание у детей быть здоровыми, красивыми и донести до них, что здоровье — это самая дорогая ценность.

Скачать:

Вложение Размер
eto_znayut_vse_vokrug_chto_zdorove_-_luchshiy_drug.docx 17.54 КБ

Предварительный просмотр:

Дети отвечают: Здравствуйте!

Вот, как здорово здороваться, потому что мы не просто говорим здравствуйте, мы желаем друг другу крепкого здоровья.

Ребята, а вы любите путешествовать? Сегодня мы с вами отправимся в необычное путешествие ….. Как вы думаете куда?

Дети: В страну Здоровья

Вы готовы? Тогда в путь!

(В это время слышится странный звук)

Воспитатель: Ребята, вы слышите какой-то звук? Что же это может быть?

Появляется мальчик грязный, волосы растрёпаны, чихает.

Воспитатель: Ты кто?

ОХ: Меня зовут ОХ?

Воспитатель: Какое странное имя.

Ох: Ничего нет странного, просто я всё время охаю, меня так и прозвали, а своё настоящее имя я уже и забыл.

Воспитатель: А почему же ты такой грязный

Ох: Почему, почему, потому что не моюсь.

Воспитатель: Какой кошмар! Ребятки, разве можно не мыть руки, не умывать лицо, не чистить зубы по утрам и вечерам.

Дети: Нет, нужно мыть руки, умывать лицо, чистить зубы. слайд №4

Воспитатель: Ребята, а давайте Оха пригласим с собой в страну здоровья, и пусть он узнает, как нужно беречь своё здоровье.

Ох: Вы и правда возьмёте меня с собой?

Воспитатель: Тогда в путь!

Воспитатель: Отправляемся вперед,

Много нас открытий ждет.

Мы шагаем друг за другом

Лесом и зеленым лугом. ( Обычная ходьба.)

Мостик в стороны качался,

А под ним ручей смеялся,

На носочках мы пойдем,

На тот берег попадем. ( Ходьба на носочках.)

Друг за другом мы идем

И к болоту подойдем.

Перейдем преграду вмиг —

И по кочкам прыг, прыг, прыг. ( Прыжки на двух ногах.)

Дальше, дальше мы шагаем,

И медведя мы встречаем.

Руки за спину кладем

И вразвалочку идем. ( Руки за спину, ходьба с наклоном вправо, влево.)

Мы шагаем, мы шагаем,

Руки выше поднимаем.

Голову не опускаем,

Дышим ровно, глубоко.

Видишь, как идти легко! ( Поднимают руки через стороны вверх, опускают вниз.)

Вот мы с вами и пришли.

Воспитатель (обращается к детям). На этой поляне живет доктор Айболит. Сегодня мы пришли к нему в гости.

Все вспомнили, как выглядит доктор? Тогда будьте внимательны.

Айболит: Сколько хороших деток к нам в гости пожаловало, а почему этот ребёнок (показывает на Оха) такой грязный? Он что не знает, что грязным быть не только некрасиво, но ещё и опасно, так как в грязи много вредных микробов. Смотрите, какие они мерзкие. слайд №6

Айболит: Так мы ещё и больны?

Ох: Да я с охотки съел 10 мороженых и выпил 2 стакана холодного сока. Ох, а теперь у меня что-то разболелось горло. Ох, сил нет совсем.

Айболит: Разве так можно делать? Ты же заработаешь ангину и будешь месяца два валяться в кровати и пить таблетки. А ну-ка подойди ко мне!

(Ох подходит и открывает рот)

Да, голубчик, вы больны, у вас ангина.

Нужно срочно принимать таблетки.

Ох: Ох, это я запросто, у меня даже какие-то в кармане завалялись.

Воспитатель: Ребята, правильно ли поступает Ох?

Воспитатель: А что он делает неправильно?

Дети: Нельзя трогать и особенно пить таблетки без взрослого. (слайд № 7)

Айболит: Прикрывайте, пожалуйста, рот платочком, когда чихаете.

Ох: Ой, я его где-то потерял. Сейчас поищу. (Находит его у себя под ногой и начинает вытирать нос).

Воспитатель: Что ты делаешь?

Ох: Вытираю нос, мне доктор сказал.

Воспитатель: Ребята, что Ох делает неправильно

Дети: Нельзя вытирать нос грязным платочком, потому что там живёт много микробов. И ротик нужно прикрывать без напоминания

Айболит: Какие вы молодцы, вы у нас всё знаете.

Воспитатель: Давайте Оху расскажем, что нужно делать для того, чтобы быть здоровым

Дети: Делать зарядку (слайд № 8)

Воспитатель: А вы любите делать зарядку, посмотрим сейчас.

Под песню «Нужно спортом заниматься» дети выполняют физические упражнения.

Айболит: А ещё нужно правильно питаться.

Воспитатель: Ребята, а что значит правильно питаться?

Дети: Кушать много овощей и фруктов, потому что они очень полезны. (слайд № 9)

Вы любите фрукты и овощи? А на вкус знаете овощи и фрукты?

Игра «Узнай по вкусу»

(на тарелке лежат порезанные овощи и фрукты и в них вставлены шпажки, дети закрывают глазки и по вкусу пытаются определить, что они попробовали.)

Воспитатель: А ещё, ребятки, очень полезно гулять на свежем воздухе и играть в подвижные игры (слайд № 10).

Посмотрите, как прекрасно выглядят здоровые люди. Они весёлые, они счастливые и радуются жизни.

Наше путешествие подходит к концу, и мы с вами отправимся в группу, где нас ждёт вкусный и полезный сок.

Айболит: До свидания, детки!

Дети: До свидания!

Ох: Ах, и мне стало легче, спасибо доктору! И мне теперь тоже захотелось жить по-другому.

Воспитатель: Ну, раз так, тогда давайте ещё раз напомним нашему другу правила, которые нужно выполнять, чтобы быть здоровыми и красивыми?

  1. Заниматься спортом
  2. Правильно питаться
  3. Чистить зубы, умывать лицо, мыть руки – соблюдать правила личной гигиены.
  4. Не трогать без взрослых лекарства.
  5. Когда чихаешь – прикрывать рот, чтобы не передавать микробы другим.
  6. Гулять на свежем воздухе и закаляться. (слайд № 11)

Ребята, большое вам спасибо, что вы мне рассказали о том, как здорово быть здоровым, а самое главное то, что это всё очень просто, стоит лишь захотеть.

До свидания! (слайд №13)

Воспитатель: Вот мы с вами вернулись из путешествия. Ребята вам понравилось?

Воспитатель: А теперь садитесь и подкрепитесь волшебным эликсиром – детям раздаём натуральный сок.

Источник

Внеклассное мероприятие «Азбука здоровья»
план-конспект занятия (2 класс) на тему

Мероприятие для 2 класса оздоровом о здоровом образе жизни.

Скачать:

Вложение Размер
azbuka_zdorovekonkurs.docx 94.53 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательня школа №22

Подготовила: классный руководитель 2а класса ,

  1. Воспитывать в детях потребность в здоровом образе жизни;
  2. Формировать умения рационально организовывать свою жизнь и деятельность в соответствии с особенностями своего организма;
  3. Убедить детей в важности гигиенических знаний и навыков.

Регулятивные: предвосхищать результат

(последствия правильного и неправильного питания).

Познавательные: классифицировать продукты по заданным критериям (внешние и внутренние отличия здорового и больного человека).

Коммуникатитвные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни;

навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Оборудование : мультимедийная установка, плакат с режимом дня — разрезной, напечатанные слова), на доске написаны пословицы о здоровье; индивидуальные карточки, карточки – листовки, шапочки для сценки, цветные карандаши.

Серьёзные проблемы сегодня будем мы решать –

Наблюдать, анализировать, рассуждать.

На такой вопрос нам предстоит найти ответ: «Азбука Здоровья — это важно или нет?»

Ведущий: Сегодня у нас необычный урок – урок здоровья. Быть здоровыми хотят взрослые и дети. Как здоровье сохранить? Кто может мне ответить?

«Что такое здоровье?»

Ребята, обратимся к толковому словарю С. И. Ожегова и прочитаем лексическое значение этого слова.

Здоровье — правильная, нормальная деятельность организма его полное физическое и психическое благополучие. (Учитель объясняет данное определение.)

Классный руководитель: Мы привыкли каждый день говорить друг другу: здравствуйте! И мы даже не отдаем себе отчета, что лучшим приветствием человеку является пожелание здоровья. Мы иногда машинально подписываем поздравительные открытки, которые заканчиваются словами: крепкого здоровья, счастья, успехов. А почему? Ведь и больной человек может быть счастлив и успешно работать. Но мы как-то подсознательно понимаем, что без крепкого здоровья и счастье не то и успехи не те.
Одним словом, в понятие здоровья мы вкладываем что-то очень хорошее, необходимое человеку и в его работе, и в отдыхе, и в развлечениях.

Итак, ребята, настала пора нам всем вместе отправиться в прекрасную страну под названием “Здоровье”.

— Вы знаете сказку Валентина Катаева «Цветик –семицветик»? Вот и у нас на доске появился цветик… Он поможет попасть в страну здоровья.

Дети открывают по очереди лепестки и читают на них:

1. Здоровье – это красота.

  1. Здоровье – это сила и ум.
  2. Здоровье – это богатство.
  3. Здоровье нужно беречь.
  4. Здоровье нужно всем.
  5. Здоровье – это жизнь.
  6. Здоровье – это счастье и успех.

Ученик : Приветствуем всех, кто время нашел
и в школу на праздник здоровья пришел!
Мы здесь подрастаем, мужаем мы здесь
и, набираем, естественно, вес!
Всегда мы здоровы, с зарядкой дружны,
Нам спорт с физкультурой,
Как воздух нужны.
А с ними порядок, уют, чистота, эстетика.
В общем, сама красота!
Здоровье свое бережем с малых лет,
Оно нас избавит от болей и бед!

Цель нашего мероприятия:

  1. Воспитывать в детях потребность в здоровом образе жизни;
  2. Формировать умения рационально организовывать свою жизнь и деятельность в соответствии с особенностями своего организма;
  3. Убедить детей в важности гигиенических знаний и навыков.

Вы видите на доске три буквы: ЗОЖ. Что они означают?

Образ жизни, вошедший в привычку,- способ жизнедеятельности, поведения людей.

Здоровье – самый лучший друг,
Оно у каждого вокруг,
Кто любит спортом заниматься
И утром бодрым просыпаться.
Кто любит фруктов много есть,
Ведь витаминов в них не счесть!
Здоров лишь тот, кому не лень
Гулять на воздухе весь день.
Здоровье будет пусть у всех,
Здоровье – это ваш успех!

Мы отправляемся в путешествие. На нашем пути нас ждут следующие остановки:

У нас сегодня гость : Детский терапевт Назаренко Татьяна алексеевна. Она раскажет как важно беречь здоровье с самого детства ( Слово доктору)

Почему нужно есть много овощей и фруктов, чем они полезны?

Зачем нужно чистить зубы и мыть руки? ( Дети отвечают)

(Питание) — одно из необходимых условий для жизни человека. Не все продукты, которыми питается человек, полезны для здоровья. Правильное питание — условие здоровья, неправильное приводит к болезням.

Посмотрим сценку, которую приготовили нам ребята.

Человеку нужно есть,

Чтобы встать и чтобы сесть,

Чтобы прыгать, кувыркаться,

Песни петь, дружить, смеяться,

Чтоб расти и развиваться,

И при этом не болеть,

Нужно правильно питаться

С самых юных лет уметь.

Витамины — просто чудо!

Столько радости несут:

Все болезни и простуды

Перед ними упадут,

Вот поэтому всегда

Для нашего здоровья

Учитель. Ягоды, фрукты и овощи — основные источники витаминов. А витамины очень нужны нашему организму.

(Выходят дети с шапочками на головах.)

Витамин А. Помни истину простую:

Лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую

Или сок морковный пьет.

Витамин А — это витамин роста, помогает нашим глазам coxpанить зрение. Найти его можно в молоке, моркови, зеленом луке.

Витамин В. Очень важно спозаранку

Съесть за завтраком овсянку.

Витамин В делает человека бодрым, сильным, укрепляет сердце и нервную систему. Он есть в черном хлебе и в грецких ореха.

Витамин D. Рыбий жир всего полезней,

Хоть противный — надо пить,

Он спасает от болезней,

Без болезней — лучше жить!

Витамин D делает наши ноги и руки крепкими, сохраняет наши зубы. Есть в яйце, сыре, молоке, рыбе.

Витамин С. От простуды и ангины.

Ну а лучше съесть лимон,

Хоть и очень кислый он.

Витамин С помогает бороться с болезнями. Есть в картофеле, чесноке, капусте, во всех ягодах и фруктах.

Хором. Всю азбуку здоровья нужно крепко знать

И в жизни эти знания повсюду применять!

Учитель: (слайд 14)

Чтобы быть здоровым, человек должен все это знать. Здоровый человек потому и здоров, что соблюдает культуру питания, т. е. он. (Культурный )

Выполните задания нашей Витаминки.

— Какие продукты полезные?

— Какое питание можно считать здоровым?

— Какое распространенное насекомое служит переносчиком микробов, загрязняя незакрытые пищевые продукты?

-Когда необходимо мыть руки?

Главное – не переедайте.

Тщательно пережевывайте пищу,

не спешите глотать.

Перед едой мойте руки с мылом.

Фрукты и овощи надо хорошо мыть.

Во время еды не разговаривайте

Следующая остановка нашего путешествия – это «Спорт».

Посмотрите на буквы и составьте слово

Чтобы быть здоровым, нужно заниматься физкультурой, делать утром зарядку и не лениться. Заниматься спортом: бегом, плаванием и другими видами спорта, закаляться, играть в подвижные игры на свежем воздухе.

Занятия спортом влияют на состояние организма ребенка самым благоприятным образом. Они способствуют развитию мышечной и костно-суставной систем, стимулируют деятельность кровеносной систем, улучшают обмен веществ; закаливают организм и тем самым делают его невосприимчивым ко многим болезням. Важным представляется и то, что занятия спортом помогают ребенку с пользой проводить свободное время.

Отгадайте загадки и ответьте, какое отношение к спорту имеют предметы-отгадки.

Не обижен, а надут,
Его по полю ведут.
А ударят — нипочём,
Не угнаться за. (мячом)

Мне загадку загадали:
Это что за чудеса?
Руль, седло и две педали,
Два блестящих колеса.
У загадки есть ответ
Это мой . ( велосипед)

— Специалист по поднятию тяжестей.

— Спортивный переходящий приз.

— Решающая характеристика внешности для баскетболиста.

-Лучшая тяжесть для любителей утренней зарядки.

— Она является залогом здоровья.

— Где находится сердце человека — слева или справа?

Клип о спорте. Дети поют «Гимн спорту»

Следующая остановка – «Сон».

Сон является важным фактором в нашей жизни. Когда мы спим, мы отдыхаем и наш организм имеет возможность продлить свою энергию. Сон положительно влияет на организм человека

Дневной сон очень полезен для человека, он защищает организм от нервных перегрузок.

Много споров вокруг того, сколько же надо спать человеку?

Учёные приходят к мнению, что это все индивидуально, некоторым нужно побольше, некоторым поменьше.

Но главное – человек не должен чувствовать усталость после сна и быть бодрым весь день.

Игра «Доскажи пословицу».

Работа в группах. ( Собрать пословицу из слов. Объяснить, что она означает)

Следующая остановка: «Вредные привычки».

Наряду с факторами, укрепляющими здоровье, есть и те, которые наоборот оказывают пагубное влияние на наше здоровье.

Влияет на ЦНС, желудок, мозг, сердце, органы дыхания сокращает жизнь на 5 лет

Разрушает кору головного мозга, печень, сердце, желудок, притупляет умственные способности человека

Поражают печень, сердце, желудок и мозг.

В настоящее время многие учёные признают, курение – это медленное самоубийство, и считают недопустимым, что и по сей день во всём мире дети приобретают эту пагубную привычку, которая так часто приводит к болезням и смерти. С каждым годом курильщик всё молодеет. Медики установили, что каждая папироса стоит курящему 15 минут жизни. Это немало. Согласно статистике, у многих курящих продолжительность жизни меньше, чем у некурящих, в среднем на 5-7 лет.

Стихотворение о «Пете-курильщике».

Легкие здорового человека и курильщика.

Клип «Азбука здоровья».

Всем здоровым, сильным быть,

Крепко спорт всегда любить!

Помнить всем о гигиене.

Чистоте, здоровом теле,

С витаминами дружить, И, конечно, не курить!

Вывод. Здоровье – неоценимое счастье в жизни любого человека. Каждому из нас присуще желание быть сильным и здоровым, сохранить как можно дольше подвижность, бодрость, энергию и достичь долголетия. Надеюсь, что сегодняшнее мероприятие прошло недаром, и вы многое запомнили для себя. Ведь “Береги здоровье смолоду”! Так будьте здоровы!!

Посмотрите на веселое солнышко. Это солнце – здоровье. Придумайте на каждую букву из этого слова понятие , относящееся к здоровью.

З — зарядка, закаливание

Р — режим, расчёска

О- обливание, обтирание

В – вода, витамины

Е – еда (полезная)

Скаждите пожалуйста , какой вывод вы сделали для себя после нашего путешествия? Покажите карточки с оценкой сокго настроения от нашего путешествия.

Закончить путешествие я хочу одной притчей.

“Один очень строгий, злой царь в древнкм государстве очень сильно болел. Тогда пригласил разных мудрецов и спросил уних:”Отчего человек болеет?”.

Один мудрец ответил царю: “Здоровье человека во многом зависит от образа его жизни, поведения и умения помочь себе и другим в трудную минуту”.

Будте добры друг к другу, берегите себя и своих близких.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Здоровье – это одно из важнейших условий полноценной жизни человека. Здоровье — это бесценный дар, который преподносит че.

Цели: Учить быть здоровыми душой и телом; Формировать у детей позиции признания ценности здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья; Расширять знания и навыки по .

Сценарий праздника «Здоровье-это здорово!»Цель:Популяризация здорового образа жизни.Привлечение учащихся к занятиям физической культурой и спортом.Воспитания чувства товарищества, коллективизма.

Внеклассно емероприятие «Здорово быть здоровым» для учеников 3-4 классов.Цели: формирование здорового образа жизни;Показать детям, что полезно, а что вредно для их здоровья; Воспитывать у де.

Дети в стихотворной и игровой форме расскажут о здоровом образе жизни, разгадают кроссворд и загадки.

Мероприятие, которое научит детей быть здоровыми душой и телом.

Мероприятие о здоровье для младших школьников.

Источник

Читайте также:  Выслуга 10 лет увольняюсь по здоровью

Про здоровье и витамины © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector