Тема:»Виды питания. Режим питания»
план-конспект
Тема:»Виды питания. Режим питания»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
korrektsionnoe_zanyatie_7_kl._vidy_pitaniya.doc | 61 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет: Социально-бытовая ориентировка
Тема: Виды питания Режим питания.
Класс: 6 «а» класс
Пропагандировать здоровый образ жизни; активизировать познавательную деятельность учащихся; заинтересовать учащихся изучением вопросов здоровья; развивать творческие способности; расширить понятие о здоровом питании.
- Продолжить знакомить учащихся с основами здорового правильного питания;
- Дать понятие о видах питания; режиме питания;
- Учить применять на практике правила правильного питания;
- Коррекция вербальный памяти на основе упражнений в запоминании новых слов;
- Коррекция слухового восприятия учащихся на основе упражнений в узнавании и соотнесении;
- Коррекция и развитие связной устной речи (анализирующие функции, пополнение и обогащение пассивного и активного словарного запаса);
- Воспитывать интерес к учёбе, предмету;
Тип занятия: изучение нового материала
1. Организационный момент.
2. Психологическая установка на доброжелательную работу.
Слайд №1 «Зимний пейзаж»
- « РАЗМИНКА» Какое сейчас время года? Покажите, что вы замерзли и съежились, отогрелись и расслабились. Вам случайно попали снежком в лицо, изобразите огорчение. Изобразите, как дети лепят снеговика: ставят снежные комы друг на друга. Молодцы! Какие красивые снеговики у вас получились. Вы пришли веселые домой. С таким же отличным настроением мы поработаем сегодня на уроке.
3.Подготовка учащихся к восприятию нового материала, выявление имеющихся знаний;
Слайд №2. « Ромашка». На каждом лепестке слова: здоровье, дружба, любовь, богатство, красота.
- Выберите, что для вас самое ценное? /называют свой выбор/
- Самое ценное у человека- здоровье! (выделяется слово здоровье)
- Дать определение слову здоровью. ( обучающиеся дают своё определение)
Вывод: здоровье – это красота, сила и ум, это самое большое богатство, когда ты весел и у тебя всё получается. «Здоровый образ жизни» — эти слова в последнее время слышатся очень часто.
— А как вы думаете, что значит вести здоровый образ жизни?
(К основным компонентам образа жизни относится: и питание, и быт, и организация учебного труда и отдыха, т.е. выполнение режима дня, отношение к вредным привычкам, а также отношение к физической культуре.)
- Проверка д/з: Из каких питательных веществ состоит наша пища?
- Какое значение для организма имеют жиры, белки и углеводы?
4.Постановка цели и задачи урока;
— “Здоровый образ жизни” включает в себя несколько компонентов. И один из них — очень важный — здоровое питание. Об этом мы поговорим сегодня.
Слайд №3 Тема урока: «Виды питания. Режим питания». Ответим на вопрос “Что значит питаться правильно».
А что значит, по-вашему, правильно питаться?
Существует очень много точек зрения и взглядов по данной проблеме. Сегодня мы попытаемся в ней разобраться вместе.
5. Объяснение нового материала.
В мире существуем много видов питания , которые поддерживают миллионы сторонников. Но из всего многообразия можно выделить четыре основных вида:
Слайд № 4 «Виды питания» (Появляется слово вегетарианство- по щелчку-продукты питания; затем появляются следующее +продукты и т.д.)
ВЕГЕТАРИАНСТВО — не пользуется продуктами животного происхождения, включая шерсть, шелк, кожу для изготовления одежды.
СЫРОЕДЕНИЕ — Сыроедами называют людей, предпочитающих естественное, натуральное питание. Это один из древнейших стилей питания: пещерный человек, не имея огня, питался исключительно сырой пищей, будь то мясо мамонта или коренья, плоды растений, зерна злаков.
АМЕРИКАНСКИЙ вид (ФАСТ-ФУД) В пятнадцатиминутный перерыв человек успевает съесть полноценный обед из трех блюд. Поэтому этот стиль твердо укрепился и стал одним из самых распространенных в наши дни.
ТРАДИЦИОННЫЙ стиль питания является самым распространенным. придерживается четырехразового режима питания или пятиразового , питаясь свежеприготовленной горячей пищей. При этом особое значение имеет факт приема пищи в строго определенные часы.
Мы узнали об особенностях стилей питания
Какой стиль питания близок вам? Почему? (Такое питание даёт нашему организму все необходимые вещества)
А теперь закрепим полученные знания.
!! Повторим виды питания (обучающиеся прочитывают слова).
- Какой стиль питания не использует животную пищу?
- Какой стиль питания быстрый, но вредный при длительном использовании? Почему? (Основная проблема-ожирение. Вся продукция очень калорийная.)
- При каком стиле питания не нужна кухонная плита? Почему?
7. Слайд №5 Пословица
“Мельница живет водою, а человек едою”. /по щелчку появл. картинка –мельница анимация/
— Как вы понимаете смысл этой пословицы?
Еда необходима, чтобы поддерживать жизнедеятельность нашего организма.
— А какой должна быть еда? (Вкусной, разнообразной)
Слайд №6 «Пирамида питания»
Вы видите Пирамиду Питания, рекомендованную Всемирной Организацией здравохранения. Давайте посмотрим, из чего она состоит.
- Внизу расположены хлеб грубого помола, макаронные изделия, каши. Затем овощи и фрукты. Что либо из этих продуктов следует употреблять с каждым приёмом пищи.
- Выше находятся продукты содержащие растительные белки (орехи, бобовые, семечки подсолнуха, животные белки: мясо, рыба, морепродукты. Далее молоко и молочные продукты. Их употребление уже следует ограничивать 1-2 порциями.
- На вершине пирамиды-продукты, употребление которых следует сократить. К ним относятся жирное мясо, газированные напитки и сладости.
Теперь вы видите, какие продукты вы можете есть чаще, а какие реже.
Вывод. Ориентируясь на пирамиду питания, оно будет полноценным, т.е. разнообразным. Организм получит все необходимые питательные вещества.
7. Физминутка Слайд № 7
8. Школьный возраст-очень ответственный период в вашей жизни. Учёба в школе увеличивает эмоциональную и физическую нагрузку на растущий организм. Энергии затрачивается много, её надо пополнять. А это пища. Ваше здоровье во многом зависит от того, как вы питаетесь, соблюдаете ли вы режим питания.
- Что такое режим питания? (ответы детей).
Обратить внимание на запись : Слайд № 8 « Режим – установленный распорядок жизни (дел, действий). Режим питания – это не только еда в определённое время, но и правильное её распределение по весу и содержанию питательных веществ в течение дня».
9. Рассмотрим «Пищевую тарелку» ( у каждого на парте карточка)
Это условное обозначение всей пищи, которую мы съедаем в течение дня, то есть суточный рацион питания. Давайте определим, какой вариант считается правильным? Любой вариант режима питания считается правильным, но учёные считают наиболее полезным только один. Внимательно рассмотрите рисунки и решите, в каком случае распределение пищи оказывается более равномерным и промежутки между приемами пищи меньше? Это тарелка с пятиразовым питанием. Назовите время приёма пищи на завтрак? И т.д.
- Расскажите о своем режиме питания.
- Что ты обычно ешь на завтрак, обед, полдник, ужин?
Вывод: Если человек всегда завтракает, обедает и ужинает в одно и тоже время, у него вырабатывается условный рефлекс, то есть организм заранее готовиться к приёму пищи. В этом случае переваривание пищи и её усвоение происходит более полно, человек получает необходимые питательные вещества. Чтобы быть здоровым очень важно правильно питаться и соблюдать режим питания.
Слайд №9 «Правила питания»
Давайте теперь обозначим правила питания, которых следует постоянно придерживаться: (по принципу- собери пословицу)
- Есть необходимо каждый день -руки с мылом.
- Перед едой надо вымыть -в одно и тоже время.
- Каждый кусочек надо — только после еды.
- Сладости можно есть — тщательно пережёвывать.
- Есть необходимо не очень быстро — надо немного отдохнуть
- После приёма пищи -и не очень медленно
9.Закрепление. Работа в тетради. .
Записать правила в тетрадь.
10. Подведение итога урока.
Д.З. Прочитать и подчеркнуть правила питания.
Ребята, мера нужна и в еде,
Чтоб не случиться нежданной беде,
Нужно питаться в назначенный час,
В день понемногу, но несколько раз.
Этот закон соблюдайте всегда,
И станет полезною ваша еда.
В питании тоже важен режим, тогда от болезней мы убежим.
Надо ещё про калории знать,
Чтобы за день их не перебрать!
Плюшки, конфеты, печенье, торты
В малых количествах детям нужны.
11.Слайд №10 «Финальная точка». Встаём. Обучающиеся слушают и выполняют действия. «Всё что я знал и умел, я беру в левую руку, а всё новое – в правую руку. Когда я скажу: готово! Давай! – соедини руки хлопком, сказав при этом – Да!
Я вижу, что вы теперь хорошо знаете, как правильно и с пользой для здоровья питаться. Ведь “единственная красота…- это здоровье”, а чтобы ваш организм был красивым и здоровым, я предлагаю вам следовать этим нехитрым правилам и быть всегда здоровыми.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока по экологии в 8класс.
Географии основыЗаставляют стать поэтом!Не опишешь тусклым словомНашу яркую планету…И.И. Ландо.
Цель урока: сформировать у обучающихся понятие «здоровый образ жизни».Задачи:Образовательные: — познакомить суворовцев с основными составляющими здорового образа жизни: рациональным питан.
Задачи:- расширять знания детей о продуктах питания, значении питания для здоровья человека;- прививать навыки здорового образа жизни, внимательного отношения к своему организму; дать представление о .
Открытое занятие на тему: «Правильный режим питания юного футболиста» педагога дополнительного образования МБОУ ДОУ «Детско-юношеская спортивная школа Теучежского района» Тхаз.
Урок СБО 7 классТема: Виды питания.
Представлен конспект урока в 5 классе для детей с умеренной умственной отсталостью по теме «Режим питания». На уроке разбирались свойства полезных и вредных продуктов и режим питания человек.
Источник
Питание и здоровье
план-конспект урока (5 класс) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word.docx | 20.2 КБ |
dokument_microsoft_office_word.docx | 20.2 КБ |
Предварительный просмотр:
«ПИТАНИЕ И ЗДОРОВЬЕ»
- сформировать представление о значении питания в жизни человека;
- дать понятие о группах веществ: белки, жиры, углеводы, а так же о витаминах и их значении в жизни человека;
- формировать коммуникативные навыки; развивать любознательность, расширять кругозор уч-ся.
- Воспитывать чувство ответственности за своё здоровье.
Оборудование: мультимедийный компьютер с проектором, сигнальные карточки, индивидуальные задания.
Учитель: “Добрый день! Доброе утро! Доброго здоровья!”
Когда мы произносим эти слова, то искренне желаем тем, с кем встречаемся, добра и радости. И наше сердце открывается для искренних и добрых людей.
Сегодня у нас на уроке гости. Постараемся работать так, чтобы нашим гостям было тепло и уютно рядом с нами.
Учитель. Что включают в себя основы здорового образа жизни? Как вы это понимаете?
Учитель. Ко всему сказанному подойдут слова
(хоровое проговаривание): Я здоровье сберегу
Сам себе я помогу.
Учитель. Здоровый образ жизни подразумевает правильную организацию питания, равномерные физические нагрузки, регулярный отдых. (слайд 2)
Главное, дети, мы должны научиться не болеть, ценить собственное здоровье и сохранять его.
Признаком здоровья является хороший аппетит, а он, в свою очередь, связан с правильной организаций труда, отдыха, питания.
Правильное питание подразумевает меню, богатое овощами, фруктами.
— Зачем человек ест?
(Рассуждения детей) (слайд 3)
Учитель. — Вы правильно определили, зачем человек ест. Без еды человек не может долго прожить. Еда ему необходима в течение всей жизни.
Сегодня мы продолжим постигать тайны здорового образа жизни человека. Мы узнаем о составе пищи, и какую пищу необходимо принимать человеку.
Есть такая пословица: прочитайте и объясните её значение “ Дерево держится своими корнями, а человек пищей” (слайд 4)
Ученик. Если человек долго не ест, его организм начинает расходовать вещества, которые в виде запасов находятся в теле. Человек худеет. Без пищи он может прожить около месяца. Без воды 3-4 суток.
Учитель. – Какой вывод сделаем? (слайд 5)
— Чем питаются животные? (слайд 6)
— Одни из них едят только растительную пищу и их называют травоядными. Назовите травоядных животных?
Даже огромный слон питается травой и ветками деревьев.
Другие животные питаются мясом. Это хищники. Назовите представителей хищников? (слайд 7)
И только некоторые животные едят и мясо, и растительную пищу. (слайд 8)
Как видите, животные едят только то, что им полезно. И у них редко болят желудки.
— Давайте посмотрим, как работает система пищеварения у человека.
— Пища попадает в рот, во рту смачивается слюной, мы жуём её зубами. Дальше по пищеводу она попадает в желудок. Здесь начинается её переработка. Из желудка попадает в тонкий кишечник и окончательно переваривается. Дальше она попадает через стенки кишечника в кровь и поступает ко всем органам.
Но далеко не все продукты, которыми питается человек, полезны для здоровья. Правильное питание – условие здоровья, неправильное приводит к болезням.
А какие продукты мы потребляем, давайте отгадаем:
1.Сверху зелено
Снизу красно,
А в землю вросло. (Морковь)
2.Сидит Ермошка
На одной ножке,
На нем сто одежек,
И все без застежек. (Капуста)
3.Сидит барыня в ложке
Свесив ножки? (лапша)
4. Всем к обеду нужен, а не всякий сделает. (хлеб)
5. Твоему мячу подобен,
Только вкусен и съедобен.
Хоть зелёные бока
Мякоть красная сладка (арбуз)
6. В чай кладу его порой
Чай становится такой
Вкусный, ароматный
Витамином С богатый (лимон).
7. Чистое небо, да не вода
Клейкое, да не смола
Белое, да не снег,
Сладкое, да не мёд
От рогатого берут,
Малым детям дают (молоко)
— А какие молочные продукты вы знаете? (слайд 10)
Игра “ угадай-ка” (назовите молочный продукт, ваш сосед – другой молочный продукт ) молоко – простокваша – кефир – йогурт – ряженка – сыр – масло – творог – сливки – снежок – топленое молоко
— Скажите, а почему бывают полные люди? (не правильно питаются)
Переедать очень вредно для организма. Желудок и кишечник не успевают всё переварить.
Какое правило надо соблюдать, чтобы правильно питаться? ( умеренность )
И соблюдать режим питания тоже очень важно.
Сколько раз в день вы питаетесь в школе?
Какую пищу по составу вы едите за день? ( разнообразную) (слайд 11)
В продуктах содержатся питательные вещества, которые необходимы для поддержания хорошего здоровья.
- Одни продукты помогают расти и развиваться организму – это белки (строители) (сыр, мясо, рыба, яйца, молоко)
- Другие продукты содержат жиры, которые помогают защищать организм, не уставать. (масло, орехи, сметана)
- Третьи продукты содержат углеводы, которые дают организму энергию, чтобы двигаться, хорошо думать, не уставать (мёд, крупы, овощи, фрукты, мука, картофель)
О каких важных веществах мы узнали? (белки, жиры, углеводы, витамины)
— А ещё в продуктах много веществ, которые и помогают организму расти, и развиваться. А какие сейчас узнаем.
Кроссворд . (слайд 13)
1. Близнецы на тонкой ветке
Все лозы родные детки.
Гостю каждый в доме рад.
Это сладкий . (Виноград)
2. Младший брат апельсина (Мандарин)
3. Маленькая печка с красными угольками (Гранат)
4. Все о ней боксеры знают
С ней удар свой развивают.
Хоть она и неуклюжа,
Но на фрукт похожа . (Груша)
5. Желтый цитрусовый плод
В странах солнечных растёт.
Но на вкус кислейший он,
А зовут его . (Лимон)
6. С виду он как рыжий мяч,
Только вот не мчится вскачь.
В нём полезный витамин —
Это спелый . (Апельсин)
7. Далеко на юге где-то
Он растет зимой и летом.
Удивит собою нас
Толстокожий . (Ананас)
8. Как назвать это всё одним словом? (Фрукты)
— Какое слово получилось в выделенных клетках? (Витамины)
Витамины – это вещества, которые содержатся в овощах, фруктах: они полезны для организма человека. Без витаминов человек болеет.
Витамин С : Если хотите реже простужаться, быть бодрыми, быстрее выздоравливать при болезни, вам нужен он.
А знаете ли вы, друзья,
В каких продуктах спрятан я?
(во фруктах и овощах)
Витамин А: Если вы хотите хорошо расти, хорошо видеть и иметь крепкие зубы, вам нужен витамин А!
Сразу вам вопрос, ребята:
В каких продуктах он запрятан?
(морковь, яблоки, зелень, лук, горох, молоко)
Он очень нужен для костей. Если в питании малышей не хватает витамина Д, у них развивается рахит, ножки могут на всю жизнь остаться кривыми. И ещё витамин Д сохраняет нам зубы. Без него зубы становятся мягкими и хрупкими.
Назовите продукты, в которых содержится витамин Д?
(рыба, морепродукты, творог, желток яйца)
Витамин В: Если вы хотите быть сильными, иметь хороший аппетит и не хотите огорчаться и плакать по пустякам, вам нужен витамин В!
Витамин В находится в овсянке, которую вы едите на завтрак, и в чёрном хлебе, и в орехах.
А ещё где есть витамин В?
Игра “Что разрушает здоровье, а что укрепляет?”
( — Выберите те продукты, которые полезны для здоровья.) (слайд 14 , 15)
Полезные продукты неполезные продукты
Сладостей тысячи, а здоровье одно.
Овощи, фрукты – полезные продукты.
Будешь “Колу” пить, смотри, растворишься изнутри.
Будешь кушать “Сникерс” сладкий, будут зубы не в порядке.
Практическое задание : “Прежде чем за стол мне сесть, я подумаю, что съесть”
(Раскрасьте на картинке продукты, полезные для здоровья.)
— А как вы понимаете пословицу “Овощи – кладовая здоровья”?
— Сформулируйте золотые правила питания: (слайд 16)
Предварительный просмотр:
«ПИТАНИЕ И ЗДОРОВЬЕ»
- сформировать представление о значении питания в жизни человека;
- дать понятие о группах веществ: белки, жиры, углеводы, а так же о витаминах и их значении в жизни человека;
- формировать коммуникативные навыки; развивать любознательность, расширять кругозор уч-ся.
- Воспитывать чувство ответственности за своё здоровье.
Оборудование: мультимедийный компьютер с проектором, сигнальные карточки, индивидуальные задания.
Учитель: “Добрый день! Доброе утро! Доброго здоровья!”
Когда мы произносим эти слова, то искренне желаем тем, с кем встречаемся, добра и радости. И наше сердце открывается для искренних и добрых людей.
Сегодня у нас на уроке гости. Постараемся работать так, чтобы нашим гостям было тепло и уютно рядом с нами.
Учитель. Что включают в себя основы здорового образа жизни? Как вы это понимаете?
Учитель. Ко всему сказанному подойдут слова
(хоровое проговаривание): Я здоровье сберегу
Сам себе я помогу.
Учитель. Здоровый образ жизни подразумевает правильную организацию питания, равномерные физические нагрузки, регулярный отдых. (слайд 2)
Главное, дети, мы должны научиться не болеть, ценить собственное здоровье и сохранять его.
Признаком здоровья является хороший аппетит, а он, в свою очередь, связан с правильной организаций труда, отдыха, питания.
Правильное питание подразумевает меню, богатое овощами, фруктами.
— Зачем человек ест?
(Рассуждения детей) (слайд 3)
Учитель. — Вы правильно определили, зачем человек ест. Без еды человек не может долго прожить. Еда ему необходима в течение всей жизни.
Сегодня мы продолжим постигать тайны здорового образа жизни человека. Мы узнаем о составе пищи, и какую пищу необходимо принимать человеку.
Есть такая пословица: прочитайте и объясните её значение “ Дерево держится своими корнями, а человек пищей” (слайд 4)
Ученик. Если человек долго не ест, его организм начинает расходовать вещества, которые в виде запасов находятся в теле. Человек худеет. Без пищи он может прожить около месяца. Без воды 3-4 суток.
Учитель. – Какой вывод сделаем? (слайд 5)
— Чем питаются животные? (слайд 6)
— Одни из них едят только растительную пищу и их называют травоядными. Назовите травоядных животных?
Даже огромный слон питается травой и ветками деревьев.
Другие животные питаются мясом. Это хищники. Назовите представителей хищников? (слайд 7)
И только некоторые животные едят и мясо, и растительную пищу. (слайд 8)
Как видите, животные едят только то, что им полезно. И у них редко болят желудки.
— Давайте посмотрим, как работает система пищеварения у человека.
— Пища попадает в рот, во рту смачивается слюной, мы жуём её зубами. Дальше по пищеводу она попадает в желудок. Здесь начинается её переработка. Из желудка попадает в тонкий кишечник и окончательно переваривается. Дальше она попадает через стенки кишечника в кровь и поступает ко всем органам.
Но далеко не все продукты, которыми питается человек, полезны для здоровья. Правильное питание – условие здоровья, неправильное приводит к болезням.
А какие продукты мы потребляем, давайте отгадаем:
1.Сверху зелено
Снизу красно,
А в землю вросло. (Морковь)
2.Сидит Ермошка
На одной ножке,
На нем сто одежек,
И все без застежек. (Капуста)
3.Сидит барыня в ложке
Свесив ножки? (лапша)
4. Всем к обеду нужен, а не всякий сделает. (хлеб)
5. Твоему мячу подобен,
Только вкусен и съедобен.
Хоть зелёные бока
Мякоть красная сладка (арбуз)
6. В чай кладу его порой
Чай становится такой
Вкусный, ароматный
Витамином С богатый (лимон).
7. Чистое небо, да не вода
Клейкое, да не смола
Белое, да не снег,
Сладкое, да не мёд
От рогатого берут,
Малым детям дают (молоко)
— А какие молочные продукты вы знаете? (слайд 10)
Игра “ угадай-ка” (назовите молочный продукт, ваш сосед – другой молочный продукт ) молоко – простокваша – кефир – йогурт – ряженка – сыр – масло – творог – сливки – снежок – топленое молоко
— Скажите, а почему бывают полные люди? (не правильно питаются)
Переедать очень вредно для организма. Желудок и кишечник не успевают всё переварить.
Какое правило надо соблюдать, чтобы правильно питаться? ( умеренность )
И соблюдать режим питания тоже очень важно.
Сколько раз в день вы питаетесь в школе?
Какую пищу по составу вы едите за день? ( разнообразную) (слайд 11)
В продуктах содержатся питательные вещества, которые необходимы для поддержания хорошего здоровья.
- Одни продукты помогают расти и развиваться организму – это белки (строители) (сыр, мясо, рыба, яйца, молоко)
- Другие продукты содержат жиры, которые помогают защищать организм, не уставать. (масло, орехи, сметана)
- Третьи продукты содержат углеводы, которые дают организму энергию, чтобы двигаться, хорошо думать, не уставать (мёд, крупы, овощи, фрукты, мука, картофель)
О каких важных веществах мы узнали? (белки, жиры, углеводы, витамины)
— А ещё в продуктах много веществ, которые и помогают организму расти, и развиваться. А какие сейчас узнаем.
Кроссворд . (слайд 13)
1. Близнецы на тонкой ветке
Все лозы родные детки.
Гостю каждый в доме рад.
Это сладкий . (Виноград)
2. Младший брат апельсина (Мандарин)
3. Маленькая печка с красными угольками (Гранат)
4. Все о ней боксеры знают
С ней удар свой развивают.
Хоть она и неуклюжа,
Но на фрукт похожа . (Груша)
5. Желтый цитрусовый плод
В странах солнечных растёт.
Но на вкус кислейший он,
А зовут его . (Лимон)
6. С виду он как рыжий мяч,
Только вот не мчится вскачь.
В нём полезный витамин —
Это спелый . (Апельсин)
7. Далеко на юге где-то
Он растет зимой и летом.
Удивит собою нас
Толстокожий . (Ананас)
8. Как назвать это всё одним словом? (Фрукты)
— Какое слово получилось в выделенных клетках? (Витамины)
Витамины – это вещества, которые содержатся в овощах, фруктах: они полезны для организма человека. Без витаминов человек болеет.
Витамин С : Если хотите реже простужаться, быть бодрыми, быстрее выздоравливать при болезни, вам нужен он.
А знаете ли вы, друзья,
В каких продуктах спрятан я?
(во фруктах и овощах)
Витамин А: Если вы хотите хорошо расти, хорошо видеть и иметь крепкие зубы, вам нужен витамин А!
Сразу вам вопрос, ребята:
В каких продуктах он запрятан?
(морковь, яблоки, зелень, лук, горох, молоко)
Он очень нужен для костей. Если в питании малышей не хватает витамина Д, у них развивается рахит, ножки могут на всю жизнь остаться кривыми. И ещё витамин Д сохраняет нам зубы. Без него зубы становятся мягкими и хрупкими.
Назовите продукты, в которых содержится витамин Д?
(рыба, морепродукты, творог, желток яйца)
Витамин В: Если вы хотите быть сильными, иметь хороший аппетит и не хотите огорчаться и плакать по пустякам, вам нужен витамин В!
Витамин В находится в овсянке, которую вы едите на завтрак, и в чёрном хлебе, и в орехах.
А ещё где есть витамин В?
Игра “Что разрушает здоровье, а что укрепляет?”
( — Выберите те продукты, которые полезны для здоровья.) (слайд 14 , 15)
Полезные продукты неполезные продукты
Сладостей тысячи, а здоровье одно.
Овощи, фрукты – полезные продукты.
Будешь “Колу” пить, смотри, растворишься изнутри.
Будешь кушать “Сникерс” сладкий, будут зубы не в порядке.
Практическое задание : “Прежде чем за стол мне сесть, я подумаю, что съесть”
(Раскрасьте на картинке продукты, полезные для здоровья.)
— А как вы понимаете пословицу “Овощи – кладовая здоровья”?
— Сформулируйте золотые правила питания: (слайд 16)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Одной из приоритетных задач реформирования системы образования становится сегодня сбережение и укрепление здоровья учащихся, формирование у них ценности здоровья, здорового образа жизни, выбора образо.
Классный час«ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ – ОСНОВА ЗДОРОВОЙ ЖИЗНИ» в 7а классе коррекционной школы VIII вида.
Классный час предназначен для учащихся 5-9 классов, посвящен ознакомлению учащихся с принцпами здорового питания.
Форма проведения: урок-играЦель: Формирование навыков правильного питания как составной части здорового образа жизни. Задачи: 1.Образовательные:1.1.Обобщить знания учащихся о здоровом образе жиз.
Тема: Здоровое питание – залог здоровья.Форма проведения: урок-играЦель: Формирование навыков правильного питания как составной части здорового образа жизни. .
Конспект — транслит презентации, которая поможет провести занятие по формированию здорового образа жизни. Данный транслит позволит просто переместить слайды в заготовку презентации, которую вы можете .
Источник