Меню

Здоровье ребенка здоровье общества презентация

Здоровые дети-здоровое общество
презентация к уроку (старшая группа) на тему

Скачать:

Вложение Размер
zdorovye_deti-_zdorovoe_obshchestvo.ppt 2.62 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Проект с детьми старшей группы на тему: « Здоровые дети – здоровое общество» МАОУ ДОД д/с « Сказка» корпус «Ручеек» Чиркова Ольга Анатольевна

«Здоровье – жизнь, а жизнь – движение!». Движение – жизнь и красота, Здоровый дух и цель ясна: Беги от лени и болезней, Спорт для здоровья – всех полезней. В глазках блеск и звонкий смех – Сколько радостей для всех. Прыгать, бегать, в цель бросать – Каждый хочет ловким стать

Цель: формировать у детей здоровый образ жизни через движения. Задачи: . 1.Донести до детей важность и значимость здорового образа жизни для человека. 2.Научить основам здорового образа жизни с помощью движения.

Создание необходимых условий для двигательной активности детей в детском саду . Физкультурные занятия. Утренняя гимнастика. Спортивные танцы.

Забота о здоровье — важнейшая работа воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы.» В. Сухомлинский Актуальность темы: Среди многообразных факторов, влияющих на состояние здоровья и работоспособность растущего организма, двигательная активность – это естественная потребность в движении, удовлетворение которой является важнейшим условием всестороннего развития и воспитания ребёнка. Приоритеты в режиме дня принадлежат физкультурно-оздоровительной деятельности. К ним относятся такие виды двигательной деятельности: утренняя гимнастика, подвижные игры и физические упражнения во время прогулок, занятия, физкультминутки на занятиях с умственной нагрузкой , спортивные танцы.

Увеличение объема двигательных умений и навыков. Активизация двигательной деятельности детей, стремление к самосовершенствованию. Активность детей, формирование навыков основных видов движений, физических качеств. Формирование элементарных представлений о пользе занятий физической культурой. Повышение физической работоспособности, укрепление здоровья.

Физические упражнения — основа здоровья, движение –это жизнь в здоровом обществе «Если не бегать , пока здоров – придется побегать, когда заболеешь» Движение для здоровья Чтобы быть здоровым , сильным и ловким, нужно много двигаться, выполнять физические упражнения, дружить со спортом. Спортом необязательно заниматься очень серьезно. Если не хочешь, в будущем стать настоящим спортсменом. Можно просто выбрать себе интересное занятие по душе. Кто-то любит теннис, кто-то бассейн, кто-то футбол. А что нравится нам?

Утренняя зарядка Самая полезная привычка – утренняя зарядка. Делать зарядку нужно каждый день. Заниматься гимнастикой лучше утром, а не вечером. Ты ведь просыпаешься каждое утро? Вот и твоему телу нужно проснуться, распрямиться, подвигаться. Зарядка способствует пробуждению, создает бодрость, хорошее настроение, повышает аппетит, действует профилактически против ряда заболеваний. Утреннюю гимнастику желательно проводить на свежем воздухе или в комнате с открытым окном.

Эффективным средством укрепления здоровья является различные физические упражнения, спортивные игры на прогулке . Во время прогулок работают все мышцы, хорошо вентилируются легкие, ритмично сокращается сердце. Полезны прогулки перед сном, а также в выходные дни. Систематические прогулки способствуют улучшению пульса, нормализации сна, улучшению пищеварения и очень полезны для растущего организма.

Спортивный танец пользуется большой популярностью в физическом воспитании детей дошкольного возраста. Удачное сочетание комплексов физических упражнений с элементами акробатики , художественной гимнастики и танцевальных мелодий приобретает физкультурно-оздоровительную направленность, оказывает значительное влияние на развитие двигательных способностей дошкольников

Обучение спортивному танцу начинаем с разучивания комплекса ритмической гимнастики, который по частям (3-4 упражнения) включаю в содержание утренней гимнастики физкультурного мероприятия и в индивидуальную работу. Отбираем несколько упражнений, подходящие для спортивного танца, разучиваю упражнения без музыкального сопровождения. Одновременно подбираем доступные детям элементы акробатики и художественной гимнастики :

Танцевальные движения, элементы акробатики и гимнастики должны быть легко выполнимы детьми, и интересны им, поэтому, когда по отдельности все элементы отработаны, объединяем их небольшим рассказом, который сочиняем сами по ходу танцевального рисунка, и разучиваем небольшие сюжетные этюды, из которых потом составляем и разучиваем спортивные танцы

Длительность спортивного танца не должна превышать 3 минут. Спортивные танцы, этюды и упражнения направлены на улучшение качества движений детей, развитие у них умения красиво и уверенно двигаться в соответствии с музыкой. В процессе обучения элементам спортивных танцев развивается выразительность движений, диктуемых музыкой и сюжетом, развивается чувство ритма и гармонии и умение ориентироваться в пространстве.

Прогулки на свежем воздухе.

Мы радостны и полны сил и энергии. У нас вся жизнь впереди и столько задуманного… У нас всё получится… Ведь у нас есть главное – ЗДОРОВЬЕ! Движение – залог здоровья. Для здоровья важен спорт. Чтоб болезням дать отпор. Нужно спортом заниматься, и здоровым оставаться .

Заключение: Главным итогом выполнения данного проекта было определить основные проблемы детского организма. Проект полностью удовлетворяет поставленной задаче, анализ результатов, полученных при социологическом опросе, позволяет сделать вывод о том, что обязательно всем детям нужно заниматься спортом, даже со слабым здоровьем. Дети должны больше двигатся, гулять на свежем воздухе, обязательно делать ежедневно утренюю гимнастику.

Результаты проекта: После использования всех этих воспитательно-оздоровительных мероприятий, дети стали по другому относиться к своему организму, привили необходимые физические качества и упражнения, приспособили ребёнка к постоянно изменяющимся условиям окружающей среды – словом, старались научить детей вести здоровый образ жизни с раннего детства. «Здоровые дети – здоровое общество»

Спасибо за внимание!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект долгосрочный, рассчитан на учебный год (с марта по май) и направлен на педагогов ДОУ. В ходе проекта педагоги уточнят нормативно-правовые документы по проблеме сохранен.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад «Ладушки» п. Пангоды Надымского района».

Проект раскрывает эффективные формы взаимодействия детского сада, социальных партнеров и семьи по формированию потребности детей в здоровом образе жизни. Он определяет основные направления, цель.

Формирование элементарных знаний и навыков здорового образа жизни; дать детям представление о микроорганизмах.

Воспитание (или воспитательную деятельность) мы понимаем, как целенаправленную и педагогически управляемую деятельность по актуализации и мотивации потребностей ребёнка к саморазвитию.

Долг родителей укрепить здоровье ребенка в данный момент и обеспечить благоприятное развитие детского организма в будущем.

Сохранение, укрепление здоровья детей, обеспечение их гармоничного развития, безопасности жизнедеятельности, эмоционально-психологического благополучия, совершенствование оздоровительной работы с деть.

Источник

«Здоровый ребенок – здоровое общество!»
презентация к уроку по теме

презентация к родительскому собранию

Скачать:

Вложение Размер
dlya_roditeley.ppt 2.31 МБ
dlya_roditeley.ppt 2.31 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Именно в дошкольном возрасте ребенок начинает познавать окружающий мир. В этот период легко вырабатываются гигиенические навыки, привычка к ежедневной гимнастике и правильному держанию тела на занятия.

Воспитание здорового ребенка – приоритетная, наиглавнейшая задача дошкольного учреждения, особенно в современных условиях. Забота о здоровье ребёнка и взрослого человека стала занимать во всём мире пр.

Данный проект поможет сформировать у детей дошкольного возрста навыки ЗОЖ.

Что такое спорт:Спорт – это главная составная часть физкультуры. Также в спорте организуются соревнования по различным спортивным дисциплинам (видам спорта). Кто такой спортсмен?Спорт.

Долг родителей укрепить здоровье ребенка в данный момент и обеспечить благоприятное развитие детского организма в будущем.

Цель проекта: Создание единого здоровье сберегающего пространства и формирование навыков здорового образа жизни у детей и родителей.

Уважаемые родители! Основой здорового развития является правильный режим дня, соответствующий возрасту, потребностям и особенностям ребёнка. Если малыш ест, спит, гуляет, принимает ванну в одно и тоже.

Источник

Здоровая семья — здоровый ребенок.
презентация к уроку по зож (1 класс) по теме

Родительское собрание на тему «Здоровая семья — здоровый ребенок» с презентацией.

Скачать:

Вложение Размер
prezent._zdorove.pptx 1.34 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ – ЗДОРОВЫЙ РЕБЕНОК Родительское собрание Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа№ 78

ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

Здоровые дети — это великое счастье. На протяжении веков люди искали панацею от болезней и видели ее секреты то в специфике питания, то в закаливании, то в отдельных видах физических упражнений. А панацея эта, оказывается, рядом. Она кроется в здоровом образе жизни. С первой минуты рождения ребенка эта истина должна находиться в основе его воспитания — именно в семье закладывается фундамент пирамиды здоровья, к вершине которой человек поднимается всю жизнь . ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

В то же время многие специалисты считают, что здоровье человека определяется в значительной мере «доминантой» здоровья, закладываемой с детства. Сначала в результате механического повторения правильно организованных гигиенических процедур вырабатывается динамический стереотип «здорового» поведения. Постепенно на его основе приобретаются соответствующие знания, и формируется осознанное отношение к собственному здоровью, «настрой» на здоровье. В этом и заключается специфическая «работа» мозга в управлении здоровьем. ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

Быть здоровым — естественное стремление человека. Здоровье означает не просто отсутствие болезней, но и физическое, психическое и социальное благополучие . ВИДЫ ЗДОРОВЬЯ Физическое здоровье Психическое здоровье Нравственное здоровье ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

Физическое здоровье — это естественное состояние организма, обусловленное нормальным функционированием всех его органов и систем. Если хорошо работают все органы и системы, то и весь организм человека (система саморегулирующаяся) правильно функционирует и развивается . ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

Психическое здоровье зависит от состояния головного мозга, оно характеризуется уровнем и качеством мышления, развитием внимания и памяти, степенью эмоциональной устойчивости, развитием волевых качеств. ? ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

Нравственное здоровье определяется теми моральными принципами, которые являются основой социальной жизни человека, т.е. жизни в определенном человеческом обществе. Отличительными признаками нравственного здоровья человека являются, прежде всего, сознательное отношение к труду, овладение сокровищами культуры, активное неприятие нравов и привычек, противоречащих нормальному образу жизни. Поэтому социальное здоровье считается высшей мерой человеческого здоровья. ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

Каждый родитель хочет видеть своих детей здоровыми и счастливыми, но не задумывается о том, как сделать, чтобы их дети жили в ладу с собой, с окружающим их миром, с людьми. Секрет этой гармонии прост — здоровый образ жизни: поддержание физического здоровья, отсутствие вредных привычек, правильное питание, радостное ощущение своего существования в этом мире . ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

Закон “Об образовании” (ст.18) возлагает всю ответственность за воспитание детей на семью, а все остальные социальные институты (в том числе школьные учреждения) призваны содействовать и дополнять семейную воспитательную деятельность. ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

Важно , чтобы по мере освоения ЗОЖ у каждого ребенка формировались чувства нежности и любви к самому себе, настроение особой радости от понимания своей уникальности, неповторимости, безграничности своих творческих возможностей, чувство доверия к миру и людям . Помните: если ребенка часто подбадривают — он учится уверенности в себе , если ребенок живет с чувством безопасности — он учится верить, если ребенку удается достигать желаемого — он учится надежде, если ребенок живет в атмосфере дружбы и чувствует себя нужным — он учится находить в этом мире любовь. Основа счастья и духовного здоровья — Вера, Надежда, Любовь. ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

Здоровый образ жизни — это радость для больших и маленьких, но для его создания необходимо соблюдение нескольких условий: создание благоприятного морального климата, что проявляется в доброжелательности, готовности простить, понять, стремление прийти на помощь, сделать приятное друг другу, тесная искренняя дружба детей, родителей, педагогов. Общение — великая сила, которая помогает понять ход мыслей ребенка и определить склонность к негативным поступкам, чтобы вовремя предотвратить их, повышенное внимание к состоянию здоровья детей . ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

Правильное питание – это то, о чем должны заботиться родители в первую очередь, желая увидеть своего ребенка здоровым. Некогда древнегреческий философ Сократ дал человечеству совет “Есть, чтобы жить, а не жить, чтобы есть” . Никто еще не оспорил Сократа, но следуют его советам немногие. Родителям нельзя забывать о том, что соблюдение режима питания – основа здорового образа жизни. Правильное питание организовать не просто. Нужно заботиться о том, чтобы в рационе ребенка правильно сочетались различные продукты и химические вещества. ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

Завтрак должен быть достаточно питательным. Хорошее «топливо» для мозга – сахар. Однако, помимо сладкого, первый прием пищи должен быть насыщен и другими пищевыми веществами, в том числе, сложными углеводами, которые также необходимы для умственной деятельности. Поэтому неплохой выбор на завтрак – каша (в том числе овсяная ), тосты, хлопья или мюсли, яйца, соки, йогурты, овощи и фрукты. ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

Полноценное питание Если школьник будет питаться рационально, разнообразно, ежедневно получая все необходимые его организму вещества, то вы скоро заметите, что чадо радует вас не только хорошим настроением и здоровым цветом лица, но и пятерками в дневнике. РЕБЕНОК ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ДОЛЖЕН ЕЖЕДНЕВНО ПОЛУЧАТЬ: Сливочное масло: 30–40 г Растительное масло: 15–20 г Хлеб (пшеничный и ржаной): 200–300 г Крупы и макаронные изделия: 40–60 г Картофель: 200–300 г Овощи: 300–400 г Фрукты свежие: 200–300 г Сок: 150–200 мл Сахар: 50–70 г Кондитерские изделия: 20–30 г Молоко, молочные продукты: 300–400 г Мясо птицы (филе): 100–130 г Рыба (филе): 50–70 г ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

Главное правило, о котором часто забывают родители, – питание должно быть разнообразным . Это важнейший фактор, который способствует нормальному интеллектуальному и физическому развитию ребенка. ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

Нужно учитывать и продолжительность приемов пищи и продолжительность интервалов между этими приемами. Разумный режим питания обеспечивает слаженную, без перебоев и перегрузок, работу желудочно-кишечного тракта, хорошее усвоение пищи и нормальное течение обмена веществ, а в результате прекрасное самочувствие. Растущему организму подходит четырехразовое полноценное питание. Перекусы в школе на переменах, булочками без чая, приносят скорее вред, чем пользу желудку. В ваших силах обеспечить ребят знаниями о правильном режиме питания. ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

Поместили гвозди на несколько часов в колу, а в чайнике вскипятили лимонад. Ржавчина с гвоздей сошла легко, а налет после первого же кипячения остался лишь на нагревательном элементе чайника. ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

Задача школы и родителей – объяснить подростку, что красота (а ведь каждый из них хочет быть красивым и любимым) – это красота физическая, духовная, это здоровье. К нашему большому сожалению, медицинские обследования детей, ежегодно проводимые в школе, выявляют все больше и больше заболеваний у подростков. Наши дети, еще только начинающие жить, зачастую уже имеют целый “букет” достаточно серьезных хронических заболеваний. По исследованиям ученых здоровье человека на 50% — его образ жизни , на 20% — наследственность , еще 20 % — окружающая среда и только 10% — здравоохранение . ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

Растите удачника! (маленькие хитрости) Советы психолога ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

» Машина любит смазку, а человек – ласку». » Для того, чтобы просто существовать, ребёнку требуется 4 объятия в день, для нормального же развития — 12″. Эту хитрость обнаружил и подарил известный американский хирург Роберт Мак. ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

Одобрение даст ребёнку ориентиры, как себя вести. При хорошей дозе одобрений можно обойтись минимумом запретов. Но при этом всё, что хорошо получается , отмечать, а что пока не удаётся, не замечать. Пореже переводить в словесный план и делать «глобальные выводы»: «Вечно ты. «, «Вечно у тебя. «, «Никогда не. «. Доказано: это оказывает парализующее гипнотическое действие. ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

Если не испытываете радости от общения с ребёнком, но при этом пытаетесь его чему-то научить, то знайте, что дело бесполезное: научите избегать ваших уроков (обучений). Замечено , что заурядный, но смелый, решительный человек может соперничать в удаче с любым талантом, если талант робок. Обделённые талантом побеждают чаще, потому что напористы и решительны. (Значит , у них тоже талант, но другой ). ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

Пик раскрытия способностей очень индивидуален. Он может быть и в 5, и в 15, и в 20, и в 40, и даже в 60 лет. В чём и когда проявятся эти способности и проявятся ли? Жизнь, т.е. среда, условия, может способствовать их появлению и проявлению. ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

Эволюция заложила в наш мозг стремление к преодолению трудностей. Видимо, поэтому хитрые японцы воспитывают, памятуя свою поговорку: «Если на пути к твоему счастью нет никаких препятствий, создай их сам». А древние китайцы знали такую хитрость: «Если ты недоволен собой – совершенствуй себя, а если ты недоволен другими – совершенствуй себя, а не других «. ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

цели это мероприятия: повысить уровень знаний родителей в области формирования,сохранения, укрепления здоровья детей, формирование здорового образа жизни; повышение социальной активности и укрепления .

Презентация к уроку 1 сентября.

В настоящее время остро встала проблема болезненности населения. Все чаще и чаще мы узнаем о болезнях, которые добавляет нам экология, загрязненность воды, ненатуральные продукты. Ребенка надо приучат.

Этот классный час проходил в 1 классе «А» в ГБОУ №1778. Дети очень бурно обсуждали здоровый образ жизни.

Презентация родительского собрания познакомит родителей с основными направлениями здорового образа жизни.

Классный час «Здоровая семья — здоровый ребенок».

Урок «В здоровой семье – здоровый ребёнок!», посвященный Дню Знаний во втором классе.

Источник

Читайте также:  Кончаловские дочка состояние здоровья
Adblock
detector