Семинар-практикум для родителей «Здоровье ребенка в наших руках»
Елена Соловьёва
Семинар-практикум для родителей «Здоровье ребенка в наших руках»
Цель: Познакомить родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних условиях и условиях детского сада. Формирование у родителей мотивации здорового образа жизни, ответственности за свое здоровье и здоровье своих детей, повышение педагогического мастерства родителей по использованию здоровье сберегающих технологий в домашних условиях. Развивать чувство единства, сплоченности.
1. Вступительное слово
Здравствуйте, уважаемые родители!
Казалось бы, обычное слово для вежливого человека, но приветствуя, таким образом, друг друга, мы желаем здоровья, это слово таит в себе и тепло, и встречи, и пожелание здоровья.
Притча
“Давным-давно, на горе Олимп жили боги. Стало им скучно, и решили они создать человека и заселить планету Земля. Долго думали они, каким должен быть человек. Один из богов сказал: “Человек должен быть сильным”, другой сказал: “Человек должен быть здоровым”, третий сказал: “Человек должен быть умным”. Но один из богов сказал так: “Если всё это будет у человека, он будет подобен нам”. И, решили они спрятать главное, что есть у человека – его здоровье. Стали думать, решать – куда бы его спрятать? Одни предлагали спрятать здоровье глубоко в синее море, другие — за высокие горы. Как вы думаете, куда спрятали боги здоровье?
Один из богов сказал: «Здоровье надо спрятать в самого человека». Так и живёт с давних времён человек, пытаясь найти своё здоровье. Да вот не каждый может найти и сберечь бесценный дар богов! Значит, здоровье-то оказывается спрятано и во мне, и в каждом из нас и в каждом ребёнке.
Что такое здоровье? Мнение родителей.
«Здоровье – правильная, нормальная деятельность организма, его полное физическое и психическое и социальное благополучие».
В. Крестов «Тепличное создание»
Здоровый, крепкий и развитый ребёнок.
Как добиться этого? Что для этого делаем мы?
Сегодня мы с вами поговорим о здоровье наших детей.
Забота о здоровье ребенка и взрослого человека стала занимать во всем мире приоритетные позиции. Забота о воспитании здорового ребёнка является одной из главных задач нашего дошкольного учреждения.
Здоровый ребёнок обладает хорошей сопротивляемостью организма к вредным факторам среды и устойчивостью к утомлению, социально и физиологически адаптирован. Как укрепить здоровье детей, избежать болезней? Эти вопросы волнуют и вас, родителей, и нас, педагогов, так как все мы хотим, чтобы наши дети год от года становились сильнее, вырастали и входили в большую жизнь не только знающим и образованным, но и закаленными и здоровыми.
Есть ли ключи к решению этой задачи?
Это мы с вами постараемся выяснить во время нашей встречи.
СЛАЙД 3
Здоровье человеку не всегда дается при рождении, но даже если ребенок родился здоровым, нет гарантии, что он и в дальнейшей жизни останется таковым. Так как на состояние нашего здоровья влияет множество факторов как внутренних, так и внешних.
Факторы, влияющие на состояние здоровья:
— развитие здравоохранения – 10%;
— образ жизни – 50%
А здоровье наших детей зачастую в большей степени зависит от нас, взрослых. Давайте же попробуем разобраться, что же такое здоровье, от чего оно зависит и как его сохранить.
Составляющие компоненты здорового образа жизни это:
— благоприятная психологическая обстановка в семье
1. Режим дня – это оптимально сочетаемые периоды бодрствования и сна детей в течение суток. Режим дня имеет особое значение. Режим дня необходимо соблюдать с первых дней жизни малыша. От этого зависит его здоровье и правильное развитие. Соблюдение режима дня предохраняет
Крепкий сон — залог гармоничного развития, один из важнейших элементов человека, а особенно ребёнка. Именно во сне происходит сложнейшая работа, в результате которой формируется мозг, развивается тело. Нужно постараться в максимальной степени соблюдать ритм сна и бодрствования. Сон очень положительно влияет на организм человека.
3. Правильное питание – это то, о чем должны заботиться родители в первую очередь, желая увидеть своего ребенка здоровым. Родителям нельзя забывать о том, что соблюдение режима питания – основа здорового образа жизни. Правильное питание организовать не просто. Нужно заботиться о том, чтобы в рационе ребенка правильно сочетались различные продукты и химические вещества.
Прогулка – наиболее эффективный вид отдыха. Это важнейший фактор, который способствует нормальному интеллектуальному и физическому развитию ребенка. Способствует повышению сопротивляемости организма.
Физические занятия – улучшают работоспособность, повышают физические качества, стимулируют обмен веществ и работу разных систем организма. Движение и здоровье — два взаимозависимых компонента жизни любого человека, а детей в особенности. Каждый родитель желает видеть своего ребёнка красивым и сильным, смелым и жизнерадостным.
Игровой физкультурный тренинг для родителей.
Вот проснулся глазик, а за ним другой.
Будем просыпаться всей семьей.
Дружно за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся. (Всем встать в круг, взяться за руки.)
Солнце встало за окошком,
Потяни к нему ладошки, (Потянуться руками наверх.)
Руки выше поднимаем,
А потом их опускаем. (Опустить руки, повторить.)
Чтоб была красивой спинка,
Надо сделать нам разминку,
Руки в стороны по швам
И согнулись пополам. (Наклониться вниз.)
Ходят часики вот так! (Наклоны вправо-влево.)
А теперь давайте вместе
Мы устроим бег на месте. (Бег на месте)
Вдох и выдох, наклонились.
Всем спасибо, потрудились!
Психологическая обстановка в семье
Здоровье — это не только физическое, но и психическое, душевное состояние ребенка, которое, в первую очередь, зависит от того, как мы любим своего малыша. Ясно, что большинство родителей любит своих детей, но не всегда умеет передать свою любовь ребенку.
Одна из составляющих здорового образа жизни – это закаливание. Закаливание повышает не только устойчивость к влиянию плохой погоды, но и совершенствует, мобилизует резервные возможности адаптационных систем, чем обеспечивается профилактика простудных и других заболеваний.
При воспитании детей дошкольного возраста, очень важное значение имеет формирование у них культурно-гигиенических навыков, которое необходимо заранее хорошо спланировать, продумать и организовать. Так с раннего детства нужно приучать ребенка к тому, что такие вещи, как расческа, постель, носовой платок, полотенце, зубная щетка, должны быть индивидуальными. В беседах «Для чего мы чистим зубы», «Гигиена приема пищи» — дети приобщаются к культуре поведения, личной гигиене.
«Двигательные игры для дома».
Предлагаю вам занимательные двигательные игры, способствующие физическому развитию ребёнка. Двигательно-оздоровительные игры укрепят здоровье ребёнка и украсят совместный семейный досуг.
Игры с не стандартным оборудованием
Преимущество проведения игр с нестандартным оборудованием:
В играх могут участвовать все члены семьи.
Игры можно использовать как дома, так и на улице, гуляя с ребёнком.
Упражнения не требуют большой подготовки и материальных затрат на подручные средства.
Упражнения могут сопровождаться музыкой, которую выбирают сами дети.
Игра «Маталочка»
Цель: Совершенствовать двигательные умения и навыки, развивать мускулатуру и моторику обоих рук через наматывание верёвочки одновременно. Развивать быстроту и зрительное внимание в игре парами.
Ход: В игре участвуют 2 ребёнка. По команде дети берут туб с двух сторон и накручивают на него верёвку до игрушки, привязанной на конце верёвки
(побеждает тот, кто быстрее намотает верёвку до игрушки).
Например: даётся задание:
«Кто быстрее до игрушки»
Игра «ЛОВУШКА»
Цель: Совершенствовать двигательные умения и навыки, развивать мышцы рук, кистей. Развивать меткость, быстроту реакции и зрительное внимание.
Ход: Движениям руки ребёнок пытается закинуть верёвку с предметом в «ловушку». Тоже проигрывается другой рукой.
Игра «Подкинь – поймай»
Цель: Игра укрепляет мышцы рук, меткость, быстроту реакции, зрительное внимание.
Во время игры ребёнок подкидывает предмет, который лежит в баночке, а потом ловит в «ловушку».
Тоже проигрывается другой рукой.
Двигательно-оздоровительные игры
Для проведения домашних двигательно-оздоровительных игр можно использовать различные предметы и подручные средства, которые делают игры интересными и разнообразными.
Двигательные упражнения без предметов
Цель выполнения упражнений:
Формировать интерес к собственной двигательной активности, культуры понимания своего тела.
«Зеркало»
Ребёнок стоит и выполняет те движения, который ему показывает взрослый, чётко копируя их.
Замереть на месте;
— повернуться влево, вправо;
— постоять на пальчиках с закрытыми глазами;
Взрослый играет роль зеркала, затем они могут поменяться местами.
Ребёнок сидит с закрытыми глазами. Взрослый выполняет с шумом движения (стучит по столу, шелестит бумагой, топает ногами и т. д.).
Ребёнок должен повторить.
«Клоуны»
Ребёнок может стоять и сидеть.
Взрослый предлагает поиграть в клоунов. Для этого он должен выполнить следующие движения:
— Брови свести и развести;
Глаза сильно прищурить и широко открыть;
Губы максимально растянуть в импровизированной улыбке, а затем поджать их;
Шею максимально вытянуть, а затем опустить её;
Плечи максимально свести и развести;
Руками обнять себя, погладить, пожелать себе успехов и улыбнуться.
Замечательно, а теперь мы хотим вам показать, чем занимаются дети в детском саду, чтобы быть здоровыми.
Просмотр видеофильма «Хотим быть здоровыми»
Просмотр презентаций «Здоровый образ жизни в семье»
Практикум здоровья
Обучение родителей приемам самомассажа, закаливающей гимнастике, пальчиковая гимнастике, артикуляционной гимнастике.
И так, мы разобрались, что же такое здоровье, и от каких факторов оно зависит.
Уважаемые родители. Помните, что здоровье ребёнка в Ваших руках!
Рефлексия:
Ну вот и подходит к концу наша встреча. Мы очень надеемся, что все то, о чем мы говорили было полезным.
А теперь мы предлагаем взять по листочку, красному, желтому или зеленому и приклеить его на наше дерево здоровья.
Зеленый лист- разговор был полезен. Я всегда буду выполнять все требования и условия для здоровья моего ребенка.
Желтый лист – Я постараюсь все выполнять.
Красный лист – Ничего нового я не узнал. Как делал раньше, так и буду делать дальше.
Замечательно на нашем дереве много зеленых листьев, а это значит, что мы принимаем решение: …
«Здоровье в наших руках». Деловая игра для родителей детей старшей, подготовительной групп Цель: Обеспечение безопасности и здорового образа жизни детей-дошкольников. Задачи: • приобщать родителей к физкультуре, спорту, здоровому.
Фотоотчёт о родительском собрании «Здоровье наших детей в наших руках» В конце 2014 года в рамках «Марафона здоровья» проходившего в нашем городе,в группе предшкольного образования было проведено родительское.
Консультация для родителей по оздоровлению детей «Здоровье детей в наших руках» Консультация для родителей по оздоровлению детей «Здоровье детей в наших руках» Цель — показать ребенку и родителям значимость физического.
Родительское собрание в группе предшкольного образования «Здоровье наших детей в наших руках» Цель:Формирование у родителей адекватной оценки собственного здоровья, мотивации здорового образа жизни, ответственности за здоровье своих.
Родительское собрание в старшей группе «Здоровье ребенка в наших руках» Цель: сформировать у родителей ответственность за здоровье своих детей и свое здоровье, мотивации на здоровый образ жизни. Задачи: познакомить.
Семинар-практикум для педагогов и родителей «Здоровье в порядке — спасибо зарядке!» Семинар – практикум «Здоровье в порядке – спасибо зарядке» Цель: Формирование у детей и родителей привычки здорового образа жизни. Задачи:.
Семинар — практикум для родителей. Как правильно выбрать игрушку для ребенка 4–5 лет. Стоит у нас огромный дом, Всегда полно народу в нем, Но больше всех – детишек, Девчонок и мальчишек! Для них устроен этот дом, Не дом, а.
Семинар-практикум «Здоровье ребенка в Ваших руках» для родителей 2-ой младшей группы (часть первая) Занятие 1.«О здоровье всерьез»Цель: ознакомить родителей с особенностями физического развития детей раннего возраста, задачами физического.
Семинар-практикум «Здоровье ребенка в Ваших руках» для родителей 2-ой младшей группы (часть третья) Занятие 5.«Советы мудрых»Цель: ознакомить родителей с рецептами нетрадиционной медицины, научить родителей снимать психофизическое напряжение.
Семинара-практикум «Здоровье ребенка в Ваших руках» для родителей 2-ой младшей группы (часть 2) Занятие 3.«Детки — предки»Цель: ознакомить родителей с необходимостью профилактики плоскостопия и осанки, обучить увлекательным упражнениям.
Источник
Семинар-практикум с элементами тренинга для родителей «Здоровье детей в наших руках»
материал
«Детям совершенно так-же, как и взрослым, хочется быть здоровыми и сильными, только дети не знают, что для этого надо делать. Объясни им, и они будут беречься». Януш Корчак
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
seminar_dlya_roditeley.docx | 32.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение
Центр развития ребенка – детский сад «Фантазия»
с элементами тренинга для родителей
«Здоровье детей в наших руках»
Цель: обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетенции родителей в вопросах физического развития и укрепления здоровья детей; создание положительного эмоционального комфорта у детей и взрослых в процессе общения друг с другом.
- В неформальной обстановке привлечь родителей к анализу использования здоровьесберегающих технологий в семье и ДОО.
- Повысить уровень знаний родителей в области формирования, сохранения и укрепления здоровья детей, здорового образа жизни в семье посредством педагогического просвещения.
- Познакомить родителей с современными здоровьесберегающими технологиями, применяемыми в ДОО.
- Показать физкультурно-оздоровительный комплекс для совместных занятий родителей и детейраннего дошкольного возраста.
- Дать соответствующие рекомендации по данному вопросу.
• Повысится уровень педагогической культуры родителей;
• расширятся знания о новых здоровьесберегающих технологиях;
• повысится уровень ответственности за здоровье собственных детей.
Форма проведения: семинар-практикум c элементами тренинга
Участники: воспитатели, родители, дети.
Место проведения: музыкальный зал.
1. Организационный момент.
2. Коммуникативные игры с родителями.
3. Работа в группах с использованием метода интервизии.
4. Консультация с использование ИКТ — технологии «Использование здоровьесберегающих технологий в работе ДОО».
5. Физкультурно-оздоровительный комплекс «Цирковое представление»(совместная работа воспитателя, родителей и детей).
6. Итог мероприятия.
Родители сидят в кругу.
1. Организационный момент.
Педагог: Спасибо, что дела свои вы отложили,
В зал наш светлый поспешили
Много нового узнать!
А тема нашей встречи: «Здоровье детей в наших руках»
Педагог: Как укрепить здоровье детей, избежать болезней? Эти вопросы волнуют и вас родителей, и нас, педагогов, так как все мы хотим, чтобы наши дети не болели, год от года становились здоровее, сильнее, вырастали и входили в большую жизнь не только знающими и образованными, но и здоровыми.
2. Коммуникативные игры с родителями.
Педагог: Сейчас я предлагаю вам проверить, насколько активно вы сами заботитесь о своем здоровье и способствуете его укреплению. (Родители образуют круг, в центре круга надпись «Здоровье» на подставке)
Упражнение «Я работаю над своим здоровьем».
Педагог: Я буду зачитывать утверждения, если вы согласны с ними, то вы делаете шаг вперед, если не согласны – стоите на месте.
- я ежедневно выполняю утреннюю гимнастику;
- я ежедневно совершаю пешие прогулки;
- я посещаю бассейн, тренажерный зал или занимаюсь каким-либо спортом;
- у меня отсутствуют вредные привычки;
- соблюдаю режим дня;
- я правильно питаюсь;
- я эмоционально уравновешен;
- я выполняю профилактику заболеваний.
Педагог: Итак, кто из вас оказался рядом с бесценным сокровищем «здоровье»? Это …. Мы за вас очень рады, дружно поаплодируем Вам, и будем брать с Вас пример.
Педагог: Вот на такой позитивной нотке мы и продолжим нашу работу. Предлагаю поиграть в игру «Одному – хорошо, а вместе – лучше». Мы передвигаемся по залу под музыку, как только вы слышите команду «два» вы находите себе пару и беретесь за руки; «три», объединяетесь тройками и так далее. Итак, внимание! Звучит музыка, вы ходите по залу.
Проводится игра «Одному – хорошо, а вместе – лучше».
Педагог: «Два». Молодцы, вы нашли себе пару – поделитесь, пожалуйста, с ней яркими воспоминаниями вашего детства, связанными с укреплением здоровья (общение).
Педагог: Все пообщались, молодцы, гуляем дальше.
Педагог: «Шесть»: у нас получились две команды.
(Предлагает родителям присесть на стульчики).
Педагог: Уважаемые родители, сейчас вы поработаете в командах. Первая команда поделится с нами своим опытом, что вы дома делаете для укрепления здоровья вашего ребенка. Вторая команда подумает, что, по их мнению, делают педагоги в детском саду для укрепления здоровья ваших детей. (Работа в командах)
Педагог: Теперь зачитайте ваши ответы. (Ответы команд).
Педагог: Какие активные и деятельные у нас родители! Спасибо, всем большое. Из всего вышесказанного мы можем сделать вывод, что цели и задачи сотрудников детского сада и родителей во многом совпадают, но в дошкольном учреждении используется более обширный арсенал средств, с которым мы просто обязаны вас познакомить подробнее.
3. Консультация с использованием ИКТ – технологии «Использование здоровьесберегающих технологий в работе ДОО».
Показ слайдовой презентации.
Педагог: Я хочу вам предложить на себе попробовать одну из этих техник — ритмопластику, мы будем оздоравливаться при помощи танца, и превратимся в «Веселых обезьянок».
Танцевальное игровое упражнение Е. Железновой «Веселые обезьянки».
Педагог: Посмотрите, какой положительный заряд бодрости мы с вами получили.
Педагог: Очень нравится детям и точечный массаж, результате которого укрепляются защитные силы организма. И он сам начинает вырабатывать «лекарства», которые намного безопаснее таблеток.
Точечный массаж + пальчиковая гимнастика.
Крылья носа разотри – раз, два, три
И под носом себе утри – раз, два, три
Брови нужно расчесать – раз, два, три, четыре, пять
Вытри пот теперь со лба – раз, два и т. д.
Педагог: Таким образом, используемая в комплексе здоровьесберегающая деятельность помогает сформировать у детей стойкую мотивацию на здоровый образ жизни, укрепить здоровье. Результат будет эффективнее, если расширится взаимосвязь в решении данного вопроса между детским садом и вами, уважаемые родители.
Педагог: Работая в детском саду, мы обратили внимание, что во многих семьях страдают эмоциональные связи. Дети испытывают дефицит родительской любви и внимания, поэтому, чтобы побудить вас к взаимному общению со своими детьми, мы проведем совместный оздоровительный комплекс.
Педагог: Надеемся, что это поможет эмоционально сблизить вас с вашим ребенком и будет способствовать укреплению здоровья малыша.
4. Физкультурно-оздоровительный комплекс «Цирковое представление» ( совместная деятельность родителей и детей.)
Раздается стук в дверь. В музыкальный зал входят дети.
Педагог: Ребята, посмотрите, сколько к нам пришло гостей, давайте с ними поздороваемся. Кто же там сидит? (Мамы и папы). Подойдите к ним, возьмите их за руки.
Дружно за руки возьмитесь
В круг тихонько становитесь (подождать пока станут)
Мы отправляемся в цирк!
В цирке очень хорошо!
Всюду празднично, светло!
Здесь звенит веселый смех
Приглашаем в гости всех!
Сегодня с нами артисты –
И первыми на нашу сцену выходят
Педагог: Идем на носочках, держим спину ровно.
Силачи в гостях у нас,
Их приветствуем сейчас!
Педагог: Выполняем силовое упражнение: взрослый держит руки ребенка, руки в стороны, к плечам.
Под свет прожекторов по круглой арене,
Лошадки идут, поднимая колени!
Педагог: Высокое поднимание колен.
А это наши песики – черненькие носики,
На арене цирка – дрессированные собачки.
Педагог: Взрослые делают широкие шаги, дети пролазят на четвереньках между ног взрослого.
А сейчас веселые клоунята!
Они не унывают никогда,
Весело бегают всегда!
Педагог: Бег по залу.
Вот на арене акробаты,
Очень сильные и смелые ребята.
Педагог: Дети становятся на ноги взрослого, передвигаются вместе.
Ярче, ярче, пусть сверкают
На арене огоньки,
Продолжаем с вами мы.
Посмотрите — ка, медведи,
Едут на велосипеде.
Педагог: Взрослый становится на колени лицом к ребенку, руки — ладошка к ладошке, вращательные круговые движения.
Снова номер представляется.
Силачи спешат сюда,
У них номер – вот это да!
Педагог: Взрослые на коленях спина к спине с ребенком, ребенок поднимает руки вверх, взрослый держит ребенка за руки, наклоняется вперед и назад вместе с ребенком на спине.
Детям всем на удивленье.
Вышли обезьянки на арену,
Поклонились всем со сцены.
Они приглашают нас покататься на качелях.
Педагог: Взрослый и ребенок стоят лицом к лицу, поочередно выполняя приседание.
Кто-нибудь из вас видал,
Чтобы слоник танцевал?
Не видали? Ничего!
Мы покажем вам его!
Педагог: Взрослый становится на четвереньки, ребенок садится ему на спину.
Вот к концу подошло представленье,
Мы благодарны вам за терпенье.
Наши артисты не ждут комплиментов,
Ждут они только аплодисментов!
Педагог: Все аплодируют.
Педагог: Вот и закончился наш поход в цирк, мы надеемся, что он понравился не только нашим ребятам, но и вам, уважаемые родители. А теперь нашим артистам пора отдохнуть, они пойдут в группу и восстановят свои силы (сюрпризный момент – сладости и сок).
Педагог: А мы с вами немного отдохнем, послушаем легкую спокойную музыку, восстановим дыхание и продолжим работу.
Релаксация «Полет птицы»
Педагог: Всем нам часто снятся прекрасные сны. В них мы превращаемся в принцев и принцесс, зайчиков и белочек, понимаем язык птиц и зверей. Давайте сегодня попробуем превратиться в птицу. Мы узнаем секрет красоты и легкости, полетаем над землей, почувствуем свежесть ясного голубого неба. Оно очень похоже на море, тело в нем такое же легкое, гибкое, как в воде. Небо — это голубое царство великолепных птиц. Одна из самых красивых — лебедь: белая, как снег, с длинной гибкой шеей, золотистым клювом. Поднимите подбородок вверх. Да, именно такая шея у лебедя! Выпрямите спинку, расправьте плечики. Вы прекрасны, такая шея у лебедя! Закройте глаза. Давайте подышим, как птицы. Вдох — выдох. После вдоха говорите про себя: «Я — лебедь» — потом выдохните. Вдох: — «Я — лебедь» — выдох (3 раза>. Хорошо!
Педагог: Шея лебедя вытянута, напряжена, спина гордая, прямая. Широко раскиньте руки-крылья, шире, плавно. Молодцы!
Педагог: Согните чуть-чуть в коленях ноги, напрягите их и. резко выпрямите. Глубокий вдох. и. о, чудо! Мы взлетели. Вдох — выдох (3 раза) . Вдох — выдох. Можно свободно взмахнуть крыльями. Тело, как пушинка, легкое, мы совсем его не чувствуем. Как радостно и свободно! Чистое голубое небо вокруг, приятная мягкая прохлада. тишина. покой. Вдох — выдох. (3 раза).
Педагог: Под нами, как зеркало, блестит озеро. Можно присмотреться и увидеть в нем себя. Какая красивая, гордая птица. Вдох — выдох. Мы плавно летим, нам нравится и совсем не страшно.
Педагог: Спустимся пониже, еще ниже, еще ниже. Вот уже совсем близко поле, лес, дом, люди. И вот ноги легко коснулись земли. Вытянем шейку, расправим плечи, опустим крылья.
Педагог: Замечательным был полет!
Педагог: Пусть у кого-то не очень получилось. Не беда! И лебедь-красавец не сразу взлетел. Когда-то он был Гадким утенком, перенес много горя и бедствий, над ним смеялись, его обижали, и никто не понимал. Но не страшно родиться Гадким утенком, важно хотеть быть Лебедем! Все прекрасное когда-нибудь сбывается. Нужно только очень-очень верить в себя!
4. Итог семинар — практикума.
Педагог: Надеюсь, что информация оказалась для вас полезной. И в завершении мне бы хотелось напомнить о том, что личный пример родителей в любом деле важнее всего! Потому здоровые дети – это не только счастливые дети, но и, прежде всего, счастливые родители!
Педагог: Уважаемые родители, встаньте, пожалуйста, в круг, предлагаю Вам поиграть еще в одну игру «Закончи предложение».
Эстафетной палочкой для нас будет мяч. Мы будем передавать его по кругу, и тот, в чьи руки попал мяч и на ком остановилась музыка, продолжает предложение «Мой ребёнок будет здоров если я… «.
Педагог: В подведении итогов собрания, хотелось бы дать несколько рекомендаций и раздать буклеты:
Рекомендации для родителей:
1. Соблюдайте режим детского сада в выходные дни.
2. Обнимайте своего ребёнка не менее 8 раз в день.
3. Делайте с ребёнком минутки здоровья (массаж,гимнастика).
4. Играйте с ребёнком не менее 30 минут в день в совместные игры.
5. Приобщайте ребёнка к занятиям спортом, соблюдаямеру и осторожность не допуская его перегрузки иутомления.
6. Обеспечьте ребёнку в семье комфортную психологическую обстановку.
7. Ведите здоровый образ жизни, так как вы являетесьпримером для своего ребёнка.
Педагог: Сейчас давайте одновременно хлопнем в ладоши и скажем СПАСИБО!
Педагог: Мне остаётся только поблагодарить вас за внимание и за активную работу. Вы прекрасно потрудились, будьте всегда здоровы!
Источник