Аппликация в младшей группе «Фруктовые витамины» (фотоотчёт)
Наталья Лакоценина
Аппликация в младшей группе «Фруктовые витамины» (фотоотчёт)
У нас в саду прошла неделя здоровья. Дети с удовольствием выполняли физические упражнения,повторяли и закрепляли правила личной гигиены,знакомились с процедурами закаливания после сна. Малыши закрепили названия фруктов,их применение на благо здоровья человека. Познакомились с понятием «витамины«.В конце недели малыши решили угостить своих родителей вкусными фруктами-поделиться витаминчиками. Аппликация «Фруктовые витамины«всем очень понравилась. Малыши наперебой располагали на красивых тарелочках готовые (вырезанные из цветной бумаги)лимоны и яблоки,груши и виноград,апельсины. Они с нетерпением ждали вечера,чтобы порадовать своих близких фруктовыми витаминчиками.
Так мы подготовились.
Очень старательно выполняется работа.
Хочется порадовать маму и папу.
Вот так рождается шедевр.
Получилась вот такая красота.
«Витамины и здоровый организм» в младшей группе Ход занятия: В-ль: Ребята, мы сегодня поговорим о деле важном. Как сильным выглядеть, отважным. Ой, кто-то стучит, пойду, посмотрю. Айболит:.
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Витамины» Задачи: 1. Развивать у детей потребность в новых знаниях о свойствах полезных для здоровья продуктов; 2. Формировать у детей умения: правильно.
Конспект НОД (Аппликация) в 1 младшей группе «Снеговик» Цель: — вызвать интерес к изображению снеговика; — учить отрывать кусочки ваты, прикладывать к силуэту снеговика, смазанного клеем, в пределах.
Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Витамины растут на грядке, витамины растут на ветке» Здравствуйте дорогие коллеги! Я разработала конспект для совместной деятельности во второй младшей группе, по первой годовой задаче, Формирование.
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Витамины в баночке» Цели: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (рисование пальчиками, правильно и аккуратно использовать краски, обмакивать.
Конспект занятия в младшей группе «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» Интеграция образовательных областей:познание,коммуникация,развитие речи. Виды детской деятельности:игровая,познавательно-исследовательская.
Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «Витамины и здоровье» Цель: сформировать у детей младшего возраста потребность к здоровому образу жизни. Задачи: познакомить детей с понятием «витамины», с тем,.
Конспект НОД по изодеятельности в младшей группе «Витамины-наши друзья» НОД по ИЗО деятельности младшей группы Яблонка Тема: «Витамины – наши друзья» Предварительная работа: чтение х/л (отрывок) «Незнайка».
НОД во второй младшей группе. Тема: «Витамины» Программные задачи: учить детей вести здоровый образ жизни, выполнять гигиенические правила; развивать речь детей,пополнять словарный запас.
План-конспект занятия в младшей группе «Витамины я люблю — быть здоровым я хочу» Цель: формировать у детей младшего возраста потребность к здоровому образу жизни. Задачи: — познакомить детей с понятием «витамины», их.
Источник
Мастер-класс «Твори и здоровей» по применению здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе ДОУ
Наталья Беляева
Мастер-класс «Твори и здоровей» по применению здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе ДОУ
Изобразительная деятельность дошкольников: лепка, аппликация, рисование, конструирование – самое динамичное, жизнерадостное детское творчество. Всякая манипуляция с созданными предметами, руками детей, и использование их в игровых ситуациях значительно обогащают жизненный опыт дошкольников. А какое же это замечательное средство для развития мелкой моторики рук, ведь это путь к развитию внимания, мышления, памяти, и, конечно же, речи. Интенсивное воздействие на кончики пальцев стимулирует прилив крови к рукам. Это благоприятствует психоэмоциональной устойчивости и физическому здоровью, повышает функциональную деятельность головного мозга, тонизирует весь организм.
Как и любое обучение – развитие мелкой моторики рук требует своей последовательности и разнообразных форм. Сейчас я приглашаю всех желающих поучаствовать в моем мастер-классе по изготовлению лебедей на заснеженном пруду, где мы с вами окунемся в мир «здоровья в ладошках».
Конечно, любой вид изобразительной деятельности необходимо начинать с массажа ладошек и пальчиков, сопровождаемого проговариванием стихотворений.
Предлагаю вам взять любую понравившуюся шишку и повертеть ее в руках:
Это не овощ, это не фрукт,
На хвойных деревьях красиво растут.
И раскрываются будто бы книжка.
С елки высокой падает шишка.
А теперь немного поиграем с ней:
Эта шишка непростая, — (любуемся шишкой на левой ладошке)
Она колючая такая. — (накрываем правой ладонью)
Будем с шишечкой играть — (катаем шишку горизонтально)
И ладошки согревать.
Раз катаем, два катаем — (катаем шишку вертикально)
Сильней на шишку нажимаем.
В руку правую возьмём,
В кулачок ее сожмём. (Выполняем движения в соответствии с текстом в левой руке)
В руку левую возьмём,
В кулачок ее сожмём. (Выполняем движения в соответствии с текстом)
А теперь положим ее на стол,
И посмотрим на ладошки, и похлопаем немножко.
Обращаю ваше внимание, что здесь шишка используется как «ежик», что характерно для Су-Джок терапии (корейской методике, основанной на традиционной акупунктуре и восточной медицине). Мы провели массаж рук, разогрели их, для дальнейшей работы, а так же создали благоприятный психофизиологический комфорт детям на время всего занятия.
Из такой замечательной шишки вы мне поможете создать сегодня прекрасного лебедя. Правда? Но мне кажется, чего-то здесь не хватает. Помогите мне, пожалуйста. Напомните, из чего же туловище у лебедя? Из чешуек? Из перьев? Правильно, из перышек, пуха.
Дыхательная гимнастика с ватой.
Отрываем небольшой кусок ваты, и, ставя на ладошку, тихо на него дуем, он падает на стол, затем мы снова, ставя на ладошку, повторяем действия под стишок:
И теряли лебеди
То ли пух лебяжий
В воздухе блестит,
То ли в окна наши
Белый снег летит? (В. Приходько)
Аккуратно, отрывая небольшие кусочки, с помощью стека засовываем вату в шишку, создавая у лебедя оперение.
А теперь немного отдохнем и сделаем гимнастику для глаз:
Мы гимнастику для глаз
Выполняем каждый раз.
Вправо, влево, вверх и вниз,
Повторить ты не ленись.
Укрепляем мышцы глаза.
Видеть лучше будем сразу
Пластилиновые чудеса начинаются.
Длинная белая шея у лебедя. Берем пластилин в руки,разминаем его:
«Раз, два, три, четыре, пять
Сильно, сильно я сжимаю
Пластилин свой разминаю».
Хорошенько размяли,а теперь катаем длинную колбаску:
Меж ладонями катаю
И «колбаску» раскатаю
«Колбаску» раскатать я рад.
А теперь пластилиновые волшебники мои соединим детали: шишку с ватой поставим на один конец «колбаски», а другой конец превратим в шею лебедя. Постараемся красиво загнуть ее, а другой конец превратить в голову.
А где живут лебеди? Правильно на воде, на пруду. Как же хочется скорее вашим лебедям оказаться на воде. Давайте поможем им оказаться у себя дома. Создадим пруд для наших лебедей. Берем сд-диск и синий кусок пластилина размазываем его по-середине. Отпускаем лебедя на воду.
Итог: в одном занятие вы увидели, что можно использовать разнообразные приемы здоровье сберегающих технологий при проведении изобразительной деятельности. Главное заранее спланировать и связать их.
Конспект интегрированной ОД с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «Транспорт» Конспект интегрированной образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «Транспорт».
Конспект НООД во второй младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий по теме «На помощь Хрюше» Задачи: — расширять знания о профилактике простудных заболеваний; — укреплять мышцы дыхательной системы, носоглотки и верхних дыхательных.
Мастер-класс «Использование здоровьесберегающих технологий на музыкальных занятиях» ТМБ ДОУ «Детский сад комбинированного вида «Рябинка» Мастер — класс «Использование здоровьесберегающих технологий на музыкальных.
Мастер-класс «Использование здоровьесберегающих технологий» Сегодня я хочу познакомить Вас с опытом моей работы по применению здоровьесберегающих технологий в образовательном учреждении. Так как наше.
Мастер-класс по использованию здоровьесберегающих технологий на логопедических занятиях «Выручаем солнышко» Тема: «Выручает солнышко» Подготовила и провела: учитель – логопед Брацило Л. Э. МКДОУ детский сад «Аленушка» Цели: Коррекционно-образовательные:.
Мастер-класс для родителей «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ» Мастер-класс «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ» Цель: Систематизация знаний родителей об оздоровлении детей дошкольного.
Мастер-класс «Особенности использования здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе» Мастер – класс «Особенности использования здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе» Добрый день уважаемые коллеги! Сегодня.
Мастер-класс «Практическое применение здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда» Усилия работников ДОУ сегодня как никогда направлены на оздоровление ребенка-дошкольника. Работа учителя-логопеда в системе оздоровления.
Проект «Использование здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе» Проект по укреплению физического и психического здоровья детей 2 младшей группы. Вид проекта – долгосрочный. Сроки проведения – 2018-2019.
Источник
Неделя здоровья в младшей группе
ИРИНА СМОЛЬНИКОВА
Неделя здоровья в младшей группе
Тематическое планирование на неделю здоровья
для детей 3-4 лет
Составила воспитатель Смольникова И. С. (13-17 ноября 2017 г.)
Цель: Дать представление о здоровье, его значении, способах сохранения и укрепления; формировать представление о ценности здоровья, желание вести здоровый образ жизни.
Задачи:
— Приобщать детей к здоровому образу жизни.
— Уточнять и обобщать знания детей о строении тела человека,
о различных его функциях.
— Закрепить знания о характерных особенностях овощей,
их пользе и значении для хорошего здоровья и настроения.
— Закрепить знания о личной гигиене.
— Укрепить здоровье детей через игровую деятельность.
Понедедьник:
-Д\игра: «Чистоплотные дети» -Приобщать к здоровому образу жизни.
-Д/ игра: Чудесный мешочек (предметы туалета).-Проверить знания детей о предметах гигиены и их назначении.
— чистоговорка: «Милая Мила мылась мылом. Намылилась, смыла, так мылась Мила.».
-Чтение произведения К. Чуковского «Мойдодыр»
— Рисование «Мы платочки постираем» -Создавать условия для развития культурно — гигиенических навыков у детей.
— Беседа: «Здоровые зубы». — рассказать о значении зубов, закрепить знания о правилах чистки зубов.
Вторник
-Лепка «Карамельки за здоровый образ жизни» -Развивать у детей понимание о значимости гигиенических процедур.
-Эксперимент с водой «Очищаем воду»
-Труд. «Куколка помылась».
— С/р. игра «Парикмахерская» — Формировать представления о профессии парикмахера, формировать навыки культуры общения, поведения.
— Чтение худ. литеретуры А. Барто «Девочка чумазая» -учить слушать внимательно и пересказать кратко некоторые ситуации, отвечают на вопросы воспитателя
— Игра – развлечение: «Мыльные пузырьки» — Развитие дыхания
-Д\игра: «Полезная и вредная еда».- закрепить представление детей о том, какая еда полезна, какая вредна для организма.
Среда
-«Расскажи и покажи Буратино, что такое хорошо, что такое плохо?» — Вызвать у детей желание играть с Буратино, рассказывать ему,что такое зорошо, и плохо.
— Игровое упражнение: «Покажем Чебурашке,как вытирать руки и лицо полотенцем
-Д/игра: «Научи Чебурашку правильно сервировать стол».- Закрепить с детьми правила поведения за столом: есть аккуратно, уметь пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой.
-Беседа «Таблетки растут на ветке»- формирование представлений о здоровье, развитие правильной связной речи.
— Физкультура «В гости к Зайчику»
— Игра – конструирование: «Больница для зверят»
— Игра «Мишка заболел».
— чтение худ. литеретуры «Про Машу и манную кашу».
Четверг
-Беседа «Здоровье в порядке, спасибо зарядке» — дать знания о значимости зарядки для здоровья детского организма, заинтересовать детей выполнением упражнений, вызвать положительные эмоции.
ИКТ: «Виды спорта»
-Беседа «Знай своё тело» -Сформировать у детей анатомо-физиологические представления о строении тела.
— Физкультура «Мой веселый звонкий мяч»
-Д/игра: «Скороя помощь» — закрепить у детей знания и практические умения по оказанию первой помощи.
— Д/игра «Чья вещь?» — закреплять знания детей о предметах, необходимых для работы врачу, повару, продавцу.
-Чтение худ. литеретуры «Купание» (З. Александрова) — учить слушать внимательно и пересказать кратко некоторые ситуации, отвечают на вопросы воспитателя.
Пятница
-Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу»
— Д/ игра «Огород» — учить узнавать и называть садовый инвентарь растения огорода.
— Рисование: «Мой рецепт салата для здорового человека»
-Д\игры: «Что у меня на тарелке», «Варим суп» — Закрепить название овощей и фруктов, умение узнавать их на ощупь и по описанию, упражнять в умении различать овощи и фрукты.
— Прослушивание песни в записи «Кто пасется на лугу?» музыка А. Пахмутоваой слова Ю. Черных
— Чтение С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала» -Закрепить знания о характерных особенностях овощей, их пользе и значении для хорошего здоровья и настроения;
Работа с родителями:
Буклет для родителей «В здоровом теле – здоровый дух».
Анкетирование родителей «Как берегут здоровье в вашей семье».
— Спортивное развлечение «Папа, мама, я –здоровая семья» «
создание фото – коллажа «Папа, мама, я — здоровая семья»
Создание книги полезных рецептов «Это вкусно и полезно!».
Прикреплённые файлы:
nedelja-zdorovja-2-ml-gr_9decp.pptx | 7485,13 Кб |
Фотоотчёт «Неделя здоровья» во второй младшей группе у детей с нарушением зрения С 18 по 22 сентября во второй младшей группе д/с №21 «Росинка» проходила «Неделя здоровья». Все мероприятия в течение недели были направлены.
Комплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группе Комплексно — тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во 2 младшей группе «Пчёлка» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель.
Неделя здоровья в группе раннего возраста Цель: приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни. Задачи: Активизировать двигательную деятельность детей ;.
Неделя здоровья в младшей группе Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, мы начинаем детей с младшей группы. Заботиться о своем здоровье необходимо ежедневно.
Неделя здоровья в старшей группе Елена Ярославцева Неделя здоровья в старшей группе детского сада В апреле в нашей группе в преддверии всемирного дня здоровья прошла неделя.
Планирование мероприятий «Неделя здоровья» во второй младшей группе (зимний период) Планирование недели здоровья во второй младшей группе Понедельник 23 января Утро: 1. Словесная игра «Кто, что умеет делать» Цель: Закреплять.
Проект «Неделя здоровья» в первой младшей группе Проект «Неделя здоровья в 1-й младшей группе Автор: Немыкина Наталья Геннадьевна Описание материала: данный проект будет интересен воспитателям.
Проект «Неделя здоровья» во второй младшей группе Воспитатель: Сычева Татьяна Евгеньевна воспитатель МБДОУ «Детский сад №7» г. Донецк Продолжительность проекта: краткосрочный (1 рабочая.
Проект «Неделя здоровья» во второй младшей группе Проект по здоровьесбережению «Неделя здоровья» для детей второй младшей группы «Кораблик»Продолжительность проекта:краткосрочный (2 недели).
Проект в средней группе «Неделя здоровья» Муниципальное автономное образовательное учреждение детский сад №14 город Балаково Саратовская область. Воспитатель :Грибакова Е. С Проект.
Источник