Меню

Здоровье поделки младшая группа

Аппликация в младшей группе «Фруктовые витамины» (фотоотчёт)

Наталья Лакоценина
Аппликация в младшей группе «Фруктовые витамины» (фотоотчёт)

У нас в саду прошла неделя здоровья. Дети с удовольствием выполняли физические упражнения,повторяли и закрепляли правила личной гигиены,знакомились с процедурами закаливания после сна. Малыши закрепили названия фруктов,их применение на благо здоровья человека. Познакомились с понятием «витамины«.В конце недели малыши решили угостить своих родителей вкусными фруктами-поделиться витаминчиками. Аппликация «Фруктовые витамины«всем очень понравилась. Малыши наперебой располагали на красивых тарелочках готовые (вырезанные из цветной бумаги)лимоны и яблоки,груши и виноград,апельсины. Они с нетерпением ждали вечера,чтобы порадовать своих близких фруктовыми витаминчиками.

Так мы подготовились.

Очень старательно выполняется работа.

Хочется порадовать маму и папу.

Вот так рождается шедевр.

Получилась вот такая красота.

«Витамины и здоровый организм» в младшей группе Ход занятия: В-ль: Ребята, мы сегодня поговорим о деле важном. Как сильным выглядеть, отважным. Ой, кто-то стучит, пойду, посмотрю. Айболит:.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Витамины» Задачи: 1. Развивать у детей потребность в новых знаниях о свойствах полезных для здоровья продуктов; 2. Формировать у детей умения: правильно.

Конспект НОД (Аппликация) в 1 младшей группе «Снеговик» Цель: — вызвать интерес к изображению снеговика; — учить отрывать кусочки ваты, прикладывать к силуэту снеговика, смазанного клеем, в пределах.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Витамины растут на грядке, витамины растут на ветке» Здравствуйте дорогие коллеги! Я разработала конспект для совместной деятельности во второй младшей группе, по первой годовой задаче, Формирование.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Витамины в баночке» Цели: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (рисование пальчиками, правильно и аккуратно использовать краски, обмакивать.

Конспект занятия в младшей группе «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу» Интеграция образовательных областей:познание,коммуникация,развитие речи. Виды детской деятельности:игровая,познавательно-исследовательская.

Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «Витамины и здоровье» Цель: сформировать у детей младшего возраста потребность к здоровому образу жизни. Задачи: познакомить детей с понятием «витамины», с тем,.

Конспект НОД по изодеятельности в младшей группе «Витамины-наши друзья» НОД по ИЗО деятельности младшей группы Яблонка Тема: «Витамины – наши друзья» Предварительная работа: чтение х/л (отрывок) «Незнайка».

НОД во второй младшей группе. Тема: «Витамины» Программные задачи: учить детей вести здоровый образ жизни, выполнять гигиенические правила; развивать речь детей,пополнять словарный запас.

План-конспект занятия в младшей группе «Витамины я люблю — быть здоровым я хочу» Цель: формировать у детей младшего возраста потребность к здоровому образу жизни. Задачи: — познакомить детей с понятием «витамины», их.

Источник

Мастер-класс «Твори и здоровей» по применению здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе ДОУ

Наталья Беляева
Мастер-класс «Твори и здоровей» по применению здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе ДОУ

Изобразительная деятельность дошкольников: лепка, аппликация, рисование, конструирование – самое динамичное, жизнерадостное детское творчество. Всякая манипуляция с созданными предметами, руками детей, и использование их в игровых ситуациях значительно обогащают жизненный опыт дошкольников. А какое же это замечательное средство для развития мелкой моторики рук, ведь это путь к развитию внимания, мышления, памяти, и, конечно же, речи. Интенсивное воздействие на кончики пальцев стимулирует прилив крови к рукам. Это благоприятствует психоэмоциональной устойчивости и физическому здоровью, повышает функциональную деятельность головного мозга, тонизирует весь организм.

Как и любое обучение – развитие мелкой моторики рук требует своей последовательности и разнообразных форм. Сейчас я приглашаю всех желающих поучаствовать в моем мастер-классе по изготовлению лебедей на заснеженном пруду, где мы с вами окунемся в мир «здоровья в ладошках».

Читайте также:  Йога для мужчин для здоровья

Конечно, любой вид изобразительной деятельности необходимо начинать с массажа ладошек и пальчиков, сопровождаемого проговариванием стихотворений.

Предлагаю вам взять любую понравившуюся шишку и повертеть ее в руках:

Это не овощ, это не фрукт,

На хвойных деревьях красиво растут.

И раскрываются будто бы книжка.

С елки высокой падает шишка.

А теперь немного поиграем с ней:

Эта шишка непростая, — (любуемся шишкой на левой ладошке)

Она колючая такая. — (накрываем правой ладонью)

Будем с шишечкой играть — (катаем шишку горизонтально)

И ладошки согревать.

Раз катаем, два катаем — (катаем шишку вертикально)

Сильней на шишку нажимаем.

В руку правую возьмём,

В кулачок ее сожмём. (Выполняем движения в соответствии с текстом в левой руке)

В руку левую возьмём,

В кулачок ее сожмём. (Выполняем движения в соответствии с текстом)

А теперь положим ее на стол,

И посмотрим на ладошки, и похлопаем немножко.

Обращаю ваше внимание, что здесь шишка используется как «ежик», что характерно для Су-Джок терапии (корейской методике, основанной на традиционной акупунктуре и восточной медицине). Мы провели массаж рук, разогрели их, для дальнейшей работы, а так же создали благоприятный психофизиологический комфорт детям на время всего занятия.

Из такой замечательной шишки вы мне поможете создать сегодня прекрасного лебедя. Правда? Но мне кажется, чего-то здесь не хватает. Помогите мне, пожалуйста. Напомните, из чего же туловище у лебедя? Из чешуек? Из перьев? Правильно, из перышек, пуха.

Дыхательная гимнастика с ватой.

Отрываем небольшой кусок ваты, и, ставя на ладошку, тихо на него дуем, он падает на стол, затем мы снова, ставя на ладошку, повторяем действия под стишок:

И теряли лебеди

То ли пух лебяжий

В воздухе блестит,

То ли в окна наши

Белый снег летит? (В. Приходько)

Аккуратно, отрывая небольшие кусочки, с помощью стека засовываем вату в шишку, создавая у лебедя оперение.

А теперь немного отдохнем и сделаем гимнастику для глаз:

Мы гимнастику для глаз

Выполняем каждый раз.

Вправо, влево, вверх и вниз,

Повторить ты не ленись.

Укрепляем мышцы глаза.

Видеть лучше будем сразу

Пластилиновые чудеса начинаются.

Длинная белая шея у лебедя. Берем пластилин в руки,разминаем его:

«Раз, два, три, четыре, пять

Сильно, сильно я сжимаю

Пластилин свой разминаю».

Хорошенько размяли,а теперь катаем длинную колбаску:

Меж ладонями катаю

И «колбаску» раскатаю

«Колбаску» раскатать я рад.

А теперь пластилиновые волшебники мои соединим детали: шишку с ватой поставим на один конец «колбаски», а другой конец превратим в шею лебедя. Постараемся красиво загнуть ее, а другой конец превратить в голову.

А где живут лебеди? Правильно на воде, на пруду. Как же хочется скорее вашим лебедям оказаться на воде. Давайте поможем им оказаться у себя дома. Создадим пруд для наших лебедей. Берем сд-диск и синий кусок пластилина размазываем его по-середине. Отпускаем лебедя на воду.

Итог: в одном занятие вы увидели, что можно использовать разнообразные приемы здоровье сберегающих технологий при проведении изобразительной деятельности. Главное заранее спланировать и связать их.

Конспект интегрированной ОД с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «Транспорт» Конспект интегрированной образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «Транспорт».

Конспект НООД во второй младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий по теме «На помощь Хрюше» Задачи: — расширять знания о профилактике простудных заболеваний; — укреплять мышцы дыхательной системы, носоглотки и верхних дыхательных.

Читайте также:  Урок здоровья твори свое здоровье сам

Мастер-класс «Использование здоровьесберегающих технологий на музыкальных занятиях» ТМБ ДОУ «Детский сад комбинированного вида «Рябинка» Мастер — класс «Использование здоровьесберегающих технологий на музыкальных.

Мастер-класс «Использование здоровьесберегающих технологий» Сегодня я хочу познакомить Вас с опытом моей работы по применению здоровьесберегающих технологий в образовательном учреждении. Так как наше.

Мастер-класс по использованию здоровьесберегающих технологий на логопедических занятиях «Выручаем солнышко» Тема: «Выручает солнышко» Подготовила и провела: учитель – логопед Брацило Л. Э. МКДОУ детский сад «Аленушка» Цели: Коррекционно-образовательные:.

Мастер-класс для родителей «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ» Мастер-класс «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ» Цель: Систематизация знаний родителей об оздоровлении детей дошкольного.

Мастер-класс «Особенности использования здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе» Мастер – класс «Особенности использования здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе» Добрый день уважаемые коллеги! Сегодня.

Мастер-класс «Практическое применение здоровьесберегающих технологий в работе учителя-логопеда» Усилия работников ДОУ сегодня как никогда направлены на оздоровление ребенка-дошкольника. Работа учителя-логопеда в системе оздоровления.

Проект «Использование здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе» Проект по укреплению физического и психического здоровья детей 2 младшей группы. Вид проекта – долгосрочный. Сроки проведения – 2018-2019.

Источник

Неделя здоровья в младшей группе

ИРИНА СМОЛЬНИКОВА
Неделя здоровья в младшей группе

Тематическое планирование на неделю здоровья

для детей 3-4 лет

Составила воспитатель Смольникова И. С. (13-17 ноября 2017 г.)

Цель: Дать представление о здоровье, его значении, способах сохранения и укрепления; формировать представление о ценности здоровья, желание вести здоровый образ жизни.

Задачи:

— Приобщать детей к здоровому образу жизни.

— Уточнять и обобщать знания детей о строении тела человека,

о различных его функциях.

— Закрепить знания о характерных особенностях овощей,

их пользе и значении для хорошего здоровья и настроения.

— Закрепить знания о личной гигиене.

— Укрепить здоровье детей через игровую деятельность.

Понедедьник:

-Д\игра: «Чистоплотные дети» -Приобщать к здоровому образу жизни.

-Д/ игра: Чудесный мешочек (предметы туалета).-Проверить знания детей о предметах гигиены и их назначении.

— чистоговорка: «Милая Мила мылась мылом. Намылилась, смыла, так мылась Мила.».

-Чтение произведения К. Чуковского «Мойдодыр»

— Рисование «Мы платочки постираем» -Создавать условия для развития культурно — гигиенических навыков у детей.

— Беседа: «Здоровые зубы». — рассказать о значении зубов, закрепить знания о правилах чистки зубов.

Вторник

-Лепка «Карамельки за здоровый образ жизни» -Развивать у детей понимание о значимости гигиенических процедур.

-Эксперимент с водой «Очищаем воду»

-Труд. «Куколка помылась».

— С/р. игра «Парикмахерская» — Формировать представления о профессии парикмахера, формировать навыки культуры общения, поведения.

— Чтение худ. литеретуры А. Барто «Девочка чумазая» -учить слушать внимательно и пересказать кратко некоторые ситуации, отвечают на вопросы воспитателя

— Игра – развлечение: «Мыльные пузырьки» — Развитие дыхания

-Д\игра: «Полезная и вредная еда».- закрепить представление детей о том, какая еда полезна, какая вредна для организма.

Среда

-«Расскажи и покажи Буратино, что такое хорошо, что такое плохо?» — Вызвать у детей желание играть с Буратино, рассказывать ему,что такое зорошо, и плохо.

— Игровое упражнение: «Покажем Чебурашке,как вытирать руки и лицо полотенцем

-Д/игра: «Научи Чебурашку правильно сервировать стол».- Закрепить с детьми правила поведения за столом: есть аккуратно, уметь пользоваться ложкой, вилкой, салфеткой.

-Беседа «Таблетки растут на ветке»- формирование представлений о здоровье, развитие правильной связной речи.

— Физкультура «В гости к Зайчику»

Читайте также:  Фонд здоровье моей семьи

— Игра – конструирование: «Больница для зверят»

— Игра «Мишка заболел».

— чтение худ. литеретуры «Про Машу и манную кашу».

Четверг

-Беседа «Здоровье в порядке, спасибо зарядке» — дать знания о значимости зарядки для здоровья детского организма, заинтересовать детей выполнением упражнений, вызвать положительные эмоции.

ИКТ: «Виды спорта»

-Беседа «Знай своё тело» -Сформировать у детей анатомо-физиологические представления о строении тела.

— Физкультура «Мой веселый звонкий мяч»

-Д/игра: «Скороя помощь» — закрепить у детей знания и практические умения по оказанию первой помощи.

— Д/игра «Чья вещь?» — закреплять знания детей о предметах, необходимых для работы врачу, повару, продавцу.

-Чтение худ. литеретуры «Купание» (З. Александрова) — учить слушать внимательно и пересказать кратко некоторые ситуации, отвечают на вопросы воспитателя.

Пятница

-Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу»

— Д/ игра «Огород» — учить узнавать и называть садовый инвентарь растения огорода.

— Рисование: «Мой рецепт салата для здорового человека»

-Д\игры: «Что у меня на тарелке», «Варим суп» — Закрепить название овощей и фруктов, умение узнавать их на ощупь и по описанию, упражнять в умении различать овощи и фрукты.

— Прослушивание песни в записи «Кто пасется на лугу?» музыка А. Пахмутоваой слова Ю. Черных

— Чтение С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала» -Закрепить знания о характерных особенностях овощей, их пользе и значении для хорошего здоровья и настроения;

Работа с родителями:

Буклет для родителей «В здоровом теле – здоровый дух».

Анкетирование родителей «Как берегут здоровье в вашей семье».

— Спортивное развлечение «Папа, мама, я –здоровая семья» «

создание фото – коллажа «Папа, мама, я — здоровая семья»

Создание книги полезных рецептов «Это вкусно и полезно!».

Прикреплённые файлы:

nedelja-zdorovja-2-ml-gr_9decp.pptx | 7485,13 Кб

Фотоотчёт «Неделя здоровья» во второй младшей группе у детей с нарушением зрения С 18 по 22 сентября во второй младшей группе д/с №21 «Росинка» проходила «Неделя здоровья». Все мероприятия в течение недели были направлены.

Комплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группе Комплексно — тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во 2 младшей группе «Пчёлка» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель.

Неделя здоровья в группе раннего возраста Цель: приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни. Задачи: Активизировать двигательную деятельность детей ;.

Неделя здоровья в младшей группе Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, мы начинаем детей с младшей группы. Заботиться о своем здоровье необходимо ежедневно.

Неделя здоровья в старшей группе Елена Ярославцева Неделя здоровья в старшей группе детского сада В апреле в нашей группе в преддверии всемирного дня здоровья прошла неделя.

Планирование мероприятий «Неделя здоровья» во второй младшей группе (зимний период) Планирование недели здоровья во второй младшей группе Понедельник 23 января Утро: 1. Словесная игра «Кто, что умеет делать» Цель: Закреплять.

Проект «Неделя здоровья» в первой младшей группе Проект «Неделя здоровья в 1-й младшей группе Автор: Немыкина Наталья Геннадьевна Описание материала: данный проект будет интересен воспитателям.

Проект «Неделя здоровья» во второй младшей группе Воспитатель: Сычева Татьяна Евгеньевна воспитатель МБДОУ «Детский сад №7» г. Донецк Продолжительность проекта: краткосрочный (1 рабочая.

Проект «Неделя здоровья» во второй младшей группе Проект по здоровьесбережению «Неделя здоровья» для детей второй младшей группы «Кораблик»Продолжительность проекта:краткосрочный (2 недели).

Проект в средней группе «Неделя здоровья» Муниципальное автономное образовательное учреждение детский сад №14 город Балаково Саратовская область. Воспитатель :Грибакова Е. С Проект.

Источник

Adblock
detector