Конспект открытого урока в 3 классе по теме «Здоровье» по УМК Биболетовой М.З. и др.
план-конспект урока по английскому языку на тему
Разработка открытого урока в 3 классе по теме «Здоровье» будет полезна учителям английского языка, использующим в работе УМК Биболетовой М.З. и др. Материал включает в себя полезные таблицы ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА и СТРУКТУРА И ХОД УРОКА, соответствующие требованиям ФГОС и которые могут пригодиться при анализе урока как самому учителю, так и присутствующим на уроке коллегам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Открытый урок в 3 классе по теме «Здоровье» по УМК Биболетовой М.З. и др. | 99 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
___________________________________________________________________________
Тема урока « Здоровье»
ФИО учителя (полностью)
Когтева Екатерина Вячеславовна
учитель английского языка
Тема и номер урока в теме
“Happy Green Lessons” , 4-й урок «Здоровье» ,
Предметная программа и её автор
Государственная программа: «Enjoy English» Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. Учебник: «Enjoy English – 3»
Введение и первичное закрепление модального глагола must ; развитие навыков чтения, диалогической речи; совершенствование лексических навыков по темам «Еда», «Спорт».
Модель организации УПД младших школьников
Обучение пониманию на слух речи, построенной на знакомом языковом материале, чтению про себя текста с полным пониманием.
Учебник, рабочая тетрадь, мяч, фишки, кроссворд, картинки и продукты по теме «Еда», корзинки для продуктов, обезьянка, магнитофон, диск, звуковые таблицы, картинки с изображением доктора Хелса и мистера Рула, магниты, символы самооценки, сигнальные карточки + и -, игровая компьютерная программа Enjoy Listening and Playing для 3 кл.
Структура и ход урока
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
Название используемых ЭОР, гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР
Адаптационная, формулирование темы урока
Беседа, наблюдение, частично-поисковые действия
Формулирование учебной цели, подбор способов её реализации , обмен информацией
моделирование, упражнения, работа с учебником, раздаточным материалом, тетрадью, дискуссия , рассказ, игра, частично-поисковые действия, работа в парах. Совершенствование артикуляционных навыков, развитие навыков диалогичес- кой речи,
Беседы, дискуссия руководство деятельностью уч-ся, демонстрация (игровая компьютерная программа Enjoy Listening and Playing для 3 кл)
Игровая компьютерная программа Enjoy Listening and Playing для 3кл) Enjoy_Listening_and_Playing-3.rar
Первичное закрепление знаний на основе их применения, повышение уровня встраивания знаний в уже имеющиеся.
Диалог, работа в парах, активизация лексических навыков, чтение с пониманием, частично-поисковые действия.
Демонстрация (игровая компьютерная программа Enjoy Listening and Playing для 3 кл), иллюстрация , беседа , руководство деятельностью уч-ся.
Игровая компьютерная программа Enjoy Listening and Playing для 3кл) Enjoy_Listening_and_Playing-3.rar [68,84 Mb]
Оценка результата достижения учебной цели
Самоанализ и самооценка
Оценивание и контроль деятельности
- ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ЭТАП
- Орг. Момент
- Good morning, children! I’m glad to see you!
- Let’s greet our guests!
— It’s time to say “Hello!
It’s time to say “Hello!
It’s time to say “Hello!
And start our lesson.
— If we do the crossword , we’ll know the topic of our lesson.
— Сейчас займёт своё место тот , кто правильно впишет нужную букву в слово кроссворда по теме « Food» ( «Еда»)
1.2. Формулирование темы урока
- Read and translate the word in bold.
- It’s our topic for today!
- Но, прежде чем отправиться в страну Здоровья, давайте разомнём наши язычки!
(За правильные ответы на уроке дети получают фишки )
2. ОСНОВНОЙ ЭТАП
2.1. Фонетическая зарядка.
— Our little monkey has come here! She is going to travel with us.
— Как она созывает друзей?
— Первой ползёт змейка. Как она шипит?
— А вот и комарики . Как они звенят?
— Пчёлки тоже хотят в страну Здоровья. Как они жужжат?
2.2. Речевая разминка.
p. 37 ex.4 ( включается аудиозапись – диск , задание №32 )
а) слушаем аудиозапись 2 раза с паузами для повторения ;
На доске появляются таблицы звуков :
— Какая «компания букв» даёт нам такой звук? …
б) чтение и перевод слов ( чтение по цепочке, в парах).
( Используется игровая компьютерная программа Enjoy Listening and Playing для 3 кл.)
2.3. Развитие навыков диалогической речи .
— А встречает нас в стране Здоровья Доктор Health ( на доске появляется картинка )
и тут же задаёт нам вопросы:
— Answer his questions. Take the signal cards and show me the signal cards + or — .
— Запоминаем , сколько у вас будет положительных ответов.
P 2 — translates;
P 3 – answers aloud.
Происходит подсчёт и даются рекомендации доктора Health.
А мис Чэттер вот так обычно начинает Урок Здоровья.
— Stand up, please!
( Используется игровая компьютерная программа Enjoy Listening and Playing для 3 кл. или включается аудиозапись – диск , задание №31 )
Touch your head,
Touch your nose,
Touch your ears,
Touch your toes,
Wash your hands,
Clean your teeth,
Stay healthy, please!
- Учебное целеполагание . Создание проблемной ситуации.
— Doctor Health would like to know if you go in for sports. Translate the words and answer his questions, please!
T – Can you swim?
P 3- кататься на лыжах
T – Do you ski in the forest?
P 1- кататься на коньках
T – Can you skate well?
T – play football
P 3- играть в футбол
T – Do you play football with your friends?
- What’s the matter? Do you have any problem?
- We don’t know the word. What can we do?
- Подбор способов решения проблемы.
— Как мы можем узнать?
— Какой способ самый подходящий?
( На доске появляется Mr Rule . )
-Мust – необычный глагол . Что вы можете о нём сказать , глядя на модели?
( P 1, P 2 выставляют на доске модели предложений как в таблице. )
3.1. Первичное закрепление.
p. 37.ex.3 P 1- образец
Работа в парах P 1- P 2 (1 – 2 пары –проверка)
3.2. Активизация лексики.
— And what must and must not we eat or drink to be healthy ?
— А что же мы должны и не должны есть или пить , чтобы быть здоровыми ?
— Разложите продукты в две разные корзинки, рассказывая об этом по моделям.
— Use the models and tell us about it.
( На столе лежат продукты :
yogurt , nuts, carrots, apples, fish, juice, milk, chips, sweets, ham, cake, coffee, cola .)
Дети поочерёдно выходят к доске, раскладывают продукты по корзинкам , произнося:
- You must eat … ( yogurt , nuts, carrots, apples, fish).
- You must drink … ( juice, milk)
- You must not eat … ( chips, sweets, ham, cakes)
- You must not drink … ( coffee, cola).
3.3. Совершенствование навыков чтения.
— Would you like to be healthy?
— Let’s read the article of our doctor Health from the newspaper to yourself and answer the question.
— Your time is up! What must we do to be healthy? What do you do to keep fit?
Резерв: Workbook p. 26 ex. 3. Lesson № 22
и (или) Textbook p. 38 ex. 7.
3.4. Домашнее задание : Workbook Lesson № 22
— Что сегодня на уроке вы для себя открыли нового? Что захотели узнать? Мы решили проблему? Что мы не знали в начале урока?
— Что было интересно?
— Что было трудно?
Оценка результата достижения учебной цели . (достиг, достиг частично, не достиг)
( С использованием символов самооценки )
— Если ты узнал что-то нужное и урок прошёл с пользой для тебя, приготовь …символ.
— Если ты не совсем всё понял и у тебя не всё получилось сегодня, приготовь …символ.
— Если ты считаешь, что урок прошёл бесполезно и ты ничего не узнал и не понял , приготовь …символ.
— Show me the symbols!
— Давайте подсчитаем количество заработанных вами фишек и поставим оценки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого урока. Тема: Учимся играя. Класс: 2 «А» УМК М.З.Биболетова «EnjoyEnglish-1» Lesson39.
Конспект открытого урока 5 класс «School»УМК «Enjoy English» .
Открытый урок в 8 классе Тема урока: «Колокольные звоны на Руси» Цели урока: • восприятие образного содержания музыкальных произведений русских компо.
Автор Ульева Ирина Николаевнапедагог дополнительного образования,педагог-организатов ЦДТ «Царицыно»Главная задача педагога дополнительного образования – найти такую форму работы с детьми, чтобы заняти.
5ЫЙ ГОД ОБУЧЕНИЯ ,ТеМА Zukunftspläne.
План – конспект урока 7класс.Тема: «Освоение техники выполнения броска в кольцо с 2 шагов в прыжке.»Цель: «Усвоение учащимися броска в кольцо с 2 шагов в движении при игре в баскетбол» Зада.
Урок-спектакль » Части речи» (обобщение изученного)Урок по сказке А.С. Пушкина » Сказка о мертвой царевне».
Источник
Урок английского языка по теме «Урок здоровья». 3-й класс
Класс: 3
Презентация к уроку
Цель урока: развитие коммуникативных умений учащихся в говорении и в чтении.
Задачи:
- Учебный аспект — развивать умения и навыки устной речи: учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; учить давать рекомендации, употребляя модальный глагол must: You must… You must not…; развивать умения и навыки в чтении: учить читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом материале.
- Коммуникативный аспект — дать рекомендации о том, что нужно делать, чтобы быть здоровым; ответить на вопросы доктора Хелса и определить состояние своего здоровья; читать текст с полным пониманием (рассказать, что нужно делать, чтобы быть здоровым).
- Социокультурный аспект — познакомить с культурой страны изучаемого языка посредством песен “Brush your teeth” и нормам речевого этикета.
- Развивающий аспект — развивать внимание, логическое мышление, память, коммуникабельность.
- Воспитательный аспект — обучать умениям взаимодействия и сотрудничества в ходе совместной работы; профилактика здорового образа жизни.
Лексический материал: every day, to wash, to clean, must
Оборудование: Компьютер, медиа-проектор, мультимедийная презентация, учебник Enjoy English Биболетова М.З., рабочая тетрадь, аудиоприложение
Ход урока
I. Организационный момент.
T: Good afternoon, children! I am glad to see you.
We’ll speak what we should do to be healthy. We’ll have got a health lesson in Green School. What do you think how pupils spend their time during their lesson? (Слайд 2)
PP: I think they play tennis and football. I think they walk in the park.
II. Активизация лексико—грамматического материала.
1. Фонетическая зарядка.
And now we’ll listen to Ms.Chatter. She is doing exercises with her pupils. (Слайд 3)
Touch your head, touch your nose,
Touch your ears, touch your toes.
Jump and run!
Let’s have fun!
Wash your face!
Wash your hands!
Clean your teeth!
Stay healthy, please!
(Дети слушают зарядку Мисс Четтер “Touch your head” и выполняют соответствующие действия)
2. Введение глагола “must “
T: We’ve got a letter from Mr. Rule.
(Учитель показывает слайд 4 презентации с грамматическими фигурами)
T: What does it mean? Make up your sentences
(Ученики предлагают свои варианты).
PP: I can run. I can jump.
T: That’s right but it (показывает на черный треугольник) means not only “can”. You’ll learn more about it if you open your textbooks on page 37 and read the rule.
(Дети читают правило, объясняют, что черный треугольник может обозначать глагол“must “ , который используют, когда нужно сказать о том, что они должны или не должны делать.)
T: And now try to make up your phrases with “must” (опора на доске).
PP: We must go to school.
We must work together.
We must not be lazy.
T: Well, let’s complete the sentences from ex.2 on page 37.
Ученики читают рекомендации и продолжают их (Слайд 5).
PP: You must wash your… (hands)
III. Совершенствование навыков чтения.
- Let’s revise reading of some words (Слайд6)
- We’ve got a guest. He’s a doctor Health (Слайд7).
dH: Are you healthy?
T: Let’s check it. You must answer his questions and be ready to say how many “yes” you’ll have got.
(В презентации, слайд 7, Доктор Хелс задаёт вопросы детям, они подсчитывают, сколько у них будет утвердительных ответов, а доктор определяет здоров ли ученик. (Упр. №5, на с.38)).
Teacher: How many “yes” have you got?
P: I have got 5”yes”.
D: You are healthy.
IV. Динамическая пауза.
T: It’s high time to rest a little. Let’s sing a song “Brush your teeth”
(На экране компьютера идёт видеозапись песни. Дети смотрят на экран, повторяют движения и поют песню).
3. T: And now you’ll read an article “Would You Like to Be Healthy?” and say what you must do to be healthy. Read yourselves ex. 6 on page 38. (Cлайд 8) (Дети читают про себя и отвечают на поставленный вопрос).
P: Example: I must wash my face and hands.
(Сильные ученики пересказывают, а слабые ученики читают самые важные с их точки зрения советы).
T: Well done. If you want to be healthy, you must do physical activity and eat right food.
T: Now let’s remember an English proverb “An apple a day keeps the doctor away” (Кто яблоко в день съедает у того доктор не бывает.) (Слайд 9)
PP: An apple a day keeps the doctor away.
Практическая работа.
T: Open your workbooks at p.26, ex.2 (Данное упражнение позволит учащимся повторить устойчивые словосочетания, выполняем всем классом)(слайды 10-11); p.26, ex.3 (слайд 11) на закрепление глагола must
V. Подведение итогов.
T: Now you know what you must do to be healthy. I hope you’ll follow health rules every day and you’ll be healthy.
(Учитель оценивает работу на уроке и задаёт домашнее задание).
Домашнее задание: Выполнить упр. №1 на с.26 в рабочей тетради, читать упр.№6, учить слова из рамочки на с.38 в учебнике.
T: Everybody is excellent. The lesson is over. Good bye!
Источник