Меню

Здоровье план конспекты мероприятий

ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий

Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни; закреплять представления ребят о способах укрепления и сохранения здоровья; воспитывать желание следить за своим здоровьем, вести активный образ жизни, создавать позитивный эмоциональный фон, соблюдать правила личной гигиены и употреблять в пищу полезные продукты. В этом состоят цели и задачи занятий, конспекты и сценарии которых предлагаются Вашему вниманию на страницах данного особого раздела. В нём Вы найдёте множество полезных советов по подготовке и проведению мероприятий как общей, так и специализированной тематики: о витаминах и здоровом питании, о занятиях спортом и валеологических аспектах жизни. Используйте в работе представленные здесь конспекты бесед, физкультурных, закаливающих и игровых занятий, родительских собраний о ЗОЖ и здоровьесбережении.

Приучаем к ЗОЖ по конспектам на МААМ!

Содержится в разделах:

Включает в себя разделы:

Конспект занятия «В космосе так здорово!» в первой младшей группе детского сада Цели: Образовательная: формировать представление детей о планете Земля, познакомить с первым космонавтом Ю. А. Гагариным. Развивающая: расширять представления детей о профессии летчика – космонавта, стимулировать развитие речи, памяти, мышления, развивать воображение, фантазию.

Физкультурное занятие с применением здоровьесберегающих технологий «Физкультурное занятие с применением здоровье сберегающих технологий». Цель: Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения, способствующие умению управлять своим телом, что позволяет детям быть здоровыми, красивыми и уверенными. Задачи: Совершенствование.

ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий — Игровое занятие «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу!»

Публикация «Игровое занятие «Витамины я люблю, быть здоровым я. » Игровое занятие: «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу!» Цель: Закрепить у детей название некоторых овощей, фруктов, учить выделять их характерные свойства: цвет, форму, размер путем зрительного и осязательного обследования; продолжать совершенствовать речь детей использовать.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект открытого занятия «Путешествие в царство «Здоровье» (презентация) Конспект открытого занятия «Путешествие в царство «Здоровье» Подготовила и провела: Воспитатель первой квалификационной категории Хохлова Антонина Сергеевна Дата проведения: 19.11.2020г Вид детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная, музыкальная, физическая.

Конспект открытого занятия «Путешествие в царство «Здоровье» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 18» Энгельского муниципального района Саратовской области Конспект открытого занятия «Путешествие в царство «Здоровье» Подготовила и провела: Воспитатель первой квалификационной.

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Секрет здоровья» Конспект по физической культуре в старшей группе «Секрет здоровья». Подготовил инструктор по физической культуре: Вилкова М.И. Конспект по физической культуре в старшей группе «Секрет здоровья». Программные задачи: -повторить ходьбу в колонне по одному с выполнением заданий по.

ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий — Конспект занятия по валеологии старший дошкольный возраст «Путешествие в Страну здоровья»

Статья «Конспект занятия по валеологии старший дошкольный возраст. » Бибикова Ирина Геннадиевна тьютор Сербина Елена Георгиевна тьютор МБДОУ № 68 , г. Белгород Конспект занятия по валеологии старший дошкольный возраст Тема: « ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗДОРОВЬЯ» Цель: Учить различать понятия «часть тела» и «орган»; Сформировать представление о том, что.

Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе «Здоровье дороже богатства» Задачи: Формировать представления детей о том, что здоровье – главная ценность человеческой жизни. Уточнить представления о предметах личной гигиены. Закрепить знание о полезной пищи. Развивать умение заботиться о своем здоровье. Воспитывать у детей правильное отношение к.

Конспект ООД по формированию начальных представлений о здоровом образе жизни в средней группе «Мы выбираем спорт» Цель: Воспитание у детей отрицательного отношения к вредным привычкам, желания вести здоровый образ жизни, заниматься спортом. Задачи: — Совершенствовать двигательные умения и навыки у детей; — способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы.

Конспект занятия по использованию здоровьесберегающих технологий с детьми 3–4 лет Если есть здоровье — человек радуется, спокойно живет, работает, учится, ходит в детский сад. Без здоровья нельзя жить, любить, нельзя быть красивым, обаятельным. Первые шаги к здоровью, стремление к здоровому образу жизни, к познанию самого себя, формированию культуры здоровья.

Источник

План-конспект «День здоровья»

Цель: Способствовать формированию у детей младшего дошкольного возраста представлений о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни.

Задачи:

  1. Укрепить знания детей о понятии «здоровье» и «здоровый образ жизни»;
  2. Продолжать формировать потребность в ежедневной двигательной активности;
  3. Способствовать формированию желания заботиться о своем здоровье и здоровье родных и близких.

Психогимнастика

Цель: создать положительный настрой на предстоящий день.

Улыбкой светлой,
Дружным парадом
День Здоровья начать нам надо.
Давайте все дружно крикнем
Дню Здоровью Ура! Ура! Ура!

Беседа на тему: «Что такое здоровье и как его сберечь? »

Цель: продолжать закреплять знания детей о том, как надо сохранять здоровье и укреплять его.

Утренняя зарядка

Цель: способствовать формированию умений сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку.

Утренняя зарядка
Раз, два, три, четыре, пять —
Начинаем мы вставать.
Ну‐ка, быстро — не ленись,
На зарядку становись!
Раз, два, три, четыре —
Руки выше! Ноги шире!
И наклон туда — сюда,
Как по горочке вода!
Я водички не боюсь,
Из ведёрка обольюсь.
Будем закаляться,
Спортом заниматься!

Водные процедуры

Цель: Продолжать воспитывать культурно-гигиенические навыки детей.

Мойдодыр

Самый чистый, самый умный,
Самый добрый Мойдодыр.
Он твердит и днем, и ночью:
«Три до дыр» да «Мой до дыр!»
Моет он мышат, лягушек,
Моет маленьких детей —
Даже самых непослушных
Умывает каждый день.

О ногтях

Кто ногтей не чистит
И не подстригает,
Тот своих знакомых
Здорово пугает.
Ведь с ногтями грязными,
Длинными и острыми
Могут очень просто вас
Перепутать с монстрами.

Читайте также:  Проблемы здоровья детей доклад

Завтрак. Беседа: «Здоровое питание»

Цель: продолжать формировать у детей осознанное отношение к здоровому питанию.

Хорошо здоровым быть!
Соков надо больше пить!
Гамбургер забросить в урну,
И купаться в речке бурной.
Закаляться, обливаться,
Спортом разным заниматься!
И болезней не боясь,
В тёплом доме не таясь,
По Земле гулять свободно,
Красоте дивясь природной.
Вот тогда начнете жить!
Здорово здоровым быть.

День. Игровое упражнение «Мы становимся всё выше»

Цель: продолжать укреплять мышечный корсет позвоночника и мышцы нижних конечностей (ходьба на носочках с поднятыми вверх прямыми руками).

Мы становимся всё выше
Достаём руками крышу.
На носочки поднимись
И макушечкой тянись!
Солнце в небе высоко,
Дотянуться нелегко,
С каждым шагом
Выше, выше …
Дотянулись мы до крыши!

Отгадывание загадок

Цель: способствовать развитию логического мышления.

  1. Просыпаюсь утром рано
    Вместе с солнышком румяным
    Заправляю сам кроватку
    Быстро делаю…» (зарядку)
  2. Лечит маленьких детей
    Лечит птичек и зверей
    Сквозь очки свои глядит
    Добрый доктор…» (Айболит)
  3. Знает он про нас немало
    Как зовут? Кто наша мама?
    Знает рост и знает вес
    Кто как спит и кто как ест
    С нас не сводит строгих глаз
    Потому что это…» (врач)
  4. Ускользает, как живое,
    Но не выпущу его я.
    Белой пеной пенится,
    Руки мыть не ленится!
    (Мыло)
  5. На снегу две полосы,
    Удивились две лисы.
    Подошла одна поближе:
    Здесь бежали чьи-то .
    (Лыжи)
  6. Кто на льду меня догонит?
    Мы бежим вперегонки.
    А несут меня не кони,
    А блестящие .
    (Коньки)
  7. Не похож я на коня,
    Хоть седло есть у меня.
    Спицы есть. Они, признаться,
    Для вязанья не годятся.
    Не будильник, не трамвай,
    Но звонить умею, знай!
    (Велосипед)

Прогулка

Цель: продолжать формировать умение отмечать изменения в окружающем мире. Помогать детям замечать красоту природы в разное время года.

Наблюдение за небом: уточнить знания детей о влиянии солнца на погоду, жизнь растений, животных, людей.

Беседа: «На прогулку с пользой»

Цель: Продолжать расширять знания детей об явлениях природы,

Подвижная игра «Поймай мяч»

Цель: развивать ловкость, координацию движений, внимание, сосредоточенность.

Игровое упражнение «С кочки на кочку»

Цель: продолжать учить детей прыгать с кочки на кочку, развивать мышцы ног и двигательную активность.

Трудовое воспитание

Цель: продолжать учить детей трудиться в коллективе. Способствовать формированию желаний помогать воспитателю в уборке прогулочного участка.

Самостоятельная деятельность детей (под контролем воспитателя)

Цель: Способствовать воспитанию у детей опыта поведения в среде сверстников, продолжать воспитывать чувство симпатии к ним. Продолжать формировать умения детей играть самостоятельно, придерживаясь правил игры.

Возвращение с прогулки. «Стихи про микробы»

Цель: Продолжать укреплять желания детей следить за чистотой своих рук, прививать желания мыть руки.

1 Микроб:

Там, где грязь, живут микробы.
Мелкие — не увидать.
Нас, микробов, очень много,
Невозможно сосчитать.

2 Микроб:

Мельче комаров и мошек
В много-много тысяч раз.
Тьма невидимых зверушек
Жить предпочитаем в вас.

3 Микроб:

Если грязными руками
Кушать или трогать рот,
Непременно от микробов
Сильно заболит живот.

Обед. Игровая ситуация

«Поможем Незнайке накрыть правильно стол»

Цель: Продолжать формировать ответственного отношения к поручениям. Укреплять желания заботиться о своих сверстниках.

Чтение перед сном К. Чуковский «Айболит»

Цель: продолжать воспитывать умение детей слушать сказки. Дать первые навыки умения объяснять поступки персонажей произведения. Продолжать формировать интереса к чтению.

Вечер

Цель: продолжать развивать разнообразные формы движений. Приучать действовать совместно.

Гимнастика после сна

«Поднимайся, детвора»
Ну, теперь вставать пора,
Поднимайся, детвора!
Завершился тихий час, все по полу босиком,
Свет дневной встречает нас.
А потом легко бегом.
Мы проснулись, потянулись, сделай вдох и поднимайся,
Вправо, влево повернулись.
На носочки поднимись.
Приподняли мы головку,
опускайся, выдыхай
Кулачки сжимаем ловко
и еще раз повторяй
Ножки начали плясать,
стопу разминай,
Не желаем больше спать,
ходьбу выполняй.
Обопремся мы на ножки,
вот теперь совсем проснулись
Приподнимемся немножко.
И к делам своим вернулись!

Д/игра «Если хочешь быть здоровым»

Цель: продолжать расширять знания детей о том, что необходимо делать, чтоб быть здоровым. Воспитывать желание быть здоровым.

Игра «Мяч по кругу»

Дети встают в круг и под музыку передают друг другу мяч, музыка останавливается и у кого в руке мяч называет полезные для здоровья фрукт или овощ.

Цель: Продолжать накапливать знания детей о правильном питании. Способствовать развитию умения детей играть в игры, в ходе которых совершенствуются основные движения.

Источник

Внеклассное мероприятие «Секреты здоровья»
план-конспект занятия (3 класс)

Внеклассное мероприяти «Секреты здоровья» может быть использован на уроках окружающего мира, в ГПД, в День здоровья.

Скачать:

Вложение Размер
hod_meropriyatiya.docx 26.4 КБ

Предварительный просмотр:

Использование данного материала.

Предлагаемый материал может быть использован учителями начальных классов и воспитателями ГПД на тематических классных часах, утренниках, внеклассных занятиях, на уроках окружающего мира, посвящённые Дню Здоровья. Занятие способствует созданию среды, благоприятной для развития, самопознания и самовыражения ученика, построению деятельности на основе партнёрских взаимоотношений между классным руководителем и учащимися, между учениками, что соответствует требованиям ФГОС и позволяет формировать личностные и метапредметные УУД.

Данный материал состоит из конспекта занятия и презентации к занятию.

— заинтересовать учащихся изучением вопросов здоровья;

— пропагандировать здоровый образ жизни;

— развивать творческие способности;

— воспитывать сознательное отношение к сохранению собственного здоровья, стремление к выполнению режима дня, к правильному питанию;

— прививать интерес и привычки к регулярным занятиям физкультурой и спортом;

— формировать установки на самовоспитание опрятности и аккуратности.

— закрепить и систематизировать знания детей о здоровье человека и способах его укрепления и сохранения;

— развивать умение общаться друг с другом в процессе игры;

— развивать у детей потребность в здоровом образе жизни;

— игровые и здоровьесберегающие технологии

Презентация «Секреты здоровья»; списки продуктов – помощников; карточки — рисунки продуктов; карточки для самостоятельной работы по составлению меню, карточки для работы по определению самостоятельности; выставка спортивных достижений учеников класса; смайлики, запись песни «Если хочешь быть здоров» сл. В.Лебедев – Кумач., муз. В. Соловьёв – Седой, зелёный и красный сигналы для детей, 2 спортивные гири.

I. Подготовительный этап. Психологический настрой учащихся.

(Звучит запись песни «Если хочешь быть здоров» сл. В.Лебедева – Кумача, муз. В.Соловьёва – Седого.)

УЧИТЕЛЬ. «Здравствуйте» говорят при встрече, желая здоровья; так и я приветствую вас, дорогие ученики.

Сегодня мы повторим правила, которые необходимо соблюдать, чтобы оставаться здоровым.

Наше занятие пройдёт под девизом:(Дети читают ) ( 2 слайд)

Здоровье — это радость!
Здоровье — это смех.
Здоровье — счастье,
Веселье и успех.

«Я умею думать, я умею рассуждать,

Что полезно для здоровья, то и буду выбирать.» (3 слайд)

II. Основной этап.

УЧИТЕЛЬ. У природы есть секрет,

Чтобы жить здоровым много лет.

Солнце, воздух и вода

Помогают нам всегда. ( 4 слайд )

О чём же мы сегодня поговорим с вами?

Правильно! О СЕКРЕТАХ ЗДОРОВЬЯ. ( 5 слайд )

Открываем 1 секрет здоровья – РЕЖИМ ДНЯ. ( 6 слайд )

ДЕТИ. Чтоб прогнать тоску и лень,

Подниматься каждый день

Нужно ровно в семь часов.

Отворив окна засов,

Сделать лёгкую зарядку

И убрать свою кроватку.

И завтрак съесть.

А потом за парту сесть

Всё в порядке, если есть

Воля и старание.

После школы отдыхай,

Но только не валяйся.

Дома маме помогай,

Соблюдаем мы всегда

Строго распорядок дня.

В час положенный ложимся,

В час положенный встаём.

Здоровье своё бережём с малых лет.

Оно нас избавит от болей и бед!

Открываем второй секрет – ФИЗКУЛЬТУРА И СПОРТ.( 7 слайд )

В нашем классе многие ребята занимаются спортом, с их достижениями можно познакомиться на выставке «Наши достижения»

Керимов Филипп – 1 место в области по лыжным гонкам

Смольников Матвей – 3 место в области по лыжным гонкам

Комаров Миша – 2 место по техквандо

Голубев Саша – участие в соревнованиях по техквандо

УЧИТЕЛЬ. Я знаю, что каждый из вас любит физкультуру и многие из вас интересуются разными видами спорта, поэтому хочу предложить вам викторину.

В о п р о с ы в и к т о р и н ы.

1. Зимний вид спорта с клюшками и шайбой. (хоккей)

2. Игра на многоклеточной доске специальными, обычно круглыми, фишками. (шашки)

3. Летний вид спорта, в котором управлять мячом можно лишь ногами. (футбол)

4. Вид альпийского спорта, связанный со скалами. (скалолазание)

5. Вид спорта с мячом, в котором управлять мячом можно лишь руками, перекидывая через сетку. (волейбол)

6. Вид спорта с мячом, который нужно забросить в корзину. (баскетбол)

7. Зимнее двоеборье: лыжные гонки со стрельбой на огневых рубежах из малокалиберной винтовки. (биатлон)

8. Вид конькобежного спорта, основу которого составляют движения: скольжения, вращения и прыжки. (фигурное катание)

9. Спортивная игра с оперённым мячом и ракеткой. (бадминтон)

Привет, друзья! Вы узнали меня?

Гири, отжимания, вызываю на соревнование!

(НЕЗНАЙКА соревнуется с ребятами и, конечно же, проигрывает(поднимают гири, отжимаются))

Учитель. Это ты, Незнайка, наверно, сегодня мало каши ел?

НЕЗНАЙКА. Да я её вообще не ел. Я только выпил газировку и съел шоколадку.

УЧИТЕЛЬ. Ах, вот в чём дело! Да ты, НЕЗНАЙКА, не знаешь третий секрет здоровья – ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ! Сейчас тебе об этом расскажут ребята.

(Дети с рисунками продуктов.)

УЧЕНИК. Ни один продукт не даёт ВСЕХ питательных веществ, которые необходимы для поддержания хорошего питания. Мы должны питаться разнообразной пищей.

Одни продукты дают организму энергию, чтобы двигаться, хорошо думать, не уставать:

Мёд, гречка, геркулес, изюм, масло . (рисунки в руках ребят)

Другие помогают строить организм и делают его более сильным:

Творог, рыба, мясо, яйца, орехи. (рисунки в руках ребят)

А третьи – фрукты и овощи – содержат много витаминов и минеральных веществ, которые помогают организму расти и развиваться:

Ягоды, зелень, капуста, морковь, бананы. (рисунки в руках ребят)

От шоколада, НЕЗНАЙКА, долго сыт не будешь, а газировку по утрам вообще пить вредно!

НЕЗНАЙКА. Да? А я не знал! А что же есть? Ведь каша такая невкусная!

УЧЕНИК. Её можно сделать вкусной. В кашу можно добавить масло, фрукты, ягоды.

НЕЗНАЙКА. Надо попробовать кашу с яблоками. Эх, ребята, побежал я завтракать! У меня даже слюньки потекли.

УЧИТЕЛЬ. А мы поиграем в игру «Светофор здоровья». Я называю продукты, а вы сигналите, полезные продукты – зелёный цвет, вредные – красный.

Рыба, кефир, геркулес, яблоки, растительное масло, лук, груши, морковь, капуста, молоко, творог

Чипсы, пепси, фанта, сало, жирное мясо, торты, сникерс, конфеты.

(Медленно входит НЕЗНАЙКА)

НЕЗНАЙКА. Ой, плохо! Умираю! Всё-таки каша вредная.

УЧИТЕЛЬ. Это ещё почему?

НЕЗНАЙКА. Откуда я знаю? Первую тарелку я ел рисовую кашу с изюмом, Вторую тарелку – овсяную с яблоками. Третью – манную с клубникой. Так было вкусно, только не пойму, какая из них вредной оказалась.

УЧИТЕЛЬ. Да, проблема!?

НЕЗНАЙКА. Да Вы сами сказали, что в кашу можно добавлять фрукты и ягоды!

УЧИТЕЛЬ. В чём дело, ребята? Помогите НЕЗНАЙКЕ, что он не так сделал?

(Ребята объясняют, что НЕЗНАЙКА переел. Надо есть в меру, тогда и живот болеть не будет)

НЕЗНАЙКА. Спасибо, ребята. А каши действительно оказались вкусными. Я теперь их каждый день есть буду

УЧИТЕЛЬ. Я рада, что теперь тебе каши нравятся. Но есть одни каши, тоже нехорошо. Чтобы правильно питаться, нужно выполнять два условия: умеренность и разнообразие. Древним людям принадлежат мудрые слова: «Мы едим для того, чтобы жить, а не живём для того, чтобы есть.» Это и есть третий секрет – ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ. ( 8 слайд )

УЧИТЕЛЬ. Ребята, давайте поможем НЕЗНАЙКЕ составить меню на завтрак из имеющихся продуктов

(1 ГРУППА – творог, яйца, сыр, рыба, какао, мясо, молоко, каша, колбаса, орехи, масло, варенье, хле белый и чёрный, пирожное, сок, мороженое)

(2 ГРУППА – кефир, молоко, компот, чай, кисель, пирожное, котлета, хлеб, печенье, вафли, яйцо, масло)

Будьте внимательны – это завтрак.

(Выслушиваются ответы ребят)

УЧИТЕЛЬ. Молодцы, ребята. Теперь вы будете лучше разбираться в полезных продуктах и оставаться здоровыми.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.(проводят ученики) ( 9 слайд )

Наш Незнайка потянулся.

Руки в боки, и нагнулся.

Встал, присел и снова встал.

На носочки встал легонько.

И за парту сел тихонько.

НЕЗНАЙКА. Ой, как здорово! Спасибо ребята за добрый совет!

(Незнайка уходит с новыми меню)

УЧИТЕЛЬ. Скажите, пожалуйста, прежде чем сесть за стол, что надо сделать?

ДЕТИ. Вымыть руки.

УЧИТЕЛЬ. Четвёртый секрет здоровья – СОБЛЮДЕНИЕ ГИГИЕНЫ. ( 10 слайд )

ДЕТИ. Что такое гигиена,

Знает кошка и гиена,

Бурый мишка, мишка белый,

Ёж, собака и пчела,

Что всегда не грех помыться,

Вымыть лапы и копытца,

Ну, а после можно смело

Приниматься за дела!

И пчелу не пустят в улей,

Окажись она грязнулей,

А всего-то обнаружат

Пять пылинок средь пыльцы.

И всегда отыщет птица

Полминуты, чтоб помыться,

И спешит спуститься к луже,

Даже если есть птенцы!

УЧИТЕЛЬ. Гигиена – раздел медицины, изучающий условия хранения здоровья и система действий, направленных на поддержание здоровья. Слово «гигиена» произошло от имени греческой богини здоровья –Гигеи, дочери мифологического бога врачевания – Эскулапа.

Мы живём во Вселенной. Наша планета покрыта оболочкой, которая защищает её от перегрева, переохлаждения, проникновения метеоритов. Наше тело так же покрыто со всех сторон специальной оболочкой. Это кожа. Учёные подсчитали, что во время мытья с мылом и мочалкой с кожи удаляется до 1,5 миллиардов микробов. ( 12 слайд )

Поэтому не забывайте мыть руки после игры, после туалета, прогулки, и обязательно перед едой. И ещё один совет: не забывайте стричь ногти, помни – их у тебя 20!( 13 слайд )

УЧИТЕЛЬ. А пятый секрет здоровья постарайтесь отгадать.

УЧЕНИК. Ну всё пропадает у девочки Вали!

Сегодня у Вали перчатки пропали.

Их дедушка ищет у Вали в кармане.

Их бабушка ищет на кухне в чулане.

Их нет под плитою, где варится ужин,

Зато под плитою башмак обнаружен.

Быть может , упали они за буфет?

Там Валина куртка, перчаток там нет.

— Загляну под кровать я!

Там Валина лента и Валино платье.

Вдруг мама воскликнула:

— Вот они, Валенька! –

И вынула обе перчатки из…валенка.

УЧИТЕЛЬ. Как можно назвать такую девочку?

(растеряша, неряха, неаккуратная)

Итак, пятый секрет…

ДЕТИ. АККУРТНОСТЬ и ОПРЯТНОСТЬ . ( 14 слайд )

УЧИТЕЛЬ. Аккуратность всегда ходит за руку с опрятностью. Аккуратным и опрятным можно назвать человека, который…( бережёт свои вещи, следит за чистотой одежды и делает это самостоятельно, без помощи других )

Давайте проверим, умеете ли вы обслуживать сами себя. На карточках вы увидели список дел, отметьте те из них, которые вы делаете самостоятельно.

1. Постирать носовой платок, носки.

2. Пришить пуговицу.

3. Почистить обувь.

4. Сшить себе платье, брюки.

5. Чистить свою одежду.

6. Стирать одежду.

7. Подстричь себе ногти.

8. Сложить одежду в шкаф.

9. Помыть голову.

11. Перед сном принять душ или помыть ноги.

12. Ставить на место обувь.

13. Вешать на вешалку одежду.

УЧИТЕЛЬ. Если вы ответили «да» семь или более раз, вас можно назвать аккуратным и самостоятельным человеком.

III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП.

УЧИТЕЛЬ. Выберите и назовите слова – характеристики здорового человека.

( работа по группам ) (крепкий, сильный, полный, бледный, неуклюжий, весёлый, ловкий, красивый, сутулый, румяный, стройный, аккуратный)

ЗДОРОВЫЙ ЧЕЛОВЕК – ЭТО … ЧЕЛОВЕК. ( 15 слайд )

В заключение послушайте и запомните.

УЧЕНИК. Ты должен знать своё тело,

Самое первое дело –

В мире с ним жить.

Каждую клеточку тела

IV. Рефлексия. ( 17 слайд)

Ребята, о чём у нас сегодня шёл разговор?

О каких секретах здоровья мы говорили?

Полезным ли было наше занятие?

Что каждый из вас полезного для себя узнал?

У вас на столе смайлики. Прикрепим на доску только те, которые показывают ваше настроение и желание работать на занятии.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Здоровье – это одно из важнейших условий полноценной жизни человека. Здоровье — это бесценный дар, который преподносит че.

Цели: Учить быть здоровыми душой и телом; Формировать у детей позиции признания ценности здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья; Расширять знания и навыки по .

Сценарий праздника «Здоровье-это здорово!»Цель:Популяризация здорового образа жизни.Привлечение учащихся к занятиям физической культурой и спортом.Воспитания чувства товарищества, коллективизма.

Внеклассно емероприятие «Здорово быть здоровым» для учеников 3-4 классов.Цели: формирование здорового образа жизни;Показать детям, что полезно, а что вредно для их здоровья; Воспитывать у де.

Дети в стихотворной и игровой форме расскажут о здоровом образе жизни, разгадают кроссворд и загадки.

Мероприятие, которое научит детей быть здоровыми душой и телом.

Мероприятие о здоровье для младших школьников.

Источник

Adblock
detector