Конспект урока английского языка по теме:”Здоровье”
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
План-конспект урока в виде технологической карты по ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zdorove_6.docx | 46.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка по теме:”Здоровье”
Автор: учитель английского языка МБОУ гимназия № 82 г. Краснодара
Диденко Юлия Ивановна
Учебный предмет: Английский язык
Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений.
УМК: Английский язык. 6 класс / Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова и др. – М, издательство Просвещение, 2016
Развитие коммуникативных умений и навыков (в процессе обучения на английском языке).
- повторить во всех видах речевой деятельности ранее изученные лексические единицы по теме «Здоровье»;
- расширить общий и филологический кругозор учащихся.
- создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности;
- создать условия для развития внимания, памяти, воображения.
- способствовать осознанному выбору жизненной позиции учащихся в контексте изучения темы «Здоровье»;
- способствовать развитию умения отстаивать свою точку зрения.
- Активизировать навыки устной речи;
- Употреблять уже усвоенную лексику по теме «Здоровье»;
- Закрепить грамматические навыки по теме «Модальные глаголы»;
- Накапливать багаж лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.
- Формирование коммуникативной компетенции;
- Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка;
- Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы.
- Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;
- Умение организовывать учебное сотрудничество: умение работать индивидуально и в парах.
- Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы;
- Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение;
- Умение использовать знаково — символические средства и схемы для решения задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
- умение формулировать собственное мнение и позицию;
«Модальные глаголы», лексические единицы по теме: «Здоровье»
Фонетическая и лексическая разминка
система «Smart Note», система голосования «Smart Response»;
презентация в программе «Smart»;
Цель – настроить на общение на английском языке.
Good morning, children! I’m glad to see you.
Цель — включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной
Отвечают на реплики:
- уметь слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.
- уметь использовать речь для регуляции своего действия.
- уметь формировать этические чувства: доброжелательность и конструктивный настрой на работу.
Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний.
Защита проекта (работа в группах).
Цель: проверить уровень опорных знаний учащихся по теме с использованием технологии проектного обучения.
Children, look at the screen. What can you see? На экране слайд с фруктами.
And what kind of vegetables do you see? На экране слайд с овощами.
What are fruit and vegetables rich in?
Now I want you to make a presentation of your projects about vitamins in fruit and vegetables. You are welcome!
С помощью мультимедийных презентаций учащиеся группами демонстрируют свои проекты
(технология обучения в сотрудничестве).
Thank you for your interesting information. We have learned a lot about vitamins. Children, have you got questions to this group?
Цель: проверить уровень усвоения лексического и грамматического материала по теме.
P1, 2, 3… Apples, lemons, plums, pears, oranges, bananas… We see fruit here.
P4: Carrots, potatoes, tomatoes, pumpkins, cucumbers…
P5: They are rich in different vitamins.
Примерное выступление учащихся:
P1: Our project is called “Vitamins in our life”. Our motto is: “An apple a day keeps the doctor away”.
P2: We are sure all fruit are useful because they are rich in vitamins. Vitamin A is necessary to strengthen our eyes and help us to grow. It’s also good for our skin and hair. You can find it in red and yellow vegetables, such as oranges, lemons, carrots.
Учащиеся показывают красочно оформленный коллективный проект.
P3: The following vegetables are rich in vitamin A: pumpkins, tomatoes, marrows, carrots. You should eat them every day.
P4: Vitamin B helps to keep nerves healthy and also helps to strengthen our immunity. I advise you to eat bananas and fresh vegetables. I can say vitamin B is good for our memory as well. More than that, it’s good for your appetite. You can find vitamin B in grains, beans, mushrooms, water plants, and green vegetables.
P5: Vitamin C is for healthy bones and teeth, it helps the body to fight infection. You can find vitamin C in fresh vegetables and citrus fruit. We recommend you to eat lemons, cabbage, oranges, and grapefruit. Finally, we should say that all fruit and vegetables are very useful for our health. For this reason they should be in your meals every day.
P1: What should you do before eating fruit and vegetables?
P2: You should wash them with water and then eat.
- уметь осуществлять актуализацию полученных знаний.
- уметь слушать и вступать в диалог.
- уметь выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Цель — поставить познавательные задачи
Прием «мозговой штурм»:
Have a look at the pictures on the slide. What can you learn about from these pictures? How do you think what we’re going to talk about during today’s lesson.
Используя ряд картинок в презентации, подводит учащимся к задачам урока
The topic of our lesson today is «Health». I think health is very important for us. We’re going to:
Make an oral portrait of a healthy person.
Practice modal verbs.
Цель –сформулировать задачи урока
Отвечают на поставленные вопросы.
Анализируя речь учителя и просмотрев картинки из презентации дети делают выводы о теме и задачах урока (Здоровье.)
- уметь принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи .
- Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.
- уметь мотивировать учебную деятельности (социальную, учебно-познавательную)
- уметь взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы
Совершенствование навыков употребления should / shouldn’t
Well done! It’s a very good question. I know, the second group has prepared “Health Code”. You are welcome.
Thank you. Your instructions are very useful. Now I want you to relax a little. Let’s sing the song “Ruth has a toothache” and do some exercises. (Песенка из учебного пособия В.П.Кузовлева English 6, p.226)
P1: Our motto is “Early to bed, early to rise keeps a man healthy, wealthy and wise”. In order to be healthy you should eat more fruit and vegetables.
P2: You shouldn’t eat unfresh food.
P3: You shouldn’t drink very cold water.
P4: You shouldn’t eat a lot of sweets. They are not healthy for your teeth.
P5: You should sleep 8 hours a day.
P6: You should do morning exercises.
P6: You should air your room 3-4 times a day.
P7: You shouldn’t watch TV too much.
P1: You should play computer games one hour a day.
P2: You should brush your teeth two times a day: in the morning and in the evening.
P3: If you fall ill, you should visit a doctor.
P4: You should go to the dentist twice a year.
P5: You should keep your feet warm.
P6: You should spend much time in the open air.
P7: If you follow all our instructions you will be always healthy.
- уметь высказываться на заданную тему с опорой на образец;
- уметь осуществлять актуализацию лексических единиц, основываясь на учебной ситуации и личном опыте.
- уметь принимать и сохранять учебную цель и задачи.
- уметь осуществлять, контроль, самоконтроль, коррекцию и анализировать допущенные ошибки.
- уметь слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно -деловой беседы.
- уметь проявлять навыки сотрудничества в разных ситуациях;
- уметь проявлять этические чувства, прежде всего-доброжелательность
Совершенствование навыков диалогической речи. Ролевая игра “Everybody may fall ill”.
You know that people sometimes fall ill. What should they do when they aren’t well? I’ll give you cards with situations. Your task is to make up dialogues.
Card 1. Make up a conversation. Put the following sentences in right order.
Card 2. You come to your friend. He (she) doesn’t look well. It’s, probably, the flu. You think he (she) must consult the doctor and mustn’t use home medicine.
Card 3. You are not well. You have a sore throat and want the doctor to help you.
(под тихую классическую музыку дети берут необходимые атрибуты и готовятся к драматизации диалогов)
- уметь принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи .
- уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.
- уметь формировать мотив, реализующий потребность в социально значимой деятельности;
- уметь оформлять свою мысль в устной форме;
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
Цель – закрепление лексических единиц в контексте актуальных грамматических конструкций.
Open your diary, please.
At home you should make ex.2-3 AB.
Цель – осмыслить и записать домашнее задание.
Определяют вид и объем домашней работы .
Записывают домашнее задание, задают вопросы при возникновении непонимания.
- уметь осуществлять анализ информации.
вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.
- уметь использовать речь для регуляции своего действия.
Рефлексия (подведение итогов урока).
Цель -подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.
“Thank you for your work! What did we do at the lesson?
Источник
урок по теме «Здоровый образ жизни»
план-конспект урока по английскому языку по теме
HEALTHY LIVING STYLE
Цель урока: Применение изученной лексики по темам: «Еда», «Здоровье», « Спорт» в новой учебной ситуации.
Задачи: 1. Введение конструкции “is considered to be”?, повторение степеней сравнения прилагательных.
2. Формирование речевой и компенсаторной компетенций.
3. Воспитание стремления к здоровому образу жизни.
Оборудование: магнитофон, видеопроектор.
Наглядность: иллюстрации, изображающие различные виды спорта и продукты питания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_po_teme_zdorovyy_obraz_zhizni.doc | 60.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОУ «Новоселенгинская школа-интернат
среднего (полного) общего образования»
УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
«HEALTHY LIVING STYLE»
Подготовила: Очирова З.Э.
учитель английского языка 1К
HEALTHY LIVING STYLE
Цель урока : Применение изученной лексики по темам: «Еда», «Здоровье», « Спорт» в новой учебной ситуации.
Задачи: 1. Введение конструкции “is considered to be”?, повторение степеней сравнения прилагательных.
2. Формирование речевой и компенсаторной компетенций.
3. Воспитание стремления к здоровому образу жизни.
Оборудование: магнитофон, видеопроектор.
Наглядность: иллюстрации, изображающие различные виды спорта и продукты питания.
I. The beginning of the lesson .
Teacher : Today we are going to discuss the most important problem of our life — our health. Why is this problem the most important nowadays? What’s your opinion?
— There are a lot of different diseases;
— Unfortunately, about 80% of pupils living school have health problems.
II. Choosing of the motto .
People of different nations have proverbs about health which underline the importance of health. Let’s remember some of them:
- Early to bed early to rise
Makes a man healthy, wealthy and wise.
- An apple a day keeps a doctor away.
- You are what you eat.
- Eat to live, not live to eat.
Teacher: What proverb can we choose as a motto of our lesson?
Учащиеся выбирают девиз урока.
Teacher: Our health depends on different things. What are they?
I. Speech drills.
— They are: our habits, the food we eat, physical activity.
Teacher : Let’s begin with our habits. First name bad habits.
— eating lots of sweets
— eating between meals
— sleeping too much or too little
Teacher: How do bad habits influence our health?
Pupils: — they could lead to diseases
— lead to obesity
— such habits as taking drugs, drinking alcohol or smoking are really deadly and could be cause of death
— eating between meals, snaking, skipping breakfast, sleeping too little or too much are indicative of chaotic lifestyle
Teacher: On the contrary good habits promote our health. What are they?
Pupils: Eating healthy food, regular meals, sleeping 7-8 hours, doing morning exercising, playing sport.
Teacher: So, to stay healthy for a long time we should have good habits and to avoid bad ones.
Do you have any bad habits? Do you try to give them up? What good habits do you have?
Учащиеся отвечают на вопросы учителя.
3. Eating habits.
Teacher: Now let’s discuss another thing which influences our fit – the food we eat. “We are what we eat” the proverb says. Pupils, what food do you prefer to eat?
Учащиеся отвечают на вопросы.
Teacher: Pupils, are you sure that food you usually eat is good for your health? Listen to Dr. Amy Murphy’s lecture about healthy eating and answer what food is good for our health.
1. Учащиеся читают и переводят незнакомые слова, которые встречаются в тексте. Слова выписаны на доску.
Учащиеся слушают текст первый раз. Затем они получают текст лекции с пропущенными словами, которые они вписывают во время второго прослушивания.(Пропущенные слова даны курсивом). Проверка понимания – учащиеся зачитывают вставленные слова.
Текст для аудирования:
In order to stay healthy it is important to have a balanced diet – in other words, food that contains something from each of the three main groups of food. These groups are protein, fat , and carbohydrates .
You find protein in lots of food, for example meat , fish , nuts , cheese and milk . It helps your body to grow and to be healthy and it gives you energy. Fat gives you energy but don’t eat a lot – it’s bad for you. There are a lot of fatty foods that come from animals, for example milk , cheese , butter and meat .
Carbohydrates give you more than 70% of your energy . Bread , pasta , cereals , fruits, and vegetables such as potatoes and cabbage all contain lots of carbohydrates.
Fruits, vegetables, beans and nuts , brown bread all have fibre. It doesn’t give you energy but it fills your stomach when you are hungry.
There are many different vitamins and minerals. They help our body be healthy . You can get all your vitamins and minerals from fresh fruit and vegetables.
2. Используя текст, учащиеся заполняют таблицу:
Источник
➤ Adblockdetector