Презентация на тему «Органы чувств»
презентация по обж на тему
перезентация для детей подготовительной к школе группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
organy_chuvstv.ppt | 1.04 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Видим мы вокруг леса. Слышим птичьи голоса. Соки пробуем на вкус, Слышим пахнет как арбуз. Мир руками узнаем, Если что-то мы берем. Уши, нос, язык, глаза — Это все мои друзья!
Видеть небо и леса Помогают нам … Глаза
Глаза самые совершенные и самые загадочны органы нашего тела. Через них человек получает более двух третьих общей информации. ЗРЕНИЕ – способность воспринимать величину, цвет, форму предметов и их расположение.
Нам без них нельзя никак Слышать ход часов: «Тик-так!», Соловья в саду весеннем, На лугу шмеля гуденье. Чтоб слышать звуки эти, (Знают взрослые и дети), У людей и у зверушек Есть по паре чутких ушек! Ушки звуки различают, Они слышать помогают! Уши
С помощью ушей мы слышим человеческую речь, голоса животных, музыку, звуки, шумы и шорохи. При повреждении органов слуха наступает глухота. Слух.
Он сопеть умеет громко, И сморкаться очень звонко. Иногда он в конопушках, Или в рыженьких веснушках. Что же это? Вам вопрос. Догадались? Это … Нос
Носом мы ощущаем запахи, окружающие нас. Нос человека не такой чувствительный, как у животных. Но не смотря на это, он может «запомнить» до 50 000 запахов. Обоняние
Для чего язык нам нужен? — Чтобы съесть обед и ужин. — Чтоб попробовать варенье, — И с орешками печенья. — Чтобы вкус определить. — А еще, чтоб говорить. Вкус
Язык позволяет нам различать вкусы, ощущать разность температур. Мы можем отличить соленое от горького, сладкое от кислого, холодное от горячего.
Чтобы нам предмет узнать, Его надо в руки взять. — Это шерстка у котенка? — Или гладкая клеенка? — Может, острая игла? — Иль холодная вода? Кожей рук мы осязаем Что в руках определяем. Осязание
Осязание – это способность человека чувствовать прикосновения. Прикасаясь, мы можем определить свойства предмета: холодный или теплый, мягкий или жесткий, пушистый или гладкий.
Уши, нос, глаза, язык, кожа рук – все это ОРГАНЫ ЧУВСТВ. Они помогают человеку получать информацию об окружающем мире. Органы чувств надо беречь и заботиться о них.
Источник
Презентация по окружающему миру «Здоровье. Наши помощники-органы чувств»
специалист в области арт-терапии
Описание презентации по отдельным слайдам:
«Здоровье. Наши помощники- органы чувств»
Исследователи-люди, которые путем исследования получают, открывают новые знания
Здоровье, здоровяк, здороветь, здороваться Здравие, здравица, здравый, здравствовать «Здравие» — «здоровье»
Минутка для размышления Здоровье самочувствие, состояние человека, слаженная работа всего организма
«Здоровье. Наши помощники – органы чувств» Познакомиться с … Узнать….
Правила работы в группе Работаем тихо, дружно; Говорим по очереди, не перебивая друг друга; Четко высказываем свое мнение, уважаем мнение собеседника
У нашей группы было задание… Чтобы выполнить его нам помогли… … нам нужны……. Научное название…
1 группа Орган зрения
2 группа Орган слуха
3 группа Орган вкуса
4 группа Орган обоняния
5 группа Орган осязания
Есть пять помощников на службе у тебя. Не замечая их, используешь всегда: Глаза тебе даны, чтоб видеть, А уши служат, чтобы слышать, Язык во рту, чтоб вкус понять, Руки, чтоб ласкать, трудиться, А носик — запах различать. И ни к чему твоя тревога, Они всегда тебе помогут.
Итог урока Какую цель мы ставили в начале урока? Сколько у человека органов чувств? На какой вопрос вы должны мне ответить? Можем мы органы чувств назвать нашими помощниками?
Спасибо за работу!
Тема: «Здоровье. Наши помощники – органы чувств»
Цель : Сформировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни; познакомить детей с органами чувств человека.
Оборудование : рисунок для раскрашивания, цветные карандаши, свисток, колокольчик, апельсин, лимон, кофе, мяч, ложка, мягкая игрушка, три стакана с водой сладкой, обычной, соленой.
Форма работы : фронтальная, групповая.
В основу урока положен деятельностный подход, формирующий универсальные учебные действия. Данный урок способствует развитию у обучающихся первоначальных навыков исследовательской работы, стимулирует познавательный интерес с помощью разнообразных заданий. Работа в группах формирует у учеников разнообразные компетенции, направленные на развитие творческой личности.
— иметь представление об органах чувств, об их необходимости человеку для его полноценной жизни;
— исследовать признаки предметов с помощью органов чувств;
— узнать роль и специфику разных органов чувств;
— устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом;
— определять общие для всех правила поведения;
— определять правила работы в группе;
— определять и формулировать цель деятельности на уроке;
— формулировать учебные задачи;
— работать по предложенному плану, инструкции;
— высказывать свое предположение на основе учебного материала;
— совместно с учителем и одноклассниками давать оценку своей деятельности на уроке.
— ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания);
— находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт;
— уметь определять уровень усвоения учебного материала.
— слушать и понимать речь других;
— уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;
— владеть диалогической формой речи.
Номер материала: ДБ-1348660
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Минпросвещения готово рассмотреть альтернативы ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Для школ с модульным графиком каникулы в новом учебном году сократят на неделю
Время чтения: 2 минуты
Ученые сделали мармеладки в форме белков, чтобы помочь слепым детям изучать химию
Время чтения: 2 минуты
Около 680 тысяч выпускников сдадут ЕГЭ по русскому языку 3 и 4 июня
Время чтения: 2 минуты
Правительство РФ проработает вопрос обеспечения детей молоком в школах
Время чтения: 1 минута
Каждый третий школьник отстает в учебе
Время чтения: 3 минуты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Презентация по ОБЖ на тему: «Здоровье органов чувств. Обоняние»
специалист в области арт-терапии
Описание презентации по отдельным слайдам:
1.Вопросы 1. Что такое обоняние? 2. Зачем человеку обоняние? 3. Какова его необходимость? 4. Какой орган отвечает за обоняние? 5. Как защитить орган обоняния? 6. У какого животного самое развитое обоняние?
что такое обоняние? Обоняние — особое специфическое чувство, вызываемое действием пахучих веществ на верхнюю часть слизистой оболочки носа (ты ощущаешь запахи).
Зачем человеку обоняние? Оно информирует о свойствах вдыхаемого воздуха, также обоняние предупреждает человека об опасности.
Какова его необходимость? Обоняние нам необходимо чтобы чувствовать запахи. Многие приятные запахи доставляют нам радость и наслаждение: запах цветов, свежо приготовленных кондитерских изделий … Некоторые запахи предупреждают об опасности. Например о пожаре, утечке газа …Некоторые о том что пища испорчена и её нельзя употреблять! Или наоборот приятный запах пищи вызывает аппетит.
Какой орган отвечает за обоняние? нос
Как защитить орган обоняния? 1Содержать нос в чистоте 2 Беречь нос от вирусов, особенно во время вирусных эпидемий нужно носит одноразовые маски. 3 Не курить, так как обоняние ухудшается у курящих людей 4 Закаляться 5 Не засовывать в нос всякие мелкие предметы 6 Пользоваться одноразовыми носовыми платками
У какого животного самое развитое обоняние? В мире запахов. Все животные класса млекопитающих имеют хорошо развитое обоняние. Особенно чуткое оно у собак, которые имеют в носу более чем 125 миллионов обонятельных рецепторов. В это трудно поверить, а представить такое количество и вовсе нереально. Хотя именно поэтому специально обученные охотничьи собаки способны почуять дичь на расстоянии около километра.
2.Как устроен орган обоняния?
3. Можно ли распознать запахи не видя что нюхаешь? Да это возможно
Вывод Обоняние очень важный орган чувства, без которого мы не узнаем и не почувствуем все запахи мира. Без которого наш мир не будет на столько интересным и разным благодаря своим запахам.
Спасибо за внимание
Номер материала: ДБ-388134
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Каждый третий школьник отстает в учебе
Время чтения: 3 минуты
Спортивные клубы появятся в каждой российской школе к 2024 году
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения готово рассмотреть альтернативы ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Для школ с модульным графиком каникулы в новом учебном году сократят на неделю
Время чтения: 2 минуты
Ученые сделали мармеладки в форме белков, чтобы помочь слепым детям изучать химию
Время чтения: 2 минуты
Низкие способности к самостоятельному выполнению заданий приводят к трудностям в обучении
Время чтения: 3 минуты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Презентация 2 к уроку Гигиена органов чувств.
специалист в области арт-терапии
Описание презентации по отдельным слайдам:
Нос орган — обоняния. Обоняние – это способность человека чувствовать запахи.
Правила гигиены органа обоняния • Нельзя резко вдыхать пахучие вещества • Необходимо регулярно проветривать помещение. • Особенно опасна для здоровья человека пыль, поэтому важна ежедневная влажная уборка.
Орган вкуса – язык. С его помощью мы различаем соленое, сладкое, кислое, горькое.
Правила гигиены органа вкуса • Не употребляй слишком горячую пищу. • Соблюдай режим и рацион питания. • Мой руки перед едой. • Не бери в рот незнакомые растения. • Содержи в порядке полость рта. • Соблюдай правило «Когда я ем — я глух и нем».
Кожа – орган осязания. Кожа защищает тело человека от различных повреждений.
Правила гигиены органа осязания • Личная гигиена. Ежедневные водные процедуры • Гигиена одежды. Одежда должна быть проницаема для воздуха и влаги, а главное она должна быть чистой. • Необходимо беречь кожу от ожогов, обморожений и других травм. • Не трогай незнакомые растения, они могут быть ядовитыми и вызвать раздражение кожи. • Не трогай незнакомых животных на улицах.
«Пожелание друзьям» Желаю вам цвести, расти, Копить, крепить здоровье. Оно для дальнего пути — Главнейшее условие. Пусть каждый день и каждый час Вам новое добудет. Пусть добрым будет ум у вас, А сердце умным будет. Вам от души желаю я, Друзья, всего хорошего. А всё хорошее, друзья, Дается нам недешево!
Номер материала: ДБ-659792
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Каждый третий школьник отстает в учебе
Время чтения: 3 минуты
Низкие способности к самостоятельному выполнению заданий приводят к трудностям в обучении
Время чтения: 3 минуты
Аккредитация российских вузов станет бессрочной с 1 марта 2022 года
Время чтения: 2 минуты
Просмотр телевизора ухудшает когнитивные функции
Время чтения: 3 минуты
Минпросвещения готово рассмотреть альтернативы ЕГЭ
Время чтения: 1 минута
Для школ с модульным графиком каникулы в новом учебном году сократят на неделю
Время чтения: 2 минуты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник