Меню

Здоровье наших детей нии питания

Здоровье наших детей нии питания

Внимание! 30.10.2020 в связи с техническим обновлением программное средство будет недоступно с 03:00 до 05:00 (мск).

—>

Справочные материалы по санитарно-просветительской программе для детей дошкольного возраста 2,3 Мб
Справочные материалы по санитарно-просветительской программе для детей школьного возраста 1,4 МБ

19 наиболее часто задаваемых вопросов:

Вопрос №1: Нужно ли повторно регистрироваться для прохождения самостоятельной работы? Ответ: нет.

Вопрос №2: Возможна ли коллективная работа (нескольких обучающихся) в условиях одного личного кабинета? Ответ: нет.

Вопрос №3: Что делать если забыл пароль входа в программу? Ответ: «Его можно посмотреть в разделе «Общая информация»->»Личные данные»»

Вопрос №4: Можно ли отредактировать личную информацию в личном профиле, если допущена ошибка? Ответ: «Для изменения личной информации в профиле перейдите в раздел «Общая информация»->»Личные данные». Внесите исправления и сохраните изменения. Более подробное описание можно найти по ссылке»

Вопрос №5: «Моей организации нет в списке. Что делать?» Ответ: «Администрации учреждения необходимо обратиться в муниципальный отдел образования. После чего отдел образования из личного кабинета смогут просмотреть список всех организаций и добавить новую.»

Вопрос №6: Как найти инструкцию по работе в программе»? Ответ: Она размещена на официальном сайте ФБУН «Новосибирский НИИ гигиены» Роспотребнадзора (www.niig.su).

Вопрос №7: Где отображается статистика выполненных заданий? Ответ: В разделе «Общая информация» — «Данные по обучению».

Вопрос №8: Как повторно пройти входной тест? Ответ: Входной тест повторно проходить не нужно.

Вопрос №9: Как пройти итоговый тест? Ответ: Для прохождения итогового теста пройти обучения по всем темам и выполнить самостоятельную работу, тогда активируется опция «прохождение итогового теста».

Вопрос №10: Сколько баллов необходимо набрать в итоговом тесте для получения сертификата? Ответ: «Не менее 70%.»

Вопрос №11: Сколько попыток дается на прохождение итогового тестирования? Ответ: Количество попыток не ограничено, каждая следующая попытка возможна спустя сутки после неудачного прохождения итогового тестирования.

Вопрос №12: Как можно получить сертификат об окончании обучения? Ответ: Нажмите на кнопку «Общая информация» и выберите пункт «Данные по обучению». После успешного прохождения итогового теста появится кнопка: «Сертификат в PDF формате». Нажмите на нее и скачайте файл.

Вопрос №13: «Я прошел обучение, но получил сертификат по питанию для детей дошкольного возраста, тогда как мне нужен был сертификат по питанию детей школьного возраста» (или наоборот). Ответ: Причина — неверный выбор программы обучения на этапе регистрации. Вопросы и обучающие материалы по содержанию в программах для детей школьного и дошкольного возраста отличаются. Поэтому необходимо и правильно повторно зарегистрироваться, пройти обучение по другой программе.

Вопрос №14: При выполнении самостоятельной работы не удается заполнить блок самостоятельной работы и меню, поскольку они не активны. Ответ: Для того чтобы заполнить данные блоки, Вам необходимо сначала заполнить блок «Общая информация».

Вопрос №15: Не получается указать время при составлении режима дня. Ответ: «Время необходимо указывать в формате «ЧЧММ», при этом разделительные знаки подставляются автоматически. Пример: необходимо написать 7:15, вы в поле пишите: 0715″

Вопрос №16: При разработке(редактировании) цикличного меню нет кнопки сохранить. Как сохраняется разработанное меню? Ответ: Когда выбирается блюдо, нужно нажать кнопку «Добавить в меню» и оно сохранится автоматически.

Читайте также:  Состояние здоровья как показатель экономического развития общества

Вопрос №17: Почему я не могу проверить введенное меню на соответствие энерготратам? Не могу найти кнопку. Ответ: Меню сравнивается с конкретными энерготратами ребенка, поэтому необходимо ввести соответствующие данные.

Вопрос №18: Я являюсь ответственным за проведение данной программы в образовательной организации. Как можно просмотреть результаты прохождения программы для уровня 2? Ответ: «Необходимо обратиться в управление (департамент) образования по своему муниципальному району».

Вопрос №19: Я являюсь ответственным за проведение данной программы в муниципальном управлении образования. Как можно получить доступ к личному кабинету 2 уровня для просмотра результатов, добавления организаций и создание личных кабинетов директоров? Ответ: «Необходимо написать на электронную почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. с почты организации следующие данные: федеральный округ, регион, муниципальное образование и указав в теме «Доступ для управления образования». После получения информации Вам будет выслан уникальный номер для входа, просмотра и добавления организаций по Вашему муниципальному району».

Вопрос №20: У меня есть иной вопрос. Куда я его могу задать? Ответ: «Необходимо написать на электронную почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. указав в теме ваш идентификационный номер, а в тексте суть проблемы (при необходимости приложить скриншоты)».

Источник

Лаборатория питания здорового и больного ребенка

Виды диагностики

В отделении проводятся научные исследования по:

  • оптимизации питания здоровых и больных детей различного возраста (с рождения до 18 лет)
  • совершенствованию питания беременных женщин и кормящих матерей
  • поддержке грудного вскармливания и изучению состава женского молока
  • научному обоснованию и разработке алгоритмов вскармливания недоношенных детей
  • совершенствованию схемы вскармливания детей первого года жизни, включая оптимизацию прикорма
  • разработке современных подходов к назначению рационального питания здоровым детям раннего возраста с целью профилактики алиментарно-зависимых состояний и дисфункций желудочно-кишечного тракта
  • разработке методов диетической коррекции при алиментарно-зависимых заболеваниях у детей раннего возраста (недостаточное, избыточное питание, железодефицитные анемии, гиповитаминозы и гипомикроэлементозы)
  • организации патогенетической диетотерапии при пищевой непереносимости (целиакия, лактазная недостаточность, глюкозо-галактозная непереносимость, пищевая аллергия и др.)
  • разработке индивидуальных диет для детей, страдающих ожирением
  • оценке нутритивного статуса и состава тела у здоровых детей методами соматометрии и биоимпедансометрии
  • оценке нутритивного статуса детей с соматической и хирургической патологией, находящихся на стационарном лечении
  • разработке методов энтерального питания тяжелобольных детей с соматической и хирургической патологией
  • совершенствованию диетотерапии при орфанных заболеваниях, выявляемых по неонатальному скринингу (фенилкетонурия, галактоземия, муковисцидоз)
  • разработке лечебного питания при наследственных болезнях обмена тирозинемия, метилмалоновая и пропионовая ацидурии, гликогеновая болезнь и др.
  • организации лечебного питания при хронических воспалительных заболевания почек, органов пищеварения
  • созданию отечественных продуктов для здоровых детей раннего возраста и специализированных продуктов профилактического и лечебного назначения
  • экспертной оценке клинической эффективности зарубежных и отечественных продуктов детского питания

Для решения научных и практических задач по улучшению качества детского питания создан и активно функционирует Совет экспертов по питанию при Союзе педиатров России.

Сотрудники отделения явились инициаторами создания «Национальной программы оптимизации вскармливания детей первого года жизни в Российской Федерации» и «Национальной программы оптимизации питания детей в возрасте от 1 года до 3 лет в Российской Федерации», активно внедряемых в практическое здравоохранение.

Читайте также:  Как восстановить здоровье глаз

Отделение организовано в 2000 г., заведующая — доктор медицинских наук, профессор Боровик Татьяна Эдуардовна.

В отделении работает главный научный сотрудник, доктор медицинских наук, профессор Ладодо Калерия Сергеевна — основатель отечественной школы детской нутрициологии.

Коллектив отделения – высококвалифицированные педиатры-нутрициологи: 2 профессора. 2 доктора медицинских наук, 6 кандидатов медицинских наук.

За 18 лет опубликовано более 500 статей в ведущих Российских научных журналах, 75 научно-популярных статей, 34 пособия для врачей, 7 каталогов состава детских и лечебных продуктов, подготовлено 3 методических указаний и 10 клинических рекомендаций по ведению детей различной патологией.

Научные достижения в области детского питания неоднократно докладывались на Всероссийских и Европейских конгрессах по гастроэнтерологии и нутрициологии, аллергологии, иммунологии, неонатологии.

При активном участии сотрудников отделения на базе ФГАУ «НМИЦ здоровья детей» Минздрава России в 2002 году создана и активно работает общественная организация по оказанию помощи в социальной реабилитации и медицинской адаптации больных целиакией «Помощь больным целиакией».

Сотрудники отделения приняли активное участие в подготовке и проведении более 130 научно-практических конференций для врачей-педиатров по актуальным вопросам питания здорового и больного ребенка в г. Москве, Московской области, в различных регионах России (Новосибирск, Кострома, Новокузнецк, Барнаул, Волгоград, Нижний Новгород, Казань, Ярославль, Тверь, Красноярск, Томск, Ставрополь и др.).

В рамках Съездов и Конгрессов Союза педиатров России «Фармакотерапия и диетология в педиатрии» регулярно проводятся симпозиумы по актуальным вопросам питания здорового и больного ребенка, в подготовке и в проведении которых активное участие принимают сотрудники отделения.

Источник

Москва, 2013 г. А.К.Батурин ФГБУ «НИИ питания» РАМН Проблемы питания детей в школьном возрасте. — презентация

Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемЛариса Широкова

Похожие презентации

Презентация на тему: » Москва, 2013 г. А.К.Батурин ФГБУ «НИИ питания» РАМН Проблемы питания детей в школьном возрасте.» — Транскрипт:

1 Москва, 2013 г. А.К.Батурин ФГБУ «НИИ питания» РАМН Проблемы питания детей в школьном возрасте

2 Критические периоды онтогенеза, в которых здоровый образ жизни и фактор питания имеют определяющее значение для обеспечения здоровья и долголетия отец мать зачатие грудное вскармливание прикорм планирование беременность рождение воспитание и образование интенсивные психоэмоциональные и физичекие нагрузки старение 3-6 мес 9 мес1 год4-18 лет18-50 лет климакс а к т и в н ы й п е р и о д 2-3 года ростактивность планирование

3 1-ый ЗАКОН НАУКИ О ПИТАНИИ

4 2-ой ЗАКОН НАУКИ О ПИТАНИИ Химический состав рациона Физиологические потребности в пищевых и биологически активных веществах активных веществах =

170 Пищевые продукты и блюда (бесконечность)» title=»Нутриом – необходимые химические вещества – >170 Пищевые продукты и блюда (бесконечность)» > 5 Нутриом – необходимые химические вещества – >170 Пищевые продукты и блюда (бесконечность) 170 Пищевые продукты и блюда (бесконечность)»> 170 Пищевые продукты и блюда (бесконечность)»> 170 Пищевые продукты и блюда (бесконечность)» title=»Нутриом – необходимые химические вещества – >170 Пищевые продукты и блюда (бесконечность)»>

6 Оптимальное питание в первые 1000 дней жизни – здоровье на всю жизнь Беременность Низкая частота грудного вскармли- вания (40%) Использование неадаптиро- ванных молочных смесей, в т.ч. кефира Нарушение сроков введения и ассортимента продуктов и блюд прикорма Дефицит основных пищевых веществ и микронут- риентов Гибель плода Пороки развития Преждевременные роды Малый вес при рождении Нарушения физического и нервно-психического развития Железодефицитная анемия (30-40%), Пищевая аллергия (10-20%), Рахит (50-60%), Гипотрофия (5-10%) Дисбактериоз (30-40%)

Читайте также:  Физическое здоровье это двигательная активность

7 Последствия нарушения питания детей 2 – 15 лет Дефицит железа, меди, витаминов А, С, В6 Дефицит Са Дефицит йода Дефицит фтора Дефицит белка и ПНЖК Дефицит витаминов, бета- каротина, микроэлементов Анемия 2% Остеопе ния Гипоти- реоз Кари- ес 88% Наруше- ния роста и развития Снижение резистентности, иммунодефициты 20% Заболевания желудочно-кишечного тракта 6%; сердечно-сосудистые заболевания 0,4%; болезни обмена веществ (сахарный диабет 0,1%, ожирение 8-10%); остеопороз Снижение ожидаемой продолжительности жизни года

8 НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ ПОСТРОЕНИЯ РАЦИОНОВ ПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ 1. НЕДОСТАТОЧНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ПИТАНИИ: ОВОЩЕЙ, ФРУКТОВ, РЫБЫ, КИСЛОМОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ, РАСТИТЕЛЬНЫХ МАСЕЛ. 2. ИЗБЫТОЧНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ СОЛИ, СПЕЦИЙ, САХАРОВ И ВЫСОКОЖИРОВЫХ ПРОДУКТОВ, СОДЕРЖАЩИХ ТРАНС-ИЗОМЕРЫ ЖИРНЫХ КИСЛОТ

9 Питание в школе/ДОУ Потребление энергии, витамина С, кальция (% от общего) возраст возраст Эн. ценность вит С Кальций 1-3 года 65,356,364,7 4-6 лет 60,652,567, лет 25,620,022, лет 21,014,717, лет 24,217,419,6

10 Распространенность нарушений питания среди детей

11 Динамика распределения детей 1-18 лет с различной массой тела

12 Динамика физического развития детей России Референсная популяция

13 Показатели физического развития (Z-скор) детей в зависимости от возраста и уровня дохода в семье Z-скор Низкие величины (

16 Государственное санитарно-эпидемиологическое нормирование Российской Федерации Государственные санитарно-эпидемиологические правила и нормативы ГИГИЕНА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ. ЛЕТНИЕ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы загородных стационарных учреждений отдыха и оздоровления детей Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН Издание официальное Минздрав России Москва 2003

17 СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЦИОНАЛИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ И ШКОЛЬНИКОВ Совершенствование рационов и меню Оптимизация снабже- ния, транспортировки и хранения продук- тов питания Оптимизация режима питания Новые подходы к технологии приготов- ления блюд Обучение принципам рационального питания Удовлетворение потребности детей и подростков в основных пищевых веществах и энергии Обеспечение безо- пасности питания Устойчивость к инфекциям и другим неблагоприятным внешним факторам Способность к обучению Здоровье Обогащение рациона микронутриентами оптимизация ассортимента продуктов школьных буфетов

18 Научный потенциал ФГБУ НИИ питания РАМН в разработке и создании отечественных специализированных пищевых продуктов для питания детей дошкольного и школьного возраста 3 «Ранкон» «Вимм-Билль-Данн» – 6 43 «Юнимилк» «Оптифуд» – «КДВ-Минусинск» – «Большевик» – 16 5 «Крафт-Фуд–Рус» – 5 4 «Нутритек» – 4 16 Другие — 16

19 Стоимость оптимального питания школьников

12,0 млрд. руб./ год ? завтрак 10 руб./сутки обед 20 руб./сутки Количество школьников

5,6 млн. из семей с доходом

20 СЛАГАЕМЫЕ ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ Доступность пищевых продуктов (карман) Доступность пищевых продуктов (карман) Ассортимент пищевых продуктов (прилавок) Ассортимент пищевых продуктов (прилавок) Знания и умение построить здоровое питание (образование) Знания и умение построить здоровое питание (образование)

21 Образовательные программы по вопросам здорового питания для населения -разработка идеологии РМАПО

22 Образовательные программы: по вопросам здорового питания для населения — реализация

24 Образовательные программы по вопросам здорового питания для населения

Источник

Adblock
detector