Меню

Здоровье может быть охарактеризовано по тест

Тест по теме «Здоровый образ жизни и его составляющие»
тест по обж (9 класс) на тему

Тест по ОБЖ. 9 класс.

Скачать:

Вложение Размер
test_po_teme_zdorovyy_obraz_zhizni_i_ego_sostavlyayushchie.docx 16.01 КБ

Предварительный просмотр:

Вопросы с 1-5 имеют один вариант ответа,

6 и 7 вопросы выбрать несколько правильных ответов,

8 вопрос нужно соотнести правую и левую колонки,

9 и 10 вопросы требуют развернутого ответа.

  1. Как можно охарактеризовать здоровый образ жизни?

А) личная и общественная ценность, которая влияет на уровень духовного, физического и социального благополучия личности, общества и государства;

Б) продуманная система личного поведения, которая способствует формированию общей культуры в области безопасности жизнедеятельности;

В) индивидуальная система поведения человека в повседневной жизни, которая обеспечивает ему духовное, физическое и социальное благополучие;

Г) верны все варианты ответов.

  1. Для формирования духовного благополучия необходимо:

А) развивать в себе чувство самоуважения;

Б) жить в согласии с собой;

В) сформировать психологическую уравновешенность;

Г) верны все варианты ответов.

  1. Для формирования физического благополучия необходимо:

А) режим питания;

Б) режим дня, правильное питание, закаливание, спорт, здоровый образ жизни;

В) только режим дня, т.к. правильно распределенные дела способствуют быстрому выполнению и правильному отдыху;

Г) неверен ни один вариант ответа.

  1. Для формирования социального благополучия необходимо:

А) анализировать обстановку;

Б) стремиться к изучению нового;

В) формировать умение предвидеть опасные ситуации;

Г) формировать чувство ответственности за обеспечение личной безопасности общества и государства.

  1. Какая причина является наиболее распространенной по отношению к здоровью?

В) чрезвычайные ситуации;

Г) верны все варианты ответов.

  1. Что нужно для того, чтобы сохранить свое здоровье?

А) собственные постоянные усилия;
Б) знания норм здорового образа жизни;
В) охватывать организацию всей вашей жизни;
Г) пить как можно больше лекарств;

Д) формирование культурного досуга.

  1. Основные составляющие здорового образа жизни:

А) рацион питания;
Б) правильная организация отдыха;
В) изнуряющие физические нагрузки;
Г) сон, по мере того как вы устали;
Д) умственные нагрузки.

  1. Сопоставьте виды благополучия с их компонентами:

А) не драматизировать неудачи; 1.духовное благополучие
Б) свободное ориентирование в опасных ситуациях; 2.физическое благополучие
В) труд, отдых, физическая и умственная нагрузки; 3.социальное благополучие
Г) анализ складывающейся обстановки;
Д) иметь четко сформулированную цель жизни;
Е) воспитание в себе наиболее значимых человеческих качеств.

  1. Почему здоровый образ жизни является индивидуальной системой поведения человека?
  2. Значение здорового образа жизни в формировании у человека общей культуры в области безопасности жизнедеятельности.

Ответы: 1-в; 2-г; 3-б; 4-г; 5-а; 6-а,б,в,д; 7-а,б,д; 8-(1-а,д),(2-б,в),(3-г,е).

Источник

Здоровье может быть охарактеризовано по тест

Тестовые задания для 9 класса по теме: «Здоровый образ жизни».

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Под определением «состояние полного духовного, физического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов» понимают:

2. Укажите НЕВЕРНЫЙ фактор, влияющий на здоровье человека:

+а) внешняя политика государства, в котором проживает человек;

-в) состояние окружающий среды;

-г) здоровый образ жизни.

3. Сифилис, гонорея, хламидиоз —это:

-а) болезни верхних дыхательных путей;

-б) осложнения, который развиваются после перенесенного гриппа;

+в) инфекции, передающиеся половым путем;

-г) болезни внутренних органов.

4. Какое наказание существует за сознательное заражение другого лица венерической болезнью (ст.121 УК РФ)? Укажите верный вариант ответа:

-а) выговор и отстранение от работы;

-б) незначительны штраф;

+в) штраф, исправительные работы до двух лет, арест до шести месяцев;

-г) выговор с занесением в личное дело.

5. Укажите верное утверждение о ВИЧ-инфекции и СПИДЕ:

-а) для профилактики заболевания в детском возрасте ставится прививка, защищающая от попадания вируса в организм;

-б) заболевание легко поддается лечению противовирусными препаратами нового поколения;

-в) заразиться болезнью можно только через бытовые предметы;

+г) вакцины и радикального лечения не существует, заболевание неизлечимо и неизбежно ведет к смерти.

6. Режим жизнедеятельности человека — это:

-а) навык просыпаться в одно и то же время без будильника;

+б) установленный порядок работы, отдыха, питания, сна;

-в) система жизнедеятельности человека в условиях быта и работы;

-г) умение определять время по внутренним ощущениям.

7. Нарушение режима жизнедеятельности может привести к:

-а) непониманию со стороны родителей;

-б) ухудшению успеваемости в школе;

-в) расстройству системы рефлексов;

+г) нарушению функция нервной системы и пищеварения.

8. Укажите, что является необходимым компонентом правильного режима:

-а) ежедневная физическая усталость;

-б) вредные привычки;

+в) правильное питание;

-г) отход ко сну после часу ночи.

9. Укажите ВСЕ верные последствия переутомления:

+а) снижение внимания;

+б) сонливость и головная боль;

+в) появление раздражительности;

-г) хорошее настроение и стремление к новым свершениям;

-д) высокая концентрация внимания.

тест 10. Укажите ВСЕ верные варианты. Причинами переутомления являются:

-а) налаженный режим питания;

-б) сон более 8 часов в сутки;

+в) плохое питание;

+г) отсутствие постоянного режима дня;

-д) умеренное занятие физической активностью;

+е) отсутствие чередования умственной, физической и эмоциональной нагрузки.

11. Что является основной причиной утомления? Укажите верный вариант ответа:

+а) нервное напряжение;

-б) физическая активность;

-в) просмотр фильма перед сном;

-г) чтение книги перед сном.

12. Что такое личная гигиена? Укажите верный вариант ответа:

-а) мытье головы 3 раза в неделю;

+б) совокупность гигиенических правил, выполнение которых способствует сохранению и укреплению здоровья человека.

-в) соблюдение чистоты зубов и здоровья десен;

-г) ношение чистой одежды.

13. Рассмотрите картинку. Укажите вариант ответа, где названы ВСЕ составляющие личной гигиены человека:

Источник

Здоровье может быть охарактеризовано по тест

Тестовые задания по теме: «Здоровый образ жизни».

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Здоровый образ жизни- это:

-а) отсутствие вредных привычек и сбалансированное питание;

+б) индивидуальная система поведения, направленная на сохранение и укрепление здоровья;

-в) регулярная диета и занятия спортом;

-г) регулярное прохождения медицинского обследования.

2. Режим жизнедеятельности человека-это:

+а) установленный режим питания, труда и отдыха;

-б) отход ко сну и подъем в одно и тоже время каждый день;

-в) система поведения человека на работе и в быту;

-г) регулярное занятие спортом.

3. Что такое режим дня? Укажите верный вариант ответа:

-а) установленное время для обеда в школьной столовой;

+б) определенный распорядок дня, предусматривающий время для работы/учебы, различных дел и отдыха;

-в) отход ко сну в 21:00;

-г) чередование занятий спортом и отдыха.

4. Гиподинамия-это:

-а) двигательная активность, направленная на решение проблем со здоровьем;

-б) чрезмерная двигательная активность, приводящая к переутомлению человека;

+в) ограничение двигательной активности, обусловленное особенностями образа жизни;

-г) двигательная активность, приносящая тяжелый вред здоровью человека.

5. Что такое двигательная активность? Укажите верный вариант ответа:

-а) активность, направленная на достижение высоких результатов в профессиональном спорте;

-б) прописанные в учебной программе нормативы по физ. культуре;

-в) чередование занятий спортом и отдыха;

+г) любая мышечная активность, позволяющая поддерживать хорошую физическую форму, улучшить самочувствие и укрепить здоровье.

6. Назовите основные двигательные качества:

+а) гибкость, выносливость, силовые и скоростные качества;

-б) умение играть в спортивные командные игры;

-в) способность пробежать дистанцию в 100 метров за 10 секунд;

-г) оценка «отлично» по всем нормативом физической культуры.

7. О какой процедуре, укрепляющей здоровье идет речь в стихотворении:

-а) купание в ледяной реке;

-г) активные спортивные игры.

8. Что такое закаливание? Укажите верный вариант ответа:

-а) использование ежедневного циркулярного душа;

+б) повышение устойчивости организма к факторам среды, путем систематического их воздействия на организм;

-в) ежегодное купание в ледяной реке, с целью выработать иммунитет к холоду;

-г) попеременное посещение жаркой бани и обливание ледяной водой.

9. Укажите все верные варианты ответа. Регулярное закаливание обеспечивает:

+а) укрепление силы воли;

+б) активную физиологическую деятельность и долгую жизнь;

+в) замедление процесса старения;

-г) авторитет среди друзей.

тест 10. Причинами переутомления являются:

-а) продолжительный сон и отдых;

+б) неправильная организация труда и чрезмерная умственная нагрузка;

-в) отказ от завтрака в течение недели;

-г) отсутствие прогулок долгое время.

11. Укажите ВСЕ наиболее губительные для здоровья вредные привычки:

-а) привычка ложиться глубокой ночью и спать до полудня;

12. Образование раковых опухолей у курильщиков вызывает:

+а) радиоактивные вещества табака;

-б) цианистый водород табака;

-в) эфирный масла табака;

13. Кого называют пассивным курильщиком? Укажите верный вариант ответа:

-а) бросивший курить;

+б) находящийся в одном помещении с курильщиком;

-в) выкуривший 1 сигарету в день;

-г) выкуривший сигарету 2 дня назад.

14. Алкоголь разлагается в:

15. Укажите ВСЕ верные варианты ответа. Признаками алкогольного отравления являются:

+а) головокружение, тошнота и рвота;

+б) уменьшение сердечных сокращений;

-в) расслабленное состояние и здоровый глубокий сон;

+г) возбужденное или депрессивное состояние.

Источник

Мини-тесты по Основам патологии
тест на тему

Мини-тесты для контроля знаний по различным темам дисциплины «Основы патологии»

Скачать:

Вложение Размер
Основы патологии (тесты) 21.52 КБ

Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа по теме «Нарушения обмена веществ»

1. Как называют изменения в тканях, связанные с нарушением обмена веществ, в результате чего происходит накопление продуктов обмена?
а) некроз;
б) гипертрофия;
в) дистрофия;
г) атрофия.

2. Инфильтрация – это:
а) избыток поступления продуктов обмена из крови в ткани;
б) распад структур клеток с накоплением продуктов обмена веществ;
в) синтез аномальных веществ в клетках.

3. Избытком накопления продуктов обмена веществ в стенках сосудов и мезенхимы называют:
а) паренхиматозные дистрофии;
б) стромально-сосудистые дистрофии;
в) смешанные дистрофии.

4. Мукоидное набухание – это:
а) вариант белковой паренхиматозной дистрофии;
б) вариант жировой стромально-сосудистой дистрофии;
в) вариант белковой стромально-сосудистой дистрофии;
г) вариант углеводной паренхиматозной дистрофии.

5.Как называют обызвествление ткани, возникающее в ходе нарушений обмена кальция?
а) гиалиноз ;
б) ацидоз;
в) атрофия ;
г) петрификация .

6. Как называют генетически запрограммированную гибель клеток?
а) атрофия;
б) апоптоз;
в) амилоидоз;
г) алколоз.

7. Найдите соответствие:

  1. Анасарка

А. Накопление жидкости в брюшной полости

Б. Нарушение водного обмена, при котором количество выделенной жидкости больше потребленной.

В. Избыток кислых продуктов обмена в крови и тканях.

Г. Накопление жидкости в мягких тканях.

Д. Накопление жидкости в сердечной сумке.

8. Укажите характерную особенность коагуляционного (сухого) некроза творожистой формы:
а) участки некротизированной ткани фибринизированы ;
б) участки некротизированной ткани светлые, крошаться;
в) участки некротизированной ткани расплавлены, отмечается набухание.

9. Укажите причину инфаркта участка ткани:
а) некроз возникает в результате избыточного трения ткани;
б) некроз возникает в результате нарушения кровоснабжения ткани;
в) некроз возникает в результате анаэробной инфекции.

10. Атрофия — это:
а) уменьшение органа и ткани с ослаблением или прекращением функции;
б) генетически запрограммированная гибель клеток;
в) увеличение щелочных продуктов обмена в крови.

  1. в
  2. а
  3. б
  4. в
  5. г
  6. б
  1. 1- г

Самостоятельная работа по теме

«Нарушения кровообращения и лимфообращения»

1. Признаками венозного полнокровия являются:
а) бледность тканей;
б) отек, синюшная окраска;
в) понижение температуры;
г) покраснение кожи и слизистых оболочек.

2. Неблагоприятные последствия ишемии:
а) кровоизлияние;
б) инфаркт;
в) газовая гангрена.

3. Гиперемия – это:
а) увеличение кровенаполнения ткани;
б) покраснение ткани;
в) воспаление ткани;

г) уменьшение кровенаполнения ткани.

4. Причиной венозной гиперемии может быть:
а) сдавление вен;
б) увеличение вязкости крови;
в) повышение потребления кислорода

тканями;
г) усиление ЧСС.

5. Сладж – это:
а) скучивание и слипание эритроцитов;
б) внутрисосудистое свертывание крови;
в) активизация свертывающей системы ;
г) врожденное нарушение способности крови

6. Инфарктом называют:
а) только заболевание сердечной мышцы;
б) некроз тканей. Соприкасающихся с

в) некроз участка органа как исход ишемии;
г) обратимые изменения в тканях в

7. Тромбоз возникает из-за:

а) активизации свертывающей системы крови;

б) закупорки сосуда сгустком крови;

в) замедления кровотока, повреждения

сосудистой стенки, усиления свертываемости

г) потери жидкости и сгущения крови.

а) сгусток крови;

б) пузырек воздуха;

в) сгусток фибрина;

г) любой материальный объект,

9. Скопление крови в тканях – это:

10. Лимфедема – это:

а) лимфатический отек;

б) истечение лимфы из поврежденного

в) скопление лимфы в тканях;

г) воспаление лимфатического сосуда.

  1. б
  2. б
  3. а
  4. а
  5. а

Самостоятельная работа по теме «Воспаление»

1. Клинические проявления воспаления – это:

а) боль и припухлость;

б) зуд и покраснение;

в) жар, боль, припухлость, покраснение и

г) отек гиперемия, снижение кожной

чувствительности и физической активности.

2. Повреждение называется:

3. Экссудация возникает вследствие:

а) выделения микробами продуктов их

б) нарушения кровообращения в зоне воспаления;

в) выхода цитоплазматической жидкости за

г) уменьшение содержания белка в плазме из-за

его усиленного распада при воспалении.

4. Эмиграция лейкоцитов – это:

а) извращенная иммунная реакция;

б) следствие повреждения сосудов при

в) защитно-приспособительная реакция;

г) при воспалении отсутствует.

5. Экссудат бывает:

а) белковым и безбелковым;

б) гематогенным и лимфогенным;

в) серозным, фибринозным, гнойным;

г) жидким, вязким, неоднородным.

6. К медиаторам воспаления относят:

а) гистамин, серотонин, простогландиды, цитокины;

б) гистамин, серотонин, трипсин, химотрипсин;

в) гормоны коры надпочечников, катехоламины;

г) адреналин, инсулин, трийодтиронин.

7. Пролиферация – это:

а) увеличение содержания недоокисленных

продуктов обмена в зоне воспаления;

б) выход из депо форменных элементов

в) разрастание соединительной ткани;

г) пропитывание воспаленных тканей

8. Дифтеритическое воспаление – это:

а) воспаление небных миндалин;

б) разновидность продуктивного воспаления;

в) вариант фибринозного воспаления;

г) инфекционная болезнь.

9, Флегмона – это чаще всего:

а) разлитое воспаление клетчаточных пространств;

б) гнойное расплавление мышц;

в) ограниченное скопление гноя в тканях;

г) разновидность альтеративного воспаления.

10. Склероз – это:

а) разрастание соединительной ткани в

органе при исходе продуктивного воспаления;

б) сужение сосудов в результате воспаления;

в) сморщивание органа в результате воспаления;

г) резкое снижение памяти.

  1. в
  2. б
  3. б
  4. в
  5. в

Самостоятельная работа по теме

«Общие реакции организма на повреждение.»

1. Правильная последовательность стадий развития общего адаптационного синдрома:
A) стадия тревоги, стадия истощения, стадия резистентности
Б) стадия тревоги, стадия резистентности, стадия истощения
В) стадия истощения, стадия тревоги, стадия резистентности
Г) стадия истощения, стадия резистентности, стадия тревоги
Д) стадия резистентности, стадия тревоги, стадия истощения

2. К экстремальным состояниям относят:
A) преагонию
Б) агонию
В) клиническую смерть
Г) биологическую смерть
Д) кому

3. Состояние, характеризующееся глубокой потерей сознания, отсутствием рефлексов называется
A) Кома

4. Наиболее часто кардиогенный шок развивается при:
A) перикардите
Б) артериальной гипотензии
В) инфаркте миокарда
Г) миокардиопатии

5 . Виды шока по этиологии

(по происхождению):
A) Гемотрансфузионный
Б) психогенный
В) анафилактический
Г) Болевой
Д) кардиогенный
Е) гуморальный
Ж) травматический

6. Виды шока по патогенезу

(по течению):
A) Гемотрансфузионный
Б) психогенный
В) анафилактический
Г) Болевой
Д) кардиогенный
Е) гуморальный
Ж) травматический

7. Коллапс характеризуется:

А) Падением сосудистого тонуса и уменьшением массы ЦК

Б) Понижением активности симпато-адреналовой системы

В) Повышением сосудистого тонуса и уменьшением массы ЦК

Г) Падением сосудистого тонуса и повышением массы ЦК

  1. Б
  2. Д
  3. А
  4. В
  5. А В Д Ж
  6. Б Г Е
  7. А

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест расчитан на 10 минут, выполняется на компьютере. Возможно использовать текстовый вариант.

мини-тест можно использовать в качестве тренировочного при изучении орфографии или повторении темы «Орфография».

В папке представлены комбинированные мини-тесты для повторения изученного в 5-7 классах; входящий мониторинговый тест, карточки -тексты по орфографии и пунктуации, а также итоговая (годова.

Тест, состоящий из 7 заданий, выполнен таким образом, что учащийся выбирает ответ, который он считает правильным. При нажатии на выбранное слово программа автоматически сообщает о правильности выполне.

Люблю проводить проверку теоретического материала мини-тестами на 5 мин. Работает на любом этапе урока, на разных степенях усвоения материала в классах разного уровня подготовки! обеспечивает накопляе.

Люблю проводить проверку теоретического материала мини-тестами на 5 мин. Работает на любом этапе урока, на разных степенях усвоения материала в классах разного уровня подготовки! обеспечивает накопляе.

Источник

Читайте также:  Как поменять цвет здоровья dota 2

Про здоровье и витамины © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector