Меню

Здоровье моего ребенка тесты

ДИАГНОСТИКА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
тест на тему

Предлагаемые тесты помогут определить особенности здоровья подростка и соответствие его нормам здорового образа жизни.

Скачать:

Вложение Размер
diagnostika_zdorovogo_obraza_zhizni.doc 2.15 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель: формирование здорового образа жизни.

Создание условий для формирования у учащихся здорового образа жизни, заботливого отношения к своему здоровью как главной жизненной ценности.

Проблема здоровья российских школьников сейчас остро актуальна. Педагоги все больше осознают, что именно они могут сделать для здоровья школьника гораздо больше, чем врач. Это касается нескольких аспе.

Цель моей программы: обеспечить воспитаннику возможность сохранения здоровья за период обучения ,сформировать у него необходимые знания, умения ,навыки по здоровому образу жизни ,научить использ.

Здоровье — бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья, т.

Здоровье — бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья так как это — основное .

В работе рассмотрены основные характеристики такого понятия как здоровый образ жизни. Образ жизни, это деятельность личности. Характер активности. Сфера активности. Вид активности.

Источник

Анкета для родителей «Здоровье вашего ребёнка»
тест на тему

1. Часто ли болеет Ваш ребенок?

2. Причина заболевания:

недостаточное внимание семьи к физическому воспитанию ребенка;

недостаточное внимание детского сада к физическому воспитанию ребенка;

3. Знаете ли Вы физические показатели, по которым можно наблюдать за правильным развитием Вашего ребенка?

Да, нет, частично.

4. Необходимы ли Вашему ребенку занятия физической культурой?

5. На что, на Ваш взгляд, должны детский сад и семья обратить особое внимание, заботясь о здоровье и физической культуре ребенка?

на выполнение режима;

рациональное, калорийное питание;

достаточное нахождение на свежем воздухе;

создание благоприятной психологической атмосферы;

наличие спортивных площадок;

6. Считаете ли Вы необходимым закаливание Вашего ребенка?

7. Какие закаливающие мероприятия наиболее подходят Вашему ребенку?

облегченная форма одежды на прогулке;

облегченная форма одежды в группе;

систематическое проветривание группы;

прогулки в любую погоду;

полоскание горла водой комнатной температуры;

умывание лица, шеи, рук до локтей водой комнатной температуры;

8. Сколько времени, по-Вашему, необходимо проводить ребенку на свежем воздухе ?

в соответствии с режимом детского сада ( 3 — 4 часа в день );

менее обозначенного времени;

более обозначенного времени.

9. Как Вы оцениваете здоровье Вашего ребенка?

хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное

10. Что Вы делаете для предупреждения заболеваний ребенка?

используете народную медицину,

11. Знаете ли Вы, как укрепить здоровье Вашего ребенка дома?

Да, нет, частично

12. Нужна ли Вам помощь детского сада по физическому воспитанию ребенка?

Да, нет, частично. (Если да, то по какой проблеме?)

Скачать:

Вложение Размер
anketa_zdorove_vashego_rebenka.docx 12.34 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для родителей «Здоровье вашего ребёнка»

1. Часто ли болеет Ваш ребенок?

2. Причина заболевания:

недостаточное внимание семьи к физическому воспитанию ребенка;

недостаточное внимание детского сада к физическому воспитанию ребенка;

3. Знаете ли Вы физические показатели, по которым можно наблюдать за правильным развитием Вашего ребенка?

Да, нет, частично.

4. Необходимы ли Вашему ребенку занятия физической культурой?

5. На что, на Ваш взгляд, должны детский сад и семья обратить особое внимание, заботясь о здоровье и физической культуре ребенка?

на выполнение режима;

рациональное, калорийное питание;

достаточное нахождение на свежем воздухе;

создание благоприятной психологической атмосферы;

наличие спортивных площадок;

6. Считаете ли Вы необходимым закаливание Вашего ребенка?

7. Какие закаливающие мероприятия наиболее подходят Вашему ребенку?

облегченная форма одежды на прогулке;

облегченная форма одежды в группе;

систематическое проветривание группы;

прогулки в любую погоду;

полоскание горла водой комнатной температуры;

умывание лица, шеи, рук до локтей водой комнатной температуры;

8. Сколько времени, по-Вашему, необходимо проводить ребенку на свежем воздухе ?

в соответствии с режимом детского сада ( 3 — 4 часа в день );

менее обозначенного времени;

более обозначенного времени.

9. Как Вы оцениваете здоровье Вашего ребенка?

хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное

10. Что Вы делаете для предупреждения заболеваний ребенка?

используете народную медицину,

11. Знаете ли Вы, как укрепить здоровье Вашего ребенка дома?

Да, нет, частично

12. Нужна ли Вам помощь детского сада по физическому воспитанию ребенка?

Да, нет, частично. (Если да, то по какой проблеме?)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию анкету для родителей» Питание вашего ребёнка», которую могут использовать воспитатели детских садов при выяснении плохого аппетита у воспитанников во время.

Вопросы анкеты помогут выявить картину знаний родителей о состоянии здоровья своих детей и мероприятий по укреплению здоровья дошкольников.

Анкета для родителей «Питание вашего ребёнка» Фамилия и имя ребенка:______________________________________________________ Назовите любимое блюдо вашего ребёнка: _______________________.

1. Часто ли болеет ваш ребенок?а) частоб) редков) не болеет2. Причины болезни:а) недостаточное физическое воспитание ребенка в детском саду;б) недостаточное физическое воспитание в семье;в) наследстве.

Уважаемые родители! Будем очень признательны за ответы на вопросы анкеты «Здоровье вашего ребенка». Спасибо за сотрудничество.

Цель: оценить актуальность проблемы безопасной жизнедеятельности детей и их родителей; целесообразность проведения специально организованной деятельности.

Анкета для родителей о правилах безопасности детей дома.

Источник

Тесты по ЗОЖ для начальной школы

специалист в области арт-терапии

ДИАГНОСТИКА ЭФЕКТИВНОСТИ ЗОЖ

Методика «Знания о здоровье».

Цель: изучить уровень информированности младших школьников о здоровье и ЗОЖ.

Организация: учащимся предлагается ответить на вопросы анкеты, отметив знаком «+» те варианты ответов, которые, по их мнению, являются наиболее точными (один, несколько или все).

1. Что такое здоровье?

а) отсутствие болезней;

б) способность работать долгое время без усталости;

в) стремление быть лучше всех;

г) хорошее настроение;

2. Почему важно соблюдать режим дня?

а) чтобы все успевать;

б) чтобы быть здоровым;

в) чтобы меньше уставать;

г) чтобы не ругали родители;

3. Какие из перечисленных правил являются правилами личной гигиены?

а) мыть руки, вернувшись с улицы, после посещения туалета, перед едой;

б) чистить зубы два раза в день;

в) своевременно подстригать ногти;

г) следить за порядком в доме;

4.Для чего нужно закаляться?

а) чтобы укрепить здоровье;

б) чтобы все завидовали;

в) чтобы не боятся холода и жары;

г) чтобы тренировать силу воли;

5. Что значит «питаться правильно»?

а) есть все, что нравится;

б) есть в одно и то же время;

в) есть не менее 4 раз в день;

г) есть полезную для здоровья пищу;

6. Почему нужно больше двигаться?

а) чтобы быть выносливым, ловким;

б) чтобы быть быстрее всех;

в) чтобы хорошо себя чувствовать;

г) чтобы не болеть;

Обработка данных: за выбор правильного варианта ответа на вопрос (кроме вариантов 1в, 2г, 3г, 4б, 5а, 6б) учащиеся получают 1 балл. Сумма набранных баллов характеризует уровень знаний о ЗОЖ.

0-4 балла – низкий уровень. Слабая ориентировка в вопросах сохранения и поддержания здоровья, знания отрывочные и бессистемные.

5-9 баллов – средний уровень. Знания о здоровье и ЗОЖ фрагментарны, ответы недостаточно осознанные и полные. Система знаний отсутствует.

10-14 баллов – приемлемый уровень. Хорошая ориентировка в вопросах сферы здраво — созидания. Знания достаточно полные, осознанные и систематизированные.

15-18 баллов – высокий уровень. Необходимый объем и глубина знаний и представлений о ЗОЖ и здоровье. Суждения о принципах и сущности здоровье — сбережения точны и приведены в систему.

2. Методика «Мое здоровье».

Цель: определить круг умений и навыков ЗОЖ младших школьников.

Организация: учащимся необходимо из предложенных вариантов ответов подчеркнуть один или несколько, которые для них наиболее верны.

1. Кто может позаботиться о твоем здоровье лучше?

а) я сам; б) родители; в) врачи;

2. Как часто ты заботишься о своем здоровье?

а) ежедневно; б) только, когда напомнят родители; в) никогда;

3. Часто ли ты гуляешь на улице?

а) каждый день; б) иногда; в) не гуляю (гуляю редко);

4. Выполняешь ли ты гигиенические процедуры без напоминания взрослых?

а) чищу зубы; б)мою руки (ноги и т.д.); в)принимаю душ (ванну);

5. Выполняешь ли ты режим дня?

а) всегда; б) изредка; в) не выполняю;

6. Как ты ведешь себя во время болезни кого – ни будь из членов семьи?

а) забочусь о больном, беру на себя некоторые обязанности по дому;

б) сострадаю, но ничем помочь не могу

в) веду себя так же, как всегда.

Обработка данных: проводится качественный анализ результатов. О сформированности умений и навыков ЗОЖ судят по характеру выборов учащихся. Наиболее предпочтительными являются те из них, которые свидетельствуют о высокой здравосозидательной активности ребенка.

3. Методика «Гигиенические навыки».

Цель: выявить степень сформированности у младших школьников навыков гигиенического поведения (мытье рук).

Организация: перед тем, как класс пойдет обедать в школьную столовую, учитель напоминает детям: «Не забудьте вымыть руки».

В течении недели учитель ведет наблюдение за качеством выполнения каждым из детей гигиенической процедуры по следующим показателям: использование мыла, мытье не только ладоней, но и тыльной поверхности кисти, вытирание рук полотенцем (салфеткой) насухо.

Обработка данных: данные фиксируются в таблице произвольной формы. На основе показателей качества деятельности делается вывод о степени сформированности навыков гигиенического поведения у младших школьников.

4. Методика «Ценностные ориентации».

Цель: выявить место здоровья в системе ценностных ориентаций младших школьников.

Организация: ученикам предлагается проранжировать предложенные варианты ценностей исходя из их личной значимости.

Здоровье (отсутствие болезней, хорошее настроение).

Благополучие в семье (Любовь, взаимопонимание, достаток и др.).

Материальная обеспеченность (много денег, хорошая одежда и др.).

Счастье других (хорошее отношения между людьми, забота о близких, окружающих людях и др.).

Красота природы, искусства (переживание прекрасного).

Обработка данных: проводится анализ результатов ранжирования; делается вывод о месте здоровья в системе ценностных ориентаций учащихся.

Номер материала: ДБ-759243

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Каждый третий школьник отстает в учебе

Время чтения: 3 минуты

Для школ с модульным графиком каникулы в новом учебном году сократят на неделю

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения готово рассмотреть альтернативы ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Просмотр телевизора ухудшает когнитивные функции

Время чтения: 3 минуты

Минпросвещения готовит программу модернизации педагогических вузов

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения подготовило концепцию проекта цифрового профиля учащихся

Время чтения: 1 минута

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Все что вредит здоровью запрещено
Adblock
detector