Презентация проекта «Здоровье- твое богатство»
презентация к уроку (подготовительная группа)
Презентация проекта «Здоровье- твое богатство»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_proekt_zdorove.pdf | 460.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В работе подробно описано роведение тематического «Дня здоровья» (в рамках проведения единого дня профилактики «Здоровье — твое богатство») в средней группе детского сада.
Формирование представлений о здоровье и здоровом образе жизни.
Цель:- формировать первичные представления о здоровом образе жизни;- закреплять культурно-гигиенические навыки (мыть регулярно руки с мылом, использовать носовой платок, закрывать рот при чихании и ка.
Материал содержит конспект для детей старшего дошкольного возраста «Веселые старты»,беседы с детьми о здоровье,беседа с родителями.
Проект в подготовительной к школе группе.
Во второй младшей группе «Осьминожки» детского сада №23 «Дельфиненок» в рамках ежеквартальной межведомственной профилактической акции «Здоровье-твое богатство» были.
Источник
«Здоровье — твоё богатство». Презентация.
презентация к уроку по зож на тему
Презентация составлена в виде составления правил по формированию здорового образа жизни: соблюдение режима дня, физическое развитие, закаливание, питание, сохранение зрения, работа и отдых.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zdorove_-_tvoyo_bogatstvo_otkrytoe_vnekl._meropriyatie.pptx | 703.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Здоровье – твоё богатство» Здоровье – это правильная, нормальная деятельность организма
правило 1 СОБЛЮДАЙ ЧИСТОТУ
т е л е г р а м м а Дорогие мои дети! Я пишу вам письмецо: И прошу вас, мойте чаще ваши руки и лицо. Всё равно какой водою: кипячёной, ключевой, Из реки или колодца, или просто дождевой! Нужно мыться непременно утром, вечером и днём — Перед каждою едою , после сна и перед сном. Тритесь губкой и мочалкой! Потерпите – не беда! И чернила и варенье смоют мыло и вода. Дорогие мои дети! Очень, очень вас прошу: Мойтесь чаще, мойтесь чище – Я грязнуль не выношу. Не подам руки грязнулям, не поеду в гости к ним! Сам я моюсь очень часто. До свиданья! ВАШ ТУВИМ.
А среди вас таких нет?
Давайте же мыться, плескаться, купаться, нырять, кувыркаться в ушате, в корыте, в лохани, в реке, в ручейке, в океане, и в ванне, и в бане, всегда и везде – вечная слава воде!
ПРАВИЛО 2 ПРАВИЛЬНО ПИТАЙСЯ
Наш народ сложил очень много пословиц и поговорок об овощах и фруктах Лук от семи недуг Ешь чеснок, да лук не возьмёт недуг Морковь улучшает кровь Яблоко в день – доктора в дверь
Какое питание можно считать здоровым? РАЗНООБРАНОЕ БОГАТОЕ ОВОЩАМИ И ФРУКТАМИ РЕГУЛЯРНОЕ БЕЗ СПЕШКИ
правило 3 Обязательно сочетай труд и отдых
Всё хорошо в меру! Включай в свой распорядок дня: Вредно для нервной системы и зрения : Прогулки игры на свежем воздухе чтение книг Часами просиживать у компьютера, телевизора, видео
п равило 4 Больше двигайся
СО ЗДОРОВЬЕМ ДРУЖИТ СПОРТ Стадион, бассейны, корт, з ал, каток – везде вам рады. За старания в награду Будут кубки и рекорды Станут мышцы ваши твёрды. Только помните: спортсмены Каждый день свой непременно Начинают с физзарядки.
Правило 5 закаляйся
Правило 6 Соблюдай режим дня
Правило 7 Не привыкай к вредным привычкам
СКАЖИ Н Е Т : Сигаретам наркотикам спиртным напиткам
И тогда твоё здоровье станет к репким н епременно
ЗАПОМНИТЕ! Главное в жизни – ЭТО ЗДОРОВЬЕ ! С детства попробуйте это понять! Главная ценность – ЭТО ЗДОРОВЬЕ ! Его не купить, но легко потерять
ЖЕЛАЮ ВАМ ЗДОРОВЬЯ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материал для прведения классного часа по здоровьесбережению. В разработке представлены стихотворения, загадки, сценки, памятки .
В День профилактики ВИЧ/СПИД в рамках акции «Здоровье – твоё богатство» педагогом-психологом МБОУ Горковская СОШ были проведены следующие мероприятия.Был составлен план мероприятий (Таблица) №Мер.
Классный час по ЗОЖ.
Родительское собрание «Здоровье — твоё богатство".
Урок посвящён теме » Здоровье- твоё богатство». «Курить -здоровью вредить.»- воспитание ответстьвенности детей к своему здоровью, о вреде курения. Показать вредное влияние табака н.
Данный классный час даст основные представления о здоровом образе жизни, о правилах рационального питания.
Источник
Мое здоровье — мое богатство
презентация к уроку по физкультуре (старшая группа) на тему
Здоровье – это базовая ценность и необходимое условие полноценного психического, физического и социального развития ребенка. Не создав фундамент здоровья в дошкольном детстве, трудно сформировать здоровье в будущем
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moe_zdorove_moe_bogatstva.ppt | 1.8 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Республика Татарстан город Казань МАДОУ Детский сад №362 «Золотая рыбка» «Мое здоровье — мое богатство» Воспитатель: Чебезова Светлана Васильевна
Здоровье – это базовая ценность и необходимое условие полноценного психического, физического и социального развития ребенка. Не создав фундамент здоровья в дошкольном детстве, трудно сформировать здоровье в будущем
Работа ведется по двум направлениям с детьми с родителями Утренняя гимнастика Гимнастика пробуждения Закаливающие процедуры Индивидуальная коррекционная работа Оздоровительная работа Физкультура Подвижные игры Соревнования Соревнования Совместные физкультурные занятия Совместные спортивные праздники Консультации и анкетирование
Утренняя гимнастика Каждый день проводится комплекс утренней гимнастики Каждый день у нас, ребята Начинается с зарядки. Сделать нас сильней немного, Упражнения помогут.
Гимнастика пробуждения Еще в нашей группе ежедневно проводится комплекс упражнении для пробуждения после сна Сон прошел, и мы проснулись, Улыбнулись, потянулись, Одеваться все пошли.
Закаливающие процедуры Так же в группе проводятся закаливающие процедуры – это один из главных компонентов повысить устойчивость организма к неблагоприятным воздействиям окружающей среды.
Со здоровьем дружен спорт….
Физкультура Также три раза в неделю в группе проходят физкультурные занятия. Это бодрость и здоровь е , Это радость и веселье! Плюс хорошая фигура – Вот, что значит физкультура .
Подвижные игры Еще с детьми проводятся подвижные игры. С большим удовольствием дети играют не только в группе, но и на улице. Мы, ребятишки на площадке, Дружно, весело живем: Целый день мы все гуляем И здоровыми растем.
Консультации и анкетирование: Для родителей воспитателями группы был подобран перечень консультации и анкет. — К здоровью без лекарств; — Формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью; — Здоровье малышей; — Роль витаминов в детском питании; — Я и мое здоровье; — Закаливания; — Здоровье всему голова; — Безопасность и здоровье наших детей; — Памятка родителям о закаливании детей в семье; — Анкета для родителей «Здоровый образ жизни»; — Анкета для родителей «Спорт в вашей семье».
С детьми проводились: — утренняя гимнастика; — гимнастика пробуждения; — закаливания; — подвижные игры; — оздоровительная работа и т.д. — Воспитанники приобрели навыки осознанного здорового образа жизни. — Полученные ребенком знания и представления о себе, своем здоровье и физической культуре позволили найти способы укрепления и сохранения здоровья. — Полученный опыт позволил избежать несчастных случаев. — Активно привлекались родители к участию в жизни дошкольного учреждения, использовались небольшие игровые тренинги при проведении групповых родительских собраний, а также обучение проведению подвижных и спортивных игры во время подгрупповых консультаций
Зимой в игры мы играем Или катимся с горы, Мы здоровье укрепляем, Отдыхаем от души!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Будьте здоровы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В работе подробно описано роведение тематического «Дня здоровья» (в рамках проведения единого дня профилактики «Здоровье — твое богатство») в средней группе детского сада.
Конспект занятия по формированию здорового образа жизни в старшей группеТема: «Мое здоровье — мое богатство» Цель:- формировать представления детей дошкольного возраста о здоровье как одной .
Формирование представлений о здоровье и здоровом образе жизни.
Здоровье детей — это будущее страны. Однако здоровье не существует само по себе, раз данное, постоянно и неизменно. Оно нуждается в тщательной заботе на протяжении всей жизни человека. Сохранять и укр.
формировать представления детей дошкольного возраста о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни; развивать умение выделять компоненты здоровья человека и устанавливать их взаимосвязь.
Конспект по формированию здорового образа жизни « Мое здоровье — мое богатство».Цель: формировать представления детей дошкольного возраста о здоровье как одной из главных ценностей человеческой ж.
Источник
«Здоровье- богатство,его сохрани и к этому дару детей приобщи»
презентация к уроку (младшая группа) на тему
Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей – одна из основных задач дошкольного образования. Дошкольный возраст является важнейшим этапом в формировании здоровья ребенка. Особенно остро эта задача стоит в адаптационный период, когда у детей наблюдается значительное увеличение количества случаев заболеваемости, что требует необходимости использования современных, инновационных подходов воспитательно — оздоровительной работ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zdorove_0.ppt | 2.15 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Здоровье- богатство, его сохрани и к этому дару детей приобщи»
Выполнила: МБДОУ Детский сад № 32 «Родничок» Осипова Нина Николаевна
Проект: «Здоровье- богатство, его сохрани и к этому дару детей приобщи» Участники проекта: дети I ранние ясли, воспитатели, родители. Срок выполнения: краткосрочный
Актуальность Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей – одна из основных задач дошкольного образования. Дошкольный возраст является важнейшим этапом в формировании здоровья ребенка. Особенно остро эта задача стоит в адаптационный период, когда у детей наблюдается значительное увеличение количества случаев заболеваемости, что требует необходимости использования современных, инновационных подходов воспитательно — оздоровительной работ.
Цель: сохранение и укрепление здоровья детей, формирование привычки к здоровому образу жизни Задачи: укрепление здоровья детей через систему оздоровительных мероприятий. повышение интереса детей к здоровому образу жизни через разнообразные формы и методы физкультурно- оздоровительной работы привлечение семьи к участию в воспитательном процессе на основе педагогического сотрудничества повышение педагогической компетентности родителей по вопросу сохранения и укрепления здоровья ребенка.
Предполагаемый результат Повышение интереса детей к двигательной активности: участие в подвижных играх, физических упражнениях. Сформированность желания заниматься утренней гимнастикой, выполнять культурно-гигиенические процедуры.
1 этап — подготовительный Цель : определение уровня физического воспитания в семье с помощью анкетирования родителей проведение поисковой работы по подбору художественной литературы и иллюстраций по теме Задачи : обогащение предметно-развивающей среды по теме проекта ознакомление родителей с целями и задачами проекта привлечение родителей к педагогическому сотрудничеству
2 этап — практический Цель: обогащение и расширение знаний детей о здоровом образе жизни через разнообразные формы и методы физкультурно — оздоровительной работы Задачи: развитие интереса к двигательной активности формирование культурно-гигиенических навыков развитие творческих способностей и фантазии детей, чувства цвета развитие интереса детей к художественной литературе
Оздоровительные мероприятия Ежедневная утренняя гимнастика Закаливающие мероприятия: ходьба босиком по ребристой дорожке, по канату. Прогулки и игры на свежем воздухе Гимнастика после сна Гимнастика для глаз Пальчиковая гимнастика
формирование представлений о здоровом образе жизни Вид деятельности Название Цель Беседа «Вредные привычки» Формирование первичных представлений о здоровом образе жизни и опасности вредных привычек Игра – эсперименти-рование «Грязные и чистые руки» Обучение детей умению делать выводы; развитие мышления, интереса к экспериментам , вызвать радость от открытий, полученных из опытов.
физическая культура Вид деятельности Название Цель Подвижная игра «Беги к тому, что назову» Формирование умения бегать в заданном направлении, ориентироваться в пространстве Подвижная игра «У медведя во бору» Обучение умению действовать согласно тексту, убегать от водящего Подвижная игра «Поезд» Обучение ходьбе друг за другом в заданном направлении Подвижная игра «Дождик и солнышко» Обучение умению двигаться в разных направлениях и останавливаться по сигналу
социализация Вид деятельности Название Цель Дидактическая игра «Кукла делает зарядку» Формирование положительного отношения к умыванию, физкультуре, ознакомление с последовательностью действий Сюжетно-ролевая игра «Искупаем куклу Катю» Формирование практических умений и навыков при умывании и купании.
трудовое воспитание Вид деятельности Название Цель Дидактическая игра «Оденем куклу на прогулку» Формирование умения одеваться и раздеваться в определенном порядке, формирование навыков опрятности
формирование основ безопасности Вид деятельности Название Цель Беседа «Правила поведения в детском саду» Формирование основ безопасного поведения в группе и на участке Дидактическая игра «Съедобное – несъедобное» Формирование первичных представлений о съедобных и несъедобных предметах
Вид деятельности Название Цель Беседа «Здоровье в порядке – спасибо зарядке!» Повышение интереса детей к утренней зарядке, формирование привычки к соблюдению режима дня Беседа «Умываются котята по утрам и вечерам» Формирование привычки заботиться о чистоте своего тела, культурно-гигиенических навыков Наблюдение «Игры старших детей» Формирование представлений о правилах безопасного поведения в подвижных играх. познание
Вид деятельности Название Цель Дидактическая игра «Да здравствует мыло душистое» Закрепление правильного произношения названий средств личной гигиены (мыло, полотенце, зубная щетка) Рассматривание картины «Дети делают зарядку» Формирование привычки ежедневно делать зарядку Дидактическая игра «Во саду ли, в огороде» Закрепление правильного произношения овощей и фруктов Дидактическая игра «Чей фрукт?» Обучение употреблению личных форм местоимений (мой банан, мое яблоко)
чтение художественной литературы Народный фольклор : потешки «Водичка, водичка, умой моё личико!» А. Барто «Девочка чумазая» К. Чуковский «Мойдодыр» К. Чуковский «Айболит» Цели: Приобщение к народному фольклору развитие интереса детей к художественной литературе формирование эмоционального отношения к поступкам литературных героев формирование знаний детей о здоровом образе жизни с помощью художественного слова
Художественно- эстетическое развитие
Вид деятельности Название Цель Рисование «Мой веселый звонкий мяч» Обучение умению правильно держать кисть, рисовать округлые формы Рисование «Дождик» Обучение рисованию прямых отрывистых линий сверху вниз с помощью карандаша Лепка «Овощи и фрукты» Закрепление первичных знаний о овощах и фруктах, формирование умения лепить из пластилина предметы округлой и продолговатой формы
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Говорить о значимости здоровья – это мало; надо предпринимать повседневные, пусть мелкие, но обязательно многочисленные шаги. Тогда непременно сложится тот здоровый фундамент, на котором в дальнейшем .
Конспект совета педагогов направлен на формирование у педагогов ответственности в деле сохранения здоровья и оздоровления детей дошкольного возраста.
На сегодняшний день в соответствии с ФГОС направление «Физическое развитие», включающее образовательные области «Физическая культура» и «Здоровье», занимает ведущее место в воспитательно – образовател.
Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей – одна из основных задач дошкольного образования. Дошкольный возраст является важнейшим этапом в формировании здоровья ребенка.
Цель семинара – практикума: Повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах здоровьесбережения дошкольников.Задачи:1. Расширить и углубить знания педагогов о содержании и особенно.
Источник