СЕМЬЯ КАРЬЕРА ЗДОРОВЬЕ ДЕНЬГИ ЛЮБОВЬ ОБРАЗОВАНИЕ. — презентация
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемalted.ru
Похожие презентации
Презентация на тему: » СЕМЬЯ КАРЬЕРА ЗДОРОВЬЕ ДЕНЬГИ ЛЮБОВЬ ОБРАЗОВАНИЕ.» — Транскрипт:
1 СЕМЬЯ КАРЬЕРА ЗДОРОВЬЕ ДЕНЬГИ ЛЮБОВЬ ОБРАЗОВАНИЕ
3 Здоровье – это драгоценность, и притом единственная, ради которой действительно стоит не только не жалеть времени, сил, трудов и всяких благ, но и пожертвовать ради него частицей самой жизни, поскольку жизнь без него становиться нестерпимой и унизительной. М. Монтень
4 ТЕМА: «Педагогические условия укрепления здоровья школьников в учебной и внеурочной деятельности»
5 Поэтому одной из приоритетных задач, стоящих перед современной школой, является сохранение и укрепление здоровья детей. В законе РФ «Об образовании» (ст. 51) сказано: «Образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся»
6 Культура здоровья ( в образовательном процессе) – это совокупность элементов, оказывающих жизненно значимое влияние на нормальную деятельность детского организма в процессе образования.
7 1).ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ УРОКА С УЧЕТОМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ УСЛОВИЙ 4).БЛАГОПРИЯТНЫЙ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КЛИМАТ В КОЛЛЕКТИВЕ 3).ЗДОРОВЬЕ УЧИТЕЛЯ 2).СОЦИАЛЬНО — ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ УЧАЩИХСЯ Элементы, определяющие культуру здоровья:
8 Образование — культура — здоровье являются фундаментальной основой здоровьесберегающей системы, стратегической целью которой является формирование культуры здоровья.
9 Здоровье не всё, но всё без здоровья – ничто. Сократ. Школа призвана обеспечить здоровый образ жизни для всего школьного коллектива путем создания окружающей среды, благоприятной для укрепления здоровья. Основные направления работы условно разделены на три взаимосвязанные группы. 1.Для учащихся 2.Для учителей и сотрудников школы 3.Для родителей Профилактика и оздоровление Образовательный процесс Информационно-консультативная работа Профилактические мероприятия Психотерапевтическая программа Информационно- консультативная работа Участие в создании внутришкольной среды
10 Профилактика и оздоровление: Регулярное прохождение диспансеризации. Использование материально-технической базы школы. Физкультурная разминка, во время учебного процесса, для активизации работы головного мозга и релаксации органов зрения. Обучение навыкам самоконтроля и самодиагностики. Сбалансированное питание. Физкультурно-оздоровительная работа Образовательный процесс: Использование здоровьесберегающих образовательных технологий: развитие проектных технологий, разноуровневого и модульного обучения, коллективного взаимообучения и междисциплинарной интеграции. Рациональное расписание. Для учащихся
11 Информационно-консультативная работа: Циклы лекций специалистов ЦРБ. Дополнительные диагностические мероприятия. Информационные стенды. Консультации врачей-специалистов и психологов. Участие в создании внутришкольной среды: Самоуправление. Проведение мониторинга. Работа в творческих группах по пропаганде здорового образа жизни.
12 Профилактические мероприятия: Лечебная физическая культура. Тренажерный зал. Психотерапевтическая программа: Индивидуальные консультации. Развитие навыков по восстановлению благоприятного эмоционального состояния. Консультации и рекомендации по работе с учащимися и родителями. Для учителей и сотрудников школы Информационно-консультативная работа: Тематические семинары и педагогические советы. Курсы повышения квалификации.
13 Информационно-консультативная работа: Информация о результатах диспансеризаций и дополнительных медицинских исследований. Родительские собрания для родителей по вопросам здорового образа жизни. Консультации врачей-специалистов. Консультации и рекомендации школьной психологической службы. Родители
14 Здоровый образ жизни и его принципы. В биологических принципах ЗОЖ необходимо отметить: питание, солнечный свет, тепло, двигательная активность, уединение и даже игры (преимущественно в детстве). Здоровый образ жизни – это индивидуальная система поведения и привычек каждого отдельного человека, обеспечивающая ему необходимый уровень жизнедеятельности и здоровое долголетие. В основе здорового образа жизни лежат как биологические, так и социальные принципы. Образ жизни должен меняться с возрастом, он должен быть обеспечен энергетически, предполагать укрепление здоровья, иметь свой распорядок и ритм.
15 В физическом плане – умеет преодолевать усталость, здоровье позволяет действовать в оптимальном режиме. В интеллектуальном плане – проявляет хорошие умственные способности, любознательность, воображение, самообучаемость. В нравственном плане – честен, самокритичен. Здоровый ребенок – практически достижимая норма детского развития(здоровье ребенка считается в норме, если он : В социальном плане – коммуникабелен, понимает юмор, сам умеет шутить. В эмоциональном плане – уравновешен, способен удивляться и восхищаться.
16 Строгое соблюдение режима школьных занятий (урок – перемена, каникулы, нагрузка). Условия образовательной среды для сохранения здоровья ребенка: Благоприятный эмоциональный настрой (доброжелательность учителя, юмор).
17 Обязательное выполнение гигиенических требований (свежий воздух, адекватная температура, световое и цветовое оформление и т.п.). Построение урока с учетом динамичности детей,их работоспособнос- ти, использование ТСО, средств наглядности.
18 Выявление и обоснование педагогических условий : — признание педагогическим коллективом школы приоритетным и значимым направлением своей деятельности здоровьесберегающую организацию образовательного процесса; — создание в образовательном учреждении здоровьесберегающей пространственно-предметной среды;
19 — создание в школе целостной системы воспитания культуры здоровья, в которой все ее компоненты (когнитивная, эмоционально- чувственная и деятельностная) направлены на воспитание ценностей, среди которых Здоровье занимает особое место; -организация систематического мониторинга здоровья воспитанников и здоровьесберегающей работы в школе.
20 — оптимальное сочетание методов положительного и отрицательного мотивирования на здоровый образ жизни; Исследуя понятие «здоровье», было обнаружено около 300 определений здоровья. Среди них можно выделить основное, где здоровье определяется как: состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических дефектов;
Источник
Работа, семья, хобби: как соблюсти баланс?
Семья, работа, финансы, хобби, здоровье – все эти сферы взаимозависимы.
Если мы перегружены на работе, мы не обращаем внимания на наше самочувствие, не уделяем времени здоровью, а для семьи мы постоянно заняты и почему-то, потом удивляемся, откуда появились такие сложности во взаимоотношениях.
Так происходит, когда мы отдаем все силы для достижения успеха, пренебрегая остальными жизненными сферами. И вот здесь появляются проблемы, в результате получается дисбаланс.
Думаю, что Вы соглаитесь с тем, что если в нашей жизни царит гармония, мы счастливы. Мы счастливы, когда все основные сферы жизни находятся в балансе.
Все успешные люди, будь то Анжелина Джоли, Николас Кейдж или Рината Литвинова уверены, что счастье есть. Все зависит только от нас. Наши действия и поступки определяют, будем ли мы жить счастливо и в гармонии.
для начала важно определить, что мы запустили и забросили, какой аспект нашей жизни нуждается во внимании.
В этом поможет потрясающая техника построения колеса жизненного баланса.
Прелесть этой техники в ее наглядности. «Колесо» помогает сначала расширить представление о своей жизни, сделать его более объемным. Затем – структурировать и разложить по полочкам все важные сферы, а уже потом – определить направление дальнейшего развития.
Давайте вместе воспользуемся этой техникой прямо сейчас.
Возьмите, пожалуйста, листок бумаги или ежедневник. Если у вас есть маркеры цветные или фломастеры, карандаши, ручки – предлагаю воспользоваться ими для наглядности.
Нарисуйте, пожалуйста, круг. Разделите его на 8 секторов.
1. Представьте, что этот круг – отражение вашей жизни. Каждый из 8 секторов – это области вашей жизни, такие как семья, здоровье, карьера, финансы, взаимоотношения, отдых, личностный рост, духовность.
2. Обозначаем центр круга как 0, а окружность как 10.
Оцените, пожалуйста, по 10-балльной шкале собственную удовлетворенность каждой частью вашей жизни.
Получаем — 0 совсем не удовлетворены (я абсолютно недоволен!), 10 — удовлетворены (в этой сфере все отлично, лучше просто не бывает!) на все 100%, или промежуточные варианты. При этом очень важно, чтобы вы составили оценку исходя из своих личных ощущений.
3. Теперь Вы можете увидеть, на каком колесе вы едете в данный момент жизни. Чем оно ровнее, тем в большем балансе находятся все области вашей жизни.
В первую очередь, надо проанализировать получившуюся картинку.
В каких сферах дела обстоят хуже всего?
Какие сферы вам необходимо «подтянуть».
Как известно, любая система – это совокупность элементов, связанных по определенным законам между собой. И хорошая новость в том, что именно из-за свойства «связанности» изменение одного элемента системы влечет за собой изменение во всей системе.
То есть, начав работать с одним-двумя элементами (областями) жизни вы неизбежно будете «подтягивать» другие.
Это же простая физика.
Специально для Вас,
Елизавета Гурьянова
Источник
Почему одним всё: дом, семья, карьера и благополучие, а другим лишь страдания и лишения?
Иногда посмотришь вокруг и удивляешься плохой работе того, кто распределяет судьбы. У одних всё складывается отлично, но таких мало, у кого-то местами хорошо, а кого-то проблемы по всем направлениям. И возникает вопрос, а за что? По какому принципу происходит распределение? Кто так решил? И кому дать взятку, кого принести в жертву, чтобы это поменять?
Весь верхний абзац это конечно шутка, но подобные вопросы человек задает себе довольно часто. И самое смешное в том, что ответы на эти вопросы уже давно лежат на поверхности, нужно их только правильно прочитать.
Во первых, никакой системы поощрений и наказаний не существует. Точнее, существует, но для представителей других народов и рас. А для Потомков Цивилизации Белых Богов, что созданы по «образу и подобию Творца» нет никакой управляющей внешней силы. У представителей других цивилизаций такие силы есть, так как многие из них созданы при прямом подключении к своему создающему «центру». Например, в Библии этот процесс описан «и вдохнул в него Душу». Но в той же Библии, в первом параграфе, написано о тех, кто был создан по другим технологиям, создан абсолютно свободным. «И создал он их, человеков, по образу и подобию своему, создал их и пустил их по Земле со словами «плодитесь и размножайтесь». И это о Потомках Цивилизации Белых Богов, то есть о нас с вами.
И всё, абсолютно всё было дано такому человеку. Все способности, все возможности. И нет ни одной силы, которая бы смогла управлять таким созданием по своему усмотрению, без его на то согласия.
И тогда возникает резонный вопрос, а кто тогда виноват, что жизнь такая непростая штука?
А сам человек и виноват. Точнее, «сбитые настойки» взаимодействия со всем окружающим миром.
Дело в том, что такие энергетические структуры, как мы с вами, во всем Мироздании являются мощнейшими энергетическими центрами, которые могут оказывать существенное влияние на всё и вся. А наш мир так целиком и полностью построен для нашего удобства. Это другие сюда приходят для того, чтобы раскрыть что-то новое, развить то, чего в них никогда не было. А у нас нет ничего нового. Всё новое для нас , это хорошо забытое старое. У нас всё есть, ведь «по образу и подобию» означает наличие у нас полного набора возможностей и способностей, что есть и во всём Мироздании. Правда, как созидающих, так и разрушающих. Но, обладая таким потенциалом, мы обладаем и природной мудростью по его использованию. Нужно только об этом вспомнить.
Основная проблема в том, что всё окружающее пространство воспринимает нас соответственно нашей истинной природе вне зависимости от того, активна у нас природная мудрость или самозабвенно спит. Каждая энергетическая волна, излучаемая структурой, созданной «по образу и подобию» воспринимается как команда и многократно умножается, вплоть до материализации, независимо от того, понимает человек, что он делает, или нет.
Вот и весь секрет. Расстраивается человек- расстройство многократно умножается, жадничает — вокруг него жадность многократно умножается, злится — весь мир на него так же злится, умножая то состояние, которым вибрирует человек. И никакое : » Я и так стараюсь, я молчу, не показываю, что у меня на душе, улыбаюсь»,- не работает. Потому что окружающий мир реагирует на вибрации, а не на красивые картинки. И сила мысли почти в десять раз слабее силы наших чувств ( это уже ученые измеряли длину электромагнитных волн, излучаемых человеком), поэтому одно только позитивное мышление ничего не меняет. Нужно еще «позитивное чувствование». По крайней мере, отключить негативное, ничего не чувствовать и управлять своей жизнью только позитивным мышлением гораздо полезнее, чем чувствовать одно, думать другое, говорить третье а делать совсем не то.
Тут нужно учитывать еще одну особенность энергетической структуры, созданной «по образу и подобию». Как и Первоисточник, Создатель, Творец, можно называть эту силу как угодно, такие структуры призваны расширяться, излучать, светить. Безусловно дарить и делиться. Так же, как и первоисточник. То есть, все энергетические вибрации должны быть направлены наружу. То есть излучать. И когда, забыв о своей истинной природе и взяв пример с представителей других цивилизаций, человек, что является воплощением такой структуры, начинает стремится «брать», то есть живет по принципу «мне, мне», то вся его собственная великая Духовная часть начинает посылать ему различные сигналы, обращать его внимание на это несоответствие своей собственной природе.
Для нас невозможно жить по принципу «брать от жизни». Но и жить по принципу » мне ничего не нужно, я наслаждаюсь энергией Любви и питаюсь солнечным светом» тоже не правильно. Это даже гораздо вреднее, чем » брать от жизни». Потому что то, чем наполнены Потомки Цивилизации Белых Богов в нашем мире, определяет направление развития всего нашего мира.
Очень важно осознать свою роль в этом мире, своё место, свою ответственность и привести свою жизнь в соответствие, восстановить гармоничное течение энергий. И тогда все блага начнут сыпаться, как из рога изобилия.
И работает это так. Нужно определиться, чего каждый хочет для себя. Только по честному, а не глядя на других. Одному нужна известность и популярность, а другой не представляет себя под прицелами телекамер. Одному нужны миллионы, а другой может потерять покой от таких сумм, ему вполне хватит достойной зарплаты. Одному нужно по пятьдесят смсок с любимым в день, а другому достаточно и одного свидания в неделю. Нужно честно понять себя. Не сравнивать себя с другими, мол: » А что я, хуже что ли? Я тоже так хочу». А понять именно себя. И прожить это состояние.
Визуализация это не мечтание и не фантазия. Это проживание внутри состояния. Можно вспомнить аналогичные случаи в вашей жизни, можно представить. И прожить. Хотите денег — значит прожить расширение в богатстве. Хотите здоровья — прожить легкость и здоровье. Хотите счастья — прожить счастье. И так далее. И излучать ту энергию, в которой вы выбрали жить.
И на этом этапе нужно освободиться от многих ограничений, в которые попадает человек, осваивая науку постановки целей.
Как таковые, конкретные цели нужны на том этапе, когда человек выходит из ограничений : «Не судьба, не достоин, не заслужил». Тогда постановка целей это инструмент для активизации энергий. И этот метод замечательно работал еще совсем недавно, в прошлом веке, во время Космической Ночи. Но сейчас наступила Эпоха Любви и Света, и одной постановки целей мало. Необходимым условием стало раскрытие в любви. В любви к себе, к своему делу, к своей цели, ко всему миру. Самый лучший вариант, это раскрытие во всех направлениях. И это всегда должно быть инструментом для расширения, а не попыткой сбежать от неприятностей.
Так, желание заработать денег теперь становится причиной различных жизненных кризисов. Потому что человек очень терпеливое существо, и зачастую намеков не понимает. Вот и приходится своей собственной Духовной Высокой составляющей организовывать кризисы, чтобы обратить внимание человека на то, что он делает не так. Потому что теперь зарабатывать деньги в стремлении решить проблемы, сбежать от бедности, невозможно. Теперь в принципе не возможно ничего с оглядкой назад. Теперь только расширение вперед. И деньги теперь приходят только на расширение в любви к себе, к деньгам, к своему делу, к богатству. Проблема в том, что многие люди умеют себя убедить в чем угодно. И свято верят, что они любят деньги, свое дело и так далее. Тут можно использовать такой хитрый прием, для того, чтобы понять, почему же деньги всё-таки не идут. Представьте себе, что у вас бесконечный поток денег. Ну, как будто у вас добавляется по одному миллиону каждую минуту. То есть смысла заботиться и задумываться о заработке нет совсем. И вы тогда занимались бы тем, чем сейчас занимаетесь? Вот вам и ответ, почему вожделенное благополучие так и не наступает. И никакие отговорки, вроде: » Я вынужден, кто же это будет делать», — не работают. В крайнем случае возможно раскрытие в любви к себе: » Я работаю в такой-то конторе, чтобы обеспечить себе спокойствие. Получаю стабильную зарплату и не напрягаюсь». Но сработает этот способ только тогда, когда это на самом деле любовь к себе, а не попытки себя в этом убедить.
А если в ситуации, которую я предлагаю представить, что денежный поток бесконечен, возникает желание ничего не делать, а только вести праздный образ жизни, то это тревожный сигнал. Это говорит о внутреннем опустошении, о том, что «излучатель» поломался. Ибо для структур, созданных «по образу и подобию» невозможно никакое прожигание жизни. Для других возможно, а для нас нет. У нас, при таком подходе к своему воплощению, возможно что угодно. Даже полное закрытие рода и деструктивные изменения в энергетической структуре. Так как мы сюда приходим для того, чтобы служить сохранению и развитию этого мира, а не для праздного безделия. И оправдание: » Я сияю наслаждением и радостью, в этом и есть моё предназначение, быть счастливым»,- ни для кого не работает. Так как состояние счастье и радости должно быть нашим естественным состоянием, а не достижением. Когда мы возвращаемся в состояние гармонии и счастья, мы всего лишь возвращаемся на нулевую отметку, никакого достижения мы еще не совершили. Даже если перед этим опустились в своих страданиях глубоко вниз, и пришлось приложить усилия, чтобы подняться хотя бы до нуля.
И это невозможно изменить. И бесполезно смотреть на потомков других цивилизаций. Тот образ жизни, который допустим у них, не допустим у нас. Но у них есть серьезные ограничения, а у нас их нет. Расширение и развитие во всех направлениях, поддержка всего Мироздания во всех наших начинаниях нам обеспечена с момента сотворения. Мы поистине можем абсолютно всё, нужно лишь правильно подойти к формированию своих намерений. И сейчас, в канун Нового Года, когда каждый человек загадывает себе новых успехов, самое время научиться это делать так, чтобы результаты радовали, а то и превзошли всякие ожидания.
И для этого в пятницу, 20 декабря 2019 года в 14.30 по московскому времени на ютуб канале Елена Олена пройдет вебинар, посвященный умению загадывать желания, ставить цели и формировать намерения. вход свободный, приглашаются все желающие. Так же можно будет и воспользоваться видеозаписью этого вебинара, но больший эффект, конечно, от участия в прямом эфире.
Желаю всем Настоящего Счастья и Истинного Процветания.
Источник