Конкурс рисунков «Где живет здоровье!» Фотоотчет
Елена Никифорова
Конкурс рисунков «Где живет здоровье!» Фотоотчет
Выставка проводилась в подготовительной группе в соответствии с годовым планом по работы МКДОУ на 2019-2020 учебный год по приобщению детей к здоровому образу жизни.
Цели: повышение интереса к здоровому образу жизни.
Задачи: активизация деятельности родителей по художественному творчеству с детьми;
привитие интересов ребят к здоровому образу жизни;
повышение художественно-эстетического уровня работ на развитие творческих способностей детей.
3. Участники выставки.
Дети подготовительной группы.
Техника исполнения работ не ограничивалась: акварель, гуашь, цветные
карандаши, фломастеры (маркеры).
Дети совместно с родителями охотно приняли участие в выставке. Ребята рассказывали, что они нарисовали, и какое отношение нарисованное имеет к здоровому образу жизни. Некоторые дети для презентации своего рисунка выучили стихотворения.
стихотворение к рисунку «Мы за здоровый образ жизни!»
Для здоровья важен спорт,
Чтоб болезням дать отпор.
Нужно спортом заниматься,
И здоровым оставаться!
К рисунку «Правильно питаться-здоровья набираться!»
Полезная еда залог здоровья,
Об этом знает каждый, стар и млад,
В еде здоровой море витаминов,
А, витамины это – просто клад!
Еду готовим с правильных продуктов,
Со свежих фруктов, свежих овощей,
Морковь, петрушка, яйца, сыр, сметана,
Печенка, тыква, рыба, сельдерей!
Конспект беседы с детьми старше-подготовительной группы о гриппе. Конкурс рисунков «Профилактика гриппа и ОРВИ» Беседа о гриппе и меры профилактики с детьми старше-подготовительной группы. Способствовать формированию знаний о гриппе и меры профилактики.
Фотоотчет «Конкурс рисунков, посвященных 370-ой годовщине со Дня образования пожарной охраны России» Сегодня,30 апреля, свой профессиональный праздник отмечает одна из самых жизненно необходимых служб быстрого реагирования— пожарная охрана. В.
Фотоотчет о конкурсе рисунков «Моя семья» Представляю вашему вниманию лишь небольшую часть конкурсных работ. В своих рисунках дети и родители постарались передать теплоту, любовь.
Фотоотчет о выставке «Кто живет в воде?» В нашей группе прошла интересная познавательная выставка рисунков «Кто живет в воде?». Вода — это жизнь, говорят мудрецы. Цель: формирование.
Конкурс рисунков и поделок «Золотая осень» В ГКОУКО «Сосенская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» прошло традиционное коллективно-творческое дело.
Фотоотчет «Конкурс рисунков на асфальте» Все знают, что дети любят рисовать: на бумаге, на стене, на всей свободной поверхности. А кто в детстве не любил рисовать мелом на асфальте?.
Конкурс рисунков на асфальте «Я рисую этот мир». Развлечение в летний период для детей старшего дошкольного возраста Конкурс рисунков на асфальте «Я рисую этот мир». Развлечение в летний период для детей старшего дошкольного возраста Цель-организация досуговой.
Конкурс рисунков на асфальте ко Дню защиты детей «Мы дети нашей планеты» Цель: показать, насколько всем дорого будущее поколение. Задачи: — расширить знания о празднике – Дне защиты детей; — развивать логическое.
Творческие работы детей. Конкурс детских рисунков «Герои космоса» ОГКУСО «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей г. Шелехова». Отделение сопровождения замещающих семей. День авиации и космонавтики.
Творческие работы детей. Конкурс детских рисунков «Мой любимый книжный герой» .
Источник
Положение о конкурсе детского рисунка «Здоровье глазами ребенка»
1. Общие положения
1.1. Положение о Конкурсе детского рисунка «Здоровье глазами ребенка» (далее по тексту — Конкурс) разработано Программным центром «Помощь образованию» (далее — Организатор).
1.2. Организация и проведение Конкурса строится на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, гражданственности, свободного развития личности, защиты прав и интересов участников Конкурса.
2. Цели и задачи Конкурса детского рисунка
2.1. Цели Конкурса: Выявление талантливых детей в области художественного творчества для последующего возможного использования их рисунков для будущих инициатив Программного центра «Помощь образованию».
Предмет конкурса: детские рисунки, посвященные теме «Здоровье глазами ребенка».
2.2. Задачами организатора Конкурса являются:
— Организация и проведение Конкурса детского рисунка;
— Обеспечение участия в Конкурсе как можно большего числа детей;
— Организация работы квалифицированного жюри Конкурса для оценки работ участников Конкурса;
— Организация информационного обеспечения Конкурса;
— Приобретение необходимого числа призов и подарков для победителей и участников Конкурса.
3. Общие пожелания к работам, представленным на Конкурсе
3.1. Рисунки должны быть выполнены без помощи родителей или педагогов, и подписаны с обратной стороны: Ф.И.О, возраст автора.
3.2. Рисунки могут быть выполнены на любом материале (ватман, картон, холст и т.д.) и исполнены в любой технике рисования (масло, акварель, тушь, цветные карандаши, мелки и т.д.).
3.3. Представленные на Конкурс работы должны быть не меньше формата А4 (210Х290) и не более А3 (420Х580). Рисунок может быть представлен и в электронном виде в форматах JPEG или GIF. Размер графического файла не должен превышать 3 мегабайта.
3.4. Количество работ, представленных на Конкурс одним ребенком, не может превышать 5 рисунков.
3.5. Все присланные на Конкурс рисунки становятся собственностью Программный центр «Помощь образованию».
4. Порядок подачи заявки на участие в конкурсе
4.1 Заявка на участие в Конкурсе
4.1.1. Участники – детские образовательные учреждения. Участники представляют работы не менее трех детей (возраст от трех до семи лет).
4.1.2. Заявкой на участие в Конкурсе является письмо, содержащее конкурсный рисунок, доставленное в Программный центр «Помощь образованию» по эл. почте: 473147@ mail . ru или по адресу: 610000, Кировская обл., г. Киров, Главпочтамт, а/я 19.
4.1.3. Каждая заявка должна сопровождаться:
— данными ДОУ – Ф.И.О. руководителя, телефон, адрес, эл.почта;
— краткой информацией об авторе конкурсного рисунка – Ф.И.О., возраст, год рождения, место проживания (регион, город или поселок);
— выбранной номинацией: «Витамины», «Мы против болезней», «Мы растем и развиваемся».
4.2. Принятие Заявок на участие в Конкурсе
4.2.1. Присланные заявки проверяются Организатором Конкурса на соответствие требованиям, предъявляемым к работам участников Конкурса и указанным в разделах 1.2., 3.1, 3.2, 3.3 настоящего Положения и передаются членам жюри для оценки.
4.3. Сроки подачи заявок на участие в Конкурсе.
4.3.1. Заявки на участие в Конкурсе принимаются с 1 ноября до 17 декабря 2011г.
4.3.2. Заявки на участие в Конкурсе признаются действительными в течение всего периода проведения Конкурса.
5. Сроки проведения конкурса
Сроки проведения Конкурса: с 1 ноября по 31 декабря 2011г.
5.1. Прием конкурсных работ начинается 1 ноября и заканчивается 17 декабря 2011г.
5.2. Работа жюри Конкурса по оценке работ участников Конкурса с 17 декабря по 31 декабря 2011г.
5.3. Размещение на официальном сайте Программного центра «Помощь образованию» ПрограммныйЦентр.РФ ( pbprog . ru ) в Интернете лучших работ участников Конкурса и отчета о проведении Конкурса до 1 февраля 2011 г .
5.4. Вручение призов и почетных дипломов победителям Конкурса до 31 января 2011г.
5.5. Окончание Конкурса 1 февраля 2011г.
6. Работа жюри конкурса.
6.1.Состав жюри Конкурса определяется организатором Конкурса.
6.2. Критерии оценки:
— содержательность и соответствие рисунка теме Конкурса;
— художественный уровень работ, соответствие творческого уровня возрасту автора.
6.3. Жюри оценивает конкурсные работы и определяет победителя в каждой номинации Конкурса в соответствии с механизмом голосования, описанным в настоящем положении.
7. Результаты конкурса.
7.1. Оглашение результатов Конкурса.
Результаты Конкурса публикуются организатором на официальном сайте Программного центра «Помощь образованию»: ПрограммныйЦентр.РФ ( pbprog . ru ) в течение пяти дней, начиная со дня подведения итогов Конкурса.
7.2. Победители Конкурса.
Победителям Конкурса будут вручены ценные подарки и дипломы, их работы будут размещены на сайте Программного центра «Помощь образованию»: ПрограммныйЦентр.РФ ( pbprog . ru ).
7.3. Призовой фонд
Главными Призами награждаются победители 3-х номинаций. Авторы лучших работ награждаются детскими развивающими играми. Приз для ДОУ – компьютерная программа «Детский сад: Комиссия» локальная версия для ДОУ.
«Детский сад:Комиссия» – это программа для организации электронной очереди по комплектованию дошкольного образовательного учреждения. Программа «Детский сад: Комиссия» ведет учет принятых заявлений, тем самым заметно облегчает работу сотрудников ДОУ. Главная особенность программы – процесс распределения детей в детские сады производится как вручную, так и автоматически. Выстраивание очереди и зачисление осуществляется с учетом имеющихся льгот и количества доступных мест в ДОУ по каждому году рождения. Подробнее на сайте ПрограммныйЦентр.РФ ( pbprog . ru ) .
7.4. Дипломы и подарки будут направлены на адрес ДОУ заказным письмом Почтой России.
8. Заключительные положения
Подача работ на конкурс означает согласие авторов и их законных представителей с условиями конкурса. Поданные для участия в конкурсе работы не рецензируются и не возвращаются. Программный центр «Помощь образованию» оставляет за собой право использовать работы для формирования рекламных проспектов, буклетов и т.д. с указанием авторов.
При покупке Полигон Про: Максимум курс повышения квалификации в подарок
Источник
Завершен конкурс детских рисунков «Здоровье глазами детей». Подведены итоги, награждены победители
Подведены итоги конкурса детского рисунка «Здоровье глазами ребенка».
Жюри, при определении лучших работ, руководствовалось следующими критериями:
- содержательностью и соответствием рисунка теме конкурса;
- оригинальностью идеи;
- творческим замыслом;
- художественным уровнем работ;
- соответствием творческого уровня возрасту автора
В конкурсе приняли участие 71 детский сад из 36 регионов России и ближнего Зарубежья. Самые активные участники — из Владимирской, Вологодской, Московской, Мурманской и Астраханской областей.
Всего было получено 643 детские работы. Каждому дошкольному образовательному учреждению высланы «Сертификаты за участие в конкурсе».
Результаты конкурса:
1 место — Белошапкина Арина, 6 лет (МДОУ Детский сад №1 «Олененок», с. Байкит).
2 место — Лукьяновы Георгий, 7 лет и Арсений, 6 лет (МДОУ Детский сад комбинированного вида №58, г. Иваново).
3 место — Трифонова Настя, 6 лет (МУЧ Детский сад №55, г. Орел).
Номинация «Мы против болезней»
1 место — коллективная работа, разновозрастная группа (Ермаковский детский сад комбинированного вида №2, Красноярский край).
2 место — Ульянцев Вадим, 7 лет (Детский сад общеразвивающего вида «Солнышко», п.Калининский).
3 место — Краснов Денис, 6 лет (МБДОУ детский сад №9, пгт.Никель, Мурманская область).
Номинация «Мы растем и развиваемся»
1 место — Быкова Милана, 6 лет (МДОАУ црр — детский сад «Аленький цветочек», г.Пыть-Ях).
2 место — Трифонова Настя, 6 лет (МУЧ Детский сад №55, г. Орел).
3 место — Баландова Лиза, 3 года (МБДОУ Детский сад «Теремок», Архангельская область).
Дети-победители награждаются дипломами и ценными подарками.
Детские сады, работы детей которых заняли первое место, награждаются программой для организации электронной комиссии (электронной очереди) по комплектованию ДОУ — «Детский сад: Комиссия (электронная очередь)» Локальная версия.
Детские сады, работы детей которых заняли второе место, награждаются программой «Детский сад: Здоровье»- предназначена для учета посещаемости и заболеваемости детей в дошкольном образовательном учреждении, контроля выполнения санитарно-гигиенических норм. Программа позволяет проводить ежемесячный и ежегодный анализ посещаемости и заболеваемости, распечатывать табель посещаемости.
Детские сады, работы детей которых заняли третье место, награждаются программой «Детский сад: Развитие»- предназначена для автоматизации работы воспитателей дошкольных образовательных учреждений (ДОУ). Позволяет проводить анализ по комплексной образовательной программе «Детство» (и другим), вести базу данных детей по всему детскому саду с указанием их уровня развития (по различным критериям) в целом по учреждению и в разрезе групп по категориям оценивания; вести журнал развития; составлять отчет о развитии детей.
Благодарим все детские сады за проявленный интерес и участие в нашем конкурсе.
Источник