Презентация «Здоровье — это здорово»
Работа участвовала в муниципальном туре регионального конкурса детского творчества «Весёлый урок о том, что вкусно и полезно», III место
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zdorove_-_eto_zdorovo.pptx | 1021.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Здоровье-это здорово! Автор: Литвинова С. А. Рук. Шевченко В.А., учитель английского языка МБОУ г. Мурманска СОШ №44 г. Мурманск, ул. Миронова, д. 5 тел. 43 – 70 – 35
Здоровый образ жизни. Здоровый образ жизни – это ежедневный комплекс мер, который состоит из: правильного сбалансированного питания, занятий спортом, отказа от вредных привычек, позитивного и гармоничного взгляда на мир. Все это и является образом и стилем жизни!
Здоровое питание − залог долгой жизни, об этом знает и ребенок. Что нужно делать, чтобы прожить до ста лет? Диетологи уверяют, что секрет долголетия − именно в здоровом и полноценном рационе. Что такое здоровое питание?
Что нужно делать, чтобы питаться правильно? Часто мы едим то, что попадается под руку, что можно купить «на бегу» и быстро разогреть в микроволновой печи. Выявлять пользу продукта (или его вред) нет времени.. Правильно ли это? Конечно, нет.
С чего же начать? Прежде всего, с твердого убеждения, что настало время менять свой рацион. Ведь в последнее время правильно питаться стало модно. И уже каждый знает, что « био » и «эко» продукты, полезные йогурты с живыми бактериями , свежие овощи и фрукты – это верные спутники правильного питания. Если все так просто, почему же люди по-прежнему страдают от лишнего веса и отсутствия жизненного тонуса?
Золотые правила питания не переедайте тщательно пережевывайте пищу, не спешите глотать ешьте в одно и то же время простую, свежеприготовленную пищу, которая легко усваивается и соответствует потребностям организма перед приемом пищи сделайте 5-6 дыхательных упражнений животом, мысленно поблагодарив всех, кто принял участие в создании продуктов, из которых приготовлена пища
Ребята, мера нужна и в еде, Чтоб не случиться нежданной беде, Нужно питаться в назначенный час, В день понемногу, но несколько раз. Этот закон соблюдайте всегда, И станет полезною ваша еда. В питании тоже важен режим, тогда от болезней мы убежим. Надо ещё про калории знать, Чтобы за день их не перебрать! Плюшки, конфеты, печенье, торты В малых количествах детям нужны. Принципы здорового питания
Первая часть дня. 1.Каждое утро нужно делать зарядку-это точно не помешает твоему здоровью , а только укрепит его! 2.С утра после зарядки можно принять контрастный душ-это поможет тебе закалять себя! 3.После зарядки и душа нужно хорошо позавтракать , ведь завтрак-это главная еда. 4.Если ты живёшь от школы не очень далеко то можно дойти до неё пешком — это тоже очень поможет твоему образу жизни!
Вторая часть дня. 6.После полудня нужно пообедать. 7.Будет замечательно, если ты будешь заниматься в спортивной секции или играть в подвижные игры. Третья часть дня. 8.После такого насыщенного дня нужно хорошо поужинать но не наедаться до того что у тебя заболит живот. 9.Также нужно ложиться до 23 часов. Если ты будешь соблюдать этот режим каждый день то здоровье будет поддерживать на протяжении всей жизни! ИТОГ:
Что помогает здоровью, а что мешает? «+»Здоровье «-»Здоровье Трудолюбие Привычка доводить дело до конца Планирование своего дня заранее Привычка регулярно заниматься спортом Привычка мыть руки перед едой Привычка не переедать Привычка завтракать утром дома Привычка не наедаться перед сном Несобранность Привычка поздно ложиться спать Привычка решать конфликт с помощью крика и ссор Привычка проводить много время за компьютером Привычка читать во время еды Привычка есть на ходу
Конкурс «Здоровье» . Нужно на каждую букву этого слова найти слова, которые имеют отношение к здоровью, здоровому образу жизни. 3 — здоровье, зарядка, закалка, зубной врач; Д — диета; О — очки; Р — режим, расческа, ракетка; О – отдых; В — вода, витамины, врач; ь — Слов, начинающихся на “ ь ” не существует. Е — еда.
Источник
Здоровье — это здорово
Памятка «Здоровый образ жизни»
Первый рецепт здоровья Правильный отдых – это прогулки, занятия спортом, творческая деятельность, посещение культурно-массовых мероприятий, походы, путешествия и т. д.
Второй рецепт здоровья – двигательная активность. Двигательная активность благотворно влияет на становление и развитие всех функций центральной нервной системы: силу, подвижность и уравновешенность нервных процессов.
Систематические тренировки делают мышцы сильнее, а организм – более приспособленным
к условиям внешней среды. Под влиянием мышечных нагрузок совершенствуется система кровообращения, увеличивается частота дыхания, углубляется вдох, усиливается выдох, улучшается вентиляционная способность легких. Люди, регулярно занимающиеся физической культурой и спортом, имеют преимущества перед малоподвижными членами нашего общества: они лучше выглядят, здоровее психически, менее подвержены стрессу и усталости, лучше спят, у них меньше проблем со здоровьем.
Третий рецепт здоровья – умение правильно одеваться.
Правильно одеваться, значит одеваться с учетом температурного режима, в котором вы будете находиться. В теплом помещении нужно быть легко одетым, иначе вы будете чувствовать себя некомфортно. Перегрев может привести к повышению давления и головным болям. Частые перегревы становятся причиной нарушения терморегуляции организма. Зимой, напротив, стоит утеплиться. Помните, что если человек мерзнет, то ослабевает его иммунитет, и это приводит к простудным заболеваниям.
Четвертый рецепт здоровья – рациональное питание. Рациональное питание следует рассматривать как фактор продления активного периода жизнедеятельности.
Принципы рационального питания таковы:
Энергетическая ценность продуктов должна соответствовать энергетическим затратам организма. Химический состав пищи должен удовлетворять физиологическим потребностям организма. Пища должна быть максимально разнообразной. Некоторые считают, что витамины содержатся только во фруктах, соках, овощах, но это заблуждение. Каждый продукт: мясо, рыба, хлеб, крупы, орехи, молочные изделия и др. — богаты витаминами и микроэлементами, необходимыми для нормального функционирования организма. Нужно соблюдать режим питания. Режим – это регулярность чередования приемов пищи. Правильнее кушать понемногу, но 5–6 раз в сутки.
Необходимо полностью отказаться от употребления спиртных напитков.
Соблюдение рекомендаций по рациональному питанию повысит устойчивость организма к различным вредным воздействиям окружающей среды и снизит вероятность приобретения неинфекционных хронических заболеваний. Используя данные рекомендации, на 90% можно будет избежать неблагоприятного воздействия пищи на здоровье и обрести стройную фигуру.
Пятый рецепт здоровья – закаливание. Закаливание – это система процедур, которые повышают сопротивляемость организма неблагоприятным воздействиям внешней среды, способствуют выработке условно рефлекторных реакций терморегуляции с целью ее совершенствования. Закаливание – это своего рода тренировка защитных сил организма, их подготовка к своевременной мобилизации. Основным средством закаливания является вода. С ее помощью можно совершать обтирания, обливание, купание, принимать контрастный душ. Хождение в теплое время босиком по траве – это тоже вид закаливания. В сочетании с физическими упражнениями эффективность закаливающих процедур повышается.
Шестой рецепт здоровья – полноценный сон. Полноценный сон не только необходимое условие здорового существования, но и показатель здоровья. «Идеальным» сном следует считать такой, при котором процесс засып ания протекает быстро, а его продолжительность и глубина достаточны для обеспечения хорошего самочувствия и бодрости после пробуждения.
Однако ученые бьют тревогу – с каждым годом число людей, которые по ночам не могут уснуть, растет! Поэтому я хочу дать вам несколько советов для того, чтобы вы быстро засыпали и хорошо отдохнули за ночь.
Придя домой после напряженного дня, съешьте легкий ужин. Всем известно, что плотный ужин помешает сну, и вы проворочаетесь всю ночь. После ужина должно пройти не менее 3-х ч, прежде чем вы ляжете спать. Ни в коем случае не пейте тонизирующие напитки (чай, кофе, апельсиновый сок), поскольку они действуют возбуждающе на нервную систему. После ужина займитесь любимым делом, хотя бы полчаса. Посмотрите телевизор, почитайте книгу, послушайте музыку и просто расслабьтесь.
Ложиться желательно не позднее 22 ч.
В спальне обязательно должен быть свежий воздух.
Хочешь быть здоровым и успешным?
Не разрушай своё здоровье и жизнь!
1.Будь добрым и приветливым, вырабатывай позитивный взгляд на мир. Это располагает к тебе людей и продлевает жизнь.
2.Правильно питайся, выбирай полезные продукты. Это добавляет до 20 лет жизни.
3.Употребляй витамины. Они прибавляют 5-7 лет жизни.
4.Употребляй продукты, содержащие клетчатку, которая очищает желудочно–кишечный тракт. (Плюс 5-7 лет жизни).
5.Развивай свой ум, интеллект. Доказано, что люди с высшим образованием живут дольше.
6.Тренируй естественные защитные силы организма. Занимайся фитнесом, больше двигайся, ходи пешком, закаляйся. Это добавляет ещё 7-10 лет жизни.
1. Не будь злобным, угрюмым, не таи обид, избавляйся от негативного взгляда на мир. Это отталкивает людей и укорачивает жизнь.
2.Помни: — неправильное, неполноценное питание делает жизнь короче.
3.Недостаток движения, физических нагрузок, очень вредны.
4.Откажись от курения, оно укорачивает жизнь не меньше, чем на 20 лет и делает человека больным.
5.Не будь жертвой курильщиков. Пассивное курение (вдыхание табачного дыма) укорачивает жизнь до 10 лет.
6.Не употребляй психоактивных веществ, разрушающих ткани мозга и весь организм (алкоголь, наркотики).
Памятки для учащихся по формированию привычки к здоровому образу жизни.
Памятка для учащихся №1
Если ты хочешь быть здоровым и успешным сегодня и завтра, не забывай выполнять эти простые действия, которые помогут тебе достичь результатов не только в сохранении своего здоровья, но и в учении, общении с друзьями и просто в жизни.
— Вставай всегда в одно и тоже время!
— Основательно умывай лицо и руки, неукоснительно соблюдай правила личной гигиены!
— Утром и вечером тщательно чисти зубы!
— Проводи достаточное количество времени на свежем воздухе, занимаясь спортом!
— Совершай длительные прогулки!
— Одевайся по погоде!
— Делай двигательные упражнения в перерывах между выполнением
домашних заданий!
— Не бойся физических нагрузок, помогай дома в хозяйственных делах!
— Занимайся спортом, учись преодолевать трудности!
Ребята! С каждым годом растет количество людей, потерявших зрение. К ним относятся как взрослые, так и дети. Человек должен бережно относиться к бесценному дару природы — зрению и беречь его. Эти правила помогут вам. Повесьте их на самом видном месте и не забывайте, что простые правила продлевают активную деятельность ваших глаз!
— Читайте и пишите при хорошем освещении!
— При ярком солнечном свете надевайте солнечные очки!
— Не проводите много времени у компьютера и телевизора!
— Берегите свои глаза от ударов и уколов, различных травм!
— При выполнении заданий, связанных с напряжением зрения, делайте гимнастику для глаз!
— Своевременно обращайтесь к врачу!
— Не стесняйтесь носить очки, если в этом есть необходимость!
Памятка для родителей по здоровому образу жизни.
1. Если вы желаете здоровья своим детям, необходимо перестроить уклад семьи на принципах ЗОЖ:
— живите в определённом режиме труда, отдыха питания;
— начинайте день с утренней зарядки;
— бросьте курить, объясняя детям, что это вредит здоровью;
— оставьте за порогом своего дома недовольство ценами, правительством, руководством, неудачами и плохим самочувствием;
— не становитесь рабами телевидения, найдите время для общения с природой;
— имейте сильную волю, чтобы приобрести сильные привычки.
2. Если вы желаете видеть своего ребёнка трудолюбивым, то придерживайтесь правил:
— никогда не лишайте своих детей участия в семейных делах;
— никогда не проявляйте непочтения, не говорите плохо о поступках членов вашей семьи, морально поощряйте трудовые усилия каждого;
— никогда не выносите сор из избы;
— никогда не делите труд в семье на мужской и женский.
3. Если вы желаете видеть своих детей способными создать крепкую семью, то:
— будьте выдержанными и спокойными в кругу своей семьи;
— уделяйте своим детям максимум внимания в свободное время, интересуйтесь их делами, сопереживайте им;
— с уважением относитесь к супругу (супруге), возвышайте культ женщины –матери, мужчины –отца.
4. Если вы хотите видеть своих детей незакомплексованными в общении, культурными, то:
— относитесь со всей серьёзностью к работе школьных педагогов, не допускайте, чтобы ваши дети пропускали школу;
Очень хорошо, если у вашего ребёнка есть своё хобби;
— не жалейте времени и средств для культурного совместного отдыха;
-находите время читать сами и приобщайте детей к миру литературы.
5. Если вы не хотите видеть своих детей беспринципными, циничными, отравляющими жизнь себе и другим, то:
— не разрешайте себе заниматься в присутствии детей сплетнями, критиканством по отношению к другим людям: родственников, знакомых, клиентов, учителей;
— если к учителю есть претензии, то с ними надо идти прямо к нему.
6. Вы желаете, чтобы ваш ребёнок вырос добрым, внимательным, готовым поддержать вас – вам нужно самим уделять максимум внимания своим родителям.
Источник
Проект «Здоровье — это здорово!»
Ледкова Елена
Проект «Здоровье — это здорово!»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 7 г. Хвалынск Саратовская область
Социальный проект
«Здоровье – это здорово!»
Воспитатель МДОУ д/с № 7
Ледкова Елена Анатольевна
«Физическое образование ребёнка есть база для всего остального.
Без правильного применения гигиены в развитии ребёнка,
без правильно поставленной физкультуры и спорта
мы никогда не получим здорового поколения»
А. В. Луначарский
Проект: «Здоровье – это здорово!»
Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя)
Тип проекта: познавательно-игровой
Участники проекта: воспитатели, дети младшей группы, родители.
Возраст детей: 3-4 года
Проблема проекта:
Через создание воспитательных условий совместно с воспитателями и родителями помочь выработать стремление к здоровому образу жизни у детей.
Каждый год 7 апреля весь мир отмечает праздник – «День здоровья». Впервые знаменательную дату отпраздновали ещё в 1948 году, когда была создана Всемирная организация здравоохранения. Этот день проводится для того, чтобы люди могли понять, как много значит здоровье в их жизни и решить, что им нужно сделать, чтобы здоровье людей во всём мире стало лучше.
В здоровом теле — здоровый дух. Одной из важнейших задач дошкольного детства является формирование здорового подрастающего поколения. В настоящее время в условиях не благоприятной экологической обстановки, социальной нестабильности, росте внутрисемейной напряжённости проблема здоровья ребёнка наиболее актуальна не только физического но и психологического. Физическое здоровье обуславливает эмоциональную и интеллектуальную сторону нашей жизни. Для того чтобы ребёнок стал физически, психологически и социально- здоровой личностью нужно объединить усилия как педагога и специалистов ДОУ, так и родителей.
Для реализации данного направления был разработан проект «Здоровье – это здорово!» для работы с детьми младшего дошкольного возраста.
Цель проекта: Создание дружеской атмосферы сотрудничества между ребёнком, воспитателем и родителем ребёнка, повысить стремление родителей использовать двигательную деятельность с детьми для формирования основ здорового образа жизни. Создание единого здоровьесберегающего пространства и формирование навыков здорового образа жизни у детей.
Задачи проекта:
1) укреплять и охранять здоровье детей;
2) формировать потребность в соблюдении навыков гигиены;
3) дать представление о ценности здоровья, формировать желание вести здоровый образ жизни;
4) дать представление о полезной и вредной пищи для здоровья человека.
1) отобрать методический материал, современные технологии, методы и приёмы по здоровому образу жизни.
2) активизировать и обогащать воспитательные умения родителей, поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях;
3) создать атмосферу общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки в проблеме друг друга;
1) дать представление родителям о значимости совместной двигательной деятельности с детьми, о полезной и вредной пищи, о соблюдении навыков гигиены и т. д. ;
2) заинтересовать родителей укреплять здоровый образ жизни в семье.
Ожидаемые результаты по проекту.
1. Сформированные навыки ЗОЖ.
2. Сформированность гигиенической культуры.
3. Наличие потребности в ЗОЖ, изменение отношение к своему здоровью.
1. Создание цикла консультаций для родителей по сохранению и укреплению здоровья детей.
2. Активное включение родителей в работу жизнедеятельности ДОУ по сохранению и укреплению здорвья детей.
1. Повышение профессионального уровня педагогов в вопросах ЗОЖ.
2. Качественное освоение педагогами инновационных технологий оздоровления детей.
ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:
I этап — Подготовительный
1. Разработка перспективного плана
2. Анкетирование родителей
3. Подбор методической литературы, бесед, загадок, стихов, песен, дидактических игр, иллюстрированного материала.
4. Подбор подвижных игр в группе и на воздухе, атрибутов к ним.
5. Подбор наглядного материала и консультаций для родителей.
II этап- Основной
В работе с детьми:
ЕЖЕДНЕВНАЯ ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА:
• Профилактическая гимнастика (дыхательная, улучшение осанки, поскостопия, зрения)
• Гимнастика пробуждения, дорожка «здоровья»
• Воздушное контрастное закаливание
•Общение: «Чтоб здоровым быть всегда, нужно заниматься!»
• «Витамины я люблю — быть здоровым я хочу»
• «Беседа о здоровье, о чистоте»
• Встреча с «Витамином», который рассказывает о значении питания в жизни человека (дидактические игры)
• Беседа – игра, включающая прибаутки, используемые при мытье рук, умывании (потешки)
• Индивидуальные беседы о физических, гигиенических умениях и навыках, о полезной и вредной пищи, о значимости совместной двигательной деятельности с детьми.
• Познавательное мероприятие «В стране здоровья».
• Показ НОД по физической культуре «Мой весёлый звонкий мяч»
•Сюжетно ролевые игры: ««Больница», «Кукла Катя испачкалась»
•Дидактические игры: «Мяч в ворота» (на дыхание, упражнение «Найди два одинаковых мяча», «Что лишнее» и др.
•подвижные: «У медведя во бору», «По желанию детей». «Воробушки и автомобиль», «Мышеловка»
• Организация на воздухе подвижной игры «Делай, как я» с мячом, «Ловишки в кругу», «Чёрное и белое» и т. д.
• Рассматривание иллюстраций, фотографий о здоровье.
• Наглядность в виде информационных файлов «Пословицы и поговорки о здоровье», «Загадки о здоровье».
•Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Мойдодыр», К. Чуковский «Федорино горе»;
• стихотворение В. Берестова «Больная кукла»
В работе с родителями:
• Консультация «Физоборудование своими руками»
• Индивидуальные беседы физических умениях и навыках каждого ребёнка, о значимости совместной двигательной деятельности с детьми и т. д.
• Наглядность в виде информационных файлов «Народная мудрость гласит…», РЕЖИМ ДНЯ И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ.
• Картотека «Сундучок бабушкиных рецептов»
• Выставка физкультурного оборудования, где высказывались мнения о его важности, значимости и развитии ребёнка.
Совместная работа воспитателя и родителей группы
Родительское собрание: «Здоровая семья – здоровый ребёнок»
Встреча за круглым столом «Вместе с папой, вместе с мамой», «Будьте здоровы!» — фоторепортаж о современных прогулках выходного дня. Заинтересовать родителей физоборудованием, изготовленного из бросового материала, выразили желание принять участие в его изготовлении для группы и дома. Родители могут поделиться своими впечатлениями в тетради отзывов.
Выставка массажных дорожек (их важность и значимость в развитии ребенка).
Фотовыставка «Первые шаги ребенка к здоровью».
Фотовитрина о закаливающих мероприятиях.
Советы диет сестры. «Правильное питание — основа здоровья»
III этап -Заключительный
Оформление презентации проекта на сайт детского сада.
1. Повышение эмоционального, психологического, физического благополучия.
2. Сформированность гигиенической культуры.
3. Улучшение соматических показателей здоровья.
1. Сохранение и укрепление здоровья детей.
2. Педагогическая и психологическая помощь.
3. Повышение уровня комфортности.
1. Повышение теоретического уровня и профессионализма педагогов.
2. Личностный и профессиональный рост.
4. Моральное удовлетворение.
Ресурсное обеспечение проекта:
1. Физкультурный уголок.
2. Спортивный участок на территории ДОУ.
3. Физкультурное оборудование и спортивный инвентарь.
4. Картотека подвижных игр, конспекты бесед, занятий, сценарии спортивных развлечений и т. д.
1. Здоровый малыш. Программа оздоровления детей в ДОУ под ред. З. И. Беретовой сфера 2004г.
2. Голицына Н. С. «Воспитание основ здорового образа жизни у малышей» Москва 2008г.
3. «Здоровьесберегающее пространство в ДОУ» (проектирование, тренинги, занятия).
4. Черенкова Е. Ф. «Развивающие игры с пальчиками».
Изд. : Москва Рипол Классик Дом 21 век 2010 г.
5. «Картотека прогулок на каждый день»
Современные здоровьесберегающие технологии
Виды здоровьесберегающих педагогических технологий Время проведения в режиме дня Особенности методики проведения Ответственный
1. Технологии сохранения и стимулирования здоровья
Подвижные и спортивные игры Как часть физкультурного занятия, на прогулке, в групповой комнате малой со средней степенью подвижности. Ежедневно для всех возрастных групп. Игры подбираются в соответствии с возрастом ребёнка, местом и временем её проведения. В ДОУ используем лишь элементы спортивных игр. Воспитатели, руководитель физического воспитания
Релаксация В любом подходящем помещении. В зависимости от состояния детей и целей, педагог определяет интенсивность технологии. Для всех возрастных групп Можно использовать спокойную классическую музыку (Чайковский, Рахманинов, звуки природы Воспитатели, руководитель физического воспитания, психолог
Технологии эстетической направленности Реализуется на занятиях художественно-эстетического цикла, при посещении музеев, театров, выставок и пр., оформление помещений к праздникам и др. Для всех возрастных групп Осуществляется на занятиях по программе ДОУ, а также по специально запланированному графику мероприятий. Особое значение имеет работа с семьёй, привитие детям эстетического вкуса Все педагоги ДОУ
Гимнастика пальчиковая С младшего возраста индивидуально либо с подгруппой ежедневно Рекомендуется всем детям, особенно с речевыми проблемами. Проводится в любой удобный отрезок времени (в любое удобное время) Воспитатели, логопед
Гимнастика для глаз Ежедневно по 3-5 мин. в любое время; в зависимости от интенсивности зрительной нагрузки с младшего возраста Рекомендуется использовать наглядный материал, показ педагога Все педагоги
Гимнастика дыхательная В различных формах физкультурно-оздоровительной работы Обеспечить проветривание помещения, педагогу дать детям инструкции об обязательной гигиене полости носа перед проведением процедуры Все педагоги
Гимнастика бодрящая Ежедневно после дневного сна, 5-10 мин.Форма проведения различна: упражнения на кроватках, обширное умывание; ходьба по ребристым дощечкам; лёгкий бег из спальни в группу с разницей температуры в помещениях и другие в зависимости от условий ДОУ Воспитатели
Гимнастика корригирующая В различных формах физкультурно-оздоровительной работы Форма проведения зависит от поставленной задачи и контингента детей Воспитатели, руководитель физического воспитания
Гимнастика ортопедическая В различных формах физкультурно-оздоровительной работы Рекомендуется детям с плоскостопием и в качестве профилактики болезней опорного свода стопы Воспитатели, руководитель физического воспитания
2. Технологии обучения здоровому образу жизни
Физкультурное занятие 2-3 раза в неделю в спортивном или музыкальном залах. Ранний возраст в групповой комнате, 10 мин. младший возраст- 10-120 мин., средний возраст-20-25 мин., старший возраст-25-30 мин. Занятия проводятся в соответствии с программой, по которой работает ДОУ. Перед занятием необходимо хорошо проветрить помещение. Воспитатели, руководитель физического воспитания
Проблемно-игровые (игротреннинги и игротерапия) В свободное время, можно во второй половине дня. Время строго не фиксировано, в зависимости от задач, поставленных педагогом Занятие может быть организованно не заметно для ребёнка, посредством включения педагога в процесс игровой деятельности Воспитатели, психолог
Коммуникативные игры 1-2 раза в неделю по 30 мин. со старшего возраста Занятия строятся по определённой схеме и состоят из нескольких частей. В них входят беседы, этюды и игры разной степени подвижности, занятия рисованием, лепкой и др. Воспитатели, психолог
Занятия из серии «Здоровье» 1 раз в неделю по 30 мин. со ст. возраста Могут быть включены в сетку занятий в качестве познавательного развития Воспитатели, руководитель физического воспитания, педагог-валеолог
Самомассаж В зависимости от поставленных педагогом целей, сеансами либо в различных формах физкультурно-оздоровительной работы Необходимо объяснить ребёнку серьёзность процедуры и дать детям элементарные знания о том, как не нанести вред своему организму Воспитатели, ст. медсестра, руководитель физического воспитания
Точечный самомассаж Проводится в преддверии эпидемий, в осенний и весенний периоды в любое удобное для педагога время со старшего возраста Проводится строго по методике специальной. Показана детям с частыми простудными заболеваниями и болезнями ЛОР-органов. Используется наглядный материал Воспитатели, ст. медсестра, руководитель физического воспитания
3. Коррекционные технологии
Технологии музыкального воздействия В различных формах физкультурно-оздоровительной работы; либо отдельные занятия 2-4 раза в месяц в зависимости от поставленных целей Используется в качестве вспомогательного средства как часть других технологий; для снятия напряжения, повышения эмоционального настроя и пр. Все педагоги
Сказкотерапия 2-4 занятия в месяц по 30 мин. со старшего возраста Занятия используют для психологической и терапевтической работы. Сказку может рассказать взрослый, либо это может быть групповое рассказывание, где рассказчиком является не один человек, а группа детей Воспитатели, психолог
Технологии воздействия цветом Как специальное занятие 2-4 раза в месяц в зависимости от поставленных задач Необходимо уделять особое внимание цветовой гамме интерьеров ДОУ. Правильно подобранные цвета снимают напряжение и повышают эмоциональный настрой ребёнка Воспитатели, психолог
Физкультурный праздник с родителями «Здоровье — это здорово!» Физкультурный праздник с родителями «Здоровье –это здорово!» Программные задачи: • Привлекать родителей к активному участию в спортивной.
Фотоотчет по проекту «Здорово жить — Здорово!» Тема проекта: «ЗДОРОВО ЖИТЬ – ЗДОРОВО!». Автор: воспитатель первой квалификационной категории Назарова Т. А. Вид проекта: исследовательский,.
Фотоотчёт «Неделя здоровья в детском саду «Здоровье — это здорово!» Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт о неделе здоровья, которая прошла в нашем детском саду. Ежегодно, 7 апреля, отмечается Всемирный день.
Лэпбук «Жить здорово — здорово!» Здравствуйте уважаемые коллеги! Доброго время суток. Представляю вашему вниманию лэпбук «Жить здорово — здорово!» Автор: Назарова Татьяна.
Педагогический проект «Каникулы — это здОрово, каникулы — это здорОво!» Аннотация проекта Проект направлен на организацию образовательного процесса в подготовительной группе МБДОУ Детский сад № 27 в каникулярную.
Проект «Физкультура, спорт и здоровье» Визитная карточка проектаУчастники проекта: Дети средней группы № 2, воспитатели группы, инструктор по физической культуре, родители..
Проект «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!» Технологическая карта проекта Название проекта: «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!» Актуальность: В настоящее время на фоне экологического.
Проект по здоровьесбережению «Здоровье малыша» Сегодня уже ни у кого не вызывает сомнения положение о том, что формирование здоровья – не только и не столько задача медицинских работников,.
Проект «Здоровье и безопасность детей дошкольного возраста» Цель: Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. Задачи: Закреплять умение соблюдать правила пребывания в детском.
Фотоотчет «Здоровье — это здорово!» Все родители хотят, чтобы их ребенок рос здоровым, сильным, крепким, выносливым. Но очень часто забывают о том, что хорошие физические данные.
Источник