Меню

Здоровье двадцать первого века

Онлайн-лекция: «Мочекаменная болезнь. Почки — не место для камней»

О мероприятии

Каждый год врачи Медицинского центра «XXI Век» принимают активное участие в лектории для населения «Университет здоровья» в Городском центре медицинской профилактики.

В этом году с лекцией выступил врач-уролог Васильев Никита Олегович.

Тема лекции: «Мочекаменная болезнь. Почки — не место для камней».

Дата проведения: 8 декабря 2020, 14:00 – 15:00.

Формат мероприятия: онлайн.

О специалисте

Васильев Никита Олегович

Никита Олегович специализируется на лечении мочекаменной болезни, хронического цистита и простатита, нарушений мочеиспускания и недержания мочи. Благодаря современному подходу грамотно умеет подобрать схему лечения хронических заболеваний, не поддающихся стандартной терапии.

Окончил Балтийский федеральный университет им. Иммануила Канта г. Калининград. Ординатура по урологии в СЗГМУ им. И.И. Мечникова.

Прошел профессиональную переподготовку по ультразвуковой диагностике в НМИЦ им. В.А. Алмазова. Имеет сертификат по эстетической генитальной хирургии по методике доктора Рамона Вила-Ровира. Имеет опыт работы в урологическом отделении стационара.

О теме лекции

Мочекаменная болезнь (МКБ) – одно из самых распространенных урологических заболеваний, возникающее совершенно в любом возрасте — от детского до пожилого. Особенно заболеванию подвержены жители больших городов. У мужчин МКБ встречается в три раза чаще, чем у женщин. Но у женщин болезнь протекает сложнее.

Для мочекаменной болезни характерно наличие камней в чашечно-лоханочной системе почек и мочевых путях. Главная опасность заключается в том, что она может протекать абсолютно бессимптомно, при этом вызывать серьезные нарушения во внутренних органах, значительно снижать качество жизни и даже угрожать ей.

Поэтому так важно знать все о специфических симптомах, которые могут указывать на проблемы с организмом, и вовремя обратиться с ними к специалисту.

В рамках лекции Никита Олегович рассказал:

  • что делать, если у вас выявили камень,
  • как избежать появления новых камней,
  • в чем причины образования камней и как их правильно определить,
  • о лечении и профилактике мочекаменной болезни и часто встречающихся ошибках,
  • о нехирургическом лечении мочекаменной болезни с точки зрения доказательной медицины.

Источник

Абонементные программы

Абонементные программы комплексного обслуживания разработаны ведущими специалистами Медицинского Центра с целью качественного, полноценного и своевременного наблюдения за здоровьем.

Основное достоинство абонементных программ — наблюдение прикрепленным личным врачом, который координирует программу лечения, своевременно выявляет и предупреждает развитие или обострение заболеваний.

Все абонементные программы формируются по принципу конструктора:
к необходимому минимуму медицинского обслуживания добавляются блоки дополнительных консультаций, манипуляций и исследований, что расширяет возможности для пациента.

ВНИМАНИЕ! Подробная информация по телефону круглосуточного координационного центра — 38-002-38.

ВНИМАНИЕ!
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПРАВИЛАХ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ДЕТЯМ

Открыта запись на вакцинацию Инфанрикс Гекса (дифтерия, коклюш, столбняк, полиомиелит, гемофильная инфекция, гепатит B)!

Вакцинация против клещевого энцефалита и помощь при укусах клещей

КТ и МРТ со скидкой 10%

Наш адрес: 194044, г. Санкт-Петербург, Б. Сампсониевский пр., д. 45.
Телефоны: +7 (812) 380-02-38

Группа компаний Медицинский центр «XXI век»

Единый телефон колл-центра: +7 (812) 380-02-38

Источник

Контактная информация

Внимание: Круглосуточный координационный центр — 380-02-38

Для того чтобы добраться в любую нашу амбулаторию, а также в любую точку города и области, Вы можете воспользоваться услугой медицинского такси.

Читайте также:  Классификация показателей состояния здоровья

Поиск ближайшего отделения

Амбулаторные отделения медицинского центра работают по следующим адресам:

Б. Сампсониевский пр., д. 45, лит А

ул. Марата, д. 48

ул. Сикейроса, д. 7, корпус 2

ул. Ленская 17к1

Коломяжский проспект, д. 28, лит А

Моравский переулок, д.3, к.2

улица Гастелло, д.22

Ул. В.Гаврилина, 11к.1

улица Щербакова, д.11

Проспект Кима, д.28

ул. Погр. Гарькавого, д. 15, к.3

ул. Коллонтай, д. 4

Старо-Петергофский пр., д.39а

Брянцева 13, к.1

ул. Коллонтай 6, к.1 (стоматология)

Ул. Шаврова, д. 26

Новая клиника!

Богатырский пр., 49к1

Пр. Маршака, 4

  • Лицензии закрытых амбулаторных площадок

Лицензии выданы: Комитетом по здравоохранению Санкт-Петербурга, адрес: 191023, Санкт-Петербург, малая Садовая ул., д.1, телефон (812) 63-555-64. Министерством здравоохранения Новосибирской области, адрес: 630011, г. Новосибирск, Красный проспект, 18., телефон: (383) 222-15-61

Источник

«Здоровье 21 века» урок позн. мира.

специалист в области арт-терапии

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

Урок Познание мира

Учитель начальных классов

КГУ общеобразовательная школа №30

Стаж работы: 4 4 года

г. Усть- Каменогорск

Цель: уточнить представление детей о значении здорового образа жизни; сформировать понятие правильного питания и бережного отношения к своему здоровью.

— обобщить и систематизировать знания учащихся о здоровье и правильном питании, условиях, способствующих сохранению и укреплению здоровья;

— знакомство с полезными для организма веществами и витаминами.

— развивать стремление ребенка сохранять свое здоровье;

— сформировать коммуникативные навыки;

— развивать любознательность и наблюдательность, расширять кругозор учащихся, мышление.

— воспитывать у детей потребность в здоровом образе жизни;

— воспитывать бережное отношение детей к своему организму;

— формировать представление о том, что полезно и , что вредно для здоровья;

— воспитывать привычку к чистоте и порядку, аккуратности, соблюдению режима дня.

Форма проведения: путешествие

Место проведения: 30 –я школа

Дата проведения: 27 ноября

Оборудование: конспект урока, магнитная доска, магниты, наглядности, эмблемы.

организационный момент ( приветствие, знакомство с темой занятия)

Вводная беседа ( разминка )

Игра « Доскажи словечко»

Игра « полезное и вредное»

4. Подведение итога

Здравствуйте ребята, сегодня мы с вами отправимся в страну Здоровячков.

В путь – дорожку собирайся,

За здоровьем отправляйся!

Путь нам предстоим долгий, и поэтому соберитесь с силами мы отправляемся в страну здоровья, а для начала ответьте мне на вопрос.

— Что такое здоровье? ( ответы детей)

Здоровье – бесценный дар, который дает человеку природа. Без него жизнь не будет интересной и счастливой. Часто мы растрачиваем этот дар попусту, забывая, что потерять здоровье легко, а восстановить очень трудно. Поэтому! Внимание ! Внимание !

Сегодня мы отправимся в путешествие в страну Здоровья. Садитесь поудобнее, пододвиньте стульчики, ручки положите на парты. Хорошо ребята.

Ребята, а какого человека можно назвать здоровым? ( ответ детей)

— хорошо переносит нагрузки и за партой;

— не болеет совсем или болеет очень редко;

— соблюдает режим дня;

«Что на свете всего дороже?» (Здоровье)

Лечит маленьких детей,

Лечит маленьких зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор … (Айболит)

О каких органах или частях тела идет речь?

3) « Брат с братом через дорожку живут,

Читайте также:  Сценка для детей по здоровью для детского сада

А друг друга не видят? ( глаза)

4) « Всегда он в работе, когда говорим,

А отдыхает когда мы молчим? ( язык)

5) «Красные двери в пещере моей,

Белые звери сидят у дверей.

И мясо , и хлеб- всю добычу мою-

Я с радостью белым зверям отдам. ( губы, зубы)

6) Один говорит, двое глядят, двое слушают? ( язык, глаза, уши.)

7) Двое идут, двое несут, третий говорит? ( ноги, руки, рот)

« В здоровом теле – здоровый дух»

« Здоровый человек – богатый человек»

«Чистым жить – здоровым быть»

«Здоровье – дороже золота»

Что нужно делать, чтобы улучшить и сохранить здоровье?*

а) выполнять правила личной гигиены

б) есть полезную пищу.

в) выполнять физические упражнения

г) улыбаться, говорить друг другу добрые слова

д) соблюдать режим дня

Игра « Доскажи словечко».

Стать здоровым ты решил

Значит выполняй … ( режим)

-утром в семь звенит настырно

Наш веселый друг ..( будильник)

— На зарядку встала вся

Наша дружная … ( семья)

— Режим, конечно, не нарушу-

Я моюсь под холодным …( душем)

— Проверь, мне никто не помогает

Постель я тоже …( застилаю)

— После душа и зарядки

Ждет меня горячий …(завтрак)

— После завтрака всегда

В школу я бегу…( друзья)

— В школе я стараюсь очень,

С лентяем спорт дружить … ( не хочет)

— С пятерками спешу домой

Сказать, что я всегда …( герой)

— Всегда я мою руки с мылом,

Не надо звать к нам …( Мойдодыра)

— После обеда можно поспать,

А можно во дворе …( играть)

— Мяч, скакалка и ракета,

Лыжи, санки и коньки

Лучшие друзья … (мои)

— Мама машет из окон

Значит мне домой …( пора)

— Теперь я делаю уроки,

Мне нравиться моя …( работа)

— Я важное закончил дело

И, ребята, не грущу,

Я с работы папу …( жду)

— Вечером у нас веселье,

В руки мы берем гантели,

С папой спортом …( занимаемся)

Маме нашей ( улыбаемся)

— Но смотрит к нам в окно луна

Значит спать уже …(пора)

— Я бегу скорей под душ,

Мою глаза и …( уши)

Ждет меня моя кровать

Завтра будет новый день!

Режим понравился тебе?

Таким образом, мы с вами ребята составили режим дня.

Спал цветок и вдруг проснулся( вправо, влево)

Больше спать он захотел( вперед, назад)

Шевельнулся, потянулся ( руки вверх, потянулись)

Взвился вверх и полетел ( вверх, вправо, влево)

Солнце утром лишь проснется,

Бабочка кружит и вьется. ( покружиться)

Игра « ПОЛЕЗНОЕ И ВРЕДНОЕ»

Я предлагаю вам поиграть в интересную игру « полезное и вредное» я называю продукты, если они полезные, то вы поднимаете руку, а если еда вредная значит опускаете руку ( играем)

( лук, яблоко, арбуз конфеты, кукуруза, лимон, сахар, ход дог, пицца, чипсы, кириешки, морковка, шоколадки).

Мы знали с вами, какие продукты полезны для нашего здоровья, что бы быть всегда здоровыми и красивыми. Но не забывайте тщательно мыть овощи и фрукты перед едой.

Читайте также:  Последствия пьянства для здоровья

За кудрявый хохолок,

Лису из норки поволок,

На ощупь- очень гладкая.

На вкус как сахар – сладкая ( морковь)

А в середине сладко ( слива)

Только шея тонка( тыква)

Уродилась я на славу

Голова бела, кудрява

Меня ищи ( капуста)

Черных ягод пышный куст

Хороши они на вкус ( смородина)

Яркий, сладкий, налитой

Весь в обложке золотой

Не с конфетной фабрики

А из далекой Африки( апельсин)

Была зеленой, маленькой

Потом я стала аленькой

На солнце почернела я

И вот теперь я спелая ( вишня)

Растут на грядке

А на них красные детки( помидоры)

Ребята, а теперь нарисуйте пожалуйста рисунок на тему здоровья.

Когда мы едим- они работают, когда мы не едим- они отдыхают. Не будем их чистить- они заболеют.

Вот какой забавный случай! Поселилась в ванной туча. Дождик льется с потолка, мне на спину и бока

Зубов много, а ничего не ест?

Что можно увидеть с закрытыми глазами?

Хлопотун Егорка, взялся за уборку. В пляс по комнате пошел, оглянулся – чистый пол.

ускользает как живое, но не выпущу его я , дело ясное вполне, пусть отмоет руки мне.

В темном подвале 32 белых курочки.

Вафельное и полосатое, гладкое и лохматое. Всегда под рукою, что это такое?

Ответы: 1.зубы, 2. душ, 3. расческа, 4. сон, 5. веник, 6. мыло, 7. рот, 8. полотенце.

Вопросы к обсуждению:

1 . С чем на уроке познакомились?

2. Какие витамины важны для жизни человека?

3. Какого человека можно назвать здоровым?

4. Ну что ребята будем здоровыми?

Вот и подошло к концу наше путешествие.

Мы рождены, чтоб жить на свете долго;

Грустить и петь, смеяться и любить

Но чтобы стали все мечты возможны,

Должны мы все здоровье сохранить

Номер материала: ДБ-980462

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Правительство РФ проработает вопрос обеспечения детей молоком в школах

Время чтения: 1 минута

Минздрав разрешит исследования «Спутника V» на детях с 12 лет

Время чтения: 1 минута

Низкие способности к самостоятельному выполнению заданий приводят к трудностям в обучении

Время чтения: 3 минуты

В России создадут «белый интернет» для школьников

Время чтения: 1 минута

Около 680 тысяч выпускников сдадут ЕГЭ по русскому языку 3 и 4 июня

Время чтения: 2 минуты

Каждый третий школьник отстает в учебе

Время чтения: 3 минуты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Adblock
detector