Меню

Здоровье досуг или развлечение для детей

Конспект игрового досуга «Путешествие в страну здоровья»

Орлова Ирина Игоревна
Конспект игрового досуга «Путешествие в страну здоровья»

Игровой досуг «Путешествие в страну здоровья» в старшей группе

Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни; формировать знания о здоровом образе жизни; развивать познавательно-эмоциональный интерес. Воспитывать желание быть здоровым.

Ход досуга:

Ведущий: — Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами отправимся в страну Здоровья.

Наше здоровье в наших руках. И чем больше мы будем знать о том, что может сделать нас нездоровыми – тем лучше сумеем защитить себя и своих близких от непрошенных гостей – микробов и болезней. Итак, начинаем наше путешествие.

В некотором царстве, в некотором государстве живет королева Неболейка со своей дочкой принцессой Витаминкой. Все жители страны Здоровье заботились о своем здоровье: занимались спортом, по утрам делали зарядку, чистили зубы, ели полезную пищу. Но однажды на жителей королевства Здоровье налетел злой Апчих и заразил их: они чихали, кашляли, у них болели животы, мучились от головной и зубной боли. И даже никакие лекарства и советы даже самого лучшего доктора им не помогали.

— Давайте поможем жителям королевства Здоровье выздороветь. Поможем? Для этого нам с вами надо пройти сложные испытания и отгадать все загадки, которые нам прислал Апчих.

Сначала нам надо вспомнить, что же надо делать, чтобы быть здоровым?

-Ответы детей (заниматься физкультурой и спортом, закаляться, мыть руки после прогулки, гулять на свежем воздухе, следить за здоровьем зубов, есть полезную пищу, соблюдать режим дня).

Ведущий: — Молодцы! А еще в этом королевстве очень интересно называются улицы. И первая остановка на которую мы с вами отправимся будет называться «Спортивная».

Остановка «Спортивная»

-Итак начинаем наше путешествие, садимся в автобус и отправляемся в путь (под музыку обходим зал).

Загадка: — Приучай себя к порядку, делай каждый день…. (зарядку)

Ведущий: — Ребята, для чего надо утром делать зарядку?

Ответы детей: — Что бы проснуться, зарядиться бодростью, энергией….

Ведущий: — А вы умеете делать зарядку? (Да). Давайте покажем?

Ребята встали, улыбнулись

Выше, выше потянулись

Вправо, влево повернулись,

Сели, встали, сели, встали

И на месте побежали.

Ведущий: — Какие молодцы! Продолжаем наше путешествие (звучит музыка, дети садятся).

Мы с вами приехали на станцию «Гигиеническая»

Игра «Можно-нельзя»

Цель игры: разложить картинки вещей которыми можно пользоваться сообща в одну коробку, а во вторую-вещи, которыми может пользоваться только один человек.

Ведущий: — А теперь мы с вами отгадаем загадки:

1. Гладкое, душистое, моет чисто (Мыло)

2. Костяная спинка, жесткая щетинка.

С мятной пастой дружит, нам усердно служит. (Зубная щетка)

3. Вафельное и полосатое,

Ворсистое и мохнатое,

Всегда под рукою

Что же это такое? (Полотенце)

4. Целых 25 зубков

Для кудрей и хохолков.

И под каждым под зубком

Лягут волосы рядком. (Расческа)

5. Счистим мы налет и пятна,

Чтобы зубки не болели,

Чтоб как зимний снег белели. (Зубная паста)

Ведущий: — Молодцы! Ребята, нам надо двигаться дальше. (Под музыку обходим зал).

Мы прибыли с вами на улицу «Аппетитная».

Игра «Полезная и вредная еда»

Цель игры: Закреплять представления детей о том,какие продукты питания являются полезными, а какие вредны для здоровья.

1. Под землей огонь горит, а снаружи видно. (Морковь)

2. В лесу на болоте

Травку вы найдете.

А на ней синеет гроздь

Кисло-сладких ягод горсть. (Черника)

3. Бусы красные висят,

Из кустов на нас глядят.

Очень любят бусы эти

Дети, пчелы и медведи. (Малина)

4. Заставит плакать всех вокруг,

Хоть и не драчун, а….(Лук)

5. Он почти, как апельсин

С толстой кожей, сочный

Недостаток лишь один

Кислый очень-очень. (Лимон)

6. Он кусает, но не пес,

Зубок есть. Но где, же рот?

Белый носит сюртучок.

Что это? Скажи?. (Чеснок)

7. Все они растут на ветке,

Любят взрослые и детки!

Их запекают в пироги…

И как зовут их?. (Яблоки)

Ведущий: — Какие вы, ребята, молодцы! Справились со всеми заданиями Апчиха и теперь все жители королевства «Здоровье» будут здоровы. А наше путешествие подошло к концу, и пора нам возвращаться в сад.

— Закрыли глазки, покружились, в садик возвратились.

Заключительная часть:

Воспитатель:- Ребята, где мы с вами побывали?

— Что же вам запомнилось из нашего путешествия?

Игра «Да-нет» (дети отвечают на вопрос: да или нет)

1. Надо чаще улыбаться.

2. Чистить зубы по утрам и вечерам.

3. Надо грызть ногти.

4. Делать утром зарядку.

5. Не надо мыть руки перед едой

7. Мыть руки после прогулки.

8. Пить газированную воду.

9. Есть овощи и фрукты.

10. Надо гулять под дождем.

11. Не надо расчесывать волосы.

12. Гулять на свежем воздухе.

13. Надо есть снег.

14. Можно гулять зимой без шапки.

15. Надо в глаза кидать песок.

Воспитатель:- Я вижу улыбки на ваших лицах. Так давайте подарим их друг другу.

Ведь улыбка- это хорошее настроение и залог здоровья.

Конспект досуга «Путешествие в страну сказок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6 «Семицветик»» городского округа город Шарья Костромской области.

Конспект игрового досуга для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Витаминию» Содержание Воспитатель: Пусты поля, мокнет земля, день убывает… Когда это бывает? (Осенью) Почему же пусты поля осенью? Какую работу выполняют.

Конспект игрового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 79» Конспект игрового занятия по развитию речи во второй.

Конспект НОД «Путешествие в страну здоровья» Конспект НОД область познание по теме: «Путешествие в страну здоровья». Цель: Формирование здорового образа жизни для детей младшего дошкольного.

Читайте также:  Агава польза для здоровья

«Путешествие в страну Здоровья». Конспект НОД = Цель:развивать у детей желание заботиться о своём здоровье, стремление вести здоровый образ жизни. Задачи: -Уточнить представление о.

Конспект занятия «Путешествие в страну Здоровья» Конспект разработки занятия по реализации образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»,.

Фотоотчет «Квест-игра «Путешествие в страну здоровья и спорта» как итоговое мероприятие тематической недели «Неделя здоровья» Всем известно о том, какую важную роль в жизни людей играет спорт. Спорт — это здоровье, которое должно быть у человека с самого рождения.

Конспект занятия «Путешествие в страну здоровья» Путешествие в страну здоровья Разработали воспитатели: Горбанева Юлия Олеговна Шудрикова Мария Александровна Воронеж Цель: развитие.

Конспект занятия «Путешествие в страну здоровья» Тема: «Путешествие в страну здоровья» Цель: познакомить детей со здоровым образом жизни и с правильным питанием. Задачи: закрепить представление.

Конспект занятия «Путешествие в страну здоровья» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ПИЧАЕВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «БЕРЕЗКА» ПИЧАЕВСКОГО РАЙОНА «Педагогическая.

Источник

Досуг : « В стране здоровья»
материал на тему

Формирование у детей навыков здорового образа жизни, учить заботиться о своем здоровье; приобщать детей к регулярным занятиям физкультурой; закреплять знания о необходимости быть чистыми, а также пользе витаминов и их значении для жизни и здоровья человека.

Скачать:

Вложение Размер
puteshestvie_v_stranu_zdorovya.docx 19.49 КБ

Предварительный просмотр:

Досуг » В стране здоровья»

Формировать у детей навыки здорового образа жизни, учить заботиться о своем здоровье; приобщать детей к регулярным занятиям физкультурой; закреплять знания о необходимости быть чистыми, а также пользе витаминов и их значении для жизни и здоровья человека.

Развивать познавательно — эмоциональный интерес, двигательную активность детей.

Воспитывать желание быть здоровым, интерес к пальчиковой, дыхательной гимнастике, уважительное отношение друг к другу.

Оборудование: зубная щетка, расческа, мыло, полотенце, плакаты, картинка с продуктами, муз диск с записью гимнастики.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, как сегодня у нас много гостей. Поздоровайтесь. У нас с вами сегодня будет очень интересное занятие

Я предлагаю отправиться в путешествие в город здоровья. Хотите?

Воспитатель: Как вы думаете, что значит быть здоровым?

Дети: Быть здоровым это значит быть сильным, не болеть, быть крепким, выносливым, не кашлять, не чихать, закаляться, есть больше овощей и фруктов.

Воспитатель: Итак, на чем поедем? Давайте на автобусе. Вставайте за мной, я буду вашим водителем, повезу вас в город здоровья.

Едем под музыку. У воспитателя в руках руль, дети друг за другом двигаются по группе. Подъезжаем к плакату «Спорт»

— Вот и первая остановка. Она называется «Спортивная»

«Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно! Только надо знать, как здоровым стать. Приучай себя к порядку, делай каждый день… »

— Ребята, а для чего делают зарядку?

Дети: Чтобы проснуться, быть здоровым, зарядиться бодростью.

— Утро в этом городе начинается с зарядки! А вы, ребята, умеете делать зарядку? Давайте сделаем несколько наших любимых упражнений.

Включается музыка. Дети делают упражнения.

— Молодцы, хорошо размялись, хорошо позанимались.

Поехали дальше. Дети друг за другом двигаются дальше по группе и останавливаются возле вывески остановка «Чистота» Воспитатель объявляет остановка «Чистота»

Вдруг слышим стук.

— Что за шум? Кто, это там? (Появляется Мойдодыр)

Мойдодыр: Я великий умывальник, знаменитый мойдодыр, умывальников начальник и мочалок командир. Здравствуйте, ребята! Я вижу, что вы пожаловали в наш город Здоровья. На нашей остановке Чистоты – полная чистота и порядок. Вот скажите — вы, сегодня все умывались, чистили зубы?

Воспитатель: Уважаемый, Мойдодыр! Наши детки все аккуратные, чистые, все знают о гигиене, о чистоте.

Мойдодыр: А вот мы сейчас и проверим. Присаживайтесь, пожалуйста, на стульчики и скажите для чего надо мыть руки, лицо, вообще мыться?

Как нужно мыть руки — покажите

А зубы нужно чистить?

Сколько раз? (утром и вечером)

А что будет, если мы не будем чистить зубы?

Ну, молодцы, все знаете! А вот я сейчас вам загадаю загадки про предметы, которые помогают нам быть чистыми и опрятными.

Загадки загадывает и показывает отгадки

Гладко, душисто, моет чисто. (Мыло)

Костяная спинка, Жестяная щетинка, С мятной пастой дружит, нам усердно служит. (Зубная щетка)

Оказались на макушке

Два вихра и завитушки.

Чтобы сделать нам причёску,

Надо что иметь? (Расческа) .

Вафельное и полосатое,

Ворсистое и мохнатое,

Всегда под рукою —

Что это такое? (полотенце)

Воспитатель: Мойдодыр, а наши ребята знают интересную пальчиковую гимнастику, хочешь посмотреть.

Показ «Две лягушки-хохотушки…»

Воспитатель: Ну, Мойдодыр, до свидания, мы поедем дальше. (Мойдодыр уходит)

Ой, ребята, что –то наши колеса в автобусе сдулись.

Дыхательная гимнастика «Насосы»

Воспитатель: Ну вот, автобус в порядке, пора дальше в путь. (едем)

Следующая остановка «Витаминная»

Здесь мы видим различные витамины – А, В, С.

Все эти витамины живут в домиках. А домиками для них являются разные продукты, которые мы с вами видим и едим. Дети, посмотрите на эту картинку.

— Как вы думаете, что из этих продуктов полезное, а что вредное. (Дети называют продукты полезные и вредные).

— Итак, дети, вот и проехали мы по городу здоровья, пора нам возвращаться в детский сад. (дети едут на автобусе назад)

-Что же вы запомнили сегодня. Что нужно делать, чтобы быть здоровым?

Делать зарядку, быть всегда чистыми, кушать только полезные продукты, богатые витаминами.

Давайте дадим маленькие советы нашим гостям.

Каждый твердо должен знать:

Здоровье надо сохранять.

Нужно правильно питаться,

Нужно спортом заниматься,

Руки мыть перед едой,

Зубы чистить, закаляться

И всегда дружить с водой.

И тогда все люди в мире

Долго-долго будут жить.

И запомним, что здоровье

В магазине не купить!

Воспитатель: Будьте здоровы!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект проведения совместного досуга детей и родителей «Путешествие в страну здоровья»(старший дошкольный возраст) направлен на решение задач образовательной области «Здоровье» и «Физическая к.

Воспитатель 1 кв. категории МДОБУ «Азановский детский сад «Колосок» Петякова Валентина Леонидовна. У детей закрепляются представления о здоровом образе жизни(занятия физкультурой и спортом, .

Конспект проекта-семейного досуга , с использование информационно-коммуникативных, здоровьесберегающих и игровых технологий.Воспитатель высшей квалификационной категории ГБДОУ № 31 С-Пб Пушкинского ра.

Конспект занятия по физкультуре «Путешествие в страну Здоровья».

Методическая разработка тематического досуга по формированию культуры здоровья на тему: «Путешествие в страну Здоровья».

Физкультурный досуг вместе с родителями в рамках Дня Здоровья. Его цель продолжать физическое развитие детей второй младшей группы,укреплять их здоровье и вовлекать родителей в процессы физического во.

Данное мероприятие поможет сформировать у детей представление о здоровом образе жизни; закрепить основные составляющие здоровья, вызвать желание заниматься физкультурой и закаливанием, выпол.

Источник

Развлечение по ЗОЖ «Путешествие в страну Здоровья» для старших дошкольников
материал (старшая группа) на тему

Программное содержание: формировать представление о здоровье, как одной из главных ценностей жизни; выделить правила навыков культурно-гигиенического поведения; определить и закрепить полученные знания о значении витаминов, навыков гигиены; выделить компоненты здоровья человека и установить их взаимосвязь; воспитывать интерес к здоровому образу жизни; создать радостное настроение.

Скачать:

Вложение Размер
zozh_nastya_otkr.pros_.doc 389 КБ

Предварительный просмотр:

Лангепасское городское муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 10 «Белочка»

Сценарий развлечения по ЗОЖ

Тема: «Путешествие в страну Здоровья»

Тема: «Путешествие в страну Здоровья»

Программное содержание: формировать представление о здоровье, как одной из главных ценностей жизни; выделить правила навыков культурно-гигиенического поведения; определить и закрепить полученные знания о значении витаминов, навыков гигиены; выделить компоненты здоровья человека и установить их взаимосвязь; воспитывать интерес к здоровому образу жизни; создать радостное настроение.

Воспитатель. Доброе утро

Дети. Доброе утро.

Воспитатель. А чтобы утро было действительно доброе, давайте встанем в круг и пожелаем, друг другу доброго утра, и пусть это пожелание будет тёплым и искренним.

Воспитатель. Ребята, а какое настроение у вас сегодня?

Дети. Хорошее, бодрое.

Воспитатель. Вы все здоровы? А что такое здоровье?

Дети. Когда у тебя ничего не болит, когда ты радуешься, и у тебя хорошее настроение.

Воспитатель. А как вы себя чувствуете, когда болеете?

Дети. Не хочется играть, разговаривать…

Воспитатель. Здоровье — радость, богатство человека. Болезнь — горе, беда.

Ребята, а в какой бы стране вы хотели бы жить, в стране Болезни или в стране Здоровья?

Дети. В стране Здоровья.

Воспитатель. Тогда я вам предлагаю отправиться в путешествие по стране Здоровья. Вы согласны?

Воспитатель. А чтобы мы не сбились с пути, давайте мы с вами рассмотрим карту – схему страны Здоровья. (Смотрят карту) . В стране здоровья много улиц и путь к нужным улицам нам укажут следы. Все улицы отмечены цифрами. Давайте сосчитаем, сколько улиц в стране здоровья?

Воспитатель. Молодцы. В страну Здоровья мы отправимся на поезде. Каждому из вас необходимо получить билет на проезд, а для этого надо отгадать загадку. (Использование ИКТ)

1. Круглое, румяное,

Я расту на ветке,

Любят меня взрослые

И маленькие детки.

На экране появляется яблоко.

А в середине — сладко.

На экране появляется слива.

3. Уродилась я на славу,

Голова бела, кудрява,

На экране появляется капуста.

4. Как на нашей грядке

Сочные да крупные,

Вот такие круглые,

К осени краснеют.

На экране появляется помидоры.

5. Сидит старый дед,

Во сто шуб одет.

Кто его раздевает,

Тот слёзы проливает.

На экране появляется лук.

6.Апельсину он братишка,

Но поменьше, фрукт-малышка.

Тоже делится на дольки,

Но они поменьше только.

На экране появляется мандарин.

7. Полюбуйся: что за сказка!

В грядку спряталась указка.

На экране появляется морковка.

8. Золотой каретой в сказке

Этот овощ был когда-то.

Отгадайте без подсказки,

Как зовется он, ребята.

На экране появляется тыква.

9. Белый зубчик от простуды

Пожевать совсем не худо.

От простудных от болезней

Нету овоща полезней.

На экране появляется головка чеснока.

10. Он похож на апельсин,

С грубой кожей, сочный.

Недостаток есть один

– Кислый он уж очень.

На экране появляется лимон.

(За правильные ответы дети получают билеты, занимают места согласно указанным цифрам. Воспитатель проверяет билеты, собирает их, просит запомнить свои места.)

Воспитатель . Поезд отправляется! (Звучит музыкальное сопровождение. Воспитатель вместе с детьми имитирует движение поезда.)

Воспитатель. Вот мы и приехали. Нужную улицу нам укажут следы. Давайте найдём цифру 1 на карте . По следам, какого цвета нам нужно начинать путь?

Воспитатель. Итак, в путь.

Воспитатель. Вот мы и пришли. Первая остановка — улица «Витаминкино». Ребята, чтоб быть здоровыми, нам нужны витамины. Какие вы знаете витамины?

Воспитатель. Молодцы. А для чего нужны витамины? Вся ли еда одинаково полезна? (ответы детей).

Воспитатель. Правильно, витамины укрепляют весь наш организм, организму легче бороться с болезнями. Нужно есть больше овощей и фруктов.
Воспитатель. Витамин А : очень важен для зрения и роста, а есть он…….

Дети. В моркови, рыбе, яйце, тыкве, перце, картошке.

Воспитатель. Чтобы проверить, правильно ли вы ответили, надо найти поднос слева первый.

Воспитатель. Витамин В : помогает работать нашему сердцу. Его можно найти…..

Дети. В молоке, мясе, хлебе, горохе, орешках, сыре, гречке, кукурузе.

Воспитатель. Чтобы проверить себя, найдите поднос справа третий.

Воспитатель. Витамин С : укрепляет весь организм, защищает от простуды. Он есть…..

Дети. В апельсинах, лимонах, ягодах, капусте, луке, ананасе.

Воспитатель. Давайте проверим себя, найдите теперь поднос справа второй.

Воспитатель. Ребята, про какой витамин мы ещё забыли? Правильно, про витамин, Д. В каких продуктах он содержится?

Дети. Витамин Д содержится в молочных продуктах: сыр, сметана, молоко, йогурт, а также в рыбе.

Воспитатель. Для чего он нужен человеку?

Дети. Для того, чтобы мы хорошо росли, чтобы наши косточки были крепкими и нам не болели ножки и ручки.

Воспитатель. Молодцы, а теперь поиграем в игру Д/и «Полезное -вредное» (полезное – хлопаем, вредное – топаем)
Воспитатель. Мы отлично справились с заданием.

Воспитатель : Молодцы. Вот мы и побеседовали про витамины. Отправляемся на другую улицу. Давайте найдём на карте цифру 2. По следам, какого цвета нам нужно начинать путь?

Воспитатель. Итак, в путь.

Воспитатель. Вот мы и пришли. Наша следующая улица «Мечта» . ( Воспитатель показывает конверт). Дети, королева Здоровья прислал вам игру «Валеология» и предлагает поиграть в неё. Вы знаете, что означает слово «валеология»?

Дети . Да. (Рассуждение детей)

Воспитатель. Это наука о здоровье человека. Вы все, наверное, мечтаете вырасти здоровыми и сильными?

Воспитатель. Сейчас и проверим, как вы умеете сохранять свое здоровье. (Воспитатель раздает карточки детям, а они должны к ним найти и собрать все правильные ответы).

Дети. (Ответы детей.)

Воспитатель. Молодцы. Давайте пожелаем здоровья себе, родителям, друзьям, всем людям. (Воспитатель выслушивает пожелания каждого ребёнка.)

Воспитатель . Хорошо. Отправляемся дальше. Давайте найдём на карте цифру 3. По следам, какого цвета нам нужно начинать путь?

Воспитатель. Итак, в путь.

Воспитатель. Вот мы и пришли. Наша улица «Чистоты»

Воспитатель: Здоровье надо укреплять, его всегда оберегать,

заботиться о нём всегда. Болеть не будешь никогда!

Воспитатель. Ребята, а вы знаете, чтобы быть здоровым, нужно не только кушать витамины. Нужно еще знать и выполнять правила личной гигиены.

Воспитатель. Какие правила гигиены ребята мы соблюдаем дома и в детском саду?

Дети. Мы умываемся по утрам и вечерам, чистим зубы, купаемся, причёсываемся, надеваем чистую одежду.

Воспитатель. Молодцы. Правила вы все знаете. Ребята, королева Здоровья прислал вам волшебный сундучок. Что в нем лежит, я не знаю. Вы хотите узнать?

Воспитатель. Давайте сядем на коврик в кружок, и по очереди будем засовывать руку в волшебную коробочку. Взяв предмет в руку, вы должны назвать его. Затем вы достаете предмет из волшебной коробочки и рассказываете, чего он нам нужен. Понятно?

Воспитатель. Начинаем игру. (Ребята выполняют задания).

Воспитатель . Молодцы. Давайте еще раз назовем, какие предметы нам необходимы для личной гигиены.

Дети. (Один ребенок перечисляет все предметы).

Воспитатель . А скажите-ка ребята, можно ли давать другим людям свои предметы личной гигиены и почему?

Дети. Нельзя (рассуждение детей).

Воспитатель . Ребята, какие правила нужно выполнять, чтобы сохранить свое здоровье?

Дети. …..не есть и не пить на улице;
…..всегда мыть руки с мылом, вернувшись с улицы, перед едой, после туалета;
…. есть только мытые овощи и фрукты;
…..когда чихаешь или кашляешь, закрывать рот и нос платком;
…..есть только из чистой посуды.
Воспитатель . Молодцы! Все знаете, давайте, продолжим наше путешествие. Отправляемся на другую улицу. Давайте найдём на карте цифру 4. По следам, какого цвета нам нужно начинать путь?

Воспитатель. Итак, в путь.

Воспитатель. Вот мы и пришли. Наша последняя улица «Спортивная»

Воспитатель: И, конечно, не секрет, быть здоровым много лет

Физкультура вам поможет, укрепить здоровье сможет.

Вы подвигайтесь, ребятки, занимаемся зарядкой.

— Будто взяли в руки мяч, он об пол стремится вскачь.

— А теперь вы наклонитесь, штангу поднимать боитесь?

— Вот скакалки вы берите, через них сейчас скачите!

— Взяли обручи, и вот крутим бёдрами, народ!

Энергичнее крутите, обручи не уроните!

— А теперь бегом, бегом, бег на месте и кругом!

— Мы теперь уже поплыли, вот и к берегу приплыли!

Воспитатель. Дети! А что может помешать здоровью? (Использование ИКТ)

Дети. Нож, иголка, ножницы, утюг, таблетки. ( На экране по очереди появляются опасные предметы —нож, иголка, ножницы, утюг , таблетки.)

Воспитатель: Ребята мы все с вами знаем правила хранения опасных предметов и правильного обращения с ними. Давайте вспомним правила обращения с ними.

1 ребёнок: Все иголки и булавки не разбрасывай по лавкам,

А на место положи и в порядке их держи!

2 ребёнок: Электричество не трогай, не включай. Ударит током.

3 ребёнок: Не бери ты острый нож, никогда его не трожь!

4 ребёнок: Брать таблетки в рот нельзя, это яд, мои друзья!

5 ребёнок: Порошок стиральный брать могут лишь отец и мать.

Воспитатель: Молодцы. Очень важно соблюдать время спать, гулять, играть.

Режим дня вы выполняйте и здоровьем управляйте.

Воспитатель. Здоровье – это зарядка, это розовые щёчки, это когда мы сильные, ловкие, смелые и весёлые. А главное – это подвижные игры. Вы любите играть?

Воспитатель. Давайте все вместе поиграем в игру « Если весело живётся – делай так» (Звучит музыка гости, и дети по музыку выполняют движения)

Воспитатель. Молодцы. А теперь нам пора возвращаться в детский сад, занимайте свои места в «поезде». Поезд отправляется! (Звучит музыкальное сопровождение. Воспитатель вместе с детьми имитирует движение поезда.)

Воспитатель . Приехали . Молодцы ребята. Устали? Понравилось вам наше путешествие?

Дети. (Ответы детей)

Воспитатель . Сегодня мы совершили путешествие в Страну здоровья. Ребята, мы вспомнили о том, что необходимо делать, чтобы сохранить здоровье. Я уверена, вы все запимните, как важно быть здоровым. И обязательно будете соблюдать правила, которые помогут вам быть здоровыми! Будьте здоровы! Давайте друг другу улыбнемся.

Источник

Adblock
detector