Меню

Здоровье дороже всего презентация

Презентация по окружающему миру «Здоровье дороже богатства»
презентация к уроку по окружающему миру (2 класс) на тему

Презентация к уроку окружающего мира во 2 классе по теме: «Если хочешь быть здоров»

Скачать:

Вложение Размер
prezentaciya1.ppt 1.03 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Здоровье дороже богатства. Презентация к уроку окружающего мира 2 класс Выполнила: Ушакова Надежда Анатольевна учитель начальных классов МКОУ СОШ №1 пгт.Кавалерово Приморского края

Наши помощники в сохранении здоровья Режим дня Личная гигиена Движение, закаливание Правильное питание Врачи

Правила гигиены 1. Утром и вечером надо умываться, чистить зубы. Перед сном – мыть ноги. 2. Один раз в неделю необходимо мыться в бане. 3. Всегда: перед едой, после туалета – мой руки с мылом. 4. Ногти подстригай коротко, чтобы не накапливалась грязь. 5. Содержи в порядке причёску: мальчики аккуратно подстрижены, девочки хорошо причёсаны, длинные волосы заплетены. 6. Пользуйся носовым платком, следи, чтобы нос всегда был в порядке. 7. Содержи в чистоте и порядке обувь и одежду.

Когда мы едим – Они работают, Когда не едим – Они отдыхают. Не будем их чистить – Они заболеют. Отгадайте загадку: Чтобы сохранить зубы здоровыми надо: 1.Чистить их 2 раза в день: утром и вечером 2. Пользоваться только своей зубной щёткой. 3. После еды полоскать рот кипячёной водой. Не грызть орехи, конфеты. 5. После горячего не есть холодное. 6. Не ковырять острыми предметами в зубах. 7. Проверять у врача 2 раза в год. Кто долго жуёт, тот долго живёт.

Движение – жизнь! Правила движения: 1.утренняя зарядка; 2.дорога в школу; 3.гимнастика до начала занятий; 4.физкультминутка на уроке; 5.подвижные игры на перемене; 6.игры и упражнения на уроках физкультуры; 7.спортивные конкурсы; 8.занятия в спортивных секциях и кружках; 9.игры на свежем воздухе. Формы закаливания: загорание; обтирание, обливание; прогулки; купание в водоёме; босохождение; принятие ванн;

Правильное питание Есть в одно и то же время Есть не менее трех раз в день Есть полезные продукты: овощи, фрукты; молоко, кефир, творог; Есть Разнообразную пищу Поменьше есть сладкого, солёного, жирного

Врачи окулист стоматолог педиатр терапевт ветеринар

Источник

Презентация на тему «Здоровье всего дороже»

специалист в области арт-терапии

Номер материала: ДВ-378894

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

В российских вузах начнут готовить новых специалистов в области климата

Время чтения: 1 минута

Минздрав разрешит исследования «Спутника V» на детях с 12 лет

Время чтения: 1 минута

Каждый третий школьник отстает в учебе

Время чтения: 3 минуты

В России создадут «белый интернет» для школьников

Время чтения: 1 минута

Около 680 тысяч выпускников сдадут ЕГЭ по русскому языку 3 и 4 июня

Время чтения: 2 минуты

Низкие способности к самостоятельному выполнению заданий приводят к трудностям в обучении

Время чтения: 3 минуты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация «Здоровье дороже богатства»

специалист в области арт-терапии

Описание презентации по отдельным слайдам:

Проект «Здоровье дороже богатства»

Самый драгоценный дар, который человек получил от природы – это здоровье. Какой совершенной не была бы медицина, она не может избавить каждого от болезней. «Здоровье каждому человеку даёт физкультура, закаливание, здоровый образ жизни!» — эти слова принадлежат великому отечественному хирургу, учёному, академику Н. М. Амосову.

Актуальность проекта В последние годы наблюдается резкое ухудшение состояния здоровья детей, и поэтому оздоровление детей является одной из основных задач, которые стоят перед обществом. Актуальность проблемы определяется высокой заболеваемостью детей дошкольного возраста. Начинать формировать здоровье нужно в детстве, когда наиболее прочно закладывается опыт оздоровления, когда стимулом является природное любопытство ребенка, желание все узнать и все попробовать, возрастная двигательная активность и оптимизм.

Цель проекта: создать единое здоровьесберегающее пространство для формирования навыков здорового образа жизни у детей дошкольного возраста; повышать уровень знаний и обогащать опыт родителей о здоровом образе жизни через взаимоотношение с воспитателями группы.

Задачи проекта: повышать интерес детей к здоровому образу жизни через разнообразные формы и методы физкультурно-оздоровительной работы. создавать условия для благотворного физического развития детей. воспитывать бережное и заботливое отношение к своему здоровью и здоровью окружающих. использовать в процессе приобщения детей к здоровому образу жизни приемы интеграции разных видов деятельности. повысить педагогическую компетентность родителей в вопросах ЗОЖ, активизация роли родителей в создании ЗОЖ.

Подготовительный этап Изучение и подготовка методической литературы по теме «Я хочу здоровым быть!» Подбор иллюстраций, сюжетно-ролевых игр, дидактических игр, художественной литературы по данной теме.

Практический этап Социально-коммуникативное развитие Организация и проведение сюжетно-ролевых игр «Больница», «Аптека»

Познавательное развитие Беседы на темы: «Что такое здоровый образ жизни?», «Гигиена тела», «Спорт».

Речевое развитие Чтение художественной литературы К. Чуковский «Мойдодыр», «Айболит», детская энциклопедия «Спорт»

Физическое развитие утренняя гимнастика гимнастика пробуждения упражнения с мячом

прогулка подвижные игры

Художественно-эстетическое развитие коллективная аппликация «Витаминки для Маши»

Результаты проекта у детей средней группы повысился интерес и желание выполнять различные упражнения; дети с удовольствием принимают воздушные ванны, испытывая при этом удовольствие; дети самостоятельно проявляют инициативу к движению: бегают, прыгают, играют с мячом, ползают, лазают не только в группе, но и на улице; снизились показатели заболеваемости детей; у детей повысились знания о значимости здорового образа жизни; расширилось представление о закаливающих мероприятиях. Вывод: С целью повышения интереса к здоровому образу жизни необходимо продолжать систематическую работу по указанной теме через создание и реализацию новых совместных с родителями проектов с использованием интегрированного подхода в этом направлении.

Номер материала: ДБ-214622

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Апелляция ЕГЭ 2021

Время чтения: 6 минут

Аккредитация российских вузов станет бессрочной с 1 марта 2022 года

Время чтения: 2 минуты

Низкие способности к самостоятельному выполнению заданий приводят к трудностям в обучении

Время чтения: 3 минуты

Каждый третий школьник отстает в учебе

Время чтения: 3 минуты

Минздрав разрешит исследования «Спутника V» на детях с 12 лет

Время чтения: 1 минута

Спортивные клубы появятся в каждой российской школе к 2024 году

Время чтения: 1 минута

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

«Здоровье дороже богатства», классный час с презентацией.

специалист в области арт-терапии

Выбранный для просмотра документ Здоровье -дороже богатства.doc

Внеклассное мероприятие на тему «Здоровье дороже богатства»

Цели: -напомнить детям о роли здоровья в жизни человека;

-провести диагностическую работу по выявлению приоритетов в жизни учащихся;

-организовать обмен мнением;

— развитие умения доказывать свою точку зрения.

формирование у обучающихся правильного представления о здоровье, здоровом образе жизни;

развитие умения презентовать результаты собственной и совместной деятельности;

воспитание бережного отношения к своему здоровью, здоровью окружающих.

Ход классного часа .

-Здравствуйте ребята! ( Слайд №1)

-Я говорю вам «здравствуйте», а это значит, что я вам всем желаю здоровья. Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья? ( — Наверно, потому, что здоровье для человека – самая главная ценность.)

-Почему говорят : «Здоровье дороже богатства»? (Слайд №2)

-Давайте уточним, что же такое здоровье.(Ответы детей)

— В толковом словаре дается такое определение . (Слайд №3)

Здоровье – это не просто отсутствие болезней, это состояние физического, психического, социального благополучия.)

-Ребята , вы уже поняли , какова тема нашего классного часа. На мой взгляд, тема нашего обсуждения очень актуальна. особенно в наше время.

-Почему ? (Много болезней появляется в мире, загрязнённость воздуха, воды)

-Здоровье – это самое большое богатство и его нужно беречь. Если нет здоровья, нет и счастья, нет настроения, но не все об этом помнят. Пока ты здоров, кажется, что так будет всегда…

-Сегодня мы поговорим о том, как следует вести себя, чтобы сохранить здоровье.

— Все мы помним сказку Валентина Катаева «Цветик–семицветик». В ней рассказывалось о том, как однажды Волшебница подарила девочке Жене цветок с семью разноцветными лепестками.

-Стоило оторвать один лепесток, подбросить вверх и сказать волшебные слова, как тот час же любое желание исполнялось. Женя истратила целых шесть лепестков. И вот, когда остался один – единственный лепесток, девочка пожелала, чтобы ее знакомый мальчик, Витя, у которого болела нога, выздоровел. Витя стал здоровым.

Но на этом сказка не заканчивается. Витя выздоровел и e му захотелось помочь другим людям быть здоровыми и никогда не болеть. Он решил вырастить свой цветок, цветок здоровья и подарить его всем детям на планете. ( Слайд №5)

-Ребята , поможем ему создать модель цветка-здоровья.

-Каждый лепесток цветка — это одно направление, над которым нам нужно задуматься, чтобы быть здоровым.

Наш цветок начинает распускаться, появляется

Первый лепесток. «Режим дня». ( Слайд №6)

-Что такое режим дня? (Ответы детей) После ответов ( Слайд №7)

Режим дня – это правильное распределение времени на основные жизненные потребности человека.

-От того, как распланировать день зависит очень многое. Расскажите, каким должен быть режим дня школьника? (Ответы детей)

— Проверим , все ли моменты режима дня школьника вы вспомнили. ( Слайд №8)

— Важной частью режима дня является сон. В настоящее время дети любят ложиться поздно, увлекаясь различными компьютерными играми, что очень вредит здоровью.

— Сколько часов вы должны спать? ( 8-9 часов)

-Чтобы хорошо учиться, заниматься многими важными и интересными делами, отдыхать и расти здоровыми – соблюдайте режим дня! (Рекомендации ( Слайд №9)

-Один мудрец сказал: «Человек есть то, что он ест». Это действительно так, ведь от того, как и что ест человек зависит его здоровье.

Второй лепесток «Правильное питание». ( Слайд №10)

-Объясните , что значит правильное питание? (Ответы детей)

— Важно есть не только достаточно, но и правильно. Наш организм должен получать разнообразную пищу, насыщенную белками, жирами, углеводами, а также витаминами и минеральными веществами.

-А вы правильно питаетесь? (Ответы детей)

— Посмотрим на экран и вспомним правила «Правильного питания» ( Слайд №11)

Третий лепесток « Движение». ( Слайд № 12 )

-Что можно отнести к движению? (Спорт, утренняя зарядка, физкультминутки на уроках, игры) ( Слайд № 13 )

-Какие виды спорта вы считаете самыми полезными и доступными? (Плаванье, езда на велосипеде, походы, туризм, лыжи, коньки…)

-Каким видом спорта увлекаетесь вы? (Ответы детей)

-Спорту в нашей стране, в нашей республике уделяют очень большое внимание.

-Какое спортивное событие произошло у нас в республике? (Универсиада 2013 ) ( Слайд №14)

-Какое огромное событие нас ожидает? ( Сочи 2014) ( Слайд №15)

— У нас в городе много спортивных школ с различными секциями, во дворах домов создают спортплощадки, где может позаниматься любой желающий.

-Давайте и мы подвигаемся ,сделаем несколько упражнений утренней гимнастики.

(проводятся упражнения утренней гимнастики) ( Слайд № 16 )

— Важно помнить, что движение — это жизнь!

Четвертый лепесток «Закаливание». ( Слайд № 17 )

-В нашей стране много людей, чей возраст перевалил за сто лет. Долгожители считают, что есть секреты долголетия. Первый секрет – закаленное тело.

-Как можно проводить закаливание? ( Слайд № 18 )

-Закаливать организм можно с помощью воздушных ванн и водных процедур. Начинать закаливание нужно с проветривания комнаты. В школе регулярно проветриваются кабинеты – это помогает быть бодрыми, меньше болеть, быть закаленными.

-Необходимо помнить, что закаливание нужно проводить систематически, то есть постоянно. Встав рано, в одно и тоже время, открыв форточку нужно сделать зарядку. После зарядки приступите к водным процедурам. Начинать следует с простого – обтирания. Для этого нужно намочить полотенце или губку и за 2 минуты растереть все части тела. Затем вытереться насухо. Постепенно снижайте температуру воды. Через месяц можно перейти к обливанию или душу. Начальная температура воды 30 – 35 градусов. Затем постепенно ее понижают. Одновременно необходимо заниматься спортом, чаще бывать на свежем воздухе.

Пятый лепесток « Личная гигиена». ( Слайд № 19 )

-Всем известно, что чистота – залог здоровья. Нечистоплотность – это неуважение не только к самому себе, но и к окружающим людям. Что вы можете рассказать о правилах личной гигиены?

— Какие правила личной гигиены вам знакомы? (Мыть руки перед едой, вода и мыло уничтожают микробы)

-Какие ещё правила нужно соблюдать? Вспомним! ( Слайд № 20 )

-Правильно ухаживать за зубами, чистить зубы два раза в день, зубную щетку менять раз в 3 — 4 месяца;

-Не реже одного раза в неделю мыться горячей водой;

-Ухаживать за ногтями и волосами, ногти необходимо один раз в неделю подстригать ножницами, волосы необходимо ежедневно расчесывать, не реже одного раза в неделю мыть волосы с шампунем;

-Содержать в чистоте одежду и обувь, помещение, в котором живешь, Ежедневно делать влажную уборку.

Во время и после водных процедур мы используем средства личной гигиены. Важно помнить, что эти вещи должны быть у каждого свои. Как вы думаете, почему?

— Потому что через эти предметы можно заразиться.

А сейчас такое задание: (Работа по группам 4 человека) ( Слайд №21)

— Вы должны определить, какие предметы у каждого человека должны быть личными, а какими могут пользоваться все члены семьи. (выдаются карточки с названиями предметов: полотенце, зубная щетка, зубная паста, шампунь, мыло, мочалка, расческа, ложка, тарелка).

Вывод: Соблюдая правила личной гигиены, мы сохраним здоровье на долгие годы.

Шестой лепесток: «Не заводи вредные привычки!» ( Слайд № 22 )

-Какие вредные привычки разрушают здоровье человека? (Курение, алкоголизм, наркомания). Что вы знаете о них? ( Слайд №23)

Курение очень вредно для здоровья. Табак поражает сердце, мозг, легкие, почки и другие органы человека. На 15 минут короче становится жизнь после каждой выкуренной сигареты. Но особенно вреден для растущего организма, который слабеет и плохо развивается!

-Существует другая, не менее опасная привычка – алкоголизм. Многие взрослые страдают от вина, пива и других алкогольных напитков. У пьющего человека ухудшается память, нарушается координация движения, постепенно начинают отказывать печень, желудок и другие органы человеческого организма. Для детей этот вред втройне. Известны случаи, когда дети умирали от алкоголя или тяжело болели.

-Но самая страшная болезнь нашего века – это наркомания.

Она развивается от употребления дурманящих, ядовитых веществ — наркотиков. Отведав папирос с наркотиками или специальных таблеток, слабые или очень любопытные люди, вскоре переходят к более сильным наркотическим веществам. Этим они разрушают свое здоровье. Находясь в состоянии наркотического дурмана, эти люди наносят себе страшные ранения, совершают преступления. Многие из них не доживают и до 30 лет. Избавиться от этой зависимости очень трудно, часто невозможно.

Поэтому никогда не пробуйте никаких наркотических средств.

Седьмой лепесток « Хорошее настроение и доброта». ( Слайд №24)

-«Самое действенное лекарство для физического здоровья есть бодрое и весёлое настроение духа». (Х. Бострем)

-Как зависит ваше здоровье от вашего настроения?

-Положительные эмоции так же необходимы для здорового образа жизни:

радость, счастье, удовлетворённость жизнью, доброта. ( Слайд № 25 )

Отрицательные эмоции — разрушают здоровье: злость, страх, обида, тревога, тоска, мнительность, жадность. Старайтесь избегать таких эмоций и оберегать от них окружающих вас людей.

-Будьте жизнерадостны! Доказано жизнерадостные люди живут дольше.

— Ребята все вместе мы помогли Вите создать Цветок здоровья. Цветок красив только тогда, когда все лепестки живы и полны радости оттого, что могут подсказать вам ребята что в жизни нам поможет сберечь здоровье, а что разрушит его.

Когда мы веселы, здоровы, то хорошо и радостно всем тем людям, которые любят нас и видят каждый день.

Подведение итогов (рефлексия).

-Хочется поблагодарить вас, ребята, за активное участие в работе над проектом цветка здоровья.

-Какие выводы вы сделали для себя в отношении своего здоровья

в процессе нашего обсуждения ? (Ответы детей)

-Будьте здоровы и помните, что здоровье – главная ценность жизни и в первую очередь беспокоиться о нём вы должны сами.

Источник

Читайте также:  Конспект занятия что полезно для здоровья
Adblock
detector