Меню

Здоровье детей развивающие упражнения

Комплекс физических упражнений для дошкольников

Плюсы занятий спортом:

  • при физических занятиях в человеческом организме происходит ускорение процессов метаболизма, в результате чего интенсивно сжигаются клетки жира;
  • спорт помогает укреплению иммунитета, особенно против вирусных и простудных заболеваний;
  • спорт положительно влияет на позвоночник человека, вырабатывая правильную здоровую осанку;
  • постоянные спортивные занятия способствуют укреплению мышечного каркаса, улучшают костную ткань, кислород намного легче поступает ко всем мышцам, за счет этого улучшается метаболизм в клетках и липидный обмен;
  • благодаря занятиям спортом улучшается состояние сердечно-сосудистой системы;
  • спорт благотворно воздействует на нервную систему человека;
  • активные занятия улучшают внимание и познавательные способности детей.

Занимаемся спортом дома

Длительность утренней зарядки зависит от возраста ребенка

  • для малышей 1-2 года длительность одного занятия должна быть около 5-8 минут,
  • для 3-4 года — 10-15 минут
  • для 5-6 лет — 15-20 минут

Одежда

Просторное место для занятий

Твое здоровье. 5-6 лет (наклейки в комплекте)

Из чего состоит зарядка

Маленькому ребенку вряд ли понравятся традиционные упражнения, поэтому родителям придется проявить фантазию и сделать зарядку веселой увлекательной игрой.
Не стоит принуждать детей к выполнению того или иного движения раз за разом, превращая занятие в скучный урок. Главная и самая правильная форма физического воспитания — игровая. Можно включить веселую фоновую музыку, придумать интересные названия для упражнений или подключить к занятиям игрушки.

Утренний гимнастический комплекс можно разделить на три основные части:

  • Разминка
  • Основной комплекс
  • Завершающий этап

Разминка

Основной комплекс

Завершающий этап

В финале зарядки предложите малышу вновь побегать и потанцевать.
Утренний гимнастический комплекс должен завершиться спокойным видом деятельности: нужно вернуть дыхание в нормальный режим и постепенно расслабить мышцы.

Мы приведем примеры упражнений, которые составляют ежедневный комплекс занятий. Их можно использовать все, а можно потестировать и выбрать те, что понравится ребенку.

Упражнения для рук и плеч

  • «Тянемся к солнышку» — занимаем исходное положение: ребенок стоит, расставив ноги на ширине плеч, руки вытянуты вдоль тела. На вдох руки поднимаются вверх, ребенок становится на цыпочки. На выдохе руки опускаются вниз, ноги встают полностью на ступню.
  • «Поздороваемся с пальчиками ног» — занимаем исходное положение: ребенок стоит, расставив ноги на ширине плеч, руки в стороны. Поочередно на выдохе ребенок наклоняется к носкам ног, стараясь дотянуться руками как можно дальше.
  • «Мельница» — занимаем исходное положение: ребенок стоит, расставив ноги на ширине плеч. Наклон вперед, руки в стороны. Поочередно одна рука тянется к полу, вторая поднимается вверх.
  • «Аплодисменты» — ребенок ходит по комнате, хлопает в ладоши, максимально разводя руки, чтобы потренировать плечевой пояс. Поочередно совершает хлопок спереди, над головой, за спиной.

Упражнения для ног

  • «Невидимый стул» — занимаем исходное положение: ребенок стоит, расставив ноги на ширине плеч, руки перед собой. Делаем медленные приседания. В зависимости от возраста, выбирайте «глубину» присяда.
  • «Топотушки» — ребенок стоит, расставив ноги на ширине плеч, руки на поясе. Ходьба на носках, пятках, на тыльной и внутренней стороне стопы.
  • «Шагающая цапля» — ноги на ширине плеч, руки на поясе. Ходьба с высоким поднятием колен. Можно сопроводить веселыми криками цапли и других птиц.
  • «Лабиринт» — выставляется несколько предметов в ряд, по очереди, попарно «воротами». Ребенок передвигается между предметами, стараясь не задевать и не пропускать «ворота».

Упражнения для туловища

  • «Старт пловца» — занимаем исходное положение: ребенок стоит, расставив ноги на ширине плеч, руки сомкнуты за спиной. На вдохе наклон вперед, руки приподнимаются. На выдохе возврат в исходное положение. Для малышей упражнение можно переименовать в «Грача» или «Пингвинчика», при наклонах делая вид, что ищем червяков или разглядывая следы на снегу.
  • «Спиралька» — занимаем исходное положение: ребенок стоит, расставив ноги на ширине плеч, руки на поясе. Поочередный поворот туловища в разные стороны, не отрывая ног от пола. Можно усложнить упражнение, добавив руку, тянущуюся в сторону поворота.
  • «Тюлень» — ребенок лежит на спине, руки вытянуты над головой. На вдох переворот на живот. На выдохе — возврат обратно. Поочередно выполнять через левое и правое плечо. Посмотрите вместе с ребенком видео National Geographic, чтобы потом смело ползать и хлопать «ручками-ластами», как настоящие тюлени!
  • «Зайка» — положение стоя, пятки вместе, носки врозь. Руки скрещены на плечах. Прыгаем на месте. Усложняем упражнение, прыгая вокруг предметов.

Растягиваемся

  • «Кошечка» — ребенок становится на четвереньки, голова опущена вниз. На вдох голова поднимается, тело максимально выгибается. На выдох возврат в исходное положение. Мяукать разрешается!
  • «Прятки» — ребенок садится на пол, ягодицы должны касаться пяток. Наклоняемся вперед, стараясь животом коснуться коленей, не забываем вытягивать руки. Можно сыграть в игру: за нами следят вредные птицы, а мы — супергерои-Мимимишки. Нужно так прижаться к земле, чтобы никто не заметил.
  • «Гибкий кустик» — ребенок стоит прямо, ноги вместе. Поднимаем руки и соединяем ладони над головой. Прогибаемся в грудном отделе и откидываем корпус назад. Необходимо исключить сильный прогиб в пояснице.
  • «Березка на ветру» — ребенок стоит прямо, руки подняты вверх над головой, пальцы сцеплены в замок. Тянемся вверх и наклоняемся сначала в одну, а потом в другую сторону.

Исследуем свойства предметов. Пособие для детей 5-7 лет. Учебное пособие

ВАЖНО : если у ребенка есть проблемы со здоровьем, рекомендуются занятия лечебной физкультурой. Лечебная физкультура — комплекс физических и дыхательных упражнений, который оказывает общеоздоровительное и терапевтическое действие. Для выбора подходящих упражнений, свяжитесь со своим терапевтом или воспиитателем.

Ежедневная зарядка для вашего ребенка станет отличным помощником в самоорганизации и самодисциплине, поможет увеличить сопротивляемость организма к атакам вирусов, а повысить настроение и увеличить заряд энергии.

Читайте также:  Аспекты формирования здоровья подростков

Желаем вам хорошего настроения и здоровья!

Источник

Упражнения, способствующие укреплению здоровья детей

Анжела Винюкова
Упражнения, способствующие укреплению здоровья детей

Упражнения для глаз

«Вращение глазами»упражнение выполняется в положении стоя или сидя. Посмотри глазами вверх и задержи взгляд на 1 секунду, теперь смотри в право, как можно дальше, задержи взгляд на 1 секунду. Переведи взор вниз и так же задержи его. Наконец смотри влево, задержись на 1 секунду.

«Жмурки» — И. П. то же. Закрой глаза посильнее, зажмурь их. Теперь открой глаза пошире. 5-8 раз.

«Темнота» — ладони лежат на веках закрытых глаз. Полюбуйся темнотой дай своим глазам отдохнуть от света.

«Массаж век» — глаза закрыты. Кончиками пальцев слегка погладить прикрытые веки.

Упражнение для ловких пальцев

«Кулачки» — сжимай пальцы обеих рук в кулак и разжимай 3-5 раз.

«Массаж» — обхватывай по очереди каждый палец правой руки левой рукой и слегка поглаживая в направлении к его кончику. Затем на другой руке.

«Умывание» — делай такие движения, как будто моешь руки.

«Счет» — сгибай пальцы по очереди, и по очереди разгибай.

Упражнения для сильных рук

«Ура» — И. П. – стоя, руки согнуты в локтях, кисти всегда сжаты в кулак и прижаты к плечам. По очереди разгибая руки то левую, то правую поднимаем кулаки вверх 3-5 раз каждой рукой.

«Ножницы» — И. П. -стоя, прямые руки вытянуты вперед перед грудью. Скрещиваем руки, отводя в стороны и сближая друг с другом.

«Бокс» — И. П. — стоя, руки согнуты в локтях и сжаты в кулаки. Поочередно разгибай руки выпремляя их вперед, будто ты боксер на ринге 5 раз каждой рукой.

Упражнения для носового дыхания

«Зажми нос» — И. П. — сидя на стуле или на полу. Большим пальцем правой руки зажми правую ноздрю. Сделай вдох, задержи его на 6 секунд, затем медленно выдохни.

«Носовое дыхание» — делая это упражнение можно сидеть, стоять или лежать, как тебе больше нравится. Сосредоточить внимание на точке между внутренними концами бровей. Сделать медленный и спокойный вдох носом, а затем такой же медленный выдох.

Упражнения ля мышц ног

«Да и нет» — сидя на полу с выпрямленной спиной, делай движения стопами- сгибание и разгибание (да, отведение в стороны (нет, круговые движения.

«Цапля» — И. П. –стоя, руки опущены вдоль туловища. согни правую ногу в колени и подтяни ее к животу, обхватывая руками. Задержись на несколько секунд, стоя на одной ноге, как цапля. Медленно вернись в исходное положение и повтори упражнение другой ногой.

Упражнение для предупреждения плоскостопия

«Носки» — сидя на стуле, натягивай носки пальцами ног. Руками помогать нельзя. Повтори упражнение несколько раз каждой ногой.

«Ходьба на носках» — название упражнения говорит само за себя. Несколько минут походи по комнате.

«Мячик» — сними носки и перекатывай ногой теннисный мячик. Делай это то левой, то правой ногой 2-3 минуты.

Упражнения для развития грудной клетки

«Насос» — И. П. ноги вместе, руки опущены вдоль туловища. наклони туловище вправо, правая рука скользит вниз по ноге. В это же время сгибаем левую руку в локтевом суставе, так чтобы ее кулак скользил вверх. вернись в и. п., после чего сделай упражнение в другую сторону.

«Большой» -и. п. – стоя, ноги вместе, руки опущены вдоль туловища. подними прямые руки вверх. Наклонись, и руки разведи в стороны. Вернись в и. п. 3-5 раз.

Беседа с детьми. Тема: «Чтобы глаза видели». Хорошо известно, что самое острое зрение у орла. Он парит на большой высоте и из-за облаков высматривает добычу. ночью лучше всех видит.

Зрительная гимнастика. «У моря» оздоровительная работа необходимое оборудование плакат с изображением моря. Стою у моря на песке И вижу катер в далеке, И облака, что.

Источник

Цикл занятий «Чтобы быть здоровым» для детей 3–4-х лет

Яна Гладышева
Цикл занятий «Чтобы быть здоровым» для детей 3–4-х лет

Программные задачи: Продолжить знакомить детей со своим телом.Учить называть части тела: голова, руки, ноги, живот, спина, уши, глаза и др., для чего они нужны человеку. Воспитывать интерес к своему телу

Материал: большое зеркало, «посылка» (почтовый ящик) в ней лежит фотоальбом с семейными фотографиями каждого ребенка.

Ход занятия

1-я часть. Раздается стук в дверь. Заходит почтальон, спрашивает у детей: «Это детский сад «Мальвина?» Тогда распишитесь и получите посылку. Воспитатель благодарит почтальона. Затем предлагает детям посмотреть, что находиться внутри посылки. Открывает вместе с детьми и достает фотоальбом. Дети садятся на ковер. Все вместе рассматривают фотографии, узнают себя, своих близких.

2-я часть. Воспитатель предлагает детям встать и подойти к большому зеркалу.

А теперь заглянем в большое зеркало. Каждый видит там себя. Посмотрите внимательно. Из чего состоит наше тело? Дети по очереди называют части тела, каждый находит и показывает его на себе (голова, глаза, пальцы, лоб, грудь, нос, уши, живот, щеки, шея, спина, губы, плечи, колени, зубы, руки, ноги, подбородок, локти).

Затем воспитатель предлагает детям поиграть.

Игра «Где наши ручки?»

Дети садятся на стульчики. Воспитатель обращается к ним, приглашая интонацией к шутке,игре:

— Где же наши ручки? Нет наших ручек? (прячет руки за спину. Дети делают тоже самое). Вот наши ручки! (показывает руки, играет пальцами).

— Где же наши ножки? Нет наших ножек? (дети прячут ноги под стул). Вот наши ножки (топают ножками).

Читайте также:  Здоровье что такое гипотония

— Где же наши ушки? Нет наших ушек? (закрывает руками свои уши. Дети делают тоже самое). Вот наши ушки! (открывает уши, легкое подергивание за мочки ушей).

— Где же наши глазки? Нет наших глазок? (закрывает руками свои глаза. Дети делают тоже самое). Вот наши глазки! (убирает руки с глаз, моргает глазами. Дети повторяют за воспитателем).

— Где же наши щечки? Нет наших щечек? (закрывает руками свои щеки. Дети делают тоже самое). Вот наши щечки! (убирает руки с щек, легкое постукивание пальцами по щекам. Дети повторяют за воспитателем).

— Где же наши коленки? Нет наших коленок? (закрывает руками свои колени. Дети делают тоже самое). Вот наши коленки! (убирает руки с коленок, хлопает руками по коленям. Дети делают тоже самое).

3-я часть. Воспитатель хвалит детей за веселую игру. Предлагает им рассказать об частях человеческого тела, для чего они нужны человеку (голова, ноги, руки, туловище, глаза, уши, рот).

Тема занятия: «Наши глазки».

Программные задачи: Углубить знания детей об органе зрения. Учить внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы, называть мелкие детали тела (есть брови, ресницы, «шторки»-веки, зрачок, выполнять простые задания. Развивать воображение, тактильные ощущения. Вызвать интерес к самому себе.

Материал: зеркала по количеству детей, повязка для глаз, игрушки (мяч, кукла, машина, кубик, зайчик, лягушка, мешочки для игрушек (шесть, коробочка в которой лежит макет — глаза (из папье-маше, картинка — глаза, передвижная доска.

Ход занятия

1-я часть. Педагог предлагает детям поиграть в игру «Жмурки».

Игра «Жмурки». Педагог надевает повязку на глаза и медленно движется по группе, вытянув руки вперед, пытаясь поймать кого-то из детей. Дети ходят осторожно чтобы их не поймали. Пойманный ребенок, надевает повязку на глаза. Игра повторяется.

2-я часть. Раздается стук в дверь. Педагог подходит к двери, открывает её и видит на полу стоит коробочка. Заносит в групповую комнату.Загадывает загадку: «Два соседа — непоседы, днем смотрят, а ночью — спят». (Глаза.) Предлагает детям отгадать. Выставляет картинку на доску.

Вместе с детьми открывают коробочку, достают макет — глаза.

Воспитатель спрашивает у детей: Что это такое? (Ответы детей).

Дети рассматривают макет глаза. Воспитатель сопровождает рассказом и показывает части глаза на макете.

Глаза — это органы зрения. Они помогают нам видеть то, что окружает нас. Глаз очень похож на маленький фотоаппарат. Посмотрите на черный кружок. Это зрачок. Через зрачок проходят лучи света, и на внутренней поверхности глаза появляется маленькое изображение того, что находится перед нами. Давайте посмотрим, что находится перед нами. (Ответы детей).

Веки и ресницы защищают глаза от яркого света и пыли. Веко верхнее и веко нижнее. Веки внутри влажные. Мигая, они всё время смывают с глаз пылинки. Веки еще называют «шторками», если перед глазами появляется какой-нибудь предмет, то «шторки» быстро закрываются. Брови не дают попасть в глаза капелькам пота, стекающим со лба.

Игровое упражнение «Что в мешочке?»

Педагог предлагает детям сесть за столы, на каждом столе лежит мешочек, в котором спрятана игрушка. Мешочек завязан. Дети руками обследуют предметы, которые находятся в мешочках, называют их. В конце игры дети развязывают каждый свой мешочек. По очереди дети достают предметы (игрушки, называют их. Обсуждает с детьми, почему было трудно угадать то, что находилось внутри мешочка.

3-я часть. Затем педагог предлагает рассмотреть свои глаза в зеркале. Даёт детям задания:

Посмотрите на брови.

Найдите ресницы. Для чего они нужны человеку?

Найдите зрачок. На что он похож?

Найдите веки. От чего они защищают глаза?

В конце занятия воспитатель хвалит детей, сообщает, что в следующий раз они поговорят о том, как надо ухаживать за глазами, чтобы они не болели.

Тема занятия «Чтобы глазки не болели«.

Программное содержание: Учить детей беречь глаза от пыли, грязи; учить ухаживать за глазами. Прививать детям культурно-гигиенические навыки — необходимость и польза умывания, купания.

Заучивание потешки «Водичка-водичка

Материал: кукла с перепачканным лицом (вокруг глаз) и руками, тазик с водой, полотенце.

Ход занятия

1-я часть. Воспитатель предлагает поиграть с водой,но сначала ответить на вопросы: «Для чего нужна вода?», «Что было бы, если бы не было воды?» (Размышления детей).

2-я часть. Раздается плач куклы.

Воспитатель. Ребята, это кто у нас плачет? (Смотрят все друг на друга). Из наших детей никто не плачет. Снова раздается плач куклы. Давайте поищем, кто плачет. Дети вместе с воспитателем ищут, заходят в спальню, в раздевалку, в умывальник, ищут в группе. Находят куклу. Она сидит в углу возле окна и громко плачет.Воспитатель вместе с детьми: Здравствуй кукла.

— Маруся, почему ты плачешь?

— Я играла в песочнице, руками рыла яму. Мне что-то попало в глаз, я стала руками тереть оба глаза. Мне больно а-а-а-а. воспитатель берет куклу на руки.

— Не плачь Маруся, мы тебе поможем, вылечим твои глаза. Правда, ребята (да).

— Кто из вас знает, как помочь Марусе? Что надо сделать? Ответы детей.

Воспитатель и дети подходят к столу, на котором стоит тазик с водой, мыльница с мылом, лежит чистое полотенце. Правильно ребята сначала надо вымыть руки с мылом, а затем глаза, лицо. Саша помоги мне, подержи Марусю. А я ей вымою руки. Ребята посмотрите, как я это буду делать.

Воспитатель сопровождает свои действия объяснением.

— Намочу руки. Опускаю Марусины руки в таз с водой.

Читайте также:  Что такое риск при оценке здоровья

— Намылю мылом Марусины руки. Потру мыло между ладонями.

— Круговыми движениями растираю мыло по тыльной стороне правой и левой кисти.

— Опускаю Марусины руки в тазик с водой, смываю пену.

— Мою лицо, в такой же последовательности. Обязательно закрыть глаза, чтобы не попала мыльная пена.

— Начинаю мыть глаза по направлению от края глаза к носу. Промываю глаза водой.

— Стряхнем воду с кистей (для того чтобы вода не разбрызгивалась по всему столу, сцепляем пальчики в «замочек» и стряхнем воду, держа руки в таком положении).

— Вытираем лицо, а затем руки.

— Полюбуйтесь на Марусю, какая она чистая.

— Маруся, а сейчас твои глаза не болят. Нет.

— Ребята, а вы знаете правила гигиены для глаз, расскажите. Выслушивает ответы детей, затем называет правила.

Каждое утро и перед сном умывайся прохладной водой.

Не три глаза грязными руками.

Береги глаза от пыли, грязи.

Не смотри долго телевизор.

Не садись близко к телевизору, во время просмотра детских передач.

Не рассматривай картинки в книге лежа и при плохом освещении.

Не играй в опасные для глаз игры.

3-я часть.Воспитатель предлагает детям послушать потешку:

Умой мое личико,

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щечки краснели,>

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок!

Дети повторяют потешку несколько раз, имитируя процесс умывания.

Тема занятия «Гимнастика для глаз»

Программные задачи: Учить детей самостоятельно делать гимнастику, повторять движения за воспитателем. Закрепить знания детей об органе зрения. Продолжать формировать гигиенические навыки по уходу за глазами. Воспитывать потребность к здоровому образу жизни.

Материал:для Айболита: белый халат, белая шапочка или косынка, очки,чемоданчик в котором лежат витаминами: аскорбиновая кислота, реви, повязки для глаз по количеству детей, флажок (красный).

Ход занятия

1-я часть. Раздается стук в дверь. Заходит доктор Айболит (воспитатель). Здоровается с детьми, предлагает детям сесть на ковер, беседует о самочувствие каждого. Обращает внимание детей на макет глаза. Спрашивает у детей, для чего нам нужны глаза. Ответы детей. Из каких частей состоит глаз. Ответы детей (брови, ресницы, веки, зрачок). Как надо ухаживать за глазами чтобы они были здоровыми. Выслушивает детей, хвалит за правильные ответы.

2-я часть. Айболит предлагает ребятам поиграть в игру «Лиса Алиса и кот Базилио».

Дети распределяются по парам один из них кот, другой лиса. Кот одевает себе на глаза повязку, лиса берет кота за руку и ведет до указанного места. После чего дети меняются местами. Игра продолжается. По окончании игры Айболит спрашивает у детей, кому было легче идти лисе Алисе или коту Базилио. Почему? Выслушивает ответы детей.

Айболит. Ребята чтобы наши глаза никогда не болели, были всегда здоровыми надо о них заботиться, соблюдать гигиену глаз, а так же надо делать зарядку. Сейчас я вас научу.

Зарядка для глаз.

Поморгайте (быстро закрыть и открыть глаза.) 10 раз.

Посмотрите на красный флажок сейчас я буду перемещать его, двигаются только глаза. Айболит двигает флажок вправо, затем влево, верх, вниз. Повторить 3 раза

А сейчас вращайте глазами сначала влево, затем вправо, смотрим на флажок. Повторить 3 раза.

Поморгайте 5 раз.

Крепко закройте глаза, откройте.

Закройте один глаз, посмотрите на флажок.

Закройте другой глаз, посмотрите на флажок.

Поморгайте 10 раз.

3-я часть. Айболит. Молодцы ребята все так старались, выполняли правильно

— Что больше всего вам понравилось на занятии? Ответы детей.

Хвалит детей за то, что они много знают об органе зрения. Раздает детям витамины.

— А сейчас мне пора уходит, меня ждут другие ребята. До свидания ребята, я к вам еще прейду.

Конспект беседы «Беречь природу, чтобы быть здоровым» Встал поутру, умылся, привел себя в порядок- И сразу же приведи в порядок свою планету. Антуан де Сент-Экзюпери Маленький принц. Цель:.

Фотоотчет «Чтобы быть здоровым — нужно правильно питаться!» Правильное питание — это основополагающий компонент здорового образа жизни. С самого раннего возраста нужно внушить детям чёткую взаимосвязь:.

Цикл коррекционно развивающих занятий для детей 5–7 лет Коррекционно-развивающие занятия с детьми 5-7 лет Введение. Без памяти мы были бы существами мгновения. Наше прошлое было бы мертво для.

Цикл познавательных музыкальных занятий для детей подготовительной к школе группы Занятие I Тема»:Король музыкальных инструментов. Устройство органа. История органа. » Цель: расширение культурного пространства через ознакомление.

Конспект НОД для детей подготовительной к школе группы. Цикл занятий «Путешествие по глобусу» Тема «Горная страна». Цель: Познакомить детей с природой гор, географическом положении, растительным и животным миром. Задачи: — Дать.

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми 6–7 лет «Чай пить — здоровым быть» Целеполагание Обогащение знаний детей о целебных свойствах чая и традиций русского чаепития. Задачи. • 1. Поддержать у детей интерес к.

Конспект совместной образовательной деятельности для родителей и детей 4–5 лет «С физкультурой дружить — здоровым быть!» «Конспект совместной образовательной деятельности для родителей и детей 4-5 лет «С физкультурой дружить — здоровым быть!» Образовательная.

Открытый показ ОД «Быть здоровым хорошо!» для детей средней группы… ОТКРЫТЫЙ ПОКАЗ. ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «БЫТЬ ЗДОРОВЫМ ХОРОШО!» ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ. ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ, ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ.

Родительское собрание в средней группе «Чтобы быть здоровым…» Итоговая работа по теме: План – конспект проведения родительского собрания в средней группе (4-5лет) Выполнил: воспитатель МБДОУ детский.

Занятие для детей старшего дошкольного возраста «Чтобы быть здоровым, нужно…» Программное содержание: Учить детей заботиться о своём здоровье, способу изготовления «бус здоровья». Формировать осознанное отношение.

Источник

Adblock
detector