Меню

Здоровье день за днем шаг за шагом

20 способов быть здоровым

В этой статье вы найдете список полезных привычек, касающихся питания, сна и отдыха, физической активности, медицинских обследований. Не обязательно внедрять их все и сразу. Достаточно постепенно добавлять их в свой образ жизни, и уже через пару месяцев вы заметите, что чувствуете себя намного лучше.

Многие люди полагают, что здоровый образ жизни — это постоянные ограничения и дискомфорт. На самом деле существует множество способов быть здоровым без кардинальных изменений в жизни! Даже если следовать им лишь частично, самочувствие и настроение станут намного лучше.

Как влияет образ жизни на здоровье?

Многие проблемы со здоровьем требуют определённого образа жизни. Пациенты гастроэнтеролога понимают, почему им нельзя фастфуд, а люди с больными бронхами, скорее всего, бросят курить после постановки диагноза. К сожалению, многие наши привычки могут усугубить имеющиеся болезни. И если о вреде жирной пищи, алкоголя или табака знают все, то недостаток сна, постоянные стрессы или малоподвижный образ жизни часто кажутся незначительными проблемами.

Несбалансированная еда влияет не только на желудочно-кишечный тракт, но и на весь организм: недостаток даже одного из витаминов может привести к серьёзным болезням. Вред этилового спирта и никотина для человеческого тела уже давно доказан: они отрицательно влияют на пищеварительную, дыхательную, кровеносную и нервную систему. Недостаток отдыха снижает иммунитет, способствует ухудшению памяти и рассеянности внимания, усугубляет имеющиеся болезни.

Напротив, людям с подтверждёнными диагнозами часто стоит лишь сменить образ жизни, и их болезни станут проявляться намного меньше. Часто чтобы быть здоровым нужно лишь правильно сбалансированно питаться, включить в режим дня небольшую физическую нагрузку на свежем воздухе, потреблять больше жидкости, спать по 7-8 часов и избегать стрессов.

Источник

Среднее количество шагов в день по возрасту, полу и роду занятий

Хотя нет строгих правил о том, сколько шагов в день должен делать человек, активность и увеличение среднего количества шагов в день может помочь людям достичь своих целей в области здоровья и фитнеса. Использование шаговых трекеров, приложений для смартфонов и других удобных для фитнеса устройств может помочь людям подсчитать, сколько шагов они делают каждый день.

Среднесуточное количество шагов человека может зависеть от ряда факторов. К ним относятся возраст, пол, профессия и даже местоположение.

Спортивная ходьба — польза

Для большинства людей ходьба — это дешевая и легкодоступная форма физической активности. Рекомендуется получать 150 минут умеренной интенсивности активности, такой как быстрая ходьба, каждую неделю. Регулярная физическая активность укрепляет мышечную силу и выносливость. Спортивная ходьба также может играть определенную роль в профилактике ряда хронических заболеваний, таких как:

Ходьба представляет меньший риск получения травм по сравнению с интенсивными видами спорта. Кроме того, в большинстве случаев ходьба не требует специального снаряжения или одежды для занятий.

Количество шагов в день по возрасту

Среднее ежедневное количество шагов, которые человек делает, может колебаться с возрастом. Исследование, опубликованное в Journal of Occupational and Environmental Medicine , показало, что взрослые, принимавшие участие в соревновании, делали в среднем 6 886 шагов в день. Однако это число может быть несколько выше, поскольку участники непосредственно участвовали в другой деятельности.

Результаты исследования, опубликованного в журнале Medicine and Science in Sports and Exercise , показали, что взрослые люди делают в среднем 5117 шагов в день. Более молодые люди и дети могут делать больше шагов в день. Исследование 2011 года показало, что люди в возрасте до 18 лет могут делать от 10 000 до 16 000 шагов в день. Пожилые люди отличаются от других групп. Например, в другом исследовании отмечается, что здоровые пожилые люди могут в среднем делать 2000-9000 шагов в день.

Читайте также:  Рисунки детей что такое здоровье

Количество шагов в день по полу

Среднее количество шагов, которые человек делает в день, также может зависеть от пола. Взрослые мужчины делают около 5340 шагов в день, в то время как женщины около 4912 шагов в день. Мальчики ежедневно делают от 12 000 до 16 000 шагов. Маленькие девочки от 10 000 до 13 000 шагов.

Количество шагов в день по сфере деятельности

Количество шагов, которые человек делает каждый день, также может зависеть от типа выполняемой им работы. Например, люди, которые работают на ногах — например, строители, курьеры, почтовые работники и те, кто работает в торговле или сфере услуг, — могут в среднем делать больше ежедневных шагов, чем люди, которые часами сидят за письменным столом. Однако официальных исследований, сравнивающих эти группы, не проводилось.

Среднее количество шагов по странам

Количество шагов человека также может зависеть от его местоположения. Например, исследование в журнале Medicine and Science in Sports and Exercise отмечает, что люди в Соединенных Штатах делали меньше шагов в день, чем люди из Японии, Австралии и Швейцарии. Это может быть связано с различиями в образе жизни, транспорте или общем состоянии здоровья людей в этих местах.

Страна Среднее количество шагов в день
США 5,117
Япония 7 168
Швейцария 9 650
Западная Австралия 9 695

Сколько шагов должен делать человек?

Для людей, которым трудно выполнять рекомендуемые уровни активности каждый день, выполнение большего количества шагов может увеличить общую активность. Взрослые люди должны ходить по 30 минут в день, что составляет около 3000-4000 шагов.

Для среднего человека быстрая ходьба означает 100 шагов в минуту. Этого достаточно, чтобы увеличить частоту сердечных сокращений, но человек должен чувствовать себя комфортно во время ходьбы. Добавление большего количества шагов или других действий к регулярным упражнениям может принести больше пользы. Активные, в остальном здоровые люди могут стремиться к отметке в 10 000 шагов, хотя другие формы активности также следует учитывать. Для пожилых людей эта рекомендация может быть несколько ниже. Например, исследование в JAMA Internal Medicine показало, что пожилые женщины, которые делали от 4400 до 7500 шагов в день, имели более низкий риск смертности от всех причин, чем люди, которые делали менее 2700 шагов в день.

Как увеличить количество шагов

Существует несколько способов увеличить количество шагов и общий уровень активности, особенно когда вы только начинаете заниматься ходьбой.

Ставьте цели и придерживайтесь их

Начинать любой новый уровень деятельности может быть непросто. Необходимо установить цели и записать их, чтобы оставаться мотивированным. Это должны быть достижимые цели. Например, поставьте себе цель сначала ходить по 10 минут каждый день, постепенно увеличивая это время до 30 минут каждый день в течение 6 месяцев. Для других людей может помочь постановка целей расстояния, например, пройти 1 милю или дойти до ориентира по улице и обратно. Постановка небольших целей и их достижение могут помочь человеку сохранить мотивацию.

Гуляйте по приятным местам

Прогулка в приятных местах может помочь некоторым людям совершать свои ежедневные шаги. Для других, однако, прогулка по торговому центру может сохранить их мотивацию. Для каждого человека важно решить, что он находит наиболее приятным.

Читайте также:  Защита детей от информации причиняющей вред их здоровью анализ

Гулять с другом

Прогулка с приятелем может помочь человеку увеличить количество шагов, отвлекая его ум от самой деятельности. Превращение ходьбы в социальную деятельность может сделать ее более приятной и помочь человеку больше ходить, а также обеспечить взаимную ответственность и мотивацию.

Возьми собаку

Прогулка с собакой может сохранить мотивацию некоторых людей ходить дольше или гулять в новых местах, что также может сделать прогулку более приятной.

Паркуйтесь подальше

В районах с большими парковками такие действия, как парковка подальше, могут помочь человеку увеличить количество шагов.

Подняться по лестнице

Если это возможно, выбор в пользу лестницы, а не лифта, может увеличить ежедневное количество шагов человека.

Отслеживать прогресс

Отслеживание прогресса поможет некоторым людям увидеть результаты, которого они добиваются. Ведение простого журнала прогресса, в котором записывается дата, количество шагов, могут помочь наблюдать прогресс. Это поможет сохранять мотивацию, чтобы предпринять дополнительные шаги.

Заключение

Среднее количество шагов, которое человек делает каждый день, зависит от ряда факторов. Люди, которые активно пытаются увеличить количество шагов, могут сосредоточиться на определении своего среднего уровня физической активности, а затем найти способы повышать его. Попытка достичь рекомендаций по физической активности — это вызов себе двигаться вперед и достигать новых целей в фитнесе.

Перед применением советов и рекомендаций, изложенных на сайте «Medical Insider», обязательно проконсультируйтесь с врачом!

Учредитель сетевого издания (Medical Insider), главный редактор, автор статей.

Врач ультразвуковой диагностики в СЗЦДМ, г. Санкт-Петербург

Источник

Проект «Шаг за шагом, день за днём, за здоровьем мы идем»
проект (младшая группа) на тему

Формирование культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста, как основа здорового образа жизни.

Скачать:

Вложение Размер
проект «шаг за шагом, день за днём, за здоровьем мы идем» 36.09 КБ

Предварительный просмотр:

Проект по теме: «Шаг за шагом, день за днем за здоровьем мы идем»

(первая младшая «Малинки»)

Культурно – гигиенические навыки в общей системе воспитания ребенка имеют большое значение. Гигиенические привычки помогают вырастить детей здоровыми и крепкими. С раннего возраста надо приучать детей мыть руки перед едой, ходить чистыми, вытирать ноги, больше быть на свежем воздухе – это в значительном предохраняет их от заболевания.

Освоение гигиенической культуры поведения является часть общей социализации ребенка, которые облегчают освоение ребенком социальных ролей.

Культурно-гигиенические навыки также являются необходимой частью навыков самообслуживание ребенка, которые обязательны для посещения детского дошкольного учреждения, поэтому данные навыки нужно воспитывать с самого раннего детства.

Первые 3 года жизни – благоприятное время для формирования культурно-гигиенических навыков.

Поэтому навыки и привычки, прочно сформированные в дошкольном возрасте, сохраняются на всю жизнь.

— дети первой младшей группы «Малинки»

Тип проекта: педагогический, краткосрочный.

Цель проекта: Формирование культурно – гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста как основы здорового образа жизни.

— Формирование умения овладения культурно-гигиеническими навыками и их последовательного выполнения.

— Закрепить представления о правилах личной гигиены.

— Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

— Развивать потребность в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни.

— Развивать психические процессы (восприятие, мышление, речь, воображение).

— Развивать коммуникативные умения и навыки.

— Воспитывать у детей желание выглядеть чистыми, аккуратными и опрятными.

— Воспитывать доброжелательные взаимоотношения в коллективе детей.

Задачи по работе с родителями:

— Привлечь семьи воспитанников к обогащению предметно-развивающей среды группы.

— Изменить позицию родителей в отношении своего здоровья и здоровья детей.

— Постановка цели и задач, приемов.

— Предварительная работа с детьми и родителями.

— Выбор и подготовка оборудования и материалов.

— Поиск ответов на поставленные вопросы.

— Планирование совместной деятельности с детьми.

— Практическая деятельность по решению проблемы с детьми.

— Наглядная информация для родителей.

— Рассказ медсестры «Если хочешь быть здоров».

— Целевая экскурсия в прачечную.

— Обобщение результатов работы, закрепление полученных знаний.

— Оформление альбома «Шаг за шагом день за днем за здоровьем мы идем».

— Выставка рисунков «Вредный микроб».

— Выставка семейных работ «Микробы вокруг нас».

Временные ресурсы: с 18.01.2016 по 22.01.2016.

Информационные: демонстрационный материал, книги, интернет ресурсы, игры (дидактические, сюжетно-ролевые, настольные, пальчиковые), подборка стихов и потешек о культурно-гигиенических навыках.

Интеллектуальные: знания детей, родителей и педагогов, загадки о предметах личной гигиены.

Кадровые: рассказы о профессиях, связанных с работой в прачечной, медсестры.

Материально-технические: фотоаппарат, компьютер, иллюстрации, книги.

План реализации проекта:

Деятельность педагога: ставит проблему, предлагает тему, распределяет обязанности, помогает, уточняет, проверяет, обобщает, контролирует, оценивает результаты проекта.

Деятельность детей: рисуют, создают, выполняют.

Деятельность родителей: беседы с детьми, рассказы о здоровье человека, создание выставки рисунков «Микробы вокруг нас», альбома «Шаг за шагом день за днем за здоровьем мы идем».

I этап — подготовительный

Цель: Формирование мотива к предстоящей деятельности, постановка цели, задач, подбор необходимого материала по теме проекта. Подбор методической и детской литературы. Подбор фотоматериалов, иллюстраций, стихов, загадок, пальчиковых игр. Изготовление атрибутов, пособий.

Подбор методической и художественной литературы:

А.Барто «Девочка чумазая», «Башмаки», «Наступили холода»; К.Чуковский «Мойдодыр», «Айболит», «Федорино горе»; потешки «Ладушки, ладушки» «Водичка, водичка», «Мы проснулись, потянулись», «Петушок, петушок, расчеши мне гребешок», «Расти, коса до пояса», «Кран откройся, нос умойся»; Е.Благинина «Научу обуваться я братца»; З.Александрова «В рукавичках маленьких»; Н.Саконская «Где мой пальчик?»; Р.Сеф «Мыло»; Э.Мошковская «Уши».

Подбор дидактических игр:

— «Подбери предметы личной гигиены»

— «Купаем куклу Олю»

Подбор сюжетно-ролевых игр:

— «Уложим мишку спать»

— «Сделаем куклам разные прически»

— «Кукла едет на прогулку»

— «Угостим кукол чаем»

Подбор пальчиковых игр:

— «Это кто у нас мизинчик?»

— «Мы во двор пошли гулять»

— «Этот пальчик хочет спать»

Подбор настольно-печатных игр:

— «Что такое хорошо, что такое плохо»

— «Подбери кукле платье»

Выбор объектов для целевых экскурсий:

— Экскурсия в прачечную.

— карточки «Что такое хорошо и что такое плохо»

— карточки «Еда и напитки»

— альбом «Я и мое тело»

— плакат «Я человек»

— альбом «Что такое хорошо»

— «Кукла испачкалась, как сделать ее чистой?»

— «Почему Хрюшу не приглашают в гости?»

— «Почему у кукол грязное полотенце?»

— «Путешествие в страну Здоровячков»

— «Экскурсия в прачечную детского сада»

— Рисование «Вредные микробы»

Работа с родителями по взаимодействию в рамках проекта:

— Подборка материала к оформлению альбомов по теме «Шаг за шагом день за днем за здоровьем мы идем»

— Подборка стихов, загадок о предметах личной гигиены

II этап — основной, практический .

Цель: Обогащение и закрепление у детей представлений о культурно-гигиенических навыках.

— Закрепление последовательности умывания, одевания/раздевания на основе моделей.

— Развитие умений детей в продуктивной и других видах детской деятельности.

— Вовлечение родителей в активное сотрудничество.

В течение всего проекта происходит интеграция образовательных областей.

Источник

Adblock
detector