Меню

Здоровье дело нас самих

С каждым днем мне становится все лучше и лучше

Каждый день в течение 10 минут, закрыв глаза, внушайте себе положительные конструктивные мысли.

Говорите себе:
«Каждая клетка моего организма оздоравливается, очищается и возрождается.
Кровь течет легко и свободно, она чистая, свежая, здоровая.
Мои сосуды эластичные, молодые, чистые, здоровые.
Мозг функционирует прекрасно.
Все органы в превосходном состоянии и работают нормально, они здоровы, чисты, свежи.
С каждым днем я становлюсь здоровее, моложе, сильнее.
С каждым днем мне становится все лучше и лучше».
Если верить в эти слова и произносить их искренне (а это может быть не сразу, но обязательно получится), то результат не заставит себя ждать.
Недаром в Библии сказано, что «вначале было Слово».
Слово и правда начало всех начал.
Каковы наши слова и мысли — таковы и мы сами.
Существует закон здоровья:
«Я себя чувствую так, как я о себе думаю».

Учитесь все, что вы делаете, делать с удовольствием. Питаясь, употребляя пищу, думайте не о том, как это полезно и как это нужно, чтобы насытиться, а только о том, что вы делаете это ради собственного удовольствия. Когда мы стараемся получать удовольствие от еды, мы автоматически начинаем правильно принимать пищу, то есть должным образом пережевывать ее, медленно, долго, не спеша. Делая физические упражнения, тоже думайте только о собственном удовольствии. Не надо себя перегружать себя, заставлять себя тренироваться, когда это не по силам. Помните: полезно лишь то, что делается с удовольствием. Все остальное вредно.

Почаще думайте о том, чем можно порадовать себя. Но опасайтесь ложных радостей. Иногда человек думает, что, объедаясь, он таким образом радует себя. Но это самообман. Ведь после такой «радости» обычно становится совсем не радостно и очень плохо и телу, и душе. Помните:

истинная радость — эта та радость, которая и проходя оставляет по себе приятное воспоминание и доброе радостное самочувствие. Придерживайтесь таких радостей и выбирайте для себя только такие удовольствия, которые не оборачиваются потом плохой стороной — муками душевными и телесными. И тогда вся жизнь будет постепенно становиться радостью.

Научитесь видеть вокруг себя людей, которым еще хуже, чем вам сейчас. Научитесь сочувствовать им и внушать им веру и оптимизм. Но не унижайте их жалостью. Жалея человека, вы лишь укрепляете его в его бедственном положении. Лучше поверьте в него, в то, что у него достанет сил выбраться из своих несчастий и болезней. Научитесь помогать таким людям по мере своих сил, но не в ущерб себе и своим интересам. Когда вы помогаете другим, не ущемляя при этом себя, вы тем самым помогаете и себе самому.

Научитесь вести себя так, как будто у вас все благополучно — независимо от того, как у вас обстоят дела на самом деле, каково ваше здоровье на самом деле. Что мы думаем о себе, тем мы и становимся — не забывайте об этом! Но не превращайте свое поведение в показуху, когда вы хотите другим людям продемонстрировать, что у вас будто бы все хорошо. Делайте это не для других, а для себя, даже наедине с собой. Когда мы держим голову высоко и говорим себе, что у нас все хорошо, мы своими положительными мыслями притягиваем в нашу жизнь благополучие.

Никогда не говорите себе: «Я не могу» — чего бы это ни касалось: выздоровления, работы, физических упражнений. Лучше скажите: «Я не хочу». Говоря «не могу» мы очень сильно ограничиваем свои собственные возможности. И очень часто за этими словами скрываем не собственную неспособность это сделать, а только лишь собственное нежелание и неуверенность в себе. Если вам кажется, что какое-то дело вам не по силам, постарайтесь не размышлять излишне над тем, можете вы это сделать или нет, а лучше попробуйте без размышлений начать это делать. Вы с удивлением обнаружите, что можете на самом деле очень много — гораздо больше, чем думали сами. Делайте, не говорите «не могу»! И увидите, что можете! Говоря «не могу», мы устанавливаем таким образом предел, потолок, выше которого не можем подняться. А человеческие возможности практически безграничны. Не надо только ограничивать себя. Начиная делать без размышлений «могу — не могу», мы становимся сильнее духом и телом, так как расширяем свои возможности, осваиваем новые для себя горизонты, что заставляет верить в себя и относиться к себе с уважением.

Помните о том, что ни удачи, ни поражения, ни болезни, ни здоровье не возникают ниоткуда, не появляются сами по себе. Человек создан из того, что он делали о чем он думал в прошлом. Из этого складывается наше настоящее. А сейчас, в настоящем, мы закладываем ростки нашего будущего. Все, что человек думает, во что он верит, что он делает сейчас — из всего этого сложится будущее.

Читайте также:  Браслет здоровья давление пульс шагомер

Здоровы вы или нет — результат того, что вы делали в прошлом. Будете ли вы сильны или слабы в будущем — зависит от того, во что вы верите, что думаете и как поступаете в настоящем. Система Здоровья нужна для того, чтобы изменить в самую благоприятную сторону свое настоящее — изменить мысли, поступки, действия, веру. Изменив в благоприятную сторону свое настоящее с помощью Системы Здоровья, мы закладываем здоровое и счастливое будущее.

Как вода изменяет свою форму в соответствии с сосудом, в который попадает, так и все молекулы, из которых созданы клетки нашего организма, меняют свое состояние согласно нашим мыслям, нашим поступкам и нашей вере. Если мысли, поступки наполнены оптимизмом и верой, то клетки меняют свое состояние в сторону здоровья, гармонии, соответствия Законам Природы, и Целительные Силы организма начинают работать на полную мощь.

Необходимо верить в то, что вам непременно станет лучше, что вы выздоровеете, что сила вашего духа сможет противостоять всем невзгодам. Где вера — там, как правило, Истина. Там Здоровье. Там истинная сила и бессмертие духа. Там счастье в единстве с прекрасной величественной и всемогущей Природой. Живите в соответствии с Законами Природы — и станете всемогущими и прекрасными, как она сама.

То, что должно произойти, произойдет. Вы обретаете силу, когда отказываетесь от криков и жалоб и начинаете улыбаться и ценить вашу жизнь. Есть благословения, скрытые в каждой борьбе, с которой вы сталкиваетесь, но вы должны быть готовы открыть сердце и ум, чтобы увидеть их. Вы не можете заставить вещи происходить. Вы можете только пытаться. В определенный момент вы должны отпустить ситуацию и позволить тому, что предназначено, случиться. Любите вашу жизнь, доверяйте интуиции, рискуйте, теряйте и находите счастье, изучайте через опыт. Это — долгая поездка. Вы должны прекратить волноваться, задаваться вопросами и сомневаться в любой момент. Смейтесь, наслаждайтесь каждым моментом своей жизни. Вы можете не знать точно, куда вы намеревались пойти, но вы в конечном счёте прибудете туда, где вы должны быть.

ЛЮДИ. Продолжайте движение жизни! Не бойтесь рассердиться. Не бойтесь полюбить снова. Не позволяйте трещинам в своём сердце превращаться в рубцы. Поймите, что сила увеличивается каждый день. Поймите, что храбрость прекрасна. Найдите в вашем сердце то, что заставляет других улыбаться. Помните, что вы не нуждаетесь во многих людях в своей жизни, поэтому не стремитесь иметь больше «друзей». Будьте сильны, когда будет тяжело. Помните, что вселенная всегда делает то, что является правильным. Признавайте, когда вы будете неправы и извлекайте уроки из этого. Всегда оглядывайтесь назад, смотрите, чего вы добились, и гордитесь собой. Не изменяйтесь ни для кого, если вы не хотите. Делайте больше. Живите проще. И никогда не прекращайте движение.
Класс! 9

1 фев
Лидия C (Мартыненко)
Давайте, я назначу Вам весну? — .jpg

Лекарство от хандры и зимней скуки. .jpg

Вас трепетно и нежно обниму. .jpg

И подарю весну вам прямо в руки… .jpg

Источник

Сохранить здоровье без врачей. Возможно ли это?

Если вы хотите сохранить своё здоровье в хорошем состоянии, то вам нужно быть очень осторожным, потому у врачей по поводу вас мнение и желания совершенно противоположные. Мы все нужны медикам больными – в качестве потребителей их услуг и лекарств. Поэтому ни врачи, ни фармацевтическая мафия уже давно никого не лечат! Все лекарства, все т.н. «диагностические приборы» и медицинские процедуры являются лишь источниками всё новых и новых болезней! Кроме того, медики совершенно невежественны и понятия не имеют о том, как на самом деле устроен Человек, какие природные процессы протекают в его организме, и что такое «болезнь» на самом деле?

Поэтому своим здоровьем вам лучше всего заниматься самому! Вам придётся самому приучить себя не пить алкоголь; не курить табак и другие гадости; не употреблять наркотики и прочие яды; не делать прививки; не пить ядовитые лекарства; не употреблять ГМО и другие подобные «подарки» паразитической демократии; вести активный образ жизни; не переедать; не есть отравленную пестицидами и пищевыми добавками пищу; быть очень осторожным в быту и не доверять «подаркам» и «достижениям» нашей больной цивилизации.

Читайте также:  Что полезнее для здоровья овощи или фрукты

Если вы постоянно будете настороже и не дадите паразитической Системе вас чем-нибудь отравить или покалечить, то, вполне возможно, вы сможете до глубокой старости прожить в добром здравии и передать свою здоровую генетику потомкам, в одного из которых вы будете «воплощаться» в новое физическое тело.

Ну, а если вам не повезло и вы заболели одной из множества болезней, которых с развитием медицины стало намного больше, чем было до того, вам придётся принимать решение о том, как поступить в этой ситуации. Дело в том, что медицина является монополистом в деле «охраны здоровья» людей, и официально обратиться за здоровьем больше некуда.

Однако в 1993 году на Земле произошло настоящее чудо! Светлый Иерарх Николай Левашов создал и подарил людям два Оздоровительных Сеанса, которыми может воспользоваться любой желающий. Сеансы абсолютно безплатные и являются единственным надёжным средством исцеления от недугов, которым свободно может использовать любой желающий! У Сеансов нет никаких побочных эффектов, они являются абсолютно безопасными для всех категорий больных!

Хитрость в том, что Сеансы воздействуют на Сущность любого человека, постепенно восстанавливая природное состояние клеток Сущности – собственно Человека. В результате этого, физическое тело потом неизбежно постепенно исцеляется автоматически, в процессе регенерации клеток всех органов и тканей. А эталонами для регенерации клеток физического тела являются клетки Сущности!

Сеансы можно смотреть всем: и детям, и взрослым, и беременным, и больным, и здоровым. Сеансы можно смотреть без звука и без изображения. Главное – чтобы файл «отыграл» на плеере. Вы можете записать файлы Сеансов на смартфон и просматривать их где угодно: в командировке, в поезде, в самолёте, на отдыхе, в больнице и даже в театре (без звука). Эффект проявится непременно!

Конечно, в применении Сеансов есть свои тонкости и нюансы. Кроме инструкции, которую нужно обязательно изучить, есть ещё много другой информации, которую я собрал в статью под названием «Здоровье вернул нам Николай Левашов». Её придётся внимательно прочесть не один раз, потому что это единственная реальная альтернатива паразитической медицине, которая есть у Человечества!

Оздоровительный сеанс 1

Оздоровительный сеанс 2

Источник

Статья на тему: «Здоровье- дело не только личное, но и общественное»

специалист в области арт-терапии

Здоровье — дело не только личное, но и общественное.

Здоровье людей – главное богатство любого государства. Здоровье детей в любом обществе и при любых социально-экономических и политических ситуациях является предметом первоочередной важности, так как оно определяет будущее страны, генофонд нации, научный и экономический потенциал общества.

По мнению ведущих исследователей проблем детского здоровья во всем мире сложились неблагоприятные тенденции, определяющие негативное физическое, психическое и нравственное состояние детей и подростков. Несмотря на немалые усилия, ориентированные на решение этой проблемы, в России наблюдается явная тенденция к ухудшению здоровья подрастающего поколения, что уже приводит к общему снижению потенциала здоровья нации.

В настоящее время в России ежегодно общий уровень отклонения в состоянии здоровья детей возрастает на 6,7 %. Из-за образа современной жизни у большинства молодежи слабый мотивационный аспект двигательной активности и низкий уровень представлений о здоровом образе . Здоровье детей — это политика, в которой заложено наше будущее, поэтому перед педагогами, родителями и общественностью стоит задача воспитания здорового поколения.

К тому же резко обозначились следующие проблемы:

— духовной деградации молодежи (ориентация на ложные идеалы и ценности жизни человека);

-проблемы все возрастающей в детской и подростковой среде преступности;

-пристрастие довольно большой части детей и молодежи к вредным для здоровья человека привычкам (алкоголь, табакокурение, наркомания, сексуальная половая распущенность) и др.

Происходящие в обществе социально-экономические изменения предъявляют совершенно новые требования к образовательным учреждениям, выражающиеся, в частности, в том, что выпускникам уже недостаточно обладать широкими и разносторонними знаниями, навыками и умениями их самостоятельно пополнять. Они должны быть социально активными, физически и морально здоровыми, а также ответственными людьми, обладающими определенным жизненным опытом, который поможет адаптироваться к суровым требованиям современной жизни в условиях рыночных отношений.

Обучающие технологии направлены на более глубокое личностно-ориентированное воспитание, дающее детям возможность понять особенности своей личности, и, главное – сформировать навыки активной жизненной позиции. Это важно, так как сегодня происходят серьезные изменения в личности современных детей, интересы и потребности которых уже не ограничиваются лишь получением разносторонних знаний. При стремительном распространении различных информационных систем они могут черпать любую информацию. Семья и сами дети нуждаются в помощи со стороны образовательного учреждения для адаптации в современном обществе, приобретения социального опыта, что поможет правильно выбрать профессию, найти достойную работу, создать собственную семью, воспитать детей, грамотно отстаивать свои гражданские права.

Читайте также:  Основные объективные показатели индивидуального здоровья

В образовательных учреждениях, продолжают возрастать учебные нагрузки, уменьшается двигательная активность детей, что приводит к нарушениям осанки, и другим различным заболеваниям. Многие учащиеся предпочитают проводить свободное время у телевизоров и компьютеров. Тревогу вызывает рост числа юных курильщиков, наркоманов, массовое потребление пива, токсикомания, приобретающая всё более массовый характер. Желание сохранить крепкое здоровье, жить полноценной жизнью – важная социальная задача людей.

К факторам, оказывающим разрушающее воздействие на здоровье

инструктивно-программирующие методики: весь учебный процесс направлен на закрепощение организма обучающихся в режиме постоянного сидения (дети испытывают нервно-психические нагрузки, ведущие к ранней стенокардии, близорукости и сколиозу; угнетается и парализуется общий тонус организма);

продолжительное воздействие образовательной среды : закрытые помещения, ограниченные пространства, заполненные однообразными искусственно созданными элементами угнетающими эмоциональную сферу, подавляющими иммунитет;

вербальный принцип построения учебного процесса . Книжное изучение жизни предполагает некритическое восприятие готовой информации. При этом подавляется творчество, умение самостоятельно мыслить и рассуждать;

чрезмерное увлечение методиками «интеллектуального развития» в ущерб чувственному, эмоционально-образному. Все больше времени отводится на изучение компьютера. Реальный мир заменяется искусственным, виртуальным, что ведёт к распаду важнейшей психической функции воображения;

интенсификация обучения: объем учебных программ, их информационное насыщение часто не соразмерны с возрастными и функциональными возможностями (учебный стресс, большая утомляемость, нервно-психические нарушения, снижение сопротивляемости организма болезням);

— факторы социального риска (например, распад семей).

— ф акторы экологического риска.

— с лабая мотивация на ЗОЖ (низкий охват студентов здоровьесбережением)

Охрана здоровья детей – одна из важнейших задач каждого образовательного учреждения.

И большая роль отводится конечно физической культуре и спорту, которые способствуют формированию личности, обеспечивают успешную социализацию, формируют психофизическую устойчивость, противостоят вредным привычкам, способствуют здоровому образу жизни.

И роль тренера-преподавателя в этом велика.

Используя в своей работе современные педагогические технологии, разнообразные средства и методы обучения мы должны заинтересовать детей занятиями физической культурой.

К современным педагогическим технологиям относятся множество технологий такие как:
•коллективные способы обучения;
• технологии личностно — ориентированного образования;
• игровые технологии;
• активные методы обучения;
• проблемное обучение;
• информационно-компьютерные технологии;
• технология опережающего обучения с использованием опорных схем;
• технология развивающего обучения;
• метод проектов.Мы остановимся только на пяти наиболее используемых нами на нашем предмете технологиях:

Реализуем его в парах, тройках, четверках; группах на всех уроках физической культуры, на каждом разделе программного материала. Обучающиеся лучше включаются в работу группы, чем самостоятельно, этот способ даёт возможность детям со слабыми физическими данными поработать с наиболее подготовленными детьми, получить высокую отметку. Повышается мотивация к учению и посещению уроков физической культуры.

Общеизвестно, что основным видом деятельности младшего школьника является игра. Соответственно, для успешного развития физических качеств, формирования навыков и умений в выполнении физических упражнений, активизации и совершенствовании основных психических процессов, лежащих в основе двигательной активности младших школьников необходимо как можно шире применять подвижные игры.

В большей степени реализуется на уроках физической культуры с обучающимися состоящими в специальной медицинской группы, часто пропускающим уроки детям, часто болеющим детям. Либо детям со слабой физической подготовленностью, которые не могут сделать контрольные нормативы на положительные отметки. Даётся тема реферата, доклада, электронной презентации и за определённое время обучающийся должен принести выполненное дома задание.

Уроки физической культуры включают большой объем теоретического материала, на который выделяется минимальное количество часов, поэтому использование современных информационных технологий позволит эффективно решить эту проблему.

Электронная презентация содержит обширный теоретический материал для изучения физической культуры. Но не менее важен и тот стимул, который несёт в себе процесс подготовки электронной презентации к углубленному изучению предмета.

Среди активных форм выделяются:

Проблемные диспуты и беседы.

Исходя из этого можно сделать вывод о том, что выбранные для работы педагогические технологии работают и приносят положительные результаты.

Вовлекая учащихся в спортивные секции поможет правильно решить проблему свободного времени, сформировать негативное отношение к вредным привычкам и осознать ответственность за собственное здоровье.

Вывод: Очень важно сегодня не только подготовить выпускника к самостоятельной жизни, воспитать его нравственно и физически, но и научить его быть здоровым, способствовать формированию у него осознанной потребности в здоровье, как залога будущего благополучия в жизни и успешной профессиональной деятельности.

Источник

Adblock
detector