Меню

Здоровье человека это самое ценное его достояние

Здоровье человека это самое ценное его достояние

КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

8 КЛАСС

ТЕМА: «ТИРЕ МЕЖДУ ПОДЛЕЖАЩИМ И СКАЗУЕМЫМ»

Контрольные диктанты по русскому языку являются эффективной формой тематического контроля при изучении курса русского языка. Контрольные диктанты проводятся как для проверки уровня освоения учащимися каждой изученной темы, так и всего курса русского языка за год (контрольные диктанты за 8 класс).

С древних времен человек стремился познать тайны своего существования и окружающей его природы. Как возникает жизнь? Как произошел человек? Как устроено тело человека? В чем секрет долговечности человека? Что такое человеческий разум? Подобные вопросы много столетий волнуют человека.

Самые первые научные представления о строении и жизни человеческого организма появились в древности. Большой интерес представляют труды греческого ученого Гиппократа. Его называют отцом медицины. Потребовалось почти 23 столетия упорного труда ученых, чтобы познать основные законы человеческого тела. Но и сегодня мы знаем далеко не все об организме человека. В этом нет ничего удивительного. Человек представлет собой самое сложное явление живой природы. Но сегодня мы уже знаем многое. Современной науке известны основные законы строения, жизни, развития человека. Это имеет весьма широкую область применения.

Здоровье человека — самое ценное его достояние. Но слишком часто люди растрачивают его и разрушают, наносят ему непоправимый вред. Часто о здоровье начинают думать только тогда, когда оно уже подорвано. По последним научным данным, человек может жить, сохраняя работоспособность и здоровье до 100 — 150 лет. Для сохранения здоровья важно правильно организовать жизнь. Подумайте над этим!

Задания к тексту:

1) Разберите по членам выделенные предложения.

2) Выпишите предложение, в котором подлежащее и сказуемое выражены именем существительным. Подчеркните в нем грамматическую основу.

3) Найдите в тексте имена числительные, выпишите их и укажите их падеж.

Русский язык / 8 класс / Контрольные диктанты / Тире между подлежащим и сказуемым

Преподавателю : Данный контрольный диктант проводится с учащимися 8 класса общеобразовательной школы. Целью проведения данного диктанта является контроль освоения учащимися темы «Тире между подлежащим и сказуемым» курса русского языка 8 класса.

Расширенный выбор диктантов по русскому языку:

Источник

Классный час на тему: “Здоровье – самое ценное достояние человека”.
классный час (5 класс) на тему

Работа классного руководителя всегда требует от педагога творческого подхода. Одной из главных форм внеклассной работы является классный час. Взаимодействие педагога и психолога в учебно-воспитательном процессе – необходимое условие для успешной работы с детьми. Формой совместной деятельностиявились тренинги. Как показала практика, учащиеся с удовольствием принимают самое активное участие, в ходе тренингов выявлялись какие-то проблемы, раскрывались новые качества детей, что облегчало в будущем работу педагога. Присматриваясь к деятельности психологов, читая специальную литературу, я решила и сама провести цикл психологических классных часов. Такая форма позволяет использовать метод группового обучения с применением разнообразных упражнений, приемов и заданий. В приведенных ниже разработках психологических классных часов рассматриваются две актуальные проблемы: здоровья и особенности нашей памяти.

Скачать:

Вложение Размер
kl._chas.doc 30.5 КБ

Предварительный просмотр:

Работа классного руководителя всегда требует от педагога творческого подхода. Одной из главных форм внеклассной работы является классный час. Взаимодействие педагога и психолога в учебно-воспитательном процессе – необходимое условие для успешной работы с детьми. Формой совместной деятельностиявились тренинги. Как показала практика, учащиеся с удовольствием принимают самое активное участие, в ходе тренингов выявлялись какие-то проблемы, раскрывались новые качества детей, что облегчало в будущем работу педагога. Присматриваясь к деятельности психологов, читая специальную литературу, я решила и сама провести цикл психологических классных часов. Такая форма позволяет использовать метод группового обучения с применением разнообразных упражнений, приемов и заданий. В приведенных ниже разработках психологических классных часов рассматриваются две актуальные проблемы: здоровья и особенности нашей памяти.

Классный час на тему: “Здоровье – самое ценное достояние человека”.

“ Единственная красота, которую я знаю, — это здоровье”.

Классный час проводится для учащихся 5-6 классов по методике психологического тренинга. Такая форма позволяет сделать занятие интересным, необычным, способствует развитию познавательной активности, снижает утомляемость и повышает работоспособность. Предварительно с учащимися обсуждаются законы группы при проведении занятия:

1) доброжелательность;
2) безоценочное отношение друг к другу;
3) персонификация высказываний (говорить от самого себя);
4) конфиденциальность всего происходящего в группе
5) определение сильных сторон каждого.

1) дать представление о том, что такое здоровье и здоровый образ жизни;
2) вызвать интерес к проблеме здоровья, желание задуматься над тем, что здоровье – самое ценное достояние человека. В нем залог радости жизни, работоспособности, успеха.

Учитель. Что бы вы пожелали самому близкому вам человеку?

Все предложенные учащимися пожелания записываются на доске:

СЧАCТЬЯ
ЛЮБВИ
ЗДОРОВЬЯ
РАДОСТИ
УЛЫБОК
ВЕРНОСТИ
УСПЕХА
ДОЛГОЛЕТИЯ

Учитель. Какое из предложенных вами пожеланий является самым главным, от которого зависит благополучие человека?

Сегодня мы с вами поговорим о здоровье, о приобщении к здоровому образу жизни, о роли здоровья в жизни и деятельности человека.

Упражнение №1. Учитель дает ребятам ниточку и предлагает им передавать ее своему однокласснику, (учащиеся сидят по кругу) и при этом каждый здоровается со своим собеседником и говорит ему какие-то пожелания. Задумывались ли вы о том, что, когда мы говорим “здравствуйте”, это значит, что мы желаем всем здоровья. Когда ниточку берет последний ученик, получается сложная паутинка.

Учитель: Потяните тихонько за ниточки, расслабьте и снова потяните. Вот такими невидимыми нитями связан наш класс, связаны вы со своими родными и знакомыми.

Мы о них часто и не подозреваем, эти нити очень тоненькие, их нужно беречь. Оттого, как вы поздоровались друг с другом, как улыбнулись, как относитесь к своим родным, друзьям и чужим людям, зависит самочувствие другого человека. Важно, чтобы эти нити не прерывались.

Упражнение № 2. Обсуждение понятия здоровья по пословицам. Готовится “ромашка”, на лепестках которой записываются пословицы. Пословицы пришли к нам от наших предков, в них содержится народная мудрость.

  1. Здоровье пожелаешь – счастье повстречаешь.
  2. Здоровому все здорово.
  3. Здоровье не купишь.
  4. Болезнь человека не красит.
  5. Труд – здоровье, лень – болезнь.
  6. Здоровье дороже богатства.
  7. Береги платье снова, а здоровье смолоду.
  8. В здоровом теле – здоровый дух.

Упражнение №3. Все учащиеся встают по парам напротив друг друга. Нужно пожелать своему напарнику здоровья без слов, жестами, мимикой.

Упражнение № 4. Включается классическая музыка. Учащимся предлагается выразить свое состояние на бумаге, нарисовать рисунок. По желанию детей некоторые рисунки обсуждаются.

Рефлексия: Все учащиеся по кругу говорят, что им понравилось или не понравилось на данном занятии. Заканчивается классный час тем, что ребята берутся за руки, набирают воздух в легкие и, опуская руки, говорят: “Будьте здоровы!”.

Источник

Классный час на тему: “Здоровье – самое ценное достояние человека”.
классный час по зож (3, 4 класс) на тему

Классный час на тему: “Здоровье – самое ценное достояние человека”.

Скачать:

Вложение Размер
zdorovoe_pitanie.doc 39 КБ

Предварительный просмотр:

Классный час на тему: “Здоровье – самое ценное достояние человека”.

“ Единственная красота, которую я знаю, — это здоровье”.

Классный час: проведен по методике психологического тренинга. Такая форма позволяет сделать занятие интересным, необычным, способствует развитию познавательной активности, снижает утомляемость и повышает работоспособность. Предварительно с учащимися обсуждаются законы группы при проведении занятия:

1) доброжелательность;
2) безоценочное отношение друг к другу;
3) персонификация высказываний (говорить от самого себя);
4) конфиденциальность всего происходящего в группе
5) определение сильных сторон каждого.

1) дать представление о том, что такое здоровье и здоровый образ жизни;
2) вызвать интерес к проблеме здоровья, желание задуматься над тем, что здоровье – самое ценное достояние человека. В нем залог радости жизни, работоспособности, успеха.

На доске помещена таблица, в которой учащиеся с помощью цветного фломастера выражают свое эмоциональное состояние, свое настроение. Цвет выбирается такой, какой, по их мнению, соответствует настроению нам данный момент.

Настроение до классного часа

Настроение после классного часа

По мнению психологов, существует специфическая связь между выбором цвета и эмоциональным состоянием человека (методика цветовой аналогии).

Красный – восторженное, активное настроение.
Оранжевый – радостное, теплое.
Желтый – светлое, приятное.
Зеленый – спокойное, уравновешенное.
Синий – грустное, печальное.
Фиолетовый – тревожное, тоскливое.
Черный – состояние неудовлетворительное.

Оценка проводится по представленности и соотношению цветов, выделяются общие цветовые синдромы, дающие картину настроения во всем коллективе. Синдромы могут быть:

1) позитивно – стимулирующие (цвета первой части спектра),
2) умеренно – стабилизирующие (преобладание средней части спектра),
3) негативные (цвета нижней части спектра).[2]

В конце занятия учащиеся снова подходят к таблице и выражают свое настроение. Таким образом, можно провести сравнение эмоционального состояния на начало и конец занятия.

Учитель. Что бы вы пожелали самому близкому вам человеку?

Все предложенные учащимися пожелания записываются на доске:

СЧАCТЬЯ
ЛЮБВИ
ЗДОРОВЬЯ
РАДОСТИ
УЛЫБОК
ВЕРНОСТИ
УСПЕХА
ДОЛГОЛЕТИЯ

Учитель. Какое из предложенных вами пожеланий является самым главным, от которого зависит благополучие человека?

Сегодня мы с вами поговорим о здоровье, о приобщении к здоровому образу жизни, о роли здоровья в жизни и деятельности человека.

Упражнение №1. Учитель дает ребятам ниточку и предлагает им передавать ее своему однокласснику, (учащиеся сидят по кругу) и при этом каждый здоровается со своим собеседником и говорит ему какие-то пожелания. Задумывались ли вы о том, что, когда мы говорим “здравствуйте”, это значит, что мы желаем всем здоровья. Когда ниточку берет последний ученик, получается сложная паутинка.

Учитель: Потяните тихонько за ниточки, расслабьте и снова потяните. Вот такими невидимыми нитями связан наш класс, связаны вы со своими родными и знакомыми.

Мы о них часто и не подозреваем, эти нити очень тоненькие, их нужно беречь. Оттого, как вы поздоровались друг с другом, как улыбнулись, как относитесь к своим родным, друзьям и чужим людям, зависит самочувствие другого человека. Важно, чтобы эти нити не прерывались.

Упражнение № 2. Обсуждение понятия здоровья по пословицам. Готовится “ромашка”, на лепестках которой записываются пословицы. Пословицы пришли к нам от наших предков, в них содержится народная мудрость.

  1. Здоровье пожелаешь – счастье повстречаешь.
  2. Здоровому все здорово.
  3. Здоровье не купишь.
  4. Болезнь человека не красит.
  5. Труд – здоровье, лень – болезнь.
  6. Здоровье дороже богатства.
  7. Береги платье снова, а здоровье смолоду.
  8. В здоровом теле – здоровый дух.

Какой вред организму приносит курение? (Хусаинова)

Чем нужно заниматься, чтобы быть всегда здоровым? (Мударисов)

Здоровое и правильное питание. (Махмутова)

Упражнение №3. Все учащиеся встают по парам напротив друг друга. Нужно пожелать своему напарнику здоровья без слов, жестами, мимикой.

Упражнение № 4. Включается классическая музыка. Учащимся предлагается выразить свое состояние на бумаге, нарисовать рисунок. По желанию детей некоторые рисунки обсуждаются.

Рефлексия: Все учащиеся по кругу говорят, что им понравилось или не понравилось на данном занятии. Заканчивается классный час тем, что ребята берутся за руки, набирают воздух в легкие и, опуская руки, говорят: “Будьте здоровы!”.

Источник

Здоровье – это самое ценное, что есть в нашей жизни

Здоровье – это самое ценное, что есть в нашей жизни. К сожалению, большая часть населения начинает это понимать, когда сталкивается уже серьёзной патологией в организме. Вот случай из практики. Обратился мужчина с просьбой провести ему висцеральную терапию. После опроса выясняется, что у него 4-ая стадия рака и общая водянка, т.е. на лицо строгие противопоказания к провидению висцеральной терапии. Даю рекомендации, которые будут способствовать ощелачиванию организма.

Ещё в начале XX века ведущий клеточный биохимик, Лауреат Нобелевской премии, Отто Генрих Варбург обнаружил, что причиной рака является высокая кислотность в организме.

Когда pH ниже 7,4, то среда считается «кислой», а это благоприятная среда для размножения микроорганизмов и развития опухолей. После прохождения желудочного барьера, микробы попадают в ещё более благоприятные условия и размножаются в кишечнике. 90% населения России и Беларуси страдают от дисбактериоза кишечника. А ведь решение очень простое – употребление щелочной воды и щелочных продуктов. Вот их список:

  • Фрукты: лимон, лайм, грейпфрут, папайя, манго, арбуз;
  • Овощи: лук, чеснок, петрушка, спаржа, тыква, сельдерей, свекла;
  • Свежий мёд;
  • Дикий рис, просо;
  • Растительное масло льняное и рапсовое.

Эффективным средством для борьбы и профилактики рака и кишечных заболеваний является водный экстракт бобровой струи. Это вообще уникальный препарат. Все эти рекомендации были даны человеку. Но, он не захотел им следовать по причине вероисповедания — не может употреблять определенные продукты. В итоге, имея серьёзнейшие патологии и не имея времени, поддавшись религиозным убеждениям, а не здравому смыслу, человек ушёл из жизни.

И другой пример. Обратилась женщина с сильными головными болями, головокружением, регулярным предобморочным состоянием, повышенным артериальным давлением, спазмом кишечника, ожирение печени, онемением конечностей, боли в шеи. Весь её организм «кричал» о помощи. Проведя мероприятия по восстановлению организма, даю рекомендации по питью и питанию.

Через 2,5 месяца женщину было не узнать. Артериальное давление пришло в норму, нормализовалась частота сердечных сокращений, общая лёгкость в организме. Улыбка и жизнерадостность стали спутниками этой женщины. Надо отметить, что очень негативное влияние на наш организм оказывает стресс. Эта проблема заслуживает отдельного внимания.

Висцеральный терапевт, член Профессиональной Ассоциации Висцеральных терапевтов, специалист по вертебрологии, Мастер Рэйки, биоэнерготерапевт Валерий Кречко

Внимание! Не занимайтесь самолечением. Курс и дозировки должны назначаться опытным специалистом .

Источник

Читайте также:  Алчный демон dark souls 2 уменьшается здоровье
Adblock
detector