Меню

Здоровье 21 века конспекты уроков

Урок окружающего мира «Здоровье человека» 4 класс по программе «Начальная школа 21 века»
материал по окружающему миру (4 класс) на тему

Урок посвящен раскрытию основных состовляющих здоровья (физическое, психологическое и социальное). Ученики работают в группах.

Скачать:

Вложение Размер
urok_zdorove_cheloveka.doc 26.32 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: «Здоровье человека»

(Урок окружающего мира в 4 классе по системе «Начальная школа XXI века»

под ред. Н.Ф. Виноградовой.)

Цель: формировать знания обучающихся о здоровье и его составляющих.

— раскрыть смысл основных составляющих здоровья человека;

— расширить знания обучающихся об укреплении своего здоровья.

-развивать коммуникативные навыки, умение анализировать и делать выводы.

— воспитывать умение работать в группе;

— воспитывать потребность в здоровом образе жизни.

Форма проведения: урок – проект.

Этапы подготовки: — подбор иллюстраций с изображением детей (болеющий ребенок, спортсмен, дружные дети, плачущий мальчик, хулиган);

— подготовить шаблоны деревьев, фигуры людей, знаки, обозначающие, что вредит здоровью и что укрепляет здоровье, листья разного цвета (для рефлексии), тексты о составляющих здоровья.

  1. Орг. момент, настрой на урок.

Учитель. Здравствуйте, я говорю вам, здравствуйте!

Доброго здоровья, дети вам.

Каждый день и час желаю – здравствуйте!

Я для вас тепло души отдам.

— Здравствуйте! Какое красивое слово!

Учитель. — Найдите корень в этом слове.

Учитель. — Назовите однокоренные слова.

Дети : Здравие. Здоровье.

Учитель. — А что, как вы думаете, означает слово «здравие»?

Учитель. — Значит, «здравствуйте» произошло от слова здоровье, но так было не всегда. До 17 века в нашей стране слово «здравие» означало «жизнь»

— Понятия «здравие» и «жизнь» связаны между собой?

Дети : Да. Без здоровья человек слаб, плохо живет.

Учитель. — Без здоровья у человека нет жизни. Если бы мы всегда помнили об этом, то какой бы прилив сил чувствовали, выслушивая приветствия от друзей и знакомых.

— Ребята, сейчас вы познакомились с разными значениями слова «здравствуйте»: здоровье и жизнь.

2. Сообщение темы урока.

Учитель.- Ребята, обратите внимание на экран.

— Давным-давно древнегреческий врачи философ Гиппократ сказал

«Ваше здоровье – самое ценное, что у вас есть»

— Как вы понимаете его слова?

Дети: Для человека самое ценное – это его здоровье.

Учитель. — А сегодня слова Гиппократа актуальны, современны?

Учитель. — Да, самое главное у человека – это его здоровье. Не будет здоровья — не будет сил, желания добиваться того, о чем мечтает человек .

— Скажите, а для вас эти слова, что — либо значат, важны для вас?

— Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить на уроке?

Дети : О здоровье человека.

Учитель. — Как бы вы назвали тему нашего урока?

Дети : Здоровье человека.

Учитель. — Внимание на экран. Тема нашего урока «Здоровье человека».

— А что значит быть «здоровым»?

Дети : Когда ты не болеешь, занимаешься спортом, не куришь.

Учитель. — Вы сказали, что здоровый человек не болеет, он сильный, ловкий, выносливый, добрый, ему любая работа по плечу. Но это еще не все. Сегодня вы узнаете, что значит быть действительно здоровым. Для этого вам нужны ваши знания, умения и желание работать.

3. Работа по теме урока.

Учитель. — Теперь посмотрите на экран.

Учитель. — И у каждого из вас на столах лежат модели деревьев, с которыми вы будете работать на уроке. Это дерево поможет вам образно понять, как формируется здоровье человека. Ведь с незапамятных времен наши предки знали о целебной силе деревьев, и использовали эту силу во благо своему здоровью.

— Итак, внимание на экран. Кого вы видите?

Дети: Здорового и больного человека.

Учитель. — А как вы определили, что эти люди (мальчики) здоровы?

Дети: Они занимаются спортом, сильные.

Учитель. — Почему вы решили, что эта девочка нездорова?

Дети : Бабушка принесла ей лекарства. Она лежит в постели.

Учитель. — Значит, человек здоров, когда он …

Дети: Спортивный, закаленный, сильный.

Учитель. -Верно, человек бодрый, закаленный, спортивный – здоров, т.е. физически развит.

— Как вы думаете, а в какой части дерева (в корне, стволе или кроне) мы могли бы расположить эти качества человека.

Учитель. — Почему вы так считаете?

Дети: Если мы не будем заниматься сортом, то ничего не добьемся в жизни.

Учитель. — Да, дерево крепкое тогда, когда у него сильные корни, поэтому занятия спортом, закаливание, ведение активного образа жизни являются основой здоровья.

— Запишите эти качества в корнях своих деревьев.

— Какие слова вы будете писать?

(Слова проговаривают по цепочке и записывают)

Учитель. — Хорошо. Давайте посмотрим на следующие картинки. О чем говорят они?

Дети: Мальчик радостный, улыбается. А другой мальчик грустный, плачет.

Учитель. — А почему у малышей хорошее настроение?

Дети: Они общаются, у них все хорошо.

Учитель. — Какой же вывод можно сделать? Здоровый человек – это еще и человек …?

Дети: Жизнерадостный, задорный.

Учитель. -Назовите корни в слове «жизнерадостный»?

— В чем смысл этих слов?

Дети: Радуется жизни.

Учитель. — А человек жизнерадостный может считаться здоровым?

Учитель. — Человек жизнерадостный – это то, кто радуется жизни, у него все в жизни получается, и он не огорчается.

— А где эти качества человека нужно расположить в нашем дереве?

Учитель. — Объясните почему?

Учитель. -Дерево растет и развивается, так и мы с вами, общаясь с другими людьми, приобретаем новые качества, становимся лучше и совершенствуемся.

-Какие слова вы должны записать?

(Слова проговаривают по цепочке и записывают)

Учитель. — Обратите внимание на экран, верно ли вы их записали.

— А теперь мне бы хотелось, чтобы вы рассмотрели эти картинки.

Учитель. — Что вы можете сказать по первой иллюстрации?

Дети: Ребята играют вместе.

Учитель. — А какие они по отношению друг к другу?

Дети: Добрые, общительные, дружелюбные.

Учитель. — А что же случилось здесь ?(показывает на другую картинку)

Дети : Мальчик обидел девочку. Стреляет из рогатки.

Учитель. — Какой он?

Дети: Злой, хулиган

Учитель. -Ему хорошо живется среди людей? А людям с ним?

— Можно ли назвать злого человека здоровым?

— Злой человек – нездоров, потому что он огорчает не только окружающих людей, но и своих близких: родителей, братьев, сестер.

— Да, только активные, общительные, добрые и дружелюбные люди могут считаться здоровыми. Здоровье тела определяется здоровьем души. Здоровый человек – это человек, который не вредит другим.

— Можем ли мы сказать, что эти качества составляют вершину здоровья?

— Тогда, где же мы их расположим на дереве?

Дети: В кроне дерева.

— Верно. Какие слова мы запишем? Проговорите их.

— Мы закончили работать с моделью дерева. Вот такое оно у нас получилось! Как назовем наше дерево?

Дети : Дерево здоровья.

Учитель. — Пусть ваши модели деревьев станут памятками здоровья для вас.

Учитель. — А теперь давайте представим, как наше дерево росло. Все встаньте и выйдите из-за столов. Повторяйте за мной движения.

— Молодцы. Садитесь. Наше дерево могучее и крепкое, оно радует нас своими цветами, потому что противостояло ветрам, морозам и засухам, так и наше здоровье поможет нам пройти через все жизненные невзгоды и стать счастливыми самим и сделать счастливыми окружающих нас людей.

4. Работа в группах.

Учитель . — Сейчас вы будете работать самостоятельно в группах. Работая в группах, вы должны создать картину здоровья.

-Ребята вы 1 группа, обратите внимание на ваше задание. Прочитать тексты и сформулировать основные правила здоровья.

— Вам понятно задание?

— Ребята вы 2 группа. Посмотрите на свое задание. Необходимо нарисовать образы здоровых людей.

-Вам понятно задание?

— Ребята вы 3 группа. А ваше задание такое. Надо выбрать знаки, которые запрещают делать то, что вредит здоровью.

— На выполнение работы вам дается 5 минут. Для этого на экране у нас появились часы, которые укажут вам, когда вы должны будете закончить работу. Каждая пройденная минута будет представлена таким звуковым сигналом. Приступайте к работе

Учитель. — Ребята, до конца выполнения работы в группах осталась 1 минута.

— Работа в группах завершена. Сели правильно. Слушаем внимательно каждого выступающего.

Учитель. — Итак, 1 группа скажите, какое задание у вас было?

Дети : Прочитать тексты и выбрать основные правила здоровья.

Учитель. — Какие же правила сохранения и укрепления здоровья вы выбрали?

Дети : Личная гигиена, режим дня, правильное питание, здоровые зубы, движение.

Учитель. — Спасибо 1 группе. 2 группа повторите какие правила здоровья отметили ребята 1 группы. Теперь попросим выступить представителей 2 группы. Что нужно было вам сделать?

Дети: Нарисовать образ здорового человека.

Учитель. — Представьте его нам.

— Давайте прикрепим этих здоровых людей на доску.

(Прикрепляют фигуры людей возле дерева.)

Учитель. — И 3 группа, представьте результаты вашей работы.

Дети : Нам нужно было выбрать знаки, которые запрещают делать то, что вредит здоровью человека.

Учитель. — Какие же знаки вы выбрали?

(Показывают и называют знак.)

Учитель. — Давайте их тоже прикрепим к доске, чтобы все видели, что нельзя делать.

— Благодаря совместной работе групп, мы создали картину, на которой представлены люди с крепким здоровьем, и которые знают, как его сохранить.

Учитель. — Скажите, о чем мы сегодня с вами говорили на уроке?

Учитель. — А как мы его представили? В виде чего?

Учитель. -Дерево – это модель здоровья. А какие действия, мы должны выполнить, чтобы реализовать эту модель?

Дети : Заниматься спортом, закаляться, быть добрыми, никого не обижать.

Учитель. — С чего мы должны начать, и к чему мы должны стремиться?

-Какой вывод мы можем сделать?

Учитель. — Получается, что мы с вами смоделировали сегодня на уроке здоровый образ жизни. Так давайте же будем здоровыми во всех сферах нашей жизни.

Учитель. — Ребята, мне бы хотелось, чтобы вы сами оценили свою деятельность на уроке.

— Поднимите зеленые листики те, кто сегодня доволен своей работой на уроке.

— И поднимите желтый листик те, кто не совсем доволен своей работой на уроке.

— А скажи, пожалуйста, почему ты доволен своей работой на уроке.

Учитель. — Я тоже была довольна вашей работой. Вы все были активными, показали свои творческие способности. Поэтому наш урок получился интересным и увлекательным.

-Мне бы хотелось, чтобы дома вы на дереве дописали те качества, которые мы, по-вашему мнению, сегодня не назвали и выделили цветом те качества, которые вам особенно нравятся.

— А теперь повернитесь друг другу, улыбнитесь и пожелайте здоровья. Всем Спасибо за урок. Будьте здоровы.

Источник

Урок окружающего мира на тему «Поговорим о здоровье».
план-конспект урока по окружающему миру (2 класс) по теме

План — конспект открытого урока по окружающему миру на тему «Поговорим о здоровье». УМК «Начальная школа XXI века».

Скачать:

Вложение Размер
plan_-_konspekt_uroka_po_okruzhayushchemu_miru.doc 74.5 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ Родионово – Несветайская средняя общеобразовательная

Открытый урок по предмету «Окружающий мир»

Тема: «Поговорим о здоровье».

Учитель: Мамбетова И. В.

2013 – 2014 уч.год.

УМК «Начальная школа XXI века»

Предметная область: Окружающий мир (автор: Н. Ф. Виноградова)

Тема: «Поговорим о здоровье»

  • сформировать у учащихся представление о понятии «здоровье» и здоровом образе жизни;
  • познакомить с правилами, помогающими сохранить крепкое здоровье;
  • установить причинно – следственные связи между полезными привычками и здоровьем;
  • воспитывать навыки здорового образа жизни;
  • развивать устную речь, умение быстро и чётко работать фронтально и группами;
  • формировать положительную мотивацию обучения учащихся на уроке;
  • развивать умение размышлять и самостоятельно делать выводы.

Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:

  • формирование уважительного отношения к иному мнению, к иной точке зрения;
  • формирование эмоционально- ценностного отношения к окружающему миру
  • формировать мотивацию к здоровому образу жизни;
  • развивать логическое мышление, умение грамотно выражать свои мысли;
  • воспитывать бережное, грамотное и ответственное отношение к своему здоровью;
  • воспитывать уважительное отношение друг к другу;
  • развивать у детей потребность в получении новых знаний, умение применять их в повседневной жизни.

Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

  • формирование умения работать с новой информацией по теме (отбирать, выделять, обобщать);
  • формирование умений отличать признаки здорового человека от больного (познавательные УУД);
  • формирование умения выстраивать речевые высказывания;
  • формирование умений работать в статичных группах (коммуникативные УУД);
  • формирование начальных форм рефлексии (регулятивных форм рефлексии УДД);

Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:

  • освоение знаний по теме «Здоровье».

Методы и приёмы: беседа, рассказ, решение проблемной задачи, игра, групповая

работа, работа с учебником, работа с иллюстративным мате-

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах,групповая.

Оборудование: ПК учителя, мультимедийный проектор, презентация POWER

POINT «Секреты здоровья», медицинская шапочка, чемоданчик,

конверты с секретами здоровья, плакат с эмблемой змеи, задание

«Цветок здоровья» для работы в группах, раздаточный материал

«Режим дня» для домашнего задания, учебник «Окружающий

мир», раздаточный материал «Сердечки» для оценивания урока,

цветные карандаши, поднос, витаминная «Жар — птица» из

фруктов и мармелада.

  • «Окружающий мир», 1- 2 классы: методика обучения, Н. Ф. Виноградова, Москва, Издательский центр «Вентана — Граф», 2012 год;
  • Методическое пособие для учителей начальных классов «Растим здоровых, умных, добрых», Е. В. Посошенко, ГОУ ДПО «Ростовский областной институт повышения квалификации и переподготовкиработников образования»;
  • Учебное пособие для начальной школы по предупреждению употребления детьми табака и алкоголя «Полезные привычки», Т. Б. Гречаная, Л. Ю. Иванова, О. Л. Романова, ООО «АТО», г. Ростов – на – Дону, 2002 год;
  • Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений «Окружающий мир», часть 1, Н. Ф. Виноградова, Москва, Издательский центр «Вентана — Граф», 2012 год.
  1. Мотивация к деятельности (организационный момент).

-Ребята, я очень рада видеть вас здоровыми и, надеюсь, в хорошем настроении. Думаю, что к концу урока ваше настроение улучшится. А сейчас прошу вас включить на полную мощность ваш мозг, мы начинаем.

Ребята, когда я была маленькой девочкой, мне было 8 лет, как и вам, я очень хотела побыстрее вырасти и стать либо учителем, либо врачом. Одна мечта исполнилась, я стала учителем и вот сегодня я хочу хоть немного побыть врачом. Вы разрешите мне это сделать? (Надеваю мед. шапочку).

Цель: снять напряжение, мотивировать учащихся к продуктивной учебной деятельности путём установления доброжелательной атмосферы.

  1. Обсуждение домашнего задания. Постановка проблемы.

-Когда я попросила вас дома сделать рисунки, которые вы уже рассмотрели сегодня, то у первого варианта вопросов не было, потому что им нужно было нарисовать здорового человека, а вот второй вариант, которому нужно было нарисовать заболевшего человека, был не очень доволен, многие даже подходили и просили меня: «А можно я тоже нарисую здорового человека?» Как вы думаете, почему некоторые из вас не хотели рисовать больного человека?

(Люди не любят болеть, все хотят быть здоровыми и даже рисовать больных людей не очень приятно).

— Вы разрешили мне сегодня побыть доктором, а вот скажите мне какая главная работа врача? (Лечить людей). А зачем? (Чтобы все были здоровыми).

Цель: Подготовка к определению темы урока.

— Я думаю, что вы уже знаете о чём мы будем говорить сегодня на уроке. О чём? О здоровье. Тема нашего урока – «Поговорим о здоровье». Слайд № 1.

И также, не случайно, эмблемой нашего урока я выбрала змею. Змеиный яд используется при изготовлении многих лекарств, поэтому змея является символом мудрости и здоровья.

Цель: определить содержательные рамки урока.

1. -Скажите, пожалуйста, как вы думаете, что такое здоровье? (Ответы детей).

— Вы всё правильно сказали. А теперь, давайте посмотрим на экран. (Читаем).Здоровье – это нормальная работа всего организма.

— А теперь давайте посмотрим, что думает об этом наша змейка. (Нужно выйти и открыть каждую капельку. В них надписи: красота, сила, ум, счастье, жизнь. )

— Мы каждое утро заходим в класс и говорим друг другу: «Здравствуйте!», но очень редко задумываемся, какой глубокий смысл скрывается в этом слове. Здравствуйте, живите в здравии, будьте здоровы- замечательные родственные слова! Но, конечно, не всегда всё бывает так хорошо.

-Посмотрите внимательно и скажите, чем отличаются эти деревья?

— Почему произошло так, что одно дерево красивое, а второе – нет?

— Первое дерево поливали, было достаточно солнечного света, его удобряли, т.е.кормили. За этим деревом ухаживали.

— Человеческий организм также нуждается в том, чтобы за ним ухаживали, иначе он «сломается» и будет похож на это дерево.

3. Игра «Дружная семейка».

-Мы с ребятами хотим вам показать, как работает здоровый и больной организм. У здорового организма все органы работают дружно, помогают друг другу. (Дети становятся в круг, берутся за руки, по команде они начинают одновременно приседать и вставать). Так работает здоровый организм.

— Кто у нас часто болеет? Расскажите, что с вами происходит, когда вы заболеваете? (Ответы детей). Один человек начинает приседать чуть быстрее или чуть медленнее. Работа цепочки нарушилась.

— Вот так чувствует себя больной организм. Если заболевает один орган – нарушается работа всего организма. (Посадить на места).

— Когда вам легче было приседать? Когда соблюдался ритм, или когда ритм был нарушен? т.е.

Здоровье – это правильная, нормальная работа всего организма.

Слайд № 4. (Повторить определение вслух и индивидуально).

-Так как вы уже немного знаете, как работает здоровый организм, а как больной, я думаю вы сейчас быстро ответите на мои вопросы.

— Посмотрите на экран. Вы можете отличить больных детей от здоровых?

— Что делают здоровые дети?

— Что делают больные дети?

— На месте кого из них вы бы хотели оказаться? Все хотят быть здоровыми. Но очень часто люди совершают такие поступки, которые приводят их к болезни.

Цель: выявить уровень компетентности детей в умении отличать здоровый организм от больного.

— Сейчас вы одновременно и отдохнёте,и поработаете. Я буду читать предложения. Если вы считаете, что это полезно для здоровья – вы прыгаете, если вы считаете, что это вредно для здоровья – садитесь на корточки. Давайте порепетируем.

  • На ночь кушай много конфет и булочек.
  • Мой руки только перед едой.
  • Перед сном проветривай комнату.
  • Утром делай зарядку.
  • Пей больше чистой воды.
  • Утром выйдя из дома, обязательно поругайся с кем – нибудь.
  • Каждый раз, увидев своё отражение в зеркале – улыбайся!
  • Много кури. (Эта привычка не просто вредная, но самая опасная!)
  • Ешь много овощей и фруктов.

— Ребята, одна минута активного отдыха продлевает жизнь на 1 час, так что, вы сейчас продлили себе жизнь на целый час!

Цель: снять усталость, выявить уровень знаний учащихся о влиянии плохих и хороших привычек на состояние здоровья.

VI. Актуализация знаний.

1. — Вы посмотрели на фотографии больных детей, вы мне рассказали, что чувствует человек, когда заболевает, а теперь подумайте и скажите мне, каким должен быть здоровый человек? Работаем все вместе. (Ответы детей). Сильный, стройный, ловкий, весёлый, красивый, редко болеет, долго живёт, счастливый.

— Как вы думаете, от кого зависит наше здоровье? (От нас самих). Да, если человек ответственно и серьёзно относится к своей жизни – скорее всего он будет здоров.

2. Работа в группах.

— А сейчас я предлагаю вам поработать в группах. Вспоминаем правила работы в группе: обсуждаем вопрос все вместе, пишет кто – то один, отвечает кто – то один.

Задание: каждая группа получает цветок здоровья, совещается, затем в лепестках пишет, что должен делать человек для укрепления своего здоровья.

Проверить работу, участники группы оценивают друг друга, прикрепить цветы здоровья к эмблеме.

3. Обозначение правил (секретов) здорового образа жизни.

— Ребята, вы знаете, что такое тайна, секрет? (Это то, что известно не всем). Поскольку я сегодня немного доктор, у меня есть такой волшебный медицинский чемоданчик. Внутри находятся секреты здоровья. Ну это я так думала, многие секреты вы уже сами назвали и даже написали, но, всё – таки, посмотрим, что же это за секреты. (Дети выходят к доске, достают из чемоданчика пронумерованные секреты, читают их, параллельно они высвечиваются на экране).

  • Секрет № 1 – правильно питайся. Слайд № 6.

-Найдите в этом списке полезные для человека блюда и продукты:(колбаса, яблоки, конфеты, овощи, творог, торт, мясо, лимонад, кефир, кока – кола, рыба, чипсы, шоколад). Выделить на экране полезные продукты.

-А вы часто употребляете вредные продукты?

  • Секрет № 2 – делай утреннюю гимнастику, закаляйся. Слайд № 7.

— Ребята, о пользе физических упражнений мы уже знаем, вы все любите физкультуру, а как вы думаете, для чего люди закаляются, обтираются холодной водой, ныряют зимой в ледяную прорубь? (Закаливание укрепляет нервную систему, способствует крепкому и спокойному сну).

  • № 3 – Соблюдай личную гигиену. Слайд № 8.

— Кто знает, что такое личная гигиена? (Это содержание в чистоте кожи, волос, зубов, ногтей. Сколько раз мы с вами говорили о чистых руках за прошедшую неделю?)

-Для чего нужно соблюдать личную гигиену? (Микробы очень любят всё грязное, поэтому грязное тело может нанести большой вред человеку, ни и, кроме того, грязный немытый человек – это очень неприятно для окружающих его людей).

VII. Физминутка. «Письмо носом».

Цель: снять напряжение мышц глаз и шейного отдела позвоночника.

  • Секрет № 4 – чаще гуляй на свежем воздухе. Слайд № 9.

— Думаю, что это правило вы выполняете с удовольствием и умеете хорошо это делать.

  • Секрет № 5 – соблюдение режима дня. Слайд № 10.

Определение: режим дня – чередование видов деятельности человека в течение дня.

4. Работа с учебником.(с. 35).

Ребята, а что за секрет такой – режим дня? Откройте учебники на с. 35, найдите правила, отмеченные чёрными точками. Читаем правила. (Если не хватает времени, читаем первое правило, остальные — самостоятельно).

Цель: актуализировать мыслительные операции; мотивировать к действию и его самостоятельному выполнению; организовать анализ полученных ответов и зафиксировать индивидуальные затруднения.

VIII. Закрепление изученного.

  1. Слайд № 11. Вывести все правила на экран, прочитать.
  2. Самостоятельная работа, подписать работы, взаимопроверка по парам.(Если работа выполнена правильно – поставить плюс, если думаете, что неправильно – поставить минус).

— Ваше сегодняшнее домашнее задание связано с последним секретом. Вы должны будете к следующему уроку составить на этих бланках свой режим дня, начиная с утреннего подъёма и заканчивая отходом ко сну. У кого есть вопросы, кому что – то непонятно? Вложить в дневники.

Цель: обсудить домашнее задание, зафиксировать индивидуальные затруднения.

X. Рефлексия (итог урока, оценивание урока учителем и детьми).

  1. Ребята, о чём мы говорили сегодня на уроке? Скажите, очень сложно выполнять эти правила сохранения здоровья? Я хочу, чтобы после сегодняшнего урока вы поняли, что здоровье – это самая большая ценность, но её не купишь за деньги. Если вы хотите быть здоровыми долго и прожить много лет, вы должны бережно относиться к своему здоровью уже сейчас, не откладывая на потом и выполнять эти простые правила. И всегда помните, что…(прочитать текст слайда).
  1. А сейчас я вручу вам вот эти сердечки, если вам понравился наш сегодняшний урок – нарисуйте вот такой ротик, если не понравился – вот такой.
  2. А теперь закройте глаза и не открывайте, пока я не скажу. (Учитель выносит на подносе «Жар — птицу» из фруктов).

-Открывайте глаза. Вы сегодня очень мне помогли на уроке, все хорошо работали, просто выручили, конечно, устали, поэтому я решила оценить вашу работу вот так. Это витаминная птица, сейчас каждый из вас возьмёт по пёрышку и зарядится витаминами. Как доктор, я добавила сюда мармелад, потому что он полезен для здоровья, чуть – чуть.

4. Слайд № 13. ( Спасибо за урок и будьте всегда здоровы! )

Цель: зафиксировать изученное на уроке, поблагодарить детей за урок, оценить друг друга.

Источник

Читайте также:  Человек как субъект здоровья
Adblock
detector