Меню

Здороваться не будешь здоровья не получишь

Здороваться не будешь здоровья не получишь

Крылатые фразы Учителя Иванова

«Моё дело такое: так помочь человеку, чтоб даже рука к нему не прикоснулась»

«Закалите свои сердца».

«Иди навстречу с открытым телом и душой всеприемлющей».

«Постарайся стать здоровым».

«Жизнь одной семьёю будет, кто же нас тогда осудит?»

«Поделайтесь на Земле Богами».

«Своё поставить, и никому, ни в чем и нигде не помешать».

«Здороваться не будешь – здоровья не получишь».

«Самое главное любить людей».

«Быть вежливым перед всеми – это первая задача».

«Вежливая просьба – она врага убила».

«Сделай из врага друга».

«Обходись с людьми вежливо и умело».

«Совершайте правильные поступки».

«Действуйте с людьми вежливо и умело».

«Не желайте другому того, чего не желаете себе».

«Пусть лучше тебя обидят, чем ты».

«Любите ближнего как самого себя».

«Без здоровья души здоровья тела не получишь».

«Освободи свою голову от мыслей о болезнях, недомоганиях, смерти. Это твоя Победа».

«Мысль не отделяй от дела. Прочитал – хорошо, но самое главное –
делай».

«Забудь свою ненависть, не суди и сам не будешь судим».

«Я не лечу, я своих ищу, тех, которые будут трудиться не только для себя, но для всего человечества».

«Каждый день ищите свои ошибки и беритесь их исправлять».

«Будьте первыми на месте, где надо делать добро».

«Раздели свой хлеб с голодным, если даёшь – тебе воздастся. Таков
закон».

«Питайте ум светлыми мыслями, сердце – благородными чувствами».

«Всегда отвечайте на зло добром».

«Никакой критики /грубой/ ибо зло делает человека уязвимым, так как он не осознательно связывается с отрицательными силами».

«Здоровье, как женщина, уходит, когда перестанешь о нём заботиться».

«Кто будет заниматься по моей закалке-тренировке, найдёт в себе
покой, пробудит ясность понимания жизни и своего предназначения в ней».

«С какой мыслью обольёшься, то и получишь».

«Я пришёл для верующих и неверующих. Я пришёл не для того, чтобы религии упразднить, а чтобы своё поставить и нико­му не помешать».

«Учитель пришёл именно для больных, обиженных, кото­рые не получили место в жизни, чтобы им дать почувствовать, что их ждёт впереди определённая радость в Природе. »

«Нам надо полная революция в этом – Природе, в жизни. Мёртвое, чужое удалить, а живое ввести через одного человека, через Паршека».

« Революция в сознании людей, а не в том, чтобы награбить в Природе и друг друга поубивать через борьбу. Революция нам должна родить в людях эво­люцию».

«Я учусь в Природе, у своих милых, любимых, неумираемых друзей: у воздуха, воды, у земли, а не в написанных кем-то психических книгах – там одни фантазии».

«Вода – это друг, который проверяет на мужество». «В воде хороших мыслей много. » «В воде нет зависти».

«Тот, кто выполняет, он получает, а тот, кто не выполняет, тот погибает». «Просьба рождает веру. »

«Слово «здравствуйте» открывает сердце и выбивает плохую мысль». «Здоровье – понятие о жизни». «Мысль – проводник жизни».

«Не превращай голову в библиотеку. Библиотека не думает». «Проси меня с душою и сердцем. И никогда в обиде не останешься».

«Нужно человеку изжить от себя свой каприз, я этот каприз изучил, не обижаюсь на человеческую обиду, а кладу на Природу. »

«Нам надо давать друг другу покой».

«Кто около меня – как около огня, а кто вдали от меня – вдали от царствия».

«Проси меня, я помогу менять условия, а дела за тобой, Человек».

«Не судите, болеть будете». «Закалите свои сердца».

« Научитесь смотреть, как люди идут в пропасть».

«По делу я есть самородок. А источник мой – это закалка-тренировка»

«Человек человеку не помощник, помощник человеку – Бог».

«Надо изменить поток сознания людей». «Уже пришли иные люди».

«Кто ему или ей давал такое право командовать людями?»

«Своё здоровье надо заслужить».

«Я естественного характера человек».

«Я пришёл к людям здорового характера».

«Волос питает мозговую часть, я боюсь потерять даже один волосок, чтобы не потерять энергию».

«Со мной устрелась мысль такая, которой не было никогда – её создала Природа через мой волос».

«Кто будет заниматься по моей методике – закалке-тренировке, найдёт внутри себя покой».

«Все люди – бедолаги такие – на очереди стоят».

«С людьми надо жить осторожно, вежливо и умело».

«Уменьшу ваши страдания, если покоритесь мне».

«Проживи день в победе». «Надо жить кругозорко, а не однобоко».

«Воздух, вода, земля – мои неумираемые друзья». «Природу не обдуришь».

«. Настанет время тяжких испытаний для людей».

«Сначала гордость не позволяет ко мне подойти, а потом терпения не хватает». « Продолжи мысль мою сам уже в практике».

«Любви пока на Земле нет, она только-только зарождается».

«Вода обо мне всё знает».

«Бог никого не наказывает. А Природа даёт человеку по его поступкам». «Никого за собой не тяни».

«А в Природе есть заслуги каждого человека». «Бог в Природе без людей ничего не может».

Читайте также:  Форма медицинское заключение состоянии здоровья

«Добро – это есть временное явление. Это стихия».

«А в Природе столько дел! Мы их ещё и не начинали делать».

«Детка, ты строишь коммунизм». «Коммунизм есть общество безсмертных людей». «Да этот путь-то пройти по Земле надо».

« Подумать-то ты можешь, а вот сказать не торопись».

«В мужчине главное справедливость и могущество, в женщине – любовь и мудрость».

«Кто не примет внутреннюю войну, тот увидит внешнюю».

«Если не будешь терпеть холод природный, всё равно будешь терпеть холод человеческий».

«Тело – враг. Телу нужен дом, одежда, пища, сон, комфорт. Когда победишь всё это, то тело станет другом».

«Если в человеке клетка пробуждается, он становится духовно в положении. И когда ребёнок нарождается, он бывает глупым».

«Кого мир не любит, того Бог любит». «Когда будешь Человеком, Природа доверит людей. Сначала сам стань Человеком».

«Если полюбим воздух, воду, землю неумираемые, то будем сами неумираемые».

«Надо знать, зачем тебе ребенок. К рождению ребёнка подойти сознательно. Когда рож­даешь ребенка – себе замену рождаешь в Природе».

«Будьте чистыми, как дети, хитрые, как лисы, мудрые, как змеи, кроткие, как голуби, отважные воины».

«Мне все люди нужны. Я вас всех терплю, потому что вы принадлежите моей идее».

«Болезни входят пудами, а выходят золотниками». «Кто меня просит – тому помогаю, а кто самовольничает – убиваю с ног».

«Я на людей обиды не держу. Я её перекладываю на Природу – она разберется».

«Не делай другому того, чего не хочешь, чтобы делали тебе».

«Вежливая просьба – она врага убила». «Суди человека по делам».

«Миллионы не помогут, а вот тело своё любимое храни. Храни как зеницу ока, и ты будешь жить вечно!»

«А я Аленушка. Я людям всё своё здоровье отдал».

«Люди хвалятся друг перед дружкой. » «Природа хвалюка не любит». «Живи свободно, не лезь на рожно».

« Бог – совершенный человек в Природе». «Бог – это дела в Природе». «Бог – эволюционно движущийся человек в Природе».

«Не берись шибко по моей методике – закалке-тренировке».

«А вы совершайте правильные поступки и тогда гореть не будете».

«Если моё не поможет, то ничьё не поможет».

«Поделайтесь сами Богами по делам». «Я проведу вас к Творцу».

«У родителей должен быть дар любви, а любовь наша она восстанавливает у человека здоровье».

«Вставай и иди в бой». «Учитель ждёт твою победу».

«Истина одна, а мы сели на Природу и едем, как на осле».

«Когда ежедневно делаешь одно и тоже, против этого растёт раздражение. И в этот момент самое главное победить лень».

«Голодать и не обливаться можно, а обливаться и не голодать нельзя. Пробуждаются корни болезней».

«Без ошибок не проживёшь, но главное, не делать очень серьёзных ошибок».

«Спешка и халатное, неаккуратное отношение к своей жизни».

«Плохое отношение к своим родителям, не обижать родителей».

«Не обижать семью, не уходить от своих жён, мужей, детей, т. е. от своих корней».

«Кто от кого уходит – от своих близких – он в этом во всём проигрывает».

«Ни в коем случае не делать аборт. Убийство».

«Своё поставь – другому не помешай, а если не можешь поставить, то лучше не берись». «Враг силён». « Из врага сделай друга».

«Ценю, храню того, кто делает мое дело». «Я не оружие, но гора».

«За тобою в Природе горою стоит Учитель». «Со мной ничего не бойся». «Я пришёл помирить человека с Природой».

«Я сделал самое маленечкое дело, всё делать вам». «Развивайте моё дело». «Берегите свои тела. Они вам ещё пригодятся».

««Самое главное не брезговать людями. Брезговать – значит не любить». «Я гоню от себя плохие мысли». «Не тяни болезнь мыслью».

«Людям нужны золото, серебро, а мне воздух, вода, земля».

«В смерти играет роль пища – самое главное, одежда да жилой дом».

«Сказал – не сделал, значит умер». «Пойте, веселитесь детушки на свою погибель». «Вы по Земле сперва научитесь ходить».

«Если у вас не будет внутри своего тепла, то вам всем конец – теплого нигде не полу­чить».

«Мои тетради на последующие два тысячелетия».

«Вы все мне – чужие люди». «Да, мы люди чужие Природе, мы своему телу не верим, что оно самое главное».

«Люди безсильны в Природе, они её временный продукт. Как след от весла в море». «Им мешает в их деле незнание».

«Где же сердцу раскрыться, коль разумники все?» «Будь ниже всех».

«Я поменяю каменные сердца на плотяные»

«Можно помогать человеку не только кулаком, но и волей». «А в воде добрых мыслей на всех хватит». «Помогу тем, кто устоит».

«Что же ты такое сделал, что Природа не даёт тебе здоровья?»

«Я по телу такой же, как и вы, а по делу есть Бог».

«Я пришёл спасать живых. » «Я не лечу, я своих ищу».

«Говорят, что Бога нет, мы и того добьёмся. У нас между нами такими людями вот родил­ся Человек на это дело».

Читайте также:  Каково количество групп здоровья у детей

«Заслужить стать дураком в Природе и из этих дураков выйти».

«Если хочешь, чтобы дело получилось, не потребляй Природу, она тебя отблагодарит».

«Я согласился на сознательную бедность».

«Идти в Природу можно только из-за правды».

«Просите меня, ибо я прошу больше. А без просьбы ничего не будет». «Злых людей нет, есть больные люди».

«Просите, а мимо меня эта просьба не пройдет».

«Мне нужны думающие люди».

«Мое дело – ваше тело. Ваше тело – мое дело».

«Если я не буду терпеть всё это, то людям придётся ждать ещё два тысячелетия».

«Сначала сделай моё, а потом что хочешь».

«Человек заболевает от пищи, труда и забот».

«Белым ковром Земля покрыта, а наше тело с любовью открыто».

«Торжественно зимой встречать, природные силы возглавлять и новый мир создавать».

«Болезни и всяческие эпидемии человек не будет знать».

«Настанут торжественные и радостные дни на Земле, светлый разум победит тьму, разум­ный смысл предотвратит злобу».

«Горящие дрова в пепел превратятся. А пепел больше не может быть пылающим огнем, нет там силы, кто опасностью угрожает».

«Природа сама творит, сама своими силами и разрушает».

«Свет победит тьму». «Не было бы тьмы, не было бы и Света».

«Человек есть воплощённый разум, существо мыслящее».

«Это действующая всевозможная Сила – Природа, от которой зависит всё существующее на Земле».

«Не бойтесь врага, он нанесёт на себя смертный приговор».

«Всё ветхое отмирает, а новое будущее созревает».

«Всё то, что существует над ним, есть сила, которая вечно торжествует над произволом и случайностью».

«Это вечный процесс, движущий природными силами».

«А природные действующие силы незаменимы и никто не сможет их заменить».

«Закалка-тренировка это же есть наука».

«Наука не стоит, движется – она ищет нового небывалого».

«Иванова учение учит всех одному: не попадать в тюрьму и не ложиться в больницу».

«Его учение – это всего народа партия».

«А время пришло час сбылся моей тяжёлой на мне Идее».

Источник

Открытое занятие для старшей группы «Осторожно, микроб».
опыты и эксперименты (старшая группа)

Цель: формирование культуры здорового образа жизни дошкольников.

Задачи:

Образовательные: Сформировать у детей элементарные представления о микробах, о мерах защиты.

Развивающие: Развивать познавательный интерес к окружающему миру.

Воспитательные: Воспитывать желание вести здоровый образ жизни

Скачать:

Вложение Размер
kozyreva.docx 24.25 КБ

Предварительный просмотр:

Открытое занятие для старшей группы

Цель : формирование культуры здорового образа жизни дошкольников.

Образовательные : Сформировать у детей элементарные представления о микробах, о мерах защиты.

Развивающие : Развивать познавательный интерес к окружающему миру.

Воспитательные : Воспитывать желание вести здоровый образ жизни

— Когда вы встречаетесь, что вы друг другу говорите(Здравствуйте)Правильно! А знаете, мы ведь не просто поздоровались, а подарили друг другу частичку здоровья, потому что сказали: Здравствуйте! Здоровья желаю! Русская народная поговорка говорит: “Здороваться не будешь, здоровья не получишь”.

На электронную почту детского сада пришло письмо от Дим Димыча? Предлагаю прочитать его вместе (вопрос на экране)

Здравствуйте ребята!
Вы стали в этом году воспитанниками старшей группы, мне очень нужна ваша помощь. А помочь мне вы сможете, после того как посмотрите видео про мою проблемную ситуацию
Просмотр видео

Внимание вопрос!
Зачем сегодня мама несколько раз подряд заставляла меня мыть руки!
Обсуждение, ответы детей.
Воспитатель: Действительно, можно заболеть

— Ребята, мы с вами сейчас здоровы, по каким признакам мы может догадаться, что кто-то из нас заболел? ( кашель, чихание, насморк, усталость, головная боль. плохое настроение)

-Как вы думаете, почему же люди болеют? ( не соблюдение правил личной гигиены, микробы попадают в организм )
из-за вирусов, микробов)

2 СЛАЙД. МИКРОБЫ .

— Посмотрите на экран, что вы видите? (микробы)

— Правильно, это микробы !

Микробы бывают разные:

Страшные и грязные,

— Микробы , уважаемые врачи, это очень маленькие живые существа, невидимые человеку, но они очень коварны! Стоит им попасть в организм человека, они начинают там размножаться, то есть из одного микроба получается много новых, и человек заболевает-чихает, кашляет, у него поднимается температура.

— А вы знаете где живут микробы?( на грязных руках, не мытых фруктах и овощах, они живут по всюду : в почве, в воздухе, в воде, на одежде, на грязных руках .

Когда-то давно, когда люди заболевали, никто не мог сказать в чём причина, как инфекция переходит от человека к человеку и как от неё защититься. Так происходило до тех пор, пока учёные не изобрели микроскоп .

3 СЛАЙД. МИКРОСКОП

Микроскоп – это прибор с двумя увеличительными линзами, тоесь стеклышками через которые можно увидеть микробы .

( Показываю поднос с яблоком и бананом.)

-Ребята, скажите что можно есть на улице, не навредив себе.- яблоко или бабан, и почему?( банан)На яблоко и банан наклеить микробов. После ответов детей снять кожуру с банана вместе с микробами.

На улице можно сьесть банан, так как его легко очистить, а на яблоке много микробов.

-Ребята мы сказали, что у микробов есть такое свойство, они не только питаются, но и размножаются. Это значит, что из одного микроба очень много получается новых микробов. Особенно быстро они размножаются в организме человека. Как это происходит? Давайте посмотрим.

-Дорогие, давайте пройдем к нашему рабочему месту и проведем опыт. (прошли) .

4. СЛАЙД. РАЗМНОЖЕНИЕ

— Отделите кусочек пластилина и скатайте из него шарик. Вот так выглядит микроб, который вызывает ангину, болезни зубов и многие другие заболевания. Через некоторое время микроб просто делится пополам. Разделите шарик на две части. Получилось два новых микроорганизма, два новых микроба. Вначале они маленькие. Но они питаются, растут, поэтому скоро становятся такими же, как и первый. Оторвите еще немного пластилина от общего куска и прилепите к нашим микробам. Как будто ваши микробы выросли. (Дети выполняют.)

Правильно. Что теперь с ними произойдет? (Ответы.) Правильно, снова разделятся. Разделите каждый микроб пополам. Сколько стало? (Четыре.) И эти скоро вырастут. Увеличьте размер своих микробов. (Дети выполняют.) Что будет дальше? (Ответы.) Правильно. Вот так их количество становится все больше и больше, и человек заболевает все сильнее и сильнее.

А теперь посмотрим, что происходит с микробами, когда человек принял лекарство. Фольга — это наше лекарство. Кладите микробов в лекарство и сомните шарики в фольге. Что с ними стало? Они сморщились, слиплись между собой. Вот и нет микробов, вот и справился с ними человек и выздоровел. — Конечно, лучше никогда не болеть, всегда быть здоровым. Для этого надо укреплять свой организм , закалять его. Мыть руки перед едой, следить за чистотой одежды, игрушек. Тогда никакой микроб ему не страшен .

-Давайте немного отдохнем

5. СЛАЙД. ФИЗМИНУТКА

Выходите на середину и так ребята, чтобы не болеть, быть здоровыми, сильными, ловкими, что нужно делать по утрам? (зарядку)….

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше потянитесь.

Ну-ка, плечи распрямите,

Влево, вправо повернулись,

Рук коленями коснулись,

Сели – встали, сели – встали

И на месте побежали.

А теперь остановились, остановили дыхание, глубокий вдох и выдох, глубокий вдох и выдох.

— Молодцы! Продолжаем наше исследование «Почему болеют люди?» . Давайте подумаем о том, как микробы могут пробраться в организм человека? (ответы детей, не мыть руки, есть снег, пить сырую воду и т. д.)

— Да, дети, если всё это делать, микробы легко попадут в организм человека и он заболеет .? Давайте узнаем .

Ребята, представьте, что графин с водой – это наш организм, а марганец – микробы. Сейчас в воду опустим марганец. Скажите, что происходит, почему так все окрасилось в розовый цвет? Дети: Потому что микробы попали в наш организм и стали быстро размножаться .

Ребята, а могут микробы попасть внутрь человека во время еды? (Могут, если есть овощи и фрукты немытыми). Что же делать, чтобы человек не заболел?

(Надо мыть фрукты, овощи водой, чтобы смыть всех микробов) .

-Ребята на доске вы видите картинки, которые нужно разделить на две части. К улыбающемуся смайлику надо отобрать те картинки, которые говорят нам о том, что нужно делать, чтобы уберечься от микробов . К грустному смайлику – те картинки, чего делать нельзя. (вызываются дети по очереди)

Итак, давайте, уважаемые врачи сделаем научный вывод. Чтобы не болеть надо :

1. Пить чистую воду

2. Закаляться и вообще мыться

3. Чистить зубы 2 раза в день

4. Мыть овощи и фрукты перед едой и есть полезную еду

5. И САМОЕ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО- ЭТО МЫТЬ РУКИ!

-Так почему же люди болеют?

На потом мы с вами еще закрепим наши знания просмотров мультфильмов про бактерии и вирусы.

Каждый твердо должен знать

Здоровье надо сохранять.

Нужно правильно питаться,

Нужно спортом заниматься,

Руки мыть перед едой,

Зубы чистить, закаляться,

И всегда дружить с водой.

Вот тогда все люди в мире

Долго-долго будут жить

И запомните — здоровье в магазине не купить.

— Спасибо, ребята! А на память я хочу подарить вам хорошее настроение! (дарит смайлики)

-Молодцы! Вот нам, и пора возвращаться обратно в детский сад и становиться обычными мальчиками и девочками.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материал содержит следующие цели: закрепить знания детей о правилах перехода через дорогу, закрепить представления детей о назначении светофора и его сигналов.

Досуг для детей старшей группы «Осторожно, микробы!».

Закрепление знаний детей по правилам пожарной безопасности.

Образовательные:Продолжать учить детей рисовать нетрадиционными способами: пальцами, печатью картофеля, тампоном из ватных палочек. Развивать творческое, художественное воображение, эстетическое воспр.

Программное содержание: уточнить и расширить представления детей старшего дошкольного возраста о природном явлении гололед, закрепить правила безопасного поведения в гололед; дать представление о том.

Материал пригодится при работе с микроскопом.

Программное содержание: уточнить и расширить представления детейстаршего дошкольного возраста о природном явлении гололед, закрепитьправила безопасного поведения в гололед; дать представление о том, ч.

Источник

Adblock
detector