Меню

Zdorov uchi ru урок здоровья

Классный час
Будь здоров!

Как нужно заботиться о своём здоровье? Что значит питаться правильно и сбалансированно? В чём заключается вред и польза разных привычек и какие из них важно развивать? Наш интерактивный классный час расскажет об этом и многом другом.

Классный час проводится в рамках национального проекта «ЗДРАВООХРАНЕНИЕ». Цель классного часа — познакомить учеников 1–9 классов с основами активного и здорового образа жизни. Мы поговорим о правильном питании, физической активности, профилактике и отказе от вредных привычек, таких как курение и употребление алкоголя. Классные часы «Будь здоров!» в регионах России помогают проводить волонтеры Всероссийского общественного движения «Волонтёры-медики».

Общая информация

Урок включает в себя набор заданий для полного и разностороннего изучения темы «Здоровый образ жизни» на наглядных примерах, а также с помощью анализа ситуаций, текстов и решения интерактивных задач. При выполнении заданий будут использоваться метапредметные навыки.

Ученик может выполнять задания как в классе под руководством учителя, так и самостоятельно: дома или дистанционно. Изучение материала урока повышает информированность, грамотность и осознанность в вопросах заботы о здоровье, предупреждения вредных привычек и профилактики заболеваний.

Формирование культуры здорового образа жизни у школьников, пополнение знаний о принципах и правилах здорового образа жизни и интеграция этих знаний в повседневный быт учащихся, освоение полезных привычек.

Задачи мероприятия:

  • развитие культуры здорового образа жизни и полезных привычек, навыков бережного и заботливого отношения к себе и окружающим
  • тренировка внимательности и сообразительности
  • формирование творческого и экологического мышления
  • стимулирование интереса к дополнительным знаниям
  • развитие навыков работы в коллективе

Формат проведения

  • В классе с учителем, на проекторе или интерактивной доске.
  • В классе с учителем, где у каждого ученика есть свой компьютер или планшет.
  • Удалённый урок, который ученики пройдут самостоятельно. Учитель может задать его на дом.

Национальный проект «Здравоохранение» имеет социально значимый характер для государства и направлен на сохранение здоровья каждого человека. Цель проекта — улучшение медицинской инфраструктуры, ликвидация кадрового дефицита отрасли, повышение качества и доступности медицинской помощи, планомерное снижение смертности от сердечно-сосудистых и онкологических заболеваний, что позволит увеличить среднюю продолжительность жизни россиян до 78 лет к 2030 году.

Всероссийское общественное движение «Волонтёры-медики» является одной из крупнейших добровольческих организаций в сфере здравоохранения в Европе. При поддержке Министерства здравоохранения Российской Федерации в России открыты 85 региональных отделений ВОД «Волонтёры-медики», объединяющих более 83 тысяч человек. Ежегодно помощь и поддержку волонтёров-медиков получают около 4 миллионов россиян.

Учи.ру — это российская онлайн-платформа, с помощью которой более 8 000 000 учеников учатся в интерактивной форме.

На платформе Учи.ру проводятся масштабные онлайн-олимпиады, в каждой из которых принимает участие от 500 000 до 2 000 000 детей.

Источник

Интерактивные уроки здоровья пройдут в российских школах до 17 апреля

АНО «Национальные приоритеты» и образовательная онлайн-платформа Учи.ру запустили классный час «Будь здоров!» в российских школах. Акция пройдет с 7 по 17 апреля в рамках нацпроекта «Здравоохранение» во всех регионах России. Уроки разработаны для школьников 1-9 классов и включают теоретическую часть, красочные интерактивные задания, игры и командные викторины.

Запуск акции состоялся во Всемирный день здоровья. Помимо классного часа она включает в себя мероприятия для людей разных возрастов, посвященные здоровому образу жизни и осознанному укреплению здоровья.

«Дата 7 апреля во всем мире отмечена как день здоровья. Мы считаем, что это отличный повод завести хотя бы одну новую полезную привычку, ведь именно от образа жизни, по экспертным оценкам, на 60% зависит состояние нашего организма. Для школьников мы совместно с образовательной платформой Учи.ру разработали специальные уроки здоровья. Эти занятия должны быть нескучными, интерактивными и познавательными», — отметила генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина.

Присоединиться к инициативе и провести такой урок может любой учитель. Для этого нужно получить материалы и инструкции, доступные бесплатно на сайте zdorov.uchi.ru или в личных кабинетах учителей на платформе Учи.ру.

«Если заложить человеку в детстве здоровые ценности, привычки и знания, можно улучшить в будущем его жизнь и жизнь общества в целом, получая всесторонне развитое и подкованное поколение. На Учи.ру занимается 8 миллионов школьников, и образовательные проекты зачастую делаются за рамками школьной программы про то, что очень пригодится в жизни. Интерактивный формат классного часа обязательно заинтересует детей, а полученная информация поможет им быть более здоровыми и счастливыми!», — отметил Сергей Веременко, заместитель генерального директора Учи.ру.

Классный час поможет школьникам узнать о принципах и правилах заботы о своем здоровье и здоровье окружающих, покажет, как это повседневно применять и поможет сформировать полезные привычки. Задания классного часа также ориентированы на развитие личности учащихся и формирование творческого мышления, а интерактивный формат урока поможет развивать у детей навык командной работы.

Читайте также:  Рациональное питание здоровье нации

Источник

МКОУ «Лодейнопольский центр образования «РАЗВИТИЕ» —>

—> —> —>Главная » 2021 » Апрель » 5 » ВСЕРОССИЙСКИЙ УРОК «БУДЬ ЗДОРОВ!» НА УЧИ.РУ

Всемирный день здоровья проводится ежегодно 7 апреля — именно в этот день в 1948 году было принято решение о создании Всемирной организации здравоохранения.

Ежегодно всемирный день здоровья проходит под определенным лозунгом и имеет четкую тематику. Тема этого дня в 2021 году — Построим более справедливый, более здоровый мир!

В рамках реализации целей и задач национального проекта «Здравоохранение» 7 апреля 2021 года объявляется запуск инициативы по формированию культуры здорового образа жизни у школьников – Всероссийский классный час «Будь здоров!». Данный проект реализуется Автономной некоммерческой организацией «Национальные приоритеты» совместно с образовательной онлайн-платформой Учи.ру, на которой занимаются более 8 млн учеников из всех регионов России, и предполагает проведение для учеников 1 — 9 классов во всех школах России интерактивного урока — классного часа о здоровом образе жизни.

Материалы урока будут размещены на платформе Учи.ру (zdorov.uchi.ru). Классный час будет состоять из нескольких этапов. Переходя от этапа к этапу, класс будет выполнять тематические задания с помощью компьютеров, интерактивной доски или проектора. Также в материалах к уроку будут задания для индивидуальной работы, командные викторины, игры и обучающие видео. Содержание урока рассчитано на две категории учеников: 1 — 6 и 7 — 9 классы. Доступ к странице с материалами открыт с 5 апреля.

Материалы и сайт классного часа будут доступны с 7 по 17 апреля 2021 года.

Источник

—> МБОУ «Нойкинская СОШ» Бугурусланского района Оренбургской области —>

—>

—> —>Главная » 2021 » Апрель » 6 » ВСЕРОССИЙСКИЙ УРОК «БУДЬ ЗДОРОВ!» НА УЧИ.РУ

Всемирный день здоровья проводится ежегодно 7 апреля — именно в этот день в 1948 году было принято решение о создании Всемирной организации здравоохранения.

Ежегодно всемирный день здоровья проходит под определенным лозунгом и имеет четкую тематику. Тема этого дня в 2021 году — Построим более справедливый, более здоровый мир!

В рамках реализации целей и задач национального проекта «Здравоохранение» 7 апреля 2021 года объявляется запуск инициативы по формированию культуры здорового образа жизни у школьников – Всероссийский классный час «Будь здоров!». Данный проект реализуется Автономной некоммерческой организацией «Национальные приоритеты» совместно с образовательной онлайн-платформой Учи.ру, на которой занимаются более 8 млн учеников из всех регионов России, и предполагает проведение для учеников 1 — 9 классов во всех школах России интерактивного урока — классного часа о здоровом образе жизни.

Материалы урока будут размещены на платформе Учи.ру (zdorov.uchi.ru). Классный час будет состоять из нескольких этапов. Переходя от этапа к этапу, класс будет выполнять тематические задания с помощью компьютеров, интерактивной доски или проектора. Также в материалах к уроку будут задания для индивидуальной работы, командные викторины, игры и обучающие видео. Содержание урока рассчитано на две категории учеников: 1 — 6 и 7 — 9 классы. Доступ к странице с материалами открыт с 5 апреля.

Материалы и сайт классного часа будут доступны с 7 по 17 апреля 2021 года.

Источник

Конспект урока по окружающему миру с использованием онлайн-платформы учи.ру «Поговорим о здоровье»

Содержимое разработки

Конспект урока по окружающему миру с использованием платформы учи.ру

Кузнецовой Юлии Игоревны

Тема: Поговорим о здоровье

Тип: урок «открытия» нового знания

Цель: создать условия для формирования целостного представления о сохранении и укреплении здоровья на основе личных наблюдений, сравнения, анализа.

Личностные: получат возможность формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности; воспитают бережное и ответственное отношение к своему здоровью.

А) Познавательные: осуществлять анализ, синтез, сравнение и классификацию по заданным критериям; соотносить изучаемый материал с собственным опытом; извлекать информацию из текста и иллюстраций.

Б) Регулятивные: понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; оценивать правильность своих действий и достижений на уроке.

В) Коммуникативные: принимать участие в общей беседе, совместной деятельности и уметь приходить к единому мнению; использовать в общении правила вежливости.

Предметные: познакомятся с понятием «здоровье»; получат возможность формировать целостное представление о сохранении и укреплении здоровья; познакомятся с правилами, помогающими сохранить крепкое здоровье

Ссылки на карточки учи.ру

Мотивация учебной деятельности учащихся

Определение темы урока

Выявление места и причин затруднения

Построение проекта выхода из затруднения

«Открытие» нового знания

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Информация о д/з, инструктаж по его выполнению

Здравствуйте, ребята. Зовут меня Юлия Игоревна, сегодня я проведу у вас урок окружающего мира. Садитесь. Я желаю вам хорошего настроения и успехов на нашем уроке.

Ребята, когда я была маленькой девочкой, мне было 8 лет, как и вам, я хотела быстрее вырасти и стать либо учителем, либо врачом. Одна моя мечта исполнилась, я стала учителем, но сегодня я хочу хоть немного побыть врачом. Вы разрешите мне это сделать? (Учитель надевает медицинскую шапочку)

Вы разрешили мне сегодня побыть врачом, а скажите мне, какие специальности врачей вы знаете? (Хирург, стоматолог, терапевт и др.) Как вы думаете, какая главная работа врача? (Лечить людей). А зачем? (Чтобы все были здоровыми).

Я думаю, вы уже догадались, о чём мы будем с вами говорить на уроке. О чём? (О здоровье.) Верно тема нашего урока «Поговорим о здоровье» (Учитель вывешивает тему урока на доску) Почему этот разговор так необходим нам? (Ответы учеников)

Ребята, а вы знаете, что титул самого старого человека из всех, когда-либо живущих на Земле, принадлежит француженке Жанне Кальман, которая прожила целых 122 года! Но в России также много долгожителей, которые поделились своими секретами долгой и веселой жизни. Сегодня мы о них узнаем. Как вы думаете, какую цель урока мы поставим? (научиться сохранять и укреплять здоровье)

Какие бы слова вы подобрали к понятию «здоровый человек»? Скажите, пожалуйста, как вы думаете, что такое здоровье? Откройте учебники на странице 27 и найдите определение слова «здоровье».

Сегодня мы с вами сформируем представления о сохранении и укреплении здоровья на основе секретов наших долгожителей, но для этого мы с вами должны составить план работы на уроке. Какие вопросы нам необходимо рассмотреть?

Как правильно питаться?

4. Правила дорожного движения

5. Как рисовать цветы?

6. Расписание уроков

Итак, сегодня мы должны с вами решить по плану целых три вопроса.

Ребята, а кто мне скажет, что же такое режим дня? Правильный режим дня — это правильная организация и наиболее целесообразное распределение по времени сна, питания, труда, отдыха, личной гигиены и т. д.

Давайте посмотрим и сравним правильный и наш с Вами режим дня, от утреннего подъема до вечернего сна. Для этого нам помогут наши любимые задания на учи.ру. Внимание на доску.

Ребята, давайте сделаем вывод, для чего нам нужен режим дня? Скажите мне, мы выполнили первый пункт плана?

А как же нам с вами правильно питаться? Предлагаю вам распределить продукты в две группы «Вредное» и «Полезное». (На доске карточки: фрукты, овощи, молоко, чипсы, гамбургеры, сыр, рыба, лимонад, хлеб, майонез)

Ребята, а для чего нам правильно питаться? Давайте выполним задание на учи.ру и проверим себя! Выполнили ли мы второй пункт плана?

А теперь посмотрите небольшой видеоролик. После просмотра ответьте мне на вопрос. Как необходимо следить за личной гигиеной? (Чистить зубы, мыть руки, стирать одежду, причёсываться, высмаркивать нос) Обсудите в паре и ответьте мне на вопрос.

Давайте с Вами выполним задание на учи.ру и посмотрим, как правильно ухаживать за зубами.

На этом уроке мы будем работать в группах. Давайте вспомним правила работы в группах.

Сегодня каждая группа составит нам два стихотворения, а затем представит нам их. Но для начала нам нужно понять, как же действовать. На доске есть карточки. Вам необходимо составить правильную последовательность выполнения групповой работы.

(Получить раздаточный материал; составить стихотворение; представить свою работу; оценить работу.)

Ваши работы вы будете оценивать сами по данным критериям, которые указаны на слайде. После групповой работы я раздам вам таблицы с этими критериями, если у вас присутствует данное умение, то напротив него вы ставите плюсик, если нет, то минус. Представлять вашу оценку будет один представить от группы по вашему выбору!

1. Умение выполнять работу по плану

2. Умение оформлять результат

3. Умение представлять продукт

4. Умение сотрудничать в группе

Великий Гиппократ (знаменитый древнегреческий целитель и врач) утверждал, что человек не может быть здоровым, если больна, хотя бы одна его часть. Резервы нашего организма огромны, но не бесконечны, поэтому необходимо сохранять и укреплять здоровье, чтобы успешно выполнять свою роль в обществе.

Давайте выясним, как сохранить и укрепить здоровье. Какие же существуют секреты наших долгожителей.

Сейчас я разделю вас на 6 групп. (Учитель распределяет учеников по группам) Каждой группе я выдам необходимый для работы материал. Ваша задача выполнить и оформить задание в соответствии с планом, который я вам также выдам. В итоге у вас должны получиться два стихотворения. Одно про те вещи, которые приносят пользу нашему организму, другое, в котором говориться про вещи от которых следует воздержаться. На выполнение работы даю вам 5 минут. Как только ваша группа будет готова, поднимите руку и я подойду к вам проверить правильность выполнения. Если всё верно, то мы начнём представлять наши стихотворения. К доске выходят два человека, которые выразительно прочитают нам стихотворения и скажут в какую группу мы их отнесём, «польза» или «вред».

Сейчас вы одновременно и отдохнёте, и поработаете. Я буду читать предложения. Если вы считаете, что это полезно для здоровья – вы прыгаете, если вы считаете, что это вредно для здоровья – садитесь на корточки. Давайте попробуем.

На ночь кушай много конфет и булочек.

Мой руки перед едой.

Перед сном проветривай комнату.

Утром делай зарядку.

Пей больше чистой воды.

Зимой ходи без шапки.

Кушай много фруктов и овощей.

Ложись спать вовремя.

Смотри телевизор перед сном.

Перед тем как вы начнёте представлять свои работы, обратите внимание на доску. У нас есть газета, которая называется «Секреты здоровья». После того, как прочитаете стихотворение о секрете здоровья, приклейте его на наш плакат. Стихотворение о вредных делах, отдайте мне. Не забудем и про цветок здоровья! После стихотворений шестая группа представит нам лепесточки с полезными секретами и приклеит их вокруг пестика.

Кушай овощи и фрукты,

Вот полезная еда,

Пестрят обертками конфеты, шоколадки

Их любят взрослые, подростки, ребятки

Помните, что в меру надо их употреблять

Ведь о здоровье не стоит забывать!

На прогулку выходи,

свежим воздухом дыши.

Делай по утрам зарядку.

Будет организм в порядке.

Мне зарядку делать лень

Мне зарядку делать лень

Даже каждый ЧЕРЕЗ ДЕНЬ.

С ней справляюсь еле-еле

Каждую ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ!

Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья

Должен быть режим у дня.

Не сидите за компьютерами, дети,

Очень вредно долго «виснуть» в интернете!

Станут, словно знак вопроса ваши спинки,

А из глаз польются жгучие слезинки,

Чтобы ни один микроб

Не попал случайно в рот,

Руки мыть перед едой

Нужно мылом и водой.

Кто ногтей не чистит

И не подстригает,

Тот своих знакомых

Ну, а если уж случилось:

Знай, к врачу тебе пора.

Он поможет нам всегда!

Если твой сосед по парте

Стал источником заразы,

Обними его — и в школу

Две недели не придешь.

Цветок здоровья (Гигиена, профилактика заболеваний, движение, режим дня, правильное питание, голодовка, игры на компьютере, лень)

Это добрые советы,

В них и спрятаны секреты:

Как здоровье сохранить.

Научись его ценить!

Сейчас мы с вами проведём небольшую работу, чтобы узнать, как хорошо вы усвоили материал. Возьмите листочки, подпишите их. Сейчас, я буду задавать вам вопросы, ответ на которые будет да или нет. Пишите ответы в строчку, потом мы с вами проверим их. Но будьте внимательны, слушайте мои утверждения очень внимательно! Что нужно делать, чтобы оставаться здоровым?

Соблюдать режим дня

Мыть руки только перед едой

Чистить зубы только утром

Есть немытые овощи

Одеваться по погоде

(Самопроверка по эталону, слайд )

У кого нет ни одной ошибки? Поставьте себе на листочке карандашом 5. У кого 1-2 ошибки, поставьте 4. У кого 3 и больше, не расстраивайтесь, вы ещё поработаете над этой темой. В конце урока не забудьте мне сдать листочки с вашими работами.

Что понравилось больше всего на уроке?

Что было сложно?

Сейчас я вам предлагаю взять на парте цветочек и листочек. Если урок был полезным и вы постараетесь выполнять все секретики для укрепления здоровья, то на наш плакат приклейте цветочек, если урок был бесполезным и скучным – листочек. Покажите мне, что вы выбрали. Хорошо, приклейте это на перемене.

Дома Вам будет выполнить карточку от учителя на платформе учи.ру, чтобы закрепить знания полученные на уроке о личной гигиене. Запишите домашнее задание в дневник.

Давайте ещё раз поблагодарим тех, кто принимал активное участие в работе на уроке, и похлопаем им.

Спасибо вам за работу. На этом урок окончен.

Приветствует учащихся. Настраивает на деятельность.

Мотивирует учащихся на работу

Актуализирует знания учащихся по теме урока

Подводит учащихся к теме урока и прочит её озвучить

Рассказывает о долгожителях

Организует беседу по теме урока

Просит составить план урока

Организует беседу по теме «режим дня»

Организует выполнение детьми карточек на интерактивной доске

Организует работу по теме «правильное питание»

Проводит инструктаж по дальнейшей работе в группах.

Источник

Про здоровье и витамины © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector