ОТЧЁТ ПО МЕРОПРИЯТИЮ. МЫ ЗА ЗОЖ
статья (4 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sport.meropriyatie_-_zozh.docx | 12.86 КБ |
Предварительный просмотр:
ОТЧЁТ ПО ПРОВЕДЕНИЮ СПОРТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ во 2б и 4б КЛАССАХ «МЫ ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»
В результате глубоких исследований ученые пришли к выводу, что здоровье людей находится в их руках. «Своими руками» мы можем обеспечить себе активную, полноценную, насыщенную здоровьем жизнь. С чего начать, чтобы своими руками развивать и сохранять своё здоровье, используя двигательный режим? С утренней зарядки, на уроках физминутки, посещать уроки физкультуры, занятия спортом и физкультурой во внеурочное время, секций, кружки. И конечно играть на свежем воздухе.
Классный час начался с беседы, которая сопровождалась презентацией. Познакомились с правилами игр, техникой безопасности при играх на улице. Дети разделились на 2 команды, соревновались в играх с мячом, в беге и т.д. Дети принимали очень активное участие, получили большой заряд бодрости и решили часто проводить спортивные мероприятия.
Ребята с удовольствием приняли участие в эстафетах, каждая эстафета нашла своих победителей и оправдала свои цели. Особенно понравились ребятам эстафета «хоккей», большой интерес у ребят вызвала эстафета «быстрый лыжник».
Весело и содержательно прошёл спортивно-оздоровительный праздник, показав отличную альтернативу свободному времяпровождению, оставив у всех без исключения множество незабываемых впечатлений и непреодолимое желание вернуться сюда снова, чтобы снова вместе интересно провести время с пользой для здоровья.
учитель МБОУ СШ № 7 городского округа Кохма Клопова Алия Вакильевна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчёт о проведении новогоднего праздника.
отчёт содержит цели и задачи, поставленные в ходе проведения мероприятий, а также список мероприятий и фотографии с кратким описанием.
ОТЧЁТ ПО МЕРОПРИЯТИЮ НА КАНИКУЛАХ — СКАЗКИ РОУ.
Материал содержит фотографии об интересных мероприятиях, классных часах, коллективных творческих совместных с родителями учащихся делах.
отчёт о проведённом мероприятии.
отчёт о проведённых внеклассных мероприятиях в 1 полугодии 2018-2019 уч гг.
анализ проведённого мероприятия по ПДД 3 класс.
Источник
Отчет о проведении месячника ЗОЖ в подготовительной группе
материал (подготовительная группа) на тему
Январь месяц объявлен месячником Здорового образа жизни. Нами был разработан план проведения оздоровительной работы. В соответствии с разработанным планом в подготовительной группе прошли различные тематические мероприятия, с целью сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей, воспитания культурно-гигиенических навыков, формирования у детей бережного отношения к своему здоровью.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_zozh_podg.gr_.doc | 42 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет о проведении месячника ЗОЖ
в подготовительной группе
Январь месяц объявлен месячником Здорового образа жизни. Нами был разработан план проведения оздоровительной работы. В соответствии с разработанным планом в подготовительной группе прошли различные тематические мероприятия, с целью сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей, воспитания культурно-гигиенических навыков, формирования у детей бережного отношения к своему здоровью.
В группе был оборудован центр физической культуры, он был оснащен физинвентарем, сделали атрибуты к подвижным играм. Оформили картотеки подвижных и спортивных игр, гимнастик, динамических пауз. Оформили альбом «Наши спортсмены».
Утро в подготовительной группе начиналось с проветривания помещения, детей принимали в облегченной одежде. Опрашивали родителей о самочувствии детей. Инструктор по физической культуре ежедневно проводила утреннюю гимнастику под веселую, ритмичную мелодию детских песен, которая заряжала бодростью и энергией на предстоящий день.
С детьми проводилась НОД «Где прячется здоровье», «Только здоровые привычки ». Мы формировали у детей представления о строении собственного тела, назначении органов, что полезно и вредно для организма, продолжали формировать культурно-гигиенические навыки . Все это оказывало большую роль воспитаний у ребенка потребности в здоровом образе жизни, в формировании управлять своим поведением и эмоциями, регулировать свою активность.
Провели беседы с детьми по темам: «Что такое здоровое питание ?», «Движение – это жизнь. Спортивные игры», «Полезная и вредная еда», «Чистота – залог здоровья !», « Здоровью надо помогать », «Соблюдай режим, он для здоровья необходим », «Моя одежда», «Как мы всей семьей проводим выходные», «Береги глаза смолоду», «Держи осанку!», «Если хочешь быть здоров — закаляйся», «Первая помощь при обморожении», «Одежда в зимний период».
Играли в дидактические игры «Полезно — вредно», «Что нам нужно для здоровья», «Да, нет», «Что можно есть на завтрак, обед, ужин», «Если кто-то заболел», «Игра — дело серьёзное», «Правила гигиены». «Узнай на вкус» , «Ты – моя частичка», «Скажи, что не так?», «Закончи предложение», «Подскажи словечко», «Что лишнее?». В ходе проведения дидактических игр систематизировали представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, закрепляли знания о предметах личной гигиены и их предназначении, закрепили у детей знания и умения по оказанию первой помощи, закрепили знания о полезной пище, о витаминах и их пользе для здоровья человека, о культуре питания.
В течение месяца с детьми были проведены спортивные мероприятия: «Мама, Папа, я – спортивная семья», «Малые Зимние Олимпийские игры». Детям были предложены занимательные, иногда очень непростые конкурсы, где они смогли проявить свои спортивные навыки.
Продолжали работу по укреплению здоровья детей, проводили оздоровительные мероприятия: гимнастика после сна, гимнастика для глаз, обширное умывание (после сна), самомассаж лица и шеи, динамические паузы.
С детьми много читали художественной литературы: К.И.Чуковский «Федорино горе», «Мойдодыр»; М. Грозовский «Распорядок дня»; С.Я. Маршак «Вот какой рассеянный…»; Т.Шорыгина «Зарядка и простуда», «Зачем соблюдать режим »; стихи Еремеевых М и С «С чего начинается утро», «Для чего нужна зарядка», «Руки мой перед едой», «Водные процедуры», «Все делай вовремя дружок», «Одевайся по погоде»; С. Михалков «Тридцать шесть и пять», «Чудесные таблетки», «Про девочку, которая сама себя вылечила», «Прививка».
Разучили пословицы и поговорок о спорте: здоровья много не бывает; здоровье не купишь за деньги; береги здоровье смолоду; в здоровом теле – здоровый дух; здоровье растеряешь – ничем не наверстаешь; если хочешь быть здоров – закаляйся; болен – лечись, а здоров – берегись; движение – жизнь; пешком ходить – долго жить; начинай новую жизнь не с понедельника, а с утренней зарядки; отдай спорту время, а взамен получи здоровье; чистота – залог здоровья; здоровье за деньги не купишь; главное не победа, а участие.
Занимались продуктивной деятельностью. Темы для рисования были следующими «Олимпийский огонь», « Фигуристы на катке », «Хоккей».
Просматривали мультфильмы: «Азбука здоровья: Распорядок»; «Азбука здоровья: Воздух для вдохновения»; «Семешарики: Чистые руки». Дети с большим удовольствием отвечали на вопросы, участвовали в беседах.
Также были организованы экскурсии в медицинский кабинет, пищеблок, после посещения, которых дети сделали выводы, что нужно внимательно относиться к собственному, здоровью, установили связи: человек — питание – спорт.
Проводили подвижные игры: «Два Мороза», «Кто быстрей», «Я лучше и аккуратнее всех сложу одежду», «Ровным кругом», «Веселые ребята», «Мороз – красный нос», «Чья колонна скорее построится?», «Совушка», «Догони соперника», «Будь внимателен», «Эстафета парами», «Прыгни — повернись». Играли в сюжетно-ролевые игры: «Детский сад», «Семья», «На зарядке», «Поликлиника».
В приемной нашей группы была организована выставка детских рисунков по темам: «Спорт-это здорово», «Зимняя прогулка». В «уголке для родителей» предоставлялась полезная информация, где родители могли узнать подробнее об оздоровительных мероприятиях. Нами были подготовлены консультации и памятки для родителей : «Здоровый образ жизни в семье — залог здоровья ребенка», «Как одевать ребенка на прогулку», «Лечебная гимнастика», «Грипп. Как защитить себя и других», «Гигиена сна».
В результате проведенной работы нам удалось сформировать у детей элементарные представления о здоровом образе жизни, повысить интерес детей к физическим упражнениям и спорту.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчетпо проведению месячника безопасности в старшей логопедической группе «Знайки».Безопасность детей и взрослых является одной из основных задач нашего общества, а детский сад – это целостный организ.
Октябрь месяц объявлен месячником пожилого человека. В подготовительной группе прошли различные тематические мероприятия, с целью привлечь внимание детей к этому дню, воспи.
Одной из главных целей в воспитательной деятельности нашей группы «Солнышко» является воспитание патриотических качеств у дошкольников. Для реализации этой цели систематически орг.
В целях повышения безопасности детей и обучению их адекватным действиям при угрозе и возникновению пожаров, соблюдения правил дорожного движения в МБДОУ ДС №29 «Солнышко» был объявлен.
Меры пожарной безопасности.
Январь месяц объявлен месячником Здорового образа жизни. В соответствии с разработанным планом в подготовительной группе прошли различные тематические мероприятия, с цель.
Отчет по мероприятию «Месячник безопасности» подготовительная группа.
Источник
Отчёт по проекту «Я здоровым быть хочу»
материал (средняя группа) на тему
Отчёт по проекту
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchyot_po_proektu.docx | 25.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Я работала над проектом в средней группе «Я здоровым быть хочу!»
В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребенка, происходит его интенсивный рост и развитие, формируются основные движения, осанка, а также необходимые навыки и привычки, приобретаются базовые физические качества, вырабатываются черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни.
Помочь детям узнавать и учиться понимать значимость для жизни человека здоровья, стало причиной создания этого проекта.
Детство — уникальный период в жизни человека, в процессе которого формируется здоровье, осуществляется развитие личности. На фоне экологической и социальной напряженности в стране, на фоне небывалого роста болезней цивилизации, чтобы быть здоровым нужно овладеть искусством его сохранения и укрепления. Этому искусству должно уделяться больше внимания в дошкольном возрасте, поскольку именно в этот период у ребенка закладываются основные навыки по формированию здоровья и это самое благоприятное время для выработки правильных привычек, которые в сочетании с обучением дошкольников методам совершенствования и сохранения здоровья могут и должны привести к положительным результатам.
Родители играют огромную роль в сохранении и укрепления здоровья детей. Несомненно, большинство родителей стараются привить ребенку элементарные навыки гигиенической культуры, следят за сохранением его физического здоровья. Однако для осуществления преемственности и формировании привычки к здоровому образу жизни у дошкольников необходима целенаправленная, систематическая совместная работа педагогов и родителей.
Современное состояние общества, высочайшие темпы его развития представляют все новые, более высокие требования к человеку и его здоровью. Значение культа здоровья значительно возрастает. В. А. Сухомлинский писал : «Я не боюсь еще и еще повторить : забота о здоровье — это важнейший труд воспитателей. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы».
Цель проекта: (слайд№ 4)
Сформировать у детей основы здорового образа жизни, добиваться осознанного выполнения правил здоровье сбережения и ответственного отношения, как к собственному здоровью, так и здоровью окружающих.
Задачи проекта: (слайд № 5)
• Продолжать формировать у детей позиции признания ценности здоровья, чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья.
• Расширять знания и навыки по гигиенической культуре. Воспитывать привычку сохранять правильную осанку.
• Закреплять знания о здоровых и вредных продуктах питания.
• Расширять знания о влиянии закаливания на здоровье человека.
• Сплочение детей и родителей, родителей и педагогов в процессе активного сотрудничества в ходе реализации проекта.
Предполагаемые результаты : (лайд № 6)
1. Повышение эмоционального, психологического, физического благополучия;
2. Сформированность гигиенической культуры;
3. Улучшение соматических показателей здоровья;
4. Наличие потребности в здоровом образе жизни и возможностей его обеспечения.
1. Сохранение и укрепление здоровья детей;
2. Педагогическая, психологическая помощь;
4. Повышение уровня комфортности.
Описание проекта (слайд № 7)
Тип проекта : познавательно-творческий, оздоровительный, групповой
Участники проекта : дети, родители, педагоги.
1 этап-подготовительный (слайд № 8)
1.Составление плана работы;
2.Анкетирование родителей: « Здоровый образ жизни»
3.Сбор информации по теме: «Я здоровым быть хочу!»;
4.Изучение методической литературы по теме.
5.Подготовка методического материала: рассказов, стихов, загадок, кроссвордов, мультфильмов;
6.Подбор иллюстраций, сюжетно-ролевых игр, дидактических игр по данной теме;
7.Подбор художественной литературы по данной теме;
2 этап –основной (слайд № 9)
-Проведение цикла тематических мероприятий;
-Организация целенаправленной просветительской консультативной деятельности с родителями .
Мероприятия (слайд №10)
— НОД по ознакомлению с окружающим «Сохрани своё здоровье сам»», лепка «Заготовка на зиму», аппликация «Заготовка овощей на зиму»; «Тарелка с фруктами» (слайд №11)
-Тематические беседы: «Что такое здоровье?», «Мы порядком дорожим — соблюдаем свой режим», «О роли питания для здоровья», «Спорт — это сила и здоровье», «Зачем и как нужно закаляться?», «Что лучше — болеть или быть здоровым?», «Что такое осанка?»;
-Чтение художественной литературы, заучивание пословиц и поговорок по теме проекта;
-Проведение дидактических игр по теме (слайд№ 12)
«Полезно – вредно», «Вершки-корешки», «Угадай на вкус», «Скажи по-другому», «Чудесный мешочек», «Чистота — залог здоровья», «Что лишнее?», «Угадай по описанию»;
-Игра с мячом «Назови правильно» (о продуктах питания и витаминах в них) , «Мяч в ворота» (на дыхание) ;(слайд№ 13)
-Проведение утренней гимнастики, физкультминуток, артикуляционных и пальчиковых игр, профилактических гимнастик (дыхательной, гимнастики, упражнений, направленных на сохранение правильной осанки, самомассаж) ;
-Проведение подвижных игр и с/р игр (слайд №15)
Проводилась работа с родителями
-Изготовление памяток для родителей по формированию ЗОЖ (слайд №16)
-Папки передвижки: «Питание и здоровье»; «Правильное питание для детей».
-С помощью родителей была организована выставка «Народные рецепты, которые нам помогают». (Слайд №17, № 18)
-А также была организована выставка рисунков на тему «Я здоровым быть хочу» (слайд № 19)
Среди родителей было проведено анкетирование «О здоровом образе жизни».
Проанализировав анкеты можно сделать вывод, что они не всегда четко понимают, какие показатели составляют понятие «Здоровый образ жизни». Представление о факторах, влияющих на здоровье ребенка, одностороннее. В основном указывали правильное питание и прогулки.
Итоговое мероприятие «День здоровья.» (слайд № 20)
Презентация проекта » Я здоровым быть хочу «
Продукт проектной деятельности:
1. Тематический план ;
2. Подборка дидактических игр;
3. Информационный материал в родительском уголке
4. Презентация проекта.
Полученный результат реализации проекта:
В поведении детей стала прослеживаться направленность на здоровый образ жизни ; сформировались элементарные знания о способах укрепления и сохранения здоровья , снизилась заболеваемость в группе. У родителей появилась мотивация к укреплению здоровья , и они стали более осознано относиться к здоровому образу жизни .
Здоровье ребенка превыше всего, Богатство земли не заменит его
Здоровье не купишь, никто не продаст — Его берегите, как сердце, как глаз.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Охрана и укрепление здоровья детей — одна из важнейших задач специального (коррекционного образования). В настоящее время выявлено.
В настоящее время одной из актуальных проблем является сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения. К сожалению, неблагоприятная экологическая обстановка, неудовлетворительная организация.
«Здоровье – бесценный дар, потеряв его в молодости, не найдешь до самой старости!» — так гласит народная мудрость.К сожалению, в наш стремительный век новейших технологий, исследований и разработок, п.
laquo;Здоровье – бесценный дар, потеряв его в молодости, не найдешь до самой старости!» — так гласит народная мудрость.К сожалению, в наш стремительный век новейших технологий, исследован.
Формирование у детей дошкольного возраста потребности в сохранение и укреплении своего здоровья является важнейшей задачей современного общества. Если мы научим детей с раннего возраста ценить, .
Краткосрочный проект по оздоролвлению дошкольников.
Известно, что здоровье, более чем наполовину, зависит от образа жизни, на четверть – от окружающей среды и гораздо меньше оно связано с наследственностью и состоянием здравоохранения в государст.
Источник