Проект «Моё здоровье принадлежит только мне».
Проект учащегося 9 класса, выполнен с целью развития интереса к здоровому образу жизни, пропаганды здорового образа жизни среди учащихся школы, формирования потребности следить за своим здоровьем.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moyo_zdorove_prinadlezhit_tolko_mne.pptx | 2.21 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8» Тема: «Моё здоровье принадлежит только мне» Выполнил : Бех Александр Андреевич, ученик 9 «А» класса Руководитель: Карнаухова М. В., учитель истории и обществознания
Цель: развитие интереса к здоровому образу жизни, пропаганда здорового образа жизни среди учащихся школы, формирование потребности следить за своим здоровьем. Задачи: 1.Рассмотреть содержание понятия «здоровый образ жизни» и способы сохранения здоровья в подростковом возрасте. 3. Разработать анкету для проведения социологического опроса. 4. Определить группу учащихся , провести исследование . 5. Установить, от чего зависит здоровье старшеклассников . 6. Подготовить памятку «Как сохранить здоровье»
Объект: учащиеся 9-ых классов. Предмет: здоровье как показатель качества жизни подростка. Гипотеза: здоровье подростка определяется качеством жизни самих школьников. Методы исследования: наблюдение; социологический опрос; поиск и анализ информации в сети Интернет . Практическая значимость проекта: разработанная памятка «Как сохранить здоровье»
Этапы реализации проекта 1 этап «Подготовка к проектированию» Определение темы, уточнение цели . 2 этап «Планирование» Анализ проблемы, определение задач, составление плана . 3 этап «Исследование» Сбор информации, анкетирование, сохранение результатов в формате Word , создание макета и оформление презентации, вывод о работе . 4 этап «Представление проекта» Защита проекта
Здоровый образ жизни — это индивидуальная система поведения человека, обеспечивающая ему физическое, душевное и социальное благополучие в реальной окружающей среде (природной, техногенной и социальной) и активное долголетие. Критерии здорового образа жизни : Режим дня Правильное питание Гигиена Физическая активность Вывод : старшеклассники имеют представление о роли всех критериев в формировании здорового образа жизни, но не систематически соблюдают правила здорового образа жизни.
Самыми распространёнными привычками, вредящими здоровью человека, являются: курение , алкоголизм, наркомания. Привычка сохранять здоровье — это залог нормальной жизни для человека .
Вывод: подростки имеют представление о роли критериев в формировании здорового образа жизни, ( 100 % обучающихся знают, что такое здоровый образ жизни; 53 % из опрошенных считают, что их образ жизни является здоровым , 37 % считают, что частично образ жизни является здоровым) Подростки не систематически соблюдают правила здорового образа жизни . В рамках пропаганды здорового образа жизни среди учащихся школы и создания условий для формирования потребности следить за своим здоровьем определены следующие мероприятия : 1. Принять участие в разработке и проведении классных часов по формированию основ здорового образа жизни. 2. Пересмотреть свои правила жизни и привлечь к здоровому образу жизни своих друзей и одноклассников. 3 .Составить памятку « Как сохранить здоровье ».
Памятка « Как сохранить здоровье ». Мы открыли вам секреты, Как здоровье сохранить. Выполняйте все советы, И легко вам будет жить!
Источник
Стартовая презентация проекта «Моё здоровье»
презентация к уроку по зож (2 класс)
Презентация предназначена для вовлечения обучающихся для работы над проектом «Мое зророье»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_moyo_zdorove.pptx | 135.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проект «Моё здоровье» Подготовила у читель начальных классов МКОУ БООШ №9 Ермолова М.А.
Отгадайте загадку: «Что дороже всего на свете?»
Стоило оторвать один лепесток, подбросить вверх и сказать волшебные слова, как тот час же любое желание исполнялось. Женя истратила целых шесть лепестков. И вот, когда остался один – единственный лепесток, девочка пожелала, чтобы ее знакомый мальчик, Витя, у которого болела нога, выздоровел. Витя стал здоровым . Вспомним сказку Валентина Катаева «Цветик– семицветик ». В ней рассказывалось о девочке Жене и цветке с семью разноцветными лепестками .
Здоровье Правильная, нормальная деятельность организма, его полное физическое и психическое благополучие. Толковый словарь Ожегова Что такое здоровье?
Хочешь узнать от чего зависит наше здоровье ?
Подумай как сохранить и укрепить свое здоровье!
Работая над проектом вы узнаете: Что такое режим дня? Зачем человек спит? Что такое пища? Зачем нам нужны витамины? Как правильно закаливаться? Зачем человеку нужно двигаться? Какие правила помогут сохранить здоровье? Что такое привычка? Как вредные привычки влияют на наше здоровье?
Удачи в проекте!
http://enc-dic.com/ozhegov/Zdorove-10057/ http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=91138616-05-72&n=21 http://im4-tub-ru.yandex.net/i?id=261870985-71-72&n=21 http://im7-tub-ru.yandex.net/i?id=211671943-71-72&n=21 http://900igr.net/datai/fizkultura/ZHizn/0002-002-Faktory-opredeljajuschie-zdorove.jpg http://im5-tub-ru.yandex.net/i?id=258458359-23-72&n=21 http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=324550561-41-72&n=21 Используемые ресурсы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация позволяет увлечь детей темой проекта, разделить их на группы, нацелить на поиск материала.
Презентация сообщает цель и задачи проекта, вовлекает детей в мир познания. Работа над проектом проходила по группам. Отчет группы «Витаминки» представлен в разделе «Творческие работы учащихся».
Презентация учителя перед стартом проекта о дружбе для младших школьников. В презентации используется мультфильм «Аист и облако».
Презентация учителя перед началом проекта.
В мероприятии используются стихотворения, загадки, сценки, пословицы, поговорки. Мероприятие тематически построено по следующему плану:1. Чистота — залог здоровья2. В здоровом теле — здоровый дух3. По.
Стартовая презентация по литературному чтению, защита проекта по сказкам «Сказочные дорожки», 3 класс.
Стартовая презентация для внеурочной деятельности. Творческое объединение «Узнаём сами».
Источник
Презентация для защиты социального проекта «Наше здоровье»
Презентация подготовлена для защиты проекта «Наше здоровье».
Просмотр содержимого документа
«Презентация для защиты социального проекта «Наше здоровье»»
Конкурс проектов целевой программы «Город, в котором я хочу жить» Категория: Молодёжная проблематика
ПРОЕКТ: «Наше здоровье»
Сроки реализации: в течение 3 месяцев
Дубровка Виолетта, 7 «А» класс
Мещерякова Серафима, 7 «А» класс
Постовалова Мария, 7 «А» класс
МКОУ «Кодинская СОШ №4 »
- В последнее время радио и телевидение, средства массовой информации активно поднимают вопрос о состоянии здоровья школьников. Двигательная активность детей стала очень низкой. Такое положение вещей угрожает психическому и физическому здоровью школьников.
- По результатам исследований российских психологов, в среднем, учащийся начальной школы, который учится стабильно на 4 и 5, проводит за письменным столом дома не менее 2,5 -3 часов; шестиклассник – 3-4 часа, старшеклассник 6 и более часов. А ведь нужно еще добавить к этому и школьные уроки…
- Малоподвижный образ становится нормой, как для детей, так и для взрослых.
По мнению специалистов-медиков, возраст от одного года до 15 лет гораздо важнее для сохранения будущего здоровья, чем от 15 лет до 60.
По данным ежегодного медицинского осмотра учащихся нашей школы лидируют следующие заболевания:
- миопия (снижение зрения);
- заболевания желудочно-кишечного тракта;
- нарушение осанки, плоскостопие.
Каждый год количество здоровых детей снижается. Именно это обстоятельство побудило к созданию социального проекта с целью привлечения внимания детей к сохранению здоровья.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА — привлечь внимание учащихся к сохранению своего здоровья
- Провести опрос учащихся по проблеме сохранения здоровья
- Подготовить рекомендации (листовки), поддерживающие эмоциональное и физическое здоровье учащихся
- Организовать конкурс рисунков «Здоровье — это здорово!»
- Провести конференцию «Как сохранить здоровье»
ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА: обучающиеся 5-6 классов МКОУ «Кодинская СОШ №4», в количестве 152 человека
I этап — подготовительный
Обсуждение данного вопроса, распределение обязанностей в команде
Проведение анкетирования среди учащихся 5-6 классов
Встреча с медицинским работником школы и специалистами детской поликлиники
учащиеся 7 «А» класса, педагог ДО Стреж О.С.
II этап – основной
Анализ литературы по проблеме, поиск информации в сети Интернет
Конкурс рисунков «Здоровье — это здорово!»
Создание и раздача здоровьесберегающих листовок
III этап – заключительный
Проведение конференции «Как сохранить здоровье?»
Статья в школьной газете «Будь здоров!»
Освещение итогов работы в проекте на сайте школы
учащаяся 7 «А» класса
учащаяся 7 «А» класса
учащаяся 7 «А» класса
1.Школа имеет необходимое оборудование для реализации проекта
2.Подростки и учителя поддержат нашу инициативу
1. Специалисты детской поликлиники дадут необходимые рекомендации
Улучшится здоровье учащихся школы
1.Ребята будут знать о способах сбережения своего здоровья
2.Улучшатся показатели медицинского осмотра детей
3.Уменьшится количество больных
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА: проект предполагает его развитие. Мы планируем и в следующем учебном году продолжить работу в проекте и результаты нашей работы осветить в газете «Советское Приангарье».
Мы думаем, что наш проект поможет детям и подросткам в сбережении своего здоровья.
Источник
Презентация для защиты проекта «Мы за здоровый образ жизни!»
Презентация для защиты проекта «Мы за здоровый образ жизни!». Она исползовалась для участия в областном конкурсе «Спортивный стиль».
Просмотр содержимого документа
«Презентация для защиты проекта «Мы за здоровый образ жизни!»»
Учитель физической культуры
ФМБОУ ООШ с.Вадинск в с.Тат-Лака
Маматова Светлана Александровна
Ученица 9 класса
ФМБОУ ООШ с.Вадинск в с.Тат-Лака
Кузнецова Светлана Николаевна
Актуализация темы здоровья, здорового образа жизни, ответственного поведения.
Показать значимость здорового образа жизни.
Активная пропаганда здорового образа жизни
Популяризировать здоровый образ жизни в школьной среде.
Формировать отрицательное отношение к вредным привычкам.
Прививать любовь к спорту и физической культуре.
Продолжительность проекта – 1 месяц: с 15 сентября по 15 октября.
Этапы и механизмы реализации проекта «Мы за здоровый образ жизни»:
1 этап: Подготовительный.
— Изучение методической литературы по данной теме.
— Анализ существующей ситуации
2 этап: Основной.
— Организация работы над проектом.
3 этап: Заключительный.
— Анализ результатов проекта.
— Выпуск стенгазеты «Мы за ЗОЖ!»
— Оформление выставки рисунков: «Здоровье-это жизнь!»
— Оформление альбома: «Будь здоров!»
— Создание презентации «Спорт – это жизнь!»
— Создание и распространение буклетов «Мы за ЗОЖ!», «Все о ЗОЖ!», «Моя семья и ЗОЖ».
2. Какой режим дня правильный? 84% 3.Сколько раз в день нужно чистить зубы? 100%
4.В каких случаях нужно мыть руки? 96%
5.Как часто нужно принимать душ? 84%
Но на последний вопрос многие ответили «нет» или «иногда» и только 11% ответили «да».
23% — родителей читают литературу о здоровом образе жизни;
15% — используют полученные знания о здоровом образе жизни;
80% — родителей считают образ жизни своей семьи здоровым;
Всего лишь 5% — делают утреннюю зарядку;
У 67% семей есть вредные привычки;
70% — родителей воздействуют на своих детей с целью формирования у них привычек к здоровому образу жизни;
17% — родителей занимаются физическими упражнениями и
подвижными играми вместе со
Не так много 4% — занимаются
Чаще всего болеют дети, которые:
— не занимаются спортом,
— не соблюдают режим дня и режим питания,
Группы здоровья детей :
- 63% детей имеют различные отклонения в здоровье. — — 37% имеют I основную группу здоровья.
Трое детей имеют III
специальную группу, а двое –
освобождены от занятий
Просмотр презентации «Спорт –это жизнь!»
Конкурс буклетов на темы: «Мы за ЗОЖ!», «Все о ЗОЖ!», «Моя семья и ЗОЖ»
С 18.09.17г. по 23.09.17г.
Распространение листовок «Семь ступеней здоровья»
Выставка книг в сельской библиотеке на тему: «Здоровый образ жизни»
Конкурс стенгазет о ЗОЖ.
Со 2.10.17г. по 6.10.17г.
Классные часы о здоровом образе жизни.
Конкурс рисунков «Здоровье – это жизнь!»
С 9.10.17г. по 13.10.17г.
Спортивное мероприятие «Наше здоровье в наших руках»
«У кого есть здоровье –
есть и надежда, а у кого есть
надежда – есть все!»
Проект можно считать успешным, если будут решены следующие проблемы:
— Снижение уровня заболеваемости обучающихся и учителей.
— Повышение у участников образовательного процесса интереса к физическому совершенствованию, раскрытию ценности физической культуры.
— Создание действующей системы работы с социумом и социальными партнерами по формированию здорового образа жизни и борьбе с вредными привычками.
— Организация массовых спортивных соревнований среди населения.
— Формирование здорового образа жизни в семье.
— Увеличение численности вовлечения молодежи в мероприятия проекта
— Повышение мотивации к двигательной активности, здоровому образу жизни
— Улучшение физического и эмоционально-психологического состояния всех участников образовательного процесса
— Увеличение количества обучающихся, занятых физической культурой и спортом
— Улучшение знаний детей о здоровом образе жизни
— Повышение уровня информированности о проблемах никотиновой, алкогольной и наркотической зависимости посредством проведения мероприятий, а также распространения буклетов, информационных листов, плакатов, рисунков
— Увеличение количества обучающихся, соблюдающих правила личной гигиены
— Увеличение количества обучающихся, соблюдающих режима дня, занятий физической культурой.
Источник