Меню

Зарядись витаминами мастер класс

7 отличных способов зарядиться витаминами

Витамины –то, что спасает от осенней апатии, помогает организму быть здоровым, а нам –улыбаться и чувствовать себя комфортно. Пить таблетки – не самый приятный способ получить полезные вещества. Organic Woman Guide предлагает 7 интересных, а главное, приятных способов зарядиться витаминами.

1. Энергетические смузи с суперфудами в Groot

Groot – кафе-лаборатория для вегетарианцев и сыроедов. Но часто туда заходят все. Потому что там очень вкусные витаминные смузи из фруктов и ягод. Их готовят прямо при вас из органических продуктов (принципиальная позиция заведения), добавляя суперфуды: перуанскую маку, ягоды асаи и годжи и т.д. Все – без молока и сахара. Слоган места – «Еда для супергероев», поэтому каждый пункт меню носит забавное название из комиксов, например, «Халк» или «Реактивный енот». Как тут не ощутить себя суперчеловеком?

2. Ванна с английской солью

Английская соль богата природным магнием, который известен тем, что снижает уровень стресса и помогает вырабатывать эндорфины – гормоны счастья. На свойствах соли основан целебный эффект флоатинга: детокс, улучшение состояния кожи, волос и ногтей, расслабление мышц. В процессе банной процедуры магний впитывается максимально эффективно – через кожу. То есть, вам не нужно глотать лишние БАДы. Особенно этот вариант подходит беременным, молодым мамам и маленьким детям. И приятно, и очень полезно.

3. Суперфуды от маркета «Город-сад»

«Город-сад» любят не только за репутацию («абы что» на полках магазина не появится никогда), но и за большой выбор здоровой еды. Впрочем, это отдельная тема. Если вам не хватает витаминов, обратите внимание на суперфуды фирменного производства, среди которых можно найти достаточно экзотические: красную маку, келп-порошок, витграсс-порошок, черный кунжут, порошок асаи, протеин семян конопли или гуарану.

4. Чай «Пикантная облепиха», в кафе «Рецептор» .

В «Рецепторе» новая фишка – чай в сифоне. Для тех, кто ни разу не видел: это устройство, смахивающее на несколько колб (вспоминаем уроки химии). Вверху – заварка или жмых, внизу – «чистый» чай. Осенью в Москве так пасмурно и холодно, что нужно обязательно согреваться чем-то полезным. Например, облепиховым чаем. Облепиха содержит витамины B1, B2, C, E, K, P и еще целый список полезных микроэлементов и веществ. А главное – она не только согревает, но и укрепляет иммунитет. Главное, не переусердствовать – чрезмерное употребление этой ягоды может вызвать аллергию.

5. Травяные чаи «Прекрасная зеленая» .

Чаи этой марки собираются вручную в экологически чистых районах Байкала и Алтая. А для приготовления используется только свежее сырье того же года. Чаи прошли проверку и одобрены московским Институтом фитотерапии – в целебных свойствах продукта можно не сомневаться. Осенью рекомендуем попробовать сборы «Таежный лес Сибири» (хвоя кедра, трава курильского чая, трава шлемника байкальского, чага, листья бадана, кипрея, тимьян, мята, можжевельник) — для силы и иммунитета и «Русский сад» (трава курильского чая, листья смородины, малины, бадана, душица, мята, липа, корни родиолы, цветки черемухи, володушка, шиповник, цветки лабазника и вереска).

6. Масло черного кунжута Erawadee в Kremstore

Черный кунжут – сам по себе суперфуд. А масло из него можно использовать для глубокого увлажнения, питания кожи, восстановления поврежденных участков после травм, масок для волос, снятия макияжа или промасливания рта.

7. Мед акации в сотах. Интернет-магазин «Вкус и цвет»

Винни-Пух очень любил мед и считал его лучшим подарком. Медведь был прав: этот исконно русский продукт очень полезен и редко вызывает аллергию. Баночка меда –то, что нужно к чаю осенью. Мед акации Honey wood не кристаллизируется в течение 1,5 лет, а также не подвергался тепловой обработке, за счет чего сохранил все витамины. Показан при простудах, ангине, стрессах и бессоннице.

Читайте также:  Синтез прогестерона витамин с

Источник

Мастер-класс с применением нетрадиционных техник рисования «Витамины в банках»

Мария Венедиктова
Мастер-класс с применением нетрадиционных техник рисования «Витамины в банках»

(проводится после игры-зрелища» Витаминная кладовая)

Мастер- класс » Витамины в банках«

Предварительная работа: Тематическая неделя» Лесная» знакомство с ягодами. Рассматривание карточек и методических пособий.

Использовались различные пособия, лото «Ягоды»,чтение художественной литературы: «Дудочка и кувшинчик» Катаев В. П.

После проведения представления для малышей дети рассмотрели и попробовали настоящие ягоды. И мы предложили сохранить эти ягоды до зимы!

А как? Дети ответили варенье, компот.

Вот банка попробуйте!

И вот что вышло у нас. А вы справитесь?

Материалы: Гуашь, печатки из морковки, яблока, картофеля. акварель для тонирования, цветная бумага (крышки, бумага для акварели (банки, салфетки, клей- карандаш и ваша фантазия.

Удачи и творческих идей!

Игры с прищепками и с тем, что «под рукой». Мастер-класс от Надюшки Приветствую Вас, уважаемые коллеги! Все мы в своей работе с детьми уделяем внимание развитию мелкой моторики рук. Часто используем различные.

Мастер-класс «Гимнастика после дневного сна» — консультация для родителей Мастер-класс гимнастики после дневного снамладший возраст Упражнения. I. Разминка в постели (без подушек). 1. «Разбудим глазки». И. п.

Мастер-класс «Игры в непогоду» Цель:Расширять двигательные возможности детей посредством игры. Использовать нетрадиционный инвентарь в играх-забавах. Закреплять основные.

Мастер-класс «Мир сюжетно-ролевой игры» Слайд Приветствую вас, уважаемые коллеги! Меня зовут Ольга Васильевна Я работаю воспитателем в МКДОУ №2 Представляю вам мастер-класс по.

Мастер-класс «Речевые игры» (часть I) Мастер-класс по теме «Речевые игры». Ребенок дошкольного возраста должен владеть: -звуковой культурной речью, -лексико-грамматическими формами,.

Мастер-класс «Речевые игры» (часть II) В гости к сказке. 1) Игра «Какая это сказка?». Цель: Определить по нескольким словам — что это за сказка. Один ребенок называет слова:.

Мастер-класс. Поделка к 9 мая «Жизнь после войны» Белый голубь, символ мира, Ты взлети на шар земной! Катастрофы, беды, войны, Пусть обходят! стороной Ту прекрасную планету, Что дала.

Занятие-развлечение «Витамины все важны. Витамины всем нужны» Цель: познакомить детей с витаминами,их названием, пользой для человека, основными продуктами, в которых они находятся, на наглядном материале.

Выступление (мастер-класс) «Игры по ПДД в старшей группе» Актуальность проблемы. Встал малыш на ноги – он уже пешеход. Сел ребенок на велосипед – он уже водитель. Поехал в автобусе – он уже пассажир.

Источник

Мастер-класс «Витаминная семейка»

Ирина Коблова
Мастер-класс «Витаминная семейка»

Мастер – класс «Витаминная семейка»

Воспитатель первой квалификационной категории: Коблова Ирина Николаевна

Образовательные области: коммуникация, социализация, чтение художественной литературы, музыка, здоровье, безопасность.

Расширять и систематизировать представления и знания об овощах;

Дать детям понятие, что овощи и фрукты являются источником витаминов, необходимых человеку каждый день для здоровья;

Воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости закаляться, заниматься спортом, есть овощи и фрукты, чтобы противостоять болезням.

Читайте также:  Витамины где содержится больше цинка

Словарь: овощи, фрукты, витамины.

Материал: корзина с овощами и фруктами, письмо, муляжи овощей и фруктов, свежие и вареные овощи и фрукты для салата, кухонный инвентарь.

Предварительная работа: беседа с детьми о пользе овощей и фруктов, разучивание пальчиковой гимнастики «Засолка капусты», игра «Узнай на вкус», заучивание стихов об овощах и фруктах.

Воспитатель: Ребята, кто-то к нам стучится в дверь. Это к нам пришла Осень. Здравствуй, Осень! Осень, что ты нам принесла?

Осень загадывает загадки.

1. Здесь весною было пусто,

Летом выросла …. (капуста)

2. Собираем мы в лукошко

Очень крупную…. (картошку)

3. Из земли за чуб плутовку,

Тянем сочную…. (морковку)

4. Хоть я и сахарной зовусь,

Но от дождей я не размокла.

Крупна, кругла, сладка на вкус

Узнали вы? Я…. (свекла)

Осень: Молодцы, ребята, отгадали мои загадки. В подарок я оставляю вам свои овощи и фрукты. (Уходит).

Воспитатель: Ребята, Осень нам принесла для чего-то овощи, фрукты и письмо. Давайте прочитаем письмо.

Здравствуйте, ребята старшей группы! Это Вам пишет мальчик по имени Семен. Свое письмо я пишу из больницы.У меня ухудшилось здоровье: болит голова, в глазах «звездочки», все тело вялое. Доктор говорит, что мне надо правильно питаться. Я люблю торт с лимонадом, чипсы, леденцы, зефир и пепси-колу. Это моя любимая еда, наверное я буду скоро здоров.

Воспитатель: Ребята, как плохо быть больным. А как вы думаете, мальчик Семен правильно питается?

Воспитатель: А давайте мы ему расскажем, что нужно делать и что нужно кушать, чтобы быть здоровым.

Дети: Утром дома не валяться,

Бегать, прыгать и скакать,

Душ прохладный принимать.

Воспитатель: Правильно, ребята! Что нужно делать, чтобы быть здоровым?

Дети: Заниматься физкультурой и спортом, оздоровительным бегом, ходить босиком, употреблять в пищу овощи и фрукты, кушать витамины.

Воспитатель: Правильно, кушать витамины. А где много витаминов?

Дети: В овощах, фруктах.

Про меня рассказ не длинный,

Кто не любит витамины?

Пей всегда морковный сок

И грызи морковку,

Будешь ты всегда дружок

Крепким, сильным, ловким.

Я румяная редиска,

Поклонюсь вам низко-низко

А хвалить себя зачем?

Я и так известна всем!

Как себя ты расхвалила,

Что и я молчать не в силах.

Из капусты варят щи-

Пойди вкуснее поищи!

А какие вкусные, пироги капустные

Дайте мне сказать хоть слово

Ешьте свеклу для здоровья!

Свеклу надо для борща

И для винегрета

Кушай сам и угощай –

Лучше свеклы нету.

Зеленый, вкусный огуречик,

Всем понравиться конечно.

На зубах хрустит, хрустит,

Всех могу я угостить.

Но не торопитесь

Нас в банку закрывать,

Нам хочется с ребятами

Я на яблоне созрело

Чтобы взрослым и ребятам,

Спелым, сладким я досталась.

Много яблочек в саду,

Ешьте вволю и на зиму,

Нас побольше запасайте.

Мы полезны и вкусны,

Ароматны всем на диво!

В вазе тонкой на столе

Будем выглядеть красиво.

Только у красавиц слив

Есть названье – чернослив.

Но не бойтесь черноты,

Очень сливы все вкусны!

И белые, и красные,

Вкусны, хотя и разные.

В варенье, в мармеладе

И даже в шоколаде

А уж компот из нас красив…

Нет фруктов, что красивей слив.

Мы груши,тоже разные:

Читайте также:  Витамины для герани в6 в12

Зеленые и желтые

С бочком бываем красные,

Бываем и сушеные

И пусть не блещем красотой

Гордимся мы своей семьей.

Все сочные, полезные,

Я фрукт под номером один

Зовусь красиво – апельсин.

На юге жарком я поспел,

Но здесь давно известен всем!

Всегда лежу в корзине,

На полке, в магазине.

Кто съест меня, тот будет рад

Я витаминами богат.

Я сочен, вкусен и красив,

Скорей купите апельсин!

Из цитрусовых фруктов

Я самый, самый кислый

И очень часто многим

Я даже ненавистный.

Но кто меня полюбит,

Тому верну с любовью

Я много витамина «С»

И крепкое здоровье.

Под солнцем юга я рожден,

Зовут меня – Лимон.

Воспитатель: Ребята, вспомнили мы с вами овощи и фрукты, а теперь давайте с вами посолим капусту на зиму. Вы любите кушать зимой капусту? В ней много витаминов.

Звучит тихая музыка, проводится пальчиковая гимнастика «Засолка капусты»

Мы капусту рубим, рубим,

Мы морковку трем, трем.

Мы капусту солим, солим.

Мы капусту жмем, жмем.

Воспитатель: Ребята, сейчас мы с вами поиграем в игру «Угадай на вкус». Я завяжу вам глаза и буду давать вам пробовать овощи и фрукты, а вы должны угадать.

Воспитатель: Детский сад, где наши дети очень весело живут

Теплым солнышком налиты, свежим дождиком умыты,

В гости фрукты, овощи идут.

В саду осенью собирают что? В огороде урожай овощей, в саду урожай фруктов, а в поле собирают самый главный урожай, какой? Урожай хлеба. А какие пословицы о хлебе вы знаете?

Дети: «Без хлеба, не обеда» и т. д.

Воспитатель: Осень нам принесла овощи и фрукты, а мы про них чуть не забыли. Что же мы будем делать с ними.

Дети отвечают, кушать.

А хотите приготовить витаминный салат и винегрет? Какие продукты нужны для винегрета, какие продукты нужны для витаминного салата? (Дети называют). Итак, приступаем к делу. Мы сегодня становимся волшебными поварятами. Давайте вспомним, с чего нужно начать?

Дети: Помыть руки, надеть фартуки.

Воспитатель: А теперь за работу!

Ребята по выбору распределяют работу. Начинается дружная работа.Попутно вспоминают пословицы и поговорки о труде: «Кто не работает, тот не есть», «Сделал дело, гуляй смело», «Без труда не вытащишь и рыбку из пруда», «Делу время, потехе час», «Умелые руки не знают скуки»

Воспитатель: молодцы, ребята, вы были хорошие поварята и надеюсь ваши салаты и винегреты кого-нибудь вылечат. Но давайте вместе повторим, тот кто много ест морковки….

Дети: Станет сильным, крепким, ловким.

Воспитатель: А кто любит дети лук….

Дети: Вырастает быстро вдруг

Воспитатель: Кто капусту очень любит….

Дети: Тот всегда здоровым будет!

Молодцы, теперь вы знаете, что нужно делать, чтоб быть сильными, крепкими и здоровыми! Всегда помните об этом. Ведь здоровье – великая сила! А теперь угостите наших гостей своими салатами и винегретами.

Под веселую музыку дети приглашают к столу гостей.

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Источник

Adblock
detector