7 отличных способов зарядиться витаминами
Витамины –то, что спасает от осенней апатии, помогает организму быть здоровым, а нам –улыбаться и чувствовать себя комфортно. Пить таблетки – не самый приятный способ получить полезные вещества. Organic Woman Guide предлагает 7 интересных, а главное, приятных способов зарядиться витаминами.
1. Энергетические смузи с суперфудами в Groot
Groot – кафе-лаборатория для вегетарианцев и сыроедов. Но часто туда заходят все. Потому что там очень вкусные витаминные смузи из фруктов и ягод. Их готовят прямо при вас из органических продуктов (принципиальная позиция заведения), добавляя суперфуды: перуанскую маку, ягоды асаи и годжи и т.д. Все – без молока и сахара. Слоган места – «Еда для супергероев», поэтому каждый пункт меню носит забавное название из комиксов, например, «Халк» или «Реактивный енот». Как тут не ощутить себя суперчеловеком?
2. Ванна с английской солью
Английская соль богата природным магнием, который известен тем, что снижает уровень стресса и помогает вырабатывать эндорфины – гормоны счастья. На свойствах соли основан целебный эффект флоатинга: детокс, улучшение состояния кожи, волос и ногтей, расслабление мышц. В процессе банной процедуры магний впитывается максимально эффективно – через кожу. То есть, вам не нужно глотать лишние БАДы. Особенно этот вариант подходит беременным, молодым мамам и маленьким детям. И приятно, и очень полезно.
3. Суперфуды от маркета «Город-сад»
«Город-сад» любят не только за репутацию («абы что» на полках магазина не появится никогда), но и за большой выбор здоровой еды. Впрочем, это отдельная тема. Если вам не хватает витаминов, обратите внимание на суперфуды фирменного производства, среди которых можно найти достаточно экзотические: красную маку, келп-порошок, витграсс-порошок, черный кунжут, порошок асаи, протеин семян конопли или гуарану.
4. Чай «Пикантная облепиха», в кафе «Рецептор» .
В «Рецепторе» новая фишка – чай в сифоне. Для тех, кто ни разу не видел: это устройство, смахивающее на несколько колб (вспоминаем уроки химии). Вверху – заварка или жмых, внизу – «чистый» чай. Осенью в Москве так пасмурно и холодно, что нужно обязательно согреваться чем-то полезным. Например, облепиховым чаем. Облепиха содержит витамины B1, B2, C, E, K, P и еще целый список полезных микроэлементов и веществ. А главное – она не только согревает, но и укрепляет иммунитет. Главное, не переусердствовать – чрезмерное употребление этой ягоды может вызвать аллергию.
5. Травяные чаи «Прекрасная зеленая» .
Чаи этой марки собираются вручную в экологически чистых районах Байкала и Алтая. А для приготовления используется только свежее сырье того же года. Чаи прошли проверку и одобрены московским Институтом фитотерапии – в целебных свойствах продукта можно не сомневаться. Осенью рекомендуем попробовать сборы «Таежный лес Сибири» (хвоя кедра, трава курильского чая, трава шлемника байкальского, чага, листья бадана, кипрея, тимьян, мята, можжевельник) — для силы и иммунитета и «Русский сад» (трава курильского чая, листья смородины, малины, бадана, душица, мята, липа, корни родиолы, цветки черемухи, володушка, шиповник, цветки лабазника и вереска).
6. Масло черного кунжута Erawadee в Kremstore
Черный кунжут – сам по себе суперфуд. А масло из него можно использовать для глубокого увлажнения, питания кожи, восстановления поврежденных участков после травм, масок для волос, снятия макияжа или промасливания рта.
7. Мед акации в сотах. Интернет-магазин «Вкус и цвет»
Винни-Пух очень любил мед и считал его лучшим подарком. Медведь был прав: этот исконно русский продукт очень полезен и редко вызывает аллергию. Баночка меда –то, что нужно к чаю осенью. Мед акации Honey wood не кристаллизируется в течение 1,5 лет, а также не подвергался тепловой обработке, за счет чего сохранил все витамины. Показан при простудах, ангине, стрессах и бессоннице.
Источник
Мастер-класс с применением нетрадиционных техник рисования «Витамины в банках»
Мария Венедиктова
Мастер-класс с применением нетрадиционных техник рисования «Витамины в банках»
(проводится после игры-зрелища» Витаминная кладовая)
Мастер- класс » Витамины в банках«
Предварительная работа: Тематическая неделя» Лесная» знакомство с ягодами. Рассматривание карточек и методических пособий.
Использовались различные пособия, лото «Ягоды»,чтение художественной литературы: «Дудочка и кувшинчик» Катаев В. П.
После проведения представления для малышей дети рассмотрели и попробовали настоящие ягоды. И мы предложили сохранить эти ягоды до зимы!
А как? Дети ответили варенье, компот.
Вот банка попробуйте!
И вот что вышло у нас. А вы справитесь?
Материалы: Гуашь, печатки из морковки, яблока, картофеля. акварель для тонирования, цветная бумага (крышки, бумага для акварели (банки, салфетки, клей- карандаш и ваша фантазия.
Удачи и творческих идей!
Игры с прищепками и с тем, что «под рукой». Мастер-класс от Надюшки Приветствую Вас, уважаемые коллеги! Все мы в своей работе с детьми уделяем внимание развитию мелкой моторики рук. Часто используем различные.
Мастер-класс «Гимнастика после дневного сна» — консультация для родителей Мастер-класс гимнастики после дневного снамладший возраст Упражнения. I. Разминка в постели (без подушек). 1. «Разбудим глазки». И. п.
Мастер-класс «Игры в непогоду» Цель:Расширять двигательные возможности детей посредством игры. Использовать нетрадиционный инвентарь в играх-забавах. Закреплять основные.
Мастер-класс «Мир сюжетно-ролевой игры» Слайд Приветствую вас, уважаемые коллеги! Меня зовут Ольга Васильевна Я работаю воспитателем в МКДОУ №2 Представляю вам мастер-класс по.
Мастер-класс «Речевые игры» (часть I) Мастер-класс по теме «Речевые игры». Ребенок дошкольного возраста должен владеть: -звуковой культурной речью, -лексико-грамматическими формами,.
Мастер-класс «Речевые игры» (часть II) В гости к сказке. 1) Игра «Какая это сказка?». Цель: Определить по нескольким словам — что это за сказка. Один ребенок называет слова:.
Мастер-класс. Поделка к 9 мая «Жизнь после войны» Белый голубь, символ мира, Ты взлети на шар земной! Катастрофы, беды, войны, Пусть обходят! стороной Ту прекрасную планету, Что дала.
Занятие-развлечение «Витамины все важны. Витамины всем нужны» Цель: познакомить детей с витаминами,их названием, пользой для человека, основными продуктами, в которых они находятся, на наглядном материале.
Выступление (мастер-класс) «Игры по ПДД в старшей группе» Актуальность проблемы. Встал малыш на ноги – он уже пешеход. Сел ребенок на велосипед – он уже водитель. Поехал в автобусе – он уже пассажир.
Источник
Мастер-класс «Витаминная семейка»
Ирина Коблова
Мастер-класс «Витаминная семейка»
Мастер – класс «Витаминная семейка»
Воспитатель первой квалификационной категории: Коблова Ирина Николаевна
Образовательные области: коммуникация, социализация, чтение художественной литературы, музыка, здоровье, безопасность.
Расширять и систематизировать представления и знания об овощах;
Дать детям понятие, что овощи и фрукты являются источником витаминов, необходимых человеку каждый день для здоровья;
Воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости закаляться, заниматься спортом, есть овощи и фрукты, чтобы противостоять болезням.
Словарь: овощи, фрукты, витамины.
Материал: корзина с овощами и фруктами, письмо, муляжи овощей и фруктов, свежие и вареные овощи и фрукты для салата, кухонный инвентарь.
Предварительная работа: беседа с детьми о пользе овощей и фруктов, разучивание пальчиковой гимнастики «Засолка капусты», игра «Узнай на вкус», заучивание стихов об овощах и фруктах.
Воспитатель: Ребята, кто-то к нам стучится в дверь. Это к нам пришла Осень. Здравствуй, Осень! Осень, что ты нам принесла?
Осень загадывает загадки.
1. Здесь весною было пусто,
Летом выросла …. (капуста)
2. Собираем мы в лукошко
Очень крупную…. (картошку)
3. Из земли за чуб плутовку,
Тянем сочную…. (морковку)
4. Хоть я и сахарной зовусь,
Но от дождей я не размокла.
Крупна, кругла, сладка на вкус
Узнали вы? Я…. (свекла)
Осень: Молодцы, ребята, отгадали мои загадки. В подарок я оставляю вам свои овощи и фрукты. (Уходит).
Воспитатель: Ребята, Осень нам принесла для чего-то овощи, фрукты и письмо. Давайте прочитаем письмо.
Здравствуйте, ребята старшей группы! Это Вам пишет мальчик по имени Семен. Свое письмо я пишу из больницы.У меня ухудшилось здоровье: болит голова, в глазах «звездочки», все тело вялое. Доктор говорит, что мне надо правильно питаться. Я люблю торт с лимонадом, чипсы, леденцы, зефир и пепси-колу. Это моя любимая еда, наверное я буду скоро здоров.
Воспитатель: Ребята, как плохо быть больным. А как вы думаете, мальчик Семен правильно питается?
Воспитатель: А давайте мы ему расскажем, что нужно делать и что нужно кушать, чтобы быть здоровым.
Дети: Утром дома не валяться,
Бегать, прыгать и скакать,
Душ прохладный принимать.
Воспитатель: Правильно, ребята! Что нужно делать, чтобы быть здоровым?
Дети: Заниматься физкультурой и спортом, оздоровительным бегом, ходить босиком, употреблять в пищу овощи и фрукты, кушать витамины.
Воспитатель: Правильно, кушать витамины. А где много витаминов?
Дети: В овощах, фруктах.
Про меня рассказ не длинный,
Кто не любит витамины?
Пей всегда морковный сок
И грызи морковку,
Будешь ты всегда дружок
Крепким, сильным, ловким.
Я румяная редиска,
Поклонюсь вам низко-низко
А хвалить себя зачем?
Я и так известна всем!
Как себя ты расхвалила,
Что и я молчать не в силах.
Из капусты варят щи-
Пойди вкуснее поищи!
А какие вкусные, пироги капустные
Дайте мне сказать хоть слово
Ешьте свеклу для здоровья!
Свеклу надо для борща
И для винегрета
Кушай сам и угощай –
Лучше свеклы нету.
Зеленый, вкусный огуречик,
Всем понравиться конечно.
На зубах хрустит, хрустит,
Всех могу я угостить.
Но не торопитесь
Нас в банку закрывать,
Нам хочется с ребятами
Я на яблоне созрело
Чтобы взрослым и ребятам,
Спелым, сладким я досталась.
Много яблочек в саду,
Ешьте вволю и на зиму,
Нас побольше запасайте.
Мы полезны и вкусны,
Ароматны всем на диво!
В вазе тонкой на столе
Будем выглядеть красиво.
Только у красавиц слив
Есть названье – чернослив.
Но не бойтесь черноты,
Очень сливы все вкусны!
И белые, и красные,
Вкусны, хотя и разные.
В варенье, в мармеладе
И даже в шоколаде
А уж компот из нас красив…
Нет фруктов, что красивей слив.
Мы груши,тоже разные:
Зеленые и желтые
С бочком бываем красные,
Бываем и сушеные
И пусть не блещем красотой
Гордимся мы своей семьей.
Все сочные, полезные,
Я фрукт под номером один
Зовусь красиво – апельсин.
На юге жарком я поспел,
Но здесь давно известен всем!
Всегда лежу в корзине,
На полке, в магазине.
Кто съест меня, тот будет рад
Я витаминами богат.
Я сочен, вкусен и красив,
Скорей купите апельсин!
Из цитрусовых фруктов
Я самый, самый кислый
И очень часто многим
Я даже ненавистный.
Но кто меня полюбит,
Тому верну с любовью
Я много витамина «С»
И крепкое здоровье.
Под солнцем юга я рожден,
Зовут меня – Лимон.
Воспитатель: Ребята, вспомнили мы с вами овощи и фрукты, а теперь давайте с вами посолим капусту на зиму. Вы любите кушать зимой капусту? В ней много витаминов.
Звучит тихая музыка, проводится пальчиковая гимнастика «Засолка капусты»
Мы капусту рубим, рубим,
Мы морковку трем, трем.
Мы капусту солим, солим.
Мы капусту жмем, жмем.
Воспитатель: Ребята, сейчас мы с вами поиграем в игру «Угадай на вкус». Я завяжу вам глаза и буду давать вам пробовать овощи и фрукты, а вы должны угадать.
Воспитатель: Детский сад, где наши дети очень весело живут
Теплым солнышком налиты, свежим дождиком умыты,
В гости фрукты, овощи идут.
В саду осенью собирают что? В огороде урожай овощей, в саду урожай фруктов, а в поле собирают самый главный урожай, какой? Урожай хлеба. А какие пословицы о хлебе вы знаете?
Дети: «Без хлеба, не обеда» и т. д.
Воспитатель: Осень нам принесла овощи и фрукты, а мы про них чуть не забыли. Что же мы будем делать с ними.
Дети отвечают, кушать.
А хотите приготовить витаминный салат и винегрет? Какие продукты нужны для винегрета, какие продукты нужны для витаминного салата? (Дети называют). Итак, приступаем к делу. Мы сегодня становимся волшебными поварятами. Давайте вспомним, с чего нужно начать?
Дети: Помыть руки, надеть фартуки.
Воспитатель: А теперь за работу!
Ребята по выбору распределяют работу. Начинается дружная работа.Попутно вспоминают пословицы и поговорки о труде: «Кто не работает, тот не есть», «Сделал дело, гуляй смело», «Без труда не вытащишь и рыбку из пруда», «Делу время, потехе час», «Умелые руки не знают скуки»
Воспитатель: молодцы, ребята, вы были хорошие поварята и надеюсь ваши салаты и винегреты кого-нибудь вылечат. Но давайте вместе повторим, тот кто много ест морковки….
Дети: Станет сильным, крепким, ловким.
Воспитатель: А кто любит дети лук….
Дети: Вырастает быстро вдруг
Воспитатель: Кто капусту очень любит….
Дети: Тот всегда здоровым будет!
Молодцы, теперь вы знаете, что нужно делать, чтоб быть сильными, крепкими и здоровыми! Всегда помните об этом. Ведь здоровье – великая сила! А теперь угостите наших гостей своими салатами и винегретами.
Под веселую музыку дети приглашают к столу гостей.
Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.
Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.
Источник